Бензиновый двигатель Green field PRO-7.0HP (GX 210). Бензиновый двигатель greenfield


Дизельные двигатели Green field | Двигатели и силовая техника Greenfield

Дизельные двигатели Green Field – полное соответствие стандартам.

Компания «ОМК» предлагает своим клиентам приобрести качественные и надежные дизельные двигатели Green Field. Их отличает высокая производительность и непревзойденно высокий уровень исполнения. Дизельный двигатель Green Field – множество уникальных качеств в одной конструкции.

Компания-производитель «Green Field» еще очень молода, но за девять лет она завоевала любовь потребителей во всем мире. Дизельные моторы Green Field прекрасно подходят для установки на садовой технике, в частности, на культиваторах и мотоблоках, а также на электростанциях и генераторах. Непревзойденная мощность и высокая степень защиты – вот что дает возможность использовать данное оборудование на такой специфической технике, как садовые агрегаты.

В создании моторов на дизельном топливе компания «Green Field» использует самые последние достижения конструкторской мысли. Для продления срока службы используются специальные твердые и устойчивые к воздействиям сплавы металлов. Простая конструкция дает возможность производить ремонт и замену запчастей самостоятельно.

Чем же так хорош дизельный мотор Green Field? Это устройство отличает:

  • долговечность;
  • экономичность расхода топлива;
  • отличный КПД;
  • компактность;
  • малый вес.

Добиваясь максимального сжигания топлива в камере внутреннего сгорания, производитель получил экологичный выхлоп. Силовой агрегат легко запускается и поддерживает стабильные обороты на холостом ходу. По производительности и уровню шума дизель Green Field ничем не уступает своим бензиновым аналогам. Зато по мощности и экономичности – существенно превосходит.

Приобретайте моторы «Green Field», если вы цените, прежде всего, качество, надежность, функциональность и долгий срок службы. Дизельные двигатели Green Field соответствуют всем стандартам качества и требованиям безопасности.  

www.greenfield-motors.ru

Бензиновый двигатель Green field PRO-7.0HP (GX 210)

Бензиновый двигатель Greenfield PRO-7.0HP (GX 210) - 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Бензиновый двигатель Greenfield PRO-7.0HP (GX 210) обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.

Бензиновый двигатель Greenfield PRO-7.0HP (GX 210) подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield PRO-7.0HP (GX 210) превзойдет срок эксплуатации самого устройства.

Отличительные особенности двигателя Greenfield PRO-7.0HP (GX 210):

  • проработанная конструкция для различных условий работы;
  • правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • легкий запуск;
  • низкий уровень шума и вибрации.

Двигатель Greenfield PRO-7.0HP (GX 210) - это отличный выбор и для того, для кого сад является хобби, и для профессионала. Он прекрасно подойдет на различную садовую и силовую технику.

Конструкция бензинового двигателя По своей конструкции этот двигатель представляет собой аналог двигателя HONDA. Клапанный механизм двигателя соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву.
Запуск двигателя Легкий запуск бензинового двигателя достигается уменьшением сопротивления шнура стартера при пуске, а также эргономичным дизайном ручки стартера.
Эксплуатация двигателя Бензиновый двигатель прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру.
Объем (см3) 210
Диаметр х Ход поршня (мм) 70 x 54
Уровень компрессии 8.5:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 4.4 (6.0)
Максимальный крутящий момент (Nm) 14.0
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 0.60
Объем топливного бака (л) 3.6
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 360
Размеры ДхШхВ (мм) 390 x 330 x 350
Вес нетто (кг) 15.0
Электростартер Нет
Датчик уровня масла Да

www.greenfield-motors.ru

Бензиновый двигатель Green field PRO-15.0HP (GX 410)

Бензиновый двигатель Greenfield PRO-15.0HP (GX 410) - 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Бензиновый двигатель Greenfield PRO-15.0HP (GX 410) обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.

Бензиновый двигатель Greenfield PRO-15.0HP (GX 410) подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield PRO-15.0HP (GX 410) превзойдет срок эксплуатации самого устройства.

Отличительные особенности двигателя Greenfield GF 168 F-R (GX160):

  • проработанная конструкция для различных условий работы;
  • правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • легкий запуск;
  • низкий уровень шума и вибрации.

Двигатель Greenfield PRO-15.0HP (GX 410) - это отличный выбор и для того, для кого сад является хобби, и для профессионала. Он прекрасно подойдет на различную садовую и силовую технику.

Конструкция бензинового двигателя По своей конструкции этот двигатель представляет собой аналог двигателя HONDA. Клапанный механизм двигателя соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву.
Запуск двигателя Легкий запуск бензинового двигателя достигается уменьшением сопротивления шнура стартера при пуске, а также эргономичным дизайном ручки стартера.
Эксплуатация двигателя Бензиновый двигатель прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру.
Объем (см3) 407
Диаметр х Ход поршня (мм) 90 x 64
Уровень компрессии 8.0:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 11.0 (15.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 9.6 (13.0)
Максимальный крутящий момент (Nm) 28.0
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 1.1
Объем топливного бака (л) 6.5
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 313
Размеры ДхШхВ (мм) 515 x 450 x 490
Вес нетто (кг) 31
Электростартер Нет
Датчик уровня масла Да

www.greenfield-motors.ru

Бензиновый двигатель Green field GF-690

Бензиновый двигатель Greenfield GF690 - 4-х тактный, 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Бензиновый двигатель Greenfield GF690 обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.

Бензиновый двигатель Greenfield GF690 подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield GF690 превзойдет срок эксплуатации самого устройства.

Отличительные особенности двигателя Greenfield GF-690:

  • проработанная конструкция для различных условий работы;
  • правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • легкий запуск с помощью электростарта;
  • низкий уровень шума и вибрации.

Двигатель Greenfield GF690 - это отличный выбор и для того, для кого сад является хобби, и для профессионала. Он прекрасно подойдет на различную садовую и силовую технику.

Конструкция бензинового двигателя По своей конструкции этот двигатель представляет собой аналог двигателя HONDA. Клапанный механизм двигателя соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву.
Запуск двигателя Легкий запуск бензинового двигателя Greenfield GF690 достигается с помощью электростарта.
Эксплуатация двигателя Бензиновый двигатель прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру.
Объем (см3) 700
Диаметр х Ход поршня (мм) 78 х 72
Уровень компрессии 8.5:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 14 (23,5)
Номинальная мощность кВт (л/с) 12 (20)
Максимальный крутящий момент (Nm) 40.8
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска электростарт
Емкость маслянного картера (л) 1,3
Объем топливного бака (л) 27
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 370
Размеры ДхШхВ (мм) 425 х 506 х 472
Вес нетто (кг) 51
Электростартер Да
Датчик уровня масла Да

www.greenfield-motors.ru

Бензиновый двигатель Green field PRO-5.5HP (GX 160)

Бензиновый двигатель Greenfield PRO-5.5HP (GX 160) - 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Бензиновый двигатель Greenfield PRO-5.5HP (GX 160) обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.

Бензиновый двигатель Greenfield PRO-5.5HP (GX 160) подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield PRO-5.5HP (GX 160) превзойдет срок эксплуатации самого устройства.

Отличительные особенности двигателя Greenfield PRO-5.5HP (GX 160):

  • проработанная конструкция для различных условий работы;
  • правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • легкий запуск;
  • низкий уровень шума и вибрации.

Двигатель Greenfield PRO-5.5HP (GX 160) - это отличный выбор и для того, для кого сад является хобби, и для профессионала. Он прекрасно подойдет на различную садовую и силовую технику.

Конструкция бензинового двигателя По своей конструкции этот двигатель представляет собой аналог двигателя HONDA. Клапанный механизм двигателя соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву.
Запуск двигателя Легкий запуск бензинового двигателя достигается уменьшением сопротивления шнура стартера при пуске, а также эргономичным дизайном ручки стартера.
Эксплуатация двигателя Бензиновый двигатель прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру.
Объем (см3) 163
Диаметр х Ход поршня (мм) 68 x 45
Уровень компрессии 8.5:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5)
Номинальная мощность кВт (л/с) 3.0 (4.1)
Максимальный крутящий момент (Nm) 10.8
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 0.60
Объем топливного бака (л) 3.6
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 360
Размеры ДхШхВ (мм) 400 x 330 x 355
Вес нетто (кг) 15.0
Электростартер Нет
Датчик уровня масла Да

www.greenfield-motors.ru

Бензиновый двигатель Green field GF 190 F-R (GX410)

Бензиновый двигатель Greenfield GF 190 F-R (GX410) - 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов с редуктором.

Бензиновый двигатель Greenfield GF 190 F-R (GX410) обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.

Бензиновый двигатель с редуктором Greenfield GF 190 F-R (GX410) подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield GF 190 F-R (GX410) превзойдет срок эксплуатации самого устройства.

Отличительные особенности двигателя Greenfield GF 190 F-R (GX410):

  • проработанная конструкция для различных условий работы;
  • правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • легкий запуск;
  • низкий уровень шума и вибрации.

Двигатель Greenfield GF 190 F-R (GX410) - это отличный выбор и для того, для кого сад является хобби, и для профессионала. Он прекрасно подойдет на различную садовую и силовую технику.

Конструкция бензинового двигателя Клапанный механизм двигателя соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву.
Запуск двигателя Легкий запуск бензинового двигателя достигается уменьшением сопротивления шнура стартера при пуске, а также эргономичным дизайном ручки стартера.
Эксплуатация двигателя Бензиновый двигатель Greenfield GF 190 F-R (GX410) прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру.
Объем (см3) 407
Диаметр х Ход поршня (мм) 90 x 64
Уровень компрессии 8.0:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 11.0 (15.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 9.6 (13.0)
Максимальный крутящий момент (Nm) 28.0
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 1.1
Объем топливного бака (л) 6.5
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 325
Размеры ДхШхВ (мм) 515 x 450 x 490
Вес нетто (кг) 31.0
Электростартер Нет
Датчик уровня масла Да

www.greenfield-motors.ru

Бензиновый двигатель Green field GFG 31

Green field GFG 31 - 4-х тактный, 1-цилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель обладает отличной надежностью, благодаря применению соответствующих марок материалов и осуществлению дополнительных технологических операций, и ресурсом. С учетом цены это делает данный двигатель самым лучшим выбором при использовании по назначению. При рациональном применении заложенного ресурса хватит на очень продолжительное время.

Green field GFG 31 подойдет в качестве замены вышедшего из строя старого двигателя (даже если производитель укомплектовал агрегат менее мощным двигателем). Более мощный двигатель способен служить дольше, так как удельные нагрузки при этом ниже. Поэтому весьма вероятно, что срок службы двигателя Greenfield GFG 31 превзойдет срок эксплуатации самого устройства.

Двигатель также укомплектован датчиком контроля уровня масла.

По своей конструкции этот двигатель представляет собой аналог двигателя HONDA. Клапанный механизм двигателя Green field GFG 31 соответствует схеме OHV (верхнее расположение клапана в двигателе повышает эффективность и оптимальную передачу мощности) – это залог экономичности, экологичности, мощности и отсутствия склонности к перегреву.

Легкий запуск GFG 31 достигается уменьшением сопротивления шнура стартера при пуске, а также эргономичным дизайном ручки стартера.

Бензиновый двигатель GFG 31 прост и надежен в эксплуатации. Это достигнуто путем легкого управления дроссельной заслонкой, применением вместительного топливного бака с удобной и эргономичной крышкой, реализацией удобного доступа к свече зажигания и воздушному фильтру.

Отличительные особенности:

  • проработанная конструкция для различных условий работы;
  • правильно подобранное отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • легкий запуск;
  • низкий уровень шума и вибрации.
Объем (см3) 39
Номинальная мощность кВт (л/с) 0.7
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Объем топливного бака (л) 1.0
Вес нетто (кг) 3,5
Электростартер Нет
Гарантия 1 год

www.greenfield-motors.ru