Бензиновый двигатель работает как дизель: причины, особенности, методы устранения. Бензиновый двигатель работает


Бензиновый двигатель работает как дизельный

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете об основных конструктивных решениях, которые позволяют эффективно управлять фазами в процессе работы ГРМ.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

  • стучат клапана;
  • стучат гидрокомпенсаторы;

Стук клапанов четко различим на общем фоне, имеет «металлический» звонкий призвук. Локализуется такой звук в области ГБЦ, над зоной расположения клапанов.  Отчетливо слышен стук на низких и средних оборотах коленчатого вала. Ездить долго со стучащими клапанами не рекомендуется, но добраться до СТО своим ходом вполне возможно.

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет менятьс

autoexpert.today

Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности

Причина стука — детонация в цилиндрах. Стоит отметить, что на приглушенный «дизельный» звук детонация похожа отдаленно. Современные бензиновые агрегаты оборудованы решениями для противодействия детонации, но возможности внесения корректив находятся в узких рамках. В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете об основных конструктивных решениях, которые позволяют эффективно управлять фазами в процессе работы ГРМ.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

стучат клапана;

Стук клапанов четко различим на общем фоне, имеет «металлический» звонкий призвук. Локализуется такой звук в области ГБЦ, над зоной расположения клапанов.  Отчетливо слышен стук на низких и средних оборотах коленчатого вала. Ездить долго со стучащими клапанами не рекомендуется, но добраться до СТО своим ходом вполне возможно.

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Подводим итоги

Следует помнить, что появление любых подозрительных звуков при работе ДВС на различных режимах работы агрегата является серьезным основанием для немедленного прекращения дальнейшей эксплуатации ТС. Даже непродолжительная езда на стучащем бензиновом или дизельном двигателе иногда может привести к полному уничтожению мотора без возможности его дальнейшего восстановления.

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Двигатель не тянет: возможные причины

drive.autogear.ru

Бензиновый двигатель работает как дизель: причины, особенности, методы устранения |

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

semejnyj-sajt.ru

Почему Бензиновый Двигатель Работает Как Дизель ~ VIVAUTO.RU

Почему бензиновый двигатель работает словно дизельный

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Похожие новости

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

"Дизелит" двигатель — почему?

Иногда мастера на СТО говрят что ваш двигатель дизелит! Почему такое происходит? Постоянная ссылка на стать.

Бензиновый движок работает как дизель(((

Не могу понять в чем проблема движок работает как дизель.хотя стоит бензин)))

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

Похожие новости

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

Похожие новости

vivauto.ru

Бензиновый двигатель работает как дизель: причины, особенности, методы устранения |

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

tankiny-sovety.ru

Бензиновый Двигатель Работает Как Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

Почему бензиновый двигатель работает как будто дизельный

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному движку. Предпосылки этого явления и сопутствующие ему угрозы. Как найти неисправность. Советы и советы.

Про нормально работающий механизм молвят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только-только выехавшего из салона легкового автомобиля, вправду, оправдывает это сопоставление. Но приходит время, когда шофер замечает изменившийся нрав работы мотора.

Провождающий звук становится более грубым, возникают посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Так как на слух это припоминает работу дизельного мотора, нередко молвят — мотор «дизелит». При этом случиться это может не непременно на старенькой машине. В статье рассматриваются причины, содействующие схожему поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны заносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

"Дизелит" двигатель — почему?

Иногда мастера на СТО говрят что ваш двигатель дизелит! Почему такое происходит? Постоянная ссылка на стать…

 

Бензиновый движок работает как дизель(((

Не могу понять в чем проблема движок работает как дизель.хотя стоит бензин)))

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

autointerline.ru

Как работает бензиновый двигатель | Двигатели Стирлинга

Открывая крышку капота, Вы когда-нибудь думали о том, как работает двигатель? Для непосвященного человека двигатель смотрится как кусочек металла с трубками и проводами.Может быть, Вам просто из любопытства любопытно выяснить, как работает двигатель. Либо, может быть, Вы собираетесь приобрести новый автомобиль и слышите фразы «3.0 л V-6», «двухраспредвальный вид головки» либо «отрегулированный тракт впрыска горючего». Что все это такое?В данной статье мы поведаем об устройстве мотора, его компонентах, о том, как они работают вкупе, какие могут появиться проблемы и как прирастить производительность.

Содержание статьи

  1. Введение
  2. Внутреннее сгорание
  3. Устройство мотора
  4. Проблемы мотора
  5. Клапанный механизм и система зажигания мотора
  6. Системы остывания, воздухозабора и пуска мотора
  7. Читайте также » Системы смазки, подачи горючего, выхлопа и электросистема мотора
  8. Повышение мощности мотора
  9. Нередко задаваемые вопросы по движкам
  10. Чем 4-цилиндровый двигатель отличается от V-образного шестицилиндрового мотора?
  11. Выяснить больше
  12. Читайте также Статьи про все типы движков

Бензиновый авто двигатель предназначен для преобразования энергии бензинового горючего для движения автомобиля. В реальный момент самым обычным методом привести автомобиль в движение является сгорание бензина в движке. В связи с тем, что двигатель автомобиля является бензиновым двигателем, сгорание горючего происходит снутри мотора.

На заметку:

  • Есть разные типы движков внутреннего сгорания. Любой из их имеет свои достоинства и недочеты.
  • Также есть и движки наружного сгорания. Паровые движки в поездах старенького эталона и пароходах являются приятным примером движков наружного сгорания. В паровых движках горючее (уголь, дрова, масло и т.д.) сгорает вне мотора для получения пара, который уже приводит двигатель в движение. Внутреннее сгорание является более действенным (расход горючего на 1км существенно ниже) чем наружное сгорание, кроме этого размеры движков внутреннего сгорания намного меньше движков наружного сгорания. Вот поэтому нам не встречаются авто Форд либо GM на паровых движках.

Внутреннее сгорание

Механизм работы хоть какого поршневого бензинового двигателя: Если поместить маленькой объем высокоэнергетического горючего (к примеру, бензина) в маленький закрытый сосуд и воспламенить, то в итоге высвободится неограниченное количество энергии в виде расширяющегося газа. Этой энергии хватит для пуска картофелины на 1510м. В этом случае энергия употребляется для движения картофелины. Данную энергию можно использовать в более увлекательных целях. К примеру, если у Вас получится сделать цикл, который позволит создавать взрывы с частотой несколько сотен раз за минуту, и если Вам получится отлично использовать данную энергию, то Вы получите основную часть авто мотора!

Набросок 1

На сегодня фактически во всех автомобилях употребляется так именуемый четырехтактный цикл сгорания для преобразования энергии горючего в механическую энергию. Четырехтактный механизм работы также именуют Цикл Отто, в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867г. Все четыре такта представлены на рисунке 1. Эти такты:

  • Такт впуска
  • Такт сжатия
  • Рабочий такт
  • Такт выпуска

На рисунке видно, что в картофельной пушке картофелина заменена устройством, которое именуется поршень. С помощью шатуна поршень соединяется с коленчатым валом. При вращении коленвала создается эффект «перезарядки пушки». Во время цикла в движке происходят последующие процессы:

  1. Поршень начинает движение сверху, впускной клапан раскрывается, поршень опускается вниз для заполнения цилиндра воздухом и бензином. Это такт впуска. На данном шаге для консистенции горючего и воздуха требуется только маленькое количество бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Потом поршень подымается вверх, сжимая топливно-воздушную смесь. Сжатие содействует более массивному взрыву. (Часть 2 рисунка)
  3. Как поршень добивается верхней точки, срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет горючее. Происходит взрыв бензина, при всем этом поршень опускается вниз. (Часть 3 рисунка)
  4. Как поршень добивается нижней точки хода, раскрывается выпускной клапан для вывода товаров сгорания по выхлопной трубе. (Часть 4 рисунка)

Сейчас двигатель готов к началу последующего цикла, происходит впуск горючего и воздуха.Направьте внимание, что движение, получаемое в итоге работы бензинового двигателя, является вращательным, в то время как движение, производимое картофельной пушкой — линейное (ровная линия). В движке линейное движение поршней переводится во вращательное движение с помощью коленвала. Вращательное движение совершенно подходит для вращения колес автомобиля.

В последующем разделе мы хотим предложить разглядеть детали, которые обеспечивают работу мотора, начиная с цилиндров.

Устройство мотора

Цилиндр является важнейшей частью мотора, поршень совершает поступательные движения в цилиндре. Вышеперечисленный двигатель имеет один цилиндр. Таковой двигатель типичен для газонокосилок, но в авто движки имеют более 1-го цилиндра (обычно четыре, 6 либо восемь). В многоцилиндровых движках цилиндры размещены в одном из 3-х порядков: линейно, V-образно либо оппозитно (т.н. двигатель с горизонтальными противолежащими цилиндрами либо оппозитный двигатель).

Набросок 2. Линейное размещение — Цилиндры размещены линейно в один ряд.

Набросок 3. V-образное — Цилиндры размещены линейно в два ряда под углом друг к другу.

Набросок 4. Оппозитное — Цилиндры размещены линейно в два ряда с обратных сторон мотора.

Говоря об маневренности, издержек на создание и свойствах формы, стоит отметить, что разные конфигурации имеют свои достоинства и недочеты. Благодаря этим преимуществам и недочетам определенные типы движков подходят для определенных автомобилей.

Давайте более тщательно разглядим главные детали мотора.

Свеча зажиганияСвеча зажигания подает искру для воспламенения топливно-воздушной консистенции, что обеспечивает процесс сгорания. Для правильной работы мотора искра должна подаваться в строго определенный момент.

КлапаныВпускной и выпускной клапаны открываются в определенный момент для впуска горючего и воздуха и выпуска выхлопа. Направьте внимание, что оба клапана закрыты во время тактов сжатия и сгорания для обеспечения плотности камеры сгорания.

ПоршеньПоршень — это железная деталь цилиндрической формы, которая подымается вверх и вниз снутри цилиндра.

Поршневые кольцаПоршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение меж наружной кромкой поршня и внутренней кромкой цилиндра. Кольца употребляются для 2-ух целей:

  • Они препятствуют попаданию топливно-воздушной консистенции в картер из камеры сгорания в процессе такта сжатия и рабочего такта.
  • Они препятствуют попаданию масла из картера в камеру сгорания, где оно может сгореть.

Большая часть автомобилей, которые «жгут масло» и требуют его прибавления каждые 1000 км, имеют старенькые движки, поршневые кольца которых уже не могут обеспечивать соответствующее уплотнение.

ШатунШатун соединяет поршень и коленвал. Он может крутиться с обеих сторон для конфигурации угла во время движения поршня и вращения коленвала.

КоленвалКоленвал конвертирует поступательное движение поршней во вращательное как рычаг «чертика из табакерки».

КартерКартер окружает коленвал. В нем находится некое количество масла, которое собирается в нижней части картера (поддоне картера).

Дальше мы узнаем о проблемах мотора.

Проблемы мотора

Итак, одним красивым днем Вы садитесь в машину, а двигатель не заводится… Что все-таки случилось? Сейчас, когда Вы знакомы с механизмом работы мотора, Вы можете разобраться с основными неуввязками, которые мешают запуску мотора. Три более нередкие проблемы: нехорошая топливная смесь, недостающая компрессия, отсутствие искры. Кроме перечисленных выше, могут появиться тыщи других заморочек, но мы остановимся на «большой тройке». Основываясь на ординарном движке, который мы обрисовывали, мы поведаем о том, как эти препядствия могут воздействовать на Ваш двигатель:

Нехорошая топливная смесь — Данная неувязка может появиться по нескольким причинам:

  • У Вас завершился бензин, потому в двигатель поступает только воздух без горючего.
  • У Вас забилось впускное отверстие воздуха, потому поступает только горючее.
  • Топливная система подает очень много либо не много горючего, в итоге чего сгорание не происходит соответствующим образом.
  • Может быть, в горючем находятся примеси (к примеру, в бензобак попала вода), которые препятствуют сгоранию.

Недостающая компрессия — Если топливно-воздушная смесь не будет сжата соответствующим образом, процесс сгорания будет проходить некорректно. Недостающая компрессия может быть вызвана рядом обстоятельств:

  • Износ поршневых колец (топливно-воздушная смесь вытекает за границы поршня в процессе сжатия).
  • Недостающее уплотнение клапана впуска либо выпуска, что снова же вызывает протечку.
  • В цилиндре имеются повреждения.

Более нередко повреждение цилиндра происходит в его высшей части (на которой установлены клапаны, свеча зажигания и которая именуется головка цилиндра) крепится к самому цилиндру. Обычно головка цилиндра крепится к самому цилиндру с помощью болтового соединения с внедрением узкой прокладки, которая обеспечивает высококачественное уплотнение.. При повреждении прокладки, меж цилиндром и его головкой образуются маленькие отверстия, в итоге чего происходят протечки.

Постоянное техническое сервис может посодействовать избежать ремонта

Отсутствие искры — Искра может быть очень слабенькой либо отсутствовать вообщем по последующим причинам:

  • При износе свечки зажигания либо ее провода может наблюдаться слабенькая искра.
  • При повреждении либо обрыве провода либо система, передающая искру, не работает соответствующим образом, искра может отсутствовать.
  • Если искра подается очень в какой-то момент во время цикла (т.е. если регулировка зажигания отключена), воспламенение горючего не произойдет в подходящий момент, что может повлечь к разным дилеммам.

Могут появиться и другие проблемы. К примеру:

  • Если аккумулятор разряжен, Вы также не можете завести двигатель.
  • Если подшипники, которые обеспечивают свободное вращение коленвала, изношены, коленвал не сумеет крутиться, в итоге чего двигатель не заведется.
  • Если открытие/закрытие клапанов не происходит в подходящий момент и не происходит вообщем, воздух не сумеет поступать и выходить, что будет препятствовать работе мотора.
  • Если кто-то запихнет картофелину Вам в выхлопную трубу, выброс не будет выпущен из цилиндра, потому двигатель не заведется.
  • Если у Вас завершилось масло, поршень не сумеет свободно двигаться в цилиндре, в итоге чего двигатель заклинит.
  • В исправно работающем движке все эти причины находятся в допустимых границах.

Как Вы видите, в движке есть некоторое количество систем, которые обеспечивают преобразование энергии горючего в механическую энергию. В последующих разделах мы разглядим разные подсистемы, которые употребляются в движках.

Клапанный механизм и система зажигания мотора

Большая часть подсистем мотора может быть установлено с внедрением разных технологий, а новые технологии могут сделать лучше характеристики мотора. Дальше мы разглядим разные подсистемы, которые употребляются в современных движках, начиная с клапанного механизма.

Клапанный механизм состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Открывающая и закрывающая система именуется распредвал. Распредвал имеет кулачки, которые перемещают клапаны вверх-вниз ,как показано на Рисунке 5.

Набросок 5. Распредвал

В большинстве современных автомобилей употребляются так именуемые верхнерасположенные распредвалы. Распредвал имеет кулачки, которые перемещают клапаны вверх-вниз, как показано на Рисунке 5. Кулачки действуют на клапаны впрямую либо средством очень недлинной тяги. В старенькых моделях движков распредвал размещен в картере рядом с коленвалом. Штифты соединяют нижнюю часть кулачков с толкателями клапанов, расположенными над клапанами. В таком устройстве имеется больше передвигающихся частей, в итоге чего появляется отставание меж временем активации кулачка и следующим перемещением клапана. Ремень ГРМ либо цепь ГРМ соединяет коленвал с распредвалом таким макаром, чтоб клапаны двигались синхронно с поршнями. Скорость вращения распредвала вдвое ниже, чем у коленвала. В почти всех массивных движках на каждый цилиндр установлено по четыре клапана (два впускных и два выпускных), такая конструкция просит наличия 2-ух распредвалов на блок цилиндров, отсюда и заглавие «двухраспредвальный вид головки». Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает распредвал».

Система зажигания (Набросок 6) генерирует электронный разряд высочайшего напряжения и передает его от свечки зажигания по проводам зажигания. Сначала заряд поступает на распределитель, который Вы просто сможете отыскать под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, входящий в центре и четыре, 6 либо восемь проводов (зависимо от количества цилиндров), выходящие их него. Эти провода зажигания передают заряд на каждую свечу зажигания. Зажигание мотора отрегулировано таким макаром, что за раз искру от распределителя получает только один цилиндр. Такая конструкция обеспечивает наивысшую равномерность работы. Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает авто система зажигания».

Набросок 6. Система зажигания

В последующем разделе мы разглядим, как происходит пуск, остывание и циркуляция воздуха в движке.

Системы остывания, воздухозабора и пуска мотора

В большинстве автомобилей охлаждающая система состоит из радиатора и водяного насоса. Охлаждающая жидкость циркулирует по охлаждающей рубахе цилиндров, потом попадает в радиатор для остывания. В неких автомобилях (в большей степени в Фольксваген Жук) и в большинстве байков и газонокосилок употребляется воздушное остывание движков (двигатель с воздушным остыванием просто выяснить по ребрам на наружной стороне цилиндров, которые рассевают тепло). Движки с воздушным остыванием намного легче, но охлаждаются ужаснее, что понижает их срок эксплуатации и производительность. Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает охлаждающая система».

На схеме представлено соединение патрубков системы остывания

Итак, сейчас Вы понимаете, что и как охлаждает двигатель Вашего автомобиля. Но почему так принципиальна циркуляция воздуха? Большая часть движков является безнаддувными, т.е. воздух поступает через воздушные фильтры конкретно в цилиндры. Более массивные движки или имеют турбонаддув, или наддув, т.е. воздух поступает в двигатель под давлением (для подачи в цилиндр большего объема топливно-воздушной смечи) для роста мощности мотора. Уровень сжатия воздуха именуется наддув. При турбонаддуве употребляется маленькая турбина, установленная на выхлопную трубу для вращения нагнетающей турбины входящим потоком воздуха. Турбокомпрессор устанавливается конкретно на двигатель для вращения компрессора.

Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает турбокомпрессор».

Повышение мощности мотора — это, естественно, отлично, но что все-таки происходит когда Вы поворачиваете ключ? Система пуска состоит из электростартера и соленоида стартера. При повороте ключа зажигания, стартер пару раз проворачивает двигатель для начала процесса сгорания. Для пуска прохладного мотора требуется мощнейший стартер. Стартер должен преодолеть:

  • Хоть какое собственное трение, вызванное поршневыми кольцами
  • Давление сжатия хоть какого из цилиндров во время такта сжатия
  • Энергию, нужную для открытия и закрытия клапанов распредвалом
  • Также действие всех других деталей, установленных конкретно на движке, к примеру водяного насоса, масляного насоса, генератора и т.д.

В связи с тем, что требуется огромное количество энергии и в автомобилях употребляется 12-вольтная электросистема, на стартер должен поступать ток в несколько сотен ампер. Соленоид стартера — это большой электрический тумблер, который может выдержать ток таковой силы. При повороте ключа зажигания, он запускает соленоид для подачи питания на стартер.

В последующем разделе мы поведаем о подсистемах мотора, которые отвечают за то, что в него поступает (масло и горючее) и что выходит (выброс и выбросы).

Системы смазки, подачи горючего, выхлопа и электросистема мотора

Когда дело касается ежедневного обслуживания, вероятнее всего Вас, сначала, заинтригует количество бензина в бензобаке Вашего автомобиля. Каким же образом бензин, которым Вы заправляетесь, принуждает работать цилиндры? Топливная система с помощью насоса подает горючее из бензобака и смешивает его с воздухом в определенных пропорциях для того, чтоб топливно-воздушная смесь потом поступала в цилиндры. Существует три метода подачи горючего: карбюрация, впрыск во впускные каналы и конкретный впрыск.

  • При карбюрации устройство, которое именуется карбюратор, смешивает бензин с воздухом при подаче воздуха в двигатель.
  • В движках с впрыском горючего нужное количество горючего впрыскивается в каждый цилиндр раздельно или над впускным клапаном (впрыск во впускные каналы), или в сам цилиндр (конкретный впрыск).

Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает система впрыска горючего».

Масло также играет очень важную роль. Система смазки обеспечивает подачу масла для каждой передвигающейся детали для того, чтоб они свободно двигались. Сначала, смазка требуется поршням (для их плавного движения в цилиндрах) и подшипникам, которые обеспечивают вращение таких деталей, как коленвал и распредвал. В большинстве автомобилей масла из поддона картера подается с помощью масляного насоса, проходит через масляный фильтр для удаления абразивных частиц, после этого под давлением поступает на подшипники и стены цилиндра. Потом масло стекает назад в картер, где оно собирается, после этого цикл повторяется.

Система выхлопа автомобиля Porsche 911

Сейчас, когда Вы уже кое-что понимаете о том, что заливается в автомобиль, давайте разглядим, что все-таки из него выходит. Система выхлопа состоит из выхлопной трубы и глушителя. Если глушитель не установлен, то Вы можете услышать звуки тыщ маленьких взрывов, доносящихся из выхлопной трубы. Глушитель заглушает эти звуки. Система выхлопа также содержит в себе и каталитический дожигатель выхлопных газов. Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает каталитический дожигатель выхлопных газов».

В большинстве современных автомобилей система снижения токсичности выхлопа состоит из каталитического дожигателя выхлопных газов, и набора датчиков и приводов и компьютера, который выслеживает и регулирует происходящие процессы. К примеру, каталитический дожигатель употребляет катализатор и кислород для сжигания неотработанного горючего и неких других хим веществ, содержащихся в выхлопе. Датчик кислорода отвечает за количество кислорода в выхлопе, достаточное для работы катализатора, по мере надобности датчик производит дополнительную регулировку.

Что еще кроме бензина питает Ваш автомобиль? Электросистема состоит из аккума и генератора. Генератор соединяется с движком с помощью ремня и генерирует ток для зарядки аккума. Аккумулятор подает 12 вольт на все системы, которым требуется электропитание (система зажигания, радио, фары, стеклоочистители, электронные стеклоподъёмники и сидения с электронным приводом регулировки, компы и т.д.).

Сейчас, когда Вы все узнали про подсистемы мотора, мы поведаем о том, как прирастить мощность мотора.

Повышение мощности мотора

Прочитав данную статью, Вы увидите, что существует огромное количество методов роста характеристик Вашего мотора. Производители автомобилей повсевременно экспериментируют со последующими параметрами для роста мощности мотора либо понижения расхода горючего.

Повышение рабочего объема — Большой рабочий объем содействует повышению мощности, т.к. при каждом обороте мотора сгорает больше горючего. Прирастить рабочий объем можно, установив огромные либо дополнительные цилиндры. Практика указывает, что не имеет смысла устанавливать более 12 цилиндров.

Повышение степени сжатия — Повышение степени сжатия содействует повышению мощности. Но, чем посильнее происходит сжатие топливно-воздушной консистенции, тем выше возможность ее самовозгорания (еще до срабатывания свечки зажигания). Высокооктановый бензин предутверждает преждевременное сгорание горючего. Конкретно по этой причине массивные авто нужно заправлять высокооктановым бензином — в их движках употребляется более высочайшая степень сжатия для роста мощности.Повышение объема подаваемой консистенции — При увеличении подачи воздуха (и, соответственно, горючего), не изменяя размер цилиндра, можно прирастить мощность (точно также, как при увеличении размера цилиндра). Турбокомпрессоры и компрессоры наддува увеличивают давление поступающего воздуха, по этому в цилиндр можно подать больше воздуха. Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает турбокомпрессор».

Остывание поступающего воздуха — При сжатии воздуха, его температура увеличивается. Потому лучше обеспечивать подачу более прохладного воздуха в цилиндр, т.к. чем выше температура воздуха, тем меньше его расширение при сгорании. По этой причине в почти всех движках с наддувом и турбонаддувом употребляются охладители воздуха. Охладитель воздуха — это особый радиатор, по которому сжатый воздух проходит для остывания перед подачей в цилиндр. Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает охлаждающая система».

Облегчение подачи воздуха — При движении поршня вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может понизить мощность мотора. Сопротивление воздуха может быть снижено благодаря установке 2-ух впускных клапанов на каждый цилиндр. В неких современных автомобилях употребляются полированные впускные коллекторы для понижения сопротивления воздуха. Установка огромных воздушных фильтров также может сделать лучше подачу воздуха.

Облегчение выпуска выхлопа — При выпуске выхлопа из цилиндра, сопротивление воздуха может понизить мощность мотора. Сопротивление воздуха может быть снижено благодаря установке 2-ух выпускных клапанов на каждый цилиндр (автомобиль с 2-мя впускными и 2-мя выпускными клапанами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, что наращивает мощность мотора — когда Вы слышите рекламу автомобиля, в какой говорится, что у него 4 цилиндра и 16 клапанов, это значит, что в движке установлено по четыре клапана на каждый цилиндр). Если выхлопная труба очень узенькая либо сопротивление воздуха в глушителе очень высочайшее, то это может сделать противодавление, что также понизит мощность. В высокоэффективных выхлопных системах употребляются выпускные коллекторы, широкие выхлопные трубы и глушители для предотвращения образования противодавления в системе выхлопа. Потому, когда Вы слышите, что в автомобиле установлена «раздельная система выпуска», это означает, что для улучшения выпуска отработанных газов употребляется две выхлопных трубы заместо одной.

Понижение массы — Чем легче детали, тем эффективнее работает двигатель. Всякий раз, когда поршень меняет направления движения, он затрачивает энергию на то, чтоб закончить движение в одну сторону и начать в другую. Чем легче поршень, тем меньше энергии ему требуется.

Впрыск горючего — Система впрыска горючего обеспечивает очень четкое дозирование горючего для каждого цилиндра. Благодаря этому возрастает мощность и понижается расход горючего. Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает система впрыска горючего».

Нередко задаваемые вопросы по движкам

Ниже приведены более нередко задаваемые вопросы наших читателей, также ответы на их:

  • Чем отличаются бензиновые и дизельные движки? В дизельных движках отсутствует свеча зажигания. Дизельное горючее подается в цилиндр, возгорание происходит под действием тепла и давления во время такта сжатия. Энергетическая плотность дизеля существенно выше, чем у бензина, потому дизельный двигатель рассчитан на больший пробег. Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает дизельный двигатель».
  • Чем отличаются двухтактные и четырехтактные движки? В большинстве бензопил и лодочных моторов употребляются двухтактные движки. В двухтактном движке отсутствуют клапаны, а свеча зажигания дает искру всякий раз, когда поршень находится в высочайшей точке хода. Через отверстие в нижней части стены цилиндра происходит впуск горючего и воздуха. Когда поршень подымается вверх, сжимая смесь, свеча зажигания дает искру для начала процесса сгорания, переработанные газы выходят через другое отверстие в стене цилиндра. В двухтактных движках нужно соединять масло с бензином, т.к. отверстия в стенах цилиндров не допускают внедрение уплотнительных колец для герметизации камеры сгорания. В общем, двухтактные движки являются довольно сильными для собственных размеров, т.к. в их на один поворот мотора происходит вдвое больше циклов сгорания. Но, двухтактный двигатель расходует больше бензина и спаливает огромное количество масла, соответственно, он наносит больший вред экологии. Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает двухтактный двигатель».
  • В этой статье Вы упоминали паровые движки — есть ли какие-либо достоинства паровых движков либо других движков наружного сгорания? Единственное преимущество паровых движков состоит в том, что в качестве горючего можно использовать все, что пылает. К примеру, в паровом движке в качестве горючего можно использовать уголь, газеты, дрова, в то время как для работы бензинового двигателя требуется очищенное качественное жидкое либо газообразное горючее. Для получения более подробной инфы читайте статью «Как работает паровой двигатель».
  • Употребляются ли в авто движках какие-либо другие циклы кроме цикла Отто? Как говорилось ранее, в двухтактных и дизельных движках употребляются другие циклы работы. В движке автомобиля Мазда Millenia употребляется измененный цикл Отто, который именуется цикл Миллера. В газотурбинных движках употребляется цикл Брайтона. В дизельных ротационных движках Ванкеля употребляется цикл Отто, но он происходит совсем по-другому в отличие от четырехтактных поршневых движков.
  • Для чего необходимо устанавливать восемь цилиндров? Почему нельзя установить один большой цилиндр с таким же рабочим объемом, как у восьми цилиндров? По ряду обстоятельств в 4.0л движке употребляется восемь цилиндров объемом пол-литра каждый, а не один большой 4-литровый цилиндр. Основная причина — это равномерность работы. V-образный восьмицилиндровый двигатель работает более умеренно, т.к. в нем происходит восемь взрывов с равными интервалами заместо 1-го сильного взрыва. Другая причина — это исходный вращающий момент. Когда Вы заводите V-образный восьмицилиндровый двигатель, Вам нужны только два цилиндра (1л) во время их тактов сжатия, если использовать один большой цилиндр, то придется создавать сжатие 4 л..

Чем 4-цилиндровый двигатель отличается от V-образного шестицилиндрового мотора?

Количество цилиндров в движке играет важную роль в его мощности. Каждый цилиндр имеет поршень, который движется снутри него, эти поршни соединены с коленвалом и крутят его. Чем больше употребляется поршней, тем больше происходит сгораний горючего в определенный момент времени. Это значит, что за наименьшее время может быть выработано больше мощности.

4-цилиндровые движки обычно имеют «прямое» либо «линейное» размещение цилиндров, в то время как в 6-цилиндровых движках употребляется более малогабаритное V-образное размещение, потому они и именуются V-образные 6-цилиндровые движки. Южноамериканские производители автомобилей приостановили собственный выбор на V-образных 6-цилиндровых движках, т.к. являются более сильными и тихими, оставаясь при всем этом довольно легкими и малогабаритными для установки в авто.

4-цилиндровый двигатель с линейным расположением цилиндров автомобиля Lotus Elise

Исторически сложилось так, что южноамериканские автолюбители отвернулись от 4-цилиндровых движков, считая их неспешными, слабенькими, работающими неравномерно и дающими слабенькое ускорение. Но, когда такие японские производители автомобилей, как Honda и Тоета стали устанавливать массивные 4-цилиндровые движки в 1980-х и 90-х, америкосы по достоинству оценили эти малогабаритные движки. Даже, невзирая на то, что такие японские авто, как Тоета Camry имели большой фуррор по сопоставлению с подобными моделями американских производителей, в США длился выпуск автомобилей с 6-цилиндровыми движками, т.к. числилось, что янки нужны массивные авто. На сегодня, в связи с ростом цен на бензин и обострившейся экологической ситуацией, Детройт перебегает на 4-цилиндровые движки благодаря их низкому расходу горючего и наименьшим выбросам в атмосферу.

3,8л V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом автомобиля Nissan GT-R.

Что касается грядущего 6-цилиндровых движков, то за последние годы были очень устранены различия меж 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми движками. Для того, чтоб соответствовать требованиям низкого расхода бензина и уровня выхлопных газов, производители приложили много усилий по улучшению работы 6-цилиндровых движков. Большая часть современных автомобилей с 6-цилиндровыми движками соответствуют эталонам расхода горючего уровня выхлопов, установленных для малогабаритных 4-цилиндровых движков. Таким макаром, различия в эффективности и мощности этих 2-ух типов движков слабеют, и принятие решения о покупке 4-цилиндрового либо 6-цилиндрового мотора сводится к их цены. Что касается моделей авто, доступных с обоими типами движков, конфигурация с 4-цилиндровым движком стоит дешевле до $1000 по сопоставлению с 6-цилиндровым. Таким макаром, независимо от мощности автомобиля, 4-цилиндровый двигатель поможет Вам сберечь.

И, в итоге: Не стоит пробовать установить 6-цилиндровый двигатель на автомобиль, в каком вначале стоял 4-цилиндровый. Переоборудование автомобиля с 4-цилиндровым движком для установки 6-цилиндрового может обойтись Вам дороже, чем покупка нового автомобиля.

Источник: http://www.howstuffworks.com/

ctirling.ru