LADA 4x4 удостоилась дизельного двигателя. Автоваз дизельный двигатель


Дизельный двигатель на Лада Веста — будет ли?

Лада Веста — новейший автомобиль российского производителя Автоваз. С этим автомобилем руководство Автоваза связывает серьезные надежды на возможное вытеснение с рынка России некоторых популярных иностранных брендов, продающих недорогие автомобили. Заменить их должна Lada Vesta.

Множество потенциальных покупателей заинтересовались характеристиками будущего автомобиля. Особенно интересно какие двигатели будут устанавливаться на автомобиль, будет ли установлен дизельный двигатель на Лада Веста и какие будут коробки передач.

Теперь можно точно ответить на все эти вопросы.

Лада Веста будет оснащаться тремя вариантами двигателей. Два из них — уже давно известные каждому отечественному автовладельцу агрегата с автомобилей «Калина» и «Гранта»: двигатель объемом 1,6 литра, с 8 или 16 клапанами. Интересно, что они будут слегка отличаться от «калиновских» в части модулей управления. Программными средствами от этих далеко не новых двигателей добились соответствия нормам Евро-5.

Означает ли это, что двигатели станут экономить топливо, но совсем не набирать нужных оборотов и тяговых характеристик — пока не понятно. Производитель напрямую об этом не заявляет, а автомобилей для тестирования нет.

Не добавляет оптимизма и то, что на этих двигателях по-прежнему будет установлена ременная ГРМ, от которой постепенно отказываются за рубежом в пользу цепной.

Интересно, что вновь заявлено потребление этими двигателями 95 бензина, тогда как все автовладельцы заправляются в целях экономии 92-м, последствий это не влечет.

Коробка передач на 8-клапанный двигатель будет установлена обычная механическая пятиступенчатая, а вот 16-клапанный может оснащаться «роботом», известным по «Приоре». Эта роботизированная коробка показала себя весьма надежной.

Но приятным сюрпризом стал третий двигатель. Это самый настоящий Рено-Ниссан HR-16. Он как раз с цепным ГРМ, развивает мощность 114 л/с. С этим двигателем автомобиль, возможно, будут оснащать вариатором. Но у него тоже есть недостатки — необходимо регулировать клапана, утечки масла.

Дизельный двигатель на Ладу Весту, к сожалению, не предусмотрен.

maestria.ru

новости - АВТОВАЗ задумался о создании дизельных моторов

АВТОВАЗ задумался о создании дизельных моторов

АВТОВАЗ задумался о создании дизельных моторов

Дмитрий Вешкин, опубликовано 14 февраля 2017

Фото: autowp.ru, avito.ru

В моторной гамме автомобилей LADA в будущем могут появиться двигатели, работающие на дизельном топливе. Разработка таких моторов рассматривается руководством компании как одно из решений, направленных на достижение экологических норм Евро-7.

На АВТОВАЗе начали прорабатывать вопрос создания дизельных или гибридных двигателей. Такая задача встала перед компанией в связи с ее планами обосноваться на европейском рынке. В настоящее время в станах ЕС действуют эконормы Евро-6. С существующими двигателями автомобили LADA полностью их удовлетворяют. Но в начале 2020-х годов в ЕС вступят в силу более жесткие экологические требования. Тогда АВТОВАЗу удержаться на рынке с существующей моторной гаммой будет достаточно сложно. Это подтвердил и глава АВТОВАЗа Николя Мор в интервью изданию «Lenta.ru». Руководитель компании заявил: «Из-за новых экологических требований, которые вступят в силу в ЕС в начале 2020-х, с двигателями, установленными сегодня на Lada, трудно будет их соблюдать».

В качестве выхода из ситуации АВТОВАЗ уже сейчас начал рассматривать варианты создания дизельного или гибридного двигателя. Причем, по мнению Мора, дизельные двигатели до настоящего времени являются хорошей технологией, направленной на уменьшение вредных выбросов. Глава АВТОВАЗа считает, что этому не мешает даже негативное влияние «дизельгейта». Окончательно решение о создании нового двигателя для автомобилей LADA, предназначенных для европейского рынка в будущем, АВТОВАЗ еще не принял. Николя Мор сообщил: «Мы прорабатываем разные варианты для того, чтобы соответствовать европейским экологическим нормам. Однако окончательного решения еще нет».

Ранее АВТОВАЗ уже пытался разработать дизельные двигатели. Первая попытка была предпринята в начале 80-х годов. Тогда был на базе бензинового мотора ВАЗ-2103 инженеры разработали дизельный агрегат объемом 1,45 л и мощностью 55 л. с.. Главной особенностью этого дизеля стала форкамерная конструкция. Но этот дизельный двигатель не получил дальнейшего развития, поскольку уступал иностранным аналогам как по мощности, так и по экологическим параметрам. Вторую попытку создания дизельного двигателя АВТОВАЗ предпринял в 1996 году. Выпускать двигатели тогда планировали на предприятии «Барнаултрансмаш». В НТЦ ВАЗа создали несколько вихрекамерных дизелей: «базовый» 341 объемом 1,5 литра, более мощный 343 (1,8 литра) и его турбированную версия с индексом 3431.

Теперь же АВТОВАЗ, судя по всему, предпримет следующую попытку внедрить дизельный двигатель в LADA. Однако заводские источники CARscope.ru отмечают, что конкретного решения нет и исследовательских и конструкторских работ еще не ведется.

www.carscope.ru

АВТОВАЗ поставил на «Ладу 4х4» дизель Fiat — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 8:05Женщина провела 6 дней в пустыне после ДТП

Автомобиль улетел с трассы, повис на дереве, но помощь пришла не сразу.

Вчера, в 10:03Porsche показала на видео все варианты 911-го

Накануне выхода нового поколения модели 911, которое получит индекс 992, Porsche решил разобраться с версиями семейства 911, разложив все по полочкам.

Вчера, в 8:03Что значит быть дальнобойщиком? Исследование

Что непосвященные вообще знают об этой профессии? И насколько это романтическое знание соответствует действительности. Это решили выяснить в ходе очередного исследования.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 10:00Автобус ЗИС-154: эх, если бы не дизель...

Этот первый цельнометаллический автобус — революционный для своего времени — уступил место более простому ЗИС‑155 из-за недостатков своего дизельного мотора.

Сегодня, в 8:00Самые крутые отечественные автомобили 1990-х

Продавали таких автомобилей совсем немного (некоторые и серийными, по сути, не стали). Зато теперь они настоящие раритеты!

Сегодня, в 0:03ГАЗель на тестах иностранных журналистов

«Группа ГАЗ» продает грузовики в 26 странах мира. Считают ли тамошние журналисты ГАЗель большим ведром с крупными болтами — сейчас узнаем.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие2 ноябряТест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.

1 ноябряНовый Hyundai Santa Fe: космический дизайн! (ВИДЕО)

Hyundai Santa Fe подтвердил: прогресс корейских автомобилей колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато.

1 ноябряТест нового Kia Cerato — без турбо и без робота

Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

www.zr.ru

Дизельные движки автоваза | Двигатели Стирлинга

Сейчас наикрупнейшим в Рф и Европе авто заводом является АвтоВАЗ. Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ» производило и производит авто, как с бензиновыми движками, так и с движками, работающими на дизельном горючем. А вот, с чего все начиналось… В конце двадцатого века Волжскому автозаводу было доверено создать дизельные движки для «пятерки», «Нивы» и «восьмерки». За базу разработки был взят двигатель VW Golf 1976 года. С момента собственного возникновения на свет 1-ый русский дизель шел в комплекте с насосом Bosch (потому цепь ГРМ была заменена зубчатым ремнем). Тогдашний дизель имел сухие гильзы, в современных же почаще употребляется влажная гильза блока цилиндра. С течением времени дизель получил индекс ВАЗ-341, также был увеличен объем мотора с 1452 до 1524 кубов.

Первым дизельным автомобилем в Рф является ВАЗ-2145. Он появился на свет 28 апреля 1998 года. Сначала дизельные «четверки» выполнялись поштучно, потом началось их серийное создание (в 2000 гуду — 683 авто, в 2001 выше 2000 машин). Автомобилю ВАЗ-2145 пророчили блестящее будущее, но судьба решила по другому. Но в этом не столько повинет сам двигатель ВАЗ-341, сколько другие причины. В то время машины с этим дизелем стоили недешево, потому что объемы выпуска были малы. Ввиду этого и закончилось их создание. При всем этом обладатели дизельных авто ВАЗ-21045 могли находить подходящую им запчасть (дизель) только в Барнауле и Тольятти. Многие запчасти от бензиновых авто ВАЗ-21045 для дизельных аналогов не годились. Не считая того, внедрение насоса Bosch потребовало неизменного контроля за зубчатым ремнем. В случае обрыва последнего дизель ВАЗ-341 становился стопроцентно неприменимым к эксплуатации. Основными недочетами дизеля ВАЗ-341 были: резвый износ упрямых полуколец и попадание масла в воздушный фильтр через вентиляционный шланг.

Другим примером русского авто с дизелем ВАЗ-341 стал автомобиль ВАЗ-21055. Эта машина отличается от ВАЗ-2145 только задней частью кузова и комплектацией устройств. Дизельный двигатель ВАЗ-341 выпускается Акционерным обществом «Барнаултрансмаш» для ВАЗ-2104, ВАЗ-21213, ВАЗ-3231 и «Нивы». Не считая того, может быть их внедрение на автомобилях «ГАЗ», «Москвич» и «УАЗ». Сейчас также разработаны последующие модификации этого дизеля: ВАЗ-3411 и ВАЗ-3431, имеющие турбонаддув для машин ВАЗ-21213, ВАЗ-2131 и ВАЗ-2123 и т.д.

В наши деньки ВАЗ-341 представляет собой четырехтактный, 4-х цилиндровый дизель, имеющий рабочий объем 1,52 л. и жидкостную систему остывания. У него имеются стартер завышенной мощности, также блок предпусковых свеч накаливания. Сейчас отыскать нужные запчасти не так трудно, как ранее, ведь АвтоВАЗ развивается и выпускает их в том количестве, которого просит спрос. К примеру, в магазинах можно просто отыскать такие запчасти, как управляющая тяга, термостат, свечки зажигания, поршень ВАЗ, контактная группа трамблера и др.

ctirling.ru

«АвтоВАЗ» собрал экспериментальную «Ниву» с дизельным двигателем

30 дек 2014

Под капотом дизельной «Нивы» установлен 16-клапанный турбомотор Fiat MultiJet объемом 1,3 литра. Этот силовой агрегат отдачей 85 л.с. и 180 Нм крутящего момента выпускается в Польше на заводе итальянского концерна Fiat. Таким мотором оснащаются многие модели Fiat Chrysler Group, включая премиальный спорткар Alfa Romeo MiTo и коммерческий автомобиль Fiat Doblo. Двигатель Fiat MultiJet производится в Польше с 2003 года, а в 2005 году этот агрегат был назван «Двигателем года в Европе». Мотор выпускается огромными тиражами: за первые десять лет (с 2003 по 2013 год) с конвейеров польского предприятия сошло более пяти миллионов таких двигателей.

«АвтоВАЗ» использует дизельный Fiat MultiJet по лицензии итальянской компании. Двигатель оказался достаточно компактным, чтобы поместиться в моторном отсеке российского внедорожника, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом: для него под капотом Lada 4x4 просто не осталось места. Кроме того, некоторые специалисты сомневаются, что раздаточная коробка «Нивы» может справиться с высоким крутящим моментом итальянского двигателя, так как рассчитана по техпараметрам на крутящий момент не более 165 Нм. Напомним, базовый 1,7-литровый бензиновый мотор модели выдается всего 127 Нм крутящего момента.

Отметим, что «АвтоВАЗ» уже предпринимал попытки сделать «Ниву» дизельным автомобилем.  Например, в период с 1999 по 2007 год автомобиль выпускался с двигателем Peugeot XUD 9SD, работающем на тяжелом топливе. Но тогда речь о мелких партиях, предназначенных исключительно для экспорта.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Российская Газета , Информинг

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

LADA 4x4 удостоилась дизельного двигателя в России — CARobka.ru

Российский концерн АВТОВАЗ собрал тестовый экземпляр внедорожника LADA 4x4, под капотом которого разместился дизельный двигатель. Сведения об этом попали к прессе в воскресенье, 28 декабря.

Силовой установкой выбран итальянский 1,3-литровый турбодизель семейства uniJet Turbo Diesel (JTD), разработанный компанией Fiat. Тольяттинские инженеры остановились на 85-сильной версии мотора, крутящий момент которого достигает 180 Ньютон-метров. Также двигатель представлен в 70-, 75-, 90-, 95- и 105-сильных модификациях.

Согласно предположениям, АВТОВАЗ использует существующую базу LADA 4x4 для обкатки находящихся в разработке решений. Компания не намерена оснащать нынешнюю модель турбодизелем, а планирует внедрить работающий на тяжелом топливе мотор в следующее поколение внедорожника.

За эту версию выступают множественные трудности, с которыми столкнулись инженеры. Существующая LADA 4x4 не позволяет разместить CAN-шину, необходимую для управления двигателем; проблематично расположить магистраль обратного слива; под капотом не нашлось места для запасного колеса, а его размещение на задней двери требует времени и трудозатрат. Помимо этого, пятиступенчатая «механика» упирается в пиковые для себя 165 Ньютон-метров крутящего момента, а такие узлы, как карданные шарниры и редуктор заднего моста, требуют глубокой модернизации.

Выбранная АВТОВАЗом силовая установка присутствует на рынке свыше десяти лет. Ее дебютный показ состоялся в феврале 2003 года. За это время итальянский турбодизель под различными наименованиями появился на 36 автомобилях. Кроме «Фиатов», агрегат встретился на моделях Ford (Duratorq TDCi), General Motors (Smartech TCDI) и Tata (Quadrajet). В 2005 году итальянский турбодизель был назван лучшим двигателем в классе от 1,0 до 1,4 литра.

Продающаяся в настоящий момент LADA 4x4 присутствует в модельном ряду АВТОВАЗа с 1995 года. Под капотом внедорожника скрывается 1,7-литровая «четверка», выдающая 81 лошадиную силу и 127 Нм крутящего момента. Несмотря на скромные показатели, двигателю требуется не менее 11 литров 95 бензина для езды в смешанном цикле. Альтернативы устаревшему мотору для LADA 4x4 на сегодняшний день не существует.

Смена поколения внедорожника состоится в 2017 году.

Решение Бу Андерссона вытащить из «Нивы» дремучий бензиновый мотор и водрузить на его место относительно современный турбодизель понятна и похвальна. Нынешней LADA 4x4 должно быть стыдно как за 19 секунд, необходимые для разгона до первой «сотни», так и за расход топлива, сопоставимый с BMW M3.

carobka.ru

Lada 4x4 с дизельным двигателем. Дождались!

На АВТОВАЗе выпущен опытный образец внедорожника Lada 4×4, обладающего дизельным двигателем компании Fiat. Силовой агрегат при объеме цилиндров 1,3 литра обладает мощностью 85 лошадиных сил и максимумом крутящего момента в 180 Нм. Данный силовой агрегат успешно используется на автомобилях бренда Fiat и получил широкое распространение.

Двигатель удалось разместить в моторном отсеке отечественного автомобиля без внесения конструктивных изменений, но при этом пропала возможность для установки штатного запасного колеса под капотом. Никакой информации о возможностях организации полноценного производства новой версии отечественного внедорожника пока нет.

Стоит отметить, что ранее российский производитель уже занимался выпуском внедорожника Lada 4×4 с дизельным двигателем. На экспортные версии автомобиля устанавливался двигатель компании Peugeot. Авто находилось в мелкой серии в период с конца 90-х годов до 2007-го года включительно. Также напомним, что инженеры АВТОВАЗа постоянно ищут пути совершенствования этой модели. Например, осенью прошлого года в серийное производство пошла версия Lada 4×4 Urban, адаптированная для эксплуатации в городских условиях. Модель получила несколько переработанную внешность, включая окраску кузова «металлик», и новые колесные диски, а также кондиционер, электрические стеклоподъемники и более комфортабельные сиденья. В техническом плане модель не претерпела никаких изменений, сохранив базовый 1,7-литровый бензиновый мотор и механическую трансмиссию, возможность блокировки дифференциала и раздаточную коробку подключения пониженных передач. Провели презентацию нового автомобиля летом прошлого года и на территории Германии, где спрос на отечественный автомобиль наиболее устойчивый из всех европейских стран.

Похожие статьи:

  • В Москве 8-го июня на гоночной трассе Moscow Raceway, где прошел очередной этап чемпионата автогонок серии WTCC, российская компания «АВТОВАЗ» представила свои последние новинки, причем презентацию осуществлял лично Бу Андерссон. [ad#336x2 ...

  •     Тринадцать серийных и, что примечательно, три мировые премьеры автомобильных моделей официально представит компания АВТОВАЗ на ММАС-2012. Все вышеперечисленные премьеры будут показаны на стенде LADA в "Крокус-Экспо". [ad#336x280-for-post ...

  • В Тольятти с визитом прибыли члены немецкого клуба Lada Niva IG, являющиеся официальным фан-движением отечественного автомобиля в Германии. Пригласил поклонников легендарной «Нивы» лично президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

    ...
  • АВТОВАЗ провел презентацию сразу двух спортивных моделей хэтчбека Lada Kalina Sport. Машины построены с учетом опыта эксплуатации в гоночных соревнованиях серии WTCC, и сочетают в себе современный дизайн и спортивные технологии. [ad#336x28 ...

  • В Ижевске 14 мая стало датой выпуска первого автомобиля Lada Granta лифтбек - нового для отечественной промышленности кузова. Напомним, что седаны Lada Granta уверенно удерживают лидерство по объему продаж на нашем рынке уже двадцать месяцев, а в ...

lada-largus-r90.ru