Батарейка двигатель


Как сделать электродвигатель из батарейки, проволоки и магнита

Мы продолжаем открывать полезные самоделки для всех наших читателей, сегодня поговорим, как сделать электродвигатель из батарейки, медной проволоки и небольшого магнита. Такой двигатель можно будет использовать в качестве украшения на домашнем столе. В этой статье мы рассмотрим подобную инструкцию, фото и посмотрим видео примеры.

Самодельный электродвигатель из батарейки: необходимые материалы

Перед тем как приступать к процессу сборки мы должны собрать все материалы. Сборка мотора из батарейки занимает около 20 минут, при условии, если человек никогда ничего подобного не делал. Все комплектующие, чтобы сделать самодельный электродвигатель из батарейки вы сможете найти в любом магазине. Еще одна интересная статья, в которой мы разобрали способ подсветки стакана.

Рабочий держатель для батареек. Совет, его можно вытянуть из старых часов или других приборов, которые уже вышли из строя или просто вам не нужно.

Небольшой магнит. Его можно найти в гараже, если нет, тогда любой радио рынок придет вам на помощь.

Батарейка на 1.5 Вольта.

Медная проволока с диаметром 1 мм. Длина должна составлять примерно один метр.

40 см неизолированного провода.

Как только подготовили все необходимые материалы, переходим к сборке самодельного электродвигателя из батарейки. Сложностей никаких нет, но работа кропотливая.

Как сделать электродвигатель из батарейки: пошаговая инструкция

Теперь переходим к главному этапу, сборке двигателя. Посмотрите вот такое видео, здесь весь процесс рассказывается, после видео мы более подробно поговорим о каждом этапе.

  1. Из медного провода делаем катушку двигателя, для этого наматываем провод на батарейку, оставляя с каждой стороны по 5 сантиметров длины. Витков нужно сделать примерно 15-20.
  2. Снимаем намотку из батарейки, вот так она должна выглядеть.
  3. Зачищаем окончание намотки от эмали, это этого используем обычный нож.
  4. Делаем два крепления для двигателя. Берем небольшой провод 10 см и накручиваем несколько витков.
  5. Вставляем батарейку в держатель, к нему сразу прикрепляем крепление для двигателя. Вот так должно получиться в итоге.
  6. Чтобы запустить его кладем на батарейку магнит и немного подталкиваем.

Вот у нас получилось сделать мини двигатель из батарейки, сложного нет ничего. Такой двигатель всегда будет удивлять всех ваших гостей. Посмотрите еще видео, как делают такие двигатели, есть немного и другие способы, здесь вы все найдете. Читайте о том, как сделать зарядное устройство для авто.

Совет! Если двигатель не заработал – значит, слишком большое расстояние между катушкой и магнитом, нужно просто его уменьшить. Если ничего не изменилось, скорее всего, села батарейка.

Статья по теме: Автоматическая подсветка шкафа.

vse-elektrichestvo.ru

Как сделать простой моторчик своими руками

Если тебе скучно и ты не знаешь, чем развлечься, можешь попробовать создать электронный моторчик своими руками. Ты удивишься, подумав, что это практически невозможно сделать в домашних условиях.

Сегодня «Так Просто!» предлагает твоему вниманию простую схему, следуя которой, сделать это будет вовсе не сложно! Такую конструкцию без труда сможет сделать каждый, ведь все необходимые для такого двигателя инструменты найдутся в любом доме. Да и времени на такой эксперимент уйдет совсем немного. Забудь о том, что тебе говорили на уроках физики: вечный двигатель таки существует!

Как сделать простой моторчик своими руками

Тебе понадобится

  • наждачная бумага
  • кусачки
  • скрепки
  • проволока
  • батарейка
  • липкая лента
  • простой карандаш
  • магнит

