Установка предпускового подогревателя двигателя 220В. Автоматический подогреватель двигателя


Предпусковой подогреватель двигателя 220В: как установить

Зимнее время является довольно проблематичным для эксплуатации автомобилей. В данный период смазывающие вещества, технические жидкости и топливо имеют повышенную вязкость в связи с понижением окружающей температуры. Чтобы привести их к оптимальному состоянию рекомендуется использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В.

Подобная практика позволит снизить силовую нагрузку на сопрягающиеся элементы конструкции. Двигатель будет запускаться быстрее, а также уменьшится активный износ деталей. Установка подогревателя двигателя 220В рекомендуется со времени, когда окружающая температура снизится до +10С. Наличие дополнительного обогревательного узла позволит запускать мотор уже прогретым.

Общая информация

Эффективный электроподогрев двигателя зимой основан на повышении температуры охлаждающей жидкости (антифриза), которая циркулирует по техническим каналам блока цилиндров. Установленное допоборудование надежно справляется со своей задачей, обеспечивая качественную работу двигателей внутреннего сгорания у разного типа транспорта:

  • легковых автомобилей;
  • грузовиков различной модификации;
  • автобусного парка.

Производители предлагают конструкции своих моделей, которые могут быть оснащены электропомпой, или не имеют подобного узла в более дешевом варианте исполнения. В любом случае данная аппаратура нуждается в подключении к бытовой электросети. Часто она используется на крытых платных парковках или в персональном гараже. Реже открытые парковки имеют вынесенные стационарные стойки с розетками.

подогрев системы охлаждения перед пуском двигателя 220В

Изделия, выпущенные популярными производителями, имеют высокую степень защиты. Их можно оставлять включенными на всю ночь или день и не бояться никаких происшествий. Современный автомобильный подогреватель двигателя 220В оснащен автоматическим узлом отключения обогрева при достижении установленного температурного режима. Как только рабочая жидкость снова остынет до порогового уровня, прибор запустится вновь.

Правильный выбор изделия

Перед тем как установить подогреватель двигателя 220В, необходимо определиться с его параметрами. Ориентироваться в такой ситуации нужно на наличие/отсутствие помпы и на мощностные характеристики конкретного изделия. Последние подбираются в соответствии с объемом мотора. Общими для всех конструкций являются такие плюсы:

  • экономится топливо, которое без подогревателя тратится на прогрев;
  • высокая степень пожаробезопасности;
  • простая эксплуатация;
  • компактность.

Даже самые крупные встраиваемые экземпляры при скромных габаритах весят лишь пару килограмм.

Наличие помпы в аппарате

Модели с подогревателей электронасосами позволяют прогонять жидкость по каналам во время процесса обогрева. Подобный функционал обеспечивает более высокий КПД термической аппаратуры. При этом происходит экономия времени на достижение заданных параметров.

После включения в электросеть встроенный в корпус подогревателя ТЭН начинает прогреваться. Параллельно стартует электропомпа, отправляя в каналы теплый антифриз через выходной патрубок. Сквозь входное отверстие к ТЭНу поступает от блока цилиндров прохладная жидкость. Таким образом по замкнутому контуру осуществляется переток.

установка подогревателя двигателя 220В

Важно знать, что в конструкции предпускового подогревателя предусмотрен терморегулятор, который периодически отключает/включает циркуляцию и нагрев, удерживая температуру жидкости в заданном диапазоне.

Обычно на достижение +70С у двухватных моделей обогревателей уходит около 30-50 минут. Точное время напрямую зависит от окружающей температуры и внешних погодных факторов, к которым относится наличие ветра на открытой парковке, осадков и пр. В гаражных или боксовых условиях авто прогревается быстрее. После этого автомобиль готов к эксплуатации.

Преимуществами помповой конструкции являются следующие факторы:

  • на обогрев тратится меньше времени, чем у беспомповых образцов;
  • повышение температуры происходит со всем мотором равномернее, так как каналы охватывают весь блок;
  • не допускается температурных деформаций во время начального цикла.

Недостатками данных изделий служат следующие особенности:

  • на перемещение жидкости тратится дополнительная мощность прибора, поэтому у большинства моделей этот параметр не может быть ниже 1,5 кВт, в противном случае не удастся вывести жидкость на нужный рабочий режим;
  • наличие циркуляционного насоса повышает стоимость изделия, а также повышает вероятность его поломки из-за наличия дополнительного узла;
  • электроприбор потребляет больше энергии, что сказывается на эксплуатационных расходах;
  • в некоторых моделях требуется подключение насоса к дополнительному питанию в 12 В, например, от аккумулятора.

Популярной моделью данного типа является аппарат Северс+. Он предлагается покупателям в двухкиловатной модификации. Аппарат идет в сборе с универсальным монтажным комплектом. Прилагается подробный письменный инструктаж и важные детали для присоединения к мотору. Характеристики аппарата:

  • размеры готового узла 86х86х180 мм;
  • шнур для подключения 150 см;
  • мощность 2 кВт;
  • потребляемый ток 220 В 50 Гц;
  • наружное покрытие анодированным защитным алюминием;
  • встроен терморегулятор, срабатывающий на 80С;
  • термовыключение происходит при 140С;
  • герметичный корпус исключает проникновение нагреваемой жидкости к электрическим узлам.

Аппарат имеет сертификацию и соответствует всем требованиям электробезопасности.

как установить подогреватель двигателя 220В

Особенности конструкции:

  • горизонтальный тип установки не допускает возможности проникновения тосола на элекрочасть, повышая безопасность эксплуатации;
  • встроенный шариковый кран формирует поток для циркуляции жидкости через ТЭН в нужном направлении;
  • терморегулятор удерживает жидкость в нужном режиме;
  • термовыключатель является дополнительной защитой от возможной неправильной работы терморегулятора.

Рекомендуем выбирать модели с бамперным разъемом. Такая особенность позволяет быстро подключать оборудование, не открывая капот. Вилку обычно в такой ситуации крепят за радиаторной решеткой либо в районе бампера.

Без встроенной помпы

Покупателям доступен подогрев системы охлаждения перед пуском двигателя 220В в комплектации без электропомпы. Он является более распространенным типом данного оборудования. Такие агрегаты не нуждаются в дополнительном обслуживании, но при этом обладают высокой степенью надежности.

К преимуществам беспомповых моделей относятся факторы:

  • стабильная работоспособность в любых условиях;
  • подключение исключительно к бытовой розетке;
  • простота монтажа аппарата к блоку цилиндров;
  • пониженное потребление мощности прибором.

Минусами подобной схемы являются:

  • циркуляция осуществляется исключительно из-за разности температур, проходя в основном по малому кругу;
  • требуется более длительное время на прогрев;
  • нужно внимательно выбирать модель, так как встречаются некачественные экземпляры.

Примером таких моделей служит продукция Hotstart серий СВ, СL, SB, SL. Они востребованы в автомобилях с дизельными моторами большой мощности. Корпус изготовлен из прочного алюминиевого сплава, отлит под давлением. Подключаются аппараты от сети 220 В или 380 В.

Способ установки на легковые машины

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В проводится в нижней точке корпуса блока цилиндров. В этой части располагается резьбовая заглушка. В ВАЗовских моделях удобно использовать область около ланжерона, где к нему крепится балка. В большинстве крепежных комплектов имеются специальные кронштейны.

Важно! Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость, так как система будет разгерметизирована.

Корпус подогревателя имеет указательную стрелку, обозначающую точку вход в него жидкости. Данный патрубок необходимо подключать к внешней рубашке корпуса силовой установки. С данного отверстия антифриз станет проходить в каналы блока, а далее переместится в верхний патрубок, идущий к насосу от радиатора.

В комплектах имеется спецштуцер. Его нужно вкрутить вместо сливного резьбового винта (пробки). Верхний патрубок разрезается и делится с помощью тройника. Важно не перепутать направление течения жидкости, так как технологический угол наклона позволяет антифризу беспрепятственно перемещаться по обновленной системе каналов.

После того как все патрубки смонтируются, заливаем в систему антифриз и контролируем герметичность стыков и заделки хомутов. Тестируем прогрев установленной термосистемы.

Монтируемые жидкостные подогреватели двигателя являются более выгодными аппаратами, в сравнении со стационарными громоздкими моделями. Также они более экономны в расходе энергии и имеют меньший ценник. Широкое распространение подобного оборудования доказало его эффективность в эксплуатации автомобилей разного класса.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Предпусковой подогреватель двигателя 220в | Лада Мастер

Быстрота и комфорт запуска двигателя машины при сильных морозах – желание всех владельцев. Для ее реализации создано множество устройств разного уровня автоматического действия. Главной их задачей чаще всего является повышение температуры антифриза в охладительной системе машины, что дает поддержку двигателя в готовности пуска в любую даже самую неблагоприятную погоду.

Содержание:

  1. Достоинства подогревателей
  2. Типы подогревателей
  3. Принцип работы
  4. Популярные производители

Достоинства подогревателей

предпусковые подогреватели двигателя

Достоинства использования таких приспособлений заключены в нескольких факторах. На первом месте идет снижение силового воздействия на движок в момент начала его работы, а при работе в нормальном режиме – на начальную величину топливного расхода . За счет модернизации разноплановых моделей подогревателей автовладелец способен прогреть салон и избавить себя от такой беды, как ледяная корка на стеклах.

схема подключения

Применяемые в бензиновых и дизельных движках системы обеспечения подогрева охлаждающей жидкости разными методами, вносящими изменения в их конструкции и технические характеристики. В основе множества из них применен принцип нагрева электроспирали, металлической основы или позисторов – элементов из керамики с характерными свойствами, не позволяющими превысить заданную температуру.

Типы подогревателей

предпусковой подогреватель

Автоматические подогреватели делятся на автономные, запитанные от бортовой электросети, и, подключенные к обычной сети в 220В, «стационарные». Существуют модельный ряд, который обеспечивает сохранение оптимального температурного режима антифризной жидкости без дополнительных энергозатрат в течение 1-2 суток, и специализированные модели подогревателей для дизельных двигателей.

подогреватель двигателя 220В

Питающиеся от бортовой сети подогреватели осуществляют подогрев охлаждающей жидкости и подготавливают движок в автономном режиме. Это очень удобно для любителей долгих поездок, когда автомобиль нужно оставить на ночь на стоянке, и еще в ряде случаев. Выбор подогревателя важно согласовывать с величиной мощности АКБ и наличие личного бензинового мини-двигателя, обеспечивающего оптимальную работоспособность.

подогреватель Контур 220 В

Требования, применяемые к мощности АКБ , снижаются при использовании подогревателя с GSM-управлением, а также подогревателей распознающих SMS-команды или обладающие функцией дистанционного включения. Часто модели подогревателей могут быть дополнены таймером, начинающим греть систему в заданный временной промежуток, или способным управлять ею  дистанционно.

Принцип работы

подключение

Питающиеся от электросети стандартного напряжения 220/230В системы более экономно подогревают охлаждающую жидкость автомобиля и дают функционально расширить свои возможности. Очень часто они могут прогреть весь салон машины до температуры комфортной для человека при том, что стекла в это время также очищаются от оледенения.

подогреватель двигателя 220 в с помпой

Установленные в штатные патрубки системы охлаждения цилиндрического блока движка или встраиваемые «под капот» автоматические подогреватели известных марок отличаются высокой надежностью от перегрева. При различной мощности они идут в комплекте с терморегулятором и аварийным термовыключателем, не позволяющим работу подогревателя при недостатке в системе охлаждающей жидкости или других недочетов.Для примера — подогреватель «Старт эконом»

  • Рабочее напряжение — 220 Вольт;
  • Мощность потребления — 1,5 килоВатта.

Старт Эконом

  1. Вертикальная ориентация позволяет удобнее вписать подогреватель в условия тесноты подкапотного пространства современного автомобиля.
  2. Эффект «шунтирования» радиатора отопления кабины делает нагрев эффективнее независимо от вариантов «вписывания».
  3. Регулятор температуры включает и выключает подогреватель в положенных рамках, это не пзволяет устройству перегреться.

Популярные производители

Подогреватель DEFA WarmUp

Наиболее популярные автоматические подогреватели на сегодняшний день изготавливаются под такими марками, как Теплостар, Webasto, Eberspacher, DEFA, отечественного ЗАО «Лидер» и других компаний с мировым именем.

греемся

Производимые ими подогреватели включают в себя фактически весь ряд моделей легковых и грузовых авто, позволяя их хозяевам испытывать удобство и комфорт при эксплуатации своих транспортных средств.

ladamaster.com

Система автоматического предпускового подогрева и запуска двигателя внутреннего сгорания

 

Система автоматического предпускового подогрева и запуска двигателя внутреннего сгорания предназначена для программно-управляемого подогрева двигателя внутреннего сгорания (ДВС), автоматического поддержания температуры ДВС в заданном диапазоне с целью прогрева ДВС и исключения преждевременного износа кривошипно-шатунного механизма ДВС, а также для автоматического запуска ДВС в необходимое для пользователя время. Система содержит блок управления, который соединен с аккумуляторной батареей транспортного средства. Система приводится в рабочее положение вручную или дистанционно. Напряжение от аккумуляторной батареи через блок стабилизации поступает в систему, блок контроля температурного состояния ДВС начинает "отслеживать" температуру ДВС и при достижении нижнего порога заданного диапазона температур автоматически включается стартер ДВС, происходит запуск и прогрев ДВС. По достижении верхней границы заданного диапазона температур ДВС автоматически выключается и далее цикл повторяется. Для запуска ДВС в заданное пользователем время, система снабжена таймером. Преимущества системы в том, что значительно облегчается запуск ДВС в условиях отрицательных температур, не требуется внешний источник питания, система просто подключается без врезок и доработок, уменьшается износ кривошипно-шатунного механизма. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур.

Известна система предпускового подогрева ДВС транспортного средства по патенту РФ 2022154. Система основана на подогреве ДВС горячим воздухом. Такая система не обеспечивает полный прогрев ДВС, что приводит к быстрому износу кривошипно-шатунного механизма (КШМ) ДВС. Кроме того, система не дает возможности осуществлять предварительный подогрев ДВС и производить его запуск в необходимое для пользователя время. Известна система предпускового подогрева ДВС, снабженная масляным картером, основанная на предпусковом, частичном разогреве масла нагревательным элементом, помещенным в текущей среде ДВС, и снабженной блоком управления. Система взята за прототип и описана в патенте РФ 2041382. Система не позволяет осуществлять разогрев масла равномерно по всему объему ДВС, не обеспечивает нормативную смазку КШМ в условиях отрицательных температур, так как разогрев масла происходит только в области, прилегающей к нагревательному элементу, следствием чего является повышенный износ КШМ. Кроме того, система не работает автономно, зависима от внешних источников питания, что ограничивает область ее использования. Система не дает возможности подогреть и запустить ДВС автоматически в необходимое для пользователя время. Техническая задача изобретения состоит в обеспечении программно-управляемого подогрева ДВС в условиях отрицательных температур, автоматическом поддержании температуры ДВС в заданном диапазоне для равномерного прогрева ДВС и исключения преждевременного износа КШМ ДВС, а также автоматическом запуске ДВС в заданное время. Указанный технический результат достигается тем, что система автоматического предпускового подогрева и запуска ДВС с масляным картером и аккумуляторной батареей содержит блок управления, который включает блок перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени, блок стабилизации напряжения питания, блок контроля температурного состояния ДВС, блок выключения стартера ДВС, блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла, блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости, блок диагностирования системы, блок запуска ДВС, блок защиты от случайного включения стартера при работающем ДВС, блок выключения ДВС, блок термостабилизации, при этом блок перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени связан с блоком запуска ДВС, соединенным со стартерной цепью ДВС и с блоком контроля температурного состояния ДВС, который соединен через датчики температуры с ДВС, а также с блоком выключения ДВС, который соединен с блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла и с блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости, соединенным с датчиком аварийной температуры ДВС, а блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла, в свою очередь, соединен с аварийным датчиком давления масла ДВС, с блоком защиты от случайного включения стартера при работающем ДВС, соединенным со стартерной цепью ДВС и с блоком выключения стартера ДВС, соединенным со стартерной цепью ДВС, а блок стабилизации напряжения питания системы, блок диагностирования системы и блок термостабилизации соединены с блоком перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени, блоком контроля температурного состояния ДВС, блоком выключения стартера ДВС, блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла, блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости, блоком запуска ДВС, блоком защиты от случайного включения стартера при работающем ДВС, блоком выключения ДВС, причем блок стабилизации напряжения питания соединен с аккумуляторной батареей ДВС. Для запуска ДВС в заданное пользователем время система снабжена блоком формирования сигналов запуска и выключения ДВС по времени, соединенным с блоком запуска ДВС и с блоком выключения ДВС. Для повышения эксплуатационно-потребительских свойств системы введен блок дистанционного управления. Отличие от прототипа заключается в новой форме выполнения блока управления и в новой взаимосвязи элементов блока управления между собой, с ДВС и с аккумуляторной батареей. Это обуславливает соответствие технического решения критерию "новизна". Система приводится в рабочее положение ручным или дистанционным включением. Включается блок стабилизации напряжения питания системы, который стабилизирует напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи ДВС транспортного средства. Система "отслеживает" температуру ДВС, и при достижении нижнего порога заданного диапазона температур происходит автоматическое включение стартера ДВС, запуск ДВС и производится прогрев ДВС до верхней границы заданного диапазона температур, которая задается блоком контроля температурного состояния ДВС. По достижении верхней границы заданного диапазона температур ДВС автоматически выключается с помощью блока контроля температурного состояния ДВС. Далее температура ДВС падает до нижней границы заданного диапазона температур, и по ее достижении блок контроля температурного состояния ДВС срабатывает, ДВС автоматически запускается, и цикл повторяется. Благодаря указанной новой совокупности существенных признаков обеспечивается новый технический результат, заключающийся в автоматическом предпусковом подогреве ДВС за счет автоматического программно-управляемого "отслеживания" и поддержания температуры ДВС в любом заданном диапазоне температур, а также автоматическом программируемом запуске ДВС в необходимое для пользователя транспортного средства время. Кроме того, система энергетически автономна, так как источником питания системы является аккумулятор транспортного средства, т. е. исключен традиционный внешний источник питания, что значительно облегчает запуск ДВС транспортного средства при отсутствии внешней электрической энергии. Повышается моторесурс ДВС за счет равномерного прогрева ДВС, что уменьшает износ КШМ ДВС в условиях отрицательных температур. Система обеспечивает подогрев и запуск ДВС по таймеру, т. е. в установленное по желанию пользователя время, что значительно повышает удобство пользования транспортным средством, особенно при пониженной температуре воздуха в зимнее время. Система абсолютно безопасна для ДВС, так как позволяет отслеживать его основные параметры (давление масла, температуру охлаждающей жидкости) и при критических (аварийных) сигналах от штатных датчиков ДВС транспортного средства производит выключение ДВС, обеспечивая тем самым его гарантированную сохранность. Система просто подключается к ДВС, не требует врезок в ДВС и доработок ДВС. На чертеже представлена функциональная блок-схема системы. Блок перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени 2, выполненный на стандартных триггерах и счетчиках с использованием задающего генератора определенной частоты, выполняет функцию перезапуска ДВС, если двигатель не запущен системой с первой попытки. Для исключения преждевременного повторного запуска и для полной остановки коленчатого вала перед следующей попыткой введена задержка запуска по времени. Система предусматривает задание любого количества попыток запуска ДВС. Наряду с этим перед первым запуском ДВС со свечами накаливания, например, дизельные ДВС, предусмотрена задержка по времени, обеспечивающая запуск таких ДВС после окончательного нагрева свечей накаливания; блок стабилизации напряжения питания системы 3, выполненный на стандартных стабилизаторах напряжения серии ЕН, обеспечивает функцию стабилизации напряжения питания системы при изменении напряжения питания: при пониженном напряжении - включении стартера и стартерной цепи, других потребителей, повышенном напряжении - включении генератора ДВС, при других условиях изменения напряжения питания. Блок контроля температурного состояния ДВС 4, выполненный на компараторах с использованием термодатчиков, обеспечивает функцию поддержания температуры ДВС в заданном диапазоне температур; блок выключения стартера 5, выполненный с использованием триггеров и других элементов логики с использованием сигналов, сформированных условием запуска ДВС, обеспечивает функцию выключения стартера и стартерной цепи при условии: "ДВС запущен"; блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла 6, выполненный на электронных ключах, обеспечивает защитную функцию по выключению ДВС при критическом (аварийном) давлении масла и временно (на момент запуска ДВС) блокирует функцию выключения ДВС по отсутствию давления масла; блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости 7, выполненный с использованием компараторов и термодатчиков, обеспечивает защитную функцию по выключению ДВС при критической (аварийной) температуре охлаждающей жидкости; блок формирования сигналов запуска и выключения ДВС по времени 8, выполненный на основе электронных часов, описанных в журнале "Радио" 11 - 1996, автор Алексеев, г. Москва, обеспечивает функцию запуска и выключения ДВС по программе, установленной пользователем транспортного средства; блок диагностирования системы 9, выполненный на основе функциональных узлов системы с использованием визуальной индикации, обеспечивает функцию контроля за работоспособностью функциональных блоков системы; блок запуска ДВС 10, выполненный с использованием компараторов и термодатчиков, обеспечивает функцию запуска ДВС при сформированном сигнале запуска: при нижнем пороге заданного диапазона температур, при заданной программе запуска по времени, при перезапуске; блок защиты от случайного включения стартера при работающем ДВС 11, выполненный на тиристорах и реле на основе схемы, описанной в журнале "Радио" 12 - 1996, с. 45, автор А.Кузема, г.Гатчина Ленинградской обл. и с применением блокировочных реле от случайного включения стартера, обеспечивает функцию защиты ДВС от случайного включения стартера при работающем ДВС во избежание выхода из строя стартера и ДВС; блок выключения ДВС 12, выполненный с использованием компараторов и термодатчиков, обеспечивает функцию выключения ДВС при сформированном сигнале выключения ДВС: при аварийном давлении масла, при аварийной температуре охлаждающей жидкости, при верхнем пороге заданного диапазона температур; блок термостабилизации 13, выполненный по схеме автоматического регулятора температуры в ограниченном объеме, обеспечивает функцию поддержания заданной температуры, необходимой для устойчивой работы системы; для удобства эксплуатации в систему введен блок дистанционного управления 14, выполненный по стандартной схеме дистанционного управления. Указанные блоки соединены следующим образом. Блок перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени 2 соединен со стартерной цепью ДВС и с блоком запуска ДВС 10, соединенным со стартерной цепью ДВС и с блоком формирования сигналов запуска и выключения ДВС по времени 8, который в свою очередь соединен с блоком выключения ДВС 12, связанным с цепью включения/выключения зажигания системы электропуска ДВС и с блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости 7, связанным с аварийным датчиком температуры охлаждающей жидкости ДВС, с блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла 6 и с блоком контроля температурного состояния ДВС 4, который соединен через датчики температуры с ДВС, а блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла 6, связанный с датчиком аварийного давления масла ДВС, соединен с блоком выключения стартера 5 , связанным со стартерной цепью ДВС и с блоком защиты от случайного включения стартера при работающем ДВС 10, связанным со стартерной цепью ДВС, а блок диагностирования системы 9, блок стабилизации напряжения питания системы 3 и блок термостабилизации 13 соединены с блоком перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени 2, блоком контроля температурного состояния ДВС 4, блоком выключения стартера ДВС 5 , блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла 6, блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости 7, блоком формирования сигналов запуска и выключения ДВС по времени 8, блоком запуска ДВС 10, блоком защиты от случайного включения стартера при работающем ДВС 11, блоком выключения ДВС 12, блоком дистанционного управления 14. Система работает следующим образом. Для решения задачи автоматического подогрева ДВС и автоматического поддержания температуры ДВС в заданном диапазоне предварительно проверяют работоспособность функциональных блоков системы с помощью блока диагностирования 9. При положительном результате включается блок стабилизации питания 3, при этом блок контроля температурного состояния ДВС 4 автоматически начинает "отслеживать" температуру ДВС следующим образом. При достижении нижнего порога заданного диапазона температур блоком контроля температурного состояния ДВС 4 выдается сигнал блоку запуска ДВС 10, который включает стартерную цепь ДВС 1 и через блок запуска ДВС 10 запускает ДВС 1. Если запуск ДВС 1 не осуществился по какой-либо причине, не связанной с работоспособностью системы (техническое состояние ДВС, низкая температура окружающей среды и т.п.), его последующий запуск осуществляет блок перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени 2, который в свою очередь включает стартерную цепь ДВС 1 и через блок запуска ДВС 10 запускает ДВС 1. При успешной попытке запуска ДВС 1 срабатывает блок выключения стартера ДВС 5, который выключает стартерную цепь. В систему введены блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому (аварийному) давлению масла 6, блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической (аварийной) температуре охлаждающей жидкости 7 и блок защиты от случайного включения стартера 11 при работающем ДВС 1. Если давление масла в ДВС 1 стало критическим (аварийным), блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла 6 выдает сигнал блоку выключения ДВС 12, который выключает ДВС 1. Аналогично, если температура охлаждающей жидкости достигает критического значения, блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости 7, выдает сигнал блоку выключения ДВС 12, который выключает ДВС 1. При работающем ДВС 1, блок защиты от случайного включения стартера 11 постоянно выдает запрещающий сигнал на включение стартера. Для устойчивой работы системы в условиях отрицательных температур блоком термостабилизации 13 поддерживается заданная температура в объеме, где расположены функциональные блоки системы. Для решения задачи автоматического запуска ДВС в необходимое для пользователя время в систему введен блок формирования сигналов запуска и выключения ДВС по времени 8, который в заданное время выдает сигнал блоку запуска ДВС 10 на запуск ДВС 1 и система осуществляет свою работу в автоматическом режиме по описанному выше алгоритму. Наряду с автоматическим включением ДВС в заданное время предусмотрено автоматическое выключение прогретого ДВС в заданное пользователем время, для этого блок формирования сигналов запуска и выключения ДВС по времени 8 выдает сигнал блоку выключения ДВС 12, который выключает ДВС 1. Питание системы осуществляется от аккумуляторной батареи транспортного средства 15 через блок стабилизации напряжения питания системы 3.

Формула изобретения

1. Система автоматического предпускового подогрева и запуска двигателя внутреннего сгорания, снабженного масляным картером и аккумуляторной батареей, включающая блок управления, отличающаяся тем, что блок управления содержит блок перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени, блок стабилизации напряжения питания системы, блок контроля температурного состояния ДВС, блок выключения стартера ДВС, блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла, блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости, блок диагностирования системы, блок запуска ДВС, блок защиты от случайного включения стартера при работающем ДВС, блок выключения ДВС, блок термостабилизации, при этом блок перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени связан с блоком запуска ДВС, соединенным со стартерной цепью ДВС и с блоком контроля температурного состояния ДВС, соединенным через датчики температуры с ДВС, а также с блоком выключения ДВС, который соединен с блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла и с блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости, соединенным с датчиком аварийной температуры ДВС, а блок формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла, в свою очередь, соединен с аварийным датчиком давления масла ДВС, с блоком зашиты от случайного включения стартера при работающем ДВС, соединенным со стартерной цепью ДВС и с блоком выключения стартера ДВС, соединенным со стартерной цепью ДВС, а блок стабилизации напряжения питания системы, блок диагностирования системы и блок термостабилизации соединены с блоком перезапуска ДВС и формирования задержки его запуска по времени блоком контроля температурного состояния ДВС, блоком выключения стартера ДВС, блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критическому давлению масла, блоком формирования сигнала автоматического выключения ДВС по критической температуре охлаждающей жидкости, блоком запуска ДВС, блоком защиты от случайного включения стартера при работающем ДВС, блоком выключения ДВС, при этом блок стабилизации напряжения питания соединен с аккумуляторной батареей ДВС. 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит блок формирования сигналов запуска и выключения ДВС по времени, соединенный с блоком запуска ДВС и с блоком выключения ДВС. 3. Система по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит блок дистанционного управления.

РИСУНКИ

Рисунок 1

www.findpatent.ru

Как контролировать подогрев двигателя от 220в

Подогрев двигателя от розетки 220В Когда можно припарковать свой автомобиль под окном, появляется возможность установить подогрев двигателя от розетки. Провод кинули, розетку с таймером купили. Теперь осталось только контролировать работу подогревателя, расскажем, как это лучше сделать.
Ситуация стандартная: квартира на 4-м этаже, автомобиль припаркован возле подъезда. Из квартиры по стене дома сделана проводка, под балконом первого этажа установлена розетка, в которую включается подогреватель двигателя. Для осуществления контроля за работой подогревателя, на AliExpress был куплен трансформатор тока за 64 рубля. mt_ignoreЗатем к двум выводам этого трансформатора припаял светодиод. Светодиод можно использовать любой, в частности от ненужного зарядного устройства телефона. mt_ignoreДалее трансформатор тока надел на один из проводов, подходящих к розетке, в которую включается провод, идущий на улицу к розетке подогревателя.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((

Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.

Перейти на сайт банка>>

mt_ignoreРезультат: световая индикация о включении (светодиод горит) и выключении (светодиод погашен) подогревателя. Пользоваться подогревом двигателя стало удобней.mt_ignoreДля экономии электроэнергии использую суточный таймер для автоматического включения подогревателя в нужное время.

У кого нет возможности парковать машину под окном могут  сделать автозапуск двигателя через дополнительный каналвтозапуск двигателя через дополнительный канал. Читайте также, как реализовать автоматическое включение электрооборудованиявтоматическое включение электрооборудования (например, подогревы) после запуска двигателя.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для подогрева двигателя я использую (для северных регионов)

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai