Важная информация по радиоуправляемым нитро (ДВС) моделям. Бензиновый двигатель модели


Бензиновый двигатель для моделей масштаба 1/8 - RC Total

Революция в мире автомодельных ДВС! Фирмой HPI разработан бензиновый двигатель внутреннего сгорания для небольших моделей. Раньше применять бензиновые двигатели было возможно только на больших радиоуправляемых моделях из-за их большого размера и веса.

Чем же так интересны бензиновые двигатели? Почему это такая важная новость для автомоделистов? Во-первых, большинство автомоделистов хотели бы обладать именно ДВС моделью, в первую очередь из-за её реалистичности. Но у применяемых повсеместно модельных ДВС на нитрометане достаточно много недостатков. Подробнее: ДВС и электро.

Бензиновый двигатель для моделей масштаба 1/8

Бензиновый двигатель лишён большинства недостатков калильных ДВС:

  • Нет проблем с настройкойКалильные ДВС чувствительны к изменению температуры и влажности, поэтому их требуется постоянно подстраивать, чтобы они работали стабильно. Бензиновый практически двигатель не требует подстройки.
  • Быстрый запускКак и на бензиновых моделях 1/8 масштаба, двигатель легко запускается в любую погоду. Всё, что требуется - пару раз дёрнуть ручку стартёра, никаких дополнительных приспособлений не требуется.
  • Дешёвое топливоВ отличие от обычных модельных ДВС, работающих на специальном дорогом топливе, здесь используется обычный бензин с небольшой добавкой масла для двухтактных двигателей.
  • Доступное топливоВ отличие от специального топлива, продающегося только в модельных магазинах, бензин можно купить на любой заправке.
  • Дольше работает на одном бакеРасход бензина примерно в два раза меньше, чем спирта.
  • Меньше пачкаетсяКроме грязи, которая встречается на дорогах, основным источником загрязнения модели является вылетающее из выхлопной трубы не сгорающее масло. Пыль налипает на него и образует грязные маслянистые пятна. В топливе бензинового двигателя масла значительно меньше, загрязнений почти нет.
  • Звук двигателя тишеТак заявляет производитель. Пожалуй, это приятная новость, хотя звук больше зависит от используемого глушителя.

Кроме этого у него гораздо выше ресурс и более долговечные свечи. Размер нового бензинового двигателя немного больше, но сравним с размерами калильного двигателя, поэтому он должен встать на большинство моделей практически без переделок.

Бензиновый двигатель на трагги масштаба 1/8 Бензиновый двигатель на трагги масштаба 1/8 Бензиновый двигатель на трагги масштаба 1/8 Бензиновый двигатель на трагги масштаба 1/8

rctotal.ru

Какую выбрать машину с бензиновым двигателем, модели на радиоуправлении

Трудно придумать лучший подарок, чем бензиновые радиоуправляемые машины, ведь быть счастливым обладателем такой модели мечтают не только дети, но и многие взрослые, увлекающиеся гонками. Такие игрушки отличаются от других машинок своей мощностью и надежностью.

Что такое бензиновая машинка на пульте радиоуправления?

Миниатюрные автомобили с бензиновым двигателем – это игрушечные копии современных авто. Благодаря ДВС они способны развивать большую скорость, достигающую 80 км/ч. В процессе игр или участия в гонках машинки с двс на радиоуправлении иногда нуждаются в заправке и даже замене некоторых деталей – все как в настоящем автотранспорте.

В помещении использовать машинки с ДВС не рекомендуется, потому что топливные испарения вредны для здоровья. Оценить потенциал игрушки можно только на трассах, где есть возможность хорошенечко разогнаться.

Какую модель выбрать: основные характеристики

На машинки на бензине радиоуправляемые цена зависит от многих факторов. В том числе от типа модели и ее функциональных характеристик. По типу двигателя внутреннего сгорания радиоуправляемые модели с двс можно разделить на классы:

  1. Устанавливается на игрушках шоссейного типа с размерами 1: 10, имеет объем 2.11 см³.
  2. Предназначен для багги, монстров, шорт-кроссов с объемом 2.5 см³.
  3. Ставится на аналогичные для предыдущего класса модели, объем составляет 3 см³.
  4. Для всех версий машинок, объем 3.5 см³, масштаб 1:8.
  5. Для монстров и багги, объем 4.5 см³.

