Лада 21099 Изумруд › Бортжурнал › Автозапуск в карбюраторном авто и опыт использования. Автозапуск двигателя карбюратор


Как поставить автозапуск на карбюраторный ваз своими руками

Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

  1. Сложность сборки механизма автозапуска.
  2. Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
  3. Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
  4. Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
  5. Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
  6. Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор

Когда я купил квартиру в новостройке, по-настоящему распробовал все прелести жизни без лифта и автоматики. Зимой, чтобы прогреть машину, а лифт у нас в первое время, ясное дело, не работал нужно было сначала спустится вниз, завести ее и потом либо остаться в ней минут на десять, либо подняться наверх в квартиру. И тот и другой вариант весьма плох. В первом случае я мерз, а во втором шла речь о беготне по лестнице. Причем, потом надо было спустить обратно, и это все утром. Само собой, кто-то может сказать, что это неплохая зарядка, но я так не думаю. Теперь все по-другому. Встал с кровати, нажал на кнопку, потом умылся, поел и после можно спускаться в уже готовую машинку. Открыл дверь, завел и поехал, можно и куртку снять. АВТОПОДСОС — Понятное дело, автоподсос – это настройка и без специальной кнопки тут никуда. Но почему они установили ее под капотом прямо в редукторе, да еще и сделали такой маленькой! Для справки, ее размер не больше головки каминной спички. Слов нет! Завожу машину – подогрев предварительный – мчусь к редуктору, чтобы нажать супер кнопку – обороты снижаются, вижу, что на тахометре дело дошло до кондиции – бегу к редуктору – идет нагрев. Причем, если не дай бог промедлил или, наоборот, поторопился, все надо делать заново, но и это не самое главное. Вторая попытка доступна только после полного остывания двигателя, а это как минимум несколько часов. Несколько часов Карл! Ну почему они не вывели это кнопку в салон, чтобы не нужно было бегать? Почему они не вывели в салон кнопку управления заслонкой? Само собой, есть инструкция, в которой сказано что настройки не сбиваются, если снять клеммы аккумулятора, но в реале все не так радужно. Я несколько раз снимал клеммы, когда на долго уезжал в другой город и по возвращению мне приходилось восстанавливать все настройки по новой. Понятное дело, задача не пяти минут, и хорошо, если получится с первого раза. И о боже! Совсем недавно я нарвался на автоподсос производства фирмы «Саувз». Так вот, вы представляете, эти люди, даже не знаю, как они смогли, додумались сделать удаленную настройку. Короче говоря, настраивать машину можно через телефон и компьютер. Это просто невероятно. Жалею, что не видел этот автоподсос раньше, купил бы обязательно. А так, что есть то, есть.
СИГНАЛКА — Да сигналка у меня просто ЖЕСТЬ! Все надо делать не по минутам, а по секундам. Чуть промедлил, делай по новой. Ну, например, приезжаю я как-то из торгового центра домой. Понятное дело, полный салон пакетов. И да, я один. Так вот, поставить машину на сигналку сразу не могу, потому что я тупо не успею вытащить все пакеты из салона, да и ставить их негде, кругом грязь. Что делать? Конечно, таскать пакеты при открытой машине трудновато и опасно, сами понимаете, мало ли что у кого на уме, так можно лишиться не только пакетов с продуктами, но и коня. Короче говоря, морока. Кстати, уже приучил себя класть пакеты либо на переднее сидение, чтобы успеть их схватить и сразу выскочить из салона либо в багажник, что тоже неплохой вариант. Перепробовал много вариантов. Остановился на самом простом и как мне кажется самом проверенном. Сначала я ставлю автозапуск, потом когда авто глохнет, открываю багажник, используя брелок, потом беру все пакеты, что лежат в багажнике, закрывают его и со спокойной душой иду домой. Правда, было пару раз, я забывал всякие мелочи в салоне, из-за чего приходилось все делать заново.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

  • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
  • далее поступает впрыск топлива;
  • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

Если же вы решили отдать предпочтение станда

prokarbyrator.ru

назначение, особенности, способ монтирования, плюсы и минусы системы

Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.

