Citroen C4 WhiteMan › Бортжурнал › Мойка двигателя. Мыть или не мыть? Автоматическая мойка двигателя


Автоматические мойки деталей и агрегатов серии АМ

Технический процесс очистки деталей обязателен на предприятиях различного профиля:

  • автосервисы;
  • ремонтные центры;
  • машиностроение;
  • станкостроение;
  • металлургия;

Автоматические мойки деталей и агрегатов, работающие по технологии струйной очистки, являются профильным оборудованием, выпускаемым заводом «Моторные технологии». При подборе машины необходимо учитывать 3 главных критерия: высоту рабочего пространства, диаметр рабочей корзины и грузоподъемность. Установки с откидной крышкой комплектуются струйным или электромеханическим приводом движения корзины.

При использовании электромеханического привода, корзина приводится в движение редуктором. Детали вращаются равномерно, со скоростью 5-10 об/мин. Во время цикла промывки, раствор распределятся на все поверхности изделий, благодаря П-образной рампе с форсунками. Таким образом, достигается высокая степень очистки. В случае использования струйного привода, корзина вращается под действием энергии струй моечного раствора. Существует ряд ограничений, влияющих на эффективную эксплуатацию: площадь поверхностей, равномерное распределение, вес изделий, угол наклона рамп.

Основные узлы АПУ:

  1. Корпус, бак из нержавеющей стали AISI 430, толщиной 2 мм.
  2. ТЭНы из нержавеющей стали.
  3. Корзина для деталей.
  4. Ступичный узел.
  5. Трубопроводы и коллекторы с форсунками.
  6. Газовые упоры.
  7. Электрический шкаф с панелью управления.
  8. Датчики температуры и сухого пуска.
  9. Система фильтрации.

При запуске АПУ, накопительный бак заполняется водой, которая смешивается с моющим средством в необходимых пропорциях. На панели управления выставляется требуемое время цикла и температуру раствора. С помощью электронагревателей бак прогревается до рабочей температуры в течение 1,5 часов, которая затем поддерживается автоматически.

Раствор с помощью насоса подаётся в трубопроводы, проходя через фильтр тонкой очистки. Через рампы с форсунками раствор распыляется на детали под давлением до 3 бар. Привод корзины, вращая ступичный узел, обеспечивает попадание моющего средства на все стороны изделий. Под корзиной, на сливе из моечной камеры, установлен дополнительный грубый фильтр крупных загрязнений.

Проходя через фильтр, раствор попадает обратно в бак. В случае отсутствия раствора, датчики защиты от сухого пуска предотвращают запуск насоса и электронагревателей. АПУ оснащены системой аварийной остановки с концевым выключателем, для предотвращения внештатных ситуаций при случайном открытии крышки.

Отличия серий представлены в таблице.

Комплектующие

Серия AV, АК

Серия ЭКО

Высокопроизводительный насос Pedrollo (Италия)

+

 

Среднепроизводительный насос Pedrollo (Италия)

 

+

Электрические компоненты Schneider (Германия)

+

 

Электрические компоненты TDM (Китай)

 

+

Цифровой контроллер температуры

+

 

Аналоговый контроллер температуры

 

+

Защита от сухого пуска

+

 

Корзина из нержавеющей стали

+

 

Корзина из черного металла, покрытая краской

 

+

Шлифовка всей поверхности установки

+

 

Цифровое реле времени

+

+

Шлифовка сварочных швов

+

+

Система двухступенчатой фильтрации раствора

+ +

Корпус и бак моечной машины из нержавеющей стали AISI 430, 2 мм

+

+

Трубопроводы из оцинкованной стали

+

+

ТЭНы из нержавеющей стали

+

+

Завод «Моторные технологии» разрабатывает и производит под ключ автоматические промывочные установки. Поставка осуществляется на территории России и странах ближнего зарубежья. Уточнить информацию о стоимости оборудования и сроках производства можно по телефону: 8-800-100-19-37.

Итоговая цена зависит от комплектации мойки деталей и перечня дополнительных опций, включенных в заказ. Купить продукцию можно у дилеров компании. На мойки предоставляется гарантия 12 месяцев. Приобретение моечной машины дает оптимальный результат по очистке деталей и агрегатов за короткое время, что подтверждено многочисленными отзывами клиентов завода.

moykadvs.ru

Мойка автомобиля и двигателя

 Мойка автомобиля

Доверять мойку своего автомобиля, полировку, чистку салона лучше всего настоящим профессионалам, имеющим в своем распоряжении полный спектр современнейших моющих средств, полирующих, омолаживающих и защитных составов для самых различных материалов. Лишь в этом случае можно быть полностью уверенным в том, что обивка салона не будет безнадежно испорчена в результате применения «не того» пятновыводителя, а кузов после полировки не покроется безобразными пятнами или царапинами. Не меньшее значение имеет техническая оснащенность автомоек, при этом важно и моечное оборудование, и возможность полноценной сушки, продувки отдельных конструкционных элементов, соблюдение температурного режима.

Существует три типа автомоек:

  • ручная мойка — автомобиль моют традиционным способом с помощью ведра с пенным раствором, поролоновой губки и аппарата, подающего воду под давлением. За отдельную плату вам могут почистить салон автомобиля: пропылесосить, протереть пластиковые эле-менты, помыть коврики;
  • бесконтактная мойка — автомобильная мойка под высоким давлением. Моющий состав наносится на автомобиль с помощью специального распылителя, а затем смывается водой под давлением;
  • автоматическая мойка — процесс мойки и сушки проходит на автоматизированной линии. Сначала на автомобиль наносится высокопенный состав, после этого грязь смывается водой под давлением с помощью вращающихся ворсовых щеток, затем машина сушится направленными воздушными потоками. В зависимости от выбранной программы кузов автомобиля можно обработать специальным составом, защищающим лакокрасочное покрытие от вредных воздействий.

На некоторых автоматических мойках можно помыть днище машины (сделать это особенно важно после зимней эксплуатации). На автоматических мойках салон автомобиля, как правило, не чистится.

У каждой мойки есть свои достоинства и недостатки: автоматическая мойка — быстрая. Самая щадящая — бесконтактная мойка, однако в случае сильного загрязнения кузова (например, наличие битумных пятен на корпусе, следы топлива на люке бензобака) бесконтактная мойка может не дать желаемого результата. В этом случае лучше воспользоваться ручной или автоматической мойкой, но первая все же предпочтительнее. При таком загрязнении достоинства ручной мойки состоят в том, что есть возможность обработать загрязненное место моющими средствами вручную.

При мойке автомобиля в холодное время года рекомендуется по окончании мойки продуть замки и резиновые уплотнители дверей сжатым воздухом из компрессора, иначе двери машины примерзнут, а замки перестанут работать.

В зависимости от времени, которым располагает клиент, и от его пожеланий центры обслуживания предлагают различный набор услуг.

Мойка автомобиля может включать в себя самые разные операции, направленные на приведение транспортного средства в достойный вид. Самым простым и быстрым вариантом является экспресс-мойка, которая заключается в мойке автомашины с помощью шампуня и уборке салона (удаление пыли и протирка пластика).

Люкс-мойка автомобиля помимо перечисленных выше услуг включает уборку багажного отсека, чистку пластиковых деталей салона с помощью специальных средств и их обработку составами, придающими стойкий блеск я антистатические свойства. Помимо этого, предусмотрена очистка стекол активными моющими средствами, безопасными для тонировочного слоя.

Если клиент заказывает экстра-мойку машины, то ее кузов дополнительно проходит обработку защитным составом «быстрый воск». Подобная обработка придает лакокрасочному покрытию кузова устойчивый блеск и невосприимчивость к загрязнениям и слабым механическим воздействиям. В ненастную погоду грязная вода скатывается с кузова автомобиля, что позволяет не только продлить временные промежутки между посещениями авто-мойки, но и облегчить последующее удаление загрязнений.

В зимний период производится также обезжиривание кузова автомобиля, что позволяет избавить его от агрессивных составляющих выхлопных газов и соединений соли, которой посыпается проезжая часть, с дорожной грязью. Тканевая обивка салона очищается пенным средством, позволяющим освежить обивку и придать ей приятный запах, кожа обрабатывается кондиционером, продлевающим срок ее службы. Предусмотрена также очистка дисков с помощью специального неабразивного средства и покрытие резины составом, который делает ее блестящей и абсолютно черной.

Для VIР-клиентов предлагается мойка «премиум». В этом случае мойка кузова производится в два этапа — сначала бесконтактная мойка кузова от абразивных загрязнений с применением эффективного очистителя, затем ручная мойка качественным автомобильным шампунем. Это моющее средство не только хорошо удаляет остатки загрязнений с лакокрасочного покрытия автомобиля, но и образует на его поверхности прочную защитную пленку. Слой полимера придает кузову блеск и яркость красок, препятствует последующим загрязнениям, придавая покрытию гидрофобные свойства, эффективно защищает автомобиль от воздействия агрессивных факторов внешней среды.

Конечно, можно помыть машину самому, пользуясь средствами, рекомендуемыми для мойки (специальные шампуни, полироли, салфетки, щетки, поролоновые губки и пр.).

Рекомендации:

  • мойте автомобиль как можно чаще, хотя бы раз в 7-10 дней;
  • не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На разогретой поверхности вода с шампунем быстро высыхает и на поверхности образуются разводы;
  • не экономьте воду. Вода смывает рыхлую грязь и песок —будет меньше царапин. Заключительное ополаскивание должно быть обильным;
  • мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С большим напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса;
  • проверяйте щетку и губку на отсутствие песка;
  • не используйте вместо специальных автошампуней бытовые моющие средства, поскольку содержащиеся в них агрессивные химикаты могут повредить лакокрасочное покрытие;
  • для разных операций применяйте отдельные средства и приспособления;
  • не прилагайте чрезмерного давления на корпус — это может повредить лакокрасочное покрытие;
  • для мойки нового автомобиля шампунь можно применять сразу, так как лакокрасочное покрытие уже достаточно отвердело. Но, если вы купили автомобиль прямо с конвейера, лучше воздержаться от мойки с шампунем и первые две-три недели мыть кузов лишь теплой водой. Что касается свежих ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только спустя три месяца после их нанесения.

После мойки желательна полировка поверхности специальными составами, на рынке их предостаточно. В последнее время в качестве полироля рекомендуется средство японского производителя на основе жидкого стекла. По словам производителя японской торговой марки, это средство способно уберечь кузов авто от появления мелких царапин, которые возникают после каждой мойки, а также восстановить и сохранить его блеск на три года. Полироль уже создаст на поверхности кузова машины надежную защитную стеклянную оболочку, которая будет способствовать скатыванию капель дождя, защищать поверхность лакокрасочного покрытия от влияния агрессивной среды, прилипания грязи и пр.

Обычная полировка уже через несколько моек требует обновления. После нанесения Pika Rain лак проникает в верхний слой покрытия, изменяя его структуру, увеличивая прочность и стойкость лака в несколько раз. Pika Rain устойчив к воде и различным моющим средствам, не стирается после каждой мойки автомобиля, очень прост в использовании. Все, что нужно для нанополировки, — это сухой бокс для нанесения покрытия. Все процедуры по нанесению спецлака занимают около 3 часов. Автополироль Pika Rain не смывается водой, автошампунем, выдерживает мойку и не подвергается влиянию соли, щелочных соединений, масла, абразива, влаги, солнечного излучения.

Мойка двигателя

Химическая промышленность предлагает широкий спектр специальных средств для мойки двигателей, например High Tech Engine Clean, Motorraum-reinger, Engine Degraser and Cleaner, из отечественных предложений средство для мойки двигателя и агрегатов, автошампунь для двигателя и др.

Удобнее всего использовать средства для очистки двигателей в аэрозольной упаковке, пластиковых флаконах с ручными распылителями. В этом случае струю жидкости можно направить в любое место на двигателе. Продукция в стеклянной таре подкупает низкой стоимостью, но она неудобна, так как требует использования кисти.

Рекомендации по мойке автомобиля зимой

Для мойки автомобиля зимой лучше всего использовать специализированный сервис с автоматической мойкой и тщательной просушкой. Мыть автомобиль зимой вручную нежелательно, хотя можно, но только при плюсовой температуре, когда не ожидаются морозы. Для мойки следует использовать автошампуни и специальные средства.

Мытье автомобиля зимой горячей водой приведет к повреждению лакокрасочной поверхности из-за разных коэффициентов расширения металла и краски.

В сильный мороз мытье противопоказано — замерзнут замки и повредится лакокрасочное покрытие.

По материалам: avto-opel.com

 Загрузка ...

Поделиться "Мойка автомобиля и двигателя"

Мойка автомобиля и двигателя

5 (100%) проголосовало 7

avto-opel.com

Автоматическая мойка машин

Качество и продолжительность службы машины зависит от нескольких факторов. Это и регулярное техническое обслуживание, и использование качественных запчастей, и водительское мастерство автовладельца. Немалое значение играет также и чистота автомобиля: пыль, частички битума, грязь, останки насекомых — все это скапливается на поверхности кузова, оказывая негативное воздействие на лакокрасочное покрытие. Грязь, оседая на подкрылках и открытых узлах машины, ухудшает качество их работы, и решить эту проблему помогает мытье автотранспортного средства. Самый быстрый и оптимальный способ — это автоматическая мойка. Она позволяет убрать все загрязнения с машин за считанные минуты, что особо ценится теми, кто дорожит своим временем.

Автоматизированная мойка

Особенности

На смену привычным автомойкам с целым штатом мойщиков, суетящихся вокруг автомобиля со щетками, пульверизаторами, шлангами и тряпками, постепенно приходят автоматические мойки. Они привлекают внимание автолюбителей своими преимуществами, а именно:

  • комфортабельностью;
  • высокой скоростью обслуживания;
  • круглосуточной работой;
  • минимальным влиянием человеческого фактора;
  • отсутствием необходимости предварительной записи.

Помыть машину здесь можно буквально за 5-10 минут. Все обслуживание выполняется автоматизированным оборудованием, которое включает в себя разнообразные датчики, фотоэлементы, щетки, системы высокого давления, а также системы, подающие реагенты.

Видео о портальном типе моек:

Мойка машин при помощи автоматизированной системы может включать в себя следующие этапы:

  • замачивание с использованием специальных моющих средств;
  • мойка дна;
  • нанесение активного моющего средства в виде пены;
  • полировка кузова;
  • нанесение защитного покрытия.

Программа дает автовладельцу возможность подобрать оптимальное сочетание, которое позволяет быстро и правильно очистить машину от грязи, не повредив при этом ЛКП.

Видео о туннельном типе моек:

Подвиды

Автоматическая мойка бывает двух типов — портальная и туннельная. Каждая из них имеет свои особенности, которые необходимо учесть, выбирая, где помыть свою машину.

  • Портальная может мыть от 12 и более автомобилей за час. Ее особенность заключается в расположении машины: автотранспортное средство заезжает на специальную платформу и остается неподвижным, в то время как его со всех сторон обрабатывает движущееся по направляющим рельсам оборудование. В зависимости от выбора автовладельца, мойка машин может быть бесконтактной либо контактной (при помощи щеток). Технология интеллектуального наклона позволяет правильно расположить щетки, обеспечивая непрерывный контакт с поверхностью кузова — так мыть машину получается значительно качественнее и быстрее. Движущаяся портальная рама выполняет все основные операции: помывку, сушку и нанесение защитного воска.

    Портальный подвид

  • Автомойки туннельного типа могут одновременно мыть несколько машин, что позволяет избегать очередей. Заезжая в зону мойки, автомобиль становится на конвейер, который перемещает неподвижную машину под рядом арок, оборудованных фотоэлементами и моющим оборудованием. Помыть автомобиль в туннельной мойке можно буквально за одну минуту — для этого важно правильно выбрать тип услуг: экспресс, лайт и пр. Вы можете мыть свою машину в конвейерной автомойке как с применением щеток, так и без них.

    Туннельный подвид

Преимущества автоматизированных моек

Многие автомобилисты настороженно относятся к перспективе мыть свое авто в автоматической мойке. Они считают, что щетки могут повредить лакокрасочное покрытие кузова, из-за чего на нем появятся потертости и даже трещины. Здесь все зависит от того, правильно ли техперсонал выполняет требования по своевременной замене щеток.

Мойка машин осуществляется импортными щетками, которые изготовляются из мягкого материала. Предварительное ополаскивание кузова размягчает слой грязи и подготавливает его к последующему нанесению моющего средства и обработке щетками. К тому моменту, когда они начинают снимать с кузова грязь, она превращается в мокрую смесь, которая не в состоянии оцарапать покрытие. Многочисленные ворсинки щеток при быстром вращении собирают эту массу, не придавливая ее к кузову. Со временем эти волокна изнашиваются, и щетки следует заменить новыми.

Автоматические мойки позволяют мыть машину в любое время суток, поскольку они открыты 24 часа в сутки. Возвращаясь из дальней поездки или с семейного пикника, вы можете заехать на такой автосервис и быстро привести авто в порядок: здесь вы не встретите очереди из десятка машин, а сама мойка займет всего несколько минут.

Двухпортальный подвид

На большинстве автоматических моек водитель и пассажиры могут оставаться в салоне машины. Особенно это ценят женщины и дети: первые чувствуют себя не совсем уютно вне комфортабельного салона, стоя в окружении лязгающих механизмов, а вторые с восторгом наблюдают за процессом изнутри.

Правильно настроенная компьютерная система следит за качеством выполнения каждого этапа, что позволяет мыть автомобиль в полном соответствии с пожеланиями его владельца. На автоматической мойке можно не беспокоиться, что сотрудник сервиса пропустит загрязненный участок или оцарапает кузов неловким движением: влияние человеческого фактора здесь сведено к минимуму.

Бесконтактный подвид автоматизированной мойки

Советы по выбору автомойки

Чтобы правильно выбрать место, где вы будете регулярно мыть свою машину, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

  • Ознакомьтесь с отзывами тех, кто пользуется услугами этого сервиса. Их мнение поможет вам понять уровень обслуживания и сделать выводы.
  • Поинтересуйтесь у персонала, моющие средства каких производителей они используют для мытья машин. Также уточните требования к габаритам авто.
  • Обратите внимание на дополнительные услуги, которые предоставляет мойка. Комната для клиентов или кафе — отличный знак, свидетельствующий о стремлении сервиса поддерживать свою репутацию на высоком уровне.
  • Наличие солидных и престижных машин на автомойке также добавляет проценты к рейтингу сервиса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

польза и вред?Мыть или не мыть? — DRIVE2

Противники мойки автомобильный двигателей выдвигают один, но очень весомый аргумент – во время мойки двигателя вода неизбежно попадает в электронные модули, которыми напичкана современная машина и далеко не каждому из них такое соседство придется по вкусу. После мойки двигателя некоторые автомобили могут не завестись, о чем заблаговременно предупреждают таблички на стенах автомойки.У поклонников мойки аргументов несколько. Грязный двигатель более расположен к перегревам, поскольку слой масла, пыли и грязи ухудшает теплоотдачу, создавая своеобразный теплоизоляционный слой.В плохо защищенных разъемах проводки медленно, но неизбежно будет накапливаться грязь, которой вполне под силу стать причиной короткого замыкания в электронной системе автомобиля с последствиями самой разной степени тяжести: от перегоревшего предохранителя до загоревшегося автомобиля.На чистой поверхности двигателя значительно легче обнаружить подтекания масла, технологических жидкостей и последствия нештатных режимов работы мотора. Да и вероятность самовозгорания двигателя вследствие воспламенения потеков масла из-за перегрева коллектора или прорыва выхлопных газов достаточно высока.В конце концов, грязный двигатель – это попросту неэстетично.Где мытьСамый оптимальный вариант – специализированная автомойка со специалистами, прекрасно понимающими разницу между мытьем двигателя и кузова. К тому же, администрация автосервиса должна нести ответственность за работоспособность двигателя после мойки.Мойка двигателя в обычных помывочных заведениях сродни лотерее: заведется ли двигатель после мойки или нет, не знает и не гарантирует никто. Конечно, в большинстве случаев мотор исправно заводится, но бывают и печальные исключения в виде вышедшей из строя электронной системы из-за капли воды, попавшей внутрь электронного блока или на плохо защищенный контактный разъем.Помыть двигатель можно и самому в домашне-гаражных условиях. Качество мойки будет не намного хуже от автомоечной, зато все процессы избавления двигателя от грязи будут под вашим контролем.Мойка двигателя в автосервисеПервым делом специалист мойки при помощи полиэтиленовой пленки обезопасит от попадания воды элементы системы электропитания, зажигания и чувствительные электронные модули. Если на агрегатах имеются важные заводские наклейки, их необходимо защитить от смывания, заклеив скотчем или пленкой.Далее на поверхность двигателя и всего подкапотного пространства наносится автомобильное моющее средство, делается пауза от 3 до15 минут (в зависимости от количества машин в очереди), а затем теплой водой без излишнего напора пена смывается с мотора, увлекая за собой всю грязь, масло и прочие мелкие неприятности.Далее должно произойти то, чем мойщики с целью экономии времени частенько пренебрегают – тщательное просушивание подкапотного пространства. Не нужно стесняться, требуйте, чтобы специалист автомойки сжатым воздухом полностью высушил двигатель и пространство вокруг него. В противном случае обращайтесь к администрации автосервиса с жалобой на некачественную мойку.Моем двигатель сами Так же, как и в автосервисе, защищаем все чувствительные элементы электроники автомобиля полиэтиленовой пленкой, укутывая ее или крепя скотчем.Температура двигателя автомобиля должна быть около 30-400 С. Не рекомендуется мытье, как горячего, так и холодного двигателя. Холодный двигатель плохо отмоется, а на горячем, в случае попадания холодной воды, могут образоваться микротрещины.Разведя в теплой (30-400 С) воде специальное чистящее средство, расколачиваем его до образования обильной пены. Не стоит использовать для мытья двигателя моющие средства для посуды. Они не справятся с загрязнениями, поскольку рассчитаны на расщепление растительных и животных жиров.Далее выждав необходимое время (указано в инструкции к моющему средству), обычно составляющее от 10 до 15 минут, приступаем к смыванию пены.Не стоит поливать двигатель водой из шланга, копируя автомойщика с распылителем от аппарата высокого давления в руках, достаточно будет губки или ветоши, смоченных в теплой воде.После того, как двигатель вымыт до первозданного состояния, его необходимо подсушить, сняв все защиту из полиэтиленовой пленки и просушив подкапотное пространство при помощи пылесоса, работающего в режиме выдувания. Нет пылесоса – не беда. Даем машине возможность постоять с открытым капотом, предоставив заботы о сушке двигателя солнышку и свежему ветерку. Затем желательно дать ему минут 5 поработать на холостых оборотах и все, можно в путь!Ни гвоздя вам, ни жезла!

www.drive2.com

Мойка двигателя своими руками — бортжурнал BMW 1 series Coupe 2009 года на DRIVE2

Всем привет, выходные удались на славу, надеюсь у Вас тоже. Многие из нас любят, что бы машина блестела чистотой и привлекала внимание окружающих. Зачатую мы себя в душе меньше намываем чем свои авто)) Но ближе к сути, у всех предыдущих единичек (120е81 125е82) я мыл подкапотное пространство по одному разу за все время эксплуатации и делал это у офф дилера, гарантий они никаких не дают, но было как то спокойнее отдать туда, где они хотя бы знают, что это за мотор и где его открытые места.

вот такие мы были

Но вот в случае со 135ть, я решил сделать все самостоятельно, конечно совсем самостоятельно не получилось, помогали добрые люди советом так же в помощь были всякие средства для мытья и "керхер".все прошло на ура, я думаю многим будут интересны не описания самого процесса, все же это просто мойка, а именно нюансы. а они есть:

чем холоднее мотор тем лучше, но

понятно что мотор надо полностью охладить, причем на средствах для мытья написано, все же температура должна быть 50-60 градусов, это для того что бы масляные и грязевые пятна легче отмывались. Я оставил мотор на очень долго время, так спокойнее, пока поехал с друзьями на рынок что бы прикупить вкусностей для мангала)) когда вернулся мотор уже полностью остыл. и мы приступили к работе, делали это мы с моим другом www.drive2.ru/r/mercedes/797974/

мы такие разные, но все таки…)))

думаю свой процесс и мысли он опишет в своем БЖ. так вот, мотор остудили первое, скидывать клемму, для безопасности лишним не будет) я этого не делал, а вот генератор, пакетом закрыть стоит, это уж точно не навредит, теперь о давлении керхера и самой пены. Кто то говорит надо использовать специальную и типо нельзя обычный автошампунь и давление должно быть слабым. Мы проверили все способы, а именно, купили средство для мойки двигателя hi-gear (супер штука)

такая вот пена в баллоне, очень хорошо отмывает

но в паре с шампунем еще лучше, объясню почему, просто средство, впитывается и разъедает все пятна за 15-20мин. после чего мотор высыхает и пластик остается серым и как бы "недомытым" и тут вступает авто шампунь, который вставит все на свои места) для пущего эффекта мы весь пластик "наполировали" потом спец средством для пластика, эффект просто чума, не один дилер,

красота да и только)

так никогда не отмоет Вам мотор, ну и потом поехало, раз уж взялись то погнали дальше,

кузов коврики багажник салон весь пластик педали ВСЕ в общей сложнти 5 часов мы мыли машины, это был мой рекорд)

очень долго все натирал))

надеюсь перебивать его я не буду больше)) после чего машину я не заводил еще часов восемь в общей сложности.

просто стоят ждут-сохнут)

Ухаживайте за своими железными любимцами)))

эфффект

Ну и приятное завершение дня…

не зря ездили на рынок

www.drive2.ru

Audi A4 B6 «Dark Horse» › Бортжурнал › Правильная мойка двигателя по технологии Koch Chemie;

Hello everebody!

Как вы знаете, достаточно часто я прошу в конце своих записей ставить лайки и подписываться, если вам была интересна описанная тема. Это связано с тем, что по моему мнению, количество подписчиков лучше всего отражает уровень интересности авто в целом, а количество "лайков" — актуальность и полезность конкретной записи. Рекомендации же я прошу лишь тогда, когда считаю тему действительно важной и считаю нужным поделится ею с максимальный количеством людей. И вот, сегодня как раз такой случай: сегодня я хочу рассказать о ПРАВИЛЬНОЙ мойке двигателя , а так как вокруг этой процедуры бытует множество страхов и стереотипов — очень прошу поделится этой записью, чтобы в следующем сезоне постов в стиле "помыл двигатель — не завелась" мы видели как можно меньше!

Особое спасибо хотелось бы сказать:1) Владельцу Land Rover Range Rover Evoque "АНК" andrey-ank'у;2) Владельцу Audi A7 Sportback Борт 197² NeonIndian'у.3) Автомойке премиум класса mosmouka.

Во многом, благодаря именно этим людям (и мосмойке), у меня сложилось правильное видение ухода за авто. Спасибо им. А теперь, закончив оскаровский монолог, попробую внести и свою лепту в просвещение на сей счет.

Итак, вокруг мойки двигателя ходит множество баек и мифов. Многие, даже опытные водители, боятся мыть подкапотное пространство и ездят с грязным двигателем, что, в принципе, весьма обоснованно, ведь на 99% моек двигатель мыть не умеют и делают это неправильно, предварительно предупреждая, что "гарантый нэ даю". Вот вам мой совет — бегите от таких моек подальше!Давайте для начала разберемся, а зачем вообще нужно мыть двигатель? Дело в том, что слой грязи на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск перегрева, особенно в летний период при стоянии в пробке. Различные масляные подтеки повышают риск пожара, ведь масло замечательно горит. Так же загрязнения электрических контактов способствует утечке тока, что приводит к проблемам в работе мотора. Ну и в конце концов внешний вид — чистое подкапотное пространство не только позволяет удобнее следить за целостностью сальников, прокладок, патрубков и т.д., но и банально приносит эстетическое удовольствие владельцу. =))

Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:— Первое и самое главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве! Если на защиту от дождя, брызг и просто стекающей воды там еще всё рассчитано, то напор из АВД эти уплотнители могут и не выдержать, как итог: окисления, замыкания и возможность в принципе залить какой-нибудь дорогущий электронный блок, что может привести к "помыл двигатель, не завелась".— Второе — нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а так же окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.— Третье — после помывки двигателя нужно его сушить, причем не просто продул компрессором — поехал если завелся, а продувать всё специальным аппаратом, который гонит теплый воздух на бешеной скорости, после чего дать машине постоять хотя бы 12 часов, чтобы остатки воды высохли естественным путем.

Все эти правила учтены в технологии мойки двигателя от Koch Chemie, о которой я сейчас расскажу вам на примере своего авто. И кстати, для всех ценителей ВАГа в описании технологии есть забавная пометка: "При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания." =))

Вот так выглядел подопытный перед началом процедур, бывает и хуже, но всё же не айс…

Общий вид (как вы заметили, на всякий случай заранее сбросили клеммы и сняли катушки зажигания)

Шумка

1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ её отчистить — использовать Торнадор, этакий чудо-прибор для пневмо-химчистки, который после себя оставляет очищенную поверхность практически сухой. В моем случае она была порвана и замаслена еще предыдущими владельцами, поэтому было принято решение отправить ее на покой.

Ставим машинку под софиты, чтобы лучше была видна вся грязь

Шумку долой

2) Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется специальный диэлектрический гель Golden Star от Koch Chemie, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС. Данное средство наносится через мовильницу на остывший двигатель и выдерживается 7-10 минут.

Golden Star от Koch Chemie

Сам процесс обработки подкапотного пространства диэлектрическим гелем Golden Star

Ждем до 10 минут пока средство победит всю грязь

3) Следующий этап это промывка двигателя от диэлектрика. Промывка производится с помощью специальных кистей и проточной воды, либо с помощью пара.

Промываем двигатель обычной проточной водой, т.е. без давления!

4) Переходим к сушке моторного отсека с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду теплым потоком воздуха (около 65°) на скорости до 290 км/ч. (За качество фото прошу понять и простить).

Сушка моторного отсека турбо-сушкой

Для надежности продуваем точечно компрессором

Сухой двигатель

5) Завершающий этап — консервация подкапотного пространства с помощью Motor Plast или Motorkonservier Charli от Koch Chemie. Данные средства отлично вытесняют влагу, а так же покрывают поверхность тонкой пленкой, которая предотвращает ржавчину, отталкивает грязь, создает водную защитную оболочку для электрики. После высыхания придают металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Составы не изменяют своих свойств до 200°.

Нанесение консерванта Motor Plast от Koch Chemie

6) Ну всё, финиш, стираем ветошью излишки консерванта (как вы понимаете, его с двигателя мы уже не смываем) и оставляем машину досыхать естественным путем на 12-24 часа.Ну и вот, собственно, результат на следующий день. Отмечу, что машинка завелась с пол пинка)

Та-Даам!

Шик и блеск

Лучше?!

Сравните ДО и ПОСЛЕ

Не правда ли, смотрится куда приятнее?))За данную процедуру хочу поблагодарить Филатова Александра, управляющего сетью автомаркетов Мэтр, которые являются представителями KochChemie в Омске. Александр очень подробно рассказывал про тонкости в процессе работы и отвечал на все мои глупые вопросы, за что ему огромное спасибо! Для тех, кто из Омска: работы производились в помещении экспресс-мойки Аква-Автоматика на Химиков 71/1 (Перекресток ул.Химиков и ул.Энтузиастов). Мойка у них автоматическая, то есть ставишь машину на беговую дорожку, а вокруг нее ёршики крутятся как в американских фильмах — это насилие над ЛКП и ехать туда не стоит, а вот заехать к Александру двигатель помыть — рекомендую!Всем остальным просто рекомендую проделывать данную процедуру в проверенном месте хотя бы раз в год.

Для тех же, кто не удовлетворился качеством моих фотографий, советую отчет NeonIndian'а Энциклопедия детейлинга. Правильная мойка мотора или как выйти сухим из воды.

Всем спасибо за внимание, комментируйте, жмите кнопки и подписывайтесь =))

www.drive2.ru

Мойка двигателя. Мыть или не мыть? — бортжурнал Citroen C4 WhiteMan 2012 года на DRIVE2

Извечный вопрос всех автомобилистов: мыть или не мыть двигатель?Начитавшись всевозможных статей и проконсультировавшись с психологом со специалистами я решил написать свою статью со своей правдой.Итак мойка двигателя, мыть или не мыть, вот в чем вопрос.Однозначно мыть потому что:

Накопления грязи на внешних элементах двс ведет к затруднению теплоотдачи, как следствие повышенная нагрузка на систему охлаждения со всеми вытекающими(min перегрев).Масляные подтеки при нагреве могут воспламениться, хотя это только в теории, но дым, который выделяется при нагреве неприятен, но даже опасен. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя.Грязь может проникнуть через масляный щуп в двигатель — последствия понятны.Грязная электропроводка — возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.При грязном двигатели могут возникнуть трудности в обслуживании, к тому же, слой грязи может скрыть некоторые неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку.Автомобиль при продаже с грязным двигателем, может потерять в цене.

Минусы, которые могут возникнуть:

нет никаких гарантий на то, что электрике и электрической начинке двигателя понравится мойка. Накрывание полиэтиленом не дает 100% безопасность.самостоятельная мойка двигателя калхозными средствами — это вообще крах. Результата никакого, а последствия могут быть самые разные.Удаление масляных и других подобных пятен спец средствами, после мойки при плохом их смытии может привести к возгоранию(опять же в теории, но все же)Автопроизводители не просто так не рекомендуют мыть двигатель.Струя под высоким давлением пагубно влияет на двигатель, хуже любой грязи.

Как видно минусов не так уж много.Мыть двигатель следует только в сервисах или мойках, которые производят эту процедуру официально. Если на мойке есть табличка, что они не несут ответственности за мойку двс, то она их не освобождает от соблюдения административного кодекса. Если после мойки двигатель не завелся, пишите жалобу на имя администрации. В случае отказа или если вас просто проигнорируют, подавайте иск в суд с заключениями экспертов, о том, что двс вышел из стоя именно поле мойки. Здесь правда на вашей стороне.Самостоятельная мойка крайне не рекомендуется, но если уж не в терпеж, а к сервисам нет доверия(или в радиусе 1000км нет ни одного), тогда пару советов:

Во время мойки не курить!Необходимо подобрать подходящие моющие средства(фэйри, масла, растворитель и прочая ересь не подходят). Они есть в достаточном количестве и в широком ассортименте в любом автомагазине. Существует два вида автомобильных моющих средств: 1 – универсальные — жидкие моющие средства типа шампуня, которые предназначены для очистки загрязнения как внутренней части автомобиля и его подкапотного пространства, так и наружного, т.е. кузова; 2 – специализированные — предназначены для удаления конкретных загрязнений(масла, битумных пятен и т.д), либо шампунь только для мойки двигателя.Перед мойкой необходимо защитить все электроагрегаты и проводку, завернув их в полиэтилен и обмотав скотчем.Мыть следует на сухой и слегка прогретый мотор(не на горячий).Шампунь нанести на двигатель и дать ему постоять минут 10. В это время можно пройтись мягкой щеткой с шампунем по сотам радиатора(там всегда много грязи и прочего хлама), прочистить в труднодоступных местах и в местах, где много грязи. После можно все смывать водой.Как было написано выше струя под высоким давлением может навредить, по этому смываем все под небольшим напором, но тщательно.Сушка — не менее важная часть мойки. Если на улице тепло, то можно оставить на несколько часов, высохнет сам, но предварительно необходимо просушить поверхности тряпкой.Если необходимо быстро высушить двигатель, для этого необходимо воспользоваться компрессором или пылесосом с обратной тягой. Особое внимание стоит уделить электрическим контактам в местах их соединений. Их необходимо как следует продуть и смазать антикоррозийной аэрозолью.При таком варианте сушки качество будет среднее, все же необходимо ещё подождать пару часов для полного высыхания двигателя.

После полного высыхания можно смело заводить мотор и в добрый путь с чистым "сердцем".

Чистый двигатель -залог здоровья вашего автомобиля. Но мойка его — ответственный процесс.

www.drive2.ru