Детские модели выпускаются в более мелких масштабах, но по цене они могут не отличаться – все зависит от качества и фирмы-производителя. Машинки на бензине радиоуправляемые для взрослых могут обладать крупными габаритами.

Особое внимание уделяется колесам автомобиля. Они должны подбираться с учетом дорожного покрытия.

Вид шасси выбирается, исходя из типа местности – ровная или пересеченная. Внедорожные модели типа монстров или багги могут преодолевать препятствия и делать различные маневры на неровных поверхностях. Такие машины на радиоуправлении с бензиновым двигателем выпускают с колесами внушительных размеров. Для скоростных трасс подходят машинки с шасси типа Формулы 1.

Равно как и у настоящих автомобилей, клиренс подвески играет огромную роль. Мини-спорткары отличаются низкой посадкой, за счет чего развивается большая скорость, но движение может проходить только по ровной трассе. Модели внедорожников с ДВС имеют больший клиренс, они предназначены для гонок с препятствиями на пересеченной местности.

Цена на бензиновые автомобили дороже, чем на аналоги с диэлектрическим двигателем. За счет топлива аккумулятор не разряжается быстро, а игрушечное авто ездит гораздо быстрее.

Радиоуправляемые модели с двс могут поставляться в разобранном или собранном комплекте. Для взрослых гораздо интересней собраться модель своими руками. Но детям проще обращаться с уже готовой игрушкой.

Существует множество самых разных моделей с бензиновым двигателем:

  • для трасс;
  • для дрифта;
  • для пересеченной местности.

Все они отличаются по цене и имеют свои характеристики. Отличия касаются не только конфигурации колес, которая необходима для прохождения разных трасс, но и мощности двигателя и особенностей привода.

Как сделать выбор?

Изначально необходимо изучить в интернет-магазине SNT ассортимент машинок с бензиновым двигателем. Если модели автомобилей на радиоуправлении бензиновые предназначается для детей, надо посмотреть на их возраст и понять, каким образом машинка будет использоваться. Для скоростных гонок лучше выбрать шоссейный тип, а для трюков и преодоления препятствий любой тип внедорожника.

Слишком крупные модели с ДВС больше подходят взрослым. Для ребенка стоит остановить выбор на небольшой машинке с простым управлением.

Полезные советы по эксплуатации

На все бензиновые машинки на радиоуправлении цена достаточно высокая, поэтому хочется, чтобы автомобиль прослужил долго. Для этого нужно следовать простым правилам по эксплуатации:

  1. Все работы по замене топлива, ремонту или смазке деталей детям доверять не стоит, пусть этим займутся взрослые.
  2. Если машинка с ДВС была куплена в разобранном виде, заниматься сборкой тоже должен взрослый человек. Но даже в этом случае рекомендуется использовать инструкцию.
  3. Чтобы избежать любой опасности, все игры должны проходить на открытом воздухе, подальше от огня и любых его источников. Лучше, если в гонках будут принимать участие не только дети, но и их родители.
  4. Чтобы аккумулятор прослужил длительное время, его необходимо постоянно заряжать. Следить за этим также должен взрослый человек.
  5. Машинки на бензине на пульте управления не предназначены для погружения в воду, но в них можно ездить под дождем.

В случае, если машина начинает вести себя не так, как обычно, можно обратиться в сервис. Гарантия от магазина SNT распространяется на срок 30 дней с момента покупки, после чего все еще можно обратиться к производителю.

По опыту можно сказать, что бензиновые машинки на радиоуправлении сделаны качественно, и никаких проблем при их эксплуатации не возникает.

Преимущества бензиновых моделей авто

Сейчас уже никого не удивишь миниатюрными копиями автомобилей с ДВС, но раньше такие игрушки производили настоящий фурор, и цена на них была космической. Сегодня все гораздо проще и доступней, но машинки с бензиновым мотором не утратили популярность.

Такие автомобили, по мнению многих моделистов и любителей гонок, гораздо лучше других аналогов. Модель с ДВС в точности повторяет все элементы реально существующих машин. Игрушки используются не только для гоночных заездов, но и пополняют коллекции. Машинки на радиоуправлении на двс объединяет ряд преимуществ:

  • сногсшибательное сходство с оригинальными автомобилями;
  • качественная разработка всех элементов конструкции и внушительный срок эксплуатации;
  • повышенная проходимость.

