Автокар двигатель


История марки Autocar — Truck Auto

История автомобильной марки «Autocar» начинается в тысяча восемьсот девяносто седьмом году, фирма была основана в 1897 году братьями Льюисом и Джоном Кларке, ее первое название — «The Pittsburgh Motor Vehicle Company», сохранявшееся в течение двух лет, пока в 1899 году не было заменено на «Autocar». 1 января 1900 года можно назвать днем рождения одного из популярнейших в Америке тягачей, в этот день был заложен завод в Эрдмуре, штат Пенсильвания. Вот еще два новшества — в «Autocar» были построены первые в США автомобили с карданной передачей, а в свечах зажигания впервые были применены фарфоровые изоляторы.

В 1908 году для того, чтобы увеличить полезное пространство грузовой платформы, в «Autocar» впервые был создан грузовик с расположенной над двигателем кабиной. К конструкции «Autocar» больше подходит определение «с расположенным под сиденьем двигателем». Эта фирма до грузовиков изготовляла небольшие автобусы с агрегатами под сиденьем водителя и рамой машины. Первый грузовой «Отокар» появился в 1907, а на следующий год 1-но тонную модель «XVIII» с колесной базой 2160 миллиметров стали выпускать небольшим партиями.

Она оснащалась оппозитным 2-х цилиндровым горизонтальным мотором мощностью 18 «лошадок», 3-х ступенчатой коробкой передач и карданным приводом задних колес. Следующая модель «XXIU» имела грузоподъемность 1,5-2 тонны, колесную базу 2460 миллиметров и оглушительный успех на рынке. С небольшими изменениями эти машины выпускались около 20 лет. Всего их собрали 30 тысяч штук. В 1911 «Отокар» прекратил выпуск легковых автомобилей и до своих последних дней занимался грузовиками. Во время первой мировой войны они собирались также в Канаде и Великобритании.

В 1919 году началось производство автомобилей грузоподъемностью 2-5 тонны, у которых 4-х цилиндровые двигатели мощностью 29-40 лошадиных сил располагались вертикально под сиденьем водителя, но вместо кабины все еще использовался легкий навес. В рекламных целях полностью груженые 2-х и 3-х тонные машины успешно совершили пробег от западного до восточного побережья США. Параллельно «Отокар» выпускал электромобили грузоподъемностью 1-3 тонны. К середине 20-х годах в программе фирмы было уже 20 моделей (от «Т» до «М») грузоподъемностью от 500 килограмм до 5 тонн с колесной базой 2,5-4 метра, 2-х или 4-х цилиндровыми двигателями с карбюраторами «Стромберг» (Stromberg) и электрическим зажиганием «Бош» (Bosch).

К этому времени все агрегаты для своих машин «Отокар» изготовлял самостоятельно. С 1926 года выпускалась новая гамма грузоподъемностью 1,5-7,5 тонн с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями, массивной защитной решеткой перед радиатором и рамой с болтовыми соединениями вместо заклепок. Некоторые модели предлагались в исполнениях 4×4. Первая громкая слава к «Отокару» пришла в самом начале 30-х с разработкой компактной цельнометаллической, установленной над двигателем кабины вагонного типа с чуть выдвинутой вперед передней округлой панелью. С 1933 года ее устанавливали на грузовиках серии «U».

Кабина оказалась столь удачной, что ее стиль, формы и конструктивные принципы тут же использовали на своих автомобилях компании «Уайт» (White), «Мак» (Mack) и «Джи-Эм-Си» (GMC). К 1935 относятся первые опыты «Отокара» с применением на своих бескапотных шасси дизельных двигателей «Уокеша» (Waukesha). Между тем, основу программы к середине 30-х годах составляли капотные грузовики «RH», «D», «DC» и «N» грузоподъемностью 2,5-8,5 тонн с собственными 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями (75-94 л.с.) и колесными формулами 4×2 и 6×2.

Их дополнял полноприводный самосвал «DF» (4×4) с дизелем «Камминс» (Cummins). В 1936 появился новый бескапотный «UD» 34 л.с.) грузоподъёмностью 3-6,5 тонн с новой 6олее обтекаемой кабиной. Коммерческий успех новых поколений позволил «Отокару» во второй половине 30-х годов ввести в программу многочисленные модификации и в целях сокращения расходов снизить долю собственных агрегатов. В 1938 году он предлагал 28 моделей полной массой 6-22,5 тонны, в том числе новые варианты капотных машин («RM», «RL», «NF», «T»), семь новых бескапотных моделей (от «UA» до «UT»), седельные тягачи и специальные шасси на их базе.

Они комплектовались собственными бензиновыми двигателями или моторами «Геркулес» (Hercules) мощностью 73-123 л.с., коробками передач «Браун-Лайп» (Brown-Lipe), «Кларк» (Clark) или «Фуллер» (Fuller), ведущими мостами «Итон» (Eaton) и «Тимкен» (Timken), тормозными системами «Бендикс» (Bendix), «Локхид» (Lockheed) или «Вестингауз» (Westinghouse). Дальнейшая их унификация позволила «Отокару» накануне второй мировой войны предложить программу из 62 моделей полной массой до 27 тонн.

Фактически же это были лишь две базовые 2-х осные серии — капотная «С» (модели от «С10» до «С90») и бескапотная «U» (модели «U10» до «U90») с одинаковыми бензиновыми двигателями «Отокар» (72-130 л.с.) и 4-х ступенчатыми коробками передач но разными кабинами. При этом у бескапотных вариантов двигатели размещались как в передней или средней, так и в задней части кабины. Их развитием стали 2-х осные капотные полноприводные модели (от «С-6044» до «DC-10044»), а также унифицированные капотные и бескапотные 3-х осные шасси полной массой до 22,5 тонн и грузоподъемностью до 16 тонн с колесными формулами 6×2 и 6×4 (модели от «С-4062» до «U-9064»).

С началом войны столь обширная программа позволила фирме быстро получить выгодные и крупные заказы в основном на полноприводные грузовики и седельные тягачи 4×4, которые поступили на вооружение армии США. Это были модели «11-2044», «U-4144», «U-5044» и «U-8144» грузоподъемностью 2,5-6 тонн с бензиновыми моторами (84-112 л.с.), 4-х или 5-ти ступенчатыми коробками передач и 2-х ступенчатыми раздаточными. Кроме того, «Отокар» участвовал в производстве гусеничных бронетранспортеров.

Несмотря на обширную программу, общие объемы производства для армии были незначительными, поэтому по окончании войны положение компании «Отокар» стало ухудшаться. В 1946 г. она предлагала более скромную гамму унифицированных 2-х и 3-х осных машин. Капотная серия состояла из пяти моделей от «С50» до «DC-10064» грузоподъемностью 6-19 тонн, а бескапотная, бывшая когда-то гордостью «Отокара», сократилась до трех 2-х осных машин «U50», «U70» и «U90» с полезной нагрузкой 6-8 тонн.

Все они оснащались собственными 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями в 119-165 «лошадок», а самые мощные варианты получили дизель «Камминс НВ-600» (10980 см3, 150 л.с.). В 50-е годы деятельность «Отокара» свелась к созданию версий базовых шасси и разработке новой более удобной кабины. В 1953 г. оказавшийся в финансовых тисках «Отокар» перешел под контроль компании «Уайт». Производство было переведено в Икстон, штат Пенсильвания. Фирма стала специализироваться на изготовлении шасси и тягачей для строительства, лесоразработок, углевой и нефтедобывающей промышленности, дорожных служб.

Их основой стали тяжелые модели прежних серий «С» и «DC». Стремясь повысить их грузоподъемность, в 1958 «Отокар» запустил в производство капотную серию «А», включавшую два базовых тягача «А70Т» и «А75Т» (6×4) с алюминиевыми рамой, кабиной и деталями шасси. Это позволило снизить их собственную массу на четверть и увеличить грузоподъемность на 2,5 т., что дало фирме надежду на их использование в качестве магистральных тягачей. На новых капотных грузовиках «С65» и «С90» применялись дизели «Уайт» или «Камминс» и кабины из нержавеющей стали.

Самым тяжелым автомобилем «Отокар» в 1957 году стал 3-х осный 40-тонный карьерный самосвал «АР40» с дизелем V12 (600 л.с.). В 60-е годы фирма увеличила грузоподъемность автомобилей, начала применять более мощные дизели «Камминс» и «Катерпиллар» (Caterpillar) в 220-375 л.с., создала капотные и бескапотные шасси с колесными формулами от 4×2 до 8×4. В 70-е гг. серия седельных тягачей «А» была представлена двумя базовыми моделями «А42» (4×2) и «А64» (6×4) с комфортабельной кабиной «Кастом» (Custom) с торсионной подвеской и спальным отсеком, но они так и не выдержали конкурентной борьбы на рынке магистральных тягачей.

Теперь основной упор был сделан на строительную серию «DC», в которую входили варианты с грузовыми платформами, седельные тягачи и специальные шасси «DC-9364», «DC-9964» и «DC-10364» (6×4), а также самосвалы «DC-7366», «DC-9966» и «DC-19366» (6×6) с разными дизелями с турбонаддувом мощностью 210-430 лошадиных сил и агрегатами других фирм. Для монтажа бетоносмесителей выпускалось специальное шасси «СК-64В» (8×4) с 1-но местной кабиной и дополнительным подъемным мостом. Помимо стандартного исполнения «F» большинство моделей предлагалось в варианте «В» со сдвинутым назад передним мостом.

Особенностями этих машин стали рамы, собранные на болтах из лонжеронов и поперечин, выполненных из хромо-молибденовых профилей высотой 273 миллиметра и толщиной до 16 мм.; цельнометаллические сварные кабины со звукоизоляцией, подвешенные на трех V-образных опорах из неопрена; алюминиевые радиаторы большой площади с защитной решеткой; крылья из стали или стеклопластика, двойные главные передачи, 2-х ступенчатые валы отбора мощности, пожарная система в моторном отсеке, кондиционеры в кабине. В 1975 гамму 3-х осных строительных шасси «Отокар» включили в программу компании «Уайт» под маркой «Конструктор» (Constructor).

Через три года была предпринята попытка создать новое шасси «Конструктор-2», но к этому времени «Уайт» оказался на грани банкротства, и развернуть производство модели не успели. В 1980 г., для сокращения производственных затрат, изготовление всей гаммы «Отокара» перенесли на завод «Уайта» в Огдене, где строились грузовики «Вестерн Стар» (Western Star). На следующий год новым хозяином «Уайта» стала шведская компания «Вольво» (Volvo).

Сначала «Отокар» продолжал выпуск известной серии «DC» и седельных тягачей «AT64F» с новыми дизелями «Катерпиллар» (325-450 л.с.), основными 6-ти ступенчатыми и дополнительными 3-х ступенчатыми коробками передач «Фуллер» (Fuller), ведущими мостами «Рокуэлл» (Rockwell) с гипоидной главной передачей и более вместительными кабинами. Их максимальная скорость достигала 72 км/ч. В 1987 году в результате комбинации механической части старых моделей «DC» с новыми кабинами появились серии строительных шасси «DK» и «DS», серийно почти не выпускавшиеся.

С образованием в 1988 группы «Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн» (Volvo-GM Heavy Truck Corporation) с торговой маркой «Уайт-Джи-Эм-Си» (White GMC) отделение «Отокар» продолжало собирать те же шасси, которые объединили в гамму «ACL». Она включала несколько унифицированных моделей от «ACL42» до «ACL84» с колесными формулами, введенными в их индексы (4×2, 4×4,6×4, 6×6, 8×4). Автомобили имели полную массу 15,9-44,5 т., в составе автопоезда — до 105 тонн.

Их оборудовали различными двигателями мощностью 264-525 л.с., механическими или автоматическими коробками и кабинами, выполненными в стиле «Вольво». Если вся продукция новой компании носила марку «Уайт-Джи-Эм-Си», то грузовики отделения «Отокар» назывались «Отокар-Уайт-Джи-Эм-Си». С июля 1995 года на всех автомобилях марку «Уайт-Джи-Эм-Си» заменили на «Вольво», но до сих пор серия «ACL» носит на боковинах капота дополнительную табличку «Отокар».

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Капремонт Львовских погрузчиков - Капремонт погрузчиков

Капитальный ремонт Вашего погрузчика с заменой бензинового двигателя на дизельный (после ремонта) Д-243 Минского моторного завода.

До 1998 г. автопогрузчики выпускались в основном с бензиновым двигателем ГАЗ-52, что сегодня усложняет эксплуатацию, т.к. данный двигатель морально и экономически устарел. Остальные основные узлы автопогрузчика тоже требуют основательного ремонта или замены. Рама шасси и грузоподъёмник за время эксплуатации также могут иметь дефекты, трещины и т.д.

  

Капитальный ремонт производится в следующей последовательности:

1. Автопогрузчик полностью разбирается на узлы до рамы. Рама проверяется на геометрию и целостность. В 99% случаев приходится восстанавливать геометрию стяжками и кондукторами. Провариваются и укрепляются все сварочные швы, если требуется, то заменяются непригодные детали рамы, устанавливаются новые кронштейны двигателя Д-243.

2. Производится капитальный ремонт ведущего (переднего) и рулевого (заднего) мостов. Устанавливается двигатель Д-243 после ремонта, производится настройка ТНВД, сцепление меняется на тракторное.

3. Разбирается грузоподъёмник, и также проверяется его геометрия и оси подшипников. В 50% случаев требуется замена осей с установкой новых подшипников.

4. Ремонтируются или заменяются остальные узлы и детали автопогрузчика: сиденье, радиатор, КПП (ГАЗ-53), трубопроводы, кабина, электропроводка, капот, замена рукавов низкого давления, РВД, всех РТИ, замена гидравлического масла (110 л.) и т.д.

5. Далее производится сборка, испытание и окончательная окраска автопогрузчика. Пример поэтапного проведения кап. ремонта с полной разборкой узлов:

По желанию заказчика устанавливаются новые колёса, что добавляет к стоимости их цену. Также возможна установка нового двигателя Д-243, цена за который тоже добавится к стоимости автопогрузчика.

В итоге Вы получаете новый дизельный пятитонный автопогрузчик с гарантией 6 месяцев за полцены от стоимости нового автопогрузчика. Время исполнения от даты начала работ составляет семь рабочих дней. Для справки: для проведения данной работы мастерам необходимо переработать и установить около 650 деталей и потратить около 340ч/часов.

 

Ремонт рулевого управления с гидравлическим насосом-дозатором на автопогрузчиках старых моделей с бензиновыми двигателями ГАЗ-52 или Д-144

Уважаемые клиенты, система рулевого (насос-дозатор) дозирования гидромасла в гидравлический цилиндр (на рулевом мосту), который, в свою очередь, приводит в движение кулаки подвески и сами колеса, в принципе одинакова по схеме на большинстве спецтехники: трактора МТЗ; погрузчики и другая спецтехника.

А заключается она в вращении рулевой колонкой установленного на ней в нижней части насоса-дозатора, направляющего масло в гидроцилиндр-усилитель, чей шток соединен с рулевой трапецией, далее через рулевые тяги – с колесами для поворота влево или вправо.

Поломка или выход из строя управления руля – одна из хлопотных и трудоемких работ на автопогрузчике. Причиной данной поломки может быть вся замкнутая цепочка узлов, а именно состояние гидробака и качества масла, самой гидролинии до насоса НШ на предмет подсоса воздуха, состояние и работоспособность самого насоса НШ. После насоса НШ масло под давлением в 12,5 МПа поступает в пропорционер, задача которого – при любых оборотах двигателя поддержать расход масла в количестве 12-14 л/мин и при большем количестве сбрасывать масло в бак.

Далее масло поступает в насос-дозатор, который направляет масло в левый или в правый маслопровод, в зависимости от положения рулевого колеса.Прежде всего перед началом поиска неисправностей в гидросистеме необходимо исключить все механические неисправности: от простого отсутствия масла в гидробаке, попадания крупных частей мусора (тряпок, бумаги, а в зимнее время воды) в гидробак. Также необходимо проверить состояние управляемого моста на предмет свободного вращения кулаков, ступиц и подшипника опорного поворотного кулака.

 

Примеры выполненного капитального ремонта:

Вот так должен выглядеть автопогрузчик 5 т с дизелем Д-243 после полного капитального ремонта!

   

 

Если все в порядке, проверяем давление манометром, выдаваемое насосом, шестеренным НШ, на старых погрузчиках в основном установлен НШ 32. Но тут есть нюанс: возможно, насос в порядке, но не получает вращение от редуктора. Дело в том, что при установке насоса на привод используется маленькая деталь – переходник – который ставится на шлицевой вал насоса НШ 32, и далее входит в вал вторичный привода гидронасосов. Если и тут все в порядке, необходимо проверить пропорционер, измерив давление масла на выходе из него и уже после переходить к насосу-дозатору, предварительно, конечно, осмотрев гидроцилиндр руля.

Как видите, не так просто провести работы по выявлению поломки, особенно на старом погрузчике, где и масло старое, и мост рулевой непонятный…

Данный вид работ, конечно, лучше проводить специалистами в помещении с использованием специального инструмента.

Наша компания рекомендует эту старую систему заменить на систему нового образца: без пропорционера, функция которого уже встроена в современные насосы-дозаторы. А поскольку данная деталь дорогостоящая и требует очень чистого масла, необходимо обязательно устанавливать фильтр высокого давления тонкой очистки, что исключает выход из строя попаданием окалины или грязи.

В случае неповорота колес, но легком вращении рулевым колесом с большей вероятностью вышел из строя цилиндр на рулевом мосту. Необходима замена!

Если Ваш погрузчик ухожен, и вы уверены в чистоте масла гидробака, ремонт можно произвести по месту и по состоянию деталей. Если же уверенности нет, и не хочется менять гидромасло (а это 120 л), очищать систему и маслопроводы, достаточно будет убрать пропорционер, соединить насос НШ с установленным фильтром ВД (Италия), отсоединить и промыть маслопроводы, ведущие к насосу-дозатору (это Д160 производства Могилев либо подороже — ХУ-145/10 из Болгарии) и к цилиндру руля. Рекомендуем его также промыть, так как масло от него возвращается в дозатор тоже.

В любом случае Вам решать к кому обратиться или выполнить ремонт самостоятельно. Мы предлагаем весь комплекс услуг, как по техническому ремонту, капитальному ремонту с глубокой модернизацией, то есть разборкой, заменой устаревшего бензинового двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-243 (Минск, ММЗ) новый или после капремонта, заменой гидросистемы, проводки, цилиндров, кабины, трансмиссии и так далее, с гарантией один год при корректно эксплуатации. Выдается список (акт) всех работ и деталей.

В любом случае даже при самостоятельном ремонте рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами по всем вопросам!

Пишите на почту f41030@mail.ruWhatsApp +79037929400

 

www.frontcar.ru

Autocar U7144T/ U8144. Герой второго плана.

Autocar U7144T - это основной типовой седельный тягач американской армии. Это автомобиль не так сильно известен широкой публике, его затмила слава других, более легендарных американских армейских автомобилей. Можно сказать Autocar U7144T - это герой второго плана, ибо использовался он в основном как автомобиль второй линии.

Разрабатывался Autocar U7144T для буксировки прицепов общего назначения грузоподъемностью 4-5 тонн, трейлеров, топливных цистерн емкостью до 7600 литров. Автомобиль полноприводный, на него устанавливался двигатель "Геркулес RXC" мощностью в 112 л.с., рабочий объем 8,7 литров, коробка передач пятискоростная.

Autocar U7144T первой серии выпускались с закрытой металлической кабиной, позже на автомобиль стали устанавливать упрощенную кабину с брезентовым верхом. На некоторые автомобили устанавливалась пулеметная турель.

Выпускался Autocar U7144T с 1941 года по 45 год. Параллельно выпускалась и более длинобазная версия автомобиля носившая обозначение U8144. Всего было выпущено 11 104 единицы.

Autocar U8144.

amonov.livejournal.com

Автокар ДВ | Автомобили с аукционов Японии, Хабаровск

Компания " АВТОКАР-ДВ " рада приветствовать Вас.

 На нашем сайта Вы можете зайти на Японские аукционы-онлайн и в статистику продаж без регистрации.

 Наша компания предлагает Вам следующие услуги:

 1. Покупка автомобилей со всех Японских аукционов. С$F тариф $1200 на покупку автомобиля . Включены все расходы по Японии, доставка с аукциона до порта отгрузки и фрахт до Владивостока.

 2. Организация покупки и отправка товаров c аукционов Yahoo. Для расчета стоимости в РФ, Вам достаточно отправить  на адрес электронной почты только номер лота.

3. Автострахование. По Вашему желанию при получении автомобиля мы вручим Вам полис ОСАГО и диагностическую карту на Ваш автомобиль.

ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК !!!

Наш замечательный город географически расположен так близко к Стране Восходящего Солнца, что покупка автомобилей с аукционов в Японии в Хабаровске стала распространённым явлением. Наша компания «Автокар ДВ» оказывает услуги всем тем, кто решил приобрести автомобили с аукционов Японии. Хабаровск и многие его жители уже ездят на машинах, доставленных нами с автомобильных аукционов.

Почему многие автолюбители предпочитают брать автомобили с аукционов в Японии? Хабаровск насчитывает достаточно много авторынков, где можно приобрести подержанную машину. Можно купить авто с рук через объявления в газетах или интернете.

Но такая покупка может доставить немалое количество проблем и огорчений покупателю. Почему, спросите Вы? К сожалению, честность продавцов – явление редкое. Желая выгодно продать товар, частенько умалчивается его истинное состояние. Сматываются тысячи километров пробега, под слоем краски скрываются царапины и другие дефекты на кузове.

Чем же привлекательны для автолюбителей автоаукционы Японии? Хабаровск ежедневно пополняется машинами, купленными на заморских торгах, и счастливые покупатели авто убедились на практике, что обман или замалчивание фактов о состояние транспорта здесь исключён.

Японцы – народ честный и совестливый. О чести самураев слагаются легенды. Обязательным условием выставления машины на торги является её полная диагностика, по итогам которой составляется аукционный лист, где прописаны все технические характеристики автомобиля. И будьте уверены, что покупателям сообщается истинный пробег транспорта и все присутствующие дефекты. Эксперты пересчитают все царапины и запишут в специальный документ!

Все авто торги в Японии контролируются государством. Именно поэтому исключается возможность приобрести машину, имеющую криминальное прошлое.

Огромное количество машин выставлено на автоаукционах Японии -в Хабаровске же авторынки не могут похвастаться таким большим ассортиментом. Ежедневно аукционные площадки пополняются новыми автомобилями.

Обычно торги проводятся один раз в неделю. Наша компания быстро и качественно доставит в Россию автомобили с аукционов Японии – Хабаровск обычно получает их морем, в порт Владивостока. В среднем на доставку автомобиля требуется от 10 до 25 дней.

Хотите купить новый автомобиль и поучаствовать в автоаукционах Японии? В Хабаровске есть отличная компания «Автокар ДВ», которая окажет Вам практическую помощь и подберёт желаемую машину.

Заключив договор с нашей компанией, Вы становитесь участником торгов. Вы выбираете понравившийся лот, даёте согласие на покупку, а мы выкупаем машину и доставляем Вам.

Постоянно и активно растёт количество россиян, открывших для себя такое полезное и выгодное явление как автоаукционы Японии - Хабаровск можно назвать одним из самых автомобильных городов нашей огромной страны. Здесь, по статистике, каждый третий житель – владелец автотранспорта. Исключим несовершеннолетних детей и получим, что почти каждый взрослый хабаровчанин имеет машину (а может и несколько).

Наша фирма создана для тех, кто желает приобрести новый автомобиль или сменить старый. И самое разумное решение в этом вопросе – приобрести понравившуюся машину на автоаукционе в Японии. Понимая, что Вы в одиночку не имеете возможности купить авто на автомобильных торгах, мы с радостью предлагаем Вам свою помощь. Мы ответим на все Ваши вопросы, связанные с покупкой, предоставим Вам полную информацию о выставленных лотах, приобретём и доставим Вам автомобиль, о котором Вы мечтали!

avtocardv.ru

Кузовной ремонт автомобилей, ремонт бамперов, покраска кузова, стапельные работы, автосервис

Ремонт автомобилей

Сегодня автомобиль давно превратился из предмета роскоши в верного помощника и одно из средств первой необходимости. Поскольку он представляет собой сложную техническую систему, главными условиями для его длительной безаварийной службы являются грамотная эксплуатация с соблюдением требований технической документации и своевременное сервисное обслуживание. Чтобы избежать неприятностей на дороге и возникновения неисправностей и аварий узлов и агрегатов, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом, следует своевременно проводить полную диагностику и техническое обслуживание автомобиля.

Не секрет что в большинстве случаев неполадки автомобиля обусловлены тяжелыми условиями эксплуатации, возрастом и длительным временем использования транспортного средства. Желание эксплуатировать автомобиль как можно интенсивнее и, при этом, свести расходы и затраты времени на его обслуживание к минимуму также понятно.

К сожалению, в реальности игнорирование плановых ТО приводит к выходу автомобиля из строя и катастрофическим последствиям, ликвидация которых требует гораздо больших вложений.

Главнейшим узлом автомобиля является силовой агрегат, поэтому контроль за исправным состоянием двигателя является одной из основных задач автовладельца.

Неисправности двигателя проявляются:

  • появлением в выхлопных газах копоти, изменение их цвета на серый или черный;
  • увеличением расхода смазочных материалов и/или топлива;
  • появлением на свечах налета;
  • вибрацией и нестабильной работой агрегата на холостом ходу;
  • наличием посторонних шумов.

При первом появлении этих признаков, следует немедленно доставить автомобиль на станцию техобслуживания для диагностики.

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля подразумевает комплекс мер, которые позволят выявить неисправности узлов и агрегатов. Диагностика двигателя относится к самой сложной и наиболее ответственной разновидностью этих операций. При ее выполнении специалисты получают максимум сведений о техническом состоянии транспортного средства в целом.

В сервисных центрах и на станциях технического обслуживания проводят следующие виды диагностики двигателя:

  • компьютерную;
  • проверка состояния электрической проводки;
  • определение исправности свечи зажигания и накаливания;
  • визуальную проверку герметичности систем и выявления протечек;
  • диагностику состояния выхлопного тракта;
  • контроль давления масла и проверку фильтров.

Для компьютерной диагностики используются сканеры. Они позволяют получить коды неисправностей, благодаря чему упрощается задача специалистов сервиса. Для большинства автомобилей этот вид диагностики считается необходимым.

Проверка состояния и работоспособности свечей зажигания осуществляется в ходе визуального осмотра. Операции по диагностике выхлопной системы включают проверку выпускного коллектора, катализатора, глушителя, выхлопной трубы. Основной причиной появления в этом тракте неисправностей является длительное использование транспортного средства. Проверка состояния и, при необходимости, замена фильтров является обязательным элементом регламента во время прохождения плановых ТО.

Техническое обслуживание автомобиля

Техобслуживание автомобиля наряду с регулярной диагностикой является той обязательной процедурой, которая позволяет не только своевременно выявить и устранить неисправность, но и становится мощным средством их профилактики. Выполнение рекомендации завода изготовителя по проведению плановых ТО, в большинстве случаев гарантирует поддержание состояния автомобиля и безопасность его эксплуатации на должном уровне.

Регламент мероприятий технического обслуживания включает проверку характеристик узлов и систем, внешний осмотр автомобиля и его агрегатов, контроль уровня и состояния технических узлов и их своевременную замену, замену масляных воздушных и топливных фильтров, проверку состояния и натяжения ремней, уход за соединительными, прежде всего высоковольтными, проводами и т.д.

Для гарантии качественного обслуживания диагностику и ТО необходимо поручать специалистам только проверенных сервисных организаций.

ООО «Автокар центр» предлагает владельцам автомобилей услуги диагностики и выполнение ремонтов любой сложности.

Среди доводов за обращение в этот сервисный центр:

  • богатый опыт в выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и заслуженная за много лет присутствия на рынке безупречная репутация;
  • оснащение каждого рабочего места профессиональным специализированным оборудованием. позволяющим проводить все виды ремонта и диагностики;
  • высокая квалификация персонала;
  • множество положительных отзывов и рекомендаций от простых автомобилистов и признанных экспертов.

Особенности автосервиса

Чтобы стать клиентом ООО «Автокар центра», воспользоваться услугами по диагностике технического обслуживания или ремонта автомобиля, достаточно оставить заявку, воспользовавшись одним из способов:

  • обратиться к специалистам сервиса по телефону;
  • направить письмо с заявкой по электронной почте;
  • заполнить форму заявки на сайте компании;
  • нанести личный визит, заполнить бланк заявки и, при необходимости, получить мгновенную консультацию по всем интересующим вопросам.

Клиенты ООО «Автокар центр» получают множество преимуществ:

  • широкий выбор комплектующих, запасных частей и расходных материалов от лучших производителей по привлекательным ценам;
  • выгодное обслуживание за счёт гибкой системы скидок и постоянно действующих акций;

При выполнении работ любой сложности и любого объема, клиент сервиса может рассчитывать на высокое качество обслуживания и выгодные цены. В политике сервиса главенствующую роль играет не получение сверхприбылей, а предоставление автовладельцам помощи в любых ситуациях.

Особенности компании

Автосервис находится по адресу Москва, СВАО, ул. Дубнинская 83А. Каждый посетитель получит квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам, и возможность быстро и качественно произвести ремонт любой сложности. Он сможет по достоинству оценить преимущества компании:

  • широкий ассортимент услуг по лучшим ценам;
  • гибкую ценовую политику, систему скидок и постоянно действующих акций;
  • гарантию надежности и качества выполнения работ, подкрепленную гарантийными обязательствами компании сроком на 6 месяцев;
  • выбор качественных запчастей и расходных материалов от проверенных компаний-производителей;
  • удобный график обслуживания без перерывов на обед и выходных.

Таким образом, ООО «Автокар центр» оперативно предоставляет услуги по обслуживанию и качественному ремонту автомобилей с максимальным комфортом для владельца.

avtocarcenter.ru


Смотрите также