Volvo XC90 V8, пять мест › Бортжурнал › Продолжение разборки двигателя B8444s. Снятие крышек клапанов. B8444S двигатель история


Volvo XC90 V8, пять мест › Бортжурнал › Продолжение разборки двигателя B8444s и коробки TF-80SC

Полный размер

Здравствуйте все.Долго не выходил на связь так как после последней записи в бортжурнале я вышел на работу на три недели и машиной некогда было заниматься. Потом все-таки настали выходные, и я продолжил начатое. Сделал следующее:Обе головки снял и помыл. Заменил сальники клапанов. Притер клапана немного, больше так, для уверенности.Заменил подшипники балансирного вала.Заменил цепь ГРМ основную, направляющие и натяжители все, звездочки коленвала и балансирного вала.Заменил передний сальник коленвала.Поменял водяную помпу.При установке головок поменял само собой прокладки, использовал новые болты, момент затяжки 40 нм плюс 90 градусов доворот.При установке передней крышки поменял резинки прокладок, использовал герметик где положено.Также новые прокладки впускного коллектора, мест соединения элементов системы охлаждения.Разобрал и почистил стартер, и правильно сделал — так как был весь в медной и угольной пыли (удивился что он не замкнул до сих пор). Износ коллектора минимальный, может 0.2-0.4мм. Щетки еще с запасом. Собрал обратно, смазал где надо.Потом отстегнул коробку, снял гидротрансформатор(бублик), снял гибкий диск, который стоит заместо маховика, поменял задний сальник коленвала.Установил новый гидроторансформатор. Болты на красный Локтайт.О разборке коробки отдельная следующая запись.Фотографий к сожалению немного, так как ничего особенного нету. Процентов восемьдесят всего времени заняло очистка, промывка деталей перед сборкой. Задолбался, если честно. Клапана и толкатели должны быть каждый на своем месте, так как они регулируются только подбором толкателя с определленной толщиной днища. Та еще морока чтобы не перепутать ничего местами.В цилиндрах обнаружились задиры в плоскости 90 градусов к коленвалу со стороны обратной его вращению. Думаю что это из-за особенности запуска это двигателя. Запускается он у меня с пол-оборота, и сразу становится на примерно 1100 об/мин. То есть сразу идет такой рывок, при котором масло еще не начало разбрызгиваться на цилиндры, и получается первую секунду-две цилиндры сухие, и на стороне обратной вращению коленвала, из-за реактивной силы, получается трение юбки поршня со стенкой цилиндра. В общем печалька. Думаю сделать кнопку которая отключала бы инжекторы на секунду две, чтобы стартером нагнать сначала масла в магистраль, а потом разрешить двигателю уже запуститься. Сколько протянет еще этот двигатель, не знаю. Но уже смотрю в интернете новый бэушный. С компрессией 1,3-1,5МПа(это норма здорового двигателя по книжке) с пробегом около 100 тыщ, стоит около 3 тысяч американских. Новый движок стоит 15. Новый блок стоит 8 тысяч. Такие дела. Когда установлю двигатель сделаю ему небольшую обкатку, потом попробую почистить коксовые отложения водой. В ютубе дофига примеров как это делается. И это не прикол, фирма Катерпиллер имеет такую процедуру для своих двигателей.А так, износа особого в двигателе нету, на стенках цилиндров виден еще заводской хоннинг. Кроме уже упомянутой плоскости. Клапана в порядке, крышки распредвалов без задиров и износа, цепь была живая, на направляющих и натяжителях износ меньше 0.5мм, вообще незначительный. Общее впечатление — хороший двигатель. Но не совершенный.В общем если что вопросы есть, все welcome.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 250000 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo S80 II B8444S | DRIVE2

Понравилась. До неё все мои авто были совсем простонародными. Места в моей жизни она заняла много. Вообще, любые вещи, к которым мы относимся как к важным и значимым, когда случаются с нами впервые, то оставляют впечатляющий след и сильно нас меняют. Этот авто стал для меня в 2011 г. определённым информационным прорывом, не только в плане слома стереотипов о Вольво и вообще автопроме, но заставил меня глубоко и искренне увлечься техническими вопросами.В детстве моими любимыми игрушками были машины и вот спустя много лет они по-прежнему возбуждают и требуют любовь.В моем отношении к этой Вольве довольно и критики и иронии. Но во многих вещах и в целом она меня устраивает, даже радует, и при этом ни в чём сильно не раздражает. Желания расстаться нет.Теперь, собственно по качествам авто, по-возможности нейтрально:1. ДВС — замечательный подарок от Yamaha. Несмотря на его происхождение, для грамотного вольвоманьяка это культовый мотор! При всей своей конструктивной уникальности — простой, надёжный, высокоресурсный мотор, такие моторы называют "миллионниками". V8, угол развала 60 градусов, коленвал со смещёнными шатунными шейками, балансирный вал в развале блока. Навесное оборудование смонтировано непосредственно на моторе, без кронштейнов. Чрезвычайно компактно, глазам не веришь, что это V8 объемом 4,4 л. Блок и головки — алюминиевый сплав, гильзы — чугун, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 79,5 мм, степень сжатия 10,4:1, DOHC, привод ГРМ и балансирного вала тремя цепями, 32 клапана, привод клапанов толкателями, распределенный впрыск, EGR нет! Благодаря коллектору с изменяемой геометрией и фазовращателям VVT на впускных и выпускных валах очень хорошая для "атмосферника" кривая момента, при 2000 об/мин 370 Нм — это действительно впечатляет, в обычных ситуациях ДВС даже не надо крутить — подхват в тишине, а максимальный момент при 3950 об/мин 440 Нм. Вольво с другим мотором я бы не купил, взял бы Infiniti G37.2. Странная, неоднозначная компоновка мотора — V8 установлен поперечно! Американцы так экспериментировали в середине 20 века, потом в 80-90-ые у них это было распространенным решением, а в 1996 г. был Ford Taurus SHO с V8 объемом всего 3,4 л. (также Ямаха, предшественник данного мотора) и вот ещё извращённые инженеры Вольво, которые уже давно отказались от заднеприводных и продольномоторных компоновок. Несмотря на то, что на стадии разработки кузова инженеры Вольво ставить V8 под капот вроде как не планировали, но подкапотное пространство получилось достаточно свободным и с учетом элементарной предварительной разборки позволяет с относительным удобством обслуживать этот мотор и другое оборудование.3. Из-за поперечного расположения ДВС установлена компактная коробка Aisin TF-80SC, судя по всему, при такой компоновке в 2005-06 гг. это был единственный вариант для Вольво. По ощущениям коробка на первый взгляд довольно адекватная и расторопная, но она — главный косяк в этой тачке. Из-за её конструктивных особенностей разгонная динамика этого седана с V8 на 1-2 передачах уступает тачкам с более слабыми моторами и грамотными коробками. Эта коробка не способна "держать" момент Ямахи — мотор на 1-2 передачах программно ограничен до 400 Нм. Чтобы характеризовать качество переключений, то достаточно сказать, что для своего поколения это вполне типичная японская коробка среднего ценового диапазона. Несмотря на то, что у Вольво замороченный и глючный софт, информация обрабатывается довольно быстро, но сами переключения происходят довольно:-) медленно. Скорость переключений хорошо чувствуется в ручном режиме. Ещё стоит заметить, что от хороших японских коробок её работа отличается меньшей плавностью переключений, при резком педалировании пинок в жопу можно получить без церемоний. Даже при вальяжной езде довольно явно чувствуются переключения 1-2 и 2-3. Эта универсальная коробка с передаточными числами, ориентированными на экономию топлива и разные задачи и особенности очень разных авто, ставилась практически на весь модельный ряд Вольво — бюджетненько.4. Управляемость вполне достойная, благодаря жёсткому кузову и толковому Haldexу, который позволяет под газом весело вкручивать авто в повороты — только резина нужна соответствующая. Под газом поворачиваемость можно в принципе характеризовать как нейтральную, ну, а без газа снос, за внешний радиус тащит боком. Для тяжелого седана крены незначительные, управляемости они не мешают, траекторию тачка держит довольно неплохо. Кстати, управляемость 80-к в разных модификациях существенно отличается. Рычаги передней и задней подвески у всех 80-к идентичны с Фордом Мондео, а вот пружины, амортизаторы и поперечные стабилизаторы у всех модификаций могут быть разные. Например, в моем случае сзади установлены амортизаторы Nivomat от Sachs в паре с "мягкими" пружинами.Обычно к недостаткам относят невысокую информативность рулевого управления, на малой скорости до 70…80 км/ч это действительно так, руль не то чтобы пустоват, но реакции вязкие, тягучие, шустрить по улочкам как-то не с руки, но с другой стороны такой руль не держит в напряжении, расслабляет, хочется вальяжничать. На высоких скоростях с информативностью руля всё в порядке!5. DSTC — система динамической стабилизации и контроля тяги — хороша только по прямой. При активном, особенно под газом, вхождении в поворот и наличии скольжения (лёд, грязь на асфальте) система обрубает весьма значительно подачу тяги на колёса, особенно на задние, и ты скользишь боком в кювет, отбойник и т.д… и сделать ничего не можешь, разве насвистывать какую-нибудь мелодию) система безопасности Volvo решает за тебя — не ссы! ты в самом безопасном авто).6. Кузов! радует мощь кузовных элементов, мало у кого такое есть, внутри создается ощущение капсулы, может внушить преувеличенное чувство безопасности, а в компании с Ямахой и чувство вседозволенности, что чревато — кузовщина дорогая.Вот, собственно вкратце…Добавлю только, что когда начал немного соображать по этой тачке и ковырять её, улыбнулся над своим же вопросом: "ДВС Ямаха, АКПП Айсин, подвеска Форд… и т.д. На действительно замечательном кузове встречаются штампы FoMoCo. А где же в этой тачке Вольво? — Общие конструкторские решения? во многом спорные, иногда кривые и бесстыже бюджетные. Как ни странно, при всей своей сырости и противоречивости авто как бизнес-седан получился цельным:-) и довольно хорошим. Есть в нём какая-то сумасшедшая харизма и какая-то священная мужественность. Это чисто мужской авто… логотип Вольво — знак мужского пола (символ Марса) ему как нельзя кстати.Ну и совсем напоследок: V8, 315 л.с., 6АКПП, AWD, 1800 кг — средний расход АИ-98 — 15,2…15,4 л! Это просто смешно. Режим — в основном город, пробок хватает, по трассе раз в неделю 60…70 км. Если только город, то расход 16 л. Первые полгода-год владения расход бывало переваливал за 20 л. из-за того, что не умел пользоваться педалью газа — её нужно поглаживать, а нажимать только по делу. Двигаюсь я активно. За городом — 130…190 — обычный режим, и по городу собираю штрафы. Ресурс передних оригинальных колодок у меня 12…13 т.км, задние держатся подольше).

Четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Тот самый балансирный вал B8444S — бортжурнал Volvo XC90 Вэвосемь 2008 года на DRIVE2

Всем привет, напишу кратко, мотор делается(чистится, проходит Т\О итд)Добрались до тех самых подшипников. описывать нету смысла особо, шумов не было, просто обслуживание вала, и замена подшипников и сальника:

дошли до вала

Самое веселое в его обслуживании — это извлечение (если денег много, то можно купить спецоригинавольвоприблуду, а если нет то включать смекалку)))

Достали, вал идеальный без задиров и остальных траблов, подшипники еле налезли

Старые подшипники, второй который без смазки был живой, но уже издавал хруст, так что замена вовремя

Под валом было масло, сальник пускал, поэтому сальник в любом случае менять надо!

Мотор и машина 2008 года, на блоке последние 4 цифры 8081, а насколько я помню дырки не было что-то вроде до 6700

серийный номер блока

старый подшипник

Новый передний подшипник

Процесс

Готово

Готово 2

Напишу сегодня еще пост, в целом уже сборка началась, надеюсь скоро буду ездить)

Пробег: 183150 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo S80 II "Гаврил младший" › Бортжурнал › B8444S — максимально простой, максимально тупой от того колоссально надёжен или пост о том, что такое S80II с двигателем от Yamaha

Вы можете всю жизнь проработать в сервисе, всю жизнь проездить за рулём и потом рассказывать всем сказки о том, каким вы стали профессионалом в той и другой области!В том и другом случае я плюну вам в лицо и докажу обратное!Просто знайте, что это невозможно!:)

Привет всем, сегодня я расскажу вам о том, что такое B8444S который все хотят, но почему-то боятся и что такое S80II, которая получила заслуженное признание владельцев, но почему-то иногда обходится дорого!Я бы мог все это высказать в одном абзаце, но поскольку на работе делать мне сейчас чуть больше, чем нехрен — я буду вас пихать скорее всего ненужной вам информацией, или же очень нужной, если вы потенциальный владелец S80II, да ещё и с V8,но обо всем по порядку!:)

Я бы хотел приделать ему 'нимб', но моя 'буханка хлеба' не обладает такими возможностями фотошопа

Что как правило отталкивает от покупки S80II с таким мотором?

Стереотип первый — большой налог!

Нет ребята, налог небольшой — зарплата маленькая, но точно не большой налог!Вообще размер ж*пы в конце года при оплате налога прямопропорционален размеру х*я положеному на него!47 тысяч просто так сразу достать из кармана и выложить не известно на что и не известно кому — удовольствие так себе, а вот если выложить ~4 тысячи в месяц в копилку и не потратить их на макдональдс, сигареты и прочую по сути не нужную куйню — довольно не сложно!Вот лично я выкуриваю примерно 10 тысяч в месяц, вопрос на**я я это делаю до сих пор для меня риторический!В случае с V8 вы будете понимать, за что платите, уж поверьте!:)

Стереотип второй — большой расход!

Жрёт V8 не больше, а порой даже меньше, чем Т5,3.2 или не дай бог если у вас стоит что нибудь фордовское!Мощности мотора хватает ровно настолько, что бы прикасаться к педали чуть более, чем чуть-чуть — от того и расход равен в городе до 15л в среднем при спокойной езде и доходит до смешных 8л на трассе!Можно конечно ездить с педалью в полу от светофора до светофора, но в этом случае вам нужен автомобиль бренда БесконечныхМатериальныхВложений, но точно не Вольво!:)

Стереотип третий — дорого в обслуживании!

Да — ДОРОГО! Ничего по сути дорогого в этой машине нет, она стоит дорого исключительно по той причине, что ты живёшь в России, где бестолковый мозг барыг и сервисменов готов вытащить из твоих карманов все, просто потому что это VOLVO!Фактически же вся машина проста как дважды два, исключением является наш B8444S, но даже с ним не все так страшно, ибо ломаться в нем по сути нечему, а тому что есть — имеет колоссальный по современным меркам ресурс, да и исключением он является только потому, что распространен не так широко, как все остальные моторы!Причём касается это не только РФ. Если руки не и задницы — стоимость ремонта сравнима с тем же Mondeo.

Четвёртый стереотип — на B8444S стучит балансирный вал!

Да стучит, но случай это не очень частый и встречается чаще всего на моторах до серии -6833(по-моему, поправьте кто точно в курсе), на остальных же случай не столь частый, но опять же бояться этого — "в лес не ходить"! Решить эту проблему вовсе не сложно, какой бы страшной и дорогостоящей она не казалась!У меня вот на бнв например совершенно без каких либо причин отвалился шкив коленвала и это далеко не самая бестолковая и беспричинная поломка в этой машине!Теперь не ездить на ней что ли?:)

В кратце B8444S — это алюминиевый блок с впресованными чугунными гильзами, литыми поршнями, коваными шатунами, цепным приводом и в развале "бошек" которого живёт балансирный вал сухого типа!Бошки в свою очередь тоже алюминиевые, имеют по 4 клапана на котел, при этом не имея никаких гидрокомпенсаторов!Целиком и полностью он сделан из "железячек", из говна и палок в нем только маслосъемные колпачки и пожалуй направляющие цепи!Из "нанотехнологий" в нем только муфты VVT, которые в свою очередь тоже из железа!(Пламенный привет инженерам Honda и их говнистым шестерням бестолкового V-TEC) Ломаться в этом моторе просто нечему, он может ссать со всех щелей маслом, может троить, пердеть и крехтеть, но пока он может завестись — он будет ехать!От слова совсем обездвижить его может разве что сдохнувший топливный насос, от себя же смело добавлю — едет с*ка, даже если пустить бензин самотеком!Вы видели когда нибудь мотор, способный ездить с "умершим" датчиком коленвала?Таких много, я на одном таком месяц ездил — знаю, о чем говорю!:) Не смотря на "с десяток" датчиков в этом моторе — электронно он тупой!Если в нем не работает один датчик — он продублируется каким нибудь другим, если сдохнет и дублер — он поедет на "аварийных" значениях, ты только искру и бензин подавай!Перегрев?пффф *йня какая!Даже если вы его без фанатизма перегреете — ему похрен!:) Сравнить я этого "динозавра" могу разве что с Toyotовским "узбеком" (он же UZ) — гениально простой, гениально тупой, по-мужски ресурсный!ЕГР?Какой нахрен ЕГР — все в трубу пусть летит!ВКГ?Пусть будет наитупейше простая закрытого типа!Регламент замены цепи в нем 500 тысяч, фактически же я до сих пор не видел, что бы туда кто-то лез по необходимости!

Если у вас живёт в голове мысль о покупке V8 — откиньте в сторону описанные выше стереотипы, с этим мотором машина обойдётся вам не дороже, чем с любым другим мотором, а возможно даже дешевле!

Yamahовский V8 получился безусловно хорош, но и он не лишен не достатков!</i>

Во-первых — мотор имеет бешеную теплоотдачу и если не следили за охлаждением или у машины пробег за 200+, то прокладки под клапанными крышками, поддоны, крышка ГРМ скажут вам "пламенный привет"!Клапанные крышки имеют под собой всего лишь резиновые уплотнительные " презервативы ", а крышка грм и поддоны вообще уплотнены просто герметиком, бедной толщиной в 1мм по краям!Заменить все это не сложно и не очень дорого, но это нужно будет делать и если не своими руками, то чужие "залезут вам в попу и вылезут через уши", лишь бы содрать денег как можно больше.

Во-вторых балансирный вал, он пусть стучит и не часто, но все же стучит и это не есть хорошо, опять же своими руками решить эту проблему по деньгам вполне посильно, а вот чужими… смотрите выше.

В третьих — датчики на моторе крайне безмозглые и выходят из строя крайне редко, а вот в плане проводки здесь как и любая другая машина с пробегом может подкинуть иногда проблем, в своей сути они очень мелочны и проявляются в виде облезлой, высохшей изоляции!Все это не страшно от слова совсем, но может заставить постоять раком над капотом часик-другой.

В четвёртых — а вот и все, больше я не нашёл проблем с этим мотором, он просто заводится и едет, причём на пробеге 260 я ещё не столкнулся ни с одной из описанных выше проблем, за исключением прокладок!(тьфху тьфху) :)

К пятой проблеме можно отнести разве что слабые АКПП, но и здесь все не так однозначно!При должном обслуживании и с эксплуатацией без "кнута в заднице" ходят они достаточно долго и моя тому яркий пример!После покупки машины я по собственной глупости высадил в неё очень много денег, пробег был на тот момент почти 180 тысяч и внутри КПП была почти как новая!Сейчас я это понимаю, тогда же у меня не было ни выбора, ни опыта!После ремонта я 2.5 года проездил с влетающим в зад "товарняком" и никто не мог мне помочь в этом вопросе, её перебирали по гарантии и все было тщетно до того момента, пока я не полез менять радиатор кондея и не обнаружил криво установленное охлаждение!Не смотря на 2.5 года этой проблемы — сейчас КПП работает чуть хуже, чем отлично!Да и вообще это проблема всех TF80 и тут претензии больше к её создателям, чем к самой Volvo.Если задавать вопросы к "навесному", то за все эти 260 тысяч пробега был отремонтирован генератор(развалился от старости подшипник), гудел ГУР — был подчинен заменой уплотнительного кольца за 3 копейки, на ШВД(собственно проблема всех ГУР этого типа и не только на Вольво), так же иногда проблемой являются шланги от самого ГУР до рейки!В остальном же все как у людей, проблемы те же — не больше, ни меньше.

Что же касается всего остального по технике этой модели — все гениальное просто!Только так я могу описать конструкцию этой машины в целом!В ней нет никакой кучи рычагов, какой-то сверх сложной подвески, пневматики и прочего дерьма, которое порой так любят пихать в свои машины некоторые бренды!Даже " пресловутый" four-c не так страшен, как кажется на первый взгляд, а учитывая его ресурс — вообще не страшен!Подвеска моей машины пережила 260 тысяч пробега, при этом я с завидной регулярностью долбил передним правым колесом ямы!(вот не везет мне на него почему-то, му*озвон пучеглазый) Не смотря на это менялись относительно недавно только шаровые, рулевые наконечники с тягами и передние "кости", в остальном же ломаться — да просто нечему!Спереди наипростейшей конструкции McPherson, сзади немного посложнее — многорычажка!Но поскольку S80II получила очень широкое распространение — все это "перелопатить" можно за действительно смешные деньги в масштабе такого класса авто!Исключением являются разве что стойки FOUR-C, но даже их можно купить за ~25 тысяч, причём те же самые, что лежат в оригинале!Ездил я там, где волки срать боятся и только сейчас она начинает намекать на то, что пора бы что нибудь в ней и починить!

Ох уж эти страшные Four-c

Это все очень просто и должно стоить очень дёшево, но ты живёшь в России и стереотипный, тупой мозг 'барыги' запчастями попытается оставить тебя без трусов — дважды посмотри на эту картинку и подумай, стоит ли оно того

Из "нанотехнологий" в "ходовке" этой машины является только Haldex, но даже это казалось бы недоразумение способно не доставлять никаких хлопот при своевременном обслуживании!

Салоны Volvo не смотря на всю свою внешнюю архаичность — это что-то сделано из чего-то, что невозможно "задрочить"!

10 летняя машина с пробегом под 300 вполне способна выглядеть как машина, у которой пробег чуть менее, чем 150 и это факт!Не смотря на местами скрипучий пластик, салон в машине с нормальной комплектацией — это шикарно!Сидения — это диваны в которых ты никогда не устаешь, а качество кожи настолько хорошее, что затереть удалось их только щёткой во время химчистки!Ни одна кнопка в машине не затерта и не сломана, кнопок казалось бы как в самолете, но каждая выполняет свою функцию по прямому назначению и не доставляет никаких неудобств!Периодически у людей отваливается надпись Volvo на руле, меня почему-то этот недуг до сих пор обходит стороной!Может быть дело все таки во владельцах?:)

Полный размер

10 лет, пробег 260!Немного подзатерся руль и ручка КПП

Полный размер

Бмф ф10 2010 г.в!Реальный пробег 176000(я вам 101% говорю) Кнопки словно зубами ковыряли, воздуховоды потрескались от температуры

Полный размер

Руль скоро будет затерт до дыр! На Е60 этот недуг наступил на ~200 тыс. км

Прыгая за руль S80II — я постоянно сравниваю её ненароком с БМВ, с нынешней и бывшей!Могу вам с уверенностью сказать, что БМВ ни смотря на свою харизматичную внешность, свою дерзкую рулежку и прочие плюсы — никогда не сравнится с Volvo ни по характеру, ни по качеству!S80II — это "консервативный пердушок", у него под капотом стоит детище инженеров, именно инженернов, а не маркетологов!Эта машина не смотря на все свои недостатки стоит того, что бы владеть ею хоть раз в жизни!Не смотря на прошедшие 12 лет с момента выпуска — её внешность не выглядит устарелой, она как классический костюм — подходит всем и каждому, кто способен сесть за руль " на серьёзных щщах"!

S80II с V8 уникальна — ничего подобного Volvo не выпускала прежде и ничего подобного не планирует выпускать в будущем!Она продержалась на конвейере всего 4 года и словно предчувствуя скорую " кончину" концерна, инженеры не смотря на "интимную" близость с FORDом, имея те ресурсы которые у них были — собрали максимально простую, пусть и местами неудобную в ремонте, максимально уникальную, ту самую машину, в которой присутствует много метала и та самая надёжность, которой славилась VOLVO в былые времена!Если в будущем и будут говорить о VOLVО, как о чем-то желанном, то это точно будет VOLVO с V8,точно так же как сейчас желанной является та самая 850R или Р1800.Это машина, которая за "ценник в семьсот" предложит вам больше, чем любой другой конкурент!Мне в своё время повезло и я купил эту машину за "копейки", из головняков за все время она мне подкинула только КПП и то, по собственной глупости!Не смотря на её пробег и возраст, я не могу сказать, что " хапнул с ней горя" !Эти машины подкидывают проблемы тем, кто хочет купить и покупает их за "недорого", по причине того, что это "неликвид", "да это же Вольво" и прочими бредовыми предлогами!

Запомните раз и навсегда,юные дрочеры — нормальная Вольво стоит точно так же, как и любая другая машина, от любого другого популярного концерна!Внешность и не распространенность марки/модели вовсе не показатель того, что она должна стоить дешевле всех остальных!За эти же деньги у этих машин может быть лучше состояние, но никак не ниже ценник! На момент своего появления S80II стоила хороших денег и она их действительно стОила, покупали их люди состоятельные и спокойные, от того за деньги, за которые вы купите сейчас удроченого "немца на тряпке"- можно купить чуть менее удроченую вольво, но если она имела не более 1 или 2 владельцев!Сейчас она уже не является чем-то из разряда "лухари", от того их покупают различные "бакланы" и укатывают "до синих петухов", под предлогом " 4.4,300 сил и полный привод — валит как сумасшедшая!" По-этому найти что-то стоящее — либо очень тяжёло, либо дорого и дорого оправдано, потому что в хорошем состоянии и не битых крайне мало, причём не только V8!Мне моя досталась в очень хорошем состоянии, но я лишь спустя примерно полтора года владения узнал, что являюсь её вторым владельцем, когда чуть не продал знакомому — мне просто повезло!:)

Полный размер

Всем шикарных V8

www.drive2.ru

Пропуски зажигания B8444S UPD 16.06.2016 — бортжурнал Volvo S80 II V8 The Powerful Swede 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Сканер показывает ошибки P0301, P0303, P0306, P0300, P0420.

Все началось с небольших пропусков зажигания на холостых оборотах, спустя 2 дня пропуски начались в движении. Сейчас мотор "колбасит" очень даже не слабо.

Что уже сделано: произведен замер компрессии (в норме), заменены свечи зажигания, проверены катушки зажигания (исправны), исключили заправку некачественным топливом, помыли форсунки химией на стенде.

Интересно: после замены катушек и свечей мотор работает без перебоев 5 минут, после начинается то же самое. Это наблюдалось и после установки помытых форсунок. Та же история после отключения/включения разъема ДМРВ. Ошибка P0420 появилась задолго до проблемы с пропуском зажигания.

Уважаемые тех. специалисты, прошу подсказать/направить куда смотреть и что предпринять следующим шагом. Очень не хочется менять все подряд без разбора, т.к. финансы ограничены.

UPD: Если кто-то из Красноярска согласится встретиться и одолжит свой ДМРВ на 10 минут — буду очень признателен.

UPD 16.06.2016: Помыли сетку на бензонасосе, поменяли катушку на третьем цилиндре и проблема ушла.

Цена вопроса: 5 990 ₽ Пробег: 225000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo XC90 V8, пять мест › Бортжурнал › Продолжение разборки двигателя B8444s. Снятие крышек клапанов.

Полный размер

Доброго дня всем. Вот и добрался я до того что наконец-то снял крышки клапанов этого продукта сотрудничества шведов и японцев, а именно восьмицилиндрованного двигателя B8444s, который стоит на одной из моих машин. Машина 2007-го года. Очень уж интересно было посмотреть в каком состоянии двигатель, а именно распредвалы, цепи. Учитывая что двигатель пробежал 250 тысяч км, износ цепей на первый взгляд для такого пробега совсем незначительный. Хотя могут быть растянуты, сразу так не скажешь. А вот грязи и нагара набралось больше ближе к задним цилиндрам, то бишь к седьмому и восьмому. В остальном неплохо. Видно на фото.Завтра сниму переднюю крышку, посмотрим в каком состоянии успокоители и натяжители. И сниму головки блока, там тоже будет интересно посмотреть на состояние цилиндров.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 255000 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

B 8444 S – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у B 8444 S из Германии, агрегат из Польши

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя VOLVO XC90 износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора VOLVO XC90, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт VOLVO XC90. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и VOLVO XC90.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

nedorogo-motor.ru