Бесконтактная система зажигания ГАЗ-2705. Бегунок 402 двигатель


Система зажигания двигатель 402 ГАЗ-2705

Страница 1 из 3

 Система зажигания — батарейная, бесконтактная — состоит из катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, проводов низкого и высокого напряжения. Схема системы зажигания показана на схеме электорооборудования автомобилей.

Технические характеристики системы зажигания

Порядок зажигания.....1—2—4—3

Тип датчика-распределителя.....19.3706

Чередование искр, град.....Через 90±1

Направление вращения валика датчика-распределителя (со стороны бегунка).....Против часовой стрелки

Катушка зажигания.....Б116

Свечи зажигания..... А14ВР

Зазор между электродами свечей, мм.....0,8-0,95

Коммутатор.....131.3734-01

Наконечник свечи.....50.3707200 или 402.37707230

Сопротивление резистора в наконечнике, кОм.....4—7

Катушка зажигания

Катушка зажигания — это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Техническое обслуживание катушки зажигания

Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку зажигания необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжения.

Проверка состояния катушки

В катушке неисправности чаще всего появляются из-за ее перегрева и работы с увеличенными зазорами свечей.

Прежде чем снять катушку зажигания для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки.

Проверять катушку следует на специальном стенде модели К-295. Исправная катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором 7 мм при частоте 2500 мин -1 валика датчика-распределителя, не менее.

Если не обеспечивается бесперебойное искрообразование вследствие пробоя изоляции катушки, межвиткового замыкания, сколов и трещин пластмассовой крышки, прогара крышки, разгерметизации корпуса и вытекания масла, следует заменить катушку.

Датчик-распределитель зажигания

Датчик-распределитель — это совокупность магнитоэлектрического датчика и распределителя импульсов высокого напряжения.

Валик датчика-распределителя приводится во вращение от шестерни привода масляного насоса.

Центробежный регулятор опережения зажигания автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения валика датчика-распределителя.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автоматически меняет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Параметры этих регуляторов приведены ниже в табл.

Таблица: Изменение углов опережения зажигания центробежным и воздушным регуляторами

Изменение углов опережения зажигания центробежным и воздушным регуляторами

Показатель

Параметры

Цетробежный регулятор

Частота вращения, мин-1

300

850

1250

1750 и выше

Угол опережения по валику датчика-распределителя, град.

0,5-3,0

9,5-11,5

12-14

15-18

Вакуумный регулятор

Разряжение, мм рт. ст.

60

160

200

выше

Угол опережения по валику датчика-распределителя, град

 0-2

4,5-6,5

08.окт

-

Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом датчика-распределителя в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт крепления датчика-распределителя. Поворот корпуса датчика-распределителя на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 2° (по углу поворота коленчатого вала).

Техническое обслуживание датчика-распределителя

Правильно и своевременно проведенные профилактические мероприятия предупреждают возникновение неисправностей и увеличивают срок службы датчика-распределителя.

При каждом ТО-2 необходимо снять высоковольтную крышку и бегунок датчика-распределителя и капнуть 4—5 капель моторного масла на фильц (для смазывания подвижных частей ротора).

Необходимо следить за креплением датчика-распределителя. Если усилием руки датчик-распределитель поворачивается, то его следует закрепить, предварительно проверив правильность установки начального угла зажигания; если необходимо, установить начальный угол. Крышку датчика-распределителя необходимо тщательно обтереть снаружи и изнутри тканью, смоченной в чистом бензине. Внимательно проверить, нет ли в крышке и бегунке трещин или следов пробоя искрой и значительного обгорания или коррозии электродов крышки и токоразносной пластины бегунка. Обгорание торцовых поверхностей токоразносной пластины бегунка и электродов крышки указывает на чрезмерно большой радиальный зазор между токоразносной пластиной и электродами. Крышку или бегунок в этом случае надо заменить. Если крышка или бегунок не имеют следов повреждения, следует тщательно протереть обгоревшие места электродов крышки и пластины бегунка тканью, слегка смоченной в бензине. Зачищать указанные места напильником нельзя. Это приводит к увеличению зазоров между токоразносной пластиной бегунка и электродами крышки и в дальнейшем — к пробою крышки или бегунка.

Провода высокого напряжения должны быть плотно до упора вставлены в выводы крышки. Обгорание и эрозия на внутренней поверхности гнезд крышки свидетельствуют о том, что провод установлен без фиксации. Если провод слабо держится в гнезде, необходимо предварительно слегка развести лепестки пружинного наконечника провода и вставить его в гнездо до упора. Возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения из-за установки проводов высокого напряжения в выводах крышки без фиксации обычно приводит к выгоранию пластмассы крышки с последующим выходом ее из строя. При необходимости датчик-распределитель можно проверить на специальном стенде модели К295 или К297. При отсутствии стенда следует проверить центробежный регулятор на отсутствие заедания. Наиболее просто это можно сделать, проверив, легко ли возвращается бегунок в исходное положение, если его повернуть рукой относительно неподвижного валика, а затем отпустить. Датчик-распределитель с неисправным центробежным регулятором подлежит ремонту или замене. Регулировка регулятора производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены. Малая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружин.

autoruk.ru

Снятие и установка трамблера двигателя ЗМЗ-402

Страница 1 из 3

Распределитель зажигания со встроенным датчиком Холла выдает импульсы напряжения, которые коммутатор преобразует в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Пазы валика смещены относительно его оси для обеспечения правильной установки датчика-распределителя в определенное положение.

Снятие датчика-распределителя

  1. Снимаем крышку распределителя с наконечниками и высоковольтными проводами.

Рис. 2

  1. Снимаем шланг вакуумного регулятора (рис. 2).

Рис. 3

  1. Ключом «на 7» отворачиваем гайку крепления низковольтного провода (рис. 3).

Рис. 4

  1. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления октан-корректора

Рис. 5

  1. Вынимаем распределитель.

Устанавливаем датчик-распределитель в обратной последовательности. При этом помните, что прорезь в муфте валика привода смещена, и установить датчик можно только в одном положении.

avtomechanic.ru

Установка зажигания ГАЗ-3110

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров

1–2–4–3

Направление вращения ротора распределителя

против часовой стрелки

Угол опережения зажигания max, град:

центробежный регулятор

15–18

вакуумный регулятор

8–10

Зазор свечи зажигания, мм

0,8

Сопротивление резистора бегунка*, кОм

5–8

Сопротивление наконечника свечи, кОм

4–7

Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм

8–13

Сопротивление обмотки статора, кОм

0,4–0,45

* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

1. Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

2. Для двигателя УМЗ-4215 выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

3. Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.

В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра.

Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия.

4. Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора

5. Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).

6. Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора

7. Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт.

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ. Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

Более точную установку момента зажигания можно проверить с помощью стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

autoruk.ru

Система зажигания двигатель 402 ГАЗ-2705

Бесконтактная система зажигания ГАЗ-2705

Система зажигания — батарейная, бесконтактная — состоит из катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, проводов низкого и высокого напряжения. Схема системы зажигания показана на схеме электорооборудования автомобилей.

Технические характеристики системы зажигания

Порядок зажигания. 1—2—4—3

Тип датчика-распределителя. 19.3706

Чередование искр, град. Через 90±1

Направление вращения валика датчика-распределителя (со стороны бегунка). Против часовой стрелки

Катушка зажигания. Б116

Свечи зажигания. А14ВР

Зазор между электродами свечей, мм. 0,8-0,95

Наконечник свечи. 50.3707200 или 402.37707230

Сопротивление резистора в наконечнике, кОм. 4—7

Катушка зажигания

Катушка зажигания — это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Техническое обслуживание катушки зажигания

Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку зажигания необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжения.

Проверка состояния катушки

В катушке неисправности чаще всего появляются из-за ее перегрева и работы с увеличенными зазорами свечей. Прежде чем снять катушку зажигания для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки. Проверять катушку следует на специальном стенде модели К-295. Исправная катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором 7 мм при частоте 2500 мин -1 валика датчика-распределителя, не менее. Если не обеспечивается бесперебойное искрообразование вследствие пробоя изоляции катушки, межвиткового замыкания, сколов и трещин пластмассовой крышки, прогара крышки, разгерметизации корпуса и вытекания масла, следует заменить катушку.

Датчик-распределитель зажигания

Датчик-распределитель — это совокупность магнитоэлектрического датчика и распределителя импульсов высокого напряжения. Валик датчика-распределителя приводится во вращение от шестерни привода масляного насоса. Центробежный регулятор опережения зажигания автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения валика датчика-распределителя. Вакуумный регулятор опережения зажигания автоматически меняет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Параметры этих регуляторов приведены ниже в табл.

Таблица. Изменение углов опережения зажигания центробежным и воздушным регуляторами

Изменение углов опережения зажигания центробежным и воздушным регуляторами

Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом датчика-распределителя в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт крепления датчика-распределителя. Поворот корпуса датчика-распределителя на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 2° (по углу поворота коленчатого вала).

Техническое обслуживание датчика-распределителя

Правильно и своевременно проведенные профилактические мероприятия предупреждают возникновение неисправностей и увеличивают срок службы датчика-распределителя.

При каждом ТО-2 необходимо снять высоковольтную крышку и бегунок датчика-распределителя и капнуть 4—5 капель моторного масла на фильц (для смазывания подвижных частей ротора). Необходимо следить за креплением датчика-распределителя. Если усилием руки датчик-распределитель поворачивается, то его следует закрепить, предварительно проверив правильность установки начального угла зажигания; если необходимо, установить начальный угол. Крышку датчика-распределителя необходимо тщательно обтереть снаружи и изнутри тканью, смоченной в чистом бензине. Внимательно проверить, нет ли в крышке и бегунке трещин или следов пробоя искрой и значительного обгорания или коррозии электродов крышки и токоразносной пластины бегунка. Обгорание торцовых поверхностей токоразносной пластины бегунка и электродов крышки указывает на чрезмерно большой радиальный зазор между токоразносной пластиной и электродами. Крышку или бегунок в этом случае надо заменить. Если крышка или бегунок не имеют следов повреждения, следует тщательно протереть обгоревшие места электродов крышки и пластины бегунка тканью, слегка смоченной в бензине. Зачищать указанные места напильником нельзя. Это приводит к увеличению зазоров между токоразносной пластиной бегунка и электродами крышки и в дальнейшем — к пробою крышки или бегунка. Провода высокого напряжения должны быть плотно до упора вставлены в выводы крышки. Обгорание и эрозия на внутренней поверхности гнезд крышки свидетельствуют о том, что провод установлен без фиксации. Если провод слабо держится в гнезде, необходимо предварительно слегка развести лепестки пружинного наконечника провода и вставить его в гнездо до упора. Возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения из-за установки проводов высокого напряжения в выводах крышки без фиксации обычно приводит к выгоранию пластмассы крышки с последующим выходом ее из строя. При необходимости датчик-распределитель можно проверить на специальном стенде модели К295 или К297. При отсутствии стенда следует проверить центробежный регулятор на отсутствие заедания. Наиболее просто это можно сделать, проверив, легко ли возвращается бегунок в исходное положение, если его повернуть рукой относительно неподвижного валика, а затем отпустить. Датчик-распределитель с неисправным центробежным регулятором подлежит ремонту или замене. Регулировка регулятора производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены. Малая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружин.

Ремонт датчика-распределителя

Ремонт датчика-распределителя заключается в замене изношенных или неисправных деталей с обязательной после этого регулировкой, обеспечивающей соответствие характеристик регуляторов параметрам, указанным выше.

Разборка датчика-распределителя

Снимаем крышку распределителя

Собираем датчик в следующем порядке: устанавливаем в корпус датчика валик и опору статора.

Надеваем на штифт опоры тягу вакуумного регулятора. Устанавливаем статор и, убедившись, что тяга регулятора не соскочила со штифта, заворачиваем два винта крепления статора. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. Проверьте, чтобы метки на роторе и муфте совпали, при необходимости разверните муфту на валике на 180°.

Крышку и бегунок необходимо периодически тщательно протирать. Особо тщательно протирать гнезда выводов высоковольтных проводов крышки. Выводы внутри крышки и токоразносную пластину необходимо протирать без применения какого-либо инструмента, так как это может увеличить зазор в высоковольтной цепи, что недопустимо. Крышка и бегунок с трещинами и прогарами подлежат замене. Проверить, свободно ли перемещается центральный контакт крышки. Бегунок должен плотно устанавливаться на ротор. В гнезде бегунка проверить наличие плоской пружины. Осмотреть внутреннюю поверхность статора. На полюсах магнитопровода не должно быть следов от задевания полюсов ротора. Проверить сопротивление обмотки статора, которое должно быть 400—450 Ом, а также целостность провода, соединяющего вывод статора с выводом датчика. Осмотреть наружную поверхность магнитопровода ротора. В полюсах магнитопровода не должно быть следов задевания за статор. Проверить радиальный люфт ротора на валике, который должен быть не более 0,2 мм. При наличии износов на валике или роторе заменить их. Проверить подшипники на отсутствие заедания. При наличии люфта в подшипнике его необходимо заменить. При необходимости подшипник промыть и заполнить на 2/3 объема смазкой ЦИАТИМ-221. Проверить исправность проводника, соединяющего опору с корпусом. Проверить, нет ли износа шипа муфты. При наличии износа муфту необходимо заменить. Проверить грузики на осях на отсутствие заедания. При наличии радиального люфта валика выше 0,2 мм необходимо заменить бронзо-графитовые втулки. Диаметры валика должны быть в пределах 12,70,2 и 8,5 мм. а их биение относительно друг друга не должно превышать 0,01 мм. Если износ превышает указанные допуски, валик следует заменить. Изношенные втулки выпрессовать и запрессовать новые. После запрессовки развернуть их до диаметра 12,7 мм .

Сборка датчика-распределителя производится в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать смазкой ЦИАТИМ-221 все рабочие поверхности деталей (валик, подшипник и др.). При сборке необходимо отрегулировать с помощью регулировочных шайб продольный люфт валика и ротора в пределах 0,05—0,2 мм. После датчик необходимо проверить на стенде К295 или аналогичном ему. Вакуумный регулятор не регулируется. Центробежный регулятор регулируется подгибкой стоек пружин. На неработающем двигателе установочный угол опережения зажигания в конце сжатия в первом цилиндре должен быть 5° до ВМТ.

Для установки зажигания необходимо:

- снять крышку датчика-распределителя;

- вывернуть свечу первого цилиндра;

- закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра;

- повернуть коленчатый вал двигателя до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия;

- убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивая вал двигателя, установить угол опережения зажигания 5°. При том вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен.

- ослабить болт крепления октан-корректора к приводу и поворотом корпуса датчика-распределителя установить стрелку октан-корректора в среднее положение шкалы и затянуть болт;

- ослабить болт крепления октан-корректора к корпусу датчика-распределителя;

- нажать пальцем на бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе) и медленно повернуть корпус до совмещения красной метки на роторе со стрелкой на статоре датчика-распределителя;

- затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и установить крышку датчика-распределителя на место;

Порядок присоединения проводов к свечам от датчика-распределителя зажигания: А — перед автомобиля - установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров 1-2-4-3

( рис. ). После установки зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Для этого прогреть двигатель до 60—90° С, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30—40 км/час, дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок. Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, установка момента зажигания сделана правильно. При сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан-корректора против часовой стрелки (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°). При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке, после корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается. Более точную установку зажигания производите с помощью стробоскопа.

Для этого необходимо:

- присоединить датчик-распределитель стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра;

- завести и прогреть двигатель;

- проверить двигатель и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 550—650 об/мин;

- включить стробоскоп и направить его на ребро-указатель на крышке распределительных шестерен, при этом должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-демпфере коленчатого вала.

При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находиться зона между первой и второй метками шкива-демпфера. Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток. Затянуть болт. Категорически запрещается оставлять высоковольтные провода с наконечниками, недосланными в гнезда крышки датчика-распределителя до упора, так как это приведет к прогару крышки.

Коммутатор предназначен для усиления сигналов датчика-распределителя и управления током катушки зажигания в первичной цепи. Работоспособность коммутатора можно проверить на стенде модели К295 или К297. При отсутствии стенда проверить коммутатор можно на автомобиле.

Добавить комментарий

http://autoruk.ru

legkoe-delo.ru

Пропала искра на Газели двигатель 402. Менял коммутатор, катушку зажигания, крышку трамблера, бегунок, свечи. Нет искры.

Отсоединяем тонкий провод от трамблера, снимаем высоковольтный провод с трамблера, идущий с катушки, относим его на 5мм от "массы". Включаем зажигание, начинаем замыкать тонкий провод на "массу", в момент. когда отнимаем провод, должна возникать искра на высоковольтном проводе. Искра есть - проблема в трамблере, искры нет - проверяем наличие напряжения на катушке и коммутаторе, исправность коммутатора. Катушка тут маслонаполненная, с ней крайне редко что-то случается. Важно! На Газели применяется коммутатор 131.3734 и его аналоги, он работает без дополнительного сопротивления, ставить 13.3734 от УАЗа нельзя!

трамблер крутится? а то сталкивался с обрывом привода

Электрику смотрите, где то контакт отсутствует. Датчик на трамблере проверьте.

а на катушку, и коммутатор 12 вольт подается?

перечисленное ставил новое или б/у.???

может ещепи один камутаторку я помню 5 штук штук поменял на дню, запчасти полное Г

Под крышкой трамблёра есть тонкий проводок---обычно он обрывается! Возможно это Ваш случай?!

У меня такая же беда с искрой. Осталось только в трамлер залезти

когда начинаешь заводить пробивает один раз из катушки и потом пропадает искра в чем причина кто знает

Ехал на газели вдруг заглохла проверять начел коммутаторе на бабине искра есть но на свечах нету ночью снял с трамблёра тонкий провод и замыкал внимательно посмо трел с бабины зажигания искрит снаруже может быть так что искра нету на свечах спасибо

touch.otvet.mail.ru

402 двигатель стреляет в карбюратор?

А как тянет? Может клапан прогорел!!!!

Зажигание попозже ставьте.

это раннее зажигание, стробоскоп купи ёпте

1. Свечи новые - не значит хорошие, долгим перебором дорогих фирм и разочарованием пришёл к А-14 (горячие - зимой) или А-17 (холодные - летом) ; плюс, на газу нельзя делать ни на микрону больше зазор - тоже будет стрелять ! 2. Клапан мог прогореть впускной, замерьте компрессию, разница не более 1-2 очка 3. Возможно, но маловероятно: срезало зубец на текстолитовой шестерне распредвала (под передней крышкой дв-ля) или зубцы на приводе трамблёра (надо снять трубу куда ставится трамблёр) 4. Насмерть засорён воздушный фильтр 5. Плохой контакт массы двигателя (гибкая широкая медная шина) или иных проводов (обгорание внутри замка зажигания контактных пластин - замените замок, или контактов соединительной каретки - напаяйте новые наконечники, или блока предохранителей - сзади замените наконечники проводов или блок предохранителей) 6. Внутри трамблёра есть подвижная часть для вакуумной коррекции угла опережения зажигания, там мелкие проводки, крепится вроде на 2 или 3 малюсеньких винтиках, стоит она копейки, а из-за неё ничего толком не работает! Один раз пробило её - мучался долго, наугад решил сменить, было это давно, лет 8 назад, название не помню, но увидите её сразу под крышкой, к её контакту подсоединяется снаружи ещё конденсатор.. . СВЕТ ДА СУТЬ

touch.otvet.mail.ru

Двигатель ЗМЗ-402, помогите определить неисправность!

как один из вариантов- трамблер, точнее его свободный ход во время ускорения. Это может и простая смазка решить и замена подшипника и даже дырка в мембране или шланге

А уровень бензина в поплавковой камере! ? Зажигание какое, (контактное) ? И т. д.

Вал трамблёра, при ускорении начинает люфтить и проскакивает контактную группу, сними крышку и подёргай вал за бегунок вверх вниз, ходить не должен..

Была очень похожая ситуация. В оконцовке снял весь глушитель. Полетел как Шумахер. Оказалось средняя и задняя банки внутри рассыпались и отработавшим газам было трудно выходить. Поменял их и вопрос закрылся.

Попробуй подвигать пальцами площадку в трамблере - если чуствуешь перекат -менять подшипник

В трамблере на датчике может пропадать контакт с массой про повороте площадки (при опережении) . Попробуйте как работает со снятой вакуумной шлангочкой. Если перебоев не будет - значит контакт пропадает.

У меня типа такого было, бегунок пробитый был на вал

машина заводится но слышны хлопки в карбюраторе ставишь позже зажигание работает только на холостых даешь газу глохнет

Доброго дня! Помогите! 402 дв газель 3302. ездила норм.... но то комутатор, то катушка. реле зарядки, даже генератор поменял и массу с дв. сделал.. всеравно дергается тахометр и перебои.. снимаю фишку с реле -все работает хорошо.. одеваю в реле и гимор начинаеться. Свечи проверил.. крышку трамблера проверил.. может бегунок и знакомый говорил, что он пробивает наверно... Но сопротивление не горелое.... не могу понять. Такой гимор и ранее был на этой машине.. и хозяит ставил контактное зажигание.. потом и оно того и в сервисе сделали как должно быть... Подскажите, что делать -не ездить же на аккумуляторе...

touch.otvet.mail.ru