Китайские дизель-генераторы с "европейским" именем? Азимут дизельный двигатель


обзор российского производителя электростанций и генераторов

Дизель-генераторы от компании «Азимут» Дизель-генераторы от компании «Азимут»

Жизнь современного человека практически полностью зависит от электричества. Без надежного электроснабжения невозможно функционирование предприятий, жилых домов и социальных объектов, объектов капитального строительства и дата-центров. В России исторически сложилась система питания от магистральных линий, однако в последнее время появилась и стала развиваться тенденция автономного электроснабжения, особенно там, где централизованное питание отсутствует или работает с частыми перебоями.

В связи с этим большим спросом на рынке пользуются автономные электростанции на газе, бензине и дизельном топливе. Причем последние — явно лидируют, и этому есть очень простое объяснение. Газовые генераторы не могут работать там, где нет магистральных газопроводов, и к тому же требуют больших затрат на этапе запуска. Бензиновые генераторы, хотя и имеют относительно низкие цены, расходуют большое количество топлива, отличаются невысокой максимальной мощностью — всего до 15 кВт[1] — и не предназначены для длительной работы. Все это ограничивает сферу их применения, делая их непригодными, например, для промышленного использования или применения в крупных дата-центрах.

Зато дизельные генераторы сочетают в себе все необходимые характеристики — автономность, экономичность, относительно низкую стоимость, способность к постоянной работе даже в сложных условиях и высокую мощность — до 2000 кВт, а иногда и до 5000 кВт. Именно поэтому дизельные генераторы так востребованы среди потребителей.

Сегодня на рынке представлены десятки, а то и сотни моделей от разных производителей — как зарубежных, так и отечественных. Выбирая дизельный генератор, не стоит ориентироваться непременно на бренд компании или на зарубежную страну сборки — так можно существенно переплатить. Специалисты утверждают, что особое внимание при выборе нужно обращать в первую очередь на сам дизельный двигатель — именно от него зависит надежность агрегата.

Одной из компаний, предлагающих клиентам надежные и качественные дизельные генераторы отечественной сборки на базе импортных двигателей, является группа компаний «Азимут», о продукции которой мы и хотим рассказать.

В своем отчете исследовательская компания Pike Research (подразделение Navigant’s Energy Practice) утверждает, что в 2018 году ввод в эксплуатацию дизельных электрогенераторов по всему миру достигнет 82 гВт в год[2].

О компании «Азимут»

Группа компаний «Азимут» появилась на российском рынке в 2007 году. Основное направление деятельности предприятия — это проектирование, производство и продажа дизельных электростанций различного уровня мощности. На сегодняшний день компания располагает собственным сборочным производством общей площадью более 1500 м2. В среднем за один месяц с конвейера сходит 50 дизельных генераторов, а за все время существования компания поставила своим клиентам более 2000 единиц продукции[3]. География поставок дизельных генераторов «Азимут» — от Владивостока до Калининграда[4]. Среди заказчиков — крупные промышленные предприятия во всех сферах деятельности, индивидуальные предприниматели, частные лица.

Качество и востребованность агрегатов производства компании «Азимут» объясняются, во-первых, профессионализмом и опытом инженерно-технического персонала, во-вторых — прямыми контактами с ведущими производителями комплектующих для дизель-генераторов. Именно благодаря этим связям у компании есть возможность оперативно отслеживать все новейшие достижения в отрасли и внедрять их в производство.

Отличительные черты генераторов российского производства» «Азимут»

Компания «Азимут» производит дизельные генераторы на базе двигателей Cummins (США) и Deutz (Германия). Кроме того, у компании имеется собственная разработка — дизельный двигатель для генератора под маркой Azimut. По заказу возможен выпуск дизельного генератора на основе двигателей Ярославского моторного завода (ЯМЗ) и Минского моторного завода (ММЗ).

Основная продукция компании — дизельные электрогенераторы мощностью до 15 кВт и промышленные электростанции мощностью до 1300 кВт. Агрегаты поставляются покупателям в базовой комплектации — с аккумуляторными батареями, глушителем и полностью заправленными технологическими жидкостями. Перед продажей все генераторы проходят стендовые испытания под нагрузкой от 25% до 100%, что позволяет выявить возможные неполадки еще на этапе производства.

Дизельные генераторы и электростанции выпускаются компанией как в открытом исполнении на раме и в самой простой комплектации, с первой степенью автоматизации, так и в шумозащитном кожухе, со второй степенью автоматизации. В этом случае они оснащены блоком АВР — автоматического ввода резерва, который обеспечивает запуск и остановку генератора при отключении и включении основной внешней сети питания. По желанию заказчика, кроме стандартной комплектации, возможна установка дополнительного оборудования.

Вся продукция компании сертифицирована и имеет заводскую гарантию. В течение гарантийного срока собственная сервисная служба компании оказывает помощь по организации стабильной работы агрегата, консультирует по вопросам эксплуатации, организует техобслуживание и при необходимости на месте устраняет заводские дефекты. После окончания срока гарантии компания предлагает комплекс услуг по дальнейшему обеспечению бесперебойной работы генератора — техническую диагностику, техобслуживание, ремонтные работы, технические консультации и обучение, модернизацию оборудования. При необходимости специалисты сервисной службы проведут и пуско-наладочные работы.

Модельный ряд

Модельный ряд генераторов «Азимут» весьма широк и насчитывает несколько десятков генераторов бытового и промышленного назначения.

Бытовые генераторы

Для бытовых нужд компания предлагает портативные одно- и трехфазные генераторы на базе двигателя Azimut с воздушным охлаждением и частотой вращения 300 об/мин. В линейку входят «АД-5-Т230-2РП», «АД-5-Т400-РП» мощностью 5 кВт и «АД-6-Т230-2РП», «АД-6-Т400-2РП» на 6 кВт.

Для уменьшения шумности генераторы снабжены защитным кожухом, снижающим уровень шума до 65 Дб. Генераторы оснащены электростартером, автозапуском АВР и колесной базой для удобства перемещения. Продолжительность непрерывной работы бытовых генераторов — не более 2,5 часов, общий ресурс составляет 1500 моточасов[5].

Промышленные генераторы и электростанции

На базе двигателя Azimut. Для электроснабжения небольших потребителей — коттеджей, некрупных магазинов и т.д. — рекомендуется использовать трехфазные генераторы мощностью от 8 до 20 кВт. Они выпускаются на базе 2- и 4-цилиндрового двигателя объемом 1,81 л и 3,61 л. Потребителю предлагаются генераторы АД-8, АД-10, АД-12, АД-15, АД-16 и АД-20.

Генераторы мощностью от 24 до 75 кВт предназначены для обеспечения электроэнергией средних потребителей — небольших промышленных предприятий, школ, больниц. Они производятся на базе 4- и 6-цилиндровых двигателей объемом от 3,61 до 4,23 литра. Двигатели мощностью более 30 кВт оснащены турбонаддувом. В этой категории представлено семь моделей разной мощности.

Дизельные электростанции мощностью от 100 до 640 кВт с 6-цилиндровыми двигателями используются в качестве как резервных, так и постоянных источников энергии на средних и крупных промышленных и социальных объектах. Семь моделей различной мощности могут быть поставлены заказчику в различной комплектации — на раме, в кожухе, по первой или второй степени автоматизации и т.д[6].

На базе двигателя Cummins. Генераторы этого типа выпускаются мощностью от 20 кВт до 1000 кВт под маркировкой «Cummins-АД».

Генераторы мощностью 20–200 кВт производятся на базе 4- и 6-цилиндровых двигателей мощностью от 24 кВт до 220 кВт и объемом 3,9–8,9 л. Подходят как для резервного, так и для постоянного электроснабжения. В этом диапазоне мощности компания «Азимут» предлагает девять моделей.

Дизельные электростанции мощностью 261–1195 кВт рекомендованы для постоянной работы. Производятся на базе 6-цилиндровых и 12-цилиндровых двигателей объемом от 14 л до 37,8 л. Генераторы мощностью до 800 кВт дополнительно могут быть оснащены защитным кожухом. В наличии 14 моделей разной мощности[7].

На базе двигателя DEUTZ мощностью 30–1600 кВт с маркировкой «DEUTZ-АД» (17 моделей). Выпускаются на базе 3-, 4-, 6-, 8-,12- и 16-цилиндровых двигателей объемом от 3,6 л до 70,82 л. Отличаются относительно низким потреблением топлива по сравнению с аналогичными агрегатами других производителей. Рекомендованы для постоянной работы[8].

На базе двигателей ЯМЗ (100–200 кВт[9]) и ММЗ (30–100 кВт)[10]. Генераторы такого типа производятся по заказу небольшими партиями. Имеют высокую ремонтопригодность и доступность запасных частей. Могут быть как стационарными, так и передвижными. При необходимости комплектуются кожухом.

Цены на электростанции

Цены на дизельные генераторы и электростанции «Азимут» вполне конкурентоспособны на российском рынке, поскольку генератор отечественной сборки, но с хорошим и надежным двигателем будет на порядок дешевле импортного собрата. В этом случае снижаются расходы на логистику и маркетинг и не приходится переплачивать за бренд.

Таблица. Сравнение стоимости генераторов различных моделей и мощности

Генераторы

Цена, руб.

5–6 кВт

8–20 кВт

24–200 кВт

220–1000 кВт

АД

39 900 – 55 900

213 200 – 613 400

226 100 – 1 522 000

1 209 500 – 4 757 900[11]

Cummins-АД

368 000 – 1 522 000

1 346 000 – 10 255 000[12]

DEUTZ-АД

от 335 000

По запросу[13]

ЯМЗ-АД

По запросу

ММЗ-АД

По запросу

Цена дизельного генератора зависит от таких параметров, как мощность двигателя и его бренд, степень автоматизации (первая или вторая), особенности исполнения — открытое или закрытое, в контейнере или на шасси. Например, генератор DEUTZ АД-30 в открытом исполнении с первой степенью автоматизации будет стоить примерно 335 000 рублей, а генератор такой же мощности, но в контейнере и со второй степенью автоматизации обойдется покупателю уже в сумму около 567 000 рублей. Стоимость генератора мощностью 50 кВт с такими же характеристиками — около 410 000 рублей и 645 000 рублей соответственно[14].

Как можно купить электростанцию «Азимут»

Приобрести дизельный генератор можно непосредственно у производителя — группы компаний «Азимут». Для этого достаточно обратиться к сайту компании, отправить запрос на электронную почту sales@gc-azimut.ru или позвонить по указанным телефонам. Специалисты ответят на все интересующие вопросы и в кратчайшие сроки подготовят и вышлют коммерческое предложение. Поставка оборудования осуществляется во все регионы России. Еще один путь приобретения дизельного генератора — обращение к официальным дилерам и партнерам компании.

Собственный дизельный генератор может стать идеальным решением проблемы электроснабжения в тех местах, где по каким-либо причинам централизованная подача электричества отсутствует. Самое главное — не ошибиться в выборе поставщика оборудования. Опыт, качество и ответственность перед своими покупателями — это обязательные условия производства по-настоящему надежной техники.

www.pravda.ru

Китайские дизель-генераторы с "европейским" именем?

Развитие рынка дизель-генераторов и дизельных электростанций в России столкнулось с серьезным вызовом в лице компаний, предлагающих по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства, а продающие их компании, стремясь к легкой «наживе», сознательно вводят потребителей в заблуждение.

Достаточно высокий объем государственных и муниципальных закупок открывает путь в Россию непонятным «подделкам» китайских мануфактур. Несовершенство закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляют широкие возможности для фактического подлога. Единственным фактором, определяющим выбор поставщика, становится заявленная цена оборудования. Отсутствие жестких требований, нормативной регулирующей базы, определяющей стандарты качества продукции, а также отсутствие обязательной сертификации приводит к экспансии дизель-генераторов крайне низкого качества, произведенных в Китае.

Кроме того, в России не существует профессиональных организаций или объединений производителей и поставщиков дизель-генераторов, способных регулировать ситуацию на рынке.

Компания «ПСМ» видит угрозу со стороны китайских производителей и их российских «придатков» не собственным объемам продаж, а всему рынку качественных дизель-генераторов в России. 

В процессе эксплуатации оборудования китайского производства у потребителей возникают претензии к работе двигателей и генераторов, системам управления, монтажу электрической части, навесному оборудованию двигателя, датчикам. В части обслуживания возникают проблемы с гарантией, наличием расходных материалов и запасных частей, отсутствием специалистов по обслуживанию и ремонту двигателей «странного» производства.

На Российском рынке представлено достаточно много качественной продукции более чем двадцати различных европейских и Российских производителей. Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi. Что касается российских производителей дизельных двигателей, лидирующие позиции по объему производства, надежности и качеству занимают электростанции на базе двигателей Ярославского, Минского и Тутаевского моторных заводов.

К «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.

Для подтверждения приводимых в настоящей статье сведений мы отправили запросы в компании "Ricardo UK Ltd.", "Mitsubishi Heavy Industries, Ltd." и получили ответы, что компания "Ricardo UK Ltd." не занимается производством дизельных двигателей, компания "Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд." ("Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.") не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.

В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford.

В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.

В настоящее время нами направлены письма в Ассоциации SAE International (Международную Ассоциацию Автомобильных инженеров) и EUROMOT (Европейскую ассоциацию производителей двигателей внутреннего сгорания) для получения подтверждения о том, что в Великобритании не существует такого производителя, как Bearford.

Сообщаем Вам реальных производителей комплектующих:

- двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР).

- генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;

- контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.

На наш взгляд, импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.

Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны, все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.

Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.

Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.

Безусловно, естественная эволюция российского рынка постепенно вытеснит «мусор», как это произошло в странах с развитой экономикой, однако за это время сотни дизель-генераторов сомнительного качества будут «пытаться» резервировать жизненно важные сети наших больниц и социальных объектов, обеспечивая финансовое благополучие китайских фабрик и заводов.

Мы считаем своим долгом проинформировать потенциальных заказчиков о возможных проблемах в ходе эксплуатации техники низкого качества. Установку таких дизель-генераторов на социально значимых объектах считаем абсолютно недопустимым, их применение может стоить тысяч человеческих жизней. Подобная деструктивная деятельность с использованием государственных средств не только негативно отражается на имидже компании-поставщика, но и наносит прямой ущерб нашему государству и обществу.

www.powerunit.ru

Дизель генератор 100 кВт под капотом

Основные характеристики
Постоянная мощность 110 кВт
Резервная мощность 121 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 6,75 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Сухой вес 630 кг
Диаметр поршня 105 мм
Ход поршня 130 мм
Коэффициент сжатия 16:1
Скорость поршня 6,5 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP 1,3 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса 6-ти секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 28,5 л/ч
75% 23 л/ч
50% 16 л/ч
Удельный расход топлива 231 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 18 л
Удельный расход масла на угар 1,63 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 105 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 23 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 190 л/мин
Мощность вентилятора 4,5 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 B
Пусковое устройство стартер, 5,1 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 50 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 120 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 6 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 180 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 9,5 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 600 ºС
Поток выхлопных газов 27 м³/ч
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 9,8 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 186 кВт/ч
Система газовыхлопа 107 кВт/ч
Система охлаждения 64 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора 15 кВт/ч

www.gc-azimut.ru

Правильный «АЗИМУТ» / Статьи и обзоры / Элек.ру

Опубликовано: 21 января 2010 г. в 09:58, 337

Дизельные электростанции — сложное и дорогостоящее электротехническое оборудование. Правильно выбрать и купить автономные дизельные электростанции является вовсе не такой уж легкой задачей, как может показаться на первый взгляд.

Средства массовой информации, и в том числе, Интернет пестрят многочисленными рекламными объявлениями и сайтами десятков компаний призывающими купить дизельные электростанции по сходной цене. Огромное разнообразие предлагаемых марок дизель-электростанций и мощный информационный поток различных технических подробностей зачастую ставит в тупик потенциального покупателя, если он не является технически грамотным специалистом.

Производство, поставка и обслуживание дизельных электростанций является основным направлением деятельности Группы компаний «Азимут». Бизнес-модель компании — обеспечивать потребителей минимально возможным уровнем цен на дизельные генераторы, соответствующие международным стандартам качества. Собственное сборочное производство на площади 1500 кв. м, высокопрофессиональный инженерно-технический персонал, прямые контракты с ведущими мировыми производителями комплектующих позволяет компании оперативно интегрировать в производимой продукции новейшие технологические достижения, сохраняя привлекательный уровень цен.

Дизельные электростанции «Азимут» производятся на базе собранных по лицензии двигателей английской компании Bearford и немецкой компании Deutz. Также ограниченными партиями компания выпускает дизель-генераторы на базе отечественных двигателей Ярославского моторного завода (ЯМЗ) и Минского моторного завода (ММЗ). Двигатели, генераторы и другие основные компоненты силового оборудования поступают на наш склад крупными партиями по прямым договорам, минуя посредников, что позволяет компании предлагать рынку низкие цены на дизельные электростанции в полной комплектации.

Вся продукция, производимая Группой компаний «Азимут» сертифицирована и проходит обязательные стендовые испытания под нагрузкой. Это позволяет сразу же выявить и устранить все заводские и возникшие в результате транспортировки неполадки. Таким образом, покупая такую станцию у надежной, хорошо зарекомендовавшей себя компании, вы получаете наилучший баланс между ценой и качеством.

Дизель-генераторы отгружаются покупателям уже укомплектованными аккумуляторными батареями, глушителем, заправленными технологическими жидкостями и полностью готовыми к долгой и безотказной работе. На все выпускаемые дизель-генераторы предоставляется гарантия.

Дизельные электростанции, предлагаемые Группой компаний «Азимут», выпускаются в более 100 модификациях, причем, ассортимент продукции постоянно расширяется.

Также компания производит контейнеры «Север» любых размеров и на их базе — контейнерные дизельные электростанции, укомплектованные всеми необходимыми системами стандартной комплектации и предназначенные для работы в самых экстремальных условиях. Контейнерные дизельные электростанции могут быть изготовлены и в вандалоустойчи-вом исполнении на базе стандартного морского контейнера.

Группа компаний «Азимут» предлагает дизельные электростанции как в самой простой комплектации в открытом исполнении на раме первой степени автоматизации, так и оснащенные второй степенью автоматизации и/или шумозащитным еврокожухом. Вторая степень автоматизации обеспечивает возможность автоматического запуска дизельного генератора. При желании заказчика возможно установить широкий спектр дополнительного оборудования помимо стандартной комплектации дизель-генератора в контейнере.

Дизельные электростанции нашей складской программы включают в себя линейку агрегатов мощностью от 6 до 200 кВт. Постоянно в наличии на складе Группы компаний «Азимут» находятся более 80 готовых к отгрузке генераторных установок разных мощностей и в разных комплектациях.

Промышленные дизельные электростанции

Промышленные дизельные электростанции мощностью от 200 до 1000 кВт поставляются под заказ потребителя. Отлаженные деловые связи компании с зарубежными партнерами обеспечивают короткие сроки поставки и конкурентные цены на мощные дизельные генераторы. Дизельные электростанции от 200 до 1000 кВт, предлагаемые Группой компаний «Азимут» собираются на базе двигателей Cummins, Deutz, Bearford, Steyr, MTU. Дизель-электростанции MTU по ряду технических параметров многими экспертами на сегодняшний день признаются лучшими в мире.

Портативные электрогенераторы

Предлагаемые Группой компаний «Азимут» для бытовых нужд портативные бензиновые и дизельные генераторы малой мощности до 6 кВт представляет линейка моделей электрогенераторов компании Bearford на базе двигателей с воздушным охлаждением по ценам от 25 000 до 50 000 рублей в зависимости от мощности, комплектации шумозащитным кожухом и функцией автоматического запуска.

Комплектующие для дизельных генераторов

Группа компаний «Азимут» предлагает производителям дизельных электростанций:

  • синхронные генераторы Marathon Electric, Bearford TFW, WT; 
  • щиты управления дизельными генераторами по первой и второй степени автоматизации с контроллерами Deep Sea GAC608 и Smartgen HGM620С;
  • контейнеры «Север» в любой комплектации;
  • услуги по установке Ваших электростанций в контейнеры «Север».

Вилочные погрузчики

Группа компаний «Азимут» поставляет на российский рынок дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью до 7 тонн и электрические вилочные погрузчики грузоподъемностью до 2,5 тонн под собственной торговой маркой.

Группа компаний «Азимут» заинтересована в расширении сбытовой сети и приглашает к сотрудничеству заинтересованных партнеров и региональных дилеров.

Мы нацелены на занятие ведущих позиций на российском рынке оборудования для малой генерации!

ООО «Группа Компаний Азимут»

www.elec.ru

Дизель генератор 50 кВт - цена дизельной электростанции АД-50С-Т400-1РМ11

Основные характеристики
Постоянная мощность 56 кВт
Резервная мощность 62 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 4,35 л
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Сухой вес 435 кг
Диаметр поршня 105 мм
Ход поршня 125 мм
Коэффициент сжатия 17:1
Скорость поршня 6,25 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP 1,03 МПа
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса 4-х секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 15,2 л/ч
75% 12,3 л/ч
50% 8,8 л/ч
Удельный расход топлива 231 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 15 л
Удельный расход масла на угар 1,63 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 105 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 16 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 130 л/мин
Мощность вентилятора 3 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 B
Пусковое устройство стартер, 3,7 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 25 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 60 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 5,8 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 120 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 4,5 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 0,36 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 0,36 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 550 ºС
Поток выхлопных газов 11,5 м³/ч
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 9,8 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 96 кВт/ч
Система газовыхлопа 54 кВт/ч
Система охлаждения 33 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора 9 кВт/ч

www.gc-azimut.ru

Дизель генератор 150 кВт - цена дизельной электростанции АД-150С-Т400-1РМ11

Дизельная электростанция 150 кВт открытого типа

АД 150С-Т400-1РМ11

Постоянная мощность150 кВт / 187,5 кВА
Резервная мощность165 кВт / 206 кВА
Напряжение230 / 400 В
Частота50 Гц
Количество фазтрехфазная
Первичный дизельный двигательAZIMUT 6R770TDI
Синхронный генераторAZIMUT Z274H
КонтроллерHGM6120
Исполнениеоткрытое на раме
Степень автоматизации1-я
Габариты (Д х Ш х В)2700 х 950 х 1550 мм
Вес1472 кг
Расход топлива при 100% нагрузке47,2 л/час
Топливный бак440 л
Автономностьмин. 8 часов
Гарантия2 года

