АвтоВАЗ — потратит на организацию производства двигателей 378 млн евро. Автоваз завод двигателей


АвтоВАЗ - потратит на организацию производства двигателей 378 млн евро

Опубликовал: admin в АвтоВАЗ 01.11.2018 4 Просмотров

Поделиться

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» решил по-крупному инвестировать в производство моторов, которые компания будет выпускать по лицензии альянса Renault-Nissan. Сообщается, что в организацию выпуска двигателей будет вложено 378 млн евро.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» решил по-крупному инвестировать в производство моторов, которые компания будет выпускать по лицензии альянса Renault-Nissan. Сообщается, что в организацию выпуска двигателей будет вложено 378 млн евро.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы, подготовленные к внеочередному собранию акционеров, инвестиции в моторы являются одним из пунктов допсоглашения к генеральному рамочному проекту о создании платформы В0. Напомним, в рамках этого проекта на ВАЗе была создана линия для сборки автомобилей на вышеназванной платформе альянса, которая лежит в основе моделей Logan и Largus. Мощность линии составляет 350 тысяч автомобилей в год. На строительство линии ушло 400 млн евро. Большую часть внес Renault (240 млн евро). Еще 100 млн евро предоставил «АвтоВАЗ». И оставшиеся 60 млн евро – Nissan.

Лицензионный выпуск 1,6-литровых бензиновых двигателей двух разновидностей начнется на мощностях Волжского автозавода в 2015 году. Как сообщалось ранее, ежегодно «АвтоВАЗ» будет выпускать по 500 тысяч моторов в год.

Двигатели российского производства пойдут на оснащение моделей всех трех марок альянса – Lada, Renault и Nissan. Как пояснил изданию представитель французской компании, это будут новые модификации двигателей мощностью 90-120 л.с. и 115 л.с. В настоящее время моторы импортируются. При этом если предприятие работает в рамках промсборки, то ввозимые агрегаты не облагаются пошлиной.

В Renault отметили, что при организации локального производства моторов компания получит выгоду от снижения расходов на логистику. Основная цель при этом – выполнить условия соглашения о промышленной сборке, согласно которому треть выпускаемых в стране автомобилей должна комплектоваться моторами местного производства.

prelest-moya.ru

АВТОВАЗ ОАО, Волжский автомобильный завод

Контакты

Адрес: 445024, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, Южное шоссе, 36Тел./факс: 8-800-200-52-32Официальный сайт: http://www.lada.ru

О предприятии

Предприятие основано 1966 году.

ОАО "АВТОВАЗ" (Волжский автомобильный завод) - российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Завод ориентирован в основном на внутренний рынок сбыта своей продукции.

Выпускаемая продукция

LADA Granta

  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta Sport

LADA Kalina

  • LADA Kalina хэтчбек
  • LADA Kalina универсал

LADA Priora

  • LADA Priora седан
  • LADA Priora универсал
  • LADA Priora хэтчбек
  • LADA Priora Coupe

LADA Largus

  • LADA Largus универсал 5 мест
  • LADA Largus универсал 7 мест
  • LADA Largus фургон

LADA 4x4

  • LADA 4x4 3 дв.
  • LADA 4x4 5 дв.

Снятая с производства продукция

  • ВАЗ-2101
  • ВАЗ-2102
  • ВАЗ-2103
  • ВАЗ-2104
  • ВАЗ-2105
  • ВАЗ-2106
  • ВАЗ-2107

История предприятия

20 июля 1966 года. ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну "Fiat".

3 января 1967 года. ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

1969 год. Формируются трудовые коллективы завода. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

19 апреля 1970 года. С главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 "Жигули", по конструкции в основном повторявших итальянскую модель "FIAT-124", но собранных целиком из локализованных комплектующих.

28 октября 1970 года. В Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями "Жигули".

16 июля 1971 года. Выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой "ВАЗ".

10 января 1972 года. Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией 22 декабря 1973 года.

Ссылки:

Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.Код ссылки:

<a href="http://ibprom.ru/avtovaz">Информация об ОАО "АВТОВАЗ" (Волжский автомобильный завод)</a>

Информация обновлена 29.06.2014 г.

ibprom.ru

АвтоВАЗ - потратит на организацию производства двигателей 378 млн евро

Поделиться

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» решил по-крупному инвестировать в производство моторов, которые компания будет выпускать по лицензии альянса Renault-Nissan. Сообщается, что в организацию выпуска двигателей будет вложено 378 млн евро.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» решил по-крупному инвестировать в производство моторов, которые компания будет выпускать по лицензии альянса Renault-Nissan. Сообщается, что в организацию выпуска двигателей будет вложено 378 млн евро.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы, подготовленные к внеочередному собранию акционеров, инвестиции в моторы являются одним из пунктов допсоглашения к генеральному рамочному проекту о создании платформы В0. Напомним, в рамках этого проекта на ВАЗе была создана линия для сборки автомобилей на вышеназванной платформе альянса, которая лежит в основе моделей Logan и Largus. Мощность линии составляет 350 тысяч автомобилей в год. На строительство линии ушло 400 млн евро. Большую часть внес Renault (240 млн евро). Еще 100 млн евро предоставил «АвтоВАЗ». И оставшиеся 60 млн евро – Nissan.

Лицензионный выпуск 1,6-литровых бензиновых двигателей двух разновидностей начнется на мощностях Волжского автозавода в 2015 году. Как сообщалось ранее, ежегодно «АвтоВАЗ» будет выпускать по 500 тысяч моторов в год.

