Chevrolet Aveo Sedan Blue Bullet › Бортжурнал › Замена левой (коробочной) подушки двигателя. Авео подушки двигателя


Chevrolet Aveo Sedan Blue Bullet › Бортжурнал › Замена левой (коробочной) подушки двигателя

При замене выжимного подшипника была замечена оборвана левая передняя опора двигателя.

Небольшая пред история…При пробуксовке колес, особенно при повороте влево, что-то колбасило в подкапотном пространстве. Думал гофра по защите двигателя лупит. Так-же при наборе скорости свыше 120 км/ч загоралась лампа неисправности антиблокировочной системы (ABS). И каждый раз одна и та же ошибка — обрыв цепи переднего левого датчика скорости. При езде в разных режимах, но до 120 км/ч, все в норме, ABS работает когда нужно. Уже грешил на зубчатый венец на гранате, думал менять его…Продолжаемс… :)В то время когда менял выжимной, нашел на разборке б/у подушку она была подгулявшая и с видимыми трещинами, но так как срочно надо была машинка на ходу — я установил ее… И тут снова при езде набираю 120 и жду загорания лампы ABS, а она работает в норме, 130-140 нормуль… :) Покатался с б/у подушкой около месяца без вопросов, до первого дождя… Дорога была мокрая и при выезде со двора машинка пошла с пробуксовкой колес и в конце пробуксовке появляется опять грохот, вердикт — оборвало или ослабило и так уже уставшую подушку. И снова понеслась, ошибка ABS при наборе скорости свыше 120 км/ч…

По колбаске двигателя тут понятно, слабая или оборвана опора плохо выполняет свои функции и двигатель или его части ударяются издавая грохот. Вопрос по ABS… С электроникой все ок, все датчики рабочие… Единственное мое предположение — при наборе скорости (в моем случае от 120 км/ч и выше) идет нагрузка на двигатель и от того что опора слабая, он как-то смещается в левой стороне… как это влияет на левый пердний датчик ABS — загадка… Детонирует так, что датчик сбивается, когда считывает инфу с зубчатого венца гранаты?..

Итак, замена передней левой ("коробочной") опоры двигателя.

На схеме поз. 29

Промониторил рынок, остановился на ONNURI 96535495.

Ну тут понятно, снимает АКБ, площадку АБК с блоком предохранителей, подвешиваем двигатель и демонтаж/монтаж :)

Вот для сравнения старая и новая опоры

Ну и установленная новая опора

После установки новой опоры, проехался 130 км/ч — ошибки ABS нет. Все отлично.

Цена вопроса: 726 грн Пробег: 127050 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт правой опоры двигателя Авео т300. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2012 года на DRIVE2

Расскажу как можно продлить жизнь правой подушке двигателя.Не секрет, что одно из слабых мест авео — правая подушка двигателя. Многих начинают беспокоить вибрации начиная с 30 000 пробега, а происходит это из-за проседания резиновой части опоры, в результате чего, металлические части ложатся друг на друга и подушка перестает демфировать.

На моей видно, что она уже лежала на корпусе

Это случилось и на нашем Авео, ощущение как в тракторе, вибрации по салону, правый дворник истерит трясется. Прошерстил форум, выписал номер гидравлической опоры и стал копить деньгу, но тут курс доллара подскочил и вместо 6000 она стала стоить 10000 ! Тут я вспомнил, что натыкался в форуме на записи людей, кто подкладывал шайбы и т.д. им удавалось восстановить прежнюю работу опоры. Стоит попробовать…

И так, поплелся я субботним утром в холодный гараж, открываю капот, беру большую отвертку и только принялся снимать воздушный фильтр, вдруг чую, как-то не хорошо страхом попахивает…оглядываю подкапотку и точно — лужа антифриза на коробке — бедняга, видать от старах обоссался не ну как так-то…

В следующем БЖ расскажу про решение этой проблемы, оказывается тоже часто встречается!Сняв корпус воздушного фильтра — сразу видно виновника.Поддомкратил двигатель снизу, открутил 4 болта, две гайки и снял опору.Внутри резиновой опоры есть как бы металлическое кольцо, которым она упирается в ответную часть и держится там с помощью загнутых "усов".Так как резина "просела" нужно приподнять всю эту конструкцию вверх, для этого, я немного разогнул усы, чтобы образовался зазор между двумя частями опоры.Вот в этот зазор обычно и суют что ни попадя подкладывают шайбы и т.д. Я отрезал от металлического уголка толщиной 4мм. пластинку: 4,2 см. длиной и 2,4 см. шириной.Плотненько забил ее внутрь, капнул насрал сваркой, брызнул краской, чтоб все по фен-шуй было:)У кого нету сварки — можно нарезать резьбу в планке и болтом притянуть, у кого нету метчика, чтобы резьбу нарезать — можно просверлить планку и просто гайкой затянуть, у кого нету дрели и болгарки совсем беда — можно подобрать шайбу (правда придется чем-то подточить края, а то "усы" не дадут вставить) и тоже гайкой с болтом зафиксировать, короче много вариантов можно придумать…Все собрал, завел и… Ощущение, как буд-то двигатель вообще не работает, вибрации полностью пропали! Прям как новый автомобиль, на ходу — звук двигателя тоже стал намного тише (раньше на кузов передавалось).НО, у меня подушка уже надорвана, так что не знаю на сколько хватит ее, а тем у кого она целая и просто просела — должно существенно оттянуть срок замены!

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan уже Sonic RS) › Бортжурнал › Замена правой подушки двигателя Авео T300

Привет, друзья!Ранее писал о замене левой и задней подушек АКПП, но вибрацию это не устранило. Дошли руки до последней подушки.Чтобы ее заменить надо снять воздухан (чье-то гнездо разворошил, тут должна быть шутка в комментариях))) Да, мы с камрадом BalabashAA просто охренели, когда полезли фильтр менять )))))

Полный размер

и открутить 3 болта на двигателе и 3 гайки.

Полный размер

Парт номера:95190896 левая подушка АКПП (стояла 95169683)95493722 задняя подушка АКПП52068329 правая подушка двигателя(стояла родная 95930076) Разницы вообще не увидел.

Правая подушкаФото новой и старой для сравнения, старая просела примерно на 1см и била об корпус. Плюс правый длинный кронштейн дворника иногда вибрировал с амплитудой порядка 1 см.

Полный размер

Сравнение старой и новой

Полный размер

Зазор около 1,5 см, сверху почти нет зазора

Полный размер

Просела. Зазор около 0,5 см, сверху зазор большой

Полный размер

Тут видны трещины, рукой шатается легко, справа сильно порвано((

Левая подушка АКППЧтобы снять, надо снять аккумулятор и открутить платформу, на которой он стоит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Повреждений нет, скорее всего замена не требовалась…

Полный размер

Новая хорошо стоит и работает как надо

Задняя подушка АКПП

Полный размер

Очень сильные повреждения, порвана, двигатель при трогании кренился вперед и назад, тестили при покупке.

Полный размер

Новая встала легко, меняется за 3 минуты.

Наконец-то избавился от вибраций по кузову, дрыгатель работает ровно и тихо)) Надо затестить монеткой)))

www.drive2.ru

Замена правой подушки двигателя — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Blue Bullet 2007 года на DRIVE2

Так же, как и при обрыве коробочной подушки, начало колбасить двигатель при правом повороте с места. Визуальная проверка показала обрывы и проседание резины в опоре. Нужно менять. Так как левую поставил фирмы Onnuri, начал искать такую же правую и совсем случайно наткнулся на такую картину

заменители для постгарантийных авто на официальном сайте дилера

Да, это подушка двигателя ЗАЗ Vida, только производство свое, отечественное и цена в 2,5 ниже заграничного оригинала. Позвонил дилеру, уточнил все моменты, получил ответ, что она один в один подходит к AVEO — заказал.По замене — снимаем корпус воздушного фильтра, защиту двигателя, поддомкрачиваем правую часть двигателя и откручиваем старую подушку, и устанавливаем новую.Вот несколько фото новой VIDAвской и родной оборванной подушек:

Подушка двигателя ЗАЗ VIDA

Партнамбер такойже как у GM, только перед последней цифрой дефис

Вид спереди

Конфигурация прорезей/рисунка резины один в один как у GM

Старая подушка

Трещина резины в родной подушке

Еще следы усталой резины

Цена вопроса: 370 грн Пробег: 130450 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Chevrolet Aveo и Sonic (2nd generation) › Блог › Ремонт правой опоры двигателя Авео т300.

Расскажу как можно продлить жизнь правой подушке двигателя.Не секрет, что одно из слабых мест авео — правая подушка двигателя. Многих начинают беспокоить вибрации начиная с 30 000 пробега, а происходит это из-за проседания резиновой части опоры, в результате чего, металлические части ложатся друг на друга и подушка перестает демфировать.

На моей видно, что она уже лежала на корпусе

Это случилось и на нашем Авео, ощущение как в тракторе, вибрации по салону, правый дворник истерит трясется. Прошерстил форум, выписал номер гидравлической опоры и стал копить деньгу, но тут курс доллара подскочил и вместо 6000 она стала стоить 10000 ! Тут я вспомнил, что натыкался в форуме на записи людей, кто подкладывал шайбы и т.д. им удавалось восстановить прежнюю работу опоры. Стоит попробовать…

И так, сняв корпус воздушного фильтра — сразу видно виновника.

