Экспертиза двигателей внутреннего сгорания. Автомобильная экспертиза двигателя


Рецензия на экспертизу — DRIVE2

В судебной деятельности есть у меня такая работа, как написание рецензий на чужие экспертизы.

Когда проведена судебная экспертиза, в суде у одной из сторон процесса могут возникнуть обоснованные сомнения в правильности экспертизы. Тогда судья может назначить рецензию на судебную экспертизу, написание которой поручается другому эксперту.

Однако в рамках рецензии эксперт не имеет права выразить свое мнение о ситуации в целом. И следующая автоэкспертная загадка – отличный повод, чтобы мне поделится своей версией случившегося.

Преамбула

В 2011 году в одной из дилерских компаний был приобретен автомобиль Opel Astra Sport.

Через пять дней автомобиль был доставлен эвакуатором в тех.центр продавца, где был проведен ремонт стартера.

Ровно через год (2012), день в день, автомобиль снова ремонтируется в тех.центре в течении месяца. Была произведена замена клапанной крышки и впускного коллектора.

Через два месяца автомобиль снова попадает в тех.центр. Был заменен турбонагнетатель.

И ещё через 3 месяца автомобиль попадает в тех.центр, где сотрудники сервиса отказывают в гарантийном ремонте. Потому что, по их мнению, случай не гарантийный, дефекты машины являются следствием недостаточного уровня масла.

Тогда водитель подает дилеру заявление о расторжении договора купли-продажи, и требует вернуть деньги, включая неустойку за превышение сроков ремонта.

Дилер с требованиями не согласился. И владелец машины подал в суд приплюсовав к иску требование о возмещении морального ущерба и 50% штраф за недобровольное удовлетворение требований водителя.

Суд назначил судебную экспертизу, которая определяет, что выявленные дефекты машины являются следствием недостаточного уровня масла.

Однако юристы истца написали обоснованное возражение, в результате чего судья решает назначить рецензию на экспертизу. Выбор в написании рецензии пал на меня.

Что я предлагаю

Я опубликую чужую судебную экспертизу. И её нужно вам прорецензировать. То есть найти места в тексте, которые вам кажутся не вполне верными и обоснованно дать свой антитезис.Затем я размещу свою рецензию, а потом свою версию причины дефектов автомобиля.

В судебной экспертизе, конечно, много букв, однако слог у эксперта хороший, читается легко. За качество фото извиняюсь, но это то, что мне прислали судэксперты.

<u>Судебная экспертиза</u>

Перед судебными экспертами были поставлены следующие вопросы:

1. Какие имеются неисправности в автомашине «Opel Astra» и если имеются, то какие и какова причина их происхождения? Носят ли они эксплуатационный характер, производственный или связанный с некачественно выполненными работами по устранению недостатков?2. Являются ли выявленные в недостатки в автомашине существенными?3. Устранялись ли выявленные недостатки ранее по гарантии?

Для ответов на вопросы, поставленные перед экспертами был осмотрен автомобиль Opel Astra.

Внешний осмотр показал, что автомобиль полнокомплектный. Изменений в конструкцию автомобиля в процессе эксплуатации не вносили. В моторном отсеке нет следов попадания посторонних предметов.

Впускной тракт, воздушный фильтр осматривались на предмет попадания жидкостей в эксплуатации. Признаки попадания жидкости во впускной тракт отсутствуют.

Автомобиль не имеет внешне видимых признаков попадания в ДТП и следов жесткой внедорожной эксплуатации. Двигатель автомобиля подразобран. Блок цилиндров с установленным в нем коленчатым валом и поршнями находится в моторном отсеке.

Головка блока цилиндров, поддон и другие, демонтированные с двигателя детали, находятся в багажном отсеке.

Технические жидкости из двигателя при разборке были слиты. Часть моторного масла сохранилась в поддоне картера.

Масло черного цвета. По органолептической оценке масло имеет повышенною вязкость, но сохранило текучесть и часть своих смазывающих свойств. При наклоне поддона масло перетекает в сторону наклона. В материалах дела имеется химический анализ и спектральный анализ масла.

Экспертизой был предпринят поиск причины снижения уровня моторного масла в двигателе.

Не зависимо от того, носит ли причина производственный или эксплуатационный характер, лицо, эксплуатирующее автомобиль, не должно допускать снижения уровня масла на масляном щупе ниже отметки MIN. Для этого в распоряжении лица, эксплуатирующего автомобиль, есть два средства: долив масла до нормы или прекращение эксплуатации автомобиля при снижении уровня масла до отметки MIN. Порядок контроля уровня масла изложен в руководстве по эксплуатации автомобиля Opel Astra.

Для того, чтобы на щупе отсутствовало масло, потери должны составлять более 2 литров. При выделении масла во внешнюю среду масло будет подтекать, как на стоянке, оставляя след под автомобилем, так и во время движения — оставит следы на днище автомобиля. Место стоянки мог контролировать тот, кто эксплуатировал автомобиль. Экспертиза осмотрела моторный отсек и днище автомобиля .

Следов масла, характерных для потерь во внешнюю среду, не обнаружено. Потери масла во внешнюю среду не установлены.

При определенных дефектах моторное масло может попадать в систему охлаждения и в систему выпуска отработавших газов. Охлаждающая жидкость из двигателя слита. Об отсутствии попадания масла в систему охлаждения можно сослаться на два обстоятельства: на стенках расширительного бачка отсутствуют следы масла. Специалисты сервисной организации, сливавшей охлаждающую жидкость, не отметили наличие масла в охлаждающей жидкости (это должно быть видно визуально). Потери масла во внутренние системы двигателя не установлены.

Не сгоревшее масло может попадать в систему выпуска, что оставляет характерные следы на картридже каталитического нейтрализатора.

На фото показано состояния каталитического нейтрализатора. Не сгоревшее моторное масло на него не попадало. Утечек масла из турбонагнетателя в направлении системы выпуска (в катализатор) не было.

При утечках масла через турбонагнетатель моторное масло может попадать, как в систему выпуска (см. выше- не установлено), так и на впуск. Если масло из турбонагнетателя попадает во впускной коллектор, то оно затем попадает в цилиндры двигателя, где сгорает (расходуется). Так как масло из турбонагнетателя поступает в не испаренном и не распыленном виде, то оно оставляет характерные потеки в самом турбонагнетателе

Подтекания моторного масла из самого турбонагнетателя во впуск также не установлено. Турбонагнетатель находится в работоспособном состоянии. Техническое состояние турбонагнетателя не было причиной повышенного расхода моторного масла.

Нарушение процесса сгорания в виде детонации — исследование. При детонации после инициирования зажигания запальной искрой/в других частях камеры сгорания происходит самовоспламенение; что ведёт примерно к десятикратному повышению скорости горения топлива. Это, в свою очередь, вызывает скачкообразный рост давления до 300 бар на градус угла поворота коленчатого вала (нормальное значение — от 3 до 5 бар), а также колебания с частотами, приближающимися к ультразвуковым значениям, и перегрев по причине неравномерного процесса сгорания топлива.

Следствием этих проявлений являются трещины и надломы перемычек поршневых колец и юбки поршня по направлению сверху вниз.

Такой сбой работы двигателя также имеет название «детонационного сгорания топлива».

Пример поломки межкольцевой перемычки (перегородки) в результате детоционного сгорания топлива в двигателе.

Детонация может быть следствием применения несоответствующего топлива по октановому числу. Топливо, которое находилось в топливном баке, было проверено в лаборатории. Результат см. Протокол испытаний. На момент исследования в автомобиле заправлено надлежащее топливо.

Однако нельзя ни подтвердить и не опровергнуть то обстоятельство, что низкооктановый бензин мог быть выработан, а на его место мог быть заправлен надлежащий бензин. В таком случае информация может быть сохранена в памяти блока управления двигателем (в компьютере автомобиля). Тестирование памяти компьютера привело к результату, показанному на рис. 9 . Диагностические коды неисправности не сохранены. В заказ-наряде от 31.032013 года отражено: — кодов неисправностей нет. Т.е. коды неисправности отсутствовали еще при поступлении автомобиля в тех.центр.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем имеет возможность, до определенной степени, путем изменения угла опережения зажигания, подстраиваться для работы на низкооктановом топливе. Если возможности ЭБУ исчерпаны, то в память компьютера будет записана ошибка, а двигатель автомобиля будет переведен в режим, при котором автомобиль перестанет разгоняться. В таком случае водители говорят: «Машина не едет». Если водитель обратиться в сервисную организацию, то в хорошем сервисе сначала сделают диагностику ДАС, а потом, при отсутствии проблем, сотрут ошибки в компьютере. Если это гаражный сервис, то диагностики может не быть, а ошибки могут быть стерты временным отсоединением клеммы аккумуляторной батареи в надежде, что после заправки надлежащим бензином ошибки не повторятся.

Таким образом, показать прямыми экспертными методами на использование в двигателе топлива с пониженным октановым числом не представляется возможным. На момент экспертизы в автомобиле заправлено надлежащее по октановому числу топливо.

Также не представляется возможным доказать, что детонация могла бы возникнуть из-за повышенного давления наддува — коды неисправностей отсутствуют.

Установлено, что моторное масло обильно поступало во впускной коллектор.

Во впуск двигателя моторное масло попадало из системы вентиляции картера через трубку вентиляции картерных газов, по схеме, показанной на рисунке ниже.

Вывод из блока двигателя картерных газов осуществляется при помощи системы вентиляции полузакрытого типа. Газы выводятся через крышку газораспределительного механизма и по специальному шлангу поступают во впускной трубопровод.

Картерные газы несут в своем составе пары моторного масла. След, оставленный картерными газами во впускном трубопроводе, показан на фото:

Поступление картерных газов во впускной коллектор регулируется клапаном принудительной вентиляции картера (PCV) (см. рис. выше). При работе двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой картерные газы всасываются во впускной коллектор через клапан PCV. Как правило, производительности клапана хватает для отвода картерных газов и небольшого количества вентиляционного воздуха.

Место установки клапана PCV в крышке ГБЦ. Клапан PCV отсутствует.

Движение картерных газов от места расположения клапана PCV к впускному тракту и далее в цилиндры двигателя.

На автомобилях с чрезмерным количеством картерных газов клапан не справляется с их полным отводом. Клапан (мелкая пластмассовая деталь) может быть сорван со своего штатного места давлением газов и перемещен во впускной тракт, из которого может попасть в один из цилиндров двигателя. В цилиндре двигателя пластмассовый клапан может сгореть. Установленное отсутствие клапана PCV указывает на повышенное давление картерных газов. Так как отсутствуют доказательства детонационного сгорания или повышенного давления наддува, то экспертиза связывает повышенное давление картерных газов с нагрузкой на двигатель, форсированным режимом эксплуатации двигателя.

При повышенном количестве картерных газов, поступающих в цилиндры двигателя, происходит быстрое снижение уровня моторного масла в двигателе. Пары моторного масла, содержащиеся в картерных газах, сгорают в двигателе. Происходит повышенный расход моторного масла на угар. При повышенном расходе моторного масла на угар количества масла, залитого в двигатель при прохождении планового технического обслуживания, окажется недостаточно для работы мотора до наступления срока очередного планового технического обслуживания (ТО).

Для наглядности на рисунке показано, как при снижении уровня смазки начинают испытывать масляное голодание, а затем повышенный износ пара трения поршень-цилиндр, а также поршневые кольца-цилиндр:

Износ цилиндро-поршневой группы из-за недостатка смазки имеет место в двигателе автомобиля Opel Astra. Ясно видны задиры металла на юбках поршней:

На зеркале цилиндров ясно видны широкие полосы вертикальных задиров

Взаимодействие поршневых колец и зеркала цилиндров приводило, с одной стороны, к образованию задиров на зеркале цилиндров, а, с другой стороны, приводило к возрастанию силы F (см. рис ниже).

Сила F способна привести к поломке межкольцевой перемычки. При этом широкая сторона излома образуется сверху (со стороны головки поршня). Именно такой характер имеет разрушение исследуемого поршня двигателя автомобиля Opel /Astra.

Пары трения, которые смазываются под давлением, например, вкладыши коленчатого вала ( не испытывали острого масляного голодания.

Это объясняется тем, что маслоприемник масляного насоса оставался погруженным в то малое количество моторного масла, которое еще оставалось в поддоне картера двигателя. Опасными с точки зрения масляного голодания для пар трения, смазывающихся под давлением, являлись режимы, когда из-за рельефа местности, масло в поддоне стекало в сторону от маслоприемника и последний всасывал порцию воздуха.

Предотвратить работу мотора в режиме масляного голодания должны действия лица, эксплуатирующего автомобиль. Регулярная проверка и, при необходимости, долив моторного масла, предусмотренные Руководством по эксплуатации, позволит мотору доработать до поступления автомобиля в сервисную организацию для планового ТО без масляного голодания. Если автомобиль прибыл в сервисную организацию с пониженным уровнем моторного масла (см. лист дела 28 и 29) и имеются повреждения на парах трения, вызванные масляным голоданием, то устранение такого дефекта, который принято относить к эксплуатационным, производится заменой поврежденных деталей или агрегатным методом.

Работа двигателя в режиме масляного голодания, когда происходят задиры на всех поршнях и цилиндрах двигателя, а поршневые кольца скользят по цилиндрам в режиме сухого трения и создают нештатные нагрузки на межкольцевые перемычки (перегородки) может вызывать поломки независимо от качества материала поршней. Однако так как нельзя исключить, что дефект материала поршней мог иметь место и действовал, как самостоятельный фактор, то для полноты заключения было выполнено металлографическое исследование.

Металлографическая часть

На металлографическое исследование поступил поршень двигателя автомобиля Opel Astra 2011 года выпуска. В результате внешнего осмотра установлено наличие сломанной перегородки между компрессионными кольцами:

На поверхности днища поршня имеются отложения в виде нагара сажи, а на боковой поверхности в виде асфальтенов и лака .

Поршень работал достаточно длительное время со сломанной межкольцевой перемычкой, о чем свидетельствует наличие отложений на поверхности излома. Разрушение шло со стороны юбки к головке поршня. На юбке поршня имеются задиры

Поверхность излома межкольцевой перемычки поршня покрыта отложениями,образованными в процессе работы двигателя. Стрелкой F указанно направление Разрушения.

Разрушение перемычки происходило от действия сил, возникших от заедания поршня в цилиндре.

Вывод по металлографическому исследованию: Металлургические дефекты в материале в виде пор, крупных неметаллических включений, усадочных раковин и др. не установлены. Разрушение произошло под действием нагрузки, превышающей конструктивную прочность поршня.

Ответы на вопросы суда

1. Какие имеются неисправности в автомашине «Opel Astra» и если имеются, то какие и какова причина их происхождения? Носят ли они эксплуатационный характер, производственный или связанный с некачественно выполненными работами по устранению недостатков?

В автомашине Opel Astra 2011 года выпуска имеются неисправности двигателя: отсутствие в крышке головки блока цилиндров клапана PCV и механические повреждения деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) всех поршней и всех цилиндров в виде вертикальных задиров металла деталей. Причина отсутствия клапана PCV, наиболее вероятно, связана с повышенным давлением картерных газов в двигателе. Клапан PCV был установлен на автомобиль вместе с крышкой в 2012 г. Исчезнуть с своего штатного места (если не предполагать специальные действия третьих лиц) клапан мог только путем выдавливания его повышенным давлением картерных газов в систему впуска и далее в один из цилиндров двигателя. В цилиндре двигателя клапан мог сгореть. Механические повреждения деталей ЦПГ вызваны недостатком смазки при работе двигателя.

2. Являются ли выявленные в недостатки в автомашине существенными?

Существенность недостатка правовое понятие. Суждение по вопросам права выходит за пределы специальных познаний автотехнических экспертов. Эксперты в рамках ответа на второй вопрос сообщат только сведения технического характера, которые могут быть полезны при отнесении (или не отнесении) недостатка к существенному. В результате дефектов деталей (см. ответ на первый вопрос) двигатель автомобиля Opel Astra 2011 года выпуска утратилработоспособность. Для восстановления технических характеристик двигателя необходимо произвести ремонт, который, если следовать рекомендациям производителя, потребует замены базовых деталей двигателя, объединенных в так называемый короткий блок и замену крышки ГВЦ из-за отсутствующего клапана PCV. Автомобиль может продолжать эксплуатироваться после проведения ремонта двигателя.

Обычно понятие существенный недостаток применяется к производственному дефекту (дефектам). Дефекты двигателя автомобиля Opel Astra возникли из-за низкого уровня моторного масла.

Снижение уровня моторного масла произошло в эксплуатации, и уровень не был своевременно восполнен лицом, эксплуатировавшим автомобиль (лист дела 29 ). Автотехнические эксперты относят дефекты, возникшие из-за несвоевременного долива масла в двигатель, к эксплуатационным.

3. Устранялись ли выявленные недостатки ранее по гарантии?

Дефекты в виде механического повреждения деталей цилиндропоршневой группы ранее по гарантии не устранялись. Ранее по гарантии заменялась крышка ГВЦ (в которой расположен клапан PCV). Причину замены крышки ГБЦ по документам, имеющимся в материалах гражданского дела, установить нельзя

Послесловие

Эксперты проводившие судебную экспертизу — хорошие, уважаемые. Но в данной экспертизе как будто решили акценты расставить не вполне объективно. Почему? Не знаю. Как поется в известной песне: "мысль мертва, радость моя, а жизнь жива". И жизнь богаче, чем любые предположения.

Оставляйте свои ответы в комментариях. Завтра опубликую свою рецензию и свои мысли о том, что же произошло "на самом деле". :-)

www.drive2.ru

Автоэкспертиза двигателя | Центр экспертизы автомобилей

Автоэкспертиза двигателя

Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 3

Достаточно часто экспертам приходится сталкиваться с решением следующих вопросов ― определением причин, которые привели к выходу из строя различных элементов ТС.

Последовательность действий

В таких случаях обычно назначается автоэкспертиза двигателя, а также всех неисправных агрегатов. Стоит сразу отметить, что работа с двигателем является одним из наиболее сложных видов экспертных работ, справиться с которым по силам лишь настоящим профессионалам.

Существует отдельное название для данного вида работ ― это т.н. «агрегатная» автоэкспертиза. Для её выполнения на должном уровне, необходимы глубокие познания, а также кропотливая, ответственная работа.

С полученным на руки заключением, автовладелец получает полное право рассчитывать на возврат потраченных средств (на ремонт, а также проведение автоэкспертизы двигателя). Плюс, ему должны компенсировать все издержки, понесенные по данному делу.

Востребованность услуги

И данное предложение тем более актуально, поскольку все чаще, особенно в последние годы поступают жалобы на некачественный ремонт двигателей внутреннего сгорания. Причем во многих случаях причина лежит в нарушениях, допущенных еще на заводе, в процессе выпуска агрегатов.

Разобраться во всех существующих нюансах, с возможностью точного определения истинной причины появления дефекта, смогут настоящие профессионалы. Связаться с ними можно в организации АНО «Центр Экспертизы Автомобилей».

Их профессиональных знаний, опыта и квалификации вполне достаточно для проведения автоэкспертизы двигателя, а также любых иных, не менее сложных исследований.

По их результатам составляется заключение, наделенное полноценной юридической силой, что позволяет предъявлять его во все официальные органы.

autexp.ru

Экспертиза двигателя автомобиля | Центр экспертизы автомобилей

Экспертиза двигателя автомобиля

Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 4

Некоторым водителям потребуется независимая экспертиза двигателя автомобиля, цена на нее находится на привлекательном уровне и не придется переплачивать за услуги. Проверка проводится для любых агрегатов, вне зависимости от их марки, конструкции и других параметров.

Проведение экспертизы двигателя

Если необходима независимая экспертиза двигателя автомобиля, цена от нашей компании привлечет многих клиентов. Но с какими целями проводится исследование и как сделать заказ?

Выполняться экспертиза может в нескольких случаях:

  • Во время эксплуатации для оценки текущего состояния.
  • При возникновении признаков неисправности.
  • После или до покупки транспортного средства.
  • После выполнения ремонта.

Но высокие нагрузки оказывают негативное влияние на детали, со временем они выходят из строя. Какие факторы могут стать причиной возникновения неисправностей:

  • Повышенные нагрузки на агрегат.
  • Несоблюдение правил эксплуатации.
  • Отсутствие технического обслуживания.

Экспертиза потребуется и при покупке нового автомобиля. Производители используют для изготовления высокоточное оборудование, но все равно существует небольшой процент брака. Он может повлиять на работу двигателя и привести к его поломке.

Сотрудники определят дефекты, допущенные во время изготовления. Они подготовят официальное заключение об браке компонентов двигателя. Выданные документы позволят добиться бесплатного восстановления или замены автомобиля.

Заказывая независимую экспертизу двигателя автомобиля, цена услуг будет полностью оправдана результатами. Она часто проводится после ремонта, если вы не уверены в его качестве.

Специалисты определят ошибки, которые были допущены мастерами при выполнении работ. Они обнаружат неоригинальные и некачественные детали, предоставят документы с описанием всех недостатков ремонта. Вы можете требовать возмещения или повторного проведения работ в автосервисе.

Выполнение экспертизы и услуги от профессионалов

Это основные направления экспертизы, но перед специалистами могут быть поставлены другие задачи. Они обладают требующимися знаниями, современным оснащением и большим опытом. Рекомендуем обратиться в АНО «Центр Экспертизы Автомобилей», вы будете уверены в высоком качестве оказываемых услуг.

autexp.ru

Экспертиза двигателя автомобиля | Центр экспертизы автомобилей

Экспертиза двигателя автомобиля

Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Как известно, двигатель каждого автомобиля содержит в себе уникальный номер, и его невозможно подделать. Хотя, нет, подделать то возможно, но вот экспертиза двигателя автомобиля в АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» это всё сразу выяснит, эксперты быстро определят «перебой». Кстати, экспертиза двигателя автомобиля ― это один из самых популярных и действенных способов выявления угнанных автомобилей, которые потом продаются под совершенно другими номерами и цветами.

Да, в последнее время очень много мошенников, которые пытаются продать ворованные или «криминальные» автомобили и выдают их за другие. Именно поэтому, приобретая поддержанный автомобиль, желательно обратиться к эксперту ― экспертиза двигателя автомобиля сможет ответить на многие вопросы.

При этом эксперт может использовать несколько вариантов определения номера двигателя, и выбор, в большей степени, зависит от того, в каком состоянии находится сам двигатель и его номер. Бывает и такое, что номер полностью уничтожен коррозией, и тогда специалисту приходится проделать много работы, и в первую очередь экспертиза двигателя автомобиля начинается с восстановления номера, на что, конечно же, требуется время.

Экспертиза двигателя автомобиля может проводиться как по заявлению частного или юридического лица, так и по предписанию суда или по инициативе ГИБДД.

autexp.ru

Экспертиза двигателя автомобиля | Экспертиза двигателей в НИЦ экспертизы двигателей в Москве

Экспертиза двигателя автомобиля

Оцените статью

Экспертиза двигателя автомобиля — это сложная и ответственная процедура, которая проводится непосредственно при процессе сборки автомобиля. Но недосмотр или халатность производителя может повлечь за собой серьезные последствия, которые могут проявиться не в первый год использования транспортного средства.

Экспертиза у мастера

Осмотр специалистов в случае проблем с двигателем обязателен, самому справиться и устранить неполадки невозможно. Существует ряд причин, почему нужно проконсультироваться с экспертом:

  • Наличие и применение специальных приборов.
  • Опыт работы и образование технолога.
  • Печатное заключение об обследовании.
  • Упорядоченность действий.
  • Расчет стоимости ремонта в соответствии с актуальными центами рынка.
  • Юридическая сила документа о заключении.

Обследование машины гарантирует точное установление причины поломки двигателя и правильный подход к его «лечению».

Причины исследовать двигатель

Если хозяин автомобиля обнаружил скрип при движении или более явные недостатки, то лучше всего обращаться в автомобильный салон и исследовать все элементы автомобиля, в первую очередь двигатель.

  • Если человек собирается продавать свою машину, лучше сначала проверить ее сохранность.
  • Перед покупкой транспортного средства бывшего употребления удостовериться в его работоспособности.
  • После аварии.
  • Регулярный технический осмотр во избежание аварийных ситуаций.
  • В случае конфликта с производителем или страховщиком.
  • С целью обнаружения заводских дефектов.

Практическая польза экспертизы

Так как двигатель является основным элементом машины, контроль качества его работы необходим. В случае возникновения проблем после экспертизы двигателя автомобиля можно выяснить:

  • Степень износостойкости.
  • Стойкость к окислению.
  • Предрасположенность двигателя к накоплению сажи.
  • Работоспособность при низких температурах.
  • Совместимость с маслом и нейтрализаторами.

Порядок проведения

Если хозяин автомобиля решает посетить салон для диагностики двигателя, то необходимо рассчитывать на долгосрочность проведения процедуры и найти не менее удобные способы передвижения по городу. Обследование будет проходить так:

  • Демонтаж двигателя.
  • Сдача в лабораторию.
  • Тестирование.
  • Вынесение заключения по отдельным критериям.
  • Собрание выводов в единое целое.
  • Бумажный, обладающий юридической силой, документ выдается на руки хозяину.

По результатам исследования проблем с двигателем потребитель получает заключение, в котором по пунктам изложены выявленные дефекты и дана оценка общего состояния.

Также после выдачи документа заказчик вправе задавать вопросы эксперту, уточнять причины и получить любые другие дополнительные сведения, при этом специалист не изменит своего решения и уже данных характеристик. В его обязанности входит объективность: он не может изменить содержание документа с целью получения личной выгоды.

technomotor.ru

Экспертиза двигателей - ООО "Судебно-экспертная коллегия"

Судебно-экспертная коллегия проводит экспертизы всех типов двигателей внутреннего сгорания, как в судебном, так и досудебном порядке.

Двигатель является наиболее важным элементом во всем транспортном средстве. Он имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому возникшие в нем неисправности не всегда можно выявить без проведения специальных исследований.

Экспертиза двигателя в Судебно-экспертной коллегии проводится с целью достоверного установления видимых и скрытых дефектов и причин их возникновения, а также определения характера выявленного дефекта (производственный или эксплуатационный). Экспертиза может осуществляться как по поручению владельца транспортного средства и/или суда, так и других заинтересованных лиц.

При проведении экспертизы двигателя внутреннего сгорания в Судебно-экспертной коллегии на разрешение ставятся следующие вопросы:

  • Какова неисправность в работе двигателя автомобиля?
  • Каковы причины возникновения неисправности в работе двигателя автомобиля?
  • Находятся ли в причинной связи возникновение неработоспособного состояния (выхода из строя) двигателя с действиями персонала по обслуживанию автомобиля или эксплуатирующего персонала?
  • Каков характер выявленного дефекта: эксплуатационный или производственный?

Исследование причин преждевременного выхода двигателя из строя целесообразно начинать на стадии его разборки, а при возможности, и на стадии демонтажа двигателя с транспортного средства.

При необходимости, эксперты Судебно-экспертной коллегии могут провести дополнительные исследования деталей двигателя, а именно: анализ химического состава металла на соответствие установленным нормативам, а также исследования его физических свойств и проверку его прочностных характеристик.

Исследования в Судебно-экспертной коллегии проводятся квалифицированными специалистами в области автотехнической экспертизы. Проведение независимой экспертизы позволит установить истинные причины возникновения неисправностей и возложить ответственность за их возникновение на виновную сторону.

Проконсультироваться по вопросам проведения экспертизы двигателя внутреннего сгорания в Судебно-экспертной коллегии Вы можете по адресу: г. Минск, ул. Жуковского, д. 11А, 4-й этаж

или по телефонам +375 (17) 317 04 71; +375 (17) 317 04 72; +375 (17) 317 04 73; +375 (17) 317 04 74; +375 (17) 317 04 75; +375 (17) 317 04 76; +375 (29) 390 07 45; +375 (44) 588 60 11.

© Н.И.Корень

www.sudexpert.by

Двигателя экспертиза

Двигателя экспертиза

Далее, инспеткор делает ксерокопии ваших ПТС и свидетельства о регистрации и заверяет их надписью с датой, подписью и печатью. Оригиналы вместе с объяснительной запиской и результатами экспертизы подшиваются в дело. По заверенным копиям вы можете ездить на своем автомобиле 30 суток. Дело направляется в прокуратуру. Направляется оно в течении 1-3 дней. Расследование по делу должно идти не более 10 рабочих дней.

Кто проводит экспертизу двигателя

При диагностике автомобиля эксперт-техник использует средства измерения, осуществляет фотофиксацию и видеосъемку автомобиля, выявляет наличие, объем, характер поломок и неисправностей, избирает наиболее эффективный метод исследования. Профессиональная подготовка специалиста определяется аттестационной комиссией, без разрешения которой осуществлять деятельность эксперт не вправе.

Двигателя экспертиза

Компьютерная диагностика значительно упростила поиск неисправностей, однако она не отменила полностью при поиске неисправности наличие знаний в области управления работой двигателя. Кроме того, для выявления неисправностей могут потребоваться знание алгоритмов работы мониторов БД, то есть коды неисправностей могут служить лишь подсказкой, а не конечной инстанцией при проведении экспертного исследования.

Экспертиза двигателя

Экспертиза двигателя может быть судебной и внесудебной. С судебной всё достаточно просто — назначается судом (следователем, прокурором) и проходит, к примеру, в рамках судебного разбирательства. А вот с внесудебными исследованиями всё гораздо интереснее. Причин, по которым заказчик вынужден обратиться к независимым специалистам, может быть много. Приведём несколько примеров из опыта наших специалистов:

БЮРО МОТОРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

— типичный пример того, как могут неграмотные и «заряженные» (ангажированные) эксперты придумать «неисправности» и «дефекты» двигателя, которых нет на самом деле. После того, как дилер разобрал совершенно новый и исправный мотор, нашлись аж 2 «эксперта»-защитника, пытавшихся доказать, что двигатель, якобы, умер по причине плохого топлива, однако при этом они не смогли указать ни одной реальной неисправности. Хотя в результате 2,5 лет судебных разбирательств мы проиграли это дело, на самом деле считаем его выигранным. А двигатель, собранный обратно без единой новой детали (менялись только прокладки и сальники), прекрасно работает до сих пор.

Экспертиза двигателя

Сколько стоит экспертиза номера двигателя, клиент узнает после общения со специалистом и оценки всей ситуации. Техническая экспертиза двигателей проводится в нашей компании экспертами-автотехниками, которые успели подтвердить свой профессионализм в большом количестве исследований.

Двигателя экспертиза

  • при возникновении споров с производителем двигателя или его продавцом;
  • при работе со страховыми и кредитными организациями;
  • при расследовании несчастных случаев;
  • при установке агрегата на автомобиль для перевозок, сопряженных с дополнительными опасностями и угрозами;
  • в иных случаях.

Независимая экспертиза двигателя автомобиля: у нас лучшие эксперты

Чтобы заказать автоэкспертизу, нужно просто отставить заявку на сайте, или позвонить самостоятельно. Нашей организацией, проводится автоэкспертиза двигателя с учетом всех норм и требований, с применением измерительного и вычислительного оборудования при необходимости. Автоэкспертиза дизельного двигателя проводится точно по такому же принципу. Под контролем нашей организации, проводится экспертиза двигателя автомобиля в Москве и по всей стране. Мы проводим экспертизы двигателя автомобиля в Перми и Владивостоке, в Калининграде и Нальчике, в Иркутске и Омске. Эксперты нашей компании находятся в каждом регионе страны. Авто экспертиза двигателя – самый надежный способ решения конфликтных и спорных ситуаций.

Экспертиза электродвигателей

Один из первых шагов экспертизы электродвигателей проводится в период приработки электродвигателей и на первом этапе пуска. Часто из-за неправильного хранения электродвигателей на складе, при не соблюдении требований хранения, поверхности роторов покрываются ржавчиной. Это может быть вызвано, например, несоблюдением температурных и влажностных условий. Приводит это в основном к невозможности поворота ротора при включении электродвигателя. Необходимо в таком случае разбирать электродвигатель и очищать заржавевшие поверхности.

Проведение экспертизы номеров двигателя или кузова

Кроме того, сложность может заключаться в том, что на некоторых автомобилях номерные площадки находятся в трудно доступных местах. Они могут быть подвержены сильным воздействиям окружающей среды, способствующим ускорению окислительных процессов. Поэтому сохранить идентификационный знак становиться непростой задачей.

Об экспертизе, причинно-следственных связях и экспертах, или Как правильно обнаружить виновника поломки двигателя? Часть 2

Такая, с позволения сказать, работа больше похожа не на экспертизу, а на «наведение тени на ясный день» или «втирание очков» – кому что больше нравится. Вероятно, подобная «экспертиза» и делается в расчете на то, что судья и владелец автомобиля, далекие от техники, не поймут заумных перлов эксперта, но проникнутся уважением к глубине и широте его технической мысли. И суд решит дело в пользу автоцентра…

Двигателя экспертиза

Сильный осевой и радиальный износ колец и канавок поршня, кромки верхней канавки расплющены от ударных нагрузок ? -Очень большой пробег. Переобогащение смеси. Эксплуатация двигателя на высоких частотах вращения (вибрация колец). Если одновременно юбка имеет абразивный износ, то плохая фильтрация воздуха и масла.

Honestexpert › Блог › Автоэкспертиза: Рецензия на экспертизу

Дефекты в виде механического повреждения деталей цилиндропоршневой группы ранее по гарантии не устранялись. Ранее по гарантии заменялась крышка ГВЦ (в которой расположен клапан PCV). Причину замены крышки ГБЦ по документам, имеющимся в материалах гражданского дела, установить нельзя

Экспертиза двигателя автомобиля

Выпускаю кое-какую продукцию. Поступил большой заказ на экспорт. Но государственные органы утверждали, что эта сделка не будет законной, так как данный товар нельзя экспортировать. Заказал идентификационную экспертизу. Специалисты дали заключение о том, что моя продукция относится к определённой группе товаров, продажа которой за границу разрешена. Значительно упростили процесс проведения сделки.

Экспертиза ремонта автомобиля — стоимость экспертизы ремонта автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Установка Б/У или некачественных запчастей, не отрегулированная после ремонта подвеска, проблемы с работой двигателя и коробки передач, некачественная окраска, плохо восстановленные после серьезных аварий автомобили, проблемы с электроникой, разногласия клиентов и СТО в объемах выполненных работ — вот не полный список вопросов, которые решают специалисты ООО «Точная оценка» в ходе судебных экспертиз и досудебных разбирательств.

zakonandpravo.ru