RVS Master: теория и практика безразборного восстановления двигателей автомобилей18+. Безразборное восстановление двигателя


Способ безразборного восстановления трущихся соединений

 

Изобретение относится к способам обработки поверхностей трения, узлов трения и предназначено для снижения механических потерь на трение и увеличения долговечности трущихся сопряжений двигателей внутреннего сгорания, агрегатов и узлов трансмиссий и ходовой части машин. Способ включает подачу в зону трения технологической среды, содержащей ремонтно-восстановительный состав и базовое масло, при этом ремонтно-восстановительный состав готовят на основе порошка из природных минералов или смеси природных минералов, содержащих аморфную двуокись кремния, и катализаторов на основе шунгита и редкоземельных металлов, а затем производят формирование покрытия при эксплуатационной нагрузке. Способ обеспечивает восстановление изношенных поверхностей, позволяет уменьшить коэффициент трения до значений, которые можно назвать аномально низкими, и за счет этого достичь снижения затрат на ремонт и восстановление, увеличить срок службы машин и оборудования и снизить эксплуатационные расходы. 4 з.п.ф-лы.

Изобретение относится к способам обработки поверхностей трения узлов трения и предназначено для снижения механических потерь на трение и увеличения долговечности трущихся сопряжений двигателей внутреннего сгорания, агрегатов и узлов трансмиссий и ходовой части машин и может быть использовано для восстановления металлических трущихся соединений с одновременным повышением их износостойкости.

