Безмасляные двигатели


поршневые, винтовые, масляные, безмасляные, коаксиального типа, с ременным приводом

Масляные компрессоры поршневого типа идеально подходят для проведения периодических непродолжительных работ.

Преимущества масляных компрессоров:

  1. Компактные габариты
  2. Высокая производительность (200-500 л в минуту)
  3. Высокое давление – до 10 Бар
  4. Предельная мощность в пределах 1.5-2.2кВт
  5. Объем ресивера до 200 литров
  6. Автоматическая подача масла для смазывания взаимодействующих деталей
  7. Удачное соотношение качества и цены

Масляные поршневые компрессоры на сегодня получили наибольшее распространение. Их выпускается большое количество, что делает возможным подбор той модификации, которая идеально подойдет для решения поставленных перед оборудованием целей.

Слабые стороны компрессоров коаксиального типа:

  1. Большое количество отключений – для нормальной работы компрессора коаксиального типа требуется остановка примерно через 5 минут непрерывной работы – это снижает производительность труда и скорость выполнения поставленной задачи.
  2. Шум и вибрация при работе.

Описанные выше типы компрессоров прекрасно подходят для бытовых нужд. Для профессионального и интенсивного использования потребуется оборудование высокой мощности и производительности – идеально подойдут компрессоры поршневого типа с ременным приводом. Они имеют большие размеры по сравнению с коаксиальными, но их ресурс и отказоустойчивость выше.

Достоинства компрессоров с ременным приводом:

  1. Увеличенный рабочий ресурс
  2. Высочайшая производительность работы – до 2000литров в минуту для двухступенчатых компрессоров
  3. Высокое номинальное давление воздуха – до 15Бар
  4. Значительная мощность работы – до 3 кВт
  5. Ресивер имеет объем до 500 литров
  6. Усовершенствованная система охлаждения
  7. Масляный картер увеличенного объема
  8. Эффективная система контроля, надежно защищающая от перегрева двигатель.

Имеют ременные компрессоры и свои недостатки: так же, как коаксиальные, они довольно шумно работают, а сжатый воздух содержит мелкие частицы масла.

Для работы большинства инструментов примесь масла в воздухе не только не опасна, но и крайне желательна – она обеспечивает смазку все деталей, взаимодействующих друг с другом. Опасно содержание масла для работы краскопульта – попадая в материал, оно значительно ухудшает качество конечного результата. Для выполнения покрасочных работ, а также для использования в пищевой, бумажной и фармакологической промышленности рекомендуется использовать безмасляные компрессоры.

Достоинства безмасляных компрессоров:

  1. Подаваемый воздух не содержит примесей
  2. Компактность и малый вес
  3. Эффективное воздушное охлаждение двигателя
  4. Быстрый старт при низких температурах
  5. Высокая производительность – до 230 литров в минуту
  6. Высокое давление – до 8 Бар
  7. Максимальный объем ресивера составляет 50 литров.

Возможность безмасляной работы обеспечивается специальной конструкцией, по которой машинное масло имеет отдельный канал и не контактирует с подаваемым воздухом.

Недостатки компрессоров безмасляного типа:

  1. малый рабочий ресурс;
  2. узкая область применения – многим пневматическим инструментам требуется дополнительная капельная смазка.

Для бесперебойного режима работы идеально подходят компрессоры винтовые

Преимущества винтовых компрессоров

  1. Высочайшую производительность – до 12 000 литров воздуха в минуту;
  2. Максимально возможное давление составляет 15 Бар
  3. Предельная мощность достигает 90 кВт
  4. Экономия электрической энергии
  5. Низкий уровень шума при работе
  6. Реализована возможность бесперебойной работы в безостановочном режиме.

Необходимые расходные материалы

При окончательном выборе компрессорного оборудования следует принимать во внимание необходимые для работы расходные материалы. Для компрессоров и пневматического инструмента таковыми считаются метизы, переходники, масло и т.д. – без них - нормальное функционирование компрессоров обеспечить крайне сложно.

Соединение байонетного типа на сегодня почти не применяется, так как все большее распространение получают соединения быстроразъемные: в них система Quick Connect обеспечивает возможность подключить инструмент к компрессору через обычный шланг.

Расходные материалы требуются оборудованию любой марки и типа. Кроме того, для работы с пневматическим инструментом и компрессором требуется спецодежда. В ее комплект входят защитные наушники для защиты барабанных перепонок от высокого уровня шума, защитные очки во избежание попадания мелких деталей в глаза. При работе с перфораторами и мотоотбойниками необходима обувь на нескользящей подошве и плотные рукавицы из хлопка.

Рекомендуемые модели компрессоров

www.corsel.ru

Безмасляные (сухие) пластинчато-роторные вакуумные насосы

Безмасляные (сухие) пластинчато-роторные вакуумные насосы позволяют получать средний вакуум при полном отсутствии масляного выхлопа в выпускаемом воздухе. Глубина достигаемого вакуума (остаточное давление) составляет от 90 до 400 мбар в зависимости от модели. Это значит, что оставшееся в вакуумированной емкости давление будет составлять от 9 до 40% атмосферного давления. 

 

Создать хороший безмасляный пластинчато-роторный насос достаточно сложно - число производителей в мире не так велико. В основном их делают в Европе. Насосы небольшой производительности также производят китайцы, тайваньцы и американцы.

 

Принцип действия

Сухие пластинчато-роторные вакуумные насосы имеют в целом тот же самый принцип действия, что и масляные. Однако есть некоторые отличия. В сухих насосах не используется масло для смазки движущихся частей и уплотнения. Поэтому лопатки сухих насосов изготавливаются не из металла, а из графитового композита. Графит имеет намного меньшее трение по сравнению с металлом, поэтому хорошо уплотняет камеру насоса и при этом медленно изнашивается.

Сначала плюсы.

Отсутствие масла в выхлопе

Нет необходимости следить за уровнем и свойствами масла и периодически подливать его. 

Более низкая цена по сравнению с маслоуплотняемыми насосами. Нет встроенной системы циркуляции масла, отсюда ниже себестоимость производства. 

 

Теперь минусы. 

Глубина достигаемого вакуума 90-400 мбар (9 - 40 % атмосферного давления). В то же время масляные пластинчато-роторные насосы обеспечивают вакуум до 0,1 мбар, а двухступенчатые модели еще на несколько порядков глубже.

Срок службы графитовых лопаток меньше металлических. У большинства производителей он не превышает 10 тысяч часов, в то время как у масляных насосов металлические лопатки работают по 50 тысяч часов. Уже при наработке 3 - 7 тысяч часов, что приводит к попаданию мелкой графитовой пыли в выпускаемый воздух.

 

Именно низкий срок службы графитовых лопаток и объясняет, почему китайцы пока не могут по настоящему подступиться к созданию безмасляных пластинчато-роторных вакуумных насосов - пока это удел европейских компаний. Подробнее об износе графитовых лопаток (пластинок) читайте в следующем абзаце.

Напомним, что в пластинчато-роторных насосах ротор цилиндрической формы эксцентрично посажен в цилиндрической рабочей камере. При этом длина ротора и длина камеры равны, но диаметр ротора меньше диаметра рабочей камеры (это понятно, иначе ротор не влез бы в камеру). Из ротора "торчат" рабочие пластинки, которые плотно прилегают к стенкам камеры и разделяют свободное пространство камеры на несколько небольших камер. При этом пластинки свободно входят и выходят из пазов ротора под воздействием пружин. Для большей наглядности посмотрите здесь.

 

Ротор насоса крутится с большой скоростью  (обычно 1400-1500 оборотов в минуту, поскольку используются 4-х полюсные электродвигатели), поэтому возникает проблема трения пластинок о внутреннюю поверхность рабочей камеры. В насосах с масляной смазкой эта проблема не стоит остро, поэтому рабочие пластинки (лопатки) могут быть как композитные, так и более долговечные металлические. Однако в сухих насосах пластинки могут быть только из графитового композита (carbon vanes). Несмотря на низкое трение, даже графитовые пластинки со временем начинают изнашиваться.

 

Изображение 1. Три вида износа графитовых лопаток пластинчато-роторных вакуумных насосов.

 

Износ графитовых лопаток (пластинок) ведет к утечкам воздуха и снижению глубины вакуума, а также производительности насоса. Каков средний срок службы лопаток безмасляных насосов? Большинство прозводителей стыдливо этот срок не указывают. Однако кое какой информацией мы владеем.

- Тайваньцы Vacuutronics указывают на срок 3 000 часов, после которого рабочие характеристики насоса начинают снижаться и рекомендуют менять лопатки.

- Итальянцы DVP пишут о сроке службы пластинок 10 000 часов. К нам в офис как-то пришел инженер, у  которого работал насос SB 16 этой итальянской фирмы. Он рассказал о том, что насос отработал у них 20 000 часов (правда в режиме компрессора, но сути это не меняет), после чего перестал нормально работать (речь шла об износе лопаток, а не о поломке насоса). При этом выхлопные шланги внутри покрылись тонким слоем графитовой пыли. Этот пример говорит, что производитель указывает минимальный гарантированный срок службы лопаток, на практике они могут работать и больше, но при снижении рабочих параметров.

- Немцы Becker серии VX, KVX являются рекордсменами по сроку службы лопаток (увы и по цене насосов тоже) - не менее 20 000 часов, на практике от 20 до 40 тысяч.

 

Изображение 2. График снижения производительности сухих пластинчато-роторных насосов из-за износа лопаток.

КПД безмасляных пластинчатых насосов не является фиксированной величиной, а зависит от рабочей точки (глубины вакуума). При давлении близком к атмосферному (при грубом вакууме) КПД насоса очень низок и становится приемлемым (40% и выше) при глубине вакуума 300 мбар (700 мбар остаточного давления). Своего максимума (почти 60%) КПД достигает  при вакууме 600-700 мбар (300-400 мбар абсолютного давления), а затем снова начинает снижаться до 40% по мере углубления вакуума.

Изображение 3. Сравнение КПД сухого пластинчато-роторного вакуумного насоса и вихревой одноступенчатой воздуходувки.

 

Если сравнить, например, безмасляный пластинчато-роторный вакуумный насос и одноступенчатую вихревую воздуходувку, работающую в вакуумном режиме, то окажется, что эти 2 устройства не конкурируют друг с другом, а взаимно дополняют. При уменьшаемом давлении от -100 до -300 мбар вихревая воздуходувка показывает лучшие значения КПД, а при уменьшаемом давлении от -300 до -900 мбар гораздо эффективнее работает уже пластинчато-роторное устройство.

zenova.ru

Компактные безмасляные форвакуумные насосы | Купить спиральный форвакуумный насос в России.

Модель ACP 15 ACP 28 ACP 40
ACP 15 ACP 15 G ACP 28 ACP 28 G ACP 28 CV ACP 40 ACP 40 G ACP 40 CV
Фото насоса
Габаритные размеры
Откачные кривые
Фланец- всасывания, ISO-KF- выхлопа, ISO-KF

DN25DN16

DN25DN16 DN25DN16 DN25DN16 DN25DN16 DN40DN16 DN40DN16 DN40DN16
Скорость откачки, м3/ч 14 14 27 27 27 37 37 37
Предельное давление, без газ. балласта, мбар 3*10-2 3*10-2 3*10-2 3*10-2 3*10-2 3*10-2 3*10-2 3*10-2
Предельное давление, с газ. балластом, мбар 10-1 - 10-1 - - 10-1 - -
Предельное давление, с продувкой, мбар - 10-1 - 10-1 - - 10-1 -
Производительность по парам воды, г/ч 80 80 120 120 1000 120 120 1000
Электропитание 1ф 100-230 В3ф 200-440 В 1ф 100-230 В3ф 200-440 В 1ф 100-230 В3ф 200-440 В 1ф 100-230 В3ф 200-440 В 1ф 100-230 В3ф 200-440 В 1ф 100-230 В3ф 200-440 В 1ф 100-230 В3ф 200-440 В 1ф 100-230 В3ф 200-440 В
Потребляемая мощность, кВт- при пред. давлении- при атм. 0,450,55 0,450,55 0,701,05 0,701,05 0,701,05 0,701,05 0,701,05 0,701,05
Уровень герметичности, мбар*л/с < 5*10-7 < 5*10-7 < 5*10-7 < 5*10-7 < 5*10-7 < 5*10-7 < 5*10-7 < 5*10-7
Масса, кг 23 23 30 30 30 32 32 32

blms.ru

Безмасляные компрессоры. Sierra & Nirvana

Содержание

• Почему безмасляный компрессор?• Презентация продукта• Sierra в деталях• Покрытие Ultra Coat

Выбор безмасляного воздуха

1. Применение или технология процесса требует высокого качества сжатого воздуха, например:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУХА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: (Продукты питания и напитки, химия, электроника, медицина и т.д.)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИКЕ: (Пневмоуправление, работа клапанов и т.д.)

Типовые индустрии

• Продукты / Упаковка• Напитки / Вода• Пивоварение• Молоко / Масло / Жиры• Электроника• Медицина• Больницы• Нефтехимия, НПЗ• Бумага• Текстиль• Химия• Производство энергии• Автомобили

Выбор безмасляного воздуха

Требования для безмасляного исполнения:• Воздушное охлаждение• Высокотемпературное исполнение• Высокая надежность техники• Размер винтовых пар соответствует меньшим по размерам компрессорам (кВт)

Установка - 37-75 кВт

Винтовая пара CD-8

Диапазон производительности 5.1 - 12.7 м3/минДиапазон давлений 7.0 - 10.0 бар изб- SL = 7.0 бар изб- SM = 8.5 бар изб- SH = 10 бар изб(Только для 55 и 75 кВт исполнение с водяным охлаждением)

Установка - 37-75 кВт

• Простота установки• Не требуется специального фундамента• Все обслуживание - с одной стороны!• Компактный дизайн (опорная поверхность 3,1 м2)• Наименьший размер винтовой пары на рынке

Установка - 90-150 кВт

CD-14 90-150 кВт• Производительность  13.0 - 25.9 м3/мин• Давление  7.0 - 10.0 бар- SL = 7.0 бар- SM = 8.5 бар- SH = 10 бар (A/C W/C)

Установка - 200-300 кВт

CD-26 200-300кВт• Производительность  27.4 - 45.2 м3/мин• Давление  7.0 - 10.0 бар- SL = 7.0 бар- SM = 8.5 бар- SH = 10 бар (A/C W/C)

Компрессор Sierra

Входной воздух

Входной воздушный фильтр• Сухого типа• Высокоэффективный• 3 микрона @ эффективность фильтрации 99.95%• Опция - Противопылевой фильтр 3 микрона / двухступенчатый элемент

Sierra

Входной клапанКлапан-бабочка

• Полный поток - Нагрузка/Разгрузка• Отверстие для кондиционированного воздуха

Модуль сжатия

■ Двухступенчатый■ Винтовой■ Безмасляный■ Непрямой привод■ Чугунный корпус■ Масляный насос в привода от главного вала

Подшипники & Уплотнения у каждой винтовой пары

■ (2) 4 точечные шариковые подшипники- Осевые нагрузки

■ (4) Роликовые подшипники- Радиальные нагрузки

■ Кольцевые уплотнения из нержавеющей стали- Минимизируют утечки воздуха

■ Лабиринтные масляные уплотнения- Устраняют утечки масла

■ Шестерни передачи■ Нет осевого поршня

Винтовая пара первой ступени

• Безмасляная винтовая пара Масло в карманах (CD - 8) Воздушное охлаждение (CD - 14, 26)• Механическая передача• Чугунный корпус / Покрытие Ultracoat• Винты из стали / Покрытие Ultracoat• Сжатие до 2 бар изб

Гаситель пульсации на выходе

• Специальный изгиб из чугуна• Принцип Вентури

Винтовая пара второй ступени

• Безмасляная винтовая пара• Механическая передача• Масло в карманах• Чугунный корпус / Покрытие Ultracoat• Винты из стали / Покрытие Ultracoat• Сжатие от 2 бар изб до целевого давления (7, 8.5 или 10)

Выходное отверстие второй ступени

• Специальный изгиб из чугуна• Принцип Вентури• Гаситель пульсации

Трубопроводы

• Расширительные шланги к охладителям• Воздушные трубопроводы из углеродистой стали - с горячей стороны• Воздушные трубопроводы из нержавеющей стали - с холодной стороны• Масляные трубопроводы из углеродистой стали• Гибкий шланг от/к маслоохладителю• Сапун у коробки передач

Промежуточный охладитель

• Воздушного охлаждения• Алюминиевый• CTD35-75 14° C 90-150 12° C 200-300 14° C

Концевой охладитель

■ Воздушное охлаждение■ Алюминий■ CTD■ 37-75 KW 14° C■ 90-150 KW 12° C■ 200-300 KW 14° C

Послеохладитель

■ Водяное охлаждение■ Медные трубопроводы / заменяемые комплекты■ 304 трубопроводы из нержавеющей стали/ опционально заменяемые комплекты■ Головки из чугуна / алюминия■ CTD 37-150 8° C

Соленоидные клапаны сброса

• Управляются контроллером Intellisys• Фильтрующие экраны предохраняют отверстие от попадания грязи• NEMA 1, стандартно. NEMA 4, опционально

Клапаны сброса конденсата с ручным управлением

• Шаровые• .25 дюйма

Вентилятор с двигателем для охлаждения установки

• Двигатель TEFC• Воздушное охлаждение   CD - 8  4 кВт    CD - 14  7.5 кВт   CD - 26  15 кВт• Водяное охлаждение - .5/1 лс

Цилиндр, управляющий нагрузкой/разгрузкой

• Гидравлический• Управление вкл/выкл• Жесткая механическая связь/ Клапан сброса

Глушитель сброса

• Глушитель• Расположен на выходе из кожуха в атмосферу

Sierra

Система смазки

• Масляный насос, управляемый от зубчатого колеса вала двигателя• Давление масла нагнетается через специальное отверстие• Масло = SSR ULTRA COOLANT

Система смазки

■ Насос с шестеренчатым приводом■ Рельефный клапан■ Клапан контроля температуры■ Маслоохладитель■ Масляный фильтр■ Выходное отверстие коробки передач

Покрытия: что происходит и почему

• Объяснение различий в покрытиях• Как изнашивается покрытие у AxCx?• Что происходит при износе покрытия AxCx?- Изменение характеристик• Как возникают отказы винтовых пар AxCx?

AxCx: Тефлоновое покрытие

• Политетрафлуорэтилен (PTFE)- прочность, защита от окисления и разрушения

• Графитовый компонент- Снижает прочностные характеристики

• Нанесение вручную- Большая толщина покрытия- Повышенная шероховатость покрытия

• Соединение покрытия с поверхностью имеет повышенную склонность к отслаиванию

• Пескоструйная обработка поверхности• Применение тефлона (покрытие покраской)- Нанесение покрытия методом покраски• Тепловая закалка

AxCx: Износ винтовой пары второй ступени, сделанной из углеродистой стали

Винтовые пары из углеродистой стали+ Сжатый воздух+ Высокая влажность+ Высокая температура= Коррозия

Почему винтовые пары AxCx теряют покрытие?

Источник эрозии: механические частицы выбивают покрытие

• Коррозия вследствие соприкосновения с водой• Утечки из труб промежуточного охладителя (вследствие загрязнения)• Забившийся фильтрующий элемент в линии конденсата• Неправильная уставка таймера конденсатоотводчика

Покрытие UltraCoat: процесс

• Подготовка поверхности- Углеродистая сталь- Чугун- Нержавеющая сталь• Нанесение покрытия роботом• Тепловая закалка

1 Этап - Подготовка поверхности

• Предварительная подготовка поверхности- фосфатирование углеродистой стали & чугуна- пескоструйная обработка нержавеющей стали• Подготовка поверхности по технологии "Ultra"- Придание поверхности специальной формы для наиболее прочного крепления покрытия

2 Этап - Покрытие

• Органическая высокотемпературная смола• Вдавленный PTFE с частицами MoS2• Смола, механически нанесенная на поверхность ротора

Безмасляный компрессор Nirvana

Безмасляная Nirvana

• Обновленное описание преимуществ продукта• Технические данные• Экономическое обоснование безмасляного компрессора Nirvana (возврат инвестиций)• Как безмасляная Nirvana дополняет портфолио ИР• Где лучше использовать компрессор Sierra?• Как Nirvana Oil-Free конкурирует с Atlas Copco?• Рекламные материалы• Наличие продукта

Успех безмасляной Нирваны

• Ирландия• Бельгия• Великобритания• Южная Африка• Испания• Италия• Франция• Германия• Abbott Laboratories • Becton Dickenson • FCM Chemicals • Evans medical • Carsberg

Успех порождает успех

Несколько компаний, где успешно работает Sierra- John player- Kodak- Motorola- Pfizer- Seagate- Schering plough- Xerox- Air products

Безмасляная Nirvana - действительно уникальный продукт.

 

Nirvana Oil-Free

Двигатель HPM

V

Постоянный КПД

V

Покрытие UltraCoat

V

Патентованный модульный инвертор

V

Температурное исполнение 46° C / 115 F

V

Не подверженные коррозии материалы второй ступени

V

Исключительная надежность

Технология HPM® и безмасляное исполнение

• Еще раз о преимуществах HPM ®:- Постоянный КПД- Постоянный коэффициент мощности- Бесподшипниковое исполнение- Нет потерь на передачах

HPM® технология и безмасляное исполнение!

• HPM® технология в совокупности с безмасляным исполнением ставит продукцию Ingersoll Rand• ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!

Исполнение, не имеющее аналогов

UltraCoat™. Разработано для безмасляного исполнения и служит наилучшей экономии энергии

•Не имеет равных по исполнению•Защищает винтовые пары как Sierra, так и Nirvana Oil-Free•Использует механическое и химическое взаимодействие для надежного крепления покрытия к винтовой паре и корпусу

Сравнительный анализ характеристик

Энергоэффективность

Nirvana Oil-Free и 160кВт конкурентный компрессор

Компрессор Nirvana гораздо более эффективный в вопросах экономии энергии

Нирвана не разгружается. Вместо этого она просто снижает скорость и производительность для удовлетворения спроса• Простое выключение предпочтительнее, чем работа на холостом ходу• Неограниченное число стартов/остановов в час не сокращает срок службы двигателя• Экономия энергии 30% по сравнению с обычным безмасляным компрессором с постоянной скоростью

Безмасляный винтовой компрессор Оценка стоимости за 10 лет

VSD двигатель вентилятора входит в комплект поставки (воздушное охлаждение)

Возможность изменения скорости вращения центробежного вентилятора существенно улучшает качество охлаждения системы• Увеличивает срок службы подшипников винтовой пары, поскольку гарантирует стабильную температуру масла• Максимизирует энергоэффективность вследствие эффективного промежуточного и концевого охлаждения• Существенно снижает уровень шума при стандартной нагрузке (74 dBA при 70% нагрузке)

Модульный частотный преобразователь

Модульное исполнение- Принудительная воздушная вентиляция- Встроенная диагностика- Модули, заменяемые в полевых условиях- Может быть обследован и обслужен на месте квалифицированным сервисным персоналом ИР- На 60% меньше, чем обычный частотный преобразователь

Превосходная технология

Микропроцессор Intellisys™ SGNeОптимизация скорости вращенияVSD вентиляторТемпературное исполнение 46C

Модульный частотный преобразовательHPMдвигательПроверенная временем винтовая параПоддержание целевого давления с точностью 0.1 бар в диапазоне от 4.5 бар до 10.3 бар

Исполнение компрессора 55кВт

Давление Бар / Psi

Номинальная мощность двигателя кВт / лс

Диапазон производительности м3/мин / cfm

Уровень шума dB(A)

Вес кг/ Lbs

Выходное подключение BSPT / NPT

7 / 100

55

75

5.7 - 9.37 / 200-331

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

8.6 / 125

55

75

5.7 - 8.47 / 200-299

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

10.3 / 150

55

75

6.8 - 7.62 / 240-269

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

Исполнение компрессора 75кВт

Давление Бар/ Psi

Номинальная мощность двигателя кВт/ лс

Диапазон производительности м3/мин /cfm

Уровень шума dB(A)

Вес кг/ Lbs

Выходное подключение BSPT/ NPT

7 / 100

75

100

5.7 - 12.32 / 200-435

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

8.6 / 125

75

100

5.7 - 11.33 / 200-400

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

10.3 / 150

75

100

6.8 - 10.42 / 240-368

73-84

2042 / 4500

1.5 / 1.5

Эпоха Нирваны. Время получить лучшее

V ТехнологичностьV НадежностьV ЭффективностьV Экологичность

Безмасляная Нирвана возвращает инвестиции

• Расчет цен при:- 4,000 часов- €0.05 / кВт- Средней нагрузке 70%- Ресивер подобран из расчета 10% от производительности компрессора*Nirvana Oil-Free и 160кВт конкурентный компрессор

* Сухой ресивер на 100 литров, если производительность компрессора 1 м3/мин

Номенклатура безмасляных компрессоров

Nirvana• 55-160кВт Sierra• 37-300кВтДиапазон давлений 4.5-10.3 бар - с постоянной скоростью или VFD

Где используется Sierra?

Nirvana Oil-Free теперь наилучший выбор■ Номенклатура 37-160 кВт■ Малые компрессоры Нирвана до 4кВт также доступны■ What we want to lead with 75% of the time

Sierra■ Мощности выше 160кВт, большая производительность■ Применение- Двигатель TEFC для соответствующих применений- Производства с высокой запыленностью- Специально против специальных требований

Клиент уже сказал это

Двигатель HPM®

• Двигатель HPM не потребляет энергии для возбуждения магнитного поля в роторе. Это превосходно.Двигатель на постоянных магнитах гораздо лучше, чем стандартный индуктивный двигатель

Что Атлас Копко говорит о двигателях на постоянных магнитах HPM?

Цитата из материала по ZB VSD (Центробежный компрессор низкого давления) Технология прямого привода≫ ZB VSD управляется напрямую синхронным двигателем на постоянных магнитах, который гораздо лучше по сравнению с обычным двигателем. Он сокращает потери энергии и имеет меньшую потребность в охлаждении, а также имеет большую скорость при более компактных размерах.

≫ Высокий КПД двигателя в сочетании с низкими потерями энергии на роторе улучшают характеристики на всем диапазоне скоростей... и при полной, и при частичной нагрузках.≫ В то время как обычные двигатели нуждаются в энергии для возбуждения магнитного поля в роторе, двигатель ZB VSD благодаря постоянным магнитам в дополнительной энергии не нуждается.

Сравнительный анализ Nirvana Oil-Free и Atlas Copco. Преимущества Нирваны

Сравнение продукта

• Nirvana Настоящий VSD Нирваны против навески VFD на обычный компрессор• Низкий уровень интеграции• 160кВт и выше имеет 2 отдельных контроллера• Разные производители комплектующих• Двигатель ABB, инвертор Siemens• Местные сервисы AxCx не обслуживают ABB двигатель и привод• За сервис и гарантийное обслуживание отвечают представительства ABB• Уровень удовлетворенности клиента падает• Несообразное охлаждение• Вентилятор на Z90 VSD и ниже - Вентилятор на 100% Z160 VSD - Меняется вместе с приводом двигателя• Исполнение 10.3бар на доступно для малых компрессоров• Падение КПД• Не имеет смысла знать % КПД при снижении оборотов. Можно просто сравнить результат. В денежном выражении• Входной клапан• Постоянное давление

Atlas CopcoVSD. Бреши в линейке

Мощность

Nirvana Oil-Free

Atlas Copco

55кВт

V

Не предлагается**

75кВт

V

Не предлагается

90кВт

V

ZR/ZT 90 VSD

11 OkBt

V

Не предлагается

132кВт

V

Не предлагается

160кВт

V

ZR/ZT 160 VSD

AxCx имеет СЕРЬЕЗНЫЕ бреши в номенклатуре!!

**Предлагается на 50кВт

Atlas CopcoVSD. Сравнение исполнений

 

55кВТ**

75кВт

90кВт

110кВт

132кВт

160кВт

Nirvana FAD @ 100psi / 7бар

9,2

12,3

14,8

18,1

21,5

25,6

Nirvana FAD @ 125psi / 8.6бар

8,5

11,3

13,4

16,7

20,1

24,1

Nirvana FAD @ 150psi / 10.3бар

7,6

10,4

12,1

15,4

18,6

22,8

 

 

 

 

 

 

 

ZT VSD FAD @ 125psi / 8.6бар

7,5

Нет

15,3

Нет

Нет

24,3

ZT VSD FAD @ 150psi / 10.3бар

Нет

Нет

13,9

Нет

Нет

22,7

**Примечание: Copco имеет ограниченный диапазон исполнений и вместо 55 кВт машины предлагает 50 кВт*UltraCoat нивелирует достоинства Atlas Copco

 

Nirvana Oil-Free

Конкурент VFD

HPM двигатель

V

 

Покрытие UltraCoat

V

 

Устранение цикличного темпер. воздействия

V

 

Исполнение для полной нагрузки

V

 

Эффективность при частичной нагрузке

V

 

Встроенное управление компрессором/прив

V

 

Патентованный модульный привод

V

 

Постоянный коэффициент мощности

V

 

Постоянный КПД

V

 

Температура внешней среды до 46 C

V

 

Использование 0.5" статического давления

V

 

Электронный редуктор (настройка 0.1 бар: 4

V

 

Ответ Atlas

• Атлас делает особый упор на технологию SRD и пульсацию момента. HPM двигатель НЕ изменяет магнитное сопротивление. Магниты не переключаются, чтобы инициировать вращательное движение. Следовательно двигатель с постоянными магнитами не имеет пульсаций момента, вызывающих пульсационный эффект.■ The IR Nirvana max working pressure is limited• Limited by the SRD motor at low speeds less torque available with higher torque ripple effectThe areas of concern can't wait...• SRD system and it's •What will SRD torque ripple do to the airend uniqueness, parts, service bearings..mass of rotor hanging off airend shaft?• Leak free single point cast connection from air end to separator... ■Time will tell..Stability independence between air end and tank., pulsations caused by SRD torque ripple...■ Reluctance Drive supplied by SR Drives limited out ot the UK■ Trie drive is a derivative of the Switched Reluctance Drive supplied by SR Drives limited out of the UK

ЛОЖЬ!

Рекламный материал

• Доступна презентация этого продукта с комментариями• В Sales Library- Прайс, техданные, чертежи- Общая & детализированная спецификация- Конструкционные материалы- Достоинства & преимущества■ Возможность скачивания• Литература- Новый технический флайер для 55-75кВт■ Доступен на английском- Брошюра по безмасляной Нирване ■ Доступна на английском

Informational Technical Flyer

Доступность

• Исполнение компрессора- С воздушным охлаждением- С водяным охлаждением• Срок поставки. Достигает 2-3 недель

Эпоха Нирваны уже началась. Лучшее уже доступно

V ТехнологичностьV НадежностьV ЭффективностьV ЭкологичностьОсталось только продать

kraft-air.ru

Безмасляные компрессоры

Yüksek Basınçlı Pistonlu Hava Kompresörü

 

Воздушный компрессор, безмасляный, высокого давления, с высокой скоростью потока, многоступенчатый, с подшипниками скольжения, водяным охлаждением, поршневой, V-образный.

 

Мы гордимся тем, что впервые в Турции, в результате многолетних научно-исследовательских и конструкторских работ компания Lupamat, впервые в нашей стране, осуществила производство воздушного компрессора, в основном используемого для выдува ПЭТ-тары, который на 80% состоит из местных материалов, безмасляный, высокого давления, с высокой скоростью потока, многоступенчатый, отвечающий нормам и стандартам ЕС. Данная конструкция разработана не только для выпуска ПЭТ- тары, но и также в соответствии с потребностями всех прочих областей промышленности, работающих с сжатым воздухом, без содержания масла и с бесперебойной подачей. В частности, в зависимости от потребности в сжатом воздухе, который будет использоваться на производственном предприятии, мы разрабатываем конструкцию в соответствии с требованиями заказчика и осуществляем производство агрегатов с более низким давлением, с более высокой или более низкой скоростью потока.

 

Характеристики продукта

 

  • Подготовка форм для основных частей, литье и механическая обработка выполнены компанией DİRİNLER GRUP. Таким образом, около 90% компрессорной установки изготовлено под нашим надзором.
  • Клапаны, поршневые кольца и уплотнительные элементы были специально сконструированы для данного компрессора компанией HOERBIGER - ведущей компанией в этой области.
  • Каждая отдельная деталь была сконструирована при помощи программы ANSYS CAD. Таким образом, на основании проведенных расчетов прочности и теплового расчета был осуществлен выбор самого оптимального материала и конструкции.
  • V-образный, 3-х ступенчатый.
  • Корпус и цилиндры ступеней изготовлены из чугуна марки AN GJL-250, применены процедуры сброса напряжения и тщательной обработки. 
  • Коленчатый вал монолитный, из чугуна с шаровидным графитом марки EN GJS 600-3. Выполнена процедура сброса давления. После обработки, рабочие поверхности подшипников и шатуна отполированы.
  • Шатун состоит из двух деталей и выполнен из чугуна с шаровидным графитом марки EN GJS 600-3. После процедуры сброса поверхностного давления был подвергнут механической обработке. После покрытия специальным сплавом, рабочие поверхности шатуна в коленчатом вале обрабатывают в соответствии с диаметром отверстий коленчатого вала.
  • Перед проведением монтажа, все цилиндры ступеней подвергаются контролю при помощи испытания гидростатическим давлением.
  • После сварки воздуховодов на линии входа и выпуска между ступенями, и последующего рентген-контроля, выполняются гидростатические тесты.
  • Линейное движение поршневого вала 1-й и 2-й ступеней обеспечивается поршневыми подшипниками скольжения.
  • Поршни 1-й и 2-й ступени и поршневые скользящие подшипники отлиты из специального алюминиевого сплава и прошли механическую обработку после процедуры сброса напряжения.
  • Поршни 1-й, 2-й и 3-й ступени с особой конструкцией специально для компании Lupamat изготовлены из материала PTFE и обладают длительным сроком эксплуатации.
  • Всасывающие и нагнетательные клапаны, установленные на всех ступенях, сконструированы и изготовлены специально для компании Lupamat.
  • Обе стороны коленчатого вала уложены в подшипники.
  • Несмотря на то, что компрессор производит сжатый воздух без масла, для смазки некоторых механических частей предусмотрена автоматическая смазка масляным насосом, который приводится в движение коленчатым валом.
  • Для предотвращения смешивания масла поршневого вала с воздухом, на 1-й и 2-й ступенях установлены маслоотделительные пакеты и герметические уплотнительные пакеты.
  • Сжатый воздух, выходящий из цилиндров ступеней, после его охлаждения при прохождении через водоохлаждаемый теплообменник поступает в следующую ступень. Накапливаемая в сепараторах позади теплообменника вода конденсата автоматически сливается наружу. На водяных сепараторах установлены предохранительные клапаны.
  • После завершения полного монтажа головки компрессора, на прочном NPU профиле выполняется подсоединение других комплектующих. Кроме того, под опорной рамой установлены 6 штук гасителей вибрации сильфонов.
  • Соединение компрессора с электродвигателем обеспечено V клиновым ремнем.  Имеется легко регулируемая система натяжения.
  • Сжатый воздух, выходящий из цилиндров 1-й, 2-й и 3-й ступени контролируется датчиками температуры и давления.
  • Цилиндры ступеней охлаждаются за счет циркуляции воды, поступающей из башни водяного охлаждения закрытого типа.
  • Воздушный резервуар под давлением 40 бар изготовлен в соответствии со стандартами и нормами СЕ, и после прохождения рентген-контроля, подвергается испытанию на гидростатическое давление.
  • Градильная закрытого типа.
  • Циркуляционный насос,
  • Осушитель воздуха и фильтры
  • Компрессор специально сконструирован для компании Lupamat с наличием микропроцессорного блока. На LCD экране можно осуществлять наблюдение за состоянием работы компрессора, показателями давления и температуры, показателями давления и температуры на выходе из ступеней, показателями температуры и скорости потока воды, сроком выполнения обслуживания, информацией о сроке замены комплектующих, неисправностями, неисправностью РТС термистора и т.п.
  • Компрессор изготовлен в соответствии с нормами и стандартами  СЕ и имеет сертификат СЕ.

www.lupamat.com


Смотрите также