AGAN Aircrafts Group. Авиационные двигатели ротакс


Как делают самолетные двигатели Rotax

  • ДВС CITS V-Twin и патент на него

    Clean Two-Stroke CITS V-Twin Engine Уже работает тестовый экземпляр Two stroke engine porting arrangement US 20130228158 A1 ABSTRACT A…

  • И еще одно видео о ДВС с изменяемой степенью сжатия от Infiniti VC-Turbo

    Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1. Прекрасное видео! И еще про этот двигатель под катом. Двигатель будет устанавливаться в QX50 Concept SUV…

  • Новинки от Toyota

    Новые особенности двигателей и автомобилей Тойота в 2017 году Новая трансмиссия Shift-8AT Приспособление двигателя, трансмиссии для…

  • Achates Power продолжает бороться со встречными поршнями

    Девиз у них на сайте Fundamentally Better Engine http://achatespower.com Интересно, что раньше Achates Power предпочитала другую вариацию этого…

  • ДВС как ТНА или разгонный модуль ULA ACES

    Видимо ДВС дает большую надежность при многократном запуске... Видео о ACES Второе видео, кстати я его уже показывал в заметке…

  • Еще один двигатель-генератор со свободным поршнем

    Очередная попытка - израильская фирма Aquarius Engines создала двигатель-генератор со свободным поршнем, похоже есть успехи и генератор взяла…

  • Роторный двигатель от Advanced Innovative Engineering (UK) Ltd

    Advanced Innovative Engineering (UK) Ltd http://www.aieuk.com/ Existing Wankel Rotary Engines available on the market typically use either…

  • Оригинальный роторный двигатель

    У автора нет сайта... Ролик выложен в 2015 году. Но автор отвечает в комментариях на Ютубе. На первый взгляд мне кажется отличное изобретение!…

  • ДВС с изменяемой степенью сжатия Infiniti VC-Turbo

    У меня уже были две заметки про этот двигатель, вот появилась еще одна анимация с показом как меняется позиция поршня в цилиндре. Infiniti's…

  • is2006.livejournal.com

    авиационные двигатели ROTAX, модели двигателей, стоимость двигателей, конструктивные особенности

    АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ROTAX АВСТРИЙСКО-КАНАДСКОЙ КОРПОРАЦИИ НАДЕЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СДЕЛАЕТ ВАШ ПОЛЕТ МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНЫМ.

    Двигатели фирмы ROTAX отлично зарекомендовали себя по всему миру, их устанавливают на все виды легкомоторной авиационной техники, начиная от автожиров и дельталетов, заканчивая легкими самолетами и вертолетами.

    Исключительная надежность, большой межремонтный ресурс, экономичность, и неприхотливость в обслуживании делают его практически незаменимым в легкой авиации. Еще одним плюсом в копилку двигателей данной марки является возможность эксплуатации на автомобильном бензине, что значительно снижает расходы на полеты!

    МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

  • ROTAX 912 80HP [A / F / UL]

    Рабочая лошадка в мировой сверхлегкой авиации, двигатель ROTAX 912 A/F/UL обладает мощностью 80 л.с. и широко применяется на дельталетах и сверхлегких самолетах. Если вы ищете недорогой и надежный авиационный двигатель с большим межремонтным ресурсом и низкими эксплуатационными расходами, то ROTAX 912 A/F/UL - это Ваш выбор. Так же на данный двигатель возможна дополнительная установка турбонаддува из кит-набора.

  • ROTAX 912 100HP [S / ULS]

    Одна из самых популярных моделей авиационного двигателя ROTAX 912 S/ULS сочетает в себе легкость конструкции и мощность в 100л.с., что дает возможность использовать его на более тяжелых аппаратах, чем его 80 сильного брата. Не редко бывают случаи когда требуется дополнительная мощность для полетов с ограниченных площадок, или на груженом ВС, все это Вам под силу с ROTAX 912 S/ULS.

  • ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc]

    Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов. Благодаря электронной системе впрыска, появляется возможность выполнять пилотаж с нулевыми и отрицательными перегрузками, что недоступно со многими карбюраторными двигателями.

  • ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL]

    Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.

  • ROTAX 912 130HP [EPA POWER]

    Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с. Двигатель оборудован новой системой топливной аппаратуры, так же изменениям подверглись и внутренние детали двигателя: инженерами был увеличен объем цилиндров, доработаны многие другие узлы и агрегаты.

  • ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER]

    Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.

  • ROTAX 582 64HP

    Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.

  • ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

    Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2017 года.