Цена на модели с бензиновым двигателем выше, чем на аналоги с электрическим мотором. Поэтому многие задаются вопросом: нужны ли такие сложные игрушки детям? Все зависит от возраста. Конечно, до 10 лет ребенок вряд ли сможет оценить преимущества такого мини-автомобиля.

Но иногда цена не имеет значения, ведь такая игрушка не наскучит. Бензиновая машина на пульте управления понравится и детям, и родителям. Поэтому совместные игры станут интересней. Кроме того, сбор сложной модели с ДВС может превратиться в увлекательное мероприятие.

А если собрать машину самостоятельно?

Радиоуправляемые машины на бензине купить по тем ценам, что предлагают производители, могут позволить себе далеко не все. Но выход есть – модель можно собрать, это гораздо экономичней.

Устройство машинок на радиоуправлении во многом напоминает устройство простых автомобилей.

Для начала стоит определить, какие детали необходимо выбирать. В стандартную комплектацию для самостоятельной сборки, как правило, входят:

  • кузов с желаемым дизайном;
  • мотор с нужными показателями мощности;
  • шасси;
  • колеса;
  • набор инструментов для сборки.

Определившись с ценой и купив все необходимые детали, можно приступить к монтажу. Если использовать простую инструкцию, все пройдет быстро и без проблем.

Изначально колеса крепятся к каркасу, при этом нужно убедиться, что они легко поворачиваются. Резиновые колеса – идеальный вариант, потому что именно этот материал обладает лучшим сцеплением с дорогой во время езды.

Рекомендуется не экономить на радиоблоке – от него зависит простота и удобство управления игрушкой. К выбору двигателя тоже следует подходить основательно. За бензиновыми моторами придется ухаживать, но их показатели мощности выигрывают у других аналогов.

А купить готовые машины с двс радиоуправляемые по выгодной цене проще всего в интернет-магазине SNT. Широкий ассортимент и отличное описание позволят подобрать подходящую модель по цене, стилю и функциям.

snt.su

ДВС и электро - RC Total

Перед любым автомоделистом в самом начале его пути встает вопрос: что выбрать - ДВС или электро? Мало того, предпочтения могут меняться, и человек, который раньше был ярым приверженцем ДВС вдруг может пересесть на электричку и наоборот. Это вечный вопрос и тема для холивара, потому что нельзя сказать - что лучше, это личное дело каждого. Совсем недавно модели с ДВС явно выигрывали в этом споре - электрические системы были либо слишком дорогими, либо слишком слабыми. С появлением бесколлекторных электрических двигателей и литий-полимерных аккумуляторов электро модели сильно потеснили ДВС, если не сказать, что сдвинули с лидирующий позиций. Чтобы вы могли сделать разумный начальный выбор, рассмотрим особенности каждого из видов моделей, а вы уж сами решите, что является для вас плюсом, а что минусом.

ДВСЭлектро
Шумит и дымит как настоящая: с одной стороны, это антуражно и многим нравится, с другой - возможно недовольство окружающих. Ездит довольно тихо, но не бесшумно. Практически не беспокоит окружающих, но и не вызывает особо восторженных взглядов.
Настройка двигателя требует особых навыков, двигатель нужно постоянно подстраивать при смене погоды.Электромотор работает одинаково хорошо в любую погоду и не требует настройки.
Запуск двигателя требует особых манипуляций. Бывает, что запустить двигатель никак не удаётся, просто мучение.Электромотор включается всегда и быстро.
Начальные вложения меньше, чем в электро, но потом нужно покупать довольно дорогое топливо. Кроме модели сразу требуется купить несколько довольно дорогих аккумуляторов и специальное зарядное устройство для них, но потом долгое время практически никаких затрат.
Ресурс двигателя ограничен и измеряется в десятках часов. Возможен как постепенный износ, так и заклинивание при неправильной эксплуатации.Бесколлекторный двигатель почти вечен, только подшипники желательно менять иногда. Однако, уязвимое место - дорогой регулятор, который может быстро и внезапно сгореть.
Модель постоянно покрывается слоем масла, смешанного с пылью и грязью, это связано с наличием в масла выхлопных газах.Электричка будет грязной только если вы сами этого захотите.
Заправляются за несколько секунд, если кончилось топливо. Замена аккумулятора требует одну-две минуты.
Нужно таскать с собой бутыль с топливом и накал для свечи. Если модель не с пулстартером (дёргалкой), то ещё ротостартер или стартовый стол. Нужно таскать с собой несколько аккумуляторов и/или зарядное устройство.
Время катания зависит только от количество имеющегося в запасе топлива. Это только на первый взгляд... На самом деле, в ДВС модели есть бортовой аккумулятор для питания электроники, аккумулятор в накале для свечи и аккумулятор в ротостартере или стартовом столе. Все их надо периодически заряжать. Время катания зависит от количества имеющихся в наличии заряженных аккумуляторов. Если рядом есть источник питания для зарядного устройства, то можно подзаряжать аккумуляторы и кататься дольше.
Пока не кончилось топливо в баке, модель едет одинаково хорошо. Аккумулятор постепенно разряжается и под конец становится заметно, что модель едет хуже.
Модели с ДВС масштаба менее 1/10 - редкость.Электромодели бывают любых масштабов.
Нельзя запускать в помещении.Можно запускать в помещении.

Большая часть минусов ДВС, таких как сложность настройки и запуска, высокая цена топлива, большое количество масла, пачкающего двигатель, необходимость использования накала, относятся только к наиболее распространенным калильным ДВС, работающим на метаноле. Бензиновые ДВС, применяемые на моделях больших масштабов, лишены части недостатков, но слишком громоздки, тяжелы и дороги.

Справедливости ради стоит отменить, что в 2012 году фирмой HPI был разработан бензиновый двигатель внутреннего сгорания для моделей масштаба 1/8, так что в скором времени небольшие ДВС двигатели могут лишиться части своих недостатков. Подробнее: Бензиновый двигатель для моделей масштаба 1/8.

ДВС модель HPI Trophy 3.5 Электро модель HPI Vorza

rctotal.ru

Важная информация по радиоуправляемым нитро (ДВС) моделям

Если вы приобрели или только собираетесь приобрести радиоуправляемую модель с ДВС двигателем (нитро или бензиновым) важно узнать основные правила, особенности и типичные ошибки начинающих моделистов. Это поможет вам избежать многих ошибок которые могут привести к повреждению модели и позволит быстрее освоить модель и начать получать удовольствие от езды.

Начало использования модели без изучения конструкции и принципов работы и управления ДВС модели

Существует мнение, что радиоуправляемая модель с нитро или бензиновым ДВС это игрушка, управлять который может любой человек, не имеющий соответствующих навыков. На самом деле это не так, все подобные модели обладают двигателями с высокой максимальной мощностью, а значит быстрым разгоном и высокой максимальной скоростью. Вес ДВС моделей также намного больше веса радиоуправляемых игрушек. Эти факторы, в сочетании с высокой маневренностью делают модель опасным снарядом в случае, когда ей управляет неопытный пилот. Управлению такой моделью можно сравнить с управлением настоящим спортивным автомобилем - без обучения справиться не получиться. Одно дело игра на большом поле без людей и других моделей, другое дело езди на площадке с препятствиями, другими моделями, а также людьми. Именно поэтому рекомендуется провести обучение на небольших скоростях, постепенно увеличивая скорость и сложность трассы.

Незнание назначения органов управления на пульте

Все переключатели, кнопки и ручки расположенные на пульте управления моделью должны быть вам понятны. Они могут повлиять как на удобство и точность управления моделью, так и на безопасность. Многие современные пульты, даже 2х канальные, имеют настройки крайних положений, чувствительности и других важных параметров.

Желание отказаться от обкатки и сразу приступить к заездам

Радиоуправляемые модели с калильными или бензиновыми ДВС относятся к профессиональным моделям, которым для эффективной и долгой работы необходима обкатка, в процессе которой происходит приработка компонентов двигателя и трансмиссии. Потратив всего один день на обкатку и настройку, а также несколько дней на освоение особенностей управления, вы сможете в дальнейшем долгое время наслаждаться отличной радиоуправляемой моделью. Отказавшись от обкатки, вы сократите ресурс модели в несколько раз.

Уверенность в безграничной прочности ДВС модели

Многие радиоуправляемые модель с ДВС имеют вес более 3кг, а бензиновые модели и более 10кг. Имея такой вес, модель имеет и большую инерцию, что влияет на её управляемость и торможение. А столкновение такого веса с препятствием на скорости в 30 километров в час, может причинить серьёзные повреждения как самой модели так и тому во что она врежется, а ведь многие такие модели легко разгоняются и быстрее 70км.ч! Именно поэтому стоит пройти обучение и внимательно выбирать место для заездов.

Отсутсвие грамотного и своевременного технического обслуживания

Профессиональная радиоуправляемая модель с калильным или бензиновым двигателем требует регулярного грамотного технического обслуживания, так же как и настоящий автомобиль. Важно своевременно контролировать состояние крепежа, подшипников, колес, проводить очистку воздушного фильтра и т.д. Отсутствие грамотного обслуживания значительно снизит рабочие характеристики модели, а также ресурс.

Запуск двигателя модели при выключенном бортовом питании или пульте управления

Крайне неприятной может быть ситуация когда вы запускаете двигатель вашей ДВС модели, после чего она разгоняется и уезжает от вас не слушаясь пульта, в итоге врезавшись в какое-либо препятствие или что гораздо хуже в человека. Такая ситуация может случиться когда вы запускаете модель не включив перед этим пульт или бортовое питание. Поэтому всегда сначала включайте пульт, потом бортовое питание, проверьте работоспособность системы радиоуправления и только после этого приступайте к запуску двигателя.

Попытки настроить двигатель без понимания принципов работы и назначения регулировочных винтов

Прежде чем приступать к обкатке и настройке ДВС модели, необходимо изучить основы конструкции, а также расположение основных регулировочных винтов. Современный карбюраторный нитро и бензиновый двигатель требует точную ручную настройку. Без правильной настройки карбюратора двигатель не сможет работать в полную силу. Кроме того вы получите перегрев, повышенный расход топлива и износ мотора. Важно помнить, что на работу мотора влияет множество факторов, таких как погода, тип топлива, состояние двигателя, всё это требует корректировки положения игл высоких и низких оборотов, а также использования соответствующих свечей.

Неправильное нейтральное положение дросселя

Для правильной настройки и дальнейшей работы двигателя важно установить правильные холостые обороты. Обороты холостого хода должны быть настроены положением регулировочного винта, а не триммером газа в пульте системы радиоуправления.

Недостаточное количество или избыточное количество топлива в двигателе

Для работы нитро и бензинового ДВС крайне важно правильное поступление топлива. Перед запуском мотора нужно подкачать топливо, тут могут быть допущены две ошибки: первая это недостаточное количество топлива, вторая это слишком большое количество топлива. И в том и в другом случае двигатель работать не будет. В случае, когда топлива мало, двигатель может делать попытки завестись, но тут же глохнуть либо вообще не подавать признаков жизни. В случае когда топливо перелито не сильно двигатель просто не запустится, более опасна ситуация когда в двигатель попало слишком много топлива. В этом случае его можно повредить пытаясь запустить не убрав из камеры сгорания лишнее топливо. Для этого нужно выкрутить свечу и прокрутить двигатель несколько раз, после этого просушить свечу и повторить запуск.

Отсутствие накала свечи

Важно помнить, что раскаленная свеча это одно из двух основных условий необходимых для работы нитро мотора. Отсутствие накала может быть по двум причинам, первая это неисправная свеча для проверки нужно выкрутить свечу и вставить в накал, но будьте осторожны, температура раскаленной свечи очень высока. Вторая причина это разряженный аккумулятор в устройстве для накала свечи. На моделях с бензиновыми моторами, также важна работоспособность свечи зажигания.

Использование неправильного топлива

Существует множество видов нитро топлива выпускаемого различными производителями. Топливо для нитро моделей состоит из трёх основных составляющих: метанол, ниторометан и специальное масло. В зависимости от типа и соотношения этих компонентов сильно меняется мощность двигателя, рабочая температура, а также ресурс. Именно поэтому нужно использовать топливо с параметрами рекомендованными производителями вашей модели. В моделях с бензиновыми ДВС также крайне важно использование бензина рекомендованного производителем, а также использование качественного синтетического масла.

www.rc-modeli.ru