ИЖ 2126 «Заводная Чебурашка» › Бортжурнал › [Отзыв] Пенный очиститель двигателя RUNWAY. Автомобильный очиститель двигателя


ИЖ 2126 «Заводная Чебурашка» › Бортжурнал › [Отзыв] Пенный очиститель двигателя RUNWAY

В прошлый раз пробовали сухую химчистку салона RUNWAY. В этот раз моем двигатель. А то после зимы он ну очень грязный стал, да и не мыли его видимо никогда. Не люблю копаться в грязных железках.

Пенный очиститель двигателя RUNWAY

В аннотации сказано:Быстро удаляет любые загрязнения моторного отсека: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, солевые дорожные остатки. Мощные эмульгаторы, образующие активную пену, позволяют составу удерживаться на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую, грязь. Безопасен для пластика и резины. Предотвращает разрушение электрoпроводки в моторном отсеке агрессивными средами, защищая от опасности возникновения пожара. Рекомендуется использовать несколько раз в год, особенно перед началом сезона, после ремонта двигателя, при предпродажной подготовке автомобиля

Смотрим состав. Основное вещество ДБСК — додецилбензолсульфоновая кислота — сильнейший синтетический эмульгатор масел и жиров. Эмульгатор, в отличии от растворителей не просто растворяет вещества и при высыхании оставляет их там где они были, а взаимодействуя с ними образует эмульсию которая смывается даже после исчезновения эмульгатора.

Едем на мойку самообслуживания. Так как там запрещают мыть двигатели — боятся что не заведутся или испортятся, делаем это поздним вечером, когда охранник уже спит :) Ополаскиваем машину, открываем капот, ополаскиваем двигатель от пыли и прочих легкосмываемых загрязнений, чтобы не мешались. Встряхиваем балон хорошенько, и покрываем детали двигателя красивой белой пеной, которая к тому же быстро растет и заполняет все закутки и щели. Израсходовав весь балон, идем споласкивать машину, пока пена делает свое дело. Возвращаемся к моторному отсеку, пена там уже исчезла, появились потоки грязи. Ополаскиваем двигатель и моторный отсек. Оставляем двигатель подсохнуть, а сами в это время моем салонные коврики.

Расходы:— Балон пенного очистителя двигателя — 150р— Мойка самообслуживания — 200р

Моторный отсек с правого борта

Моторный отсек с левого борта

Впускной коллектор обычно самое грязное место, особенно в ложбинах между трубами… Вот так они выглядели до мойки (сфоткано две недели назад при установке РВ 21213 и регулировке клапанов)

Двигатель до мойки со стороны коллекторов

Результат мойки:

Коллекторы слева

Коллекторы справа

Обратите внимание на верхнюю часть карбюратора — туда я забыл побрызгать. Сравните эту немытую пеной часть с нижней частью карбюратора и всем остальным.

Двигатель крупным планом

Трамблер, масляный щуп, бензонасос, масляный и топливный фильтр обычно тоже сильно грязные и замасленные

Вуаля — новенький моторчик!

Кстати, на ощупь отмытые железки чище, чем у меня посуда на кухне :)

www.drive2.ru

Выбор эффективного средства для очистки деталей двигателя. — DRIVE2

В конкурсе участвуют:1. Керосин.2. Всем известный газированный напиток (содержит в составе ортофосфорную кислоту и по уверениям американцев растворяет любые вещества на молекулы).3. Очиститель битумных пятен (состав скрыт за словом углеводороды).

Применяемые средства.

Отобранные образцы:Итак, погружаем по две детали в каждую емкость на 1 сутки и ждем.

Результаты теста не оправдали надежд возложенных на американскую универсальную жидкость. (Хотя процессы в емкости с колой были бурные . После извлечения "подопытных" самыми чистыми визуально были образцы замоченные в керосине

После керосина

, второе место кола,

После колы

третье очиститель из зеленой бутылки…

После очистителя битумных пятен

НО после легкой обтирки ветошью ситуация кардинально поменялась:1 место очиститель (образец отмыт практически полностью)

После протирки

2 место — керосин (остался небольшой слой)

3 место Кола (отмыт верхний слой, который и так в принципе можно было удалить)

Вот такие дела…Не оправдала жидкость из сша возложенных на нее надежд, а жаль, так как стоимость ее значительно ниже остальных препаратов.

Нравится 115 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Хочу поделится своими наблюдениями за средствами химии для очистки двигателяНа фото 5 моющих средств которые я протестировал на своем моторе

1- "KANGAROO"""1000"""Мощный очиститель двигателя и запчастей"г.Владивосток компания "Юником"цена 170р. за 0,6л. (готовое средство для применения)+Очень хороший очиститель, легко отчищает въедавшийся масляный нагар, жиры и смазки, не влияет на кожный покров. не сушит кожу-не очень приятное ощущение при попадание в дыхательные пути, плохо растворяет грязевые пятна(слои), неважно отмывает полировочную пасту для клапанов.

2-"GRASS MOTOR CLEANER"Волгоградская область ООО "GRASS"цена ? достался на холяву используется в авто мойках для чистки двигателя, объем тары 1 литр. (концентрат 100-200г на 1 литр воды)+Довольно приятный запах, хорошо справляется с грязью и маслеными подтеками. не сушит кожу, хорошо отмывает полировочную пасту для клапанов-очень сильно раздражает кожный покров(жжет, щиплет)

3- "KANGAROO"""2000"""очиститель универсальный"г.Владивосток компания "Юником"цена 140р. за 0,6л.+ с трудом отчищает жиры и смазки, не влияет на кожный покров. не сушит кожу-не очень приятное ощущение при попадание в дыхательные пути, плохо растворяет грязевые пятна(слои), неважно отмывает полировочную пасту для клапанов.

4- "KANGAROO"""3000"""очиститель интерьера"г.Владивосток компания "Юником"цена 140р. за 0,6л.+ с большим трудом отчищает жиры и смазки, не влияет на кожный покров. не сушит кожу, очень хорошо чистить инструменты после работы.— плохо растворяет грязевые пятна(слои), неважно отмывает полировочную пасту для клапанов.

5-"Очиститель двигателя"г.Москва ООО "Агат"100-120р. за 0.5л.— самый ужасный отравляющий запах, вызывающий раздражение слизистых, ужасное ощущение при попадание на руки, плохо отмывает масла и смазки

Также использовались не представленные на фото бензин и ацетон, за которые я думаю не кому не чего рассказывать не надо.

больше фоток не было

до

после средства 1 пару применений

www.drive2.ru

Присадки и очистители двигателя. — DRIVE2

Всем привет! Как я недавно обещал на одном из форумов, написать подробное назначение и показать на примере действие набравших популярность в наше время присадок и очистителей ДВС.

Для начала думаю стоит разбить на подгруппы, а уже потом отдельно поговорить по каждой. Существует пять основных подгрупп это:1. Присадки в масло.2. Присадки для дизельного топлиаа.3. Присадки для бензина.

Присадки в масло

это всевозможные раскоксовыватели, герметики (особенно часто используются в гидроусилителях), добавки для улучшения характеристик масел, ну и промывки двигателя.Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?Сказать честно не чего плохого о данных присадках не могу так как сам периодически экспериментирую с ними и сказать однозначно поможет или нет данная присадка нельзя. Всё зависит от износа ДВС и категоричности неисправности.Из последнего что помню это залили в сонату раскоксовку хозяин был безумно рад так как расход масла снизился с 5л масла на 7000 км. до 1л. (действительно результат крутой), но точно такая же присадка в мазде 626 не помогла абсолютно(((Так что решать остаётся Вам, но перед стоит ознакомиться с инструкцией и покупать только качественные бренды (заниматься рекламой не буду).И в любом случае 300-500р. это же не ремонт двигателя так что можно попытать счастье))

Перейдем к присадкам в топливо

(это необходимо для России) тут я объединю дизель и бензин принцип практически одинаков.Они делятся на: очиститель форсунок, клапанов, сажевых фильтров и катализаторов и самое главное впускных клапанов и системы EGR (клапан турбодвигарелей набравших немалую популярность).

Ну тут все просто в России нет хорошего топлива (я думаю, что многие сталкивались когда привезённый из за бугра мерседес отказывается работать на нашем топливе XDD)Принципы действия расписывать тоже нет смысла (они написаны на пузырьках), единственное, что могу сказать это следуйте инструкциям и покупайте проверенных производителей.Ну и соответственно вот примеры очистки:системы EGRТест очистки Hyundai ElantraДо

после

Тест очистки Nissan Micra 1.5 dCi – 68 HP

до

после

Ну и тест очистки форсунки (увеличенное сопло впрыска)