В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.

Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

  • сигнализация;
  • микроконтроллер в виде специальной микросхемы;
  • температурный датчик;
  • электродвигатель;
  • тросик;
  • кабели.

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Отключить привод подсоса, при этом приводной трос не вынимается, а закрепляется в удобном месте.
  2. При установленном автоподсосе необходимо разобрать карбюратор, удалить датчики, перевести привод в наружный режим.
  3. Поставить и закрепить электродвигатель у стенки моторного отсека.
  4. Температурный датчик устанавливается на него.
  5. Расположить микроконтроллер поближе к электродвижку.
  6. Заслонку соединить с электромотором при помощи тросика.
  7. Подключить элементы подсоса к микросхеме.
  8. Соединить микроконтроллер с сигнализацией.

На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

  • установить нужную длину троса привода;
  • отрегулировать микросхему на режимы работы, зависящие от данных, полученных с датчика температур.

Настройка занимает довольно длительное время. В результате регулировки система должна срабатывать идеально. Данная работа под силу каждому автолюбителю.

Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора

Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:

  1. Получение сигнала от пульта управления.
  2. Включение зажигания.
  3. Прикрытие заслонки.
  4. Включение подсоса.
  5. Запуск мотора на холостых оборотах.

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

  1. Комфортная температура в салоне в любое время года как летом, так и зимой.
  2. Значительная экономия времени, затрачиваемого на запуск мотора.
  3. Возможность программирования на включение двигателя в определенное время.

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:

  • повышение расхода горючего;
  • скопление конденсата в выхлопной трубе с последующим обледенением;
  • примерзание стояночного тормоза и тросиков тормозных колодок при фиксировании транспортного средства на нейтральной передаче;
  • опасность угона машины, т. к. при включении автозапуска охранная система отключается.

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

avtodvigateli.com

Лада 21099 Изумруд › Бортжурнал › Автозапуск в карбюраторном авто и опыт использования.

Здравствуйте! Я давно ничего не писал в своем бортовом журнале (времени вообще нет) и за определенное время скопилось много информации и фотографии с моими поделками. Но обо всем по порядку… Сегодня я хочу поделиться с Вами информацией об установке в свою машинку такой полезной опции как автозапуск. В предыдущие годы, когда я жил с мамой и сестренкой в частном доме, автомобиль стоял постоянно в гараже и необходимости в установке автозапуска не было смысла, даже если б он был, я не смог бы им воспользоваться — ворота все равно идти открывать. Да и вообще, я даже не знал что это возможно совместить: карбюратор — автозапуск. Но все равно я стал об этом задумываться, после того как переехал в Саратов и по утрам, когда шел прогревать в морозяку автомобиль, с белой завистью смотрел на машинки, с периодически моргающими поворотниками. Когда стал готовиться к покупке квартиры вопрос заинтересовал меня еще больше. Полазив по просторам интернета обнаружил что это вполне возможно, нужно только приобрести штуку под названием "СадкоЪ" фирмы "Силичь"

Автоматический подсос

Ну и сразу не долго мешкая купил сигнализацию с функцией автозапуска CENMAX ST-9A D-CODE

Полный размер

Сигналка

Полный размер

Кстати это все приобреталось летом, как говорится: "Готовь сани летом…"Купить-то я купил, еще бы кто-нибудь дал времени на установку. Прилетаешь с севера домой на межвахту, вроде бы месяц целый, а он пролетает как один день! Но все таки интерес — как же это все будет работать на моей "ласточке" берет верх и я выделив немного времени приступил к установке. Процесс не сложный. Все необходимое: провода кнопки идет в комплекте (если закажешь, т.к. можно заказать и отдельно запчасти), необходимо было только прикупить тросик для воздушной заслонки, можно использовать тот который стоит в машине, но я этого делать не стал. т.к. не известно было сколько это "ноу хау" проработает так хоть в случае поломки можно быстро сделать все как было раньше. И так установка автоподсоса идет по следующей схеме:

Схема подключения

А вот так это выглядит в реале:

Полный размер

Под капотом

Кнопка для ручного управления выводится на панель, она у меня стоит прям под ручкой подсоса. Также один из проводов подключается к лампе-сигнализации ручного тормоза. Изначально редуктор приходит в закрытом положении, т.е. при подсоединении тросика заслонка карбюратора должна быть закрыта. Далее идет процесс настройки, так как под каждый автомобиль нужно подстраивать индивидуально. Если кратко то процесс происходит следующим образом:1) Ставим автомобиль на ручник 2)Подключаем редуктор к питанию, после чего он открывает полностью заслонку и закрывает ее обратно, тем самым диагностируя ход полного открытия и закрытия. 3) Заводим автомобиль, двигатель начинает работать с полностью закрытой заслонкой и тем самым мы настраиваем время предварительного прогрева ДВС, после чего нажимаем кнопку настройки которая находится на редукторе 4) Происходит процесс сброса оборотов(открытие заслонки) 5) Выжидаем падение оборотов до необходимых для прогрева двигателя(у меня это 1300об/мин — летом и 1500-1700 об/мин — зимой), после чего нажимаем кнопку настройки 7)Обороты стабильно держатся на том уровне который выбрали и регулируются автоматически путем открытия закрытия заслонки 6) Выжидаем необходимую температуру для прогрева(у меня это 50град), после чего нажимаем кнопку настройки, автоподсос запоминает желаемую температуру и сбрасывает обороты до холостых. ВСЕ! Процесс настройки завершён. Также здесь можно настроить режимы зима, лето, осень-зима. Но описывать это не буду в инструкции все подробно описано.Ну вроде бы все работает, все хорошо… Но руки до установки сигнализации так и не доходили. Дело к осени подошло. Я приехал очередной раз на межвахту и понял, что если я ее не установлю по теплу то зимой я к ней точно не притронусь. Нуссс приступим… Подключение производилось по стандартной схеме:

Полный размер

Схема установки сигнализации

Прежде всего конечно же я внимательно ее изучил, после чего отсортировал и подписал провода необходимые мне для подключения, вот так:

Полный размер

Маркировка

Процесс подключения упростился тем, что у меня была уже установлена сигнализация Magic Systems, которая проработала верой и правдой с 2001 года, ни единого глюка! Ребята, процесс установки описывать не буду так как его полно в интернете, да и в инструкции все более менее понятно и еще одна причина — это то что я подсматривал процесс установки у других людей этой же сигналки, так вот расположение под рулем проводов например, которые подходят к фишка не сходятся с моими. Поэтому утверждать что вот этот провод это сюда, а этот сюда нельзя! Только тестером!

Полный размер

В процессе

После чего все еще 300 раз проверяется на к.з. Далее подключаем клемму к аккумулятору и-и-и… сигналочка приветствует нас морганием поворотников и звуковым и световым сигналом брелка. Ура! Все подключено правильно.Это я так думал. После настройки выяснилось что при автозапуске печка нифига не включается, потом разобрался, оказалось провод ACC не подключил. Все процесс завершен. Радости полные штаны

Полный размер

Безусловно это очень удобно и я очень рад что заморочился с такой доработкой. В процессе эксплуатации, а это почти 2 года, как и в любой технике обнаруживаются свои плюсы и минусы.Минусы: 1)АВТОПОДСОС — Это процесс настройки, потому что весь процесс происходит с помощью "кнопки настройки", которая находится в редукторе под капотом размером со спичечную головку. Это просто ЖЕСТЬ! Ну представьте завожу двигатель — предварительный подогрев — бегу под капот нажимать эту кнопку — снижение оборотов, смотрю на тахометр, ага дошли — бегу под капот нажимать кнопку — двигатель греется, слежу за температурой — бегу под капот нажимать кнопку. НУ ЧТО, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫВЕСТИ ЕЕ В САЛОН как и кнопку ручного управления заслонкой! А если прозевал какой-то момент… ВСЕ ПИ…Ц! Делай сброс, жди когда остынет полностью двигатель, а лучше всего если он постоит ночь(самый нормальный вариант, если летом) В инструкции хоть и написано что настройки после снятия клемм аккумулятора не сбиваются, но я когда уезжаю на вахту машину ставлю в гараж и естественно отсоединяю клеммы и раза 4 было, что настройки сбивались, и приходилось по новой все настраивать и далеко не всегда это получается с первого раза. Я вот недавно увидел, что есть еще автоподсос другой фирмы "САУВЗ". так там все намного цивилизованей, настройка через компьютер и телефон! СУПЕР! Почему тогда он мне не попался на глаза. Разница в цене не сильно и отличается! Если бы конечно сейчас выбирал я б взял "САУВЗ"2) СИГНАЛКА — это тоже процесс настройки только уже чтобы поставить машину в режим автозапуска. Это тоже ЖЕСТЬ! Ну представьте — приезжаю домой, паркуюсь во дворе — нажимаю кнопку 2 на брелке сиги — сигналка моргает поворотниками — ставлю на ручник — выключаю замок зажигания, вытаскиваю ключи — открываю дверь — выхожу из машины — нажимаю кнопку 1 — машина закрывается и глохнет! И после выхода на улицу я должен закрыть ее за секунд 10 иначе все надо делать по новой. Все бы ничего, но представьте когда я приезжаю осенью или зимой с какого-нибудь "Ашана" или "Ленты" и т.д. с полным салоном пакетов, а на улице грязь и пакеты предварительно не вытащишь с машины и не поставишь на асфальт для проведения такой процедуры. Хорошо если пакета 2-3 кладешь на переднее сидение, чтоб быстро с ними выскочить. Спасает только то, что пакеты в салон кладу только когда нет места в багажнике, а это редко. А вообще теперь делаю так ставлю машину на автозапуск — глохнет, закрывается — открываю багажник с брелка — забираю пакеты — и закрываю багажник. 2) Бывало так — ставлю машину на автозапуск, прихожу в квартиру и вскоре понимаю что что-нибудь забыл в салоне. Все приехали! Подходим к машине-открываем — берем забытые вещи- заводим двигатель и проводим весь процесс поставки на автозапуск снова! Но это для обеспечения безопасности, от этого никуда не деться! Вот такие минусы!ПЛЮСЫ!А плюсы я реально оценил после покупки квартиры в новом доме, особенно когда лифт не был запущен. А квартира у меня на десятом этаже! Представляю спуститься вниз, завести машину и сидеть в этом морозильнике ждать когда машина нагреется регулируя обороты! Или если с автоподсосом: спуститься — завести машину — закрыть ее — подняться по ступенькам на 10 этаж чтоб не сидеть в морозильнике, потом опять спуститься и поехать! С лифтом теперь конечно же проще! Но теперь зато в квартире в трусах стоишь — кнопочку нажал — пущай греется — оделся — спустился — подошел к машине — курточку снял, на заднее сидение кинул и сел в тепленький салон! КРАСОТА! Ну и напоследок коротенькое видео запуска в морозец, сразу скажу на тот момент был дохленький аккумулятор, на видео все видно и слышно как неохотно крутит стартер:

www.drive2.ru

Автозапуск на карбюратор? миф или реальность

Возможен не только механический, но и электронный автоподсос.Он делается по такой схеме:

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

На машине это так:

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),- при выключении зажигания,- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...

 

www.audi-club.ru

Автозапуск на карбюратор ВАЗ | Блог по доработке,тюнингу и обслуживанию автомобиля и скутера

Опубликовать
Отправить
Распечатать
Желание доработать карбюратор возникло после установки сигнализации с возможностью реализации дистанционного и автоматического запуска двигате-ля. При реализации этой «полезной» фичи, были выявлены проблемы связанные с холодным запуском. А именно для холодного запуска было необходимо:

1.- Вытащить кнопку подсоса, а после прогрева утопить её обратно, причём желательно делать это постепенно, не допуская чрезмерного повышения и понижения оборотов;

2.- Для улучшения запуска желательно в начале прокручивания двигателя стартером, кратковременно нажать на педаль акселератора.

Для устранения первой проблемы (и возможно второй) было решено установить карбюратор с автоматической системой «подсоса», что и было проделано. Но эксплуатация выявила ряд конструктивных особенностей и работы автоматики данного девайса, которые не позволяли в полной мере наслаждаться автозапуском:

а)- Перед запуском необходимо нажать и отпустить педаль акселератора для установки заслонок в начальное положение;

б)- В процессе прогрева при чрезмерном повышении оборотов необходимо кратковременно нажимать акселератор для изменения положения воздушной заслонки, из-за того что, биметаллическая пружина которая управляет этим процессом, слишком слаба чтобы делать это самостоятельно;

в)- Также для уверенного запуска желательно немного «газануть» в начале.

Необходимо было доработать узел автоматики т.к. в «продвинутых» карбюраторах иномарок, автоматика во всех режимах работала без участия человека. Было изучено много мануалов по обслуживанию и ремонту а/м различных марок, но ничего принципиально нового обнаружено не было, вроде конструкции и принципы работы схожи, но у «них» работает, а у «нас» нет. (как впрочем и всегда Фиат-Ваз, БМВ-Москвич, Газ-Форд). Попробовал доработать кулачёк – сточил ступеньки, отшлифовал и отполировал поверхность, но мощности пружины всё равно не хватало. Казалось, всё тупик, но тут помог Его Величество Случай – друг попросил настроить карб на своей «новой» тачке (Митсубиши Галант `84г.).

Нестабильно работает движка, дымит, много жрёт, плохая динамика, провалы… Думаю тут не только в карбе дело, а может и вообще не в нём. Полез в двигатель, но с ним оказалось более чем порядке: компрессия в норме, масло не грязное, отложений под клапанной крышкой нет. Полез тогда в карбюратор, с ним всё в точность наоборот. Предыдущий владелец, (или его добрые «дяди Васи») своими кривыми ковырялками полностью загубил точный японский прибор. Рассверленные и перепутанные местами жиклёры, погнутые зачем-то соединительные тяги и перепутанные пневмо-трубки, далеко не полный список «улучшений». Диагноз – пациент скорее мёртв чем жив. На «разборке» нашли в приличном состоянии, почистили, промыли, поставили, отрегулировали – как часы. А останки «родного» карба я забрал себе для опытов.

Главной правда и единственной, но очень полезной деталью в этом наборе железок, было устройство автоматики. В отличие от других систем управление системой производилось не биметаллической спиральной пружиной, а небольшим гидроцилиндром, наполненным каким-то теплорасширяющимся составом. Особенностью этой конструкции было то, что он был очень «мощным». А именно, шток поршня давил через регулировочный винт на рычаг с возвратной пружиной. По мере нагрева цилиндра, шток выдвигался и поворачивал рычаг, при остывании пружина рычага возвращала шток в исходное положение. Чтобы повернуть этот рычаг вручную приходилось прикладывать значительное усилие.

Дальше как говорится – дело техники. Рассчитал углы, спроектировал и изготовил детали необходимые для установки нового девайса вместо родного. Дополнительно на вилку рычага напаял пластинку с отверстием, для устранения заложенного в конструкцию люфта, который теперь только мешал в работе «новой» автоматики.

Установил, закрепил, отрегулировал и приступил к испытаниям. Результат – первая проблема решена на 100%. Работа карбюратора стала напоминать инжектор. После запуска обороты были повышенные, при прогреве постепенно снижались.

Для улучшения «запусаемости» необходимо было сделать так, чтобы при запуске двигателя, производилось небольшое приоткрыте дроссельной заслонки. Это было реализовано с помощью небольшого пневмоцилиндра управляемого разрежением (вакуумом), используемого во многих автосистемах. В данном случае этот узел использовался на автомобиле Форд Сиера, для управления заслонкой подачи горячего/холодного воздуха в карбюратор и установленного на приёмной трубе корпуса воздушного фильтра.

Схема работы была подсмотрена на зарубежном а/м с установленным кондиционером. Суть работы в следующем – при включении кондиционера электрический пневмоклапан приводит в действие пневмоцилиндр, который своим штоком давит на рычаг связанный с осью дроссельной заслонки, повышая холостые обороты, тем образом компенсируя дополнительную нагрузку, вызванную насосом кондиционера.