Изготовление

  1. Возьми проволоку и намотай ее на батарейку. Достаточно будет сделать 10-15 мотков.
  2. Аккуратно вытащи батарейку. У тебя должен получиться вот такой ротор. Зафиксируй концы провода на краях катушки, как показано на фото ниже, для этого можно завязать провод на узел.
  3. Возьми наждачную бумагу и зачисти ею два конца провода.
  4. У тебя должно получится что-то наподобие этого (для контраста на фото один свободный конец проволоки натерли наждачной бумагой, а второй — нет).
  5. Для следующего этапа тебе понадобится скрепка и простой карандаш.
  6. С помощью карандаша выгни скрепку вот таким образом и прикрепи к батарейке, как показано на фото.
  7. Точно так прикрепи вторую скрепку к другой стороне батарейки и соедини всё в единую конструкцию с помощью липкой ленты.
  8. Затем прикрепи проволоку к этой конструкции так, как изображено на фото. Свободные концы проводов должны пролезть в «ушки» посередине скрепок.
  9. Положи на верх батарейки магнит, он должен «прилипнуть» к батарейке. Ротор должен быстро закрутиться, если этого не произошло — попробуй немного подтолкнуть его пальцем.

Вот и всё, твое оригинальное изобретение готово. Кстати, будь внимательным: нельзя надолго оставлять ротор в неподвижном состоянии, батарейка и катушка будут очень сильно нагреваться!

Удиви всех друзей — покажи им, как легко создать моторчик своими руками из подручных средств!

Автор статьи

Редакция «Так Просто!»

Это настоящая творческая лаборатория! Команда истинных единомышленников, каждый из которых специалист в своем деле, объединенных общей целью: помогать людям. Мы создаем материалы, которыми действительно стоит делиться, а источником неиссякаемого вдохновения служат для нас любимые читатели!

takprosto.cc

Как сделать простейший электродвигатель?

Долго тянется время на отдыхе (на работе)? Вот трюк, который заставит ваших  друзей (коллег) улыбнуться.

Униполярные двигатели и генераторы проще, чем их многополярные родственники, но они очень редко используется на практике. Тем не менее, они явно иллюстрируют принципы действия, а также их легко сделать, и легко понять.

Для того, чтобы сделать простейший электродвигатель, необходимо иметь:

  • один винт для гипсокартона,
  • одну 1.5  вольтовую щелочную батарейку,
  • 15 сантиметровый  обычный медный провод,
  • один неодимовый магнит дисковой формы.

Никаких других инструментов и расходных материалов не потребуется. Вам понадобится не более 30 секунд, чтобы  электродвигатель заработал при скорости вращения  более десяти тысяч оборотов в минуту. Сможете ли вы это сделать?

Давайте сделаем шаг назад. Наиболее распространенный тип электродвигателя постоянного тока - щеточный электродвигатель. Этот тип электродвигателя вы найдете внутри почти во  всем, что движется (или вибрирует) и работает от батареек. Этот тип двигателя притягивает электромагнит к постоянному магниту. Когда оба достаточно близко, полярность тока через электромагнит меняется, так что теперь отталкивается постоянный магнит, и таким образом сохраняется поворот. Сделать рабочую модель довольно легко.

«Простейший в мире двигатель» просто выключает ток для половины цикла, разрешая угловому моменту вращающегося якоря  двигателя довести его до конца. Но в действительности он не самый простой двигатель. Настоящим победителем является униполярный двигатель.

Итак, вы подготовили следующие инструменты и материалы:

 

один  ферримагнитный винт, одна батарейка, медная проволока и 1 неодимовый магнит дисковой формы. Лучше использовать  винт для гипсокартона, так как он имеет плоскую головку и лучше  будет видно его кручение. Также можете использовать гвоздь. Батарейка может быть любого типа; щелочная батарейка прекрасно работает и ее удобно держать. Практически любой медный провод нормально подойдет для этой цели. В данном примере использовался провод с частично снятой красной изоляцией, это легко увидеть на фотографиях. Голый медный провод также хорошо подойдет.

Лучшим магнитом для этой работы есть  неодимовый магнит дисковой формы с проводящим покрытием.  Вы можете найти его в разных пластиковых игрушках, вытащить из наушников  или купить в одном из многочисленных магазинов. Обычные керамические магниты, скорее всего, будут слишком слабые, так что лучше используйте неодимовый.

 

Установите винт на магнит, согните проволоку.

 

Приложите магнит к одному концу батарейки. Слабый контакт в одной точке, который вы делаете, служит низким коэффициентом трения скольжения. На рисунке прикрепление сделано  снизу, но можно прикрепить и сверху (если вы так сделаете, то двигатель будет вращаться в противоположном направлении. Вы можете также изменить направление, перевернув магнит на другую сторону).

Чем тяжелее ваш комплекс «магнит плюс винт», тем ниже будет трение, вплоть до значения, когда магнит не будет достаточно сильным, чтобы дальше их удерживать. Это происходит потому, что сила трения пропорциональна нормальной силе. Другими словами, чем больше магнит, тем, как правило, лучше.

 

Прижмите и удерживайте верхний конец провода c верхним концом батарейки, делая электрическое соединение верхнего конца батарейки с проводом.

 

Здесь мы идем следующее: легкое прикосновение свободного конца провода к  боковой поверхности магнита. Магнит и винт начинают вращаться немедленно. Так мы можем получить  до 10000 оборотов в  секунду.  Берегитесь: винт и магнит может легко вылететь из рук, а вам  ненужно, чтобы винт вас поранил.

Также отметим, что некоторые компоненты, такие как проволока, могут  очень  сильно нагреваться. Наденьте защитные очки и следуйте здравому смыслу!

Как это работает?

Когда вы делаете прикосновение провода с боковой поверхностью магнита, вы делаете замыкание электрической цепи. Электрический ток из батарейки течет вниз через винт, через боковую поверхность магнита к проволоке   и через провод к другому концу батарейки. Магнитное поле от магнита ориентировано через плоские грани, так что оно параллельно оси симметрии магнита. Электрический ток течет через магнит в направлении от центра магнита к краю, таким образом, он течет в радиальном направлении,  перпендикулярно  к оси симметрии магнита. Магнитное поле  воздействует на подвижные электрические  заряды: они испытывают силу, которая перпендикулярна направлению движения и магнитному полю. Так как поле направлено вдоль оси симметрии магнита,  а заряды движутся радиально наружу от этой оси, то сила имеет тангенциальное направление, так что магнит начинает вращаться.  

История

Униполярный двигатель был первым электрическим двигателем. Принцип действия был  продемонстрирован Майклом Фарадеем в 1821 в Королевском институте в Лондоне.

---------

Вам необходим текущий ремонт электродвигателя? Вы не знаете куда обратиться? На сайте http://avtokran62.ru/remont-elektrodvigateleie-v-ryazani.html вы сможете более детально ознакомиться с услугами компании и узнать стоимость.

www.znaikak.ru

Вечная батарейка Карпена - Мастерок.жж.рф

Помните, как я вам показывал Батарейка 2000-летней давности? А вот вам еще одна батарейка.

Невозможность создания вечного двигателя постулируют как первый, так и второй законы термодинамики. Тем не менее очередь из желающих поднять самого себя за волосы не иссякала никогда.

Несмотря на то, что с 1775 года Парижская академия наук не рассматривает проекты вечного двигателя, многие из воплощений идеи perpetuum mobile принесли ощутимую практическую пользу. Например, батарея румынского инженера Николае Василеска-Карпена  (Nicolae Vasilescu-Karpen), который изобрел это устройство в 1950 году. Его батарея работает по сей день, то есть уже 65 лет, и хранится в Национальном техническом музее Румынии.

Почему это происходит – не могут ответить до сих пор. Ученые склоняются к тому, что в батарее кроется какой-то хитроумный секрет и она является банальной мистификацией. Впрочем, очень талантливой.

Давайте узнаем подробности …

 

Хотя устройство этой батарейки было запатентовано очень давно, ученые до сих пор не знают, или не сошлись во мнении, каким именно образом и на каких принципах работает это устройство, имеющее научное название — термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре. Именно поэтому существование этой батарейки считается в научных кругах антинаучным фактом, ибо вечный двигатель с точки зрения современной науки существовать не может. Единственный работающий экземпляр «батарейки Карпена» находится сейчас в кабинете директора Национального технического музея.

Опытный образец состоит из двух гальванических элементов, приводящих в движение гальванометрический двигатель, и выключателя, который на каждые пол-оборота двигателя замыкает цепь, а затем ее размыкает. Время обращения двигателя тщательно подобрано таким образом, что его достаточно для того, чтобы гальванический элемент полностью перезарядился, сменив, при этом, свою полярность. Но единственной целью применения электродвигателя и пластин выключателя является непрерывная демонстрация работоспособности «батарейки Карпена» в течение длительного времени, сейчас, конечно, это можно сделать другими, более наглядными способами.

