Австрийские двигателя


10 малоизвестных автомобилей, сделанных в Австрии

Немецкие автомобильные бренды вы перечислите легко — их много, они хорошо известны. А вот из австрийских всемирно известен, пожалуй, только производитель мотоциклов KTM (и то мало кто знает, он австрийский). Давайте пройдёмся по австрийскому автомобилестроению.

Сейчас венскую компанию Denzel никто не помнит, а на первых порах она была прямым и довольно успешным конкурентом… Porsche. Denzel производил спорткары с 1948 по 1959 год, их машины выиграли ряд крупных ралли, но в итоге всё закончилось банкротством и переходом специалистов компании под крыло BMW. На снимке — Denzel WD1300 Super Sport 1954 года.

Компания Gr? f & Stift существовала с 1902 по 2001 год, чуть-чуть не дотянув до столетия. Изначально она производила легковые автомобили (в основном — класса «люкс»), но после Второй мировой окончательно перешла на грузовики, автобусы и троллейбусы. В Австрии до сих пор очень много общественного транспорта производства Gr? f & Stift. На снимке — Gr? f & Stift Typ SP8 (1929).

Custoca — австрийский производитель кит-каров, существовал с 1966 по 1988 годы и делал лёгкие спорткары, имитирующие дизайн известных автомобилей других фирм. На снимке — модель Custoca Strato, напоминающая Lamborghini (а не Lancia Stratos, как можно было бы подумать).

С 1934 по 1939, а затем с 1946 по 1948 годы в Австрии работал лицензионный завод Tatra, на котором производились собственные модели под брендом Austro-Tatra (аналогично существовал Austro-Daimler). Основной моделью была Austro-Tatra 57.

Felber Autoroller T 400 — это попытка компании Felber, специализировавшейся на мотоколясках. Autoroller производился в 1952−53 годах (выпущено около 400 машин), затем была попытка сменить модель на новое поколение Felber M? ve, но с 1954-го компания опять вернулась к мотоколяскам и стиральным машинам. Сохранилось всего три экземпляра автомобилей Felber — два Autoroller и один M? ve.

?AF — это ныне существующий завод, принадлежащий MAN и специализирующийся на военной технике и сборке MAN под собственным брендом. Но с 1907 до 1971 года? AF была самостоятельной компанией и одним из крупнейших европейских производителей грузовой техники. На снимке — классическая модель? AF Husar.

Tushek & Spigel — основанная в 2012 году в Граце компания по производству суперкаров. На данный момент в линейке две модели, отличающиеся не столько мощным мотором, сколько малым весом. На снимке модель Tushek TS 600 (2014).

Grofri был австрийским брендом, с 1924 по 1927 год производившим автомобили по лицензии французского Amilcar.

Венский завод Lohner-Werke строил экипажи с 1821 года, а в 1898-м в компанию пришёл юный Фердинанд Порше, предложивший внедрить гибридную систему — элекродвигатель + два бензиновых агрегата. К 1906-му году было продано порядка 300 автомобилей, известных как Lohner-Porsche Mixte Hybrid. На снимке — точная реплика, построенная в 2011 году и названная Semper Vivus.

Микрокар Libelle производился в Иннсбрюке с 1952 по 1954 год. До наших дней дошёл один из 50 выпущенных автомобилей.

На деле, конечно, не только KTM. В узких кругах хорошо знают компанию Steyr и её экс-подразделение Puch, которые строили армейскую технику, лекговушки и, в том числе, внедорожники по лицензии Mercedes-Benz. Также неплохо известна компания Rosenbauer, один из ведущих мировых брендов специальной (и в особенности пожарной) техники, а также гоночный бренд Red Bull Racing. Тем не менее, австрийское автомобилестроение поразительным образом проиграло немецкому, так и не сумев развиться в мощную отрасль промышленности.

www.popmech.ru

Колёсная бронетехника времен Второй мировой. Часть 3. Австрийский бронеавтомобиль Steyr ADGZ

ADGZ — это полноприводный тяжелый бронеавтомобиль периода Второй мировой войны, созданный в Австрии. Бронеавтомобиль был разработан специально для австрийской армии в 1933-1934 годах специалистами компании Austro-Daimler-Puch, которая вскоре была поглощена известным австрийским концерном Steyr. Данные бронеавтомобили поступали в войска в 1935-1937 годах, всего в Австрии было выпущено 52 бронемашины данного типа, они ограниченно использовались во время Второй мировой войны.

Необходимо отметить, что в 1930-е годы многие государства Европы начали обзаводиться бронетехникой собственного производства. И если проектирование и выпуск собственных танков могли себе позволить лишь немногие страны с хорошо развитой тяжелой промышленностью, то бронеавтомобили были более «демократичными» боевыми машинами, которые были доступны широкому кругу стран. При этом конструкции некоторых образцов бронемашин, созданных в этих государствах, были достаточно совершенны и оригинальны, хотя и выпускались затем в достаточно ограниченных количествах. Одной из стран, создававших достаточно перспективные бронеавтомобили, была Австрия, которая активно приступила к проектированию таких боевых машин в середине 1930-х годов.

В Австрии к этим работам подключилась компания Austro-Daimler-Puch, специалисты которой вскоре представили свой первый бронеавтомобиль ADKZ. Это была трехосная бронемашина с колесной формулой 6х4. Бронеавтомобиль имел вращающуюся башню, в которой было установлено два 7,92-мм пулемета Schwarzloze. Помимо этого компания выпустила также пять легких бронеавтомобилей ADSK с колесной формулой 4х4, оснащенных двигателями воздушного охлаждения. Данные бронемашины были безбашенными и изготавливались из неброневой стали, вооружение на них полностью отсутствовало. После проведенных австрийскими военными испытаний бронеавтомобили ADKZ и ADSK были отвергнуты. После этого единственным бронеавтомобилем австрийской армии остался ADGZ.

Этот тяжелый бронеавтомобиль с колесной формулой 8х8 был спроектирован в начале 1930-х годов и серийно выпускался австрийской промышленностью в 1935-1937 годах (с перерывами). Данная боевая машина стала первым в мире полноприводным четырехосным бронеавтомобилем. При этом ADGZ отличался довольно оригинальной конструкцией. Прежде всего, рама бронемашины была выполнена в форме параллелограмма, что облегчало работу передних и задних управляемых колес, что само по себе было достаточно интересным решением. Корпус бронеавтомобиля сваривался из броневой стали, бронелисты были установлены под рациональными углами наклона. Для передвижения по местности в темное время суток на бронеавтомобиле ADGZ имелось 4 фары (по две спереди и сзади), каждая такая фара была заключена в специальный круглый защитный бугель с решеткой.

В передней части тяжелого бронеавтомобиля ADGZ был расположен радиатор водяного охлаждения, прикрытый снаружи броневыми жалюзи в верхней лобовой части корпуса. Положение пластин жалюзи, прикрывающих радиатор, можно было регулировать с места механика-водителя, что позволяло уменьшать или наоборот увеличивать приток охлаждающего воздуха к радиатору в зависимости от тех или иных условий эксплуатации боевой машины. В условиях боевой обстановки доступ воздуха к радиатору осуществлялся через специально выполненный карман в днище бронемашины. Привод от двигателя шел через карданные валы на все четыре оси; причем на второй и третьей оси были установлены двухскатные колеса, а у первой и четвертой оси — односкатные, управляемые. ADGZ стал одним из первых бронеавтомобилей в мире с колесной формулой 8х8. Отличительной особенностью боевой машины было также наличие двух постов управления — переднего и заднего. Благодаря такому решению, бронеавтомобиль мог с одинаковой скоростью двигаться в любом направлении (вперед или назад), сохраняя при этом свою боевую эффективность.

Полностью закрытый корпус бронеавтомобиля сваривался из листов броневой стали толщиной 11 мм, верхние и нижние части бортов корпуса были установлены под углами 5 градусов к вертикали, лобовой и кормовой листы корпуса — под углами 75 градусов. Экипаж бронеавтомобиля состоял из 6 человек (два механика-водителя, два пулеметчика, командир и наводчик-оператор). Более того внутри бронеавтомобиля было достаточно места для перевозки 12 человек. Для посадки и высадки десанта использовались 4 двери, расположенных в наклонных бортах боевой машины спереди и сзади. Каждая такая дверь состояла из двух одинаковых створок, имевших форму прямоугольной трапеции, причем они были перевернуты друг относительно друга. Створки дверей могли открываться независимо друг от друга, нижние — в сторону носа или кормы бронеавтомобиля, верхние — к центру корпуса. Так же для посадки и эвакуации из машины мог использоваться люк, расположенный в крыше башни кругового вращения.

Среднюю часть корпуса тяжелого бронеавтомобиля ADGZ занимало боевое отделение. В передней и задней частях боевого отделения у правого борта находились посты рулевого управления. Обзор механикам-водителям обеспечивали окна, расположенные в лобовом и кормовом бронелистах боевого отделения, которые прикрывались бронещитками с достаточно большими по высоте смотровыми щелями. В смотровых щелях были установлены пуленепробиваемые стекла. На марше и вне боевой обстановки для лучшего наблюдения за местностью могла быть открыта часть или все верхние створки боковых дверей. Помимо этого для наблюдения за местностью в верхней части бортов боевого отделения бронеавтомобиля имелось по три амбразуры с бронезаслонками. Две круглых амбразуры располагались у верхних внутренних углов верхних створок дверей, а третья — посередине между ними и немного ниже.

На крыше боевого отделения бронеавтомобиля с небольшим смещением вперед была установлена трехместная башня кругового вращения, обладавшая цилиндрической формой. При этом лобовой бронелист башни был плоским. Крыша вращающейся башни была двухскатной, а ее задний скат представлял собой крышку люка. Она состояла из двух частей, которые соединялись между собой при помощи шарнирных петель. Крышка люка могла складываться и откидываться вперед, также через нее можно было вести наблюдение за местностью или попасть внутрь бронеавтомобиля или наоборот покинуть его.

В кормовой части бронемашины был установлен 6-цилиндровый карбюраторный 12-литровый двигатель Austro-Daimler M 612, развивавший максимальную мощность 203 л.с. Здесь же располагалась гидравлическая коробка переключения передач производства компании «Фойт», которая обеспечивала боевой машине движение вперед и назад с одинаковой скоростью. При боевой массе почти 12 тонн бронеавтомобиль ADGZ развивал на шоссе неплохую скорость — до 70 км/ч, а его запас хода доходил до 450 км.

Основным вооружением бронеавтомобиля была 20-мм автоматическая пушка и 7,92-мм пулемет, расположенные во вращающейся башне. Помимо этого еще два 7,92-мм пулемета могли быть установлены в переднем и заднем бронелистах корпуса боевой машины. Возимый боекомплект состоял из 250 снарядов к автоматической пушке и 5 тысяч патронов к пулеметам.

В целом тяжелый бронеавтомобиль ADGZ считался довольно удачной боевой машиной, обладавшей за счет двух постов управления и двух управляемых осей очень хорошей маневренностью, машина отлично выполняла повороты. Полный привод и колесная формула 8х8 обеспечивали бронеавтомобилю настолько хорошую проходимость, что ADGZ мог успешно конкурировать в этом аспекте с некоторыми танками тех лет. В зависимости от плотности грунта крутизна преодолеваемого бронеавтомобилем подъема могла доходить до 25-30 градусов. В то же время большую массу и длину бронемашины можно было отнести к ее недостаткам.

Всего с 1935 по 1938 год в Австрии было собрано 26 бронеавтомобилей данного типа, они использовались в разведывательных частях австрийских танковых и пехотных подразделений, а также служили в военной полиции и жандармерии. После аншлюса Австрии в 1938 году бронеавтомобили достались Германии, где получили новое обозначение «М35 mittlerer Panzerwagen». Первоначально Германия рассчитывала передать австрийскую бронетехнику Румынии или Болгарии, однако малое количество бронеавтомобилей и их неукомплектованность оборудованием заставили отказаться от этой идеи. После небольшой доработки, которая заключалась в основном в замене австрийского вооружения на немецкое, в частности на бронеавтомобиле появились пулеметы MG 34 и 20-мм автоматическая пушка 2 cm KwK 30, они были переданы на вооружение полицейских частей СС. В их составе в сентябре 1939 года данные бронеавтомобили приняли участие в боях в польском Данциге. После польской кампании данные австрийские бронеавтомобили использовались и во вторжении в СССР. При этом несколько бронемашин было модернизировано путем установки на них башен трофейных советских легких танков Т-26, вооруженных 45-мм пушкой. Однако ощутимого влияния на ход боевых действий они не оказали по причине своей крайней ограниченности на фронте, а также легкого бронирования и недостаточного вооружения.

Несмотря на не самые лучшие тактико-технические характеристики к началу 1940-х годов, австрийский концерн Steyr в 1941 году получил заказ на производство еще 25 бронеавтомобилей ADGZ для войск СС. Заказ на бронетехнику поступил от рейхсфюрера СС Гиммлера. Почему были заказаны именно эти бронеавтомобили сказать трудно, так как к тому времени было понятно, что у тяжелого бронеавтомобиля ADGZ нет никаких преимуществ перед серийно выпускаемыми немецкими бронеавтомобилями аналогичного класса Sd.Kfz.231 с колесной формулой 8х8, более того австрийская техника проигрывала немецкой по ряду параметров. Возможно, заказ был сделан только для того, чтобы отличаться от вермахта, подчеркнув таким образом, что в СС даже бронеавтомобили не такие как у военных.

25 построенных для нужд СС бронемашин отличались изначально установленным немецким вооружением. Некоторые бронеавтомобили получили дополнительные средства связи со штыревыми или большими рамочными антеннами. Все они были переданы в части СС в начале 1942 года. Тяжелые бронеавтомобили ADGZ использовались гитлеровцами на Восточном фронте для борьбы с партизанскими отрядами и охраны тыловых коммуникаций. Имеется информация о том, что один такой бронеавтомобиль 16 января 1943 года был захвачен солдатами 3-й танковой армии во время освобождения города Россошь (Воронежская область), а еще один подбит в феврале 1944 года бойцами 1-й Украинской партизанской бригады С. А. Ковпака во время боя с частями дивизии СС «Викинг» под Седлийце (Польша). Известно, что подобные бронеавтомобили состояли также на вооружении дивизии СС «Принц Ойген», которая использовала их в боях с партизанами на территории Югославии, а небольшая часть бронеавтомобилей до конца войны оставалась на вооружении австрийской полиции в Линце и Вене.

Тактико-технические характеристики Steyr ADGZ:Габаритные размеры: длина — 6260 мм, ширина — 2160 мм, высота — 2560 мм, клиренс — 275 мм.Боевая масса — 12 т.Бронирование — лоб, борта, корма корпуса — 11 мм.Силовая установка — 6-цилиндровый 12-литровый карбюраторный двигатель Austro-Daimler M 612 мощностью 203 л.с.Максимальная скорость — до 70 км/ч (по шоссе).Запас хода — 450 км (по шоссе).Вооружение — 20-мм автоматическая пушка 2 cm KwK 30 и 2-3 7,92-мм пулемета Schwarzloze (позднее MG 34). Боекомплект — 250 патронов к пушке и 5000 патронов к пулеметам.Экипаж — 6 человек.

Источники информации:http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/austria/adgz.htmhttp://zonwar.ru/bronetexnika/first_armored/ADGZ.htmlhttp://armedman.ru/avtobronetehnika/1919-1936-avtobronetehnika/tyazhelyiy-broneavtomobil-adgz-avstriya.htmlМатериалы из открытых источников

topwar.ru

Автомобили австрии, каталог австрийских авто, описания машин производства австрии: Австрии/ Европа/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга

Автомобильную отрасль Австрии можно рассматривать как совокупность двух составляющих: подотрасли, связанной с поставками автомобилей и комплектующих к ним, и собственно производства машин. Австрия отличается экспортной ориентированностью в отношении автомобилей, так как внутренний рынок страны сравнительно невелик, но при этом экономические условия и инвестиционный климат делают страну привлекательной для того, чтобы здесь создавали и активно использовали производственные мощности крупнейшие мировые автопроизводители.

Привлекательность страны обусловлена, во-первых, наличием высококвалифицированной рабочей силы, во-вторых, высоким уровнем производительности труда. Нельзя забывать и о том значении, которое здесь отводится развитию технологий и проведению исследований. Общая техническая оснащенность автомобильной промышленности Австрии, вкупе с грамотной маркетинговой политикой компаний, обуславливают конкурентоспособность производимой продукции.

Среди представленных в Австрии имен, известных всему миру, фигурируют БМВ, Крайслер, Опель, Дженерал Моторс (две последние марки – в рамках совместного проекта Опель Австрия/Дженерал Моторс, который начался еще в 1997 году с открытия в Вене завода по производству экологичных двигателей). Крайслер производит две модели своих авто в Австрии, а именно – минивэн Voyager и внедорожник Grand Cherokee Chrysler. Ежегодно Австрия дарит себе и миру около 55 тыс. единиц австрийских легковых автомобилей под маркой «Крайслер» с последующим экспортом подавляющего их большинства.

Как отмечалось, многочисленные фирмы-поставщики комплектующих и автомобилей в Австрии очень распространены. Вообще говоря, данный сектор доминирует над сектором «полного цикла производства». Оно и неудивительно: его развитие началось еще в 1970-е гг. и продолжается по сей день (в 1997 г. таких компаний в Австрии насчитывалось порядка 600). Как полагают многие специалисты, за фирмами-поставщиками – будущее австрийского автопрома.

На сегодняшний день годовой оборот автомобильной индустрии Австрии составляет более 20 млрд. евро. Экспортируется 98 % продукции.

Для данной отрасли в Австрии характерной чертой является наличие кластеров – групп предприятий, а также образовательных и научных центров, которые активно сотрудничают и согласовывают свои действия по достижению определяемых ими целей, связанных с развитием определенного элемента отрасли (например, производство дизельных двигателей). Подобная кооперация также в значительной степени содействует продвижению продукции на зарубежных рынках.

Австрийская автомобильная индустрия обладает значительным потенциалом развития в первую очередь благодаря надежности и ответственному подходу компаний корпораций к ведению бизнеса. Автомобиль производства Австрии – это заведомо высокое качество. Выгодное географическое положение и богатый международный опыт представленных в стране мировых лидеров автомобилестроения, поддерживаемые проводимыми правительством экономическими реформами, позволяют сделать вывод о широких возможностях наращивания местными производителями объемов производства и увеличения доли на рынках других стран.

Не совсем верно считать, что начало автомобильного производства компании Steyr было положено в двадцатых годах ХХ века, ведь сорока годами ранее Йозеф Верндль основал фабрику для выпуска оружия и военной техники. Этот факт, кстати, объясняет, почему первые модели, выпущенные заводом, отдаленно напоминают тяжеловесные военные машины, да и широко известный логотип компании стилизован под прицел. В связи со снижением потребности в вооружении, предприятию пришлось искать новые сферы деятельн...

История австрийской автопромышленности, в первую очередь, связана с названием компании Puch. Основатель этой фирмы, Иоганн Пух, начинал, как и большинство основателей автомобильных домов, со строительства велосипедов, а в 1898 году добавил к производственному ряду еще и мотоциклы. Только в 1906 году, набравшись опыта, досконально изучив европейское автомобилестроение того времени и пригласив опытного инженера и предпринимателя Карла Слефогта, созрел к сборке своего первог...

Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент еще в 1899 году в Богемии (территория Австрии, позже – Чехии) начали производить первые в Восточной Европе мотоциклы. Но в 1905 году Лаурин и Клемент собрали дебютные две модели легковых автомобилей. С этого момента и началась официальная деятельность фирмы Laurin&Klement.

Модели «А» и «В» были оснащены двухцилиндровыми двигателями объемом в 1 литр с водяным охлаждением, мощность которых составляла 7-9 лошадиных сил. Обе модели собирались на л...

www.autolabs.ru

Aviaglobus » Австрийский конь на смену российской лошадке? DA?

Сколько попыток делалось заменить Ан-2, но доселе не удалась ни одна. Из сравнительно недавнего вспоминаются «Рысачок» и Evector EV-55 Outback, в какой-то мере сюда же можно отнести и проект регионального самолета ЦАГИ. И вот новый претендент – австрийский.

 

П

роект самолета «Рысачок» довели до постройки опытных образцов, после чего выяснилось, что «такой самолет нам не нужен». Почему это не выяснилось на этапе эскизного проектирования – никто внятно ответить не может. Тем не менее по самолету продолжаются работы, как будто начата сертификация.

Чем не подходит нам Evector, который уже существует в одном летном экземпляре – тоже конкретно никто не сказал. Может, маловат? А ведь еще недавно были планы по развертыванию серийного производства машины в России…

Проект ЦАГИ – это, кажется, вообще была попытка продавить под видом разработки новой машины целую кучу исследовательских проектов, под которые, если не предусмотрено их немедленное внедрение в производство, просто не дают денег. Всерьез этот проект как реальный региональный самолет не воспринял, кажется, никто.

И вот Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и Diamond Aircraft Industries (DAI) подписывают соглашение о совместной разработке и производстве в России семейства легких многоцелевых самолетов. И не таких уж легких – 19-местных! Ну все, к 2016 году вопрос с заменой и Ан-2, и L-410 будет, наконец-то решен…

Для начала, что есть Уральский завод гражданской авиации? Это предприятие, занимающееся ремонтом ГТД для вертолетов и к самолетостроению как таковому отношение имеет слабое. Как и ЦСКБ-Прогресс, занимающееся «Рысачком».

Ну а теперь по проекту… То есть проекта пока вообще нет, но из того, что заявил управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров, вырисовывается двухмоторный 19-местный самолет для местных воздушных линий (400-1000 км). Планер будет изготовлен из композитов, а двигатели – дизельные.

Композитным планером нынче никого не удивишь, но вот дизелями… Одно дело авиадизели легкого класса, где они конкурируют с поршневыми моторами, работающими на бензине. Хотя последние и дешевле, но бензина у нас нет – только керосин, и предпочтение можно отдать дизелю. Но когда речь идет о солидном 19-местном самолете, двигатели ему требуются, при всей «легкокомпозитности», довольно мощные. Насколько – сложно сказать, но у аналогов по пассажировместимости (не композитных) мощность двигателей колеблется от 750 до 1200 лошадиных сил.В то же время современные авиадизели имеют мощность до 250-300 л.с., и даже самый мощный, RED A03/V12 дотягивает только до 500 л.с. Но и он пока и несерийный, и несертифицированный (хотя и находится на стадии летных испытаний на Як-52), а под новый тяжелый самолет надо будет по любому разрабатывать новый двигатель. Конечно, история знает авиадизели и в 800 л.с, другое дело, выдержит ли дизель такой мощности (и соответствующей массы) сравнение с турбовинтовым двигателем?

Хотя ни самолета, ни двигателя под него нет еще и в проекте, а уж планов громадье. Сначала и то, и другое будет, как говорят, производиться в Австрии (RED – фирма немецкая, следовательно, двигатель будет не их, а Austro AG? Но у них и 500-сильного пока нет…), потом постепенно производство будет мигрировать в Россию и закончится полнейшей локализацией на Уральском заводе. Первый самолет ждут уже к 2016 году.

Конечно, превращение четырехместного DA42 в семиместный DA52 заняло у «Даймонда» всего 6 месяцев, но превратить его в 19-местный так легко не получится. Более крупных самолетов компания не разрабатывала никогда, ее российские партнеры – тоже. Не получится ли второй «Рысачок»?

А вообще, есть подозрение, что этот региональный самолет – всего лишь сладкий сироп к той горькой пилюле, что Россия не просто не в состоянии делать легкие учебные самолеты, но и отказывается заниматься этим впредь. Училища гражданской авиации постепенно переходят на иностранные машины, в первую очередь как раз «Даймонды», и ожидаются новые заказы (общий их объем оценивается в 135 штук только одномоторных DA40).

Производство DA40 может быть организовано в России, что вполне впишется в практику «Даймонда» переносить производство легких самолетов за рубеж, в частности, в Китай. Но после организации производства у нас эти машины пойдут и в военные училища – и об этом военные уже заявили во всеуслышание. То же касается и DA42. При таких перспективах сотрудничества с Россией австрияки готовы на многое – и вложить сотни миллионов долларов в организацию здесь производства их самолетов и двигателей, и начать разработку новых.

Чем уж эта разработка закончится, и начнется ли всерьез – не так важно, поскольку от закупки и DA40 и DA42 Россия уже не отвертится. Потом еще лицензионное производство, тоже небезвыгодное для австрийской компании, а 19-местник – дело десятое. Если выгорит (разработка-то будет идти во многом на российские денежки) – то будет дополнительная прибыль, нет – то и убытки относительно невелики…

aviaglobus.ru

Автопром Австрии

Автомобильная промышленность Австрии представляет собой совокупность двух составляющих: производства машин и отраслей, которые связаны с их поставками и автомобильными комплектующими. История ее развития, прежде всего, связана с компанией «Puch». Ее основателем является Иоганн Пух. Он начинал, как и многие основатели автомобильных домов, с изготовления велосипедов, к производству которых он в 1898 году добавил мотоциклы. 

Набравшись опыта и внимательно изучив европейское автомобилестроение, Иоганн в 1906 году пригласил к себе на предприятие опытного инженера Карла Слефогта для создания первого автомобиля. Второй известной австрийской фирмой является «Laurin&Klement». Ее деятельность началась в 1899 году с производства в Богемии мотоциклов. Основателями компании стали Вацлавы Клемент и Лаурин. В 1905 году они собрали две модели автомобилей, оснащенных 2-цилиндровыми двигателями, которые имели объем 1 литр и водяное охлаждение. Их мощность составляла 7-9 л.с. 

Инвестиционная привлекательность 

В отношении автомобильной продукции Австрия отличается ориентированностью на экспорт, так как ее внутренний рынок сравнительно невелик. Однако, благоприятный инвестиционный климат и хорошие экономические условия делают страну привлекательной для организации и активного развития здесь производственных мощностей крупных автопроизводителей мирового уровня. Привлекательность Австрии объясняется, прежде всего, наличием рабочей силы высочайшей квалификации и высокого уровня производительности труда. 

Не стоит забывать также о том, какое значение в стране отводится проведению научных исследований и развитию технологий. Высокая техническая оснащенность промышленности вместе с грамотной маркетинговой политикой обуславливают в результате получение конкурентоспособной продукции. Среди известных в мире имен в Австрии фигурирует «Опель», «Дженерал Моторс», «Крайслер» и «БМВ». Две первые марки занимаются в стране реализацией совместного проекта, начатого в Вене в 1997 году с открытия завода по изготовлению экологичных двигателей. 

Предприятие «Крайслер» производит здесь две своих модели — внедорожник «Grand Cherokee Chrysler» и минивэн «Voyager». Ежегодно отсюда по миру разъезжается около 55 тысяч легковых автомобилей под известной маркой «Крайслер», без которых не обходится ни одна крупнейшая прокатная фирма. Именно благодаря таким производителям остаются только положительные об аренде автомобилей в Австрии отзывы.

Австрийские концерны 

Очень распространены на территории страны многочисленные фирмы, которые занимаются поставками комплектующих и автомобилей. Этот промышленный сектор доминирует над сектором так называемого «полного цикла производства», что неудивительно. Его активное развитие началось еще в прошлом столетии в семидесятые годы и активно продолжается сейчас. В конце девяностых годов таких компаний в стране насчитывалось около 600. 

Многие специалисты считают, что будущее австрийского автопрома именно за фирмами-поставщиками. Характерной чертой для австрийской автомобильной индустрии является наличие кластеров — объединений, научных и образовательных центров, которые согласовывают свои действия и активно сотрудничают для достижения определяемых ими задач, связанных с развитием отдельного элемента отрасли. Такая кооперация содействует продвижению продукции на международных рынках. Австрийская автомобильная индустрия имеет значительный потенциал развития благодаря ответственному подходу и надежности компаний, входящих в состав корпораций, к ведению своего бизнеса. 

Автомобили, созданные в Австрии, всегда отличаются высоким качеством. Богатый опыт на международном рынке лидеров автомобилестроения, представленных в стране, экономические реформы и выгодное географическое положение позволяет оценить огромные возможности наращивания объемов производства местными производителями и увеличения их доли на автомобильных рынках других стран.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы -  воспользуйтесь формой запроса или звоните:(495) 730-13-30,  с 09 утра до 20:30 по будним дням и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная инофомация:

  1. авиа билеты Аэрофлота в Гамбург по интересным ценам;
  2. Туры в Австрию на Новый год - Работаем на рынке более 9 лет.

mosintour.ru

Австрийские двигатели - Двигатель Видео обзоры

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Австрийские двигатели", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Валерий Хлыстенко

Понятно как вы и ответили мне что вы снимите про фам 1 спасибо. Понел на нем 1. 8 и 122лошадки

28.03.2017 - 11:47 Максим Маевский

Помимо названного в GLXe стоят 2 подушки, преднатяжители ремней, шрусовые соединения карданов вместо крестовин. А мотор , кончено, лучше чем вазовский, но тоже не идеал : для внедорожника он не подходит по причине того что у него нет низов это опелевский Ecotec все же

25.03.2017 - 05:32 Алексей Волков

Она и на 2ой заедит

23.03.2017 - 13:25 АЛТАЙ МАМОНТ

Ну почему нельзя ставить такие движки на все Шнивы?

28.02.2017 - 04:48 alexjesting

Эх завидую

21.02.2017 - 17:40 alexjesting

Автор не прав, на опеле так же 22 шлица задние полуоси

08.02.2017 - 10:27 popov2080

У ШТАТНОЙ ШНИВЫ ВОЗДУХОЗАБОР ЗА ЛЕВОЙ ФАРОЙ. ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ СВЕРХУ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА МОЕЙ 11Г. В.. ШЛИЦОВ У МЯ ТОЖЕ 24.

13.01.2017 - 00:13 Игорь Жидков

Самая мощная Шнива шла с опелёвским мотором 2, 0 136л. с. X20XEV

18.12.2016 - 21:42 andrey riamov

На счёт эстокады видимо была шутка Типа без пониженной не вьехать 

09.12.2016 - 05:32 Alexander Berlev

По проходимости стандартная шнива лучше.

08.11.2016 - 23:28 Димон Пронин

Хороший аппарат Сам на такой езжу.

17.10.2016 - 19:44 Денис Павлов

гавно. если бы туда V8 поставили, тогда крутая бы машина была.

25.09.2016 - 07:36 Константин Прокопьевских

Кому мало мощи стандартной ну расточите поставьте облегченные доработанные поршня и будет вам счастье, мне хватило прошивки , машина стала резвее и адекватнее. Еще бы бензин нормальный в стране был то вообще было красиво.

21.09.2016 - 14:56 Master Avto

дизель надо .. момент надо .

22.08.2016 - 20:20 Михаил Лушин

Есть Нива шевроле, а есть Шевроле нива. Вот то что НИВАш то советский СА, а ШевролеН. - Опелевский СА А вообще походу ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

07.08.2016 - 23:05 Gregor ATOM

у меня на работе у парня такая Опель и 122лс недавно ремонтировал. После дтп мост еле нашли пару раз поставщик не тот привозил. Мост у нее тоже свой, стоковый не подходит.

15.07.2016 - 12:36 Gregor ATOM

Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1, 8 л, 122 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin от Suzuki Grand Vitara, новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях кондиционером двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva преднатяжителями ремней безопасности. В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 Chevrolet Niva FAM-1. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

03.07.2016 - 05:39 Interesnyi canal

1:01 ведущий говорит отличие от других шеви нива , это то что тахометр имеет отметку 8 тыс , я сам владею шеви нивой , и у меня такой же тахометр , даже на старых нивах 8 тыс тахометр

29.06.2016 - 09:57 Cutting Edge

1. 8 монстр МОНСТР 1. 8 КАРЛ 

07.06.2016 - 04:15 123456789099837

isuzu vehi cross вот эксклюзив

28.05.2016 - 04:25

land-flat.ru


Смотрите также