Рассчитав, спроектировав и изготовив необходимые детали, была реализована следующая схема: - К пневмоцилиндру, закреплённому на корпусе карбюратора, подводится разрежение из впускного коллектора. Шток давит на рычаг, который закреплён на оси дроссельной заслонки, обеспечивая её постоянное приоткрытие. После запуска, во впускном коллекторе образуется разрежение, которое приводит в действие шток пневмоцилиндра. Шток задвигается и заслонка дросселя закрывается. На практике выглядит так – при запуске обороты кратковременно повышаются до 2500 rpm и снижаются до 800 rpm холостого хода или 2200 – 2500 rpm при прогреве холодного двигателя. Что обеспечивает чёткий запуск при любой температуре, как в ручном, так и при дистанционном / автоматическом старте.

В результате проведённой доработки, стал возможен дистанционный / автоматический запуск двигателя в любое время, да и в ручном режиме всё стало гораздо удобнее и точнее.

Косвенно это ещё влияет на расход топлива и ресурс двигателя.

Источник: блог krisha
Опубликовать
Отправить
Распечатать
Читайте также:  Переделка: карбюратор на инжектор  Доработка карбюратора "ОЗОН" (часть 1)  Доработка карбюратора "ОЗОН" (часть 2)  Доработка карбюратора "ОЗОН" (часть 3)  Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 1)  Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 2)  Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С  Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053  Установка двух карбюраторов  Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106  Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26  Точим карбюратор  Краткое описание всех ситем карбюратора  Четырех-камерные карбюраторы  Карбюратор Солекс. FAQ

the-racer-edge.narod.ru

Автозапуск на карбюраторе — бортжурнал Toyota Sprinter 5А-F / МКПП 1988 года на DRIVE2

Может кому пригодится мой опыт. Появился хороший шанс прикупить сигналку с авто-запуском за недорого, ну думаю поставлю, а с запуском позже ченить придумаю. и придумал.У кого стоит родной карб тот знает что перед тем как начать заводить надо нажать на педальку чтоб приоткрылась дросельная заслонка, потом машина без проблем заводится если, конеш карбюратор отрепетирован. Вобщем принцип простой, купил двигатель электро замка за 125р. и закрепил его (смотрите фото) он и будет выполнять роль кратковременного нажатия на педаль. Зеленый провод посадил на минус а синий через емкость на выход (+IGN2) с сигнализации. Емкость 25в 10000мкф нужна для того чтоб при подаче напряжения эл.замок не работал постоянно, а пока емкость заряжается он выдвигается -это гдето всего секунда чего и хватает с лихвой чтоб приоткрыть заслонку примерно на 30%.А сопротивление в 1ком нужно чтоб емкость разряжалось. Вобщем заводится у меня теперь без проблем.

Цена вопроса: 125 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2107 Карб с автозапуском. › Бортжурнал › Авто-запуск на карбюратор, или как говорил Джокер — Та-даааам!

Сбылась мечта идиота. У меня теперь есть автозапуск :)Купил новую сигнализацию по блату за 3750р — Starline A91, бюджетная, но всё что надо — есть. Для сравнения фотка с ценой этой же сигналки в магазине :)Сигналку устанавливал мне коллега, тот же самый что и ставил предыдущую, так как это его специальность, да и устанавливали в рабочее время, в общем двух зайцев одним выстрелом :) Цена — поляна :)Все довольно просто, до этого я установил САУВЗ, в паре работают они отлично. Сегодня утром садился в теплую машинку :)По-поводу установки ничего толком не скажу, знаю что контроль запуска зацеплен на генератор, автозапуск по -18С, подготовка нейтрали по ручнику, задержка старта дизель 4 сек (для САУВЗ), прокрутка 1.4 сек, 4 попытки. Датчик температуры двигателя на верхнем правом патрубке радиатора, там же где датчик температуры САУВЗ. Так же доп.канал на багажник (не гоже его рученьками открывать))))Евгений, так зовут того кто установил, не сказать что помучался, но подумать пришлось, установил за 3-4 часа.

Цена вопроса: 3 750 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru