Baja двигатель


Baja Engine -> Features

The Baja Engine unlocks your creative vision. Proven effectiveness and solid integration make the Baja Engine the right choice for 2d and 3d game development. Baja makes it easy for you to create a professional quality game or application.

3d Renderer

Baja provides a top quality 2d and 3d renderer based on OpenGL. Rendering scales across multiple screen resolutions and aspect ratios without the need to change your code. Renders are consistent and high quality across all hardware configurations. When necessary, the renderer degrades to work on older hardware. Baja also includes extensive 2d rendering support for game interfaces and 2d games.

Water Shader

Baja features exciting next generation technologies such as realtime reflections, high-quality water using shaders, and displacement mapping. It also includes framebuffer effects like blur and glow.

The Baja Engine includes many of the tools that you need to make a game. But, for every task that the Baja Engine doesn't include a tool for, it will work with free software to accomplish it. For example, use the freeware Softimage XSI Mod Tool for level editing and model building. Use the freeware Gimp to edit texture maps and the freeware Audacity to record and edit your music. Or, Baja can also interface with professional tools such as XSI Foundation, Photoshop, and Pro Tools. Lua 5.1Baja's scripting environment incorporates Lua 5.1. Lua is a language that can be learned quickly by a novice or non-programmer. But, Lua also provides advanced features like coroutines, object orientation, tail recursion, dynamic typing, and closures that advanced programmers crave. The interface between Lua and the game engine allows you to quickly implement puzzles, animations, weapons, effects, and anything else you can imagine. Mac Support

Baja runs on both Windows and Mac OS X. Your game will run on both platforms with absolutely no changes to level files or source code.

Baja includes all of the tools that you need to distribute your game in a professional manner. All of your game content (textures, scripts, models) can be packed into compiled files to protect your intellectual property. All this can then be packed into a commercial-quality installer that looks as good as any game put out by a large studio.

Audio

Audio is an important part of any game. Baja provides a user friendly interface for playing sound effects and music. The audio engine provides advanced features such as directional 3d audio, automated fades, and multiple audio channels. In addition, Baja can stream your Ogg Vorbis files from disk allowing faster game loads and lower memory demands.

Characters

Baja allows you to export characters and animations from your level editor and display them in game!

Softimage XSI

Baja integrates with Softimage XSI. Shaders, actions, and objects can all be designed in XSI and then directly imported into the engine. Baja includes a utility for converting .xsi files to the engine's level format. This allows exporting from the freeware XSI Mod Tool, and may work with other 3d modelers that export to the xsi format. Also, a direct plugin is available for XSI Foundation that is faster than the .xsi converter. If your modeler doesn't support the .xsi format, or the converter is unsupported by it, Baja's level format is simple and well documented.

Baja provides an interface to TCP and UDP sockets via Lua in addition to implementing common protocols like HTTP and FTP. This allows you to totally customize multiplayer and internet features in your game to fit your needs.

www.bajaengine.com

Модель багги HPI Baja 5B 2.0 (бензо / 2WD / аппаратура 2.4 GHz / кузов синий / готовый комплект)

Новейшая версия легендарной модели Baja 5b (масштаб 1:5, бензиновый двигатель).

Когда конструкторы HPI выпустили первую версию модели багги Baja 5b на публику, никто не ожидал лавинообразного роста популярности этой модели и формирования нового массового класса моделей во всем мире.

Гонщики и энтузиасты в разных странах сразу полюбили эту модель, склады магазинов приходилось пополнять с повышенной интенсивностью, различные производители воспользовавшись волной популярности начали выпускать огромное количество альтернативных запчастей, тюнинга и аксессуаров, в разных частях света стали проводиться соревнования среди пилотов данной модели. Успех Baja сопоставим с успехом одной из самых популярных моделей в мире – Savage.

Самым вдохновляющим для производителя стало огромное количество отзывов от покупателей из разных уголков планеты о том, какое удовольствие доставляет данная модель.

Видео-обзор на русском языке!

Оригинальная и лучшая

Как Вы понимаете, когда пришло время выпустить обновленную версию модели, было очень сложно по настоящему обрадовать фанатов этой модели чем-то новым, т.к. модель и в предыдущей версии полностью всех устраивала. Тем не менее, производителю удалось сделать такое предложение, от которого просто невозможно отказаться.

Baja 5B 2.0 более быстрая, имеет улучшенную динамику, более точное управление и три варианта кузова. Превосходный вид анодированных деталей, уже знакомый по модели Baja 5T. Все основные алюминиевые элементы анодированы в бронзовый цвет.

Теперь с аппаратурой на 2.4GHz

Теперь все модели Baja, включая 5T и 5B, комплектуются современной аппаратурой радиоуправления HPI 2.4GHz. Эта аппаратура работает по технологии DSSS, т.е. теперь Вам не потребуются кристаллы и Вам не нужно переживать из-за пересечения частот с другими гонщиками. Просто включаете и едете! И не важно, сколько еще моделей на трассе.

Baja 5B 2.0 имеет ряд новых характеристик и деталей, которые позаимствованы у спортивного версии KIT и ранее доступных только в ней, или как отдельная опция.

Уникальные детали, включенные в стандартную комплектацию

Три полностью готовых варианта кузова из поликарбоната толщиной 2 мм прослужат долгое время.

Доработанный двигатель 23cc

Двигатель, устанавливаемый на модель Baja 5B 2.0, также обновлен и имеет улучшенный цилиндр, что обеспечивает прирост в мощности на 10%. В сочетании с высокопоточной выхлопной трубой и сцеплением на 8000 RPM Вы получаете существенно более высокую максимальную скорость, лучшее ускорение и более высокую мощность в целом.

Высокопоточная выхлопная труба

Высокопоточная выхлопная труба от Baja 5T имеет больший объем, по сравнению со старой стандартной выхлопной системой. Это не только заставляет двигатель превосходно звучать, но и добавляет лошадиных сил на трассе.

Спортивное сцепление на 8000 RPM

В трансмиссии установлено доступное ранее исключительно как отдельная опция и используемое только в моделях Baja SS и 5T высокопроизводительное сцепление, работающее при оборотах 8000 RPM. Легкие кулаки, тугие и прочные пружины, интегрированные в данный узел, позволят Вам почувствовать настоящую мощность.

Топовые амортизаторы

Подвеска Baja 5B 2.0 оборудована теми же амортизаторами, которыми комплектуются модели 5T и SS. Это очень надежные маслонаполненные амортизаторы, имеющие регулировочную резьбу на металлическом корпусе и защитные пыльники на толстых штоках.

Винты двигателя Torx T27

Теперь двигатель оснащен надежными винтами Torx T27, что облегчает его обслуживание.

Обновленный внешний вид

Все алюминиевые детали версии 2.0 переработаны и анодированы в серый бронзовый оттенок, что делает вид модели более спортивным и выделяет оригинальные детали.

Превосходные характеристики модели

Baja 5B 2.0 сохранила и все ключевые характеристики предыдущей версии, которые сделали эту модель такой популярной. И теперь с еще большей уверенностью можно сказать, что в данном классе существует только одна настоящая модель, а остальные – это копии. Именно Baja задала уровень, которого до сих пор никто не смог добиться, и тем более относительно версии 2.0.

Уникальная масштабная точность

С первого взгляда можно отметить исключительную точность и похожесть модели на прототипы – реальные машины багги, участвующие в захватывающих гонках по песчаным трассам Калифорнии. Все, от бампера и передней подвески до кокпита и каркаса безопасности, антикрыла и заднего бампера, выполнено на основе опыта гонок реальных спортивных агрегатов. Все элементы выглядят не только похоже, но и служат тем же целям.

Предельная прочность

HPI всегда славилась надежными моделями для экстремальных условий, и шоссейные модели и внедорожники HPI всегда отличались повышенной прочностью. В модели Baja 5B 2.0 используются те же компоненты подвески, что и в более дорогих версиях Baja SS и 5T. В то время как последователи стали использовать дешевый пластик и сомнительные способы изготовления деталей, в оригинальной радиоуправляемой модели Baja используются высококачественные и прочные материалы, все детали изготавливаются в соответствии с высокими стандартами качества.

Монококовая концепция шасси

До сих пор уникальной деталью является пришедшая из мира полноразмерных гоночных машин монококовая конструкция шасси. Рама шасси имеет сложную 3D форму, выполнена из авиационного легкого и высокопрочного алюминия 6061, выгнута с компьютерной точностью для того, что бы обеспечить супер-прочную и супер-жесткую платформу для всех компонентов, в первую очередь для мощного двигателя и подвески.

Подвеска с большим ходом

Для уверенного сцепления и контроля на любой поверхности, радиоуправляемая модель Baja 5B 2.0 имеет уникальную подвеску с большим ходом. Длинные маслонаполненные амортизаторы и прочные рычаги соединены между собой в соответствии с особой геометрией, которая обеспечивает универсальность и в то же время большие возможности для точной настройки подвески для максимальной управляемости в конкретных условиях.

Тугой дифференциал

Абсолютно уникальный тугой дифференциал, устанавливаемый на всех моделях Baja, обеспечивает равномерную передачу мощности двигателя на задние колеса. Базовая настройка дифференциала подходит для любых целей, но если Вам потребуется, Вы с легкостью сможете перенастроить дифференциал, используя разные типы смазки, под конкретную трассу или стиль управления. Шестеренки сделаны из закаленного металла для максимальной долговечности в любых условиях.

Двойной вентилируемый тормоз

Для того, что бы точно и безопасно управлять такой большой и мощной радиоуправляемой машиной, требуются особые высокоэффективные тормоза. Поэтому в тормозной системе используется тормоз с двумя стальными перфорированными облегченными дисками. Для охлаждения дисков при торможении используется прокладка в форме вентилятора, которая создается направленный воздушный поток во время движения модели и эффективно охлаждается тормозные диски.

Длинная колесная база

В дополнение ко всему, что делает модель Baja 5B 2.0 великолепно управляемой, это длинная колесная база. Baja 5B 2.0 гораздо более стабильна при прыжках и на ухабистой поверхности, чем все остальные модели большого масштаба. Это достигается в первую очередь длинной колесной базой и особой геометрией подвески.

Система радиоуправления на 2.4GHz с функцией Failsafe

При скорости модели более 60 км/ч очевидно, что функция Failsafe (торможение при потере связи с моделью, например из-за севших батареек в пульте) является крайне желательной.

Система радиоуправления, работающая на частоте 2.4GHz, с технологией DSSS, более надежна и стабильна, что крайне важно при управлении такой моделью. Вы можете не беспокоиться о пересечении частот с другими пилотами. Данная технология не требует использования кварцев, а свободный канал выбирается автоматически.

Для управления газом и тормозом установлена мощная влагозащищенная сервомашинка стандартного размера. Для управления передними колесами используется специальная большеразмерная очень мощная сервомашинка SFL-11MG. Для надежности и более длительной работы электроника шасси питается от емкой аккумуляторной батареи sub-C 6V. В результате, электроника Baja 5B 2.0 не требует какого-либо апгрейда, все лучшее уже включено в комплект.

Failsafe

И еще раз стоит отметить наличие защитной системы Failsafe. Опытные пилоты радиоуправляемых моделей машин с ДВС хорошо знают, на сколько это важно. И тем более это крайне необходимо если Ваша модель в длину 800мм и весит 9.5 кг, как Baja 5B 2.0. Нельзя допускать потерю контроля за такой моделью, и в HPI позаботились об этом. Если по каким либо причинам Вы потеряете контроль над машиной, например, у Вас сядут батарейки в пульте управления, то модель не уедет от Вас в неконтролируемом состоянии, а сразу полностью остановится, еще до того, как Вы заметите проблему.

Вездеходные колеса

Для максимального сцепления и управляемости на любой поверхности и особенно на бездорожье Baja 5B 2.0 укомплектована специальными колесами. Сзади установлены покрышки с шипами, спереди – с пунктирным продольным протектором. Это позволяет превосходно контролировать машину в грязи, на грунте, на гравии, траве. Задние покрышки из специального грязевого состава имеют множество квадратных шипов. Такой дизайн протектора обеспечивает эффективную самоочистку протектора на грязной трассе и хорошее сцепление на высоких скоростях на плотном грунте. Передние покрышки превосходно держат траекторию и дают великолепную управляемость.

Защищенный радиобокс

Мы прекрасно понимаем, что все пилоты внедорожников очень любят погонять по грязи, слякоти, воде и другим не очень чистым поверхностям. Именно поэтому электроника этой радиоуправляемой машины очень хорошо защищена в герметичном радиобоксе. Плюс к этому радиобокс имеет окошко с резиновой крышкой для легкого доступа к батареи.

Топливный бак большой емкости

Топливный бак имеет емкость 700 мл. Этого хватает на 45 минут безостановочной езды! Или еще больше, если Вы будете кататься медленно, но вряд ли Вам это захочется. Настраиваемое антикрыло

Конечно, для большинства владельцев данной модели обычно нет нужды настраивать антикрыло. Гонщики наоборот очень любят заниматься настройкой всего, что может хотя бы чуть-чуть улучшить их результат на круге. Именно для них мы сделали возможность регулировки положения антикрыла, с помощью которого можно или уменьшать или увеличивать сцепление.

Защитная пластина из твердого пластика

Защита сделана из специального материала, который надежно защищает шасси при серьезных авариях, неудачных приземлениях и т.п. Это более практичное решение по сравнению с алюминием.

Инструкции: Инструкция производителя к модели HPI Baja 5B 2.0 (рус.) Инструкция производителя к модели HPI Baja 5B 2.0 (англ.) Инструкция по эксплуатации модели на русском языке Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации автомодели с электродвигателем Инструкция по эксплуатации автомодели с электрическим двигателем

Заводские настройки ДВС: Заводские настройки ДВС

Схемы сборки: Подетальная схема амортизаторов Подетальная схема дифференциала Подетальная схема задней части Подетальная схема колес Подетальная схема общая Подетальная схема передней части Подетальная схема трансмиссии Подетальная схема шасси 2 Подетальная схема шасси

Парт-листы: Парт-лист

www.rcmotors.ru

Чекушки без срока годности

Рост технологичности выпускаемых ныне мотоциклов не всегда напрямую связан с качеством и количеством удовольствия, полученного в процессе вождения. Много и дорого – не всегда хорошо и интересно. Обратная сторона электронных помощников, систем безопасности, сверхлёгких материалов – увеличение количества возможных поломок и, как следствие, повышение расходов на ремонт и эксплуатацию.

Пальму первенства среди неломающихся мотоциклов уверенно оккупировала японская техника. Статистика – упрямая вещь! Но и здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Слава вечных механизмов, своего рода АК-47 среди мототехники, безапелляционно за лёгкими эндуро класса 250 см3. Лавры самой крепкой и «полезной» чекушки всех времён и народов по праву принадлежат именно Honda XR250. Наибольшим успехом пользуются внедорожные модификации XR250R и XR250 Baja. Моделям триста лет в обед, они давно уже не выпускаются, однако любители экстремального дальнобойного туризма и просто фанаты покопошиться в грязи по пояс не мыслят своей жизни без этих проходимцев.

Среди всех возможных представителей семейства XR250, которые выпускаются вот уже 35 лет, мы подробно рассмотрим только получившие особую популярность в России модели 1995–2007 годов выпуска. Ранние модификации ввиду почтенного возраста и некоторой архаичной примитивности найти в свободной продаже почти невозможно. Более современные представители семейства перешли в подгруппу CRF и вместе с тем погрязли в маркетинге, а также значительно растеряли ценные потребительские качества и популярность.

Предыстория

Первое появление 250-кубовых эндуро в модельном ряду Honda в том виде, в котором мы их привыкли видеть, фактически произошло аж в 1981 году. Архаичный по современным меркам эндуро Honda XL250R, оснащённый одностволкой от ещё более древнего Honda XL250S, просуществовал до 1983 г. Затем в 1984 г. появился XLX250R (XR250R для Америки) с новым двигателем, в котором четырёхклапанная головка выполнена с использованием системы RFVC (Radial Four Valve Chamber). Клапаны с радиальным расположением приводятся в движение одним распредвалом через коромысла, что самым лучшим образом отражается на компактности камеры сгорания. Следующий виток истории – выход в 1985 г. эндуро Honda XLR250R. В нём двигатель с RFVC во многом за счёт изменения размерности цилиндра с 75х56,5 мм на 73х59,5 мм получил больше мощности, крутящего момента и надёжности. Первые примерки на публику имиджевой ралли-реплики Baja произошли ещё в 1987 г. с появлением Honda XLR250 Baja.

 

Honda XR250 (1995–2007 гг.)

Современная история легендарных лёгких эндуро Honda XR250 начинается с 1995 года, когда в серийное производство вышли модели Honda XR250 и Honda XR250 Baja. Чекушки на всём протяжении времени развивались параллельно с 400-кубовыми XR-ами. Базовой моделью является Honda XR250. Это классический лёгкий эндуро для внутрияпонского рынка. В стальной раме из труб прямоугольного сечения живёт одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой смазки с сухим картером (маслобак в раме, двухкамерный шестерёнчатый насос в картере), автоматическим декомпрессором, той самой системой радиального расположения клапанов RFVC и шестиступенчатой коробкой передач. При переходе от семейства XLR к XR 250 двигатель расстался с кикстартером (кроме XR250R) и пресс-маслёнками в прогрессии, поменял систему смазки с мокрого картера на сухой, заполучил электростартер и аккумулятор. Зарождение противостояния удобства и ресурса!

 

Ходовая часть – своего рода компромисс. Спереди простой телескоп с диаметром труб 41 мм, сзади моноамортизатор с тягами прогрессии. Ход подвесок XR250 – 300 мм спереди, 220 мм сзади.

На всём протяжении производства семейство Honda XR250 понемногу модернизировалось. Для американского рынка (модель XR250R) принципиальные нововведения вводились с запозданием в год. В 2000 г. вдобавок к базовой модификации появляется вариант XR250 с пластиковыми «лопухами» вокруг бака. С 2003 года подобная комплектация является единственно возможной. У внутрияпонских XR250 и XR250 Baja до 1997 года не было никаких катализаторов и прочей борьбы за экологию. С 1998 года они появились в штатном оснащении. На 2003 г. выпал серьёзный набор модернизаций (так называемый XR250-2). Во-первых, изменился внешний вид. Это заметно по более выразительному пластику над фарой, пластику вокруг бака, прямому хвосту и переднему крылу в стиле кроссовых CRF. Во-вторых, поступили долгожданные изменения по подвеске и двигателю. Простой телескоп сохранился у Baja и XR250R. Honda XR250 и XR250 SM обзавелись 43-миллиметровым «перевёртышем». В электронном блоке управления двигателем была оптимизирована прошивка в сторону лучшего контроля и большей отдачи на низких оборотах. В период с 2006 по 2007 годы были внедрены изменения в карбюратор (другой главный жиклёр) и внешний вид (изменились задние боковины, фара и обтекатель вокруг неё).

Honda XR250R (1996–2005 гг.)

Honda XR250R – хард-эндуро без возможности выезда на асфальт. Продавался исключительно в Америке и Европе, появился на год позже, чем внутрияпонские версии. В заводском исполнении из светотехники присутствует только фара и задний фонарь. Указателей поворота нет. Штатные зубастые покрышки 120/70–17 и 160/60–17 – сугубо внедорожный атрибут. 

Honda XR250R имеет ряд принципиальных отличий от «гражданских» модификаций: более «острые» распредвалы, увеличенная степень сжатия, отсутствие электростартера (только кик), отсутствие подножек для пассажира, минималистичная приборная панель, вилка 41 мм с уменьшенным до 260 мм ходом и полным набором регулировок, полностью регулируемый моноамортизатор с уменьшенным до 220 мм ходом, сухая масса 116 кг, топливный бак 9,7 л. Существует довольно редкая партия мотоциклов, оснащённая плоскодроссельными карбюраторами с ускорительным насосом. Выпуск Honda XR250R прекратился в 2004 г., мотоциклы продавались до 2005 г.

Honda XR250 Baja (1995–2004 гг.)

Самой часто встречающейся в России версией Honda XR250 является Baja. Она же в русифицированном варианте «Байа» или «Баджа», хотя самым уместным и приятно звучащим является адаптированный вариант «Баха». Baja – испанское слово. В оригинальном варианте читается именно как «баха». Географически Баха – это местность в южной части Калифорнии, где был проведён первый короткий ралли-рейд.

Чудаковатая пучеглазость вовсе не прихоть дизайнеров. В действительности мотоцикл выполнен по мотивам одноимённой гонки. Если в двух словах, то Baja – это один из самых суровых ралли-марафонов. Песок, плохая видимость, сложная навигация... В своё время в Baja блистательно выступали гонщики на мотоциклах Honda XR600R, для лучшей навигации в ночное время оснащённых сдвоенными круглыми фарами. Японцы в стилистике Baja выпускали даже скутер Honda Dio и мопед Honda Monkey.

Honda XR250 Baja – мотоцикл строго для внутреннего рынка Японии. Он в больших количествах попал к нам вместе с первой волной секонд-хенда и очень хорошо прижился. От базового XR250 модификация Baja отличается оптикой, сиденьем (шире на 1,5 см), настройками двигателя, увеличенным до 14 литров бензобаком (с 1996–1997 гг.), электронной приборной панелью с бортовым компьютером как у Africa Twin, подвесками с увеличенным ходом (по 300 мм сзади и спереди), увеличенным вылетом вилки и углом наклона рулевой колонки. Рамы у «Бахи» и обычного «Иксера» одинаковые. Выпуск Honda XR250 Baja прекратился в 2004 г.

 

Honda XR250SM (2003–2007 гг.)

В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard. Аппарат почти мифический! Его, в отличие от XR400SM, живьём в России практически никто не видел. Всё-таки 249 см3 и 28 л. с. в пике для мотарда маловато.

SM-версия по мотору, раме и навесному оборудованию не отличается от других XR-ов. Принципиальная разница наблюдается в подвеске, тормозах и внешнем виде. Вместо щуплой телескопической вилки мотард, как и полагается, сразу вооружён «перевёртышем». В конкретном случае это регулируемая вилка Showa с диаметром труб 43 мм и ходом 240 мм. На левом пере закреплён единственный тормозной диск увеличенного до 260 мм диаметра. Суппорты унифицированы с внедорожными версиями. В задней подвеске у мотарда всё тот же моноамортизатор и тяги прогрессии, что и у XR250R. Размерность резины более асфальтовая – 110/70–17 и 130/70–17. Сухой вес мотоцикла составляет 120 кг, высота по седлу снижена до 855 мм, имеются небольшие отличия по габаритам. Внешний вид из подчёркнуто внедорожного скорректирован до более асфальтового за счёт «лопухов» на баке и шоссейной резины.

 

Краш-тесты

Honda XR250 образца 1995–2007 гг. и более ранних годов выпуска падать не боится! Если уж случаются фатальные поломки, обездвиживающие мотоцикл навсегда, то только в серьёзных авариях и на большой скорости. В остальных случаях ломаются или гнутся органы управления (рычаги на руле, сам руль, лапки тормоза и КПП). При частой езде по серьёзному бездорожью достаточно быстро отламываются пластиковые ловушки. Афтермаркетовые алюминиевые детали проблему решают.

Honda XR250 Baja – особый случай. Монументальная конструкция с двумя фарами и бугелем для любителей поваляться – потенциальный источник повышенных проблем. Рано или поздно после серии энергичных падений металлический кронштейн срабатывает на излом. Вследствие чего фары беспомощно повисают на проводах. Аналогичная судьба у увеличенного бензобака. Он большой и широкий. Царапается или мнётся всякий раз при падении на бок.

При покупке «Бахи» внимательно смотрите на бугель и кронштейн. Заварить всё так, как это делают на заводе, сложно. Большое количество швов, несоосность и прочий колхоз – свидетельства тяжёлой судьбы мотоцикла. Бабушки за хлебом так кассово не ездят!

Технические особенности

Представителей семейства Honda XR250 принято называть вечным мотоциклом. В данном случае вечность не стоит понимать уж очень буквально. Любой мотоцикл ломается, неизнашивающихся механизмов не бывает. Прелесть XR250 в удивительной живучести. Данную технику создавали специально для суровых условий работы, отсюда и набор определённых качеств и фантастический запас прочности, позволяющий прерывать эксплуатацию лишь на крайне редкое обслуживание. Вывести её из строя можно, только серьёзно покалечив раму и номерные таблички. Всё остальное чинится. Благо, деталей в мотоцикле совсем мало, стоят они гуманно и обладают высокой унификацией внутри модельной линейки.

Определённо слабых мест, которым стоит оказывать повышенное внимание, у Honda XR250 образца 1995–2007 годов нет. Главный враг данной техники – это возраст, несвоевременное и неквалифицированное обслуживание. Благодаря повышенному запасу прочности ходовой части и низкой степени форсировки двигателя мотоцикл даже в самых запущенных случаях будет скрипеть, греметь, но ехать. Злоупотреблять, конечно же, не стоит. При частых выездах на бездорожье следует регулярно проводить осмотр элементов подвески. Особое внимание к ступичным подшипникам и тягам прогрессии. Их главный враг – песок и отсутствие пресс-маслёнок. Полный осмотр со смазкой и заменой изношенных деталей необходимо проводить не реже одного раза в сезон.

При рядовой спокойной езде двигатель попросит только замену свечей, фильтров и масла. Обслуживание Honda XR250 не вызывает особых проблем даже у новичков. Все процедуры очевидны и понятны. Крепёж крупный и крепкий, в руках не разваливается. Клапаны регулируются простейшей системой винт-гайка. Интервал регулировки – раз в сезон. Важно раз и навсегда освоиться с системой смазки с сухим картером и рамой в качестве маслобака. Для проверки уровня надо поставить мотоцикл вертикально, затем завести двигатель на пять минут. После заглушить двигатель и сразу проверить уровень масла. Тут важно не переборщить с количеством заливаемого масла! Иначе его выдавит через сапун или, если очень не повезёт, через сальники в моторе.

Приемлемый интервал замены масла – раз в 2000–5000 км в зависимости от характера эксплуатации. Honda XR250R нуждается в более частом и щепетильном обслуживании (особенно замена масла и чистка воздушного фильтра), так как по сути является спортивной техникой. Двигатели всех XR-ов не любят длительную езду на высоких оборотах, как и все одностволки. Существует неприятность, связанная с фильтрующей сеточкой в раме-маслобаке. Эту сеточку нужно периодически проверять и чистить, иначе в особо запущенных случаях может случиться падение давления в системе и, как результат, масляное голодание. При масляном голодании, вызванном потерей давления или недостаточным уровнем масла в системе (что зачастую одно и то же), с большой вероятностью жертвой износа помимо деталей ЦПГ станут распредвал и рокеры.

В случае активной эксплуатации по бездорожью – раз в сезон не будет лишним заглянуть в детали ЦПГ. При благоприятном раскладе для дальнейшей беспроблемной езды может потребоваться всего лишь заменить поршневые кольца. При неблагоприятном – поршень, цилиндр, клапаны, цепь ГРМ вместе с натяжителем, а там и до коленвала с коренными подшипниками недалеко. В силовом агрегате XR250 используются подшипники качения, что самым благоприятным образом влияет на ресурс. Если следить за уровнем масла, то даже ваши внуки не узнают, что такое капремонт двигателя. Возможные источники повышенного угара масла – задубевшие маслосъёмные колпачки или изношенные поршневые кольца.

От владельцев Honda XR250 часто можно услышать критику в сторону не слишком удобного сиденья и в особенности его пассажирской части. По большому счёту XR250, как и многие другие подобные «чекушки» – это мотоцикл для эгоиста. Езда вдвоём значительно попортит динамику, удовольствие от поездки, а также, что немаловажно, ощутимо снизит ресурс деталей двигателя и подвески.

Тюнинг хондовских чекушек не носит радикальный характер. XR250 SM доделывают под стант и трек, прокачивая тормоза и двигатель. XR250, XR250R и Baja дорабатывают под дальнобойный туризм. И тут главное не перестараться с количеством багажа в задней части мотоцикла. Подрамник достаточно крепкий, но у всего есть свой предел. Длительные продубасы с перегрузом с большой вероятностью прикончат задний амортизатор.

Очень спасает повальная унификация деталей внутри семейства. Так, среди дальнобойщиков большой популярностью пользуется бак от Baja, а среди уличных пуляльщиков вилка, амортизатор и колёса от супермотарда. В природе существует специальный кит, позволяющий поставить кикстартер на любой XR250.

 

Заключение

Honda XR250 весьма выгодный, даже антикризисный, мотоцикл. Он недорогой, не хлопотный в обслуживании и крупных ремонтах, доступный в эксплуатации. Действительно хороший пример того, как можно за небольшие деньги, не прибегая к новомодной электронике и прочим примочкам, ощутить на себе все радости езды на «правильном» мотоцикле.

Невысокие удельные затраты – в первую очередь следствие простоты конструкции и почтенного возраста, что ни в коем случае не исключает интересный и разносторонний функционал. Семейство Honda XR250 ещё не сказало своё последнее слово!

Подростковый > 26 Апреля 2016 13:19 Михаил Пимус

www.motoxp.ru

Модель багги бензиновая HPI Baja 5B 2.0 (бензо / 2WD / аппаратура 2.4 GHz / кузов 2013 BLACK / готовый комплект)

Видео-обзор на русском языке!

Как Вы понимаете, когда пришло время выпустить обновленную версию модели, было очень сложно по настоящему обрадовать фанатов этой модели чем-то новым, т.к. модель и в предыдущей версии полностью всех устраивала. Тем не менее, производителю удалось сделать такое предложение, от которого просто невозможно отказаться.

Благодаря новому дизайну, багги Baja 5B теперь состоит из вороненых и черных деталей и имеет изящный, современный и совершенно уникальный внешний вид! Новый предварительно окрашенный кузов классической формы, а под ним наши конструкторы установили новый двигатель! Этот мотор внешне такой же, как оригинальный Fuelie 23, но теперь он стал более мощным по сравнению с предыдущим двигателем, к тому же, новый мотор проще обслуживать и ремонтировать!

                                                                 Описание:

Мотор Fuelie K23

Проверенная временем мощность и надежность в новом формате!Новый двигатель, установленный в Baja 5B 2.0, имеет обновленный цилиндр, который обеспечивает прирост в мощности на 10%! В сочетании с глушителем увеличенного объема и 8000 RPM сцеплением, вы получаете более высокую максимальную скорость, лучшее ускорение и более высокую мощность в целом!

Шасси

По-прежнему уникальной деталью модели является пришедшая из мира полноразмерных спортивных машин конструкция типа монокок. Рама выполнена из прочного легкого авиационного алюминия марки 6061 и выгнута с компьютерной точностью, чтобы обеспечить супер-прочную и супер-жесткую платформу для всех компонентов, в первую очередь для мощного двигателя, а так же подвески и других компонентов Baja.

Трансмиссия

Задний привод - то, что позволит по-настоящему получать удовольствие от управления моделью! Совершенно уникальный маслонаполненный дифференциал, устанавливаемый на всех моделях Baja, обеспечивает равномерную передачу мощности от двигателя на задние колеса. Базовая настройка дифференциала подходит для любых целей, но если потребуется, вы с легкостью сможете перенастроить характеристики дифференциала под конкретную трассу или стиль управления, используя масло различной вязкости. Для обеспечения максимальной долговечности в любых условиях все шестерни дифференциала сделаны из закаленной стали.

Чтобы точно и безопасно управлять большой и мощной Baja, требуются надежные и эффективные тормоза. Именно поэтому мы используем в системе два стальных диска тормоз с отверстиями для облегчения. Для охлаждения дисков используется распорка в форме вентилятора, которая создается направленный воздушный поток во время движения модели и эффективно охлаждается тормозные диски.

В трансмиссии установлено доступное ранее исключительно как отдельная опция и используемое только в моделях Baja SS и 5T высокопроизводительное сцепление, работающее при оборотах 8000 RPM. Легкие кулаки, тугие и прочные пружины, интегрированные в данный узел, позволят Вам почувствовать настоящую мощность.

 

Подвеска

Для уверенного сцепления колес и контроля на любой поверхности в Baja 5B 2.0 используется длинноходная подвеска, такая же, как во всех комплектах серии Baja. Удлиненные маслонаполненные амортизаторы и прочные рычаги обеспечивают необходимую геометрию подвески и придают Baja не только фантастический внешний вид и стиль, но и, благодаря заложенному потенциалу настроек, удивительную универсальность и отличную управляемость!

Это те же маслонаполненные амортизаторы с внешней регулировкой сжатия пружин, которыми оборудованы Baja SS и Baja 5T, и теперь в качестве стандартного оборудования они устанавливаются на 5B 2.0 и гарантируют фантастическую производительность в самых тяжелых условиях! Увеличенный диаметр обеспечивает надежность, а резьба на корпусе позволяют мгновенно изменить дорожный просвет и адаптировать модель под любую трассу.

Особенности:

  • Модернизированный в 2013 году двигатель объемом 23 cм3
  • Бортовой аккумулятор и батарейки АА уже в комплекте!
  • Глушитель увеличенного объема
  • Высокопроизводительное сцепление 8000 RPM
  • Амортизаторы VVC/HD с внешней регулировкой пружин
  • Двигатель собран на прочных винтах Torx T27
  • Все алюминиевые детали, начиная от  шасси и заканчивая пружинами, анодированы
  • Экстремальная прочность
  • Рама выполнено из прочного легкого авиационного алюминия  марки 6061
  • Длинноходная подвеска
  • Маслонаполненный дифференциал
  • Двойной вентилируемый тормоз
  • Удлиненная колесная база
  • Радиоаппаратура 2.4ГГц с функцией Failsafe
  • Вездеходные шины и диски с бедлоками
  • Герметичный радиобокс
  • Бак вмещает 700cм3 топливной смеси
  • Регулируемое антикрыло
  • Прочные нейлоновые защитные пластины спереди и сзади
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Готова к работе прямо из коробке

Комплектация поставки:

  • Собранная и настроенная модель BAJA 5B 2.0
  • Аппаратура управления 2.4 ГГц
  • 6 батареек АА для передатчика
  • Бортовой аккумулятор 6В 3000мАч
  • Инструкция

Рекомендуется докупить:

  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Помпа для заправки бензина
  • Масло для двухтактных двигателей
  • Примерно 5 литров бензина
Характеристики:Длина: 817ммШирина: 460-480ммВысота: 255-280ммКолесная база: 570ммКлиренс: 76ммХод подвески: 95-100мм (перед/зад)Вес: 9600г

Инструкции: Инструкция на Русском для baja 5b Инструкция к модели (англ) Инструкция по эксплуатации модели на русском языке Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации автомодели с электродвигателем Инструкция по эксплуатации автомодели с электрическим двигателем

Заводские настройки ДВС: Заводские настройки ДВС

Схемы сборки: Подетальная схема общая Подетальная схема задней части Подетальная схема передней части Подетальная схема шасси Подетальная схема шасси 2 Подетальная схема дифференциала Подетальная схема трансмиссии Подетальная схема амортизаторов Подетальная схема колес

Парт-листы: Парт-лист

Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на данной странице, не является публичной. офертой. Вы всегда можете проверить товар до его получения. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электронику. Оформляя заказ на данный через сайт, по телефону или лично через менеджера, в Шоу-руме, Вы подтверждаете ознакомление и согласие с Условиями продажи.

www.rcmotors.ru

Статья для тех кто подумывает о 5ом масштабе автомодели. — Паркфлаер

Решил опубликовать статью как я покупал и собирал автомодель 5го масштаба.

И так вашему вниманию представлен клон легендарной бахи 5б (HPI BAJA 5b)

Почему не купил оригинал? Потому что разницы между ними почти никакой, если только в цене. Что оригинал, что клон требует доводок, в итоге, зачем платить больше, когда есть братья китайцы.

Куплена была через посредника в моем городе и обошлась мне в 19150р, сейчас стала дороже. Оплатил 4 декабря 2011, получил 15 января 2012.Почему именно эта баха от этого продавца? Потому что самый наилучший комплект по разумной цене. На момент покупки Бахи на Хоббикинге еще не было, сейчас же она продается и там.

В комплекте было все что на картинке. Вес посылки 15600 грамм.Когда увидел посылку, то понял, она просто огромная. Если не изменяет память, длина машины 80 см. На фото всем она кажется маленькой, пока не увидят её в реале. 

 

Двигатель бензиновый, 2ух тактный, объемом 26 кубических сантиметров. Топливо 92ой бензин с маслом. Максимальная скорость 75 км в час, можно увеличить до 100 км в час, путем смены редуктора на двух скоростной.

Материалы самой машины- металл и пластик. Не рекомендую брать такую машину полностью из металла, так как при любом ударе повреждения будут громадные.

Первым делом разобрал всю баху, дабы исправить все огрехи производителя. Залил оригинальные масла baja для заливки в дифференциал и в амортизаторы. Масла были куплены в России по 250р за бутылочку. Так же плюсом было приобретено в родном городе масло для смешивания с бензином стоимостью 630р. Обкатку производил на улице, скушала 1,5 бака где-то за 3-4 часа.

 

 

Если интересно, то можно глянуть видео на ютубе по фразе baja 5b.

Небольшой список запчастей есть на сайте hobbyking.

Впечатления от первых покатушек были просто неимоверные(радости полные штаны). Это вам не электричка с тихим пищанием, зверский рокот бензинового мотора давал адреналин при каждом нажатии газа. 

После покатушек баха легко влезает в стандартную советскую ванну и моется там душем, минус пожалуй только что сохнет очень долго если не протирать.

Плюсов полно у данной машины, хотелось бы озвучить минусы которые я обнаружил для себя при эксплуатации:

- Так как задний привод машину неимоверно таскает при полном газе, очень сложно выравнять( друг говорил решается сменой резины на оригинальную).

- Если на высоковольтный провод попадает вода или снег( а сделано стандартно что снег туда тока так попадает) то машину уже не завести, даже если сушить  провод, остается толко полностью снимать.

- Так как машина большая ее нужно катать только на больших открытых площадках, на узких дорогах при заезде на бровку она просто зарывается(видно на видео) и ее приходится бежать доставать, так как заднего хода нету.

После месяца покатушек весь адреналин прошел, и машина по просту перестала доставлять удовольствие, стало все как то обыденно. Может быть на этом сказалось то, что машины не мое, больше в небо тянет. И решено было ее продать. ПрРодал за дня два, с руками оторвали.

Спустя год, когда на улице лето, рядом ровная площадка или солнечный пляж, каждый раз постигают мысли - " А вот бы сейчас баху, да покататься" )) Решил для себя, на след год покупаю baja 5sc.

Надеюсь данная статья поможет тем кто не мог определиться, стоит ли брать 5ый мастаб или нет. И как совет,не берите другие китайские модели в этом масштабе, к ним не найти запчатей, а к бахе их полно.

Мой вывод не стоит, но куплю снова))

видео с зимы

 

 

 

www.parkflyer.ru

Модель багги бензиновая HPI Baja 5B 2.0 (бензо / 2WD / аппаратура 2.4 GHz / кузов 2013 / готовый комплект)

Видео-обзор на русском языке!

Как Вы понимаете, когда пришло время выпустить обновленную версию модели, было очень сложно по настоящему обрадовать фанатов этой модели чем-то новым, т.к. модель и в предыдущей версии полностью всех устраивала. Тем не менее, производителю удалось сделать такое предложение, от которого просто невозможно отказаться.

Благодаря новому дизайну, багги Baja 5B теперь состоит из вороненых и серых деталей и имеет изящный, современный и совершенно уникальный внешний вид! Новый предварительно окрашенный кузов классической формы, а под ним наши конструкторы установили новый двигатель! Этот мотор внешне такой же, как оригинальный Fuelie 23, но теперь он стал более мощным по сравнению с предыдущим двигателем, к тому же, новый мотор проще обслуживать и ремонтировать!

Описание:

Мотор Fuelie K23

Проверенная временем мощность и надежность в новом формате!Новый двигатель, установленный в Baja 5B 2.0, имеет обновленный цилиндр, который обеспечивает прирост в мощности на 10%! В сочетании с глушителем увеличенного объема и 8000 RPM сцеплением, вы получаете более высокую максимальную скорость, лучшее ускорение и более высокую мощность в целом!

Шасси

По-прежнему уникальной деталью модели является пришедшая из мира полноразмерных спортивных машин конструкция типа монокок. Рама выполнена из прочного легкого авиационного алюминия марки 6061 и выгнута с компьютерной точностью, чтобы обеспечить супер-прочную и супер-жесткую платформу для всех компонентов, в первую очередь для мощного двигателя, а так же подвески и других компонентов Baja.

Трансмиссия

Задний привод - то, что позволит по-настоящему получать удовольствие от управления моделью! Совершенно уникальный маслонаполненный дифференциал, устанавливаемый на всех моделях Baja, обеспечивает равномерную передачу мощности от двигателя на задние колеса. Базовая настройка дифференциала подходит для любых целей, но если потребуется, вы с легкостью сможете перенастроить характеристики дифференциала под конкретную трассу или стиль управления, используя масло различной вязкости. Для обеспечения максимальной долговечности в любых условиях все шестерни дифференциала сделаны из закаленной стали.

Чтобы точно и безопасно управлять большой и мощной Baja, требуются надежные и эффективные тормоза. Именно поэтому мы используем в системе два стальных диска тормоз с отверстиями для облегчения. Для охлаждения дисков используется распорка в форме вентилятора, которая создается направленный воздушный поток во время движения модели и эффективно охлаждается тормозные диски.

В трансмиссии установлено доступное ранее исключительно как отдельная опция и используемое только в моделях Baja SS и 5T высокопроизводительное сцепление, работающее при оборотах 8000 RPM. Легкие кулаки, тугие и прочные пружины, интегрированные в данный узел, позволят Вам почувствовать настоящую мощность.

 

Подвеска

Для уверенного сцепления колес и контроля на любой поверхности в Baja 5B 2.0 используется длинноходная подвеска, такая же, как во всех комплектах серии Baja. Удлиненные маслонаполненные амортизаторы и прочные рычаги обеспечивают необходимую геометрию подвески и придают Baja не только фантастический внешний вид и стиль, но и, благодаря заложенному потенциалу настроек, удивительную универсальность и отличную управляемость!

Это те же маслонаполненные амортизаторы с внешней регулировкой сжатия пружин, которыми оборудованы Baja SS и Baja 5T, и теперь в качестве стандартного оборудования они устанавливаются на 5B 2.0 и гарантируют фантастическую производительность в самых тяжелых условиях! Увеличенный диаметр обеспечивает надежность, а резьба на корпусе позволяют мгновенно изменить дорожный просвет и адаптировать модель под любую трассу.

Особенности:

  • Модернизированный в 2013 году двигатель объемом 23 cм3
  • Бортовой аккумулятор и батарейки АА уже в комплекте!
  • Глушитель увеличенного объема
  • Высокопроизводительное сцепление 8000 RPM
  • Амортизаторы VVC/HD с внешней регулировкой пружин
  • Двигатель собран на прочных винтах Torx T27
  • Все алюминиевые детали, начиная от  шасси и заканчивая пружинами, анодированы
  • Экстремальная прочность
  • Рама выполнено из прочного легкого авиационного алюминия  марки 6061
  • Длинноходная подвеска
  • Маслонаполненный дифференциал
  • Двойной вентилируемый тормоз
  • Удлиненная колесная база
  • Радиоаппаратура 2.4ГГц с функцией Failsafe
  • Вездеходные шины и диски с бедлоками
  • Герметичный радиобокс
  • Бак вмещает 700cм3 топливной смеси
  • Регулируемое антикрыло
  • Прочные нейлоновые защитные пластины спереди и сзади
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Готова к работе прямо из коробке

Комплектация поставки:

  • Собранная и настроенная модель BAJA 5B 2.0
  • Аппаратура управления 2.4 ГГц
  • 6 батареек АА для передатчика
  • Бортовой аккумулятор 6В 3000мАч
  • Инструкция

Рекомендуется докупить:

  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Помпа для заправки бензина
  • Масло для двухтактных двигателей
  • Примерно 5 литров бензина
Характеристики:Длина: 817ммШирина: 460-480ммВысота: 255-280ммКолесная база: 570ммКлиренс: 76ммХод подвески: 95-100мм (перед/зад)Вес: 9600г

Инструкции: Инструкция по эксплуатации модели на русском языке Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации автомодели с электродвигателем Инструкция по эксплуатации автомодели с электрическим двигателем

Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на данной странице, не является публичной. офертой. Вы всегда можете проверить товар до его получения. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электронику. Оформляя заказ на данный через сайт, по телефону или лично через менеджера, в Шоу-руме, Вы подтверждаете ознакомление и согласие с Условиями продажи.

www.rcmotors.ru

Модель шорт-корс трака HPI Baja 5T (бензо / 2WD / аппаратура 2.4GHz / кузов 2013 BLACK / готовый комплект)

Видео-обзор на русском языке!

При создании Baja 5T конструкторы взяли за основу последнее поколение настоящих пустынных грузовиков, которые участвуют в известной во всем мире гонке Baja 1000 которая проводится в Мексике. Кузов модели с эффектными крыльями идеально подходит на шасси Baja 5T, воздухозаборник, жалюзи и интегрированный каркас сделаны как на настоящем пустынном пикапе. В комплектации HPI RTR, кузов уже окрашен и полностью готов к использованию сразу из коробки. Передний бампер с защитной пластиной, шины Desert Buster на дисках Outlaw с реальными кольцами бедлоков, заставляют выглядеть модель как настоящий спортивный грузовик, который только что рванул со стартовой линии в Ensenada. Baja 5T выходит за рамки привычного, под кузовом спрятано прочное шасси с очень мощным мотором, что позволяет грузовику сметать все преграды на своем пути. Мощный бензиновый двигатель объемом 26cм3 на одном баке работает более 30 минут. Спортивное облегченное сцепление 8000 RPM и новый глушитель в паре с мощным мотором позволяют Baja 5T нестись по пустыне с максимальной скоростью более 70 км/ч.

Описание:

Мотор Fuelie K26

Двигатель объемом 26cм3 более мощный, имеет больший крутящий момент и более высокие обороты, чем двигатель 23cм3. Новый мотор оснащен удобным ручным стартером, с помощью которого легко запустить мотор. Двойной элемент воздушного фильтра с увеличенным объемом держит двигатель в чистоте даже в условиях изнурительного бездорожья, а его быстросъемная конструкция значительно облегчает обслуживание.

Воздушное охлаждение со встроенным вентилятором поддерживает оптимальный температурный режим. Мотор оснащен легко регулируемым карбюратором и кнопкой kill switch для выключения. Весь мотор собран с помощью винтов Torx со специальной шестигранной выемкой в их головке, что значительно упрощает обслуживание, ключ Torx T-27 входит в комплект. Низкая стоимость бензина по сравнению с топливом для калильных моторов значительно снижает затраты на эксплуатацию, этот двигатель проще настроить и обслужить, чем калильный мотор. Одного бака топлива хватает на 30 минут.

Шасси

По-прежнему уникальной деталью модели является пришедшая из мира полноразмерных спортивных машин конструкция типа монокок. Рама выполнена из прочного легкого авиационного 4мм алюминия марки 6061 и выгнута с компьютерной точностью, чтобы обеспечить супер-прочную и супер-жесткую платформу для всех компонентов, в первую очередь для мощного двигателя, а так же подвески и других компонентов Baja.

Трансмиссия

Задний привод - то, что позволит по-настоящему получать удовольствие от управления моделью! Совершенно уникальный маслонаполненный дифференциал, устанавливаемый на всех моделях Baja, обеспечивает равномерную передачу мощности от двигателя на задние колеса. Базовая настройка дифференциала подходит для любых целей, но если потребуется, вы с легкостью сможете перенастроить характеристики дифференциала под конкретную трассу или стиль управления, используя масло различной вязкости. Для обеспечения максимальной долговечности в любых условиях все шестерни дифференциала сделаны из закаленной стали.

Усиленные валы привода с резиновыми чехлами для защиты шарниров от грязи имеют увеличенный диаметр и надежно передают крутящий момент от мощного двигателя Fuelie 26.

Чтобы точно и безопасно управлять большой и мощной Baja, требуются надежные и эффективные тормоза. Именно поэтому мы используем в системе два стальных диска тормоз с отверстиями для облегчения. Для охлаждения дисков используется распорка в форме вентилятора, которая создается направленный воздушный поток во время движения модели и эффективно охлаждается тормозные диски.

В трансмиссии установлено высокопроизводительное сцепление, работающее при оборотах 8000 RPM. Легкие кулаки, тугие и прочные пружины, интегрированные в данный узел, позволят Вам почувствовать настоящую мощность.

 

Подвеска

Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах великолепно справляется с прыжками и любыми неровностями. Геометрия подвески точно просчитана и обеспечивает максимальный ход и точность отработки. Удлиненные маслонаполненные амортизаторы с внешней регулировкой сжатия пружин и прочные рычаги обеспечивают необходимую геометрию подвески и придают Baja не только фантастический внешний вид и стиль, но и, благодаря заложенному потенциалу настроек, удивительную универсальность и отличную управляемость!

Регулируемые тяги позволяют легко настроить схождение. Предусмотрен широкий диапазон настройки угла развала и кастера. Высокое качество пластика деталей подвески позволяет выдерживать огромные нагрузки.

Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задней подвеске для увеличения точности и стабильности управления.

Модифицированная задняя стойка амортизаторов обеспечивает максимальный ход задней подвески, что способствует стабильному поведению подвески на неровностях и во время прыжков.

Характеристики:

Спецификация:Длина: 900 ммШирина спереди/сзади: 400/460 ммВысота: 320 ммКолесная база: 570 ммВес: 12.6 кгТрансмиссия: 2WDПривод: задний

Инструкции: Инструкция к модели (англ) Инструкция к модели (РУС) Инструкция по эксплуатации модели на русском языке Инструкция по эксплуатации LiPO аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации NIMH аккумуляторов на русском языке Инструкция по эксплуатации автомодели с электродвигателем Инструкция по эксплуатации автомодели с электрическим двигателем

Заводские настройки ДВС: Заводские настройки

Схемы сборки: Подетальная схема сборки амортизаторв Подетальная схема сборки двигателя Подетальная схема сборки задней подвески Подетальная схема сборки каркаса Подетальная схема сборки колес Подетальная схема сборки коробки передач Подетальная схема сборки трансмиссии Подетальная схема сборки шасси 2 Подетальная схема сборки шасси Подетальная схема сборки передней подвески Подетальная схема сборки кузова

Парт-листы: Парт-лист

Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на данной странице, не является публичной. офертой. Вы всегда можете проверить товар до его получения. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электронику. Оформляя заказ на данный через сайт, по телефону или лично через менеджера, в Шоу-руме, Вы подтверждаете ознакомление и согласие с Условиями продажи.

www.rcmotors.ru


Смотрите также