KIA Ceed 2.0 АКПП › Бортжурнал › Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5 COMPACT. Бинар отопитель двигателя


Citroen C5 Вагон › Бортжурнал › Установка предпускового обогревателя Бинар 5Д Компакт

По жизни я человек нетерпеливый и теплолюбивый. Следствием этого является паническое нежелание прогревать зимой холодное авто. Так что пришло время и была куплена МЕЧТА :)) — автономный предпусковой обогреватель.Правда "мечтой" всегда была WEBASTO, но 1000 баков + реальные проблемы новых версий (прогар, необходимость ехать в сервис после 3 неудачных запусков, CAN и т.д), а так же сложности с выбором недорогих б/у вариантов. Ценник новой свечи, прокладок, сеточки, помпы и/или нового топливного насоса даже без дополнительного монтажного комплекта могут "высосать" 100-250 баков из семейного бюджета. И это при стоимости самого комплекта порядка 250 баков.А надо еще пульт с таймером и т.д… :(

В общем решился я только когда появился оптимальный, на мой взгляд, вариант Бинар 5Д компакт.Кратко рассмотрим что это за "зверь":"Бинар 5Б и Бинар 5Д (далее по тексту – подогреватель) и их модификаций. По-догреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилейс жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при тем-пературе окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель Бинар 5Б работаетна бензине, а подогреватель Бинар 5Д — на дизельном топливе. ПодогревателиБинар 5Б-С и Бинар 5Д-С имеют вывод для подсоединения к сигнализации авто-мобиля или для установки модема…

Теплопроизводительность, кВт 5±0,5Номинальное напряжение питания, В 12Допустимое отклонение напряжения питания от номинала, В 9,5 ÷ 16дизельное топливо (ГОСТ 305)Расход топлива (не более), л/час 0,6Теплоноситель Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 80Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 100Максимальная температура нагрева жидкости, °С +85Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости +40Режим запуска ручной или автоматическийВремя работы одного цикла, мин 40Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

Принципиальная схема предпускового подогревателя Бинар 5Д

"(С)

Не последнюю роль сыграли положительные отзывы народа в районе Крайнего Севера, модернизация нового Бинара заменой свечи на японскую, помпы на Бошь и импортные разъемы на штатной проводке нагревателя.

П.С. Ну и еще курс бакса к российскому рублю резко упал. но я вам этого не говорил. :))

Покупал я его в "Автоклимате" в Минске, выглядело все примерно так:www.drive2.ru/l/4899916394579174596/?page=0

Позволю себе такие вот ссылочки, т.к. считаю, что большую ценность представляет опыт установки комплекта именно на наше авто :))

Плюсы данного подогревателя :1. простота и дешевизна ( как самого, так и ремонта).Производитель не отрицает, что "содрал" его с легендарного WEBASTO TOP C — и это ЗДОРОВО!2. Система обладает достаточной мощностью (5 кВТ!) — прогрев моей при -15.-20 до 60 градусов цельсия занимает 15 минут.3. Широкий фукционал ШТАТНОГО! пульта с таймером, показывающего температуру, время, режим работы, напряжение бортовой сети и имеющего кроме 3-х предустановленных таймеров еще кучу "тонких" настроек.Судя по форумам разработчики плотно работают с пользователями и могут даже переделать прошивки под конкретного пользователя (круглосуточная работа для маршрутчиков и т.д).4. Хороший монтажный комплект (остается еще процентов 30 переходников/хомутиков/шлангов :))5. Подробная инструкция.6. Простая но КАЧЕСТВЕННАЯ конструкция и сборка. Здесь нет конечно супертехнологий, но сделано добротно, аккуратно, с запасом прочности и простотой ремонта.

В общем это уже почти реклама, но ИМХО — "поделом" :)))Итак, так как фотки я умудрился почти все потерять, пока опубликуем то что есть.В штатное место под бампер с водительской стороны она если и лезла, то с трудом, поэтому было принято решение установить ее изнутри моторного отсека, на лонжероне сразу за радитором — так обеспечивается простота осмотра и демонтажа или ремонта (тьфу-тьфу-тьфу) устройства. Бинар стоит под углом к вертикали, но такая установка допустима с точки зрения руководства по эксплуатации прибора.

Установка проста — закрепляем, разрезаем трубку на салонный радиатор и делаем петлю через Бинар и электрическую помпу. При монтаже сверялся с фирменной инструкцией WEBASTO для нашего авто, скачанной с интернета.

вид изнутри, со тороны моторного отсека

закрепленный штатный кронштейн из комплекта до установки Бинара. (отверстия в лонжероне я сверлить не захотел — закрепил в штатные крепежные закладные).

Вид на смонтированный Бинар со стороны водительского колеса (бампер снят)

подключение Бинара в разрез салонного отопителя

Заборный патрубок я вставил в бак, насос закрепил в районе рулевой рейки под вакуумным усилителем тормозов. Проход пластмассового топливопровода под выхлопной трубой на всякий случай выполнил в кислородном рукаве и закрепил на опоре глушителя.

Прокладка топливной магистрали от бака.

Со стороны моторного отсека это все выглядит так:

Прокладка кабелей и топливопроводов в моторном отсеке

Климат не подключал. Просто у меня короткие поездки порядка 15-20 км и боюсь за это время аккумулятор не будет набирать емкость, затраченную на работу салонного вентилятора. Но учитывая, что "очень хочется" будем при случае экспериментировать с режимами работы климата и способами его подключения.

вот так вывел глушитель в теплоизоляционном рукаве. Изнутри хомут закрепил к подкрылку.

Запуск отопителя осуществляется с пульта сигнализации с дальностью около 300-500 метров. Что вполне достаточно для утреннего запуска из дома, и запуска с пульта в конце рабочего дня.Таймер работает отлично, но я им не пользуюсь — пульт удобнее .

Пульт поставил так, что бы на ходу можно было смотреть напряжение и температуру. Т.е. виден и экран и кнопки.

В общем конкурента на нашем рынке Бинару я не вижу. Небольшое увеличение расхода, да чуть большие габариты и вес против надежности, ремонтопригодности, функциональности, простоты, стоимости запчастей и ЦЕНЫ? Без вариантов!Остальное будет потом, если кого-то заинтересует :)

К отопителю будем подключаться так www.drive2.ru/c/1463797/

П.С. Кстати пусть Бинара немного "врет"… Если по температуре еще есть вопросы (вроде занижает, но это +/- расположение датчика может быть), то по напряжению трабл составляет около 2 вольта.В бортовой 14.2 — он показывает 14,4 :( Как бы не принципиально, но надо тестером уточнить.

И вот такая вот фото. 2 из 4-х "резервных" в моей версии проводов. Ведут из салонного блока предохранителей в подкапотный. Очень удобно при установке сигнализации и т.д — не надо ничего протыкать — все уже проложено :))

Полный размер

Ссылка на вариант установки Webasto TOP C 5кв c GSM модулем за 600$. : www.drive2.ru/l/460309444…age=0#a460679430193283281

www.drive2.ru

Особенности предпускового подогревателя двигателя Бинар

Каждый автомобилист по собственному усмотрению распоряжается своим бюджетом. Кто-то тратит большие деньги на тюнинг, другие стараются вообще обходиться без дополнительных затрат на машину, помимо основных расходов на бензин, рабочие жидкости, шины и пр. А есть и те, кто хочет сделать транспортное средство максимально практичным, функциональным и эффективным. При этом рынок предлагает огромный ассортимент дополнительного оборудования, среди которого стоит выделить подогреватели Бинар. Не все достоверно знают, что собой представляют предпусковые подогреватели и зачем вообще они нужны. Это действительно полезные для холодных регионов устройства, позволяющие увеличить срок службы силового агрегата, обеспечить эффективный прогрев с минимальным ущербом для самого автомобиля. Статистика наглядно показывает, что российские автовладельцы часто отдают предпочтение фирме Binar. Это изделия высокого качества с достойными характеристиками. При этом стоимость нельзя считать чрезмерно высокой. Особенно в сравнении с некоторыми другими производителями, которые порой просят за свои подогреватели неадекватно много.

Основные особенности и правила эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Бинар.

Устройство

Принцип устройства и конструкция подогревателей Бинар мало чем отличаются от аналогичных девайсов, предназначенных для выполнения такой же функции. Потому устанавливают агрегат в подкапотном пространстве, встраивая в систему охлаждения. Используемый в конструкции предпускового подогревателя насос характеризуется тем, что он начинает гонять потоки антифриза не только внутри самого Бинара, но также по всей системе охлаждения мотора ещё до самого запуска силового агрегата. Внутренние компоненты устроены так, чтобы максимально эффективно выполнять одну задачу. Здесь мы говорим про подогрев жидкости охлаждения до требуемых температурных показателей.

  1. Когда включается электропитание автомобиля, ток идёт к воздушному нагнетателю и топливному насосу подогревающего устройства, происходит зажигание свечи накаливания, и ток далее переходит на обмотку циркуляционного насоса.
  2. Воздух из внешней среды проникает внутрь камеры сгорания, а по пути своего следования перемешивается в требуемых пропорциях с топливом, впрыскиваемым с помощью форсунок.
  3. Так получается топливовоздушная смесь, которая загорается от действия искры, что позволяет вырабатывать тепло.
  4. При прохождении через теплообменник энергия, полученная от сгорания смеси, начинает прогревать его стенки, которые способствуют повышению температуры охлаждающей жидкости.
  5. Антифриз циркулирует по замкнутому контуру, проходя через подогреватель, и проникает в магистрали силовой установки.
  6. В патрубках, по которым проходит жидкость охлаждения, находится пара датчиков. Они контролируют температурные показатели на входе и выходе из них.
  7. Информация с датчиков поступает на блок управления, который выбирает оптимальный режим функционирования.
  8. Когда температура антифриза поднимается до определённого заданного значения, автоматическое реле активирует вентилятор отопителя. Тёплый воздух начинает поступать внутрь салона транспортного средства.
  9. Обычно после нагрева жидкости охлаждения до 30 – 40 градусов включается радиаторный вентилятор, что позволяет прогревать салон машины.
  10. Если температура антифриза достигает порядка 72 градусов Цельсия, тогда включается эконом-режим. Постепенно температура падает и достигает около 55 градусов, что позволяет вновь запустить подогреватель.

Автовладельцам следует внимательнее использовать регулятор скорости работы лопастей. Лучше включить его на минимальном режиме. В противном случае вы рискуете создать в салоне настоящую сауну. Если не вдаваться в некоторые детали, то конструктивно и по своему принципу работы предпусковые подогреватели, включая устройства от Бинар, можно считать похожими на автомобильные салонные печки.

Хотя Бинар является разработкой отечественных специалистов, это совершенно не мешает подогревателям конкурировать с ведущими зарубежными производителями. Не лишили также дополнительного комфорта в виде электронного блока управления, таймера и пульта дистанционного управления. Это позволяет девайсу работать ручным способом, а также автоматически согласно заданным параметрам таймера. Причём всё это делается дистанционно. Ещё более современным нововведением стало управление с помощью смартфона и через СМС-сообщения. Потому разработчики Бинар точно не стоят на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

Технические характеристики

Тут важно понимать, что существует множество разных моделей предпусковых подогревателей. Каждое устройство имеет свои отличительные особенности и технические характеристики. Одних больше интересует жидкостный предпусковой подогревать для двигателя от Binar в виде модели 5S Comfort, которая делится также на дизель и бензин. Другие отдают предпочтение моделям 5Б-СВ или 5Д-С. Потому следует внимательно изучить возможности и параметры конкретной модели, которая вас заинтересовала. Приведём пример нескольких подогревателей от Бинар, которые пользуются заслуженным спросом и часто устанавливаются на автомобили отечественного и зарубежного производства. Факт наличия иномарки вовсе не мешает выбрать отечественный подогреватель, который прекрасно справится со своими задачами. Рассмотрим параметры следующих моделей:

  • 5Б;
  • 5Б-С;
  • 5Б-СВ;
  • 5Д;
  • 5Д-С;
  • 5Д-СВ.

Здесь мы видим разделение на 2 группы бензиновых (Б) и дизельных (Д) предпусковых подогревателей. Многие параметры у них идентичные, но есть и отличительные характеристики.

  1. Во всех представленных моделях теплопроизводительность одинаковая. Этот показатель составляет 5 кВт с возможной погрешностью в 0,5 кВт.
  2. Также все указанные предпусковые подогреватели обладают одинаковым номинальным напряжением, равным 12 В.
  3. Рабочий диапазон напряжения может составлять от 9,5 до 16 В для всех устройств.
  4. Группа с обозначением Б работает на бензиновых двигателях, а группа с Д использует дизельное топливо.
  5. Расход топлива у бензиновой группы подогревателей немного выше и составляет не больше 0,7 литра за 1 час. У дизельных предпусковых устройств расход не превышает 0,6 литра в час.
  6. Все устройства одинаковые в плане теплоносителя, которым выступает охлаждающая жидкость. То есть речь идёт о жидкостных предпусковых подогревателях.
  7. Устройства 5Б, 5Б-С, 5Д и 5Д-С потребляют до 70 Вт мощности с учётом работы насоса. А потребляемая мощность в период запуска составляет 100Вт. Этот же показатель у 5Б-СВ и 5Д-СВ ниже и соответствует 45 Вт максимум, а потребляемая мощность при включении не превышает 65 Вт.
  8. Все рассматриваемые модели предпусковых подогревателей двигателя от Бинар способны нагревать жидкость охлаждения до 85 градусов Цельсия.
  9. Интересен и тот факт, что эти подогреватели обладают одинаковой массой, которая не превышает 8 килограмм вместе со всеми элементами, предусмотренными комплектацией.

Наиболее современным и актуальным для множества автомобилистов считается серия Бинар 5S. Он выпускается в дизельной и бензиновой версии. Такие подогреватели также расходуют до 0,6 л. горючего в час, обладают теплопроизводительностью на уровне 5 кВт, но при этом их вес сократился до 4,8 килограмма. Главным же преимуществом можно считать снижение показателей потребляемой мощности, которые для новой модели предпускового подогревателя составляют до 42 Вт.

Выбирая эти устройства, можно быть уверенными в их эффективности и работоспособности. Никто не спорит, что предпусковые подогреватели требуются далеко не всем и не во всех ситуациях. Здесь большую роль играют климатические условия, в которых проживает автовладелец. Если это холодный регион, где зимой температура падает до экстремально низких показателей, предпусковые подогреватели Бинар станут незаменимыми помощниками в обеспечении надлежащей работы двигателя. За счёт своих возможностей, Бинар сумеет предотвратить повышенный износ, защитит от последствий холодного пуска и заметно продлит срок службы мотора.

В комплекте к каждому подогревателю идёт соответствующая инструкция со схемой подключения. Только этот документ следует использовать как основу для установки. Не нужно искать универсальные инструкции или пробовать без руководства всё сделать своими руками. Инженеры Бинар продумали все нюансы и тонкости монтажа, соблюдение которых позволит добиться нужного результата. Если сомневаетесь в своих возможностях, лучше доверить установку специалистам. Ничего сложного в подключении нет. В период, когда предпусковые подогреватели не требуются, достаточно будет отключать электропитание без обязательного демонтажа всего оборудования.

Особенности управления

Как уже говорилось ранее, управлять предпусковыми подогревателями от Бинар можно вручную или в автоматическом режиме. В качестве инструментов для управления используется мобильный телефон, СМС-сообщения, специальное приложение и пульт дистанционного управления. Набор инструментов и возможностей непосредственно зависит от того, какую модель предпускового подогревателя вы приобрели. Некоторые компоненты доступны за доплату, потому этот момент следует уточнять при покупке устройства. Чтобы устройство выполняло команды и срабатывало в автоматическом режиме, требуется соблюдать несколько важных правил:

  1. Периодически включайте предпусковой подогреватель на несколько минут. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в месяц, даже если оборудование не используется. То есть профилактическое включение следует осуществлять и летом. Это позволит устранить вязкие плёночные отложения на элементах топливного насоса. Если этого не делать, подогреватель может вскоре выйти из строя.
  2. Используйте только то топливо, которое соответствует текущему сезону. То есть даже при наличии подогревателя зимой следует применять бензин и дизель с зимними присадками, а в тёплое время года переходить на обычное горючее.
  3. Заливайте только сезонные масла, а также используйте охлаждающие жидкости хорошего качества. Это позволит избежать дополнительных проблем. Чем качественнее расходники, тем проще с ними будет работать предпусковому подогревателю.
  4. Если автомобиль длительное время находится на стоянке или в гараже, то есть вы не эксплуатируете машину, подогреватель следует отключить от аккумуляторной батареи.
  5. Никогда не отключайте электропитание устройства Бинар, пока не закончился полный цикл продувки.

Эти советы помогут вам сохранить работоспособность предпусковых подогревателей Бинар максимально долгое время. Плюс удастся избежать поломок, отказа автоматики и целого ряда других дополнительных хлопот.

Преимущества и недостатки

Используя Бинар, можно получить несколько ключевых преимуществ. Но при этом не стоит забывать про определённые недостатки, которыми характеризуются подогреватели от отечественного производителя. Начнём с положительных качеств. К ним можно отнести следующие пункты:

  1. Холодный пуск. Каждый опытный автомобилист скажет, что от холодного пуска двигатель серьёзно страдает. Согласно статистическим данным, в течение года автомобилисты совершают в среднем от 300 до 500 холодных пусков, в зависимости от времени года и климатических особенностей региона. С помощью подогревателя можно избежать повышенного расхода топлива на 100 – 400 мл. на каждый пуск двигателя.
  2. Износ. Двигатель сталкивается с наибольшими трудностями и подвергается сильному износу именно при запусках. Это обусловлено тем, что холодное моторное масло достаточно вязкое, а потому детали двигателя не получают эффективной смазки. Растёт трение, что влечёт за собой активный износ элементов мотора. Подогреватель помогает избежать таких ситуаций, подготовив масло к активной и эффективной работе.
  3. Комфорт и безопасность. Если на улице холодно, а водителю приходится садиться за руль при непрогретом салоне, это негативно сказывается на его внимательности, отвлекает от дороги, способствует интенсивному утомлению, поскольку организм тратит много сил, чтобы согреться. Как результат, различные ДТП, наезды на препятствия и пр.
  4. Взаимодействие с иномарками. Многие ошибочно полагают, что Бинар подходит исключительно для работы с отечественными автомобилями. Это не так, поскольку предпусковые подогреватели сумели показать себя с самой лучшей стороны при установке на автомобили Skoda, Volkswagen, Ford, Nissan и многие другие. Причём результат полностью себя оправдал.
  5. Адекватная цена. Если сравнивать со многими ведущими производителями, то можно заметить, что цена отечественного предпускового подогревателя от Binar порой в 2 раза ниже при аналогичной эффективности и технических характеристиках. Да, за именитые бренды, такие как Webasto, приходится платить. Но не все видят смысл в переплате за имя, поскольку Бинар и без него отлично выполняет свои функции.
  6. Свечи накаливания. Некоторые считают это важным преимуществом, потому спорить с ними не стоит. Эффективную и длительную работу Binar во многом связывают с тем, что в его конструкции предусмотрено использование свечей от компании Bosch.
  7. Отсутствует автоматическая блокировка. При нескольких ошибках на зарубежных подогревателях возможна блокировка, из-за чего устройство приходится нести в сервис, тратить время, а иногда и деньги на восстановление. В Бинар решили, что отечественные пользователи не захотят паниковать по малейшему поводу, потому отказались от такой функции.

А вот с поиском недостатков всё намного сложнее. Их пришлось искать долго, но существенных результатов это не принесло. Если объективно смотреть на вещи, то у Бинар действительно нет весомых минусов, которые бы заставили потенциального покупателя отказаться от идеи установки такого устройства. Но всё же пару слабых сторон некоторые пользователи отыскали в этих предпусковых подогревателях. Речь идёт о таких моментах:

  • Внешний вид. Да, дизайн у подогревателей далеко не идеальный, и никаких изысканных решений здесь не используется. Просто корпус со всеми необходимыми компонентами. Но нельзя сказать, что конкуренты в этом плане чем-то превосходят Бинар. Плюс нельзя забывать, что подогреватель устанавливается в подкапотное пространство, а потому здесь нет необходимости в создании шедевра дизайнерского искусства. Главное, чтобы предпусковое устройство выполняло свои прямые обязанности.
  • Громкая работа. Тут можно согласиться, поскольку при включении насосы на подогревателях Бинар действительно функционируют достаточно громко. Но и здесь минус нельзя считать серьёзным. Ведь пока двигатель прогревается, что происходит дистанционно, водитель занят своими делами и в машину не садится. Так происходит в большинстве случаев. Тут разве что соседи могут пожаловаться на громкую работу вашего автомобиля.

Насколько недостатки существенные, каждый решает для себя сам. Здесь главное в функциональных возможностях и эффективности подогревателей для двигателей от Бинар. Предпусковые подогреватели фирмы Binar являются достойным ответом для импортных устройств, которые зачастую стоят заметно дороже, но ничего существенным не отличаются от отечественной разработки.

Каждый сам для себя решает, какой подогреватель покупать и устанавливать. Для начала решите, требуется ли подобный агрегат конкретно в вашем случае. Всё же они предназначены для работы в определённых условиях, когда двигателю действительно нужна помощь в прогреве перед пуском и поездками.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

УАЗ Hunter Андория › Бортжурнал › Установка автономного подогревателя двигателя Бинар 5д.

Полный размер

Всем привет. Недавно установил автономный подогреватель двигателя Бинар 5д(дизельный).Первоначально планировал установить на правое крыло в горизонтальном положении.

Полный размер

Для этого были спилены штатные крепления воздушного фильтра.После чего я решил все таки почитать инструкцию и оказалось, что котел ставится только в вертикальном положении (+- 45 градусов).Немного покумекав с товарищами, единогласно решили, что ставить нужно на место блока управления лебедкой. А сам блок перенесен за правую фару.

Полный размер

Крепление от котла и блок управления лебедкой заняли свое место.

Дальше становится все просто(почти))).Прикручиваем Планар к креплению. Гофру выхлопа и забора воздуха устанавил на Бинар до его монтажа.

Полный размер

Воздуховод обрезал до нужной длины и спрятал в районе фары. Выхлоп протянул вниз и направил на поддон.

Топливопровод протянул под "бортиком" правого крыла, за воздушным фильтром

Полный размер

и далее используя штатные крепления проводки к левому крылу, где у меня разместились все топливные насосы.

Полный размер

Синий -взамен ТННД, далее — Планар и нижный Бинар.

Насосы Планар-Бинар врезаны в топливную магистраль после ФГОТ.

Сильно не понравилось, как сделаны жгуты с проводкой. Где то слишком длинные, где то короткие.

Полный размер

Питание на насос провел рядом с топливо проводом. Пульт управления установил рядом с пультом от Планара.

Полный размер

Последним этапом подключаем к системе охлаждения.

Полный размер

Врезался в вывод печки, там же установил помпу от бинара для прокачки ОЖ.

Выход с бинара подключил к термостату.

Полный размер

Покатал с ним неделю. В — 25 прогревает двигатель до 50 С° за 15 минут. Двиг заводится с пол оборота. Но температура на работающем двигателе выше 70-73 С° не поднимается. Термостат стоит на 73 С°. Буду меня на 83С°.Будут вопросы — готов ответить.От морозов дохнут кони, ну а я бессмертный…

Полный размер

www.drive2.ru

Subaru Outback EJ253 › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель Бинар 5S. Установка.

Полный размер

Идею подкинул KOT-13R . Спасибо ему и осенним ноябрьским морозам -30 (зато сейчас зимой, когда поставил, -10…-15).

Объем системы охлаждения ~ +0,5 л Бинар, + 2,1 л AJS

Выбрал отечественного производителя, т.к.:— доступная цена— бохатая комплектация, даже пульт управления в комплекте— легко подключить к допканалу сигнализации— положительные отзывы— доступность запчастей, есть даже фирменная инструкция по ремонту (инструкции тут)— при детальном рассмотрении комплекта понравилось качество — даже простой червячный хомутик не noname, а mikalor (Испания)

Полный размер

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S — копия последней версии Вебасто. За основу взял их инструкции, а также здесь (хоть меня там и проигнорировали:)).

Для крепления понадобятся резьбовые заклепки, удлиненные гайки. Чтобы их поставить, надо посмотреть в 2ГИС где их продают (магазины крепежа), и где продают подшипники, и купить там упорный подшипник с внутренним диаметром 8, 10 или 12 мм. Я взял 12 т.к. меньше не было, пришлось подкладывать широкие шайбы. Специальный заклепочник можно не покупать (хотя штука хорошая) — все равно им не подлезть.

Установка

1. Топливозаборник, топливный насос и топливная магистраль.

На дорестайле в моторном отсеке есть обратка, и, в принципе, можно подключиться к ней. Но что-то решил последовать инструкции — сделал врезку в крышку топливной сборки.

Полный размер

Единственное что-то поторопился и просверлил отверстие возле ребра жесткости. Пришлось с трудом это ребро удалять. Так что сверлить надо между ребер, чтобы они не мешали гайке топливозаборника.

Полный размер

Насос поставил в штатное отверстие сбоку топливного бака, но под пластиковой защитой бака, а не как в инструкции Webasto.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Магистраль с проводом насоса протянул из подкапотного через штатную резинку возле шлангов печки под панелью к левому порогу, и далее вдоль порога к баку. Разъем топливного насоса собирается по схеме на последней странице инструкции по установке (просто когда до этого дошло, я еще не открывал последнюю страницу, не видел этой схемы и не знал как собирать :)).

Полный размер

Рука, не светись!

Полный размер

По-хорошему, перед соединением с насосом белую трубку лучше сразу заполнить бензином, чтобы все запустилось с первого раза и без ошибок.

2. Кронштейн нагревателя.

Заводской кронштейн согнул в тисках, прикрутил один конец штатным болтом (только сам болт взял подлиннее — на фото верхний слева), другой конец прикрутил самодельной распоркой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для другой стороны нагревателя тоже сделал кронштейн, чтобы прикрутить к салонной перегородке (по инструкции Webasto), но в последний момент распорка помешала сверлить и ставить заклепку. Пока не поставил, дальше видно будет. На одном заводском кронштейне нагреватель болтается довольно сильно, но при подключенных шлангах антифриза и выхлопной трубе все довольно жестко.

Полный размер

Пока не пригодившийся кронштейн

3. Выпуск.

В комплекте отсутствует глушитель. Можно докупить комплект от Бинара, можно вообще обойтись без него. Я нашел у установщиков неподалеку и поставил от Гидроника. Длина гофры, насколько помню, получилась 23 см до глушителя и 52 см после (Многовато, конец болтается. Надо наверно, как в инструкции Webasto — 45 см).

Полный размер

Полный размер

Вместо болта пока клипса. Шланг ГУР возле глушителя обернул теплоизоляцией.

Глушитель закрепил к лонжерону в штатное отверстие с помощью резьбовой заклепки М5. Инструкция Webasto требует рассверлить это отверстие до 9 мм и поставить заклепку М6.Как устанавливать есть здесь. Гайку, которую крутить ключом, надо удлиненную. Болт просто держать ключом. Ближнюю к заклепке обойму подшипника тоже желательно придерживать пальцами.

Полный размер

4. Впуск

Без комментариев, просто фото… в качестве фильтра использовал кусок марлевой повязки (на фото не видно).

Полный размер

5. Подключение к системе охлаждения.

Долго думал, примерялся. В итоге все-таки решился сделать по руководству Webasto — разрезать нижний шланг печки. Во-первых, потому что родные шланги чуть уже комплектных. Во-вторых, без этого получилось бы или с перегибами, или некрасиво (углы большие, везде упираются).В итоге получилось так: "клапан отопителя" — разрезанный шланг — помпа — шланг — нагреватель — шланг — втулка — опять разрезанный шланг (угол) — радиатор отопителя.

Полный размер

Полный размер

6. Проводка

После проделанного ранее это вообще легкотня — соединить все разъемы да уложить красиво, подключить к аккумулятору.

Чтобы подключить к сигнализации, надо найти эл. схему сигнализации, купить реле с колодкой. Пример:

Полный размер

На схеме сигнализации найти провод с постоянным плюсом (на схеме красный) и провод доп. канала (минус, на схеме желто-белый доп. канал №3), найти эти провода в блоке сигнализации и подключить к катушке реле (контакты 85, 86). Наростить от нагревателя серый и черный провода и подключить к нормально разомкнутым контактам реле (87 и 30).

P.S. Официальный сайт производителя, указанный в документации, autoterm.ru (Самара). Я брал на pzhd16.ru (Набережные Челны). Не реклама, просто информация, что не мошенники. Сам потратил много времени, чтобы узнать где не обманут.

www.drive2.ru

Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Установил предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5Б-СВ

Давно хотел преобрести себе ещё на 99 предпусковой подогреватель двигателя, но всё денег жалел.Но купив Хонду решился таки достать его себе чтоб не насиловать девочку в морозы.Выбор мой пал на БИНАР 5 Б-СВ отечественного производителя по цене 16500.Аналоги стоят в два раза дороже…Нашёл в Екатеринбурге фирму специализирующуюся на продаже и установке тагого рода товаров, которая сотрудничает с заводом изготовителем.Ну и не долго думая полетел за покупкой.Устанавливать решил сам т.к. установка стоит от 9 до 11т.р.Меня жаба задавила…Но в процессе установки я понял что ценник стоит того.Чтоб установить подогреватель мне потребовалось снять бампер, тщательно продумать как всё разместить руководствуясь инструкцией.Установил я его под бампер справа, там было единственное свободное место, а под капотом вообще не вариант.Долго думал где и как врезаться в систему охлаждения, потом был гемор с прокладкой проводки, т.к. в салон нужно было вывести провода на пульт управления и на топливный насос подогревателя, естественно за этим последовала частичная разборка панели(вынул бардачок, снял вставку снизу, и открутил мозги), и с помощью длинной антены продвинул провода из моторного отсека через панель.Потом последовала разборка пластика салона(для прокладки провода насоса до бака под ковриком) и снятие бензонасоса автомобиля(чтобы высверлить отверстие в баке под топливоприёмник и вставить его изнутри).А ещё долго ломал голову где установить топливный насос, т.к. где было место, то неподходило по инструкции для правильной работы(В итоге установил его на внутренней стороне хомута крепления бакаВсё установил, проверил, работает отлично) ) ) Ушло на установку два дня или примерно 14 часов времени.Осталось только подключить провода на включение вентилятора салона которое будет срабатывать при 40 градусах и чтоб включался подогреватель с пульта моей сигнализации.Но это уже работка для электрика т.к. с електрикой я не дружу( Кстати есть возможность докупить модем и заводить его с телефона путём отправки СМС, но это я считаю уже излишество)Кстати всё это дело отлично закрыто подкрылками.Если есть вопросы не стесняйтесь задавайте!И если надо больше фото то тоже пишите, зыбывал если честно всё фотоархивировать.И НЕ ЗАБЫВАЕМ ТЫКАТЬ) ) )

Цена вопроса: 16 500 ₽

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi A6 2.6 quattro МКПП › Бортжурнал › Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя Бинар 5Б-Компакт

Долго думал и решил всё таки купить предпусковой подогреватель для своего авто. Взгляд пал на Бинар 5Б-Компакт, это Российское производство г. Самара. Цена его, мне обошлась 99000 тг. (примерно $540), тогда как webasto и eberspacher стоят на порядок дороже. Купив и вскрыв коробку увидел много всяких хомутиков, креплений, соединителей для шлангов и т.п. Изучив инструкцию и поняв что сложного особого нет ничего, решил устанавливать сам.

Вскрываем коробку и смотрим что нам дано иметь.

После снятия бампера примеряем куда и как поставить подогрев (штатные подогревы как раз крепятся на лонжероне с левой стороны), прошлось снять сигнала дабы они нам не мешали, потом переставлю их на правую сторону.

После снятия сигналов, места оказалось довольно много.

Изготовив крепление под Бинар, закрепляем его, там же прикручиваем провод массы

После закрепления подогревателя и врезки в систему (предварительно развоздушев), сразу решил проверить работоспособность.

Все фишки подключаем, в топливопровод набираем бензина и насос тоже немного погружаем в бензин.

После проверки было ясно что всё исправно работает и можно производить установку дальше. Так как в топливопровод был налит бензин запуск был произведён с первой попытке.

Запускаем провода в салон.

После прокладки проводов устанавливаем пульт управления в понравившемся месте.

Дальше лезем в бак и врезаем заборную трубку. При установке старался так, что бы забор от заборника до бака был примерно 4-5 см.

Собираем всё назад и подсоединяем шланги, затягиваем хомуты.

Топливный насос установил за порог, возле заднего правого крыла.

Затем протягиваем топливопровот через люк бензобака в правый угол, так что бы его можно было достать снизу машины и подключить к нему топливный насос.

Топливопровод прокладывал вдоль топливной магистрали.

В креплении топливной магистрали (в резиновом уплотнители) есть место как я понимаю под штатный подогреватель, вот туда и прокладываем топливопровод, единственное провод питания насоса пришлось закреплять стяжками вдоль магистрали (через салон не захотел протягивать провода).

Временное крепление

Так как я уже испытывал эту горелку, то уже знаю как нагревается выхлопная труба. В заначках была найдена асбестовое покрывало и распущено.

Распускаем асбестовое покрывало.

Наматываем асбестовый шнур по всей длине выхлопной трубы подогревателя, предворительно замерев длины и изогнув её.

После асбестого шнура одеваем поверх теплоизоляцию, которая шла в комплекте.

Далее устанавливаем выхлопную трубу и всё крепко фиксируем.

Выводим так, что бы зимой снег не забил выхлопную.

Устанавливаем защиту и так примерно будет выглядеть конечный вид.

Сразу решил подключить провода к сигнализации, что бы запускать подогреватель дистанционно.

Наращиваем провода и укладываем в жгут с другими проводами.

Уложив провода всё фиксируем и прячем.

Берём провод дополнительного канала от сигнализации и подключаем его через реле к проводам дистанционного запуска Бинара.

Вставляем реле в удобное место, фиксируем и закрываем крышку.

После всей сборки проверяем работоспособность подогрева. Запускаем подогрев и он гудит, гудит и гудит, но не запускается, только с 3-ей попытки насос наконец прокачал бензин и тут постепенно появляется нарастающий звук как будто самолёт взлетает (до этого читал отзывы про Бинар многие пишут что он шумно работает). Вот несколько дней подряд по утрам перед работой запускаю подогрев, пока всё отлично, греет!

www.drive2.ru

KIA Ceed 2.0 АКПП › Бортжурнал › Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5 COMPACT

ОСТОРОЖНО МНОГО ТЕКСТА!Наткнулся как-то у одного сидовода на запись об установке жидкостного предпускового подогревателя двигателя Бинар-5S. Думаю, а почему бы своему двигателю не облегчить жизнь. Хоть и зимы уже не те, но морозы бывают хорошие. Начал изучать эту тему, раньше слышал и встречал только про Webasto которые грели в основном дизельные двигатели. Зашел на сайт autoterm.ru (это сайт завода в Самаре) и начал читать, что же это за русская печка) Нашел Бинар 5S который как раз соклубник установил себе. Ценник на него был 27000р, это печка с полным комплектом для установки + модем для запуска с телефона. А потом нашел Бинар 5 COMPACT с ценником 20500р и тоже с модемом. Думаю, ну раз компакт значит меньше! Да и ценник отличный. Смотрю отличия, а их практически нет, кроме того что 5S можно в любом положении ставить, а Компакт только параллельно земле. И у 5S была еще функция ДОГРЕВАТЕЛЬ, это когда температура ОЖ падает, печка автоматически запускается и догревает двигатель до нужной температуры. Ну думаю это больше для северян подходит. Ну и было решено покупать версию КОМПАКТ. Оплачиваем и ждем. При заказе на сайте доставка БЕСПЛАТНАЯ. Через пять дней приехала заветная коробочка! Очень понравилось, что для установки есть абсолютно все! Хомутики, болтики, кронштейны, шланги и тп…

Ну и при первой возможности поехал в гараж примерять. Видел что ставят эту печку к левому лонжерону под площадку АКБ. Но разобрав все для примерки понял что КОМПАКТ не очень то и КОМПАКтен. Как понял позже, 5S еще и габаритами поменьше. Ну деваться некуда, назад отступать не в наших правилах, начал корячить. Из родного кронштейна и имеющихся в гараже консолей начал мудрить кронштейн для установки на лонжерон.

И через час он был готов, получилось очень крепко и четко. Т.к при установке Бинара со всех сторон зазор между ним и двигателем, радиатором, патрубками и тп был не меньше 2 см. Как и написано в инструкции по установке. Единственное, что пришлось поменять, это приподнять площадку АКБ на 1-1.5 см, чтобы она получилась над кронштейном.

После того как Бинар занял свое место начал думать, как теперь пойдет разводка шлангов для ОЖ и где встанет электропомпа. Сделал для нее кронштейн из имеющихся в запчастях у Бинара пластин.

Установил ее на моторный щит, где место крепления топливных трубок. И оставил все это дело до ПОСЛЕ Нового Года. Тк на НГ уезжал в Сочи и боялся, что если вдруг где-то что-то накосячил, то это проявится в дальней поездке.По приезду продолжил установку. Прокинул жгут проводки и топливную трубку к баку. Для врезки в топливную систему есть в комплекте топливозаборник. Врезаемся в крышку стакана насоса.

Топливный насос сначала установил над этим стаканом, но т.к там мало места он касался крышки которая все это закрывает из салона. И при работе(а он работает щелчками) были нехилые такие напасы в бак и кузов)) И после он перекочевал вниз на комплектный резиновый кронштейн, как и положено по инструкции, чтобы он стоял ниже уровня топлива в баке, ведь этот насос плохо качает, но хорошо толкает. Сделал все из тех же комплектных пластин кронштейн для него и прикрутил на болт троса ручника.

Там насос будет закрыт штатной пластиковой защитой. Все соединяется на комплектные трубки и хомуты. Топливная трубка которая идет в комплекте пластиковая.Далее располагаем всю проводку в подкапотном пространстве и блок предохранителей.

Провод на пульт управления и модем нужно пробросить в салон, но со стороны водителя не нашел ни одного захода кабеля. Пришлось пробрасывать со стороны пассажира. Модем закрепил под приборкой, антенну GSM приклеил за левой стойкой, а пульт управления приклеил в левом верхнем углу на лобовое. Больше подходящего места не нашел, а дырявить панели не хотелось. Ну и потом начал компоновать патрубки системы ОЖ чтобы все было с углами и нигде ничего не терлось. Купил на всякий случай пару патрубков кривых от печки вроде 2114 и 2110, а остальные комплектные использовал.Схема циркуляции теперь такова. Двигатель>Помпа>Бинар>Печка>Двигатель.Резать родной патрубок с печки не стал, а подобрал из новых. А родной оставил целым на всякий случай.Далее устанавливаем воздухозаборник, вывел его около АКБ.А выхлоп вывел вдоль подрамника, одел на него термо защиту и закрепил на металлические хомуты.

Полный размер

Укорачивать его не стал, как раз его хватило вывести справа у защиты.

Полный размер

Ну а после первый запуск!) Он прошел только с третьего раза, т.к топливо докачалось с третьего раза. А первые два он выбрасывал ошибку. Потом настроили модем, все заработало и с телефона. Единственное жалко, что управление происходит СМСками, есть приложение но оно тупо формирует СМС для отправки и все. Хотелось бы конечно он-лайн наблюдать за прогревом, ну и так пойдет.С -15 прогревает до 75 градусов за 20-25 минут. Работает в трех режимах: ПОЛНЫЙ греет до 75 градусов, Далее режим МАЛЫЙ от 75 до 85, как только жидкость нагревается до 85 градусов Бинар переходит в режим ЖДУЩИЙ и перестает свою работу, но если цикл 30 мин еще не окончен а температура упала до 70 Бинар снова начинает прогрев. Цикл работы можно установить до 120 минут. Я ставлю 30 в слабые морозы -5 — 10, и 40 минут от -15 градусов.В общем очень удобная вещь для бережной эксплуатации двигателя зимой и для экономии времени на прогреве двигателя. Расход у Бинара 0.6л/ч. т.е я за цикл 30 мин сжигаю 300 грамм. Считаю это экономнее, чем на повышенных оборотах двигатель будет стоять работать на 4-х горшках)) Показания среднего расхода упали, т.к теперь завожу двигатель, пару минут прогреваю АКПП и в путь.Кстати у официальных дилеров установка стоит от 7000р…И не на все машины ставят. На мою сказали, что места нет для установки)))Всем кто осилил весь текст РЕСПЕКТ!))) Сам еле написал все это…Если у кого есть интерес и вопросы пишите. Может чего забыл и не описал!

www.drive2.ru