Автопогрузчик двигатель


Львовский автопогрузчик АП-4045 и его технические параметры

Львовский автопогрузчик АП-4045 и его технические параметры

 

Размеры и показатели автопогрузчика АП-4045

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип - карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82х110

Рабочий объем, л - 3,48

Степень сжатия - 6,7

Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) - 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) - 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор - К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В - 12

Аккумуляторная батарея - 6СТ-75

Прерыватель-распределитель - Р20

Катушка зажигания - Б115

Свечи зажигания - А11

Генератор - Г250

Реле регулятор - РР362

Стартер - СТ230-Б4

Трансмиссия АП-4045

Сцепление погрузчика АП-4045 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика АП-4045 - механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед - 1,43

при движении назад - 1,76

Переключение передач - рычажное

Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-4045 - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи - 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-4045 - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 4045 - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-4045 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1

Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту - 4

на задней оси - 2

Профиль обода колеса:

переднего - 178-508 (7,0-20)

заднего - 127-381 (5,00Р-15)

Шины - пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес - 240-508 (8,25-20)

задних колес - 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес - 14

Модель шин:

передних колес - М-149

задних колес - ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес - 640 (6,5)

задних колес - 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 4045 - Гидравлический рулевой механизм

Гидроусилитель рулевого управления АП-4045 - тип гидроусилитель с червячным механизмом ЗИЛ-120, который объединяет гидроцилиндр и управляющий золотниковый механизм.

Гидравлические насосы погрузчика АП-4045

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм³/мин (л/мин) - 71

частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип - шестеренный

направление вращения - правое

подача, дм³/мин (л/мин) - 32

частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200

Тормоза автопогрузчика 4045

Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок - гидравлический

Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель – ГАЗ-51

Привод колодок - механический

Грузоподъемный механизм АП-4045

Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92

Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров - 1

тип - плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) - 125 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м - 2220

для высоты подъема Н=3,3м - 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм - 120

диаметр штока, мм - 36

ход поршня, мм - 110

Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм - 5000

свыше 3300 мм - 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-4045 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом - топливного бака; рабочей жидкостью - гидросистемы; смазками - системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью - системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса погрузчика АП-4045, кг - 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4045, кг

передняя - 2790

задняя - 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100

ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм

передних - 1790

задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед - 3°-1°

назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-4045 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы - ±3%

Скорость движения погрузчика 4045 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

 

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Детали и запчасти для львовских погрузчиков

Детали, узлы и запасные части для львовских автопогрузчиков ЛЗА производятся заводами-изготовителями из трех стран - России, Украины и Болгарии.

Гидравлическое оборудование высокого качества, такое как гидрорули ХУ-145, гидрораспределители 2Р80, 3Р80, РХ-80, гидроцилиндры подъема, наклона, рулевого управления, поставляются предприятиями Болгарской народной республики.

Запчасти и компоненты, такие как механизм обратного хода, редуктор привода насосов, картера и маховики для дизельных двигателей под КПП ГАЗ-52,53, а также гидроцилиндры диаметром штока 110 и 125 мм и баки, производятся только во Львове на Украине и аналогов не имеют.

Наша компания сотрудничает со всеми производителями и дилерами заводов, что позволяет иметь на складе широкий ассортимент запасных частей, узлов и компонентов для львовских автопогрузчиков.

Общее описание погрузчиков ЛЗА

Львовский автопогрузчик - это грузоподъемная спецтехника с гидростатическим рулевым управлением, механической трансмиссией и массивными сдвоенными передними колесами.

Эту технику еще называют универсальной, так как машины скомплектованы из деталей и запчастей от автомобильного транспорта, а потому являются надежными в эксплуатации и просты в обслуживании и ремонте.

Автопогрузчики ЛЗА применяются для погрузочно-разгрузочных работ и перемещения на близкие расстояния грузов, которые установлены на поддоны или находятся в другой подходящей упаковке.

Основным рабочим оборудованием являются вилы, но вместо них возможно использовать различные сменные рабочие приспособления, например ковш или безблочную стрелу.

Эти грузоподъемные машины применяется для эксплуатации на площадках с твердым и ровным покрытием (асфальт, бетон и др.) в хорошо проветриваемых складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах и пр, при температуре воздуха от -28 С до +40 С.

Конструкция львовских погрузчиков

Основные параметры и характеристики львовских автопогрузчиков представлены ниже, а базовые отличия разных моделей и модификаций – в таблице.

Рис.1. Основные компоненты

а - общий вид погрузчика; 1- вилы; 2 - колеса ведущего моста; 3 - грузоподъемник; 4 - двигатель; 5 - противовес; 6 - колеса управляемого моста;

Тип погрузчика

Грузоподъемность, кг

Высота подъема, мм

Марка двигателя

АП-4045

4000

3300/4500

ГАЗ-51

АП-4014

5000

3300/4500

ГАЗ-52

АП-40814

5000

3300/4500

ГАЗ-52

АП-4081

5000

3300/4500

ГАЗ-52

АП-40811

5000

3300/4500

Д-144

АП-40816

5000

3300/4500

Д-144

АП-40810

5000

3300/4500

Д-240

АП-41015

5000

3300/4500

Д-243

АП-41030

5000

3300/4500

Д-243

Система рулевого управления – с гидростатическим механизмом типа ХУ-145 или МРГ-160. Управляемый мост крепится на раме.

Тормозная система состоит из рабочих механических тормозов, действующих на ходовые колеса и стояночного ручного тормоза, действующего на ведущий мост.

Гидросистема подъема и наклона гидроцилиндров оснащена насосом НШ-71, работающим через привод от двигателя и гидрораспределителями 2Р80, 3Р80 и РХ-80.

Львовские погрузчики могут иметь разные гидравлические схемы из-за различия цилиндров подъема стрелы и системы рулевого управления.

На грузоподъемники установлены разные гидроцилиндры цилиндры подъема, в зависимости от модели автопогрузчика.

Регулируемое сиденье водителя обеспечивает возможность удобной работы.

Используемые на львовских погрузчиках двигатели ГАЗ-52 и дизель Д-144, Д-243 в исполнении для этих моделей - с приводом гидравлических насосов.

Рама-шасси - несущая сварочная конструкция.

Электрооборудование во всех машинах принципиально одинаково. В него включены необходимые приборы для постоянного контроля работы двигателя и систем управления.

Питание – постоянным током напряжением 12 В от стартерной аккумуляторной батареи.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avstz.ru

Львовский автопогрузчик - общие сведения об устройстве

Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ - это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме.

Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

На таких грузоподъемных машинах кабина сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.

Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента.

В трансмиссии ходовой части львовского вилочного погрузчика использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода (МОХ), который собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси. Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.

Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем ГАЗ-52/51 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ-32.

Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины до 27,5 Н. Основным режимом работы рассматриваемого механизма является режим сервоусиления, когда он действует как следящая система.

Если управляемые колеса автопогрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается.

В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.

В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором порционером-делителем потока. Предохранительный клапан порционера отрегулирован на давление 9,81 МПа.

Рамы грузоподъемника сварные. Гидроцилиндр подъема установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками гидроцилиндров наклона.

Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера гидроцилиндра подъема.

При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься.

Гидравлические системы грузоподъемника и усилителя рулевого управления имеют общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ-52 оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.

Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов.

Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.

Львовский автопогрузчик имеет общий привод гидронасосов, который состоит из карданной передачи от коленчвала двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.

Гидрораспределитель трехзолотниковый, с предохранительным и обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в нейтральное возвращаются пружинами.

Если все золотники находятся в нейтральном положении, рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.

Схема электрооборудования на львовском погрузчике обычная, однопроводная, как у автомобилей.

В 2004 году освоен серийный выпуск автопогрузчиков модели АП-41030 Лев с улучшенными техническими и эргономическими характеристиками.

На новых моделях устанавливается кабина рамной конструкции с повышенной обзорностью; мягкое, амортизирующее сиденье с удобной регулировкой положения; новый дизайн рулевой колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник новой конструкции с прямым расположением цепей, что уменьшает возможность соскальзывания их с направляющих роликов, измененной нижней поперечиной для установки самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более надежной конструкции и усовершенствованная подвеска (управляемый мост) нового образца – типа цилиндр-балка.

Также на погрузчиках АП-41030 Лев применяется новая, значительно усовершенствованная система рулевого управления с использованием насоса-дозатора Д-160 со встроенным обратным сливным клапаном.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость перед тем как попасть в насос-дозатор проходит через фильтр высокого давления и попадает в дозатор чистым (без примесей). Так как гидроруль Д-160 имеет встроенный обратный сливной клапан, в новой рулевой системе отсутствует порционер. Давление в гидросистеме регулируется автоматически.

avzrem.ru

Технические характеристики львовского погрузчика

Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)            — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма  обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее    0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней  рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

 

Мы предлагаем:

Вилочный погрузчик с водителем

www.6470798.ru

Львовский автопогрузчик АП-40816 и его технические параметры

Львовский автопогрузчик АП-40816 и его технические параметры

 

Характеристики и размеры погрузчика АП-40816

Двигатель Д-144

Тип – дизельный 4-х тактный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) - 44,1 (60)

Номинальная частота вращения, об./мин. - 2000

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 105/120

Число и расположение цилиндров - 4 в ряд

Рабочий объем цилиндров, л - 4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) - 221,4 (22,57)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % - 15(-3,+10)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 242+7 (178+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % - 0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг - 375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм

длина - 919

ширина - 741

высота - 848

Трансмиссия АП-40816

Сцепление погрузчика 40816 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40816 - механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед - 1,43

при движении назад - 1,76

Переключение передач - рычажное

Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40816 - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи - 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40816 - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40816 - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40816 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1

Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту - 4

на задней оси - 2

Профиль обода колеса:

переднего - 178-508 (7,0-20)

заднего - 127-381 (5,00Р-15)

Шины - пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес - 240-508 (8,25-20)

задних колес - 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес - 14

Модель шин:

передних колес - М-149

задних колес - ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес - 640 (6,5)

задних колес - 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40816

Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40816

тип - плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40816

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм³/мин (л/мин) - 71

частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920

Насос НШ-10 (рулевое управление)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм³/мин (л/мин) - 10

частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200

Тормоза автопогрузчика 40816

Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок - гидравлический

Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель - ЗИЛ-130

Привод колодок - механический

Грузоподъемный механизм АП-40816

Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92

Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 14±0,5 (140±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров - 1

тип - плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) - 110 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м - 2220

для высоты подъема Н=3,3м - 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм - 110

диаметр штока, мм - 40

ход поршня, мм - 110

Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм - 5000

свыше 3300 мм - 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40816 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса погрузчика АП-40816, кг - 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40816, кг

передняя - 2790

задняя - 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100

ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм

передних - 1790

задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед - 3°-1°

назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40816 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы - ±3%

Скорость движения погрузчика 40816 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

 

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru


Смотрите также