 

 

По задумке автора изобретения, задача мотора и пластинки состояла только в том, чтобы продемонстрировать, что батарейки фактически продолжают постоянно генерировать электроэнергию. Больше мотор и пластинка ни для чего не нужны (а сейчас и подавно, так как любой простейший измерительный прибор позволит без проблем определить какие угодно параметры на выходе батареек, зафиксировав тем самым факт выработки электричества).

В 2006 году, 27-го февраля, в музей прибыли журналисты румынской газеты ZIUA (День) для того, чтобы взять интервью у директора Дьяконеску. Он снял прибор с полки и позволил журналистам замерить параметры изобретения на выходе с помощью обычного цифрового универсального измерительного прибора. Батарейки показали 1 вольт – так же, как и 1950-ом году. Журналисты признали, что «устройство батареи Карпена отличается от устройства обычной термоэлектрической батареи, которое изучается в рамках физики в 7-ом классе обычной средней школы». Отмечается, что один из электродов устройства Карпена сделан из золота, а второй из платины. Между ними залита серная кислота высокой степени очистки, в качестве электролита.Дьяконеску подчеркнул, что, что если увеличить размеры прибора, то, соответственно, можно получать больше энергии на выходе».

Сообщается, что батарея Карпена в свое время была неоднократно представлена вниманию научного сообщества – на научных конференциях в Париже, Бухаресте и Болоньи. Тогда очень живо обсуждался принцип ее работы. Исследователи из Университета в Брашове и Политехнического университета в Бухаресте (Румыния) проводили целые научные исследования изобретения, но так и не пришли к однозначному выводу, почему устройство все еще работает. В свое время за изобретение отчаянно боролась французская сторона, но румынским ученым удалось отстоять его, оставив прибор в своей стране. И вот спустя годы «адская машинка» продолжает работать, поневоле наводя на мысль о том, что вечный двигатель – уже не фантастика.

 

 

Большинство ученых сходятся во мнении, что прибор работает, используя, все-таки, принцип трансформации тепловой энергии в механическую работу, но Дьяконеску не поддерживает их мнение. Он считает (и его поддерживают все, кто изучал теоретические работы Василеску-Карпена), что батарея, которую сконструировал ученый, бросает вызов второму закону термодинамики (накладывающий ограничение на направление процессов передачи тепла между телами). Поэтому многие считают это изобретение тем самым вечным двигателем второго рода, существование которого считается невозможным согласно тому же второму закону термодинамики.

Если Василеску-Карпен был прав и его принципы верны, это перевернет привычный взгляд на многие физические законы с ног на голову, а, это, в свою очередь, приведет к выводам и открытиям, которые даже сложно прогнозировать. Впрочем, неизвестно, когда это случится, а если и случится, то явно не потому, что кто-то сделает открытие, изучая прибор Карпена. Похоже, что музей не скоро получит необходимую сумму, чтобы организовать изучение или даже безопасную демонстрацию такого редкого изобретения. Может быть, тому причиной вовсе не научная ценность прибора, а электроды, сделанные из золота и платины? Кто знает! Пока изобретение продолжает пылиться на полке в кабинете директора музея…

 

 

Возникает вопрос – если такой бесперебойный и автономный источник питания действительно существует и находится не где-нибудь, а в музее, то почему возле него не «роятся» толпы посетителей и журналистов? Не говоря уже об ученых, которым в первую очередь следовало бы заинтересоваться этим воистину эпохальным открытием. Руководство музея объясняет все просто – изобретение не может участвовать в экспозиции и демонстрироваться ученым и посетителям, так как у музея нет денег на обеспечение должной охраны такого, поистине бесценного, образчика науки.

А пока научный и околонаучный мир бьется над секретом «вечного двигателя» Карпена, ученые из Исследовательской лаборатории ВВС США утверждают, что им открылась технология, благодаря которой вскоре будут созданы, в частности, аккумуляторные батарейки для лэптопа, работающие без подзарядки… 30 лет! Быть может, эта технология стала каким-то невероятным образом известна и Василеску-Карпену, который реализовал ее в своем загадочном приборе?

Вряд ли, утверждают специалисты. Дело в том, что американцы намекают на новейшую технологию, которая подразумевает использование полупроводниковых материалов и радиоизотопов. Речь идет о так называемых бета-гальванических аккумуляторах. Именно они будут играть роль источника энергии. При расщеплении радиоизотопов будет возникать бета-излучение и образовываться электроэнергия. Не пугайтесь – процесс абсолютно безопасен для человека, как утверждают изобретатели. Ну что же, пока румыны ревностно охраняют изобретение своего соплеменника на музейной полке, мир не стоит на месте и создает новые, более компактные, мощные и безопасные источники энергии, которые, хочется верить, войдут скоро в каждый дом.

 

 

[источники]

источники

http://www.infoniac.ru/news/Batareika-Karpena-istochnik-pitaniya-kotoryi-rabotaet-nepreryvno-60-let.html

http://www.horoshienovosti.com.ua/?id=15&text=24900

http://naked-science.ru/article/top/nesostoyavshiesya-vechnye-dvig

 

Что еще вам про батарейки напомнить, вот Ядерная батарейка, а вот Батарея для iPhone 6 на неделю. Вот Мобильные атомные станции для армии, а вот Гидроаккумулирующая электростанция. Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=83557

masterok.livejournal.com

Вечный двигатель из батарейки и магнита – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru,newyear.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"28","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/677867270919160872","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/mail/ramires777666/1056/1064","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-157828273-video-1064"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "20967","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20967","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026201"},{"id": "20962","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20962","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026206"},{"id": "20955","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20955","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026213"},{"id": "20941","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20941","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026227"},{"id": "20963","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20963","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026205"},{"id": "20942","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20942","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026226"},{"id": "20964","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20964","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026204"},{"id": "20943","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20943","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026225"},{"id": "20944","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20944","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026224"},{"id": "20945","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20945","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026223"},{"id": "20946","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20946","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026222"},{"id": "20947","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20947","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026221"},{"id": "20940","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20940","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026228"},{"id": "20948","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20948","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026220"},{"id": "20949","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20949","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026219"},{"id": "20950","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20950","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026218"},{"id": "20951","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20951","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026217"},{"id": "20952","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20952","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026216"},{"id": "20953","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20953","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026215"},{"id": "20954","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20954","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026214"},{"id": "20956","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20956","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026212"},{"id": "20957","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20957","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026211"},{"id": "20958","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20958","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026210"},{"id": "20959","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20959","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026209"},{"id": "20960","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20960","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026208"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}} виктор иванович смирнов 68 08.08.2012

Like

VKontakte Odnoklassniki

Когда купил дрон и решил заснять красивое видео) Супер топ 60 019 12.01.2018 Нежданчик) Супер топ 28 979 12.01.2018 Фейерверк пулемет) Супер топ 8 070 12.01.2018 От такого исполнения даже коты останавливают) Супер топ 7 059 12.01.2018 Не быть тебе дворником) Супер топ 6 062 12.01.2018 Эффект кручения) Супер топ 4 243 12.01.2018 Пап, я нашел защиту)) Супер топ 4 223 12.01.2018 Подтаяло) Супер топ 2 594 12.01.2018 Когда скучно спать одному) Супер топ 1 885 12.01.2018 Танец с обручем) Супер топ 1 814 12.01.2018 Разрушитель) Супер топ 2 598 12.01.2018 Танцующая собака) Супер топ 2 054 12.01.2018 Машина для ленивого пса) Супер топ 1 115 12.01.2018 Сама себе) Супер топ 1 796 12.01.2018 Не уходи) Супер топ 1 432 12.01.2018 Первый опыт в любом начинании) Супер топ 1 383 12.01.2018 1 успех - не полная победа) Супер топ 1 352 12.01.2018 Облизы) Супер топ 1 438 12.01.2018 Когда хозяин рядом - всегда герой))) Супер топ 1 016 12.01.2018 Мост потёк) Супер топ 1 134 12.01.2018 Еще) Супер топ 1 301 12.01.2018 Нууу, почти) Супер топ 1 069 12.01.2018

Like

VKontakte Odnoklassniki

Крутящий момент) Супер топ 814 12.01.2018 Пришло время выкидывать ёлку) Супер топ 860 12.01.2018 Чумамечий переворот) Супер топ 1 048 12.01.2018

my.mail.ru

источник питания, который работает непрерывно 60 лет?

Технологии

Кто-нибудь когда-нибудь слышал о батарейке Карпена? Нет? А о вечном двигателе Карпена? Опять нет? А вот некоторые ученые утверждают, что вечный двигатель не только существует, но и работает уже порядочное время – лет этак 60 без остановки. И не где-нибудь, а в Европе, в столице Румынии – Бухаресте. Именно такая информация была опубликована недавно на одном из популярных американских Интернет-ресурсов, посвященном проблеме глобального потепления, альтернативным источникам энергии, различным биотехнологиям и многим другим экологическим темам. Описание фактов (или того, что за них выдается) не дает возможности судить о достоверности изложенного. Впрочем, опровергнуть эту информацию тоже пока не удается, а это значит, что новость должна быть доведена до сведения наших читателей. Тем более, что беспрерывно работающий прибор Карпена упоминается даже в общедоступной многоязычной универсальной Интернет-энциклопедии – Википедии!

В Румынии хранится чудо-изобретение!

Технический музей в Румынии имени Димитрия Леонида, известного румынского ученого, среди своих многочисленных экспонатов может похвастаться поистине чудесным источником питания. Его сконструировал другой известный румынский ученый, некий Николае Василеску-Карпен еще в 1950 году, и устройство работает беспрерывно, как заявляют работники музея, вот уже… 60 лет, не будучи подключенным ни к какому другому источнику питания! "Каюсь, мне сложно признать факт наличия безостановочно работающего источника энергии. Это звучит смешно, несмотря на то, что он действительно существует", - говорит Николае Дьяконеску, инженер и по совместительству руководитель музея.

Возникает вопрос – если такой бесперебойный и автономный источник питания действительно существует и находится не где-нибудь, а в музее, то почему возле него не "роятся" толпы посетителей и журналистов? Не говоря уже об ученых, которым в первую очередь следовало бы заинтересоваться этим воистину эпохальным открытием. Руководство музея объясняет все просто – изобретение не может участвовать в экспозиции и демонстрироваться ученым и посетителям, так как у музея нет денег на обеспечение должной охраны такого, поистине бесценного, образчика науки. Неужели все это правда? Вот, что поведал нам американский сайт со слов работников музея.

Вечный двигатель существует?

Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Пока, как говорится, все идет нормально, и сомневаться в словах изобретателя не приходится. "Вечный двигатель" Карпена хранится сейчас прямо в кабинете директора музея. Его научное название – термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре. (Как тут не вспомнить термофотогальванический генератор, в котором используется прямой процесс генерации электричества вследствие разницы температур?)

Первый прототип источника Карпена был создан в 1950-ом году. И, несмотря на то, что, по всем прогнозам, батарея должна была перестать работать еще несколько десятилетий назад, она, по утверждению американского информационного источника, продолжает работать. Ученые не могут внятно объяснить, каким образом это хитроумное изобретение, которое было запатентовано еще в 1922 году, работает по сей день! И потому отрицают существование какого бы то ни было вечного двигателя. А злые языки утверждают, что больше всего профессорские умы смущает другой факт – как так получилось, что какой-то румынский электротехник смог изобрести нечто подобное!

"И все-таки она крутится?"

Первый прототип запатентованного изобретения, собранный в 1950-ом году, состоит из двух последовательно соединенных электрических батареек, вращающих гальванометрический мотор (то есть, мотор, работающий от электричества, возникающего при соприкосновении некоторых разнородных металлов). Мотор двигает пластинку, которая заставляет работать выключатель. Каждый раз, как двигатель делает пол-оборота, пластинка размыкает цепь и замыкает ее в начале второго пол-оборота. Время, за которое пластинка делает полный оборот, было тщательно откалибровано с тем, чтобы батарейки имели возможность подзарядится и поменять полярность, пока цепь разомкнута. Потом все начинается сначала.

По задумке автора изобретения, задача мотора и пластинки состояла только в том, чтобы продемонстрировать, что батарейки фактически продолжают постоянно генерировать электроэнергию. Больше мотор и пластинка ни для чего не нужны (а сейчас и подавно, так как любой простейший измерительный прибор позволит без проблем определить какие угодно параметры на выходе батареек, зафиксировав тем самым факт выработки электричества).

