Что делать, если инжектор выдает ошибку? Блок двигателя 21074


Блок цилиндров ВАЗ в сборе На все модели ВАЗ

 

 

Для автомобилей ОАО "АвтоВАЗ"

Сборка блока цилиндров производства ОАО "АвтоВАЗ" с коленвалом и шатунно-поршневой группой осуществляется с применением специального контроля геометрических параметров, в строгом соответствии всех зазоров в сопрягаемых деталях требованиям ТУ и ТИ ОАО "АвтоВАЗ"

Все блоки номерные с заводскими документамиВ упаковке -1шт.

11113-1002011

Блок цилиндров ВАЗ 11113 в сборе с коленвалом и поршнями

2103-1002011

Блок цилиндров ВАЗ 2103 в сборе с коленвалом и поршнями

2106-1002011

Блок цилиндров ВАЗ 2106 в сборе с коленвалом и поршнями

21083-100201100

Блок цилиндров ВАЗ 21083 в сборе с коленвалом и поршнями

2110-100201100

Блок цилиндров ВАЗ 2110 в сборе с коленвалом и поршнями

2112-100201100

Блок цилиндров ВАЗ 2112 в сборе с коленвалом и поршнями

11183-100201110

Блок цилиндров ВАЗ 11183 (1,6л.)  в сборе с коленвалом и поршнями

11193-100201100

Блок цилиндров ВАЗ 11193 в сборе с коленвалом и поршнями

21213-1002011

Блок цилиндров ВАЗ 21213 в сборе с коленвалом и поршнями

2130-1002011

Блок цилиндров ВАЗ 2130(1,8 л.) в сборе с коленвалом и поршнями

2123-100201120

Блок цилиндров ВАЗ 2123 в сборе с коленвалом и поршнями

21214-1002011

Блок цилиндров ВАЗ 21214 в сборе с коленвалом и поршнями

2112-100201100

Блок цилиндров ВАЗ 2112 "Люкс" в сборе с коленвалом и поршнями

21126-100201100

Блок цилиндров ВАЗ 21126  в сборе с коленвалом и поршнями 

11194-100201100

Блок цилиндров ВАЗ 11194 (1,4л.) в сборе с коленвалом и поршнями 

Код

ОЕМ

Наименование

Применение  

70201

двигатель ВАЗ 11113 (Ока)

70203

на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107

70205

на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121«Нива»

70207

на двигателях: ВАЗ 21083

70209

на двигателях: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111

70211

на двигателях:ВАЗ 2110-2112V-1.5л. 16кл. 

70213

на двигателях:ВАЗ 11183 (8-клап.)

70215

на двигателях: ВАЗ 21124, ВАЗ 21128   (16-клап.)

70216

на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214

70219

на двигателях: ВАЗ 2130

70226

на двигателях: ВАЗ 2123 (ШЕВИ-НИВА)

70227

 на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213

 70231

на двигателях:ВАЗ 2110-2112

70232

двигатель ВАЗ 21126Приора

70233

двигатель ВАЗ 11194 Калина

Акдао

akdao.ru

ЭБУ в инжекторном ВАЗ 21074

В автомобиле Ваз 21074 инжектор может часто выдавать те или иные ошибки. Увидеть их можно на бортовом компьютере, что облегчает водителю использование своего автомобиля. Проблема в том, что эти неполадки выдаются в виде кодов. Конечно, запомнить их все просто нереально, но расшифровать их можно через специальные таблицы. Решить это можно различными способами, но перед этим желательно выявить, какие именно недочеты имеются в каре.

Что такое ЭБУ в автомобиле Ваз 21074?

Отечественные автомобили впервые были оснащены инжекторным двигателем еще совсем недавно. Управляется он с помощью специального устройства, которое называется ЭБУ. Чтобы определить, где находится ЭБУ на ВАЗ 21074, следует снять нижний щиток, который есть на панели устройства. Располагается эта панель возле левой ноги пассажирского сиденья. С обратной ее стороны должны быть данные, которые содержат всю необходимую информацию об ЭБУ.

Возможные неполадки ЭБУ

Неполадки могут относиться к различным деталям автомобиля:

  • Датчики. Это может касаться абсолютно любых из них, но чаще всего страдают именно температурные датчики;
  • Форсунки. Обычно проблемы могут появиться, если в цепи наблюдается обрыв какой-то детали. В результате этого загорание форсунок происходит в замедленном темпе;
  • Двигатель. Обычно мотор начинает показывать фокусы, если водитель долгое время проводит в дороге. Чаще всего он перегревается или закипает;
  •  Клапаны. Они могут забиться, поэтому воздушно-топливная смесь не будет проходить с необходимой интенсивностью;
  • Вентиляторы. Могут скапливать на себе огромное количество посторонних частиц, что приведет к увеличению их массы. А это станет причиной того, что они будут работать с неполной силой. В результате появится еще одна проблема – перегрев мотора;
  • Инжектор. Может выдавать различные ошибки.

Расшифровка кодов ЭБУ

Рассмотрим самые частые коды, которые выдает система в машине Ваз 21074:

  • P0101. Если появилась такая ошибка, то проблемы наблюдаются с воздушным датчиком. Но, возможно, что инжектор сам сломан. Поэтому он выдает неправильные варианты. Так что, прежде чем приступать к ремонту, следует проверить, действительно ли имеются недочеты в его работе;
  • P0113. В этом конкретном случае нужно проверить исправность температурного датчика. Как уже отмечалось выше, именно такие элементы чаще всего ломаются. Поэтому если такой код появился на экране компьютера, то, значит, с ним не все в порядке;
  • P2135. Это говорит о том, что положение дроссельной заслонки на ЭБУ является неправильным. Бывают случаи. Когда между всеми элементами просто ослабевал сигнал, причиной чего мог стать обрыв в цепи. Как результат, блок стал неправильно показывать местоположение интересующих нас деталей. Если была выполнена диагностика, в результате чего выяснилось, что в них имеется различное напряжение, то ремонта избежать не удастся;
  • P0133. Если по каким-то причинам сигнал автомобиля длится дольше, чем это надо, бортовой компьютер выдаст именно эту ошибку. Возможно, неисправность появилась из-за медленного отклика со стороны сигнальной системы. В некоторых случаях сигнал продолжается меньший временной промежуток;
  • P0030. Нужно проверить, нет ли обрыва в цепи нагревателя. В случае надобности следует выполнить драйверную проверку ЭБУ.
  • P0172. Надо проверить, насколько смесь насыщена полезными веществами. Если ее состав слишком беден, то двигатель будет работать с неполной мощностью;
  • P0217. Двигатель закипел. Это происходит, когда температура в нем увеличивается. Поэтому постоянно следует обращать внимание на уровень температуры в нем. Перегрев мотора говорит о неизбежности ремонтных работ;

  • P0300. Во время воспламенения смеси выделяется огромное количество токсичных газов. Если выхлопная система плохо функционирует, то все они могут оказаться прямо в салоне машины. Ее нужно незамедлительно проверить. В противном случае водитель рискует своей жизнью.
  • P0326. Устройство детонации ЭБУ может срабатывать не всегда. В любом случае стоит проверить, не является ли уровень сигнала чересчур низким. Если это так, то его надо нормализовать.

Почему устройство Ваз 21074 не работает?

Иногда он не работает по довольно сложным причинам. Если лампочка горит до тех пор, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, то проблема с устойчивостью мотора. Как правило, этот недостаток наблюдается в холодное время года.

Решить эту ситуацию можно несколькими способами:

  • Поменять датчик Ваз 21074. Обычно лампочка загорается тогда, когда этот элемент работает неправильно. Если оставить все как есть, то в скором времени он может полностью сломаться. А это приведет к тому, что машина остановится прямо на дороге, так как инжектор не сможет контролировать топливо. Этот процесс происходит в несколько этапов, но заменить деталь не составит никакого труда. Сделать это можно за 30-40 минут;
  • Сделать прошивку Ваз 21074. Нужно понимать, что сделать это своими руками не получится. Даже если бы и получилось, то делать этого не стоит, так как можно еще больше навредить машине. Поэтому лучше обратиться в автосервис, где прошивка будет выполнена быстро и качественно;
  • Снять клеммы аккумулятора Ваз 21074. Возможно, лампочка инжектора загорелась, когда он работал. Но после этого она так и не потухла. Так тоже бывает. Сняв клеммы, произойдет перезагрузка система, поэтому лампочка должна перестать светиться. Если нет, то надо искать другие причины.

Похожие статьи:

autodont.ru

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 21053, 2107, 21074 с двигателями 2104, 21067 2104-1411020-10, 21067-1411020-11. 1

 

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 21053, 2107, 21074

с двигателями 2104, 21067

2104-1411020-10, 21067-1411020-11. 1

 

 

 

1- контроллер;

2- электровентилятор системы охлаждения;

3- колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызговика;

4- колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика;

5- указатель уровня топлива;

6- колодка жгута уровня топлива к жгуту датчика уровня топлива;

7- датчик кислорода;

8- колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;

9- электробензонасос;

10- датчик скорости;

11- регулятор холостого хода;

12- датчик положения дроссельной заслонки;

13- датчик температуры охлаждающей жидкости;

14- датчик массового расхода воздуха;

15- колодка диагностики;

16- датчик положения коленчатого вала;

17- электромагнитный клапан продувки адсорбера;

18- катушка зажигания;

19- свечи зажигания;

20- форсунки;

21- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;

22- реле электровентилятора;

23- предохранитель цепи питания контроллера;

24- реле зажигания;

25- предохранитель реле зажигания;

26- предохранитель цепи питания электробензонасоса;

27- реле электробензонасоса;

28- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;

29- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;

30- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;

31- выключатель зажигания;

32- комбинация приборов;

33- табло антитоксичной системы двигателя;

А - к клемме "плюс" аккумуляторной батареи; В1 - точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2,В3 - точка заземления жгута системы зажигания;

xn--80aea1clef.xn--p1ai

Блок цилиндров ВАЗ 2107 Семёрка

 

Рисунок 3–21. Основные размеры блока цилиндров

Тщательно вымойте блок цилиндров и осмотрите масляные каналы. Продуйте и просушите блок цилиндров сжатым воздухом, особенно масляные каналы.
Осмотрите блок цилиндров. Если в опорах или в других местах блока цилиндров имеются трещины, то он подлежит замене.

Проверка герметичности

Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверьте герметичность блока цилиндров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетайте в нее воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2). В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров.
Если наблюдается попадание масла в охлаждающую жидкость, то без полной разборки двигателя проверьте, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов. Для этого слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите головку цилиндров, заполните рубашку охлаждения блока цилиндров водой и подайте сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров. В случае появления пузырьков воздуха в воде, заполняющей рубашку охлаждения, замените блок цилиндров.

Плоскость разъема блока цилиндров с головкой

На плоскости разъема блока цилиндров с головкой могут быть деформации. Поэтому проверьте плоскость разъема с помощью линейки и набора щупов. Линейка устанавливается по диагоналям плоскости и в середине в продольном направлении и поперек. Если неплоскостность превышает 0,1 мм, блок цилиндров замените.
ДвигательМонтаж двигателяРазборка двигательПоломки двигателяСборка двигателяИспытание двигателя

Блок цилиндровЦилиндры

Поршни и шатуныКак подобрать поршень к цилиндруЗазор между поршнем и пальцемЗазоры между кольцами и канавкамиЗазоры между вкладышами и коленваломМасса поршней (Вес)Сборка шатунно-поршневой группыКак проверить запрессовку пальцаПараллельность осей кольца и головки шатуна

Коленвал и маховикКоренные и шатунные шейкиВкладыши коренных подшипниковМаховикОсевой зазор коленвала

Головка цилиндровСнятие и установкаРазборка и сборкаСёдла клапановКлапаныМаслосъёмные колпачкиПружины Герметичность головки цилиндров

Распределительный валЗазор между кулачками распредвала и рычагамиНатяжение цепи распредвалаПроверяем распредвалКорпус подшипников распредвалаНатяжитель цепи Цепь привода распредвала

Система охлажденияУровень и плотность жидкостиРемень насосаНасос охлаждающей жидкостиТермостатРадиаторСистема смазкиЗамена маслаМасляный насосПромывка вентиляции картера

Воздушный фильтрТопливный насосБензобакКарбюратор 2107-1107010 Регулировка карбюратораМонтаж карбюратораРазбираем карбюраторСостояние карбюратораСборка карбюратораРегулировка и настройка карбюратораЭкономайзерКарбюратор 21053-1107010Регулировка карбюратора 21053-1107010

vazila-2107.ru

ВАЗ 21074 инжектор – достоинства и недостатки модели + Видео » АвтоНоватор

Серийное производство ВАЗ 21074 началось еще на заре 80-х годов – первый автомобиль был выпущен с конвейера в 1982 году. Тогда двигатель был оборудован карбюратором. Инжекторная модель 21074, к радости всех автомобилистов, появилась в 2006 году.

Характеристики инжекторной модели ВАЗ 21074

Выпуск автомобиля построен на базе прототипа ВАЗ 2105. Этот автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке, потому как стоимость данной модели доступна очень многим людям. Помимо экономии на приобретении, автовладельцы получили еще и экономный по расходу топлива и выносливый на современных дорогах автомобиль.

ВАЗ 21074 обладает хорошими техническими характеристиками. Это заднеприводной автомобиль, 4-дверный седан, который позволяет нагружать себя до 500 кг. Двигатель в данной модели четырехцилиндровый, восьмиклапанный, объемом 1,6 л. Мощность двигателя при этом составляет 73 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 150 км/час.

В этой модели стоит уже независимая передняя подвеска, что делает его более устойчивым на дороге, задняя подвеска имеет жесткую балку. Тормозная система ничем не отличается от остальных систем карбюраторных моделей ВАЗ, передние тормоза – дисковые, тогда как задние – барабанные.

Недостатки и достоинства модели – объективно о главном

Инжекторный автомобиль оборудован специальным компьютерным модулем, подключившись к которому можно произвести полную диагностику автомобиля. Сделать это можно на любом специализированном автосервисе. Инжекторный двигатель себя очень хорошо зарекомендовал. В холодное время года он сразу заводится, не требует длительного прогрева, поэтому движение можно начинать сразу. На холостых оборотах мотор работает плавно и тихо.

Расход топлива существенно меньше, чем у карбюраторной модели. Если же количество потребляемого топлива резко увеличилось, то причины в высоких расходах следует искать именно в инжекторе и компьютерном модуле. При наличии сбоя программы модуль попросту перешивают. Автомобиль данной модели имеет несколько недостатков. Катализатор выхлопной трубы в нем находится очень низко, и его можно легко повредить, передвигаясь по плохим дорогам, а стоимость новой детали немалая.

Добраться под капотом к необходимым деталям и датчикам очень проблематично, так как двигатель в данной модели старый, а кузов при сборке не был  рассчитан на наличие инжектора. У карбюраторной модели все элементы под капотом расположены гораздо удобней. Еще одним недостатком в данной модели авто является низкая шумоизоляция, которая делает езду по дороге не такой комфортной, как хотелось бы.

Рекомендации специалистов – что нужно улучшить?

Наличие контрольных индикаторов ламп на панели приборов позволяет определить поломку в автомобиле. Именно компьютерный блок управления определяет неисправности и подает сигналы на панель приборов. Многие специалисты рекомендуют установить еще штатный бортовой компьютер, который будет также показывать полную статистику по расходу топлива, более точные данные напряжения аккумулятора и тахометра двигателя.

Некоторые бортовые компьютеры обладают более современными показателями и могут предупреждать о необходимости замены масла в двигателе.

Правильное и бережное использование автомобиля ВАЗ 21074 инжектор позволяет долго на нем ездить. Данная модель не прихотлива к ремонту. Стоимость деталей инжекторного автомобиля мало отличается от стоимости деталей карбюраторных моделей, так как эти машины практически идентичны. