Где находится номер двигателя на авиа 31. Авиа 31 двигатель


Авиа 31 - надежный и экономичный грузовик для перевозок

Чешская авиакомпания Авиа после Второй мировой войны стала выпускать грузовики, в которых на то время была достаточно сильная потребность. Отличить их от других машин можно было по своеобразной форме кузова и эмблеме в виде летящей чайки. Одним из наиболее популярных автомобилей данной модели стал грузовик Авиа 31.

История создания

Грузовой автомобиль марки Авиа 31 был разработан в 1983 году. Он сразу же оснащался экономичным, но при этом надежным двигателем. Из-за простоты управления, высокого уровня грузоподъемности, а также приемлемой цены данное транспортное средство обрело популярность на отечественном пространстве.

Не менее важным фактором, который повлиял на распространенность Авиа 31, стал контроль завода-производителя за качеством сборки. Оптимальная регулировка всех систем позволяла сделать реальным пробег до капитального ремонта, составляющий сто пятьдесят тысяч километров. В целом разрешалось трижды проводить подобное возобновление функциональности автомобиля в процессе его эксплуатации.

Экстерьер и интерьер

Описание внешнего облика грузовика Авиа модели 31 заключается в нескольких важных деталях, которые данное транспортное средство отличали от остальных.

Среди них можно выделить:

  1. Автомобиль имел округлую кабину, оборудованную довольно обширным остеклением.
  2. Для того чтобы водителю было легко садиться в салон, кабина была оборудована специальными подножками.
  3. Ведущий мост транспортного средства оснащался жесткими рессорами.
  4. Передняя ось была оборудована мягкими амортизаторами.

Если говорить об интерьере, сразу следует отметить горизонтальное расположение руля, что позволяло водителю хорошо рассматривать приборную панель. На рулевом колесе не было никаких кожаных вставок. Нижняя правая часть салона была оснащена полкой для различных необходимых приспособлений. Деревянных деталей в салоне не было – он весь был выполнен с использованием разноцветного пластика.

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо было откинуть сидение. Именно под ним располагается силовой агрегат. Само же водительское кресло имеет простое оснащение.

Технические характеристики

Для того чтобы понять почему грузовик Авиа А31 стал популярным, нужно разобрать все его технические характеристики, которые отражаются в следующей таблице:

Длина автомобиля 4500 миллиметров
Ширина автомобиля 2200 миллиметров
Высота автомобиля 2500 миллиметров
Разновидности базы Короткая, средняя и удлиненная
Уровень грузоподъемности От 3 до 4 тонн
Максимальная мощность 84 лошадиных силы
Используемый тип топлива Дизельное топливо
Рабочий объем силового агрегата 2,22 литра
Коробка переключения передач Механическая, пяти ступенчатая
Максимальная скорость 90 километров в час
Расход топлива Около 12 литров на 100 километров пути

Такому техническому грузовому средству, как Авиа 31, удалось с успехом выйти на рынок Советского Союза. Не менее важным нюансом, который этому способствовал, было то, что автомобиль можно было оснащать фургоном, бортами, а также различными специальными приспособлениями, позволяющими сделать из него спецмашину.

Заключение

Авиа 31 – это вполне качественный чешский автомобиль, который в свое время был довольно популярным. Нередко из него делали самосвал, пожарную машину или другую специализированную технику. Кроме этого, при довольно небольших габаритах, его грузоподъемность позволяла перевозить значительные грузы, что существенно влияло на выгодность осуществления его деятельности.

naperevoz.ru

Содержание книги Руководство по ремонту Avia 21, 31

    РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ / ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ AVIA 21, 31   3ПРИБОРНАЯ ДОСКА    3УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ СВЕТА И СВЕТОВОГО СИГНАЛА    4УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ СВЕТОВЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА    5РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КАБИНЕ    5УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕМ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА    6РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ    6УПРАВЛЕНИЕ РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ    7ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ    7ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ    10    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ    11ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ АВТОМОБИЛЯ    11ПРОВЕРКА ТОПЛИВА В БАКЕ    15ЗАЛИВКА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ    15ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА    16УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА И ТЕКУЩИЙ УХОД ЗА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ    16УДАЛЕНИЕ ШЛАМА И ОЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ    17ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА    17ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ    18ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА    19РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ    20    ДВИГАТЕЛЬ    21ОБОЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ    22СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ    22СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ    26РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ    28КОРОМЫСЛА    29РЕМОНТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ    29ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА    31КАРТЕР МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ    32СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА    33СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА    34    КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ (КШМ)    36СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ    36ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА    37РАЗБОРКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА    38ПРОВЕРКА И РАЗБОРКА ШАТУНОВ    38ПОРШЕНЬ, КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА    39СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА    41БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ    42ПРОВЕРКА ВМТ ПОРШНЯ    43ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗМА ГРМ В БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ    44ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИКЛЕРЫ, ВПУСКНОЙ КЛАПАН ЖИКЛЕРОВ    45ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ (НОВОГО ИЛИ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА)    46    СИСТЕМА СМАЗКИ    47ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ    47МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР    49СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТЕПЛООБМЕННИКА    50СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛОИЗМЕРИТЕЛЯ    50СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА    51    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ / ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ    52РЕМОНТ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ    52НАТЯЖНОЙ БЛОК ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ    54СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА    54ТЕРМОСТАТ    55СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЯ    55СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ    56СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ    56СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА    57СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ    57    СИСТЕМА ПИТАНИЯ    59ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ    59ЗАМЕНА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И НАСТРОЙКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЕ, УСТАНОВЛЕННОМ В АВТОМОБИЛЕ    60ЗАМЕНА И ПРОВЕРКА ВПРЫСКИВАЮЩИХ ФОРСУНОК    63ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА    64ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА    64ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС    65    СЦЕПЛЕНИЕ    66РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ    66СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ    66РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ    67РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ    67РЕМОНТ НАЖИМНОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА    67РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА СЦЕПЛЕНИЯ В МУФТЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ    63ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ    69    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ    70ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ    70СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ    72РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ    73СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ    77КОЛОНКА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ    80РАЗБОРКА И СБОРКА КОЛОНКИ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ    81РЫЧАГИ И ТЯГИ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ    83РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ    85    КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА    87СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ    87РАЗБОРКА И СБОРКА КАРДАННОГО ВАЛА    87СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КАРДАННОГО ВАЛА ВМЕСТЕ С ОПОРОЙ    88РАЗБОРКА И СБОРКА ОПОРЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КАРДАННОГО ВАЛА    88РЕМОНТ КАРДАННОГО ШАРНИРА    89    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    91ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ    91СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА    93СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА КОРОБКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА    95СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ    99СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ    100СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ И ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ ШКВОРНЯ КОЛЕСА    100РЕМОНТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЫЧАГА    101ЗАМЕНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА    101ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕ АВАРИИ    102    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА    103РЕГУЛИРОВКА ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС    103СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ    106СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ    108ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ    108СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ    110СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ    110    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА    113СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА    113СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ С КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ    114РАЗБОРКА КАРТЕРА КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА    115СБОРКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ    116СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ ЗАДНЕГО МОСТА    121РЕМОНТ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ    123СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ ЗАДНЕГО МОСТА    123    КОЛЕСА/СТУПИЦЫ КОЛЕС / ШИНЫ    124РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ЗАМЕНЕ    124СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО МОСТА    124ЗАМЕНА КОНИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ КОЛЕСА    125СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО МОСТА    127ЗАМЕНА КОНИЧЕСКИХ РОЛИКОПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ КОЛЕСА    128ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА    129УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА НА НОВУЮ СТУПИЦУ КОЛЕСА    130ЗАМЕНА КОЛЕСНЫХ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА    130ПРОВЕРКА ДЕФОРМАЦИИ И БИЕНИЯ ОБОДА КОЛЕСА    131КОНТРОЛЬ И УХОД ЗА ШИНАМИ    131ЗАМЕНА КОЛЕСА    132РАЗМЕРЫ И ДАВЛЕНИЕ ШИН    133    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    135ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ С ГЛАВНЫМ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРОМ    137КОМПРЕССОР ВОЗДУХА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ    138КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА    142СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА    144РЕМОНТ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА    145СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО КОЛЕСА    145ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ    146ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК    146РЕГУЛЯТОР- ОГРАНИЧИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ    147РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК    150РУЧНОЙ ТОРМОЗ    157РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗА    153РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ    154УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ    154ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ    155КОНТРОЛЬ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК    155ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ    156    КУЗОВ    158ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КУЗОВА    159РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ    159ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ - ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ    159СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРИ    160СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА ДВЕРИ С ТЯГОЙ УПРАВЛЕНИЯ    160СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТЕКОЛ КАБИНЫ    161ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ    162СИДЕНЬЯ И КРЕПЛЕНИЕ СИДЕНИЙ    164СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ    164    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ    166РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ    166АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ    166СТАРТЕР    167ТЕРМОСТАТ (ПРЕДПУСКОВОЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО)    168ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (АЛЬТЕРНАТОР)    169РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ    172СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ    173СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗЪЕДИНИТЕЛЯ БАТАРЕЙ    174ФАРЫ    174ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ    176ПРЕДОХРАНИТЕЛИ    177    КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ    178ДВИГАТЕЛЬ    178ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ    190ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    191ГАБАРИТЫ И ВЕС АВТОМОБИЛЯ    192    РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ    196ПЛАН СМАЗКИ    197    ПРИЛОЖЕНИЕ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ (Электросхемы)   Avia 21, 31 208

avtoliteratura.ru

A31N-PK с удлиненной кабиной водителя

Биография пражского завода «Авиа» не совсем обычна. Это предприятие, возникшее еще в 1919 году, в течение десятилетий строило самолеты, что, кстати, полностью соответствовало его названию. Оригинальные истребители собственной конструкции, лицензионные “фоккеры” и “мессершмиты”, а затем работяги Ил-14— вот далеко не полный перечень продукции завода.

Но в 1960 году “Авиа” неожиданно спускается с небес на землю, начав производство грузовиков марки “Прага”: автомобили оказались нужнее, чем самолеты, и вскоре завод полностью отказался от выпуска летающей техники. Сегодня о былой специализации “Авиа” говорит лишь фирменная эмблема с изображением парящей чайки...

Выход промышленного предприятия на мировой уровень немыслим без использования современной технологии, и “Авиа” покупает лицензию на производство легких грузовиков у французской фирмы “Савьем”. В 1971 году с конвейеров пражского завода сошли первые автомобили нового поколения грузоподъемностью 1,5 и 3 т, получившие обозначения А15 и А30. Вскоре к ним добавились 2-тонные фургоны А20, а всего с учетом различных модификаций кузовов число выпускаемых моделей “Авиа” достигло трех десятков при общем “тираже” 12 тысяч машин в год.

Все модификации семейства А15— АЗО похожи друг на друга и имеют унифицированные комфортабельные кабины со звукопоглощающей изоляцией. Каждая из моделей машины выпускается в трех вариантах: короткобазовом, длиннобазовом и нормальном (в обозначении каждого из них соответственно добавляются литеры К, L и N). Различаются и двигатели — на А15 устанавливают дизели мощностью 72 л. с., а на АЗО — 80 л. с.

До 1976 года автомобили “Авиа” поставлялись только на внутренний чехо-словацкий рынок, но затем начали экспортироваться и в другие страны. В 1978 году экземпляр машины поступил в Советский Союз. После всесторонних испытаний автомобиля был заключен долговременный контракт, и уже в следующем году грузовики “Авиа” появились и на дорогах нашей страны. Это были в основном бортовые автомобили модели A30N с тентом, изотермические фургоны A30K-S1 и фургоны А20. Всего в СССР фирма экспортировала 40 тысяч машин, причем в последнее время поставляются только усовершенствованные модели двух модификаций — А21 и А31.

Потребители в разных странах единодушно оценили такие важные достоинства чехо-словацких грузовиков, как их высокая надежность и экономичность. Автору этих строк довелось побывать на заводе “Авиа” и подробно ознакомиться со всеми этапами технологического процесса. Невольно обращаешь внимание на тщательность проверки каждого сходящего с конвейера автомобиля — на многочисленных стендах по контролю тормозных систем, отладки двигателей, передних мостов и другого оборудования. Гарантия на автомобиль составляет 6 месяцев, причем машины, эксплуатируемые в Чехо-Словакии, первые 2500 км своего пробега находятся под строгим надзором специальной заводской службы сервиса. Потребителю не нужно заботиться о регулировке клапанов двигателя, ограничителей тормозов, отладке переднего моста -все это сделают механики «Авиа". Пробег до капитального ремонта составляет 150 тысяч км, а конструкция автомобиля рассчитана на прохождение трех капитальных ремонтов.

“Авиа” A15N — типичный представитель семейства легких грузовиков. Автомобиль имеет сварную раму, мягкие подвески (витые пружины с телескопическими амортизаторами) и откидывающуюся вперед кабину, соединенную с рамой через амортизаторы. Двигатель — четырехцилиндровый дизель модели 712-13 объемом 3596 см' и мощностью 72 л. с. при 3000 мин"'. Ведущий мост задний. Тормоза гидравлические с автоматической регулировкой силы сжатия колодок в зависимости от нагрузки автомобиля. Грузовая платформа имеет только один откидной борт — задний и оснащается съемными сварными дугами и непромокаемым тентом. Собственная масса грузовика 2140 кг, полезная нагрузка— 1810 кг. Скорость движения по шоссе — 80,8 км/ч, расход топлива на 100 км пути составляет 11,5 л. Коробка передач полностью синхронизированная, четырехступенчатая (с середины 80-х годов часть машин комплектуется и пятиступенчатыми КП).