В 2006 году, 27-го февраля, в музей прибыли журналисты румынской газеты ZIUA (День) для того, чтобы взять интервью у директора Дьяконеску. Он снял прибор с полки и позволил журналистам замерить параметры изобретения на выходе с помощью обычного цифрового универсального измерительного прибора. Батарейки показали 1 вольт – так же, как и в 1950-ом году. Журналисты признали, что "устройство батареи Карпена отличается от устройства обычной термоэлектрической батареи, которое изучается в рамках физики в 7-ом классе обычной средней школы". Отмечается, что один из электродов устройства Карпена сделан из золота, а второй из платины. Между ними залита серная кислота высокой степени очистки, в качестве электролита. Дьяконеску подчеркнул, что, что если увеличить размеры прибора, то, соответственно, можно получать больше энергии на выходе".

Борьба за бесперебойный источник энергии длится уже несколько лет!

Сообщается, что батарея Карпена в свое время была неоднократно представлена вниманию научного сообщества – на научных конференциях в Париже, Бухаресте и Болоньи. Тогда очень живо обсуждался принцип ее работы. Исследователи из Университета в Брашове и Политехнического университета в Бухаресте (Румыния) проводили целые научные исследования изобретения, но так и не пришли к однозначному выводу, почему устройство все еще работает. В свое время за изобретение отчаянно боролась французская сторона, но румынским ученым удалось отстоять его, оставив прибор в своей стране. И вот спустя годы "адская машинка" продолжает работать, поневоле наводя на мысль о том, что вечный двигатель – уже не фантастика.

Большинство ученых сходятся во мнении, что прибор работает, используя, все-таки, принцип трансформации тепловой энергии в механическую работу, но Дьяконеску не поддерживает их мнение. Он считает (и его поддерживают все, кто изучал теоретические работы Василеску-Карпена), что батарея, которую сконструировал ученый, бросает вызов второму закону термодинамики (накладывающий ограничение на направление процессов передачи тепла между телами). Поэтому многие считают это изобретение тем самым вечным двигателем второго рода, существование которого считается невозможным согласно тому же второму закону термодинамики.

Если Василеску-Карпен был прав и его принципы верны, это перевернет привычный взгляд на многие физические законы с ног на голову, а, это, в свою очередь, приведет к выводам и открытиям, которые даже сложно прогнозировать. Впрочем, неизвестно, когда это случится, а если и случится, то явно не потому, что кто-то сделает открытие, изучая прибор Карпена. Похоже, что музей не скоро получит необходимую сумму, чтобы организовать изучение или даже безопасную демонстрацию такого редкого изобретения. Может быть, тому причиной вовсе не научная ценность прибора, а электроды, сделанные из золота и платины? Кто знает! Пока изобретение продолжает пылиться на полке в кабинете директора музея…

Аккумуляторы, которые работают 30 лет

А пока научный и околонаучный мир бьется над секретом "вечного двигателя" Карпена, ученые из Исследовательской лаборатории ВВС США утверждают, что им открылась технология, благодаря которой вскоре будут созданы, в частности, аккумуляторные батарейки для лэптопа, работающие без подзарядки… 30 лет! Быть может, эта технология стала каким-то невероятным образом известна и Василеску-Карпену, который реализовал ее в своем загадочном приборе?

Вряд ли, утверждают специалисты. Дело в том, что американцы намекают на новейшую технологию, которая подразумевает использование полупроводниковых материалов и радиоизотопов. Речь идет о так называемых бета-гальванических аккумуляторах. Именно они будут играть роль источника энергии. При расщеплении радиоизотопов будет возникать бета-излучение и образовываться электроэнергия. Не пугайтесь – процесс абсолютно безопасен для человека, как утверждают изобретатели. Ну что же, пока румыны ревностно охраняют изобретение своего соплеменника на музейной полке, мир не стоит на месте и создает новые, более компактные, мощные и безопасные источники энергии, которые, хочется верить, войдут скоро в каждый дом.

Перевод: Баландина Е. А.

www.infoniac.ru


Смотрите также