Скрыть

Дизельный двигательAZIMUT 6R770TDI
Основные характеристики
Постоянная мощность 170 кВт
Резервная мощность 187 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 7,69 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Сухой вес 670 кг
Диаметр поршня 110 мм
Ход поршня 135 мм
Коэффициент сжатия 16:1
Скорость поршня 6,75 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP 1,77 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса 6-ти секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 47,5 л/ч
75% 37,8 л/ч
50% 26,2 л/ч
Удельный расход топлива 231 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 18 л
Удельный расход масла на угар 1,63 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 105 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 28 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 105 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 256 л/мин
Мощность вентилятора 7 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 B
Пусковое устройство стартер, 7 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 50 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 120 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 6 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 220 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 14,8 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 600 ºС
Поток выхлопных газов 37,3 м³/ч
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 6 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 287 кВт/ч
Система газовыхлопа 165 кВт/ч
Система охлаждения 99 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора 23 кВт/ч
Синхронный генераторAZIMUT Z274H
Основные характеристики
Постоянная мощность 200 кВА / 160 кВт
Резервная мощность 220 кВА / 176 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 635 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 288 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 93,3%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF
Форма волны I.E.C = THF 3
Максимальная скорость 2250 об/мин
Ток короткого замыкания 300% (10 с)
Диск крепления SAE 1# / 14"
Шкаф управленияШУЭ 1Р320
Основные характеристики
Панель управления на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель 320 А
Автомат ввода резерва нет
Функции
- управление дизельным электроагрегатом
- сигнализация предупреждений и аварий
- подача напряжения на собственные нужды
- вывод на ЖК дисплей значений основных параметров работы электрогенератора: частота, напряжение, сила тока, скорость вращения двигателя, давление масла, температура охлаждающей жидкости, наработка, количество запусков, выработанная электроэнергия, напряжение АКБ
- кнопка аварийного останова

Подробные технические характеристики

★Дизельный генератор 150 кВт открытого исполнения АД 150С-Т400-1РМ11

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ 150 кВт в составе:

- первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения AZIMUT 6R770TDI, объемом 7,69 литра и номинальной мощностью 170 кВт, с промышленным глушителем и стандартным радиаторным блоком охлаждения,- синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274H номинальной мощностью 150 кВт  c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Электростанция ДЭС 150 кВт используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.

Запуск и остановка электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • дизельные генераторы на базе двигателя AZIMUT - экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
  • все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,  
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
  • доступные цены на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС-150,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и тосолом,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.  

 

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

 

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.Высота над уровнем моря до 1000 м.

 

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ОТКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В отапливаемом помещении, оснащенном системами приточной и вытяжной вентиляции соответствующей производительности при температуре окружающего воздуха от +5 ºС до +45 ºС. 

 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Дополнительные опции:

Очистить

www.gc-azimut.ru

Дизель генератор 30 кВт в кожухе

Основные характеристики
Постоянная мощность 42 кВт
Резервная мощность 46 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 3,61 л
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Сухой вес 400 кг
Диаметр поршня 100 мм
Ход поршня 115 мм
Коэффициент сжатия 19:1
Скорость поршня 5,75 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP 0,93 МПа
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса 4-х секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 11,4 л/ч
75% 9,2 л/ч
50% 6,6 л/ч
Удельный расход топлива 258 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 13 л
Удельный расход масла на угар 2,06 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 105 ºС
Давление масла в системе 3,0 - 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 13 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 103 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 130 л/мин
Мощность вентилятора 1,4 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 B
Пусковое устройство стартер, 2,5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 25 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 60 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 4,8 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 80 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 2,8 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 0,36 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 0,36 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 550 ºС
Поток выхлопных газов 7 м³/ч
Тип глушителя промышленный - 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 9,8 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 71 кВт/ч
Система газовыхлопа 41 кВт/ч
Система охлаждения 24 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора 6 кВт/ч

www.gc-azimut.ru


Смотрите также