До

после

На этом думаю закончить, всем ровной дороги и хорошего топлива))

www.drive2.ru

Очиститель двигателя автомобиля — ВАГНЕР на DRIVE2

Современные двигатели внутреннего сгорания являются сложными агрегатами. Обеспечить нормальное функционирование этих устройств позволяет своевременный технический уход. Но даже при грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании на поршневых и маслоотражательных кольцах, прокладках клапанов и других внутренних поверхностях двигателя появляются отложения. Они образуются из-за коксования и осмоления смазки. Их удаление в процессе разборки ДВС требует значительных затрат времени и средств. Для очистки внутренних поверхностей двигателей от кокса и нагара в настоящее время широко применяются специальные химические средства.В ассортименте компании Windigo имеется очиститель двигателя Motor-Cleaner. Это вещество имеет резкий запах, быстро испаряется и качественно очищает любые нагар, кокс и масляные отложения. При этом полностью исключается повреждение резиновых уплотнителей.Традиционно добавление очистителей сторонних производителей производится через свечные отверстия в двигателе. При этом необходимо выставлять в нужное положение поршни ДВС. После этого колеса проворачиваются вручную. Такая процедура занимает длительное время.Использовать очиститель двигателя Motor-Cleaner намного проще. Средство можно применять перед очередной заменой масла. Очиститель добавляется в старый смазочный материал (6-7% от объема).После этого двигатель должен проработать 10-15 минут на холостом ходе. Для очистки сильно загрязненных агрегатов авто нужно прогнать в спокойном темпе (не дольше 2 часов и не более 50 км). Затем старое масло сливается.Слитый смазочный материал имеет черный цвет. Это свидетельствует о большом количестве масляных отложений, нагара и других загрязнений. Затем меняется масляный фильтр и заливается свежее масло.Очиститель Motor-Cleaner эффективен при удалении загрязнений двигателей новых и автомобилей с пробегом. Также это средство можно задействовать для очистки МКПП, задних и передних мостов, раздаточных коробок, дифференциалов и т. д.Купите очиститель Motor-Cleaner, обратившись к официальному представителю компании WAGNER в России (сайт www.windigo.ru, е-мейл info@windigo.ru).

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 34.KIA RIO III (NEW 2012); VERYLUBE очиститель поверхности двигателя №2

Здравствуйте!Приобрел вот такой вот очиститель поверхности двигателя от фирмы ХАДО. Средство для наружной очистки двигателя и других агрегатов автомобиля — Very Lube И попробовал! Результат меня шокировал! Все блестит не пылинки. Просто В-А-УУУУ!

Как с завода

О самом очистителе Very Lube — очень классный, работает на все 100%! Но учтите у меня не такая там грязь была… масленых пятен ясное дело нет. Мазут легкий и пыль на нем, только так "скушал"!В общем не реклама, но восторгаюсь ХАДО и советую, особенно украинцам, так как у нас цены ниже чем у россиян, да и работает отлично!

Разве такое не радует?

Чистота и порядок

Блеск. Все мыл очистителем поверхности двигателя фирмы ХАДО — VERYLUBE

Вот фото ближе к двигателю — даже сам кузов отмылся от налета.

Вот в местах, АКБ, ЭБУД и предохранителей, мойте аккуратно.

Что сделал не так: я все забрызгал сразу, а потом начал оттирать руками, хоть и двигатель не был очень грязный. Нужно было делать поэлементно — советую всем кто делает руками, без моек! То есть обрызгали сегмент, дали подсохнуть берем пшикалку и смываем — я так делал.Тряпка которой оттирал — вся в силиконе. Ее нереально отстирать — в мусор. Моего любимого Karchera под руками не было. Так что все руками. Заняло это дело 30 минут. Но тут я уже изгалялся в свое удовольствие:) Извините фото — "до" для сравнения, на радостях не сделал :))Ах да!.. Так как мыл руками, АКБ, ЭБУД и Генератор и блок предохранителей кульками не накрывал — так как воды не лил! Для тех кто будет мыть со шланга или лить с ведра обязательно!

Тут тоже чисто

То что получилось просто супер-пупер и просто радует глаз! Нет слов как описать мое восхищение блеском! Все реально как только с завода! Это что-то!

Very Lube — очиститель поверхности двигателя

Как было

Как стало

Все имеет хороший глянцевой-матовый свежий оттенок!

Если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу :)Огромная благодарность в подборе химии — NeTSTeN

P.S.: Комментируем, жмем "Нравиться", ну и конечно подписываемся :))))</i>

www.drive2.ru