Поддомкратил двигатель снизу, открутил 4 болта, две гайки и снял опору.Внутри резиновой опоры есть как бы металлическое кольцо, которым она упирается в ответную часть и держится там с помощью загнутых "усов".Так как резина "просела" нужно приподнять всю эту конструкцию вверх, для этого, я немного разогнул усы, чтобы образовался зазор между двумя частями опоры.Вот в этот зазор обычно и суют что ни попадя подкладывают шайбы и т.д. Я отрезал от металлического уголка толщиной 4мм. пластинку: 4,2 см. длиной и 2,4 см. шириной.Плотненько забил ее внутрь, капнул сваркой, брызнул краской, чтоб все по фен-шуй было:)У кого нету сварки — можно нарезать резьбу в планке и болтом притянуть, у кого нету метчика, чтобы резьбу нарезать — можно просверлить планку и просто гайкой затянуть, у кого нету дрели и болгарки совсем беда — можно подобрать шайбу (правда придется чем-то подточить края, а то "усы" не дадут вставить) и тоже гайкой с болтом зафиксировать, короче много вариантов можно придумать…Все собрал, завел и… Ощущение, как буд-то двигатель вообще не работает, вибрации полностью пропали! Прям как новый автомобиль, на ходу — звук двигателя тоже стал намного тише (раньше на кузов передавалось).НО, у меня подушка уже надорвана, так что не знаю на сколько хватит ее, а тем у кого она целая и просто просела — должно существенно оттянуть срок замены!

www.drive2.ru

Корпус термостата + подушки двигателя — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2013 года на DRIVE2

Ну вот и настал этот прекрасный день когда у меня полный комплект того, что я хотел поменять с момента покупки машины, точнее то, что меня беспокоило. А именно, подтеки в месте трещины на корпусе термостата, где закручен болт, не сильно, но я люблю порядок под капотом. И ооочень сильная вибрация по кузову и автомат пинается и жужжит на оборотах противно.Корпус термостата заказанный у азиатских соседей Вот тут заказывал Самая халявная цена. И докупил резиночки под термостат и трубку какую-то. Номера резинок на фотке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И две подушки двигателя правая и левая, заднюю трогать не стал, сказали что она не убиваемая и ходит очень долго. Хотя оказалось что левую (к двигателю) подушку покупал зря, предыдущий хозяин видимо менял ее перед продажей, она оказалась практически новой, ну я не стал заморачиваться и поставил всё же новую. А причиной всей беды оказалась вторая подушка которая практически выпала, когда ее открутил

, так как торопился и телефон новый жалко марать))) Заказывал GM корея по номерам на фотках.

Ну итог таков, я сел в машину ииии (барабанная дробь)Завел и даже не почувствовал, что завел, при переключении акселератора ни каких пинков тебе, трогается мягко, тормозит аналогично, не пинается, не жужжит при разгоне. И всё это МЛЯ из-за одной гребаной подушки! В жизни бы не подумал!))Спасибо огромное всем кто читает))) Удачи на дорогах!)))

Полный размер

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 57800 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan White SharK 🦈 › Бортжурнал › Правая подушка двигателя (опора) часть N2

И так, опору правую заменил, менял на с.т.о т.к хотел быстрее поставить да и не мерзнуть и не пачкаться в песке и соли которая очень надоела на асфальте. Как сказали мне что подушка еще в нормальном состоянии, посмотрел сам на неё и почисал голову, действительно выглядит не плохо, фотку потом может выложу если не забуду. Тут я расстроился, думал не ту подушку я купил, хотя в интернете про нее только и пишут. В итоге поставили, завёл…не понятно было, так же без настроения сажусь в машину, выгоняю из сервиса …поехал… Еду 30,70,100км/ч блин тише двигатель стал то! Встал на сфетофоре прислонил локоть к двери своей, вибрации нет ну и вздохнул тут я, можно сказать не зря я потратился! НО есть одно но, есть подозрение что надо остальные менять… Тут остановился в магаз заглушил, выхожу из магаза завожу и в этот момент как будто какой то стук происходит, он появился после замены правой опоры на новую, потом нормально все, вибрации нет, опять глушу, завожу вновь и опять стук во время когда начинает крутить движок, в движение все нормально, реально стало тише, теперь бесит шум моих зимних колес)))) посмотрим как на летних будет, подозрения даже есть что подшипники в ступице… Ну и от всего что я написал вопрос следующий, теперь мне нужен номер остальных подушек кто какие ставил? Стук может быть изза не исправных подушек которые еще не заменил ?

Цена вопроса: 3 600 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru