Блок управления двигателем Мерседес 124 111. Блок 124 двигателя


Mercedes-Benz W124 | Блок цилиндров двигателя

7.12. Блок цилиндров двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя
1 – блок цилиндров;2 – задняя крышка коленчатого вала;3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 7 – прокладка масляного поддона; 8 – крышка коренного подшипника; 9 – направляющий штифт; 10 – резьбовая пробка; 11 – технологическая заглушка
Блок цилиндров 4-х цилиндрового дизельного двигателя
1 – блок цилиндров;2 – гильза цилиндра;3 – крышка коренного подшипника; 4 – масляный поддон; 5 – передняя крышка коленчатого вала; 6 – задняя крышка коленчатого вала; 7 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 8 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 9 – прокладка масляного поддона

Очистка

Снятие распылителя с блока цилиндров
Использование метчика для очистки резьбового отверстия в блоке цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалите заглушку.
2. Снимите распылители масла на внутреннюю часть поршня. Для снятия распылителя отвинтите болт, снимите уплотнительное кольцо и извлеките распылитель с блока цилиндров (см. рис. Снятие распылителя с блока цилиндров).
3. Установите распылители масла.
4. Удалите все следы прокладок с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.
5. Удалите все заглушки масляной магистрали. При установке используйте новые заглушки.
6. Наиболее загрязненные места очистите паром.
7. Очистите все смазочные отверстия и масляную магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой воды до тех пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью осушить блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали.
8. Тщательно очистите все резьбовые отверстия, используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия сжатым воздухом.
9. Установите пробки в масляную магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.
10. Если двигатель не подлежит немедленной сборке, закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить его от загрязнений.
11. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях.
12. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на износ по наличию ступеньки в верхней части цилиндра.
13. При наличии измерительного инструмен та измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в верхней части (под ступенькой износа) в центре и у основания параллельно оси коленчатого вала. Затем произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленчатого вал и сравните их с техническими данными. Повторите процедуру измерения на остальных гильзах цилиндров. Если износ превышает допустимые значения, необходимо расточить цилиндры и установить новые поршни увеличенного размера.

Проверка выступания поршня на дизельных двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте выступание поршней из блока цилиндров двигателя при установке поршня в верхнюю мертвую точку, так как это особенно важно, если поверхность головки блока цилиндров была механичес ки обработана. Если выступание поршней превышает допустимые пределы, то поршни при работе двигателя могут ударить в вихревую камеру, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
2. Измерение выступания поршней производите на уровне верхней плоскости прокладки головки блока цилиндров. Если выступание поршней превышает допустимые пределы, необходимо проконсульти роваться с дилером Mercedes-Benz и вполне вероятно, что блок цилиндров двигателя придется заменить.

automn.ru

Блок управления двигателем Мерседес 124 ремонт

Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940

Обнуление блоков управления Мерседес

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ ! Интересный ремонт !

с чего начать ремонт ЭБУ

Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Часть 2.

Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Часть 4.

Ремонт EVAP(MOT) клапана, блок включения вентиляторов и прокачка тормозов Мерседес | Autodogtv |#19

Датчик коленвала мерседес

Троит двигатель: простой способ проверки ключей управления катушками зажигания

Ремонт проводки Мерседес. Не держит обороты. Не запускается.

Также смотрите:

  • Мерседес 290 1994
  • Система подогрева топлива в Мерседес
  • Значок двигателя на приборной панели Мерседес
  • Чем отличаются Мерседес c от cla
  • Замена вискомуфты Мерседес 210 видео
  • Mercedes benz самосвал объем кузова
  • Как поменять турбину на Мерседес вито 638
  • Mercedes w212 приборная панель
  • Программа для чтения ошибок Mercedes
  • Генератор 111 Mercedes
  • Что в кабине у Мерседеса
  • Ходовая Мерседес спринтер 313
  • Как прикурить Мерседес w202
  • Mercedes sprinter для етс 2
  • Переварка порогов Мерседес 124 видео
Главная » Популярное » Блок управления двигателем Мерседес 124 ремонт

mercedesbenz-world.ru

Блок цилиндров двигателя Mercedes W124

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Блок цилиндров двигателя

7.12. Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя
1 – блок цилиндров;2 – задняя крышка коленчатого вала;3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 7 – прокладка масляного поддона; 8 – крышка коренного подшипника; 9 – направляющий штифт; 10 – резьбовая пробка; 11 – технологическая заглушка
Блок цилиндров 4-х цилиндрового дизельного двигателя
1 – блок цилиндров;2 – гильза цилиндра;3 – крышка коренного подшипника; 4 – масляный поддон; 5 – передняя крышка коленчатого вала;6 – задняя крышка коленчатого вала; 7 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 8 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 9 – прокладка масляного поддона

Очистка

Снятие распылителя с блока цилиндров
Использование метчика для очистки резьбового отверстия в блоке цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалите заглушку.
2. Снимите распылители масла на внутреннюю часть поршня. Для снятия распылителя отвинтите болт, снимите уплотнительное кольцо и извлеките распылитель с блока цилиндров (см. рис. Снятие распылителя с блока цилиндров).
3. Установите распылители масла.
4. Удалите все следы прокладок с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.
5. Удалите все заглушки масляной магистрали. При установке используйте новые заглушки.
6. Наиболее загрязненные места очистите паром.
7. Очистите все смазочные отверстия и масляную магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой воды до тех пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью осушить блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали.
8. Тщательно очистите все резьбовые отверстия, используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия сжатым воздухом.
9. Установите пробки в масляную магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.
10. Если двигатель не подлежит немедленной сборке, закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить его от загрязнений.
11. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях.
12. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на износ по наличию ступеньки в верхней части цилиндра.
13. При наличии измерительного инструмен та измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в верхней части (под ступенькой износа) в центре и у основания параллельно оси коленчатого вала. Затем произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленчатого вал и сравните их с техническими данными. Повторите процедуру измерения на остальных гильзах цилиндров. Если износ превышает допустимые значения, необходимо расточить цилиндры и установить новые поршни увеличенного размера.

Проверка выступания поршня на дизельных двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте выступание поршней из блока цилиндров двигателя при установке поршня в верхнюю мертвую точку, так как это особенно важно, если поверхность головки блока цилиндров была механичес ки обработана. Если выступание поршней превышает допустимые пределы, то поршни при работе двигателя могут ударить в вихревую камеру, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
2. Измерение выступания поршней производите на уровне верхней плоскости прокладки головки блока цилиндров. Если выступание поршней превышает допустимые пределы, необходимо проконсульти роваться с дилером Mercedes-Benz и вполне вероятно, что блок цилиндров двигателя придется заменить.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления и контрольные приборы 1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей 8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором 10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей 13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей 14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки 15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление 19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач 20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач 21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система 23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление 24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов 25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование 26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей 27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

automend.ru

Mercedes-Benz W124 | Блок цилиндров двигателя

7.12. Блок цилиндров двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя
1 – блок цилиндров;2 – задняя крышка коленчатого вала;3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 7 – прокладка масляного поддона; 8 – крышка коренного подшипника; 9 – направляющий штифт; 10 – резьбовая пробка; 11 – технологическая заглушка
Блок цилиндров 4-х цилиндрового дизельного двигателя
1 – блок цилиндров;2 – гильза цилиндра;3 – крышка коренного подшипника; 4 – масляный поддон; 5 – передняя крышка коленчатого вала; 6 – задняя крышка коленчатого вала; 7 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 8 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 9 – прокладка масляного поддона

Очистка

Снятие распылителя с блока цилиндров
Использование метчика для очистки резьбового отверстия в блоке цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалите заглушку.
2. Снимите распылители масла на внутреннюю часть поршня. Для снятия распылителя отвинтите болт, снимите уплотнительное кольцо и извлеките распылитель с блока цилиндров (см. рис. Снятие распылителя с блока цилиндров).
3. Установите распылители масла.
4. Удалите все следы прокладок с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.
5. Удалите все заглушки масляной магистрали. При установке используйте новые заглушки.
6. Наиболее загрязненные места очистите паром.
7. Очистите все смазочные отверстия и масляную магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой воды до тех пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью осушить блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали.
8. Тщательно очистите все резьбовые отверстия, используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия сжатым воздухом.
9. Установите пробки в масляную магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.
10. Если двигатель не подлежит немедленной сборке, закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить его от загрязнений.
11. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях.
12. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на износ по наличию ступеньки в верхней части цилиндра.
13. При наличии измерительного инструмен та измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в верхней части (под ступенькой износа) в центре и у основания параллельно оси коленчатого вала. Затем произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленчатого вал и сравните их с техническими данными. Повторите процедуру измерения на остальных гильзах цилиндров. Если износ превышает допустимые значения, необходимо расточить цилиндры и установить новые поршни увеличенного размера.

Проверка выступания поршня на дизельных двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте выступание поршней из блока цилиндров двигателя при установке поршня в верхнюю мертвую точку, так как это особенно важно, если поверхность головки блока цилиндров была механичес ки обработана. Если выступание поршней превышает допустимые пределы, то поршни при работе двигателя могут ударить в вихревую камеру, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
2. Измерение выступания поршней производите на уровне верхней плоскости прокладки головки блока цилиндров. Если выступание поршней превышает допустимые пределы, необходимо проконсульти роваться с дилером Mercedes-Benz и вполне вероятно, что блок цилиндров двигателя придется заменить.

automn.ru

Блок управления двигателем Мерседес 124 111

Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940

Обнуление блоков управления Мерседес

Бл. управления двигателем Мерседес.

Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Часть 2.

Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Часть 3.

Блок управления двигателем ЭБУ Мерседес W210 A0275453632

М 111 pms siemens на январь 5.1.1 1 часть

Эбу Мерседес Прошивка

Сама диагностика мерса W124.E220. 2.2 1993г

Зажигание - Божья искра. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940. Часть 5.

Также смотрите:

  • Смотреть тест драйв Мерседес gle
  • Ошибка 2208 Мерседес вито
  • Тест драйв Мерседеса вито
  • Мерседес e240 технические характеристики
  • Мерседес атего 1998 года технические характеристики
  • Mercedes glk инструкция по ремонту
  • W245 Mercedes топливный фильтр
  • Обзор нового Мерседес с 250
  • Мерседес e500 w124 купе
  • История создания автомобилей Mercedes
  • Мерседес слк 1988
  • Турбина для Мерседес а200
  • Mercedes benz c202 двигатель
  • Жидкости для Мерседеса е240
  • Mercedes ошибка распредвала
Главная » Новости » Блок управления двигателем Мерседес 124 111

star-mercedes.ru

Mercedes-Benz E-класс W124 Блок цилиндров двигателя

1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалите заглушку.
2. Снимите распылители масла на внутреннюю часть поршня. Для снятия распылителя отвинтите болт, снимите уплотнительное кольцо и извлеките распылитель с блока цилиндров (см. рис. Снятие распылителя с блока цилиндров).
3. Установите распылители масла.
4. Удалите все следы прокладок с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.
5. Удалите все заглушки масляной магистрали. При установке используйте новые заглушки.
6. Наиболее загрязненные места очистите паром.
7. Очистите все смазочные отверстия и масляную магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой воды до тех пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью осушить блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали.
8. Тщательно очистите все резьбовые отверстия, используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия сжатым воздухом.
9. Установите пробки в масляную магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.
10. Если двигатель не подлежит немедленной сборке, закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить его от загрязнений.
11. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях.
12. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на износ по наличию ступеньки в верхней части цилиндра.
13. При наличии измерительного инструмен та измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в верхней части (под ступенькой износа) в центре и у основания параллельно оси коленчатого вала. Затем произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленчатого вал и сравните их с техническими данными. Повторите процедуру измерения на остальных гильзах цилиндров. Если износ превышает допустимые значения, необходимо расточить цилиндры и установить новые поршни увеличенного размера.

pkfnpo.ru

Mercedes-Benz W124 | Блок цилиндров двигателя

7.12. Блок цилиндров двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя
1 – блок цилиндров;2 – задняя крышка коленчатого вала;3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 7 – прокладка масляного поддона; 8 – крышка коренного подшипника; 9 – направляющий штифт; 10 – резьбовая пробка; 11 – технологическая заглушка
Блок цилиндров 4-х цилиндрового дизельного двигателя
1 – блок цилиндров;2 – гильза цилиндра;3 – крышка коренного подшипника; 4 – масляный поддон; 5 – передняя крышка коленчатого вала; 6 – задняя крышка коленчатого вала; 7 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 8 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 9 – прокладка масляного поддона

Очистка

Снятие распылителя с блока цилиндров
Использование метчика для очистки резьбового отверстия в блоке цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалите заглушку.
2. Снимите распылители масла на внутреннюю часть поршня. Для снятия распылителя отвинтите болт, снимите уплотнительное кольцо и извлеките распылитель с блока цилиндров (см. рис. Снятие распылителя с блока цилиндров).
3. Установите распылители масла.
4. Удалите все следы прокладок с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.
5. Удалите все заглушки масляной магистрали. При установке используйте новые заглушки.
6. Наиболее загрязненные места очистите паром.
7. Очистите все смазочные отверстия и масляную магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой воды до тех пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью осушить блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали.
8. Тщательно очистите все резьбовые отверстия, используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия сжатым воздухом.
9. Установите пробки в масляную магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.
10. Если двигатель не подлежит немедленной сборке, закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить его от загрязнений.
11. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях.
12. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на износ по наличию ступеньки в верхней части цилиндра.
13. При наличии измерительного инструмен та измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в верхней части (под ступенькой износа) в центре и у основания параллельно оси коленчатого вала. Затем произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленчатого вал и сравните их с техническими данными. Повторите процедуру измерения на остальных гильзах цилиндров. Если износ превышает допустимые значения, необходимо расточить цилиндры и установить новые поршни увеличенного размера.

Проверка выступания поршня на дизельных двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте выступание поршней из блока цилиндров двигателя при установке поршня в верхнюю мертвую точку, так как это особенно важно, если поверхность головки блока цилиндров была механичес ки обработана. Если выступание поршней превышает допустимые пределы, то поршни при работе двигателя могут ударить в вихревую камеру, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
2. Измерение выступания поршней производите на уровне верхней плоскости прокладки головки блока цилиндров. Если выступание поршней превышает допустимые пределы, необходимо проконсульти роваться с дилером Mercedes-Benz и вполне вероятно, что блок цилиндров двигателя придется заменить.

automn.ru