hobbyport.ru

Авиа 31 Двигатель

Авиа 31 Двигатель Rating: 8,4/10 3151reviews

AVIA Motors чешская компания, основанная в 1919 году для производства самолтов. Приостановила производство автомобилей 31 июля 2013 года. Причем предлагались два варианта двигателей соответствующих. Начали читать отзывы, о машине, да и вообще все что с ней связано, на удивление все что бы очень хорошо. Посмотрев обьявление в интернете, нашли пару машин, находились они далеко, и опять же все зависит от состояние данного авто, и как то решили пока не спешить с покупкой. И вот спустя пару недель отец приезжает домой и говорит что в нашем поселке есть аж две таких на продажу, термос и тент. Сразу в тот же день поехали смотреть, как оказалось тент уже на днях продается, а будка еще пока в продаже. На вид она была даже нечего, везде все обсмотрели, ну и опять же машина 8. Продавец сказал, насос нужно немного крутнуть, двигатель буквально с кап ремонта как и у половину продающих Avia в интернете, подумали мы раз так, то договариваемся о цене и по рукам. Как оказалось после первой загрузки, буквально с пол тонны машина упрямо отказывалась ехать, в гору нужно было выходить и толкать е. Неужели все отзывы о машине были, сильно приукрашены, подумали мы. Начали крутить насосы чуть ли не на 3. Решили вскрывать двигатель, и тут нас ждало самое интересное, мы еще по этот самый день незнаем как машина вообще могла ездить, с тем что там мы увидели. Отзыв Автомобиль Авиа А 31 Чешский грузовичок для любых целей Двигатель тяговитый, но работает относительно громко, как и. Авиа 31 Двигатель Характеристики' title='Авиа 31 Двигатель Характеристики' />Вскрыв голову, под ней лежало две прокладки ГБЦ, и поршня с Т4. Авьюшные, так они еще мало того и весели в раза 2 больше родных Авиа поршень 1. ГБЦ было два распылители на 2 отверстия а еще 2 на одно отверстие, как выяснилось позже из них только 2 рабочих. Мы были в диком замешательстве как вообще все это работало и нечего не согнуло или пробило. Нашли хороший сайт по Авиа, как оказалось человек с Украины, договорились за поршня гильзы пальцы кольца распылители прокладки сальники коленвала вкладышиполный комплект фильтра масляные и топливные. Оплатил, поехал в Харьков забрал в ТК, и обратно домой. С тем курсом доллара вышла не дороже чем на ЗИЛ Бычок, это правда. Все поставили, собрали, машина завелась с пол оборота, чуток дымку и все, работает как бензинка по выхлопу. Первая загрузка 3т и машина их не везла, а летела, мы были очень рады как она ехала. Это просто. Правда за 3 года эксплуатации один раз пришлось вести 5 тонн кансерва, была забита до самого верха, и машинка так же их везла не напрягаясь. Но это единичный случай, и машина собственная поэтому не хочется с не выжимать все, и спихивать еще кому нибуть. Переварили кабину, покрасили, к счастью гараж у нас позволяет чтобы это сделать спокойно в любое время года, все как раз и делали практически в зимнее время. Вот такой небольшой рассказ, про то какая это машина, неприхотливая. Как говориться хозяин барин и каждому сво. Фото машины выложу позже, цвет металлика Авиа идет. Эксклюзивный Дистрибьюторский Договор тут. Не писатель, пишу как умею.

icetiger.netlify.com

Где находится номер двигателя на авиа 31

Дигатель с маслом и тосолом заправленый,-невытекло за этот период,-сальники наверное пересохли…..но еще держат. [ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.01.13 12:49 — ref. ] 8 (и более) лет назад Сообщения: 1,316 Анонимный пользователь 10.01.13 14:30 Re: Дизель от АВИА-31 Если трубки с насоса и форсунок не отворачивал ,ничего не должно быть.Хотя бывает ,но редко.В соляре вода,конденсат и прочие.Я движок себе ставил он также гдето стоят.В форсунках плунжера подклинило.Погрел,очиститель карбуратора,кероин осветительный и всё гуд.Просто если сразу крутить можно плунжера зацарапать насмерть.А там прецензионные детали.Залей что можно керосином,пусть пару дней постоит.А потом война план покажет.Вобще из опыта ,раньше надёжно двигателя делали,что у них ,что у нас.Сейчасный бы непережил.Там главное чтоб он с форсунками стоял.А то гильзы могут так приржаветь.Тоже и тнвд и форсунки.

Грузовичок авиа а31

Инфо

Оптимальная регулировка всех систем позволяла сделать реальным пробег до капитального ремонта, составляющий сто пятьдесят тысяч километров.

В целом разрешалось трижды проводить подобное возобновление функциональности автомобиля в процессе его эксплуатации. Важно

Экстерьер и интерьер Описание внешнего облика грузовика Авиа модели 31 заключается в нескольких важных деталях, которые данное транспортное средство отличали от остальных.

Авиа-31

Кабина,кузов-очень удобные,громадные для своего класса,со множеством приятных мелочей,которых нет ни у «Бычка», ни у «Газели».Только не ждите от них чудес- будете регулярно перегружать- рама лопнет.Один недостаток – заводская печка слабая, приходится ставить дополнительную. Подвеска.Передняя напоминает увеличенную «классических ВАЗов»,задняя А-21 тоже, А-31 – рессорная.

Комфортная. Минус- через 70-100 тыс.км нужно ремонтировать,иначе о комфорте можно забыть. Трансмиссия,тормоза- без вопросов, просто обслуживайте их, как положено.

Внимание

Рулевое управление. На моделях до 93 года выпуска без усилителя, тяжелое, со множеством изнашивающихся деталей.

Все рулевые наконечники, маятники, тяги «проживут» максимум 100 тыс.км, потом – обязательный ремонт. Запчасти. Год назад стоили примерно также, как и на «Бычка», сейчас, конечно, раза в полтора дороже.

403 — доступ запрещён

На отечественном рынке эта модель приобрела значительную популярность благодаря простоте управления, высокой грузоподъемности для своих габаритов и приемлемой цене. В СССР появились образцы 30-й серии, в том числе и грузовичок Avia A31 ZOS1010, которые представляли собой специальную машину по типу радиофургона. Также популярность данной техники объясняется надежностью, тщательным контролем завода-изготовителя и оптимальной регулировкой всех рабочих систем. Пробег до капитального ремонта составлял 150 тысяч километров, а конструктивные особенности рассчитаны на проведение трех генеральных ремонтов Описание Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид. Он оснащен небольшой круглой кабиной без капота с широким остеклением.

Положение руля максимально приближено к горизонтальному фиксированию, что позволяет рассмотреть все нюансы приборной панели и торпеды.

Есть, конечно, свои тонкости, они подробно описаны в руководстве по эксплуатации.Я допустил лишь одну ошибку – неточно выставил распредвал.Проще всего это сделать, сняв промежуточную шестерню (крепеж у нее с левой резьбой). Не поленитесь отремонтировать компрессор, поршневые кольца на него подходят от «зиловского».

Отдельная песня – топливная аппаратура. Запустить холодный полностью исправный неизношенный двигатель с изношенной топливной аппаратурой зимой при -5 градусах очень тяжело.

Помучились, завели.

Чешский грузовик avia – дитя авиастроительной промышленности

Не менее важным нюансом, который этому способствовал, было то, что автомобиль можно было оснащать фургоном, бортами, а также различными специальными приспособлениями, позволяющими сделать из него спецмашину.

Заключение Авиа 31 – это вполне качественный чешский автомобиль, который в свое время был довольно популярным.

Нередко из него делали самосвал, пожарную машину или другую специализированную технику. Кроме этого, при довольно небольших габаритах, его грузоподъемность позволяла перевозить значительные грузы, что существенно влияло на выгодность осуществления его деятельности.

Грузовик авиа модели 31 — описание

Справа внизу – вместительная полка-бардачок для всякой мелочи. Непосредственно к мотору попасть можно только через кабину. Под сиденьем скрывается четырехцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,6 литра. По уверениям шофёров, которым пришлось поработать на автомобиле Авиа А31, это очень надёжный и экономичный дизель.

На 100 километров пути он расходует всего 10-12 литров топлива.

Заведённый мотор глухо и отчётливо стучит, словно швейная машинка.

Но зато он очень тяговитый, ведь его задача не состоит в том, чтобы ставить рекорды скорости, а в том, чтобы уверенно на дальние расстояния везти 4 тонны груза.

Но и поднатужившись, Авиа А31 развивает скорости 90 км/ч. Очень даже не плохо для грузовичка. Тормоза пневматические и весьма надёжные, как и все остальные узлы, и агрегаты в этом автомобиле. Этого работягу очень любили наши водители.

zalog-nedvizhimost.ru