Новые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes S-Class 2017 года. Бензиновые двигатели мерседес


Новые двигатели Mercedes-Benz в 2017 году

Новая бензиновая рядная «шестёрка» с индексом M256, как заявили в компании, представляет собой новый этап электрификации силовых агрегатов за счёт внедрения 48-вольтной подсистемы и «интеллектуального турбонаддува с электрическим турбокомпрессором и интегрированным стартером-генератором».

На фото: двигатель M256

Правомерно говорить о том, что этот «боекомплект» силовой установки инновационный лишь для моделей Mercedes-Benz. Напомним, впервые в серийном исполнении такая схема появилась на новом Audi SQ7, правда, основой в случае с «заряженным» кроссовером послужил «дизель». В Мерседесе отметили, что новый V6 обеспечит производительность не хуже, чем V8 (свыше 408 л.с. и 500 Нм), но будет при этом «гораздо экономичнее».

M256 появится на обновлённом Mercedes-Benz S-Class в 2017 году.

На фото: двигатель M256

Семейство дизельных агрегатов пополнится новым флагманом под индексом OM656 с двуступенчатым турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения Camtronic, применённой впервые на «дизелях», которая призвана сократить потребление топлива и уровень вредных выбросов. В компании сообщили, что мощность нового OM656 превысит 313 л.с., в то время как текущий OM654 выдаёт 258 л.с. Тем не менее, аппетит у новинки на 7% скромнее.

На фото: двигатель OM656

Ещё одна премьера в 2017 году — новый M176 — «один из самых экономичных бензиновых V8 в мире» (реализованы системы деактивации части цилиндров при малых нагрузках и изменения фаз газораспределения). С четырёх литров рабочего объёма «восьмёрки» сняли свыше 476 л.с. и порядка 700 Нм. Текущая версия менее мощная — 455 л.с., и более прожорливая — примерно на 10%.

Этот двигатель будет установлен на обновлённом S-Class ‘2017.

На фото: двигатель M176

Бензиновая «четвёрка» объёмом 2.0 литра и удельной мощностью под 136 л.с. имеет индекс M264. Особенности мотора — двойная «улитка» (твинскролл), 48-вольтные стартер-генератор и помпа, система Camtronic, также был использован комплекс технологических мер по снижению трения.

На фото: двигатель M264

Во время презентации представители компании заявили, что M256 и M176, а также M264 будут в стандартной комплектации оснащаться фильтрами с твёрдыми частицами. Напомним, Мерседес — первый в мире производитель, который начал оснащать бензиновые двигатели сажевыми фильтрами в серийном масштабе.

 

www.kolesa.ru

Новые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes S-Class 2017 года / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

 

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения (Фото: Процесс нанесения покрытия с помощью дуговой проволоки и опрыскивания LDS)

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса - модель E200 D.

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию "Nano Slide".

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

Система CAMTRONIC (фото с восьмицилиндрового двигателя)

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес,  должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Электрический турбокомпрессор, устраняющий турбо-яму

Кольцевой электродвигатель мощностью 20 л.с. может помогать двигателю достигать максимальной мощности на небольших оборотах, а также в качестве генератора питать многие электрокомпоненты автомобиля

Как мы уже сказали электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора, питается за счет специального аккумулятора. Это новая батарея на 48 вольт. Это позволяет сохранять больше необходимой энергии. То есть фактически в некоторых модификациях Мерседес S-класса 2017 года появится электросеть в 48 вольт, которая придет на смену традиционной 12-вольтовой электросистеме.

Помимо увеличения мощности машины, электромотор ISG приводит в действие компрессор кондиционера и масленый насос. В итоге за счет этой системы удалось отказаться от питания этих компонентов автомобилей за счет крутящего момента двигателя, передающегося, традиционно, с помощью ременного привода. Это огромное достижение, поскольку отказ от приводного ремня фактически положил начало исчезновению грани между обычными двигатели и гибридными системами.

Электрическая дополнительная турбина, которая помогает основному турбокомпрессору избегать во время разгона турбо-ямы

Также интегрированный электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора также питает в новых двигателя Мерседес электрический вспомогательный турбокомпрессор, который позволяет устранять турбо-ямы (турбо-лаги) во время разгона автомобиля. Напомним, что подобная технология устранения турбо-ям применяется компанией Ауди на кроссоверах SQ7.

Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети

 Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель Мерседес (M 264, около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор (гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом

Судя по всему, компания Мерседес решила в ближайшие годы удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.

И так Мерседес представил новый бензиновый двух литровый турбированный мотор M 264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA, представляющий собой электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в конструкции, на преимуществах и эффективности нового двигателя это не отразилось.

Кроме того, инженеры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll (двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.

В итоге мощность нового 2,0 литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.

Для сравнения эта мощность соответствует модели Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками, новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.

В новом S-классе с двухлитровым турбомотором также будет применяться 48-вольтовая электросеть, питающая от специального аккумулятора/

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176.

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

lenta.co

Бензиновые двигатели Mercedes | Mercedes-Benz

Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651

Двигатель Mercedes ML 350 W164 Мотор Мерседес МЛ 350 3.5 M272697, M272.697, M272697, m272 ed350

Мерседес 123,замена двигателя 110 бензин на 617 дизель .

Двигатель 1UZ-FE с АКПП 5 ступеней на Mercedes Sprinter 515.

Мерседес Спринтер с японским двигателем JZ свап

Гибридный двигатель Mercedes-Benz в Formula 1

Давайте посмотрим, как в Mercedes собирают двигатели.

Шум двигателя Mercedes Benz C180 (W204) 2013

самодельный трактор с двигателем от мерседеса 2

Также смотрите:

  • Парктроник передний Мерседес clk 208
  • Мерседес 190 технические характеристики 1993
  • Максимальная скорость Mercedes benz biome
  • Красивый Мерседес на рабочий стол
  • Инфракрасный замок Мерседес
  • Мерседес clk 200 купе
  • Моторчик печки Mercedes vito
  • Мерседес 600 главная дорога
  • Как активировать телефон в Мерседесе
  • Кредл для Мерседес 211
  • Бав феникс двигатель Мерседес
  • Допуск масла Мерседес 124
  • Как поменять натяжной ролик Мерседес 124
  • Мерседес е200 подержаный
  • Мерседес ешка 2007 года
Главная » Новое » Бензиновые двигатели Mercedes

mercedesbenz-world.ru

Бензиновые двигатели Мерседес модели | Mercedes-Benz

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

AMG Mercedes C Class DTM 2008 Инструкция по сборке

7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG

ВлоКаст - DeAgostini: AMG RC Mercedes C-Class DTM 2008

ТЕСЛА прошла 480.000км! (в 8 РАЗ ДЕШЕВЛЕ обычного авто)

Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск

AMG 6.3-liter V8 Engine M156

New E-class E 350 e Exclusive, designo diamond white bright. Test-drive in Lisbon.

Также смотрите:

  • Мерседес бенц ml500
  • Проблема с генератором Мерседес
  • Подключение к can шине в автомобиле Mercedes
  • Mercedes все стрелки стоят
  • Ключ рыбка Мерседес не поворачивается
  • Gta san andreas с Мерседесами
  • HaCkEd By GeNErAL
  • Чита Мерседес актрос
  • Мерседес бенц микроавтобус виано
  • Представительство Мерседес бенц в германии
  • Мерседес крышка подлокотника
  • Свечи накала Мерседес 202
  • Коробка передач автомат для Мерседес
  • Печка Мерседес 308d
  • Тюнинг грузовой Мерседес 811
Главная » Новинки » Бензиновые двигатели Мерседес модели

mercedesbenz-world.ru

Новые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes S-Class 2017 года

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

 

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

 

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения (Фото: Процесс нанесения покрытия с помощью дуговой проволоки и опрыскивания LDS)

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

Система CAMTRONIC (фото с восьмицилиндрового двигателя)

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес,  должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Электрический турбокомпрессор, устраняющий турбо-яму

Кольцевой электродвигатель мощностью 20 л.с. может помогать двигателю достигать максимальной мощности на небольших оборотах, а также в качестве генератора питать многие электрокомпоненты автомобиля

Как мы уже сказали электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора, питается за счет специального аккумулятора. Это новая батарея на 48 вольт. Это позволяет сохранять больше необходимой энергии. То есть фактически в некоторых модификациях Мерседес S-класса 2017 года появится электросеть в 48 вольт, которая придет на смену традиционной 12-вольтовой электросистеме.

Помимо увеличения мощности машины, электромотор ISG приводит в действие компрессор кондиционера и масленый насос. В итоге за счет этой системы удалось отказаться от питания этих компонентов автомобилей за счет крутящего момента двигателя, передающегося, традиционно, с помощью ременного привода. Это огромное достижение, поскольку отказ от приводного ремня фактически положил начало исчезновению грани между обычными двигатели и гибридными системами.

Электрическая дополнительная турбина, которая помогает основному турбокомпрессору избегать во время разгона турбо-ямы

Также интегрированный электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора также питает в новых двигателя Мерседес электрический вспомогательный турбокомпрессор, который позволяет устранять турбо-ямы (турбо-лаги) во время разгона автомобиля. Напомним, что подобная технология устранения турбо-ям применяется компанией Ауди на кроссоверах SQ7.

Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети

 Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель Мерседес (M 264, около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор (гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом

Судя по всему, компания Мерседес решила в ближайшие годы удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.

И так Мерседес представил новый бензиновый двух литровый турбированный мотор M 264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA, представляющий собой электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в конструкции, на преимуществах и эффективности нового двигателя это не отразилось.

Кроме того, инженеры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll (двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.

В итоге мощность нового 2,0 литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.

Для сравнения эта мощность соответствует модели Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками, новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.

В новом S-классе с двухлитровым турбомотором также будет применяться 48-вольтовая электросеть, питающая от специального аккумулятора/

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176.

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

 

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на мерседес

Какой из двигателей наиболее надежный? | Автор топика: Mahyar

Какой из двигателей наиболее надежный, неприхотливый в эксплуатации и чтоб бензина не много жрал? Карбюратор, инжектор или дизель(Вообще стоит ли брать дизеля)?

Grishanya (Nediva) Я считаю самым оптимальным 111 модель, 2, 2 литра.

Дизель как то стремно с нашим топливом брать.

Andrey (Boguslawa) 104-й. 2.8 или 3.2. это однозначно!

Ivan (Jerrick) надёжней, неприхотливей и экономичней только дизель. А так Mercedes он и в африке Mercedes.

Zheka (Aviel) 104 и 603

Andrey (Boguslawa) хороший бери! )поинтересуйся что говорят на мерсовских станциях в твоем городе. в казахстане хорошо и не дорого делать 102-й, в омске 104-й ценится. нормальная мерсовская движка независимо от номера хорошая. просто надо знать кто и что хорошо чинит.

Alexey (Carmiya) 103 неубиваемый двигатель

Sergio (Beatus) самый надёжный мотор, который вовремя обслуживали...если хочется, чтоб совсем мало ел, тогда "ОКА"дизель может и экономичен, но в ремонте дороже и масло менять на дизеле нужно чаще...любой мотор на 124 хорош, но на данный момент по бензинкам 111 2.2 и 104 2.8 и 3.2

Pavel (Hanelle) 103, нет ничего лучше рядной шестерки

Alexander (Jolee) 103!

Igor (Esmail) КЕ реально взрывает мозг! 104 или 603 бери! В наше время КЕ почти никто не чинит, я зарываюсь со своим 103 мотором. Еле нашёл спецов по нему.

Valik (Haruko) но ходят легенды, что есть люди у которых м 103 работают идеально... но я нихуя не верю в такое.... КЕ реально может не только мозг взрывать а и нервную систему разрушать)))))))

Yury (Pepijn) у меня 104 проехал почти 200 тыщ до меня еще хер знает сколько тьфу-тьфу проблем нет! и не было!

Georgy (Jesus) У меня 103 мотор работает как часы, только жрет 20 литров, но я привык )

Igor (Esmail) мой мозг уже взорван, КЕ живёт своей жизнью, но всё равно едет хорошо и кушает 13-15 литров. (м103)

Georgy (Jesus) Именно из за полукарбюратора KE он так и жрет!

Valik (Haruko) ну при нормальной настройке и при условии что все елементы работают, то на 12 литров можно легко выйти)

Valik (Haruko) реально)

Maxim (Sigele) лучше дизель!!

Ivan (Jerrick) 111 мотор самый удачный у 124рок

Tags: Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на мерседес

Самое крутое видео на ютуб: Дизельный или бензиновый ...

посоветуйте пожалуйста, какой двигатель лучше и надёжней, бензиновый или дизельный | Автор топика: Петр

Валентина У дизельного двигателя значительно выше степень сжатия, чем у бензинового. За счет этого достигается колоссальный крутящий момент. К примеру, степень сжатия форсированного бензинового мотора = 10, а у самого обычного дизеля степень сжатия = 18. Как результат, получается что на низких и средних оборотах, за счет радикального преимущества в крутящем моменте - дизельный двигатель развивает более высокую мощность, чем бензиновый. Однако, дизельный мотор "не любит" высоких оборотов, так как не имеет принудительного воспламенения и горючая смесь при оборотах свыше 4000 в минуту, не успевает качественно "отработать" в цилиндрах. Вот тут-то бензиновый двигатель и "берет реванш", и при меньшем крутящем моменте, но более высоких "рабочих" оборотах, в итоге, развивает большую мощность, чем дизельный.

Короче.. . Дизельный двигатель "толком" работает в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов. Ниже - он "тупит", выше - машина "ревет, но не едет". Бензиновый двигатель Ольга , наращивает мощность плавно, строго пропорционально нарастанию оборотов коленвала. За счет максимально эффективной работы в "низких" и "средних" диапазонах оборотов - дизель выгодно использовать в тракторах, грузовиках, теплоходах. В легковых автомобилях - дизель дает возможность экономить топливо. Однако, какой-то "потрясающей динамики" - от него ждать не стоит, ибо "резко рванув" в начале - он быстро "скиснет". Бензиновый мотор гораздо менее "тяговит" на "низах", примерно равен дизельному "по средине" и имеет огромное преимущество "на верхах", то есть при оборотах свыше 5000 в минуту. Там дизель - просто "никакой"...

Дизельный мотор, как указывалось ранее, более требователен к качеству дизтоплива, плохо заводится в сильные морозы, требует более частого и дорогого обслуживания, чем бензиновый. Со временем начинает издавать "тракторный звук" на холостых и низких оборотах Константин . Но более экономичен. Однако, при малых годовых пробегах Василий и большей стоимости при продаже - выгода от дизеля либо мизерна, либо вообще отсутствует. А вот при годовых пробегах 30000 км и выше - преимущества дизеля в плане экономичности становятся неоспоримыми.

Короче - если ездите быстро, но немного - даже не заморачивайтесь с дизелем.

Роман Зажигалка понадёжнее будет, у нас в стране нет нормального топлива для дизелей.

Кристина так вопросы не задают. .

Дизель более экономичен, имеет более высокий моторесурс, лучше тянет на малых оборотах. У него тсутствует система зажигания. Но более дорог в ремонте и обслуживании, особенно турбированный. Более требователен к качеству топлива.

Двигатель с принудительным воспламенением имеет большую мощность при равном с дизелем объёме. Проще поддаётся форсированию по мощности.

Виктория Смотря какой мотор

Иван мой выбор - дизель!

Леонид я на бензиновом авто ни разу ни ездил мой первый авто дизельный мерседес 1991г. 2.5л обьем расход 8л на 100 больше 120 я не ездил, не нужно было сейчас езжу на гольфе 4 дизельном 2001г. 1.9л. обьем расход 4.9л на 100 больше 130 я не езжу хоть можно было я не гонщик так что экономичность это + фильтра меняю через 6тыс. зимой присатку заливаю что бы топливо не загустевало если случитсь приобретать 3 авто то предпочтенье отдам дизель только не турбированному, мне динамика не нужна.

Михаил Дизель лучше!

Анна В надежности и долговечности дизель лучше, но что обслуживание, что ремонт намного дороже.

Алина Бензиновый лучше. Дизель слишком сложен и он требует большего ухода чем бензин. К тому же бензин не тарахтит как дизель

uvlechenie.info

Бензиновые двигатели Мерседес модели | Mercedes

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ НЕМЕЦКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ И КРОССОВЕРОВ!

10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

Обкатка ДВС и выезд на трек на бензиновой радиоуправляемой модели Maverick Blackout XB

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

САМЫЕ маленькие двигатели V8 V10

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

Премиальный Mercedes для народа! S-class w220

Также смотрите:

  • Двигатель Мерседес om366
  • Мерседес е250 полный привод
  • Автомобиль представительского класса Мерседес
  • Мерседес варио двигатель устройство
  • Найти Мерседес по вину
  • Сколько ходят тормозные диски на Мерседесе
  • Mercedes автобус 2014
  • Дизельные двигатели Мерседес 601 серии
  • Ремонт печки Mercedes vito
  • Mercedes benz gl 2008г тест драйв видео
  • Сигнализация с автозапуском на Мерседес глк
  • Колесный болт от Мерседеса
  • Mercedes benz tourismo автобус
  • Запчасти Мерседес атего 822
  • Масло Мерседес для сажевого фильтра
Главная » Хиты » Бензиновые двигатели Мерседес модели

star-mercedes.ru