Двигатели российского производства пойдут на оснащение моделей всех трех марок альянса – Lada, Renault и Nissan. Как пояснил изданию представитель французской компании, это будут новые модификации двигателей мощностью 90-120 л.с. и 115 л.с. В настоящее время моторы импортируются. При этом если предприятие работает в рамках промсборки, то ввозимые агрегаты не облагаются пошлиной.

В Renault отметили, что при организации локального производства моторов компания получит выгоду от снижения расходов на логистику. Основная цель при этом – выполнить условия соглашения о промышленной сборке, согласно которому треть выпускаемых в стране автомобилей должна комплектоваться моторами местного производства.

bezmeny.ru

АВТОВАЗ собирается начать производство двигателей - ГОСТы

На АВТОВАЗе вскоре начнут проводить сборку агрегатов КJ. Первые двигатели будут выпущены на заводе в сентябре этого года.

Производство двигателей запустят в сентябре

С помощью внедрения новой программы по производству двигателей на мощностях автозавода, руководство компании собирается закрыть недостачу в моторах для автомобилей LADA Largus. После реализации данной цели, АВТОВАЗ собирается наращивать свое производство для того, чтобы удовлетворить потребности «Автофрамоса» и обеспечить полноценное производство автомобилей на платформе В0, в частности автомобилей Nissan. В будущем, все марки автомобилей будут оснащены моторами и коробками передач отечественной сборки на базе АВТОВАЗа. При этом современные двигатели, как и сетку тканную изготавливают из оцинкованной стали, которая обладает отличными характеристиками. Если вас интересует запрос – куплю сетку тканую с квадратными ячейками по наиболее выгодной цене, то обращайтесь за помощью к специалистам мтсбыт.рф, которые знают толк в металлопродукции.

В данный момент на заводе ведутся пуско-наладочные работы специалистов от Renault и АВТОВАЗ. После того как окончатся исследовательские и испытательные работы на линии, производство будет запущено. Согласно последним данным, на заводе уже собрали 150 коробок передач Jh4/JR5 и почти 100 моторов К4 М 490.

Согласно заявленным планам руководства, ежегодно на АВТОВАЗе будут производить триста тысяч двигателей семейства «К4» и ровно столько же коробок передач семейства «J». Эту информацию подтвердил и начальник цеха №31-2 Юрий Тютюник, именно он отвечает за сборку силовых агрегатов.

Тютюник рассказал о том, что основным преимуществом их цеха можно назвать широкую номенклатуру, так как сейчас они изготавливают восемь видов двигателей в различных комплектациях с кондиционером и гидроусилителем руля и четыре типа КПП. Кроме того, с помощью нового оборудования, они могут быстро переключать линию на выполнение поступившего заказа. Кроме того, они смогут производить и более мощные силовые агрегаты. Например, КПП с большим крутящим моментом и другим сцеплением.

mlzavod.ru

АвтоВАЗ локализовал производство двигателя Renault-Nissan HR16

ПАО "АвтоВАЗ" получило от альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу, сообщил сайт предприятия. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами альянса после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 г. на АвтоВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 (блока и головки блока цилиндров), механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала.

Таким образом, АвтоВАЗ и альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. Сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства, отмечают в релизе.

Для новых технологических операций на АвтоВАЗе смонтированы установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность - 150 тыс. двигателей в год.

Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей. В январе 2017 года аудит альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АвтоВАЗе.

"Освоив производство базовых деталей для HR16, АвтоВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, - заявил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. - АвтоВАЗ продолжает интеграцию с альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов".

Первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АвтоВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы альянса К4 и механические коробки передач.

volga.news

В этом месяце АВТОВАЗ запускает производство двигателей Renault

Подробности Категория: Новости отечественного автопрома Опубликовано: 01 марта 2015

Двигатели Renault делают теперь на АвтоВАЗе

Выпуск двигателя и коробки передач от одного из партнеров по альянсу начнется на АВТОВАЗе 15 марта 2015 года. Об этом сообщил президент автогиганта Бу Андерссон в интервью, отметив важность локализации производства в условиях роста курса валют.

«Мы никогда не сможем полностью отказаться от импорта запчастей, но, учитывая курс евро на сегодняшний день, мы ускоряем процесс локализации. 15 марта мы запускаем локализованное производство двигателей и коробок передач для Renault. Это экономия для нас и экономия для Renault, поэтому самое главное для нас – больше производить на территории России».

Локальное производство двигателей для широкого применения не только на Ладах, но и на автомобилях альянса, может существенно снизить риски колебания курсовых разниц. Также достигается автономность производства комплектующих автомобилей. Еще один важный плюс локального производства двигателей от RENAULT - это создание новых рабочих мест. На фоне всеобщего сокращения рабочих мест это является положительной новостью.

О каких именно двигателях идет речь – не уточняется. Однако в декабре прошлого года стало известно о том, что АВТОВАЗ получил оборудование для производства мотора альянса Renault-Nissan под названием h5.

«Модель двигателя будет применяться в обширных направлениях, в том числе и на «ИжАвто», и на «Автофрамосе» (Renault Россия, - Ред.), будет применение и у нас на АВТОВАЗе. Двигатель отличается конструктивной особенностью – у него алюминиевый блок», - рассказывал тогда Андрей Вербицкий, начальник производства 022D0 ОАО «АВТОВАЗ». По его словам, основные поставки будут совершаться на московский завод Renault, а позже новый двигатель получат модели LADA Vesta и LADA XRAY.

В планах развить мощность производства силовых установок до 150 000 моторо-комплектов в год при трехсменном режиме работы. А при достаточно высоком спросе на автомобили альянса АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN, данный лимит вполне достижим.

Поделиться в социальных сетях:

www.autoportal.tatar