    СТОИМОСТЬ ПАРАШЮТНЫХ СИСТЕМ В РОССИИ

    Модели авиационных двигателей ROTAXкорпорации Bombardie AeroSpace Мощность двигателя Рабочий объем Вес с навесным Марка топлива Стоимость двигателя
    ROTAX 582 Mod. 99 65 HP 580 см3 45,1 кг 92/95 + масло 5 800 €
    ROTAX 912 UL 2 80 HP 1211 см3 67.4 кг. 92/95 13 800 €
    ROTAX 912 ULS 2 100 HP 1352 см3 69.8 кг. 92/95 16 300 €
    ROTAX 912 iS 2 Sport 100 HP 1352 см3 72.4 кг. 92/95 19 300 €
    ROTAX 914 UL 2 115 HP 1211 см3 79.4 кг. 95 25 780 €
    ROTAX 912 EPA-POWER 130 HP 1450 см3 79.4 кг. 95/98 42 500 €
    ROTAX 917 is EPA-POWER 130 HP 1450 см3 74.5 кг. 95/98 52 800 €
    ROTAX 912 A 2 #Сертифицирован по нормам JAR 22 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 iSс 2 #Cертифицирован по нормам EASA CS-E 100 HP 222 км/ч 11.3 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 S 2 #Cертифицирован по нормам FAR 33 100 HP 222 км/ч 12.7 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 914 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 222 км/ч 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу

    ОСОБЕННОСТИ

  • НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

    Семейство двигателей ROTAX по праву можно назвать народным. Пожалуй, нет ни одного сверхлегкого или легкого летательного аппарата, к которому не предлагался бы двигатель данной марки. Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации – то, что больше всего характеризует данные моторы.

  • НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    Эксплуатация на автомобильном бензине, сравнительно низкая стоимость расходников, и межремонтный ресурс 2000 летных часов существенно сокращают расходы на содержание и обслуживание вашего воздушного судна.

    ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

  • en.okbmai.ru

    ООО Авиагамма. Расшифровка обозначений авиационных двигателей ROTAX

    1. Торговая марка ROTAX ®
    2. Тип двигателя
    3. UL (ultralight) – несертифицированный двигатель для ультралайта
    4. Тип зажигания
      • SDSI – недублированная электронная бесконтактная конденсаторная с магнето-генератором
      • DCDI – дублированная электронная бесконтактная конденсаторная с магнето-генератором

    Для обозначения одно- или двухкарбюраторного варианта к обозначению может добавляться:

    • для однокарбюраторного варианта -1V, либо число, обозначающее мощность двигателя в кВт
    • для двухкарбюраторного варианта -2V, либо число, обозначающее мощность двигателя в кВт

    Примеры:

    • ROTAX ® 447 UL SCDI 1V – несертифицированный двигатель ROTAX ® 447 с недублированной электронной системой зажигания, с одним карбюратором
    • ROTAX ® 503 UL DCDI /37 – несертифицированный двигатель ROTAX ® 503 с дублированной электронной системой зажигания, с двумя карбюраторами (мощность 37 кВт)

    Двигатели ROTAX® 582

    1. Торговая марка ROTAX ®
    2. 582 – тип двигателя
    3. UL (ultralight) – несертифицированный двигатель для ультралайта
    4. DCDI – тип зажигания: дублированная электронная бесконтактная конденсаторная с магнето-генератором
    5. model 99 – обозначение конструкции двигателя, усовершенствованной в 1999 году

    К обозначению может добавляться:

    • для однокарбюраторного варианта UL-1V
    • для двухкарбюраторного варианта UL-2V
    • число, обозначающее мощность двигателя в кВт

    Примеры:

    • ROTAX ® 582/32 UL DCDI – несертифицированный двигатель ROTAX ® 582 с дублированной электронной системой зажигания, с одним карбюратором (мощность 32 кВт), конструкции образца до 1999 года
    • ROTAX ® 582 UL DCDI model 99 – несертифицированный двигатель ROTAX ® 582 с дублированной электронной системой зажигания, с двумя карбюраторами, конструкции образца 1999 года

    Примечание: в странах СНГ в настоящее время наиболее распространен двигатель ROTAX ® 582 UL DCDI model 99, поэтому зачастую мощность двигателя и обозначение model 99 в названии не указывают.

    Двигатели ROTAX® 912 и ROTAX® 914

    1. Торговая марка ROTAX ®
    2. Тип двигателя
    3. Модификация двигателя
      • UL – несертифицированный двигатель для ультралайта
      • A – двигатель, сертифицированный по нормам JAR-22
      • F – двигатель, сертифицированный по нормам FAR-33
      • ULS – 100-сильная несертифицированная модификация двигателя ROTAX ® 912
      • S – 100-сильная модификация двигателя ROTAX ® 912, сертифицированная по нормам FAR-33
    4. Обозначение комплектации
      • 2 – стандартная комплектация
      • 3 – двигатель с регулятором шага воздушного винта и противоперегрузочной муфтой
      • 4 – двигатель с валом воздушного винта, адаптированным под установку регулятора шага воздушного винта (но не комплектующийся регулятором)
    5. DCDI – тип зажигания: дублированная электронная бесконтактная конденсаторная с магнето-генератором

    Примеры:

    • ROTAX ® 912 S 3 DCDI – 100-сильный двигатель ROTAX ® 912, сертифицированный по нормам FAR-33 с дублированной электронной системой зажигания, оснащенный регулятором шага воздушного винта и противоперегрузочной муфтой
    • ROTAX ® 914 UL 2 DCDI – несертифицированный двигатель ROTAX ® 914 с дублированной электронной системой зажигания, без регулятора шага воздушного винта

    www.aviagamma.ru

    Воздушный конь - Двигатель Rotax 912

    Двигатель Rotax 912

    ROTAX 912 (80 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием авиационный двигатель.

    Расположение цилиндров — оппозитное (боксер), нижнее расположение распределительного вала системы газораспределения. Двигатнль ROTAX 912 оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

    Двигатель ROTAX 912 имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Зажигание электронное дублированное.

    Топливо — 95 й автомобильный бензин.

    Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,2727 или i=2,4286.

    Генератор интегрированный 12-ти полюсный обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы воздушного судна.

    Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

    Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

    КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    ROTAX 912 ULS И ЕГО СИСТЕМ скачать.

     

    Технические характеристики Rotax 912

    Тип двигателя (модель) Rotax 912
    Производитель:

    BOMARDIER-ROTAX (Австрия) 

    Число цилиндров 4
    Масса КГ. UL 2 и UL 4 -55,4 кг. UL 3 - 59,8 кг. 
     Рабочий объем см куб.  1211
     Мощность КВТ. взлетная 59.6 
     Мощность КВТ. крейсерская 58
     Мощьность Л.С. взлетная  80
     Мощьность Л.С. крейсерская 77.8
     Обороты в мин. 5800/5500 
     Крутящий момент Нм  
       
     Обороты в мин.  
     Электронная система зажигания  
     Карбюратор        
     Воздушный фильтр  4
     Топливный насос  
     Ручной стартер  
     Электростартер  
     Выхлопной патрубок  -
     Глушитель  -
     Охлаждение Жидкостное 
     Компановка Боксер

    vidsverhu.ru

    ООО Авиагамма. Некоторые изменения в конструкции двигателей ROTAX, которые необходимо учитывать при проектировании силовых установок

    В процессе производства двигателей периодически происходят изменения конструкции, которые описываются в бюллетенях и сервисных инструкциях.

    В представленном фотоотчете представлены основные важные изменения:

    Фото 1. Новый топливный насос разборной конструкции. Третий штуцер насоса предназначен для подключения к дренажу. В случае повреждения сальника или мембраны подтекания масла или топлива можно вывести через дренаж в безопасное место. В соответствии с Сервисным Бюллетенем SB-912-063 насосы старого образца будут заменены бесплатно на насосы нового образца до Июля 2014 г. Перечень двигателей, которых касается замена.

    Фото 2. Новый пьезодатчик давления масла BRP 456180. 41/12. тип PAA 21Y/81649.99 0.75...10.75 bar. Датчик совместим с указателями для пьезодатчика фирмы Honeywell ROTAX 956413 MLH010BSCDJ1231. 12101D044-50. При эксплуатации двигателя с новым датчиком показания давления масла на уровне земли будут завышены примерно на 0,5 bar, т.е. при неработающем двигателе прибор покажет значение 0,5 bar. С увеличением высоты полета разница будет уменьшаться, и при достижении 1500 метров значение прибора будут соответствовать давлению масла. В то время как датчик давления старого образца будет давать заниженное значение. Новый датчик и корпус маслонасоса под его установку имеют резьбу М10×1. Датчик старого образца и корпус маслонасоса имеют резьбу 1/8-27NPTF. Для установки нового датчика возможна доработка корпуса с установкой резьбовой футорки (см. эскиз). Для подключения датчика в комплекте поставляется ответный разъем. Из трех контактов разъема используются два (см. схему подключения).

    Фото 3. Головки двигателя ROTAX 912 ULS/S унифицированы с головками двигателя ROTAX 912 iS/iSc. Данная головка имеет увеличенную рубашку охлаждения. Контроль температуры осуществляется с помощью датчика, установленного в рубашку охлаждения. Таким образом на двигателях с новыми головками измеряется не температура головки, а температура охлаждающей жидкости. Предельно допустимая температура охлаждающей жидкости 120 градусов Цельсия.

    Фото 4,5,6. Стопорные шайбы А6 заменены на обычные шайбы, для предотвращения повреждений корпусных деталей.

    Фото 7. Стык картера, редуктора и генератора уплотняется с помощью LOCTITE 5910 вместо LOCTITE 574 для предотвращения подтекания масла из-за нерасчетных вибрационных нагрузок.

    Фото 8. Элеткронный блок с желтой наклейкой имеет дополнительный фиолетовый провод для управления переключением опережения зажигания. Более подробно см. нашу статью.

    www.aviagamma.ru

    Двигатели Rotax - Статьи двигатели - Каталог статей

    BRP-Rotax сегодняАвстрийская компания BRP-Rotax GmbH & Co. KG – один из мировых лидеров в производстве двух- и четырехтактных двигателей для легких летательных аппаратов, мотоциклов, квадроциклов, картов, снегоходов, гидроциклов и катеров. Инженеры Rotaxсконцентрировали невероятно богатый опыт в области разработки и производства двигателей внутреннего сгорания. Им удалось добиться высочайшего качества продукции, что гарантирует клиенту сохранение технических характеристик и надёжную работу двигателя на протяжение достаточного длительного периода эксплуатации (календарный ресурс эксплуатации до 25 лет).

     

     

    Применение самых передовых технологий, позволило предприятию занять лидирующие позиции по критерию - удельная мощность на единицу веса двигателя. Производство и подразделение конструирования двигателей компании BRP-Rotax сертифицированы в соответствии с требованиями действующих стандартов ЕС. Сертификаты соответствия:EASA.AT.21G.0006 и EASA.21J.048.

    В настоящее время, ежегодно производится более 200000 двигателей Rotax различного назначения, которые поставляются более чем в 80 стран мира. Благодаря разветвлённой дистрибьюторской и сервисной сети, клиенты всегда могут получить квалифицированную помощь и приобрести необходимые запасные части.

     Двигатели Rotax разрабатываются и производятся командой высококвалифицированных специалистов. Всё проектирование и производство ведется с применением новейших систем САПР и АСУП. Двигатели проходят испытания на 40 автоматизированных испытательных стендах. Исключительное качество и надежность, а также превосходные технические характеристики двигателей, позволили компании BRP-Rotax GmbH & Co. KGзавоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка поршневых двигателей.

    Авиационные двигатели Производство авиационных двигателей полностью удовлетворяет требованиям действующих авиационных стандартов FAA/EASA. Модели двигателей 912 и 914 сертифицированы в качестве авиационных в соответствии с требованиями JAR 22 и FAR33. Сертификаты соответствия: 912UL/A/F, 912ULS/S – №TW8/89, №TW8/89 datasheet (поJAR 22 и FAR 33) и 914UL/F – №TW10-ACG (по JAR 22), соответственно.

    Авиадвигатели устанавливаются на лёгкие самолеты, мотодельтапланы, мотопланеры, паралёты, беспилотные ЛА, дирижабли, суда на воздушной подушке, глиссеры и т. п. На сегодняшний день произведено более 100000 двух- и четырехтактных авиадвигателей. 

    Двигатели Rotax с успехом эксплуатируются на таких известных аппаратах, как: Авиатика-МАИ, Аэропракт-Самара, Че-22(Че-25), Дубна, Бекас, Аэропракт А-20(А-22), Diamond Katana, Europa, KitFox, Rans, Zenith, АИ-10, Скаэтон и др.

    История BRP-Rotax        Подробнее »Контактная информация:Офис компании BRP-Rotax GmbH & Co. KG и основное производство расположены на севере Австрии, в городе Гюнскирхен. На сегодняшний день в компании работает около 1200 рабочих и служащих.   BRP-Rotax GmbH & Co. KG Welser Strasse 32 A-4623 Gunskirchen – Austria Тел.: +43 7246 6010 Факс: +43 7246 6370 E-mail: officerotax@brp.com URL: www.rotax-aircraft-engines.com

    paraplanerist.ucoz.ru