Школьный автобус с реактивным двигателем: Интересная история. Автобус с двигателем


Растаможка автобусов » СЗФО-online

В этой статье мы приведем подробный обзор размеров ставок ввозных таможенных пошлин на автобусы, предназначенных для перевозки 10 и более человек, в т.ч. и водителя. Итак, рассмотрим две группы этой категории транспортных средств: с дизельным двигателем и бензиновым.

  • 1.      Автобусы с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) подразделяются согласно ТН ВЭД ТС в зависимости от объема двигателя: с объемом более 2500 см³ и до 2500 см³ включительно.

С рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³:

— Новые автобусы (с момента выпуска которых прошло не более 3-х лет) и предназначенные для перевозки более 120 человек – 8,8%, для перевозки до 120 человек – 18%. Отдельная категория это автобусы экологического класса 4 или выше, габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м³ и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа – 0%;

— Бывшие в эксплуатации и предназначенные для перевозки более 120 человек, в зависимости от периода времени, прошедшего с момента выпуска: более 7 лет – 3 евро/ см³, от 5 до 7 лет – 15 %, но не менее 1.8 Евро/ см³, прочие – 13,3%; предназначенные для перевозки 120 человек и менее: более 7 лет с момента выпуска – 3 евро/ см³, от 5 до 7 лет – 20 %, но не менее 0.8 Евро/ см³, прочие автобусы – 20%.

С рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см³:

— Новые автобусы и предназначенные для перевозки более 120 человек – 10%, для перевозки до 120 человек – 18%;

—  Бывшие в эксплуатации и предназначенные для перевозки более 120 человек – 13,3%; предназначенные для перевозки 120 человек и менее: более 5 лет с момента выпуска – 20 %, но не менее 1.1 Евро/ см³, прочие – 20%, кроме автобусов экологического класса 4 или выше, габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м³ и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа – 0%;

  •        2. Автобусы с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием подразделяются согласно ТН ВЭД ТС в зависимости от объема двигателя: с объемом более 2800 см³ и до 2800 см³ включительно.

С рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см³:

— Новые автобусы (с момента выпуска которых прошло не более 3-х лет) и предназначенные для перевозки более 120 человек – 10%, для перевозки до 120 человек – 18,3%;

— Бывшие в эксплуатации и предназначенные для перевозки более 120 человек, в зависимости от периода времени, прошедшего с момента выпуска: более 7 лет – 3 евро/ см³, менее – 10%; предназначенные для перевозки 120 человек и менее: более 7 лет с момента выпуска – 3 евро/ см³, от 5 до 7 лет – 20 %, но не менее 0.8 Евро/ см³, прочие автобусы – 20%.

С рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см³:

— Новые автобусы и предназначенные для перевозки более 120 человек – 10%, для перевозки до 120 человек – 19%;

—  Бывшие в эксплуатации и предназначенные для перевозки более 120 человек – 13,3%; предназначенные для перевозки 120 человек и менее – 24%.

Утилизационный сбор на автобусы 2018

Тип автобуса

До 3 лет с даты выпуска

Более 3 лет с даты выпуска

с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров

171 000 р.

172 500 р.

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

171 000 р.

172 500 р.

с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров

342 000 р.

517 500 р.

с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров

456 000 р.

759 000 р.

с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров

570 000 р.

897 000 р.

Информация актуальна на 2018 год.

szfo-online.ru

Школьный автобус с реактивным двигателем: Интересная история

Этот автобус оснастили реактивным двигателем и теперь он развлекает публику в Германии

Ура, ура, школьный автобус горит! Обрадуются нерадивые ученики, когда увидят это нечто выглядящее очень похожим на реальный школьный автобус на трассе с вырывающимися языками пламени из-под него. На самом деле это никакой ни школьный автобус и вместо ровно урчащего под капотом дизельного мотора у него стоит совершенно другой тип двигателя. Отчасти космический, отчасти авиационный, но что можно констатировать со 100% долей вероятности- этот двигатель реактивный.

Да, перед нами очередной драгрейсинговый автомобиль который отличается от многих болидов этого направления автоспорта не только своими исполинскими размерами, но и системой привода его в движение.

 

Кто бы мог подумать, что 25.000 лошадиных сил можно легко упаковать в автобус весом 1.250 кг. Вся эта реактивная мощь способна подтолкнуть его до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. На соревнованиях среди одноклассников ему нет равных. Разгон настолько пушечный и мощности так много, что динамика увеличения скорости не будет снижаться даже после преодоления отметки в 200 км/ч. Забегая вперед, скажем, что этот гоночный автобус разгонялся до 300 км/ч!

Меры предосторожности в нем также на высоте. Помимо гоночных сидений, гоночных многоточечных ремней безопасности, каркаса безопасности, сверенного специально для того чтобы на него можно было нацепить облегченный обвес, повторяющий внешность американского школьного автобуса, помимо всего этого на автобус установлена система пожаротушения, а пилот облачен в гоночный жаростойкий костюм, ошейник (некое подобие пенопластового жабо на шее) с неизменным атрибутом- шлемом.

Хотя, если представить, что что-то пойдет очень сильно не так, никакие средства защиты здесь не помогут…

Ну а сам заезд реактивного исполина- это что-то с чем-то! По словам пилота, все происходит очень быстро, очень мощно, очень опасно. С такой профессией никогда не почувствуешь рутину бытия. Ведь сколько бы раз за руль (или штурвал?) не садился, каждый раз это словно в первый раз, уверяет нас пилот. Верим, верим!

 

Ну а после недолгого перемещения в пространстве на очередные 402 метра, когда в дело включаются тормоза махину начинают осаживать и два тормозных парашюта. Все закончилось, несколько секунд полета по трассе и выступление завершено.

Это конечно не настоящий гоночный болид, как и многие его коллеги- реактивные грузовики, другие автобусы и джипы, это всего лишь атрибут шоу, который, впрочем, может легко обойти любой Porsche, Lamborghini и Ferrari.

 

Но даже за этими несколькими секундами красочного шоу на одном из заброшенных военных аэропортов Германии, стоит колоссальный труд и большие знания. Даже прогревать реактивный двигатель нужно с умом, он не должен быть слишком горячим или слишком холодным, иначе- взрыв! А в кабине во время заезда настолько жарко и громко, что пилоту едва удается сделать несколько вздохов за заезд. Просто-напросто перебивает дыхание!

 

Ракетный двигатель разгоняет автобус с тягой в 22 килоньютон.

 

Герд Хаберман, именно так зовут пилота, купил школьный автобус в США в 2013 и в течение трех лет делал из него шоукар. Турбина была куплена на турбинном заводе Westinghouse, ее аппетиты скромными точно не назовешь за 402 метра оно осушает 200 литровый бак керосина.

Говорят, увлеченные люди могут совершить невозможное. Уверен, что Хаберман именно такой человек. Нечто невозможно он в своей жизни уже сделал и просто жить теперь не может без этого адреналина…

procaronline.ru

Scania представила свой первый автобус с двигателем на сжиженном газе

На выставке в Ганновере фирма Scania показала свой первый междугородный автобус с двигателем, приспособленным для работы на сжиженном природном газе.

Новый междугородный автобус Scania Interlink Medium Decker (MD) приспособлен для работы на сжиженном природном газе (LNG). Объема его топливного бака хватает для пробега в 1000 километров.

Комтранс / Новости

Новая разработка, как отмечает пресс-служба компании-производителя, призвана линейку предложений компании по использованию альтернативных видов топлива на пассажирском транспорте, в том числе и на междугородних направлениях.

«Несмотря на то, что существует несколько вариантов по использованию альтернативных видов топлива для транспортных компаний использующих городские и пригородные автобусы, позволяющих существенно снижать выбросы СО2 в атмосферу, на рынке междугородных перевозок их было куда меньше. Последним мы сейчас и адресуем нашу новинку, – отмечает руководитель подразделения Buses and Coaches компании Scania Карин Редстрем. – Поскольку сжиженный газ становится все более доступным по всей Европе, а также в других частях мира – это своевременная и эффективная альтернатива».

Применение сжиженного газа может сократить выбросы CO2 на 20%, а также существенно сократить выбросы NOx и твердых частиц. Кроме того, уровень шума при использовании газовой силовой установки также значительно ниже.

В ряде стран в качестве топлива начинает использоваться также сжиженный биогаз – выбросы СО2 сокращаются тем самым на 90%.

Помимо нового газового автобуса, Scania показала на IAA 2018 в Ганновере свой электрический городской низкопольный автобус, который в настоящее время эксплуатируется на регулярном маршруте на севере Швеции – в городе Эстерсунде.

dvizhok.su

Автобусы с двигателем КАМАЗ | КАМАЗ

добавка Форум-500 в Китайский автобус с двигателем КАМАЗ, Новороссийск

Реактивный грузовик ShockWave 36 000 л.с.

Камаз 55111 с двигателем ЯМЗ-236

Тест драйв двигателя КаМАЗ-740 на автобусе IKARUS-256

"KAMAZ" - ЭЛЕКТРОБУС / ТЕСТ-ДРАЙВ

КАМАЗ 5410 с новым двигателем БМЗ. Идеально для КАМАЗ! Замена КАМЕНСов.

тест-драйв автобуса Yutong 6122 Китай может! / Ютонг на TrucksTV

Запуск двигателя ЯМЗ-238 (Камаз-5410)

Тормоз-замедлитель, ретардер в движении на спуске. Дальнобой

Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) - Подборка[DriftCrashCar]

Также смотрите:

  • Защита на бак КАМАЗ
  • Подшипник пром вала делителя КАМАЗ
  • Крепление ресивер КАМАЗ
  • КАМАЗ 2490 видео
  • Форсунка на КАМАЗ 5 отверстий
  • Размер кабины КАМАЗ 43118 со спальником
  • Смотреть завод КАМАЗа
  • Ремонт КАМАЗ ливны
  • Зерновики авто КАМАЗ маз
  • Рядный ТНВД bosch КАМАЗ евро 2
  • Прокладка выпускного коллектора КАМАЗ cummins
  • Накладки на ручки КАМАЗ
  • Где находится номер на раме КАМАЗ 65115
  • Датчик дозатор топлива КАМАЗа 6520
  • КАМАЗ 44108 с кму ит 180
Главная » Выбор » Автобусы с двигателем КАМАЗ

kamaz136.ru

Школьный автобус с реактивным двигателем: Интересная история

Этот автобус оснастили реактивным двигателем и теперь он развлекает публику в Германии

Ура, ура, школьный автобус горит! Обрадуются нерадивые ученики, когда увидят это нечто выглядящее очень похожим на реальный школьный автобус на трассе с вырывающимися языками пламени из-под него. На самом деле это никакой ни школьный автобус и вместо ровно урчащего под капотом дизельного мотора у него стоит совершенно другой тип двигателя. Отчасти космический, отчасти авиационный, но что можно констатировать со 100% долей вероятности- этот двигатель реактивный.

Да, перед нами очередной драгрейсинговый автомобиль который отличается от многих болидов этого направления автоспорта не только своими исполинскими размерами, но и системой привода его в движение.

 

Кто бы мог подумать, что 25.000 лошадиных сил можно легко упаковать в автобус весом 1.250 кг. Вся эта реактивная мощь способна подтолкнуть его до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. На соревнованиях среди одноклассников ему нет равных. Разгон настолько пушечный и мощности так много, что динамика увеличения скорости не будет снижаться даже после преодоления отметки в 200 км/ч. Забегая вперед, скажем, что этот гоночный автобус разгонялся до 300 км/ч!

Меры предосторожности в нем также на высоте. Помимо гоночных сидений, гоночных многоточечных ремней безопасности, каркаса безопасности, сверенного специально для того чтобы на него можно было нацепить облегченный обвес, повторяющий внешность американского школьного автобуса, помимо всего этого на автобус установлена система пожаротушения, а пилот облачен в гоночный жаростойкий костюм, ошейник (некое подобие пенопластового жабо на шее) с неизменным атрибутом- шлемом.

Хотя, если представить, что что-то пойдет очень сильно не так, никакие средства защиты здесь не помогут…

Ну а сам заезд реактивного исполина- это что-то с чем-то! По словам пилота, все происходит очень быстро, очень мощно, очень опасно. С такой профессией никогда не почувствуешь рутину бытия. Ведь сколько бы раз за руль (или штурвал?) не садился, каждый раз это словно в первый раз, уверяет нас пилот. Верим, верим!

 

 

Ну а после недолгого перемещения в пространстве на очередные 402 метра, когда в дело включаются тормоза махину начинают осаживать и два тормозных парашюта. Все закончилось, несколько секунд полета по трассе и выступление завершено.

Это конечно не настоящий гоночный болид, как и многие его коллеги- реактивные грузовики, другие автобусы и джипы, это всего лишь атрибут шоу, который, впрочем, может легко обойти любой Porsche, Lamborghini и Ferrari.

 

Но даже за этими несколькими секундами красочного шоу на одном из заброшенных военных аэропортов Германии, стоит колоссальный труд и большие знания. Даже прогревать реактивный двигатель нужно с умом, он не должен быть слишком горячим или слишком холодным, иначе- взрыв! А в кабине во время заезда настолько жарко и громко, что пилоту едва удается сделать несколько вздохов за заезд. Просто-напросто перебивает дыхание!

 

Ракетный двигатель разгоняет автобус с тягой в 22 килоньютон.

 

Герд Хаберман, именно так зовут пилота, купил школьный автобус в США в 2013 и в течение трех лет делал из него шоукар. Турбина была куплена на турбинном заводе Westinghouse, ее аппетиты скромными точно не назовешь за 402 метра оно осушает 200 литровый бак керосина.

Говорят, увлеченные люди могут совершить невозможное. Уверен, что Хаберман именно такой человек. Нечто невозможное он в своей жизни уже сделал и просто жить теперь не может без этого адреналина…

spbcbc.ru

АВТОБУСЫ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ — КиберПедия

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 9Следующая ⇒
Содержание работы Разряд работы ЛиАЗ 5256 АКА Россиянин Мерседес-Бенц Икарус
0305 G 0325 0307
  Уборочно-моечные работы                  
1. Вымыть автобус снаружи 0,45 0,45 0,72 0,45 0,72 0,45 0,45 0,72
2. Убрать салон кузова и кабину 0,18 0,18 0,22 0,18 0,22 0,18 0,18 0,22
3. Обтереть снаружи автобуса: панели передка боковин, задка, стекла, двери, фары, подфарники, фонари, указатели габарита и маршрута 0,24 0,24 0,32 0,24 0,32 0,24 0,24 0,32
4. Обтереть внутри автобуса: стекла, зеркала, плафоны, потолок, стенки, перегородка, поручни, двери, подушки и спинки сидений 0,22 0,22 0,30 0,22 0,30 0,22 0,22 0,30
5. Вымыть пол в салоне кузова и в кабине водителя 0,22 0,22 0,28 0,22 0,28 0,22 0,22 0,28
6. Очистить, вымыть подножки 0,05 0,05 0,09 0,05 0,09 0,05 0,05 0,09
7. Вымыть (пропылесосить) подушки и спинки сидений автобуса 0,40 0,40 0,64 0,40 0,64 0,40 0,40 0,64
  Контрольно-диагностические работы                  
8. Проверить состояние рамы автобуса, узлов и деталей подвески и буксирного прибора 0,25 0,25 0,36 0,25 0,36 0,25 0,25 0,36
9. Проверить состояние двигателя и приводных ремней, герметичность системы смазки, охлаждения, выпуска газов, крепления приборов системы питания и электрооборудования 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
10. Проверить свободный ход рулевого колеса, состояние шаровых соединений 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10
11. Проверить зазор в подшипниках ступиц передних колес 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10
12. Проверить исправность привода сцепления и свободный ход педали сцепления - - - - - 0,07 0,07 0,07
13. Проверить эффективность действия ручного и ножного тормозов, определить свободный ход педали тормоза 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20
14. Проверить состояние шин, дисков, наличие колпачков и давления воздуха в шинах 0,15 0,15 0,21 0,15 0,21 0,15 0,15 0,21
15. Проверить угол схождения передних колес (колес оси прицепа) 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12
16. Проверить работу приборов освещения, контрольных ламп, указателей и датчиков звукового сигнала, смывателя стекол, стеклоочистителя и вентиляции 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20
17. Проверить установку и действия фар 0,06 0,06 0,06 0,06 0,06 0,06 0,06 0,06
  Смазочно-заправочные работы                  
18. Произвести смазку через пресс-масленку одной точки консистентной или трансмиссионной смазкой до появления свежей смазки 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01
19. Заменить пресс-масленку 0,02 0,02 0,02 0,02 0,02 0,02 0,02 0,02
20. Смазать опоры дверей, замки дверей, гнезда и защелки дверей и капота моторного отсека 0,10 0,10 0,14 0,10 0,14 0,10 0,10 0,14
21. Смазать клеммы аккумулятора 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07
22. Смазать листы рессоры 0,10 - - - - - - -
  Проверить и довести до нормы уровень масла:                  
23. в картере двигателя 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12
24. в картере коробки передач - - - - - 0,08 0,06 0,06
25. в картере ГМП 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 - - -
26. в картере ведущего моста 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08
27. в картере колесных редукторов 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 - 0,08 0,08
28. в картере рулевого управления (углового редуктора) 0,07 - - - - - 0,12 0,12
29. в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 - -
30. в бачке гидравлического привода вентилятора - - - - - - 0,05 0,05
31. в картере ТНВД 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08
32. Проверить и довести до нормы уровень жидкости в системе охлаждения 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05
  Заменить (слить, залить) масло:                  
33. в картере двигателя 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32
34. в картере коробки передач - - - - - 0,18 0,18 0,18
35. в картере ГМП 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 -   -
36. в картере ведущего моста 0,29 0,29 0,29 0,29 0,29 0,29 0,29 0,29
37. в картере колесных редукторов 0,11 0,11 0,11 0,11 0,11 - 0,11 0,11
38. в картере рулевого управления (углового редуктора) 0,10 - - - - - 0,196 0,16
39. в бачке гидравлического усилителя рулевого управления 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 - -
40. в бачке гидравлического привода вентилятора - - - - - - 0,20 0,20
41. в картере топливного насоса высокого давления (ТНВД) 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18
42. Заменить охлаждающую жидкость 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22
  Регулировочные работы                  
43. Запустить и отрегулировать работу двигателя 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69
44. Отрегулировать натяжение приводных ремней 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,18 0,18
45. Отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами (при снятых крышках голов блока цилиндров) 0,66 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57 0,57
46. Отрегулировать обороты холостого двигателя 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22
47. Отрегулировать свободный ход педали сцепления - - - - - 0,15 0,10 0,10
48. Отрегулировать длину тяг привода механизма управления переключения передач - - - - - 0,65 0,58 0,58
49. Отрегулировать режим автоматического переключения передач 0,50 0,50 0,50 0,50 0,50 - -  
50. Отрегулировать (устранить) люфт в шарнирах рулевых тяг 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
51. Отрегулировать зазор подшипников ступицы переднего колеса 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12
52. Отрегулировать угол схождения передних колес (колес оси прицепа) 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22
53. Отрегулировать угол поворота колес 0,53 0,53 0,53 0,53 0,53 0,53 0,53 0,53
54. Отрегулировать свободный ход педали тормоза 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17
55. Отрегулировать ручной тормоз 0,16 0,16 0,16 0,76 0,16 0,16 0,35 0,35
56. Отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и накладками колодок тормозов 0,07 - - - - - 0,07 0,12
57. Отрегулировать давление воздуха, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторах и между сдвоенными шинами, установить колпачки 0,44 0,44 0,60 0,44 0,60 0,44 0,44 0,60
58. Отрегулировать угол опережения впрыска топлива 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42 0,42
59. Отрегулировать закрытие и открытие дверей салона кузова 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
60. Отрегулировать механизм регулирования сидения водителя 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10
61. Отрегулировать звуковой сигнал 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08
62. Отрегулировать направление световых лучей фар 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12
63. Отрегулировать работу привода стеклоочистителя 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30
  Крепежные работы                  
64. Устранить подтекание охлаждающей жидкости масла, топлива, воздуха подтяжкой соединения 0,72 0,72 0,72 0,72 0,72 0,72 0,72 0,85
65. Закрепить опоры двигателя, приемные трубы глушителя, коробку передач, (ГМП), карданную передачу, мосты, переднюю и заднюю подвески, рулевое управление 2,75 2,75 3,10 2,75 3,10 2,75 2,75 3,10
66. Подтянуть крепление головок блока цилиндров при снятых крышках, без регулировки клапанов 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,21 0,21
67. Закрепить приборы системы питания 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18
68. Закрепить приборы электрооборудования 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22
  Очистные и прочие работы по обслуживанию                  
69. Снять, очистить от отложений грязи внутреннюю поверхность крышки корпуса центрифуги, промыть крышку и сетчатые фильтры, прочистить жиклеры, установить 0,29 - - - - - - -
70. Снять воздушный фильтр, очистить (промыть), заменить масло и установить (заменить элемент воздушного фильтра) 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20
71. Слить масло, промыть колпаки фильтров, заменить фильтрующие элементы 0,19 0,19 0,19 0,19 0,19 0,19 0,19 0,19
72. Снять, промыть фильтр тонкой очистки топлива 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
73. Промыть воздушный фильтр приемной коробки и фильтр топливного бачка отопительного устройства "Сирокко" - - - - - - 0,10 0,10
74. Очистить удлинитель выхлопной трубы отопительного устройства "Сирокко" - - - - - - 0,02 0,02
75. Очистить антифризный насос пневматической тормозной системы 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12
76. Прочистить сапуны коробки передач и ведущего моста 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05
  Промыть и заложить смазку в снятую ступицу:                  
77. переднего колеса 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08
78. заднего колеса 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12 0,12
79. Снять, промыть фильтр бачка насоса гидроусилителя и установить 0,12 0,12 0,15 0,15 0,15 0,15 0,18 0,18
80. Промыть и зачистить снятые тормозные колодки (2 шт.) 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14
81. Промыть, прочистить и проверить на герметичность воздушный баллон 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17
82. Промыть топливный бак 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33
83. Вымыть снятый двигатель 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
84. Вымыть снятую коробку передач (ГМП) 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30
85. Вымыть снятый ведущий мост 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30
86. Слить конденсат из тормозной системы 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03
  Заменить ремень и отрегулировать натяжение привода:                  
87. генератора 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,26 0,26
88. насоса гидроусилителя 0,22 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,32 0,32
89. компрессора - - - - - - 0,30 0,30
90. вентилятора 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21
91. водяного насоса 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21 0,21
92. Произвести перестановку колес 1,88 1,88 2,20 1,88 2,20 1,88 1,88 2,10
93. Очистить поверхность аккумуляторных батарей, зачистить и смазать клеммы и зажимы, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, восстановить уровень электролита 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33 0,33
94. Зарядить аккумуляторную батарею 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32
  Комплексные работы                  
95. Первое техническое обслуживание 2,9 7,5 10,0 13,5 10,0 13,5 10,0 10,0 13,5
96. Второе техническое обслуживание 3,1 31,5 40,0 47,0 40,0 47,0 40,0 40,0 47,0


cyberpedia.su

АВТОБУСЫ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ — КиберПедия

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 9Следующая ⇒
Наименование работ Разряд работ Газель ПАЗ ЛиАЗ
  Уборочно-моечные работы        
1. Вымыть автобус снаружи 0,23 0,25 0,30
2. Убрать салон кузова и кабину 0,08 0,08 0,10
3. Обтереть снаружи автобуса: панели передка, боковин, задка, стекла двери, фары, подфарники, фонари, указатели габарита и маршрута 0,08 0,08 0,15
4. Обтереть внутри автобуса: стекла, зеркала, плафоны, капот, потолок, стенки, перегородки, поручни, двери, подушки спинок сидения 0,14 0,15 0,17
5. Вымыть пол в салоне кузова и в кабине водителя 0,07 0,08 0,15
6. Очистить, вымыть подножки 0,04 0,04 0,04
7. Вымыть (пропылесосить) подушки и спинки сидений городского автобуса 0,25 0,30 0,35
  Контрольно-диагностические работы        
8. Проверить состояние рамы автобуса, углов и деталей подвески и буксирного прибора 0,12 0,17 0,19
9. Проверить состояние двигателя и приводных ремней, герметичность системы-смазки, охлаждения, выпуска газов, крепления приборов системы питания и электрооборудования 0,23 0,30 0,30
10. Проверить работу системы зажигания и определить напряжение аккумуляторных батарей, угол опережения зажигания, зазор между контактами прерывателя, вторичное напряжение катушки зажигания, падение напряжения на контактах прерывателя, пробивное напряжение на свечах 0,28 0,32 0,32
11. Замерить компрессию в цилиндрах двигателя 0,25 0,28 0,28
12. Замерить контрольный расход топлива 0,25 0,30 0,30
13. Проверить содержание окиси углерода в отработавших газах 0,08 0,08 0,08
14. Проверить свободный ход рулевого колеса, состояние шаровых соединений 0,08 0,08 0,10
15. Проверить зазор в подшипниках ступил, передних колес 0,07 0,07 0,09
16. Проверить герметичность и исправность привода сцепления и свободный ход педали сцепления 0,05 0,05 0,05
17. Проверить эффективность действия ручного и ножного тормозов, определить свободных ход педали тормоза 0,10 0,15 0,17
18. Проверить работоспособность гидро-вакуумного усилителя на педали тормоза 0,08 0,08 -
19. Проверить состояние шин, дисков, наличие колпачков и давления воздуха в шинах 0,11 0,14 0,15
20. Проверить угол схождения передних колес 0,10 0,10 0,10
21. Проверить момент зажигания на оборотах холостого хода при помощи стробоскопической лампы 0,08 0,08 0,10
22. Проверить работу приборов освещения, контрольных ламп, указателей и датчиков, звукового сигнала, омывателя стекол, стеклоочистителя, отопления и вентиляции 0,09 0,10 0,12
23. Проверить установку и действие фар 0,06 0,08 0,06
  Смазочно-заправочные работы        
24. Произвести смазку через пресс-масленку одной точки консистентной смазкой до появления свежей смазки 0,01 0,01 0,01
25. Произвести смазку через пресс-масленку одной точки трансмиссионной смазкой до появления свежей смазки 0,01 0,01 0,01
26. Заменить пресс-масленку 0,02 0,02 0,02
27. Смазать опоры дверей, замки дверей, гнезда и защелки дверей и капота моторного отсека 0,07 0,07 0,07
28. Смазать втулки: колпачка и фильц-щетку колпачка распределителя зажигания 0,02 0,02 0,02
29. Смазать клеммы аккумуляторов 0,03 0,03 0,05
30. Смазать листы рессор 0,06 0,08 0,08
  Проверить и довести до нормы уровень масла:        
31. в картере двигателя 0,03 0,05 0,07
32. в картере коробки передач 0,04 0,04 -
33. в картере ГМП - - 0,05
34. в картере ведущего моста 0,04 0,04 0,05
35. в картерах колесных редукторов - - 0,08
36. в картере рулевого управления (углового редуктора) - - 0,07
37. в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления - 0,03 0,03
  Проверить и довести до нормы уровень жидкости:        
38. в бачке главного цилиндра тормоза и сцепления 0,06 0,08 -
39. в системе охлаждения 0,05 0,05 0,05
  Заменить (слить, залить) масло:        
40. в картере двигателя 0,17 0,18 0,20
41. в картере коробки передач 0,10 0,12 -
42. в картере гидромеханической коробки передач (ГМП) - - 0,20
43. в картере ведущего моста 0,12 0,15 0,17
44. в картере колесных редукторов - - 0,11
45. в картере рулевого управления (углового редуктора) 0,06 - 0,10
46. в бачке гидравлического усилителя рулевого управления 0,14 0,14 0,14
47. Заменить охлаждающую жидкость 0,12 0,15 0,20
  Регулировочные работы        
48. Запустить и отрегулировать работу двигателя 0,35 0,50 0,58
49. Отрегулировать натяжение приводных ремней 0,08 0,14 0,20
50. Отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами (при снятых крышках головок блока цилиндров) 0,28 0,55 0,60
51. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя 0,05 0,08 0,08
52. Отрегулировать свободный ход педали сцепления 0,05 0,08 -
53. Отрегулировать длину тяг привода механизма управления переключения передач - - -
54. Отрегулировать режим автоматического переключения передач - - 0,50
55. Отрегулировать (устранить) люфт в шарнирах рулевых тяг 0,18 0,20 0,25
56. Отрегулировать зазор подшипников ступицы переднего колеса 0,08 0,11 0,18
57. Отрегулировать угол схождения передних колес 0,18 0,20 0,22
58. Отрегулировать угол поворота колес - 0,33 0,53
59. Отрегулировать свободный ход педали тормоза 0,07 0,07 0,14
60. Отрегулировать ручной тормоз 0,17 0,21
61. Отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и накладками колодок тормозов - 0,17 0,07
62. Отрегулировать давление воздуха в шинах, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторах и между сдвоенными шинами, установить колпаки 0,25 0,29 0,35
63. Отрегулировать карбюратор на минимальное содержание СО в газах 0,10 0,10 0,10
64. Отрегулировать закрытие и открытие дверей салона кузова 0,30 0,16 0,26
65. Отрегулировать механизм регулирования сидения водителя 0,10 0,10 0,10
66. Отрегулировать высоту пневморессор - - 0,08
67. Отрегулировать звуковой сигнал 0,08 0,08 0,08
68. Отрегулировать реле-регулятор 0,32 0,32 0,34
69. Зачистить и отрегулировать контакты прерывателя-распределителя 0,17 0,17 0,17
70. Отрегулировать угол опережения зажигания 0,18 0,19 0,24
71. Очистить распределитель зажигания, зачистить контакты, отрегулировать зазоры, установить снятые детали, добавить смазку, произвести установку момента зажигания 0,40 0,43 0,48
72. Отрегулировать направление световых лучей фар 0,12 0,12 0,12
73. Отрегулировать работу привода стеклоочистителя 0,18 0,23 0,25
  Крепежные работы        
74. Устранить подтекание охлаждающей и тормозной жидкости, масла, топлива, воздуха подтяжкой соединений 0,30 0,48 0,60
75. Закрепить опоры двигателя, приемные трубы глушителя, коробку передач (ГМП), карданную передачу, стремянки и амортизаторы передней и задней подвесок, картер рулевого управления 0,45 1,09 2,87
76. Подтянуть крепление головок блока цилиндров при снятых крышках без регулировки клапанов 0,07 0,20 0,20
77. Закрепить приборы системы питания (карбюратор, топливный насос, фильтр тонкой очистки топлива и фильтр отстойник) 0,07 0,12 0,16
78. Закрепить приборы электрооборудования (генератор стартер, реле-регулятор, катушку зажигания) 0,14 0,16 0,18
  Очистные и прочие работы по обслуживанию        
79. Снять воздушный фильтр, промыть, заменить масло и установить (заменить сухой фильтрующий элемент) 0,05 0,17 0,17
80. Снять, очистить от отложений грязи внутреннюю поверхность крышки корпуса центрифуги, промыть крышку и сетчатые фильтры, протереть жиклеры, установить - 0,23 0,29
81. Промыть и прочистить систему вентиляции картера двигателя 0,17 0,24 0,24
82. Снять, промыть фильтр тонкой очистки топлива и установить   0,22 0,25 0,25
83. Прочистить сапуны коробки передач и ведущего моста 0,05 0,05 0,05
84. Промыть и заложить смазку в ступицу переднего колеса 0,04 0,06 0,08
85. Промыть и заложить смазку в ступицу заднего колеса 0,05 0,08 0,12
86. Снять, промыть фильтр бачка насоса гидроусилителя и установить - 0,12
87. Снять воздушный фильтр гидро-вакуумного усилителя, промыть фильтрующий элемент и установить - 0,15 -
88. Промыть и прочистить снятые тормозные колодки (2 шт.) 0,07 0,10 0,14
89. Промыть, просушить и проверить на герметичность воздушный баллон - - 0,17
90. Промыть топливный бак 0,25 0,27 0,30
91. Вымыть снятый двигатель 0,20 0,25 0,28
92. Вымыть снятую коробку передач 0,20 0,22 0,28
93. Вымыть снятый ведущий мост 0,20 0,25 0,30
94. Слить конденсат из воздушных баллонов - - 0,03
  Заменить ремень и отрегулировать натяжение:        
95. привода генератора 0,15 0,15 0,17
96. привода насоса гидроусилителя - - 0,22
97. привода компрессора - - 0,30
98. привода вентилятора 0,15 0,15 0,17
99. опоры привода вентилятора - 0,20 0,20
привода водяного насоса - - 0,30
Прокачать систему гидравлических тормозов 0,24 0,39 -
Произвести перестановку колес по схеме 0,75 1,50 1,88
Вывернуть свечи зажигания (4 шт.), очистить, проверить и отрегулировать зазоры между электродами, испытать на приборе 0,25 0,46 0,64
Очистить поверхность аккумуляторной батареи, зачистить и смазать клеммы и зажимы, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, восстановить уровень электролита 0,15 0,25 0,27
Зарядить аккумуляторную батарею 0,22 0,30 0,31
  Комплексные работы        
Первое техническое обслуживание 2,9 4,0 5,5 7,5
Второе техническое обслуживание 3,1 1,50 18,0 31,5


cyberpedia.su