Последние десятилетия во всех промышленно развитых странах характеризуются усиленным вниманием к проблемам трения и изнашивания, вредные последствия которых весьма убыточны. Эти последствия связаны прежде всего с потерями энергии в узлах трения, потерями материалов при изнашивании и выходе оборудования из строя, вредными экологическими последствиями износа уплотнений, подшипников, направляющих и других подвижных сопряжений. Успешное продвижение в вопросе решения некоторых проблем трения и износа способствует увеличению долговечности машин и оборудования, снижению затрат на обслуживание и ремонт. Поэтому основными задачами трибологии (науки о трении) являются снижение трения и износа и, следовательно, экономия энергии и обеспечение нормальной эксплуатации производственных мощностей [1, 2, 3,]. В настоящее время эти проблемы решаются в основном путем применения различного рода смазок и родственных им продуктов, а также путем совершенствования способов обработки поверхностей узлов трения. При этом немаловажное значение приобретают вопросы стоимости материалов, доступности, эффективности используемых средств. Поэтому в качестве присадок нередко используют природные вещества, предварительно прошедшие специальную обработку. Известно применение природного пирофиллита в качестве антифрикционной и противоизносной присадки к смазочным материалам [4] в виде взвеси в вакуумном и машинном масле порошка, прошедшего измельчение и рассев до фракций 0,5-1,5 мкм. Во всех случаях практического применения присадка порошка пирофиллита позволяет повысить срок службы втулок, вкладышей и деталей пар трения на 30-40%, однако наиболее она эффективна при смазке деталей, прошедших для повышения износостойкости цементацию или нитроцементацию и имеющих на поверхности тонкий слой внутреннего окисления. Это обстоятельство ограничивает возможности использования указанной присадки, кроме того, даже обработанные предварительно детали в процессе эксплуатации могут утратить исходную поверхность, и в таком случае дальнейшее использование пирофиллитовой присадки может быть недостаточно эффективным. Известно также твердосмазочное покрытие, содержащее порошкообразный наполнитель и связующее [5], при чем в качестве порошкообразного наполнителя используют природную минеральную смесь сложного состава, дисперсность которой менее 10 мкм. Смазочный материал содержит 0,5-2% порошкообразного наполнителя, который обеспечивает финишную антифрикционную футеровку природными зеркалами скольжения, что, по-видимому, и является причиной заметного снижения коэффициента трения и отсутствием износа испытуемых пар трения. При этом для достижения необходимого эффекта используют природную минеральную смесь, в состав которой входят Ni, Ti, Cr, Сu, Со, FeO, S, CaО, MgO, Al2О3 и, по-видимому, h3O в связанном состоянии. Однако предложенное техническое решение должно быть использовано, как сказано выше, для финишной антифрикционной футеровки. Однако, из-за малой толщины такого рода покрытие может быстро разрушаться при больших нагрузках и колебаниях. При этом, как известно, после разрушения покрытий, которые работают в начальный период эксплуатации машины без износа, после их разрушения трибохарактеристики узлов трения существенно ухудшаются и не восстанавливаются даже при ремонтно-восстановительных работах, которые неизбежны для пар трения, работающих в сложных термохимических условиях. Известен, кроме того, способ обработки поверхностей трения узлов трения путем нанесения на поверхность трения твердосмазочного покрытия толщиной 10-15 мкм [6] и введения в узел трения минерального масла, в которое предварительно вводят 0,5-1 мас.% от минерального масла присадки, представляющие собой продукт взаимодействия олеиновой кислоты и молибденовокислого аммония. Способ характеризуется также и тем, что антифрикционную присадку вводят в период эксплуатации и она работает одновременно с твердосмазочным покрытием. Описанный выше способ обработки поверхностей трения, заключающийся в сочетании твердосмазочного покрытия и присадки, реализует три механизма смазывающего действия одновременно: физической адсорбции, хемосорбции и химической реакции, приводящих их к сенергизму как на поверхности трения, так и в объеме смазочного материала. Однако при улучшении антифрикционных и противоизносных свойств описанный выше способ не ведет к восстановлению трущихся поверхностей и не может быть использован при ремонтно-восстановительных работах, что ограничивает область его применения. Наиболее близким к заявляемому техническому решению по назначению, технической сущности и достигаемому результату при использовании является способ безразборного восстановления трущихся соединений, включающий подачу в зону трения технологической среды, содержащей порошок, и формирование покрытия при эксплуатационной нагрузке [7] , в котором порошок представляет собой смесь мелкодисперсных порошков меди и олова в сочетании с глицерином, щавелевой и олеиновой кислотами. В известном способе процесс восстановления осуществляется посредством фрикционного нанесения покрытия из пластичных металлов, содержащихся в специальной технологической среде, содержащей поверхностно-активные вещества, позволяющие удалить окисные пленки и пластифицировать обрабатываемые поверхности и частицы порошка. Способ безразборного восстановления трущихся соединений обеспечивает нанесение пластичного покрытия с высокими антифрикционными и противозадирными свойствами толщиной 1-2 мм, а процесс восстановления длится 10-15 мин. Однако описанный выше способ не может найти широкое применения, так как износостойкость пластичных материалов не отвечает современным требованиям, они не обеспечивают низких коэффициентов трения порядка 0,020-0,038, и это ограничивает применение способа. Поэтому цепью предлагаемого технического решения является восстановление трущихся соединений при одновременном улучшении антифрикционных и противоизносных свойств поверхностей трения узлов трения. Поставленная цель достигается тем, что в известном способе безразборного восстановления трущихся соединений, включающем подачу в зону трения технологической среды, содержащей ремонтно-восстановительный состав, и формирование покрытия при зксплуатационной нагрузке, согласно изобретению, предварительно готовят ремонтно-восстановительный состав, который смешивают с базовым маслом перед подачей технологической среды в зону трения, при этом ремонтно-восстановительный состав готовят на основе порошка из природных минералов или смеси природных минералов, содержащих аморфную двуокись кремния, и катализаторов на основе шунгита или редкоземельных металлов. Указанный технический результат достигают при содержании аморфной двуокиси кремния 40-55% в природном минерале или смеси природных минералов. Дисперсность порошка может быть не более 10-30 мкм. Количество катализатора выбирают в пределах 0,02-2 мас.% от веса порошка. Ремонтно-восстановительный состав составляет 0,15-20 мас.% технологической среды. Подготовка технологической среды перед ее использованием исключает выпадение в осадок порошка или его фильтрацию в системе очистки масла. Указанным содержанием аморфной двуокиси кремния могут обладать природные минералы и их смеси из группы минералов подкласса слоистых силикатов, включающие различные структурные модификации состава Mg3[Si2О5](ОН)4. Характерной особенностью минералов этой группы является способность образовывать "зеркала скольжения", которые в данном случае, видимо, и обеспечивают неограниченную работоспособность, а также аномально низкий коэффициент трения, отсутствие износа. Использование катализаторов на основе шунгита или редкоземельных элементов способствует, по-видимому, образованию сложных поверхностных металлокерамических соединений, которые не только содержат зеркала скольжения, но и обеспечивают восстановление изношенных зон трения, их упрочнение и получение упомянутых выше триботехнических характеристик. Окончательный выбор параметров в каждом случае зависит от степени изношенности зоны трения и материала, из которого изготовлена зона трения. Как видно из изложения сущности заявляемого технического решения, оно отличается от прототипа и, следовательно, является новым. Решение также обладает изобретательским уровнем. Известно использование в качестве твердых смазок материалов, обладающих слоистыми решеточными структурами, у которых связи между слоями - слабые, а в пределах слоя - достаточно сильные. Такими структурами обладают некоторые сульфиды, нитриды, селениды, теллуриды и др. соединения тяжелых металлов. Известно использование в качестве твердых смазок стекол (оксид бора, силикаты, фосфаты) [1, 2, 3] . Однако их использование связано с повышением температуры применения до, например, 650oC, но не известно их использование с целью получения аномально низких коэффициентов трения и износа или восстановления поверхностей трения. Известно также использование природной минеральной смеси определенного состава [5] в количестве 0,2-2,0 мас.% с дисперсностью 0,1-10 мкм. Механизм работы твердосмазочного покрытия на основе использования природного минерала упомянутого состава в зоне трения связан, по мнению авторов, с образованием природных зеркал скольжения, которые возникают "благодаря вещественному составу природной минеральной смеси". Результаты лабораторных испытаний показывают неограниченную работоспособность триад трения и отсутствие износа, но эффекта восстановления зоны трения не содержат. Нет также сведений о структуре природной минеральной смеси. В предлагаемом техническом решении триботехнический эффект и восстановление зоны трения связаны с определенным содержанием аморфной двуокиси кремния и наличием катализатора на основе шунгита или редкоземельных металлов. Последнее обстоятельство вообще в триботехническом материаловедении не известно. Таким образом, в основу изобретения поставлена задача усовершенствования способа безразборного восстановления "трущихся соединений, в котором, вследствие введения в технологическую среду ремонтно-восстановительного состава на основе порошка из природных минералов или смеси природных минералов, содержащих аморфную двуокись кремния, и катализаторы на основе редкоземельных металлов, обеспечивается восстановление изношенных поверхностей, уменьшается коэффициент трения до значений, которые можно назвать аномально низкими, и за счет этого достигают снижение затрат на ремонт и восстановление, увеличивается срок службы машин и оборудования, снижаются эксплуатационные расходы, так как снижаются потери в узлах трения, что может дать значительную экономию при обработке парка машин и оборудования. Предлагаемое техническое решение промышленно применимо, так как может найти широкое использование в различных отраслях машиностроения, а также в системах ремонтно-восстановительных и эксплуатационных предприятий для различного оборудования. Примеры осуществления способа. Пример 1. Для обработки цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания "КАМИНГС" (CAMINGS) на Лебединском ГОК'е, имевшего 50% износ, использовали технологическую среду, содержавшую 0,6 г ремонтно-восстановительного состава и 200 г базового масла. Ремонтно-восстановительный состав содержал 0,1% РЗМ, 90% смеси серпентина и шунгита, взятых в соотношении 90:1, вода остальное. Дисперсность порошка не более 25-30 мкм. В этом случае содержание аморфной двуокиси кремния равнялось 0,25 г. Обработку цилиндропоршневой группы осуществляли путем введения технологической среды в надпоршневое пространство двигателя по 20 г на один цилиндр. Без установки форсунок с помощью ручного привода 20 мин вращали коленвал. После этого установили форсунки и запустили двигатель обычным образом. Через 65 часов работы двигателя отмечено снижение объема картерных газов с 225 л/мин до 60 л/мин, что свидетельствует о полном восстановлении цилиндропоршневой группы. При этом также отмечено снижение потребляемого топлива на 12%, что также свидетельствует об улучшении трибологических характеристик цилиндропоршневой группы. Пример 2. Для обработки аксиально-поршневого насоса типа A2F10R4PU, обеспечивавшего после нескольких лет работы давление 80 кГс/см2, использовали технологическую среду, содержащую 10 г ремонтно-восстановительного состава на 10 л базового масла. С учетом того, что узел трения представлял собой пару "сталь-бронза", ремонтно-восстановительный состав содержал 0,2% РЗМ и 88% природно-минеральной смеси, вода остальное. При этом смесь была составлена из серпентина, каолинита и шунгита, взятых в соотношении 2:2:1, в которой содержание аморфной двуокиси кремния равнялось 6 г. Дисперсность порошка не превышала 15-20 мкм. Насос был включен в работу в замкнутую масляную систему через дроссель, который регулировал нагрузку на насос. Насос прокачивал технологическую смесь в течение 5 часов, при этом температура технологической смеси поднялась до 80-90oC. В результате давление, создаваемое насосом, увеличилось до 250 кГ/см2, что свидетельствует о полном восстановлении работоспособности насоса вследствие компенсации износа. Отмечено также снижение потребляемой мощности на 25%, что свидетельствует об улучшении трибологических характеристик насоса. Пример 3. Для обработки узла трения прецизионного станка СВААГЛ-250, имевшего дробление 5-6 мкм, овал 7 мкм, использовали технологическую среду, содержавшую 0,12 г ремонтно-восстановительного состава и 500 г консистентной смазки (литол). При этом ремонтно-восстановительный состав содержал 0,1% РЗМ, 90% природной минеральной смеси, составленной из серпентина и шунгита, взятых в соотношении 80:2, и вода остальное. Дисперсность порошка не превышала 10-12 мкм. Обработку станка выполнили в два приема, используя каждый раз по 250 г технологической среды в течение 7 часов. После обработки дробление составило 2-3 мкм, овал 5 мкм. Полученный результат свидетельствует о восстановлении подшипников прецизионного станка. Как видно из приведенных примеров, в результате использования предлагаемого технического решения обеспечивают восстановление трущихся соединений при одновременном улучшении антифрикционных и противоизносных свойств поверхностей трения узлов трения. Источники информации 1. Трение, износ и смазочные материалы. Труды международной научной конференции, Т. 2, М.: 1985. - 348с. 2. Кламан Д. Смазки и родственные продукты. - М.: Химия, 1988. - 488 с. 3. Трибология: Исследования и приложения: опыт США и стран СНГ. Под ред. В.А.Белого и др. - М.: Машиностроение; Нью-Йорк: Аллертон пресс, 1993. - 454 с. 4. Описание к авт. св. СССР N 1377284, кл. С 10 М 125/26, от 20.02.86. 5. Описание к патенту Российской Федерации N 2043393, кл. С 10 М 125/04, от 25.09.91. 6. Описание к патенту Российской Федерации N 2049108, кл. С 10 М 125/40, от 05.05.92. 7. Описание к патенту Российской Федерации N 2062821, кл. С 23 С 26/00, от 27.06.96 (прототип).

Формула изобретения

1. Способ безразборного восстановления трущихся соединений, включающий подачу в зону трения технологической среды, содержащей ремонтно-восстановительный состав, и формирование покрытия при эксплуатационной нагрузке, отличающийся тем, что предварительно готовят ремонтно-восстановительный состав, который смешивают с базовым маслом перед подачей технологической среды в зону трения, при этом ремонтно-восстановительный состав готовят на основе порошка из природных минералов или смеси природных минералов, содержащих аморфную двуокись кремния, и катализаторов на основе шунгита и редкоземельных металлов. 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что природный минерал или смесь природных минералов содержит аморфную двуокись кремния 40-55 мас.%. 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что дисперсность порошка ремонтно-восстановительного состава составляет 10-30 мкм. 4. Способ по п.1, отличающийся тем, что количество катализатора выбирают в пределах 0,02-2 мас.% от веса порошка ремонтно-восстановительного состава. 5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что ремонтно-восстановительный состав берут в количестве 0,15-20 мас.% технологической среды, в которой базовое масло - остальное.

www.findpatent.ru

теория и практика безразборного восстановления двигателей автомобилей

Особенно ощутимы в этом плане несвойственные двигателю автомобиля шумы, увеличение расхода топлива и моторного масла.

В большинстве своем причина такого поведения  автомобиля заключается в том, что со временем  трущиеся детали двигателя и иных агрегатов автотранспортного средства, подвергаясь процессам естественного износа, разрушаются, на них появляются разного рода дефекты – царапины, бороздки и т.п. повреждения.  

Кажется, что в таких случаях поможет лишь основательный ремонт двигателя.

Однако при некритичных показателях  износа его деталей, существует вариант безразборного восстановления двигателя.

К такой альтернативе относятся пока  еще не вошедшие в широкое применение ремонтно-восстановительные составы.

В данном материале поговорим о  ремонтно-восстановительных составах  финской марки «RVS Master» .  Первые варианты такой автохимии стали разрабатываться  еще в конце 1990-х годов. Однако лишь в конце «нулевых» финская фирма  «RVS-Master» выпустила продукт, прошедший испытания и соответствующий европейским стандартам качества. В настоящее время официальным и эксклюзивным представителем финской торговой марки «RVS-Master» на территории России является отечественная компания ООО «Далет».

Что такое ремонтно-восстановительные  составы «RVS-Master» и каков принцип их действия?

В состав данных  РВС входят: - органические соединения, - комплекс минеральных катализаторов, - мелкодисперсные частицы металлокерамики, - поверхностно-активные вещества.

Главный рабочий элемент препарата - совместимый с синтетическими и моторными маслами компонент, произведенный из серпентинитов. Под воздействием высоких температур он становится исключительно активным в химических реакциях.  Попадая с моторным маслом в зону сопряжения движущихся деталей двигателя, РВС  очищает их поверхности от нагара и иного рода наслоений.  Ключевым же моментом в работе такого состава является адгезия частиц металлокерамики в кристаллическую структуру поверхностных слоев сплавов и металлов, из которых произведены  детали двигателя.  Таким образом,  приработанный слой металлокерамики восстанавливает форму деталей, устраняя их дефекты.  Кроме того, слой этот отличается высокой устойчивостью к механическому износу и коррозийным процессам. 

Эффект от такого безразборного восстановления ощутимый: снижаются вибрации и шумы в двигателе, увеличиваются показатели его мощности, сокращается потребление моторного масла и топлива, выравнивается компрессия.

При всем этом, РВС не являются присадками, так как не изменяют химический состав и физические свойства масел.  Одна обработка составом двигателя машины увеличивает его ресурс до 90 000 км пробега, обещает производитель.

Существуют составы РВС для различных двигателей, гидроусилителей руля и трансмиссии.

Приобрести составы «RVS-Master» теперь можно и в Орле в СТО «Автомобилист».  О практике применения данных составов Infoorel.ru рассказал  главный мастер СТО «Автомобилист» Павел Синёнков.

Павел: «С составами работаем уже год. Обработано десятка три машин.  Пока жалоб не поступало. Хвалят, наоборот.  Нашему автосервису уже 25 лет, мы ремонтируем ходовые, двигатели (не капремонт),  электрику, производим шиномонтаж, кузовные и малярные работы, осуществляем диагностику, заказываем  запчасти, осуществляем их подбор.  А о существовании РВС я сам узнал чисто случайно год назад, из специализированных журналов. В одном из них нашел статью про подобные составы. В частности, было сказано, что ими обрабатывались даже наши танки, такая технология для военной промышленности. Заинтриговали.  Искал выходы на поставщиков через интернет. Из всего многообразия выбрал именно составы от «RVS-Master» в силу их эффективности и новизны. Начал обработку со своей машины.  Сейчас дизельный двигатель в ней прошел 400 тыс. км, а заливал я РВС 60 тыс. км. назад. Машина обработана составом месяцев семь.  Эффект сразу появляется - автомобиль меньше ест масла, двигатель работает тише. Уровень шума после первичной обработки снижается до 50%. Полная обработка двигателя РВС происходит после прохождения 2 тыс. км.  Но уже после 500 км машина становится более приемистой на газ, более чувствительно его воспринимает. Уже на низких оборотах машина идет плавнее. Снижается расход топлива. Оптимально заливать восстановительные составы в двигатели с пробегом до 150 тыс. км в целях профилактики. При этом износ двигателя должен быть не более 70%. Для достижения эффекта РВС мы применяем на новое масло, несмотря на информацию, указанную в инструкции к составам.  Там говорится, что их можно вливать и в масло, проработавшее до 5 тыс. км. пробега.  Перед заливкой масла с составом обязательно промываем систему специальными промывочными маслами, чтобы убрать нагар с каналов двигателя.  Полноценная обработка двигателя РВС проходит в несколько этапов. Особенно на двигателях с большим пробегом. Через 500 км состав, залитый в масло первый раз, уже равномерно распределился на трущиеся элементы двигателя. Второй раз состав добавляется в это же масло после 500 км. Полный ресурс приработки РВС происходит на 2000 км. Через 2000 км можно менять масло, а повторно обрабатывать двигатель РВС стоит после 100 тыс. км пробега».

Конечно, такие составы  – не панацея, отмечает Павел: «Есть такие критерии, которые мешают составам полноценно работать в системе. В общем, перед тем, как заливать РВС в двигатель необходимо убедиться в том, что он находится в нормальном рабочем состоянии. На автосервисе мы осматриваем двигатель, проводим его диагностику, а также оцениваем состояние фильтров. Замеряем с помощью приборов шумность двигателя по децибелам. Двигатель работает шумно из-за того, что получает масляное голодание. Процесс износа металла в трущихся элементах ускоряется. Отсюда и возникает шум.   РВС  - очень сильный компонент. Благодаря образованию керамического слоя  на элементах двигателя трение сводится к минимуму. При этом после применения ремонтно-восстановительных составов  уже нельзя заливать в двигатель машины какие-либо присадки. РВС -  на основе геля.  Он не дает осадка в отличие от присадок. А присадки забивают масляные каналы. При этом на обработанном РВС двигателе уже есть приработанная металлокерамическая поверхность. Если РВС не поможет -  не поможет уже ничего. После присадок шансов починить двигатель практически ноль».

Рассмотрев теорию и практику, в сухом остатке  имеем следующее: - применять РВС можно и стоит на двигателях с износом не более 70%; - если двигателю  требуется капремонт, РВС не смогут его спасти, а лишь оттянут ремонтные работы; - экспериментировать  с РВС при сильном износе двигателя, когда его степень оценить самостоятельно сложно, не стоит, лучше доверить работу знающим мастерам; - РВС – не присадки; - такие составы увеличивают ресурс двигателя минимум на 90 тыс. км пробега, снижают расход топлива и масла, а также затраты на ремонт силовых агрегатов автомобиля.

Сайт официального дилера составов  «RVS-Master» в России ООО «ДАЛЕТ».

Купить составы в Орле и обработать ими автомобиль можно в СТО «Автомобилист» по адресу Артельный переулок, д. 10г, тел.: +7-953-611-11-29, вт-сб 8:00-18:00.

Оксана Полуничева, www.infoorel.ru

www.infoorel.ru

Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов

Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов основана на применении природного геомодификатора «Митилит», который гарантированно восстанавливает геометрию трущихся поверхностей и создает на них слой высокопрочного алмазоподобного покрытия с аномально низким коэффициентом трения, тем самым значительно увеличивая ресурс и КПД любых механизмов (двигателей, станков, компрессоров, дизель-генераторов и пр.).

 

Описание

Преимущества, отмеченные после применения «Митилит»

Применение

 

Описание:

Технология безразборного восстановления двигателей, узлов и механизмов основана на применении природного геомодификатора «Митилит», который гарантированно восстанавливает геометрию трущихся поверхностей и создает на них слой высокопрочного алмазоподобного покрытия с аномально низким коэффициентом трения, тем самым значительно увеличивая ресурс и КПД любых механизмов (двигателей, станков, компрессоров, дизель-генераторов и пр.). Модификатор имеет чисто химическую (синтезированную) основу, с размером частиц 40-60 нм.

В процессе обработки «Митилитом» на поверхностях пар трения, в зонах контакта образуется алмазоподобный слой. Слой представляет собой монокристалл, состоящий из углерода, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла. Поверхность слоя обладает крайне низким коэффициентом трения. Одновременно в результате диффузии углерода с поверхности в глубину металла, улучшается структура его кристаллической решетки и, тем самым, упрочняется приповерхностный слой самого металла. Термодинамические процессы, происходящие в зонах трения в присутствии «Митилита», способствуют образованию более толстого модифицированного слоя в местах наибольшей выработки металла.

Покрытие создается только в парах трения, оно компенсирует износ деталей и предотвращает дальнейшее развитие процессов износа за счет снижения трения. Износоустойчивость таких поверхностей в 2-3 раза выше, чем у обычных закаленных поверхностей и в 6-8 раз выше, чем у изношенных узлов, где первоначально закаленный слой уже сработался. Полученное покрытие обладает низким коэффициентом трения — на 30% меньше чем в узле трения сталь по стали в присутствии синтетического масла.

Таким образом, в процессе обработки постепенно стабилизируется и приближается к оптимальной величина зазора между трущимися деталями по всей площади пятен контакта. В результате поверхности зон трения и контакта покрываются алмазоподобным углеродным слоем — стойким на истирание, обладающим отличными антикоррозийными и диэлектрическими свойствами. Формирование защитного слоя прекращается после полной компенсации износа и оптимизации зазоров между трущими поверхностями. Формируемая поверхность прочная, не отслаивается – надежно внедряется в металл на этапе образования слоя.

«Митилит» совместим со всеми маслами и смазками, используемыми в машинах и механизмах, одинаково эффективен как для защиты поверхностей из черных, так и из цветных металлов.

Так как новые механизмы в настоящее время производятся специально с заниженным ресурсом и из недорогих более выгодных для производителя сплавов и металлов, в них также целесообразно применение «Митилита» для защиты трущихся поверхностей от износа и увеличения ресурса.

 

Преимущества, отмеченные после применения «Митилит»:

— восстановление двигателей и трансмиссий до заводских параметров и лучше в процессе штатной эксплуатации, исключая разборку,

— увеличение ресурса в 2-5 раз,

— увеличение давления масла в системе смазки,

— увеличение тяги и компрессии во всех цилиндрах,

— увеличение износоустойчивости,

— восстановление мощности,

— улучшение пуска при отрицательных температурах,

— снижение шумов и вибрации,

— снижение CO/CH в выхлопных газах в 2 раза,

— снижение расхода масла,

— снижение разброса компрессии по цилиндрам,

— снижение расхода топлива и энергии на 10-20%,

— снижение стоимости ремонта,

— повышение прочности и нейтрализации трения деталей до 0,003,

— одной обработки двигателя «Митилитом» достаточно на 50 000 — 100 000 км пробега (в зависимости от тяжести условий эксплуатации).

 

Применение:

«Митилит» в принципе не способен навредить двигателю и любому механизму.

Количество действующего вещества в одном флаконе – 0,2 грамма – при растворении в пяти литрах масла концентрация сопоставима с тем количеством пыли, которое попадает в масло в течении одного интервала между ТО через воздушный фильтр.

«Митилит» не является абразивом, не содержит растворителей, кислот или щелочей.

«Митилит» можно применять на двигателях уже обработанных другими составами, типа «Супротек», эффект все равно будет ощутим.

отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57

или пиши нам здесь...

карта сайта

Войти    Регистрация

Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50Виктор Потехин

Поступил вопрос об организациях, которые осуществляют очистку металла от ржавчины. Дан ответ: оставляйте свои заявки внизу в комментариях. Производители сами найдут вас и свяжутся.

2018-05-17 10:35:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36

Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

Похожие записи

Количество просмотров с 26 марта 2018 г.: 96

comments powered by HyperComments

xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai

Способ безразборного восстановления сопряжений деталей цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: область машиностроения для обеспечения надежности и долговечности деталей цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение износостойкости трущихся поверхностей за счет образования на поверхностях трения износостойких пленок металла, восстановления утраченных при эксплуатации характеристик в процессе работы двигателя, снижение трудоемкости. Сущность изобретения: в систему питания работающего на холостом ходу двигателя через технологическое отверстие в коллекторе подают технологическую среду в виде аэрозоли под давлением 2 - 3 атм. Аэрозоль осаждается на стенках цилиндров, образуя на поверхностях трения износостойкие покрытия (пленки) из металла. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к методам решения проблемы надежности и долговечности деталей цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания.

Широко известны способы повышения износостойкости различных деталей двигателей внутреннего сгорания, при которых сопрягаемые трущиеся поверхности упрочняются и тем самым улучшают эксплуатационную характеристику (авт. св. N 881901, 1981). Известные способы трудоемки и не решают проблемы комплексного повышения износостойкости сопряжения двигателей внутреннего сгорания, что ограничивает их технологические возможности. Известен также способ обкатки ДВС, принятый за прототип, при котором на рабочие поверхности наносят износостойкие пленки металла путем введения в двигатель технологической среды, прокручивают двигатель в течение 5-15 мин с частотой вращения коленвала в пределах 500-600 об/мин при температуре 70-80о. Известный способ требует использования сложных стационарных установок, что увеличивает трудоемкость восстановления. Цель изобретения - снижение трудоемкости и расширение области возможного использования. Это достигается тем, что технологическую среду подают в виде аэрозоли при давлении 2-3 атм. во впускной коллектор работающего двигателя. Аэрозоль осаждается на стенках цилиндра, образуя на поверхностях трения износостойкие пленки металла, которые снижают потери на трение и восстанавливают утраченные в процессе эксплуатации характеристики. На чертеже представлена схема осуществления способа безразборного восстановления деталей цилиндропоршневой группы двигателя. Способ осуществляется в такой технологической последовательности. Двигатель запускается, прогревается до температуры 80-85оС, после чего фиксируется число оборотов. Через технологическое отверстие 5 в коллектор 6 подается технологическая среда в виде аэрозоли под давлением 2-3 атм. С коллектора аэрозоль с воздухом и парами подается в цилиндры 8. При движении поршня 9 вниз аэрозоль распыляется в полости цилиндров и осаждается на его стенках. При такте сжатия аэрозоль технологической среды принимает участие в контактных процессах трения деталей цилиндропоршневой группы, оставляя на поверхностях трения износостойкие пленки, которые снижают потери на трение и восстанавливают утраченные в процессе эксплуатации характеристики. Аэрозоль получают при помощи системы, состоящей из бака 1 для содержания технологической среды, бака 2 для аэрозоли, магистрали 3 для подачи воздуха, технологической среды, аэрозоли, распылителя 4 аэрозоли. После 5-15 мин работы двигателя подачу аэрозоли технологической среды прекращают. Двигатель продолжает работать на холостом ходу. Повторно измеряют число оборотов двигателя при той же подаче топлива. При удовлетворительном увеличении числа оборотов двигателя цикл подачи технологической среды не возобновляют. Предлагаемый способ испытан на дизельном двигателе. Результаты приведены в таблице. Использование предлагаемого способа безразборного восстановления сопряжений деталей цилиндропоршневой группы двигателей обеспечивает следующие преимущества: получение износостойких пленок на поверхности трения цилиндропоршневой группы; отпадает необходимость разборки двигателя для упрочнения гильз цилиндров. Способ может быть реализован без специальных обкаточных стендов автономно от станции технического обслуживания или пунктов диагностики. Не требуется специальной подготовки двигателя для восстановления сопряжений цилиндропоршневой группы двигателей. На основе полученных износостойких пленок трущихся поверхностей на работающем двигателе обеспечивается повышение моторесурса. Высокая эффективность способа создает основу его широкого использования на автопредприятиях, железнодорожном транспорте и флоте. Экономическая эффективность способа обеспечивается за счет повышения моторесурса ДВС при минимальных трудовых и материальных затратах.

Формула изобретения

СПОСОБ БЕЗРАЗБОРНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ СОПРЯЖЕНИЙ ДЕТАЛЕЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, заключающийся в том, что на рабочие поверхности наносят износостойкие пленки металла путем введения в двигатель технологической среды, прокручивают двигатель в течение 5 - 15 мин с оборотами коленчатого вала в пределах 500 - 600 об/мин при 70 - 80 o С, отличающийся тем, что технологическую среду подают в виде аэрозоли при давлении 2 - 3 атм во впускной коллектор работающего двигателя.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендам для обкатки, испытания и контроля двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и служит для автоматизации стыковки несоосных валов испытуемого ДВС и нагрузочного агрегата

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность и обеспечить безаварийность работы

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на заводах, выпускающих дизели

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано для приработки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкаточным стендам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в производстве и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для приработки двигателя внутреннего сгорания в сборе со сцеплением, коробки передач и других механизмов после их изготовления или ремонта

Изобретение относится к электротормозным стендам для проведения обкатки (приработки, испытания, приемки) и диагностики (определение технического состояния на данный момент) двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к обкатке силовых агрегатов (СА)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и может быть использовано для приработки двигателей внутреннего сгорания при их изготовлении и после ремонта

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электромеханическим стендам для обкатки и испытаний двигателей внутреннего сгорания, и позволяет обеспечивать возможность испытания нескольких двигателей и получение электроэнергии стабильных параметров при малоизменяющейся выходной мощности нагрузочного генератора

Изобретение относится к двигателестроению и касается способов приработки двигателей

Способ безразборного восстановления сопряжений деталей цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания

www.findpatent.ru

ВМПАВТО.Store — Москва. RESURS UNVIERSAL

Адыгея республика

Алтай республика

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия республика

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия республика

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Калининградская область

Калмыкия республика

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия республика

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым республика

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия республика

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха (Якутия) республика

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия-Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан республика

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва республика

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский-Югра автономный округ

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский автономный округ

Ярославская область

store.smazka.ru

Восстановление компрессии двигателя . Компания NEXT

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС, ДО ЗАВОДСКИХ ПАРАМЕТРОВ, БЕЗ РАЗБОРА, В РЕЖИМЕ ШТАТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! НЕВОЗМОЖНОЕ — ВОЗМОЖНО!

полный комплекс услуг

Специалисты компании NEXT готовы предложить Вам полный комплекс услуг по безразборному восстановлению компрессии любых дизельных и бензиновых двигателей, начиная от полного цикла диагностики двигателя и заканчивая, гарантированно качественным результатом!

заказать обратный звонок

Мы гарантируем Вам 100% результат

Специалисты по ремонту ДВС хорошо знают, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания, рабочая смесь в его цилиндрах должна сжиматься до определенного, оптимального для данного двигателя уровня. Величина этого сжатия выражается таким важным параметром — компрессия. Основными элементами, «ответственными» за компрессию в цилиндрах двигателя, являются поршня, компрессионные кольца, гильзы цилиндров, клапана газораспределительного механизма, и иные устройства. В процессе эксплуатации двигателя все эти детали изнашиваются, из-за чего компрессия в цилиндрах снижается. Могут быть и другие причины уменьшения компрессии, не связанные с износом деталей, например, «залегание» компрессионных колец, повреждение прокладки блока цилиндров, не герметичность клапанов  и так далее, именно поэтому, в некоторых случаях, особенно, когда компрессия в одном или нескольких цилиндрах, значительно снижена или вообще отсутствует, перед проведением ремонтно-восстановительных работ по восстановлению компрессии, очень важно провести диагностику ДВС с целью выявить причину пониженной компрессии. Подробнее о методе безразборной диагностики поршневой группы ДВС, читайте на странице нашего сайта ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ.

При износе и ухудшении состояния деталей ЦПГ, падает компрессия и мощность двигателя, увеличивается  расход масла и топлива, ухудшаются другие его параметры и значительно сокращается ресурс мотора. Для восстановления изначальных характеристик двигателя необходимо очистить двигатель и устранить износ деталей ЦПГ, до нормальных размеров. Наиболее дорогой, но надежный способ восстановления  компрессии – ремонт двигателя с заменой изношенных деталей цилиндро — поршневой группы, но в некоторых случаях можно увеличить компрессию и другими методами, без разборки мотора. Речь идёт о применении ремонтных составов компании NEXT в моторное масло и топливную систему бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.Необходимо отметить, что применение этих составов в десятки раз дешевле капитального ремонта двигателя. При попадание в двигатель, ремонтные составы NEXT бережно очищают поверхность деталей от любых вредных отложений и без разбора восстанавливают поверхность изношенных, металлических детали двигателя. За счёт этого эффекта, компрессия гарантированно увеличится во всех цилиндрах. 

Мы заключаем договор на восстановление двигателей и даём гарантию на свою работу.. По условиям договора, гарантия предоставляется на три основные позиции:

  • Гарантия на то, что наши технологии абсолютно безопасны и их применение не нанесёт Вам материального ущерба!
  • Гарантия на то, что Вы получите отличный результат, которым останетесь довольны!
  • Гарантия того, что полученный результат не уйдёт через месяц-два, а будет держаться не менее 1 года!
Мы гарантируем Вам 100% результат и несем перед Вами полную материальную ответственность!

самые короткие сроки

С нами работают несколько авто сервисов — партнёров. Это обстоятельства позволит Вам получить наши услуги в самые короткие сроки, не проводя слишком много времени в ожидании.Восстанавливаем любые двигатели! Мото техники, легковых и грузовых автомобилей, тягачей, спецтехники, сельхозтехники, катеров и яхт, летательных аппаратов и т.д.

Работаем по всему Приморскому краю! В случае необходимости, если по каким то причинам, Вы не можете снять свою технику с запланированных работ и пригнать её к нам — просто позвоните нам. В течении самого ближайшего времени, наш специалист сможет выехать к Вам и уже на месте провести комплекс необходимых мероприятий.

Обратившись в компанию NEXT, Вы всегда можете быть уверенны в качестве нашей продукции и наших услуг.  Мы никогда не даём обещаний, которых не можем исполнить. Именно по-этому, мы никогда не возьмем на восстановление двигатель, который по своему изначальному состоянию не соответствует техническим требованиям по применению безразборного метода восстановления ДВС.

Мы даём Вам 100% гарантию возврата денег! Если компрессия в Вашем двигателе, после применения НАНО КОМПЛЕКСА NEXT не поднимется - мы вернём Вам всю сумму, потраченную Вами на покупку комплекса и диагностику Вашего двигателя. Для того, чтобы получить фактическую гарантию на восстановление компрессии Вашего двигателя, Вам необходимо произвести первичные и контрольные замеры основных параметров Вашего двигателя, как до, так и после применения НАНО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ ДВС. Обязательно с участием нашего специалиста и с оформлением договора на восстановление компрессии Вашего двигателя. Внимание! На двигатели, имеющие критический или аварийный износ, а так же механические поломки деталей ЦПГ - гарантия не предоставляется! восстановление компрессии двигателя Восстановление компрессии двигателя znak garantii2

ГАРАНТИЯ НА ЭФФЕКТ — ОТ 1 ГОДА ДО 3-х ЛЕТ!

Мы даём Вам 100% гарантию качества! Если компрессия в Вашем двигателе, после применения КОМПЛЕКСА NEXT не поднимется — мы вернём Вам всю сумму, потраченную Вами на покупку комплекса и диагностику Вашего двигателя.Для того, чтобы получить фактическую гарантию на восстановление компрессии Вашего двигателя, Вам необходимо произвести первичные и контрольные замеры компрессии и других параметров Вашего двигателя, как до, так и после применения КОМПЛЕКСА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ ДВС. Обязательно с участием нашего специалиста и с оформлением договора на восстановление компрессии Вашего двигателя.Внимание! При не соблюдения этих условий, на двигатели имеющие критический или аварийный износ, а так же механические поломки деталей ЦПГ — гарантия не предоставляется!

ВЫ ПРИВЫКЛИ БЫТЬ ВСЕГДА ПЕРВЫМ?

ТОГДА это вам необходимо!

Подпишитесь на новостную рассылку от компании NEXT и будьте всегда в курсе первым основных новостей отрасли, новостях компании NEXT, выгодных коммерческих предложениях, проводимых акциях и новых действующих скидках на продукты и услуги от компании NEXT.

next25.ru

Безразборное восстановление двигателя Шевроле Субурбан

Как вы думаете, какой расход двигателя у Шевроле Субурбан с дизельным двигателем объемом 5,7 литра? 25, 20 или 15 литров на 100 км пробега? Лучше всего это проверить. Хочется обратить внимание на то, что автомобиль Шевроле Субурбан, который будет подвергаться ремонту в данном случае, не новый. С 2002 года она прошла более 132 000 км.

Определение расхода топлива - не простая процедура. К счастью Шевроле Субурбан имеет мощный бортовой компьютер, который поможет нам в нашем тесте. Обычно расход топлива измеряется на скорости 90 км/ч и мы не будем нарушать эту традицию. Разгоняем автомобиль до этой скорости, после чего ставим машину на круиз контроль и обнуляем показания бортового компьютера. Сразу после обнуления расход топлива показывал примерно 24 литра на 100 км, но пройдя примерно 2 км мы имеем уже 21,4 литра на сотню. 

Для чистоты эксперимента необходимо проехать 10-15 км, потому что показания расхода топлива устанавливаются не сразу, а постепенно. Итак, мы проезжаем на автомобиле Шевроле Субурбан 7 км и бортовой компьютер показывает расход топлива 19,6 литра на 100 км и это для двигателя 5,7 литра. Даже для дизельного мотора это фантастический результат. В норме для автомобиля с подобным объемом двигателя и автоматической коробкой составляет 23,6 литра на 100 км. Погода тоже может внести свои корректировки в результат испытания, но тем не менее в данном случае показания бортового компьютера в конечном итоге составили 18,8 литра на 100 км. Вы спросите почему? Секрет простой - 3 000 км назад мы добавили в двигатель этого автомобиля реметализант-ресурс. Изобретение, на основе которого создан этот продукт, входит в сотню лучших изобретений России. Подробнее ознакомимся с принципом действия двигателя внутреннего сгорания. Смесь топлива и воздуха поступает под давлением в цилиндры, где и воспламеняется.

При сгорании выделяется тепловая энергия, которая переходит в механическую энергию движения поршня за счет расширения газов. При этом происходит потеря на трение. Традиционно считалось, что экономия топлива от применения смазочных материалов, происходит за счет снижения трения или низкой вязкости масла, между тем львиную долю эффективности мотора, или как говорят ученые - КПД двигателя, определяет не потеряна трение, а его конструкция и тип топлива.

Первые же тестирования по использованию реметализант-ресурса показали, что снижение трения не происходит, но совершенно неожиданно для исследователей было обнаружено, что увеличивается эффективность перехода тепловой энергии в механическую, то есть увеличивается КПД двигателя на 7-10%. После использование ресурса машине необходимо поработать на холостом ходу хотя бы 5 минут, для того, чтобы ресурс начал действовать. Эффект проявляется не мгновенно.

Температура до использования ресурса на выходном коллекторе была 153 градуса, после стабилизации температура составляет 131 градус. За счет чего произошло такое изменение температуры? Ведь это принципиальный момент, ведь это свидетельствует о том, что большая часть тепловой энергии используется для механической работы и наблюдается явное снижение топлива.

Безразборное восстановление двигателя Шевроле СубурбанБезразборное восстановление двигателя Шевроле СубурбанБезразборное восстановление двигателя Шевроле Субурбан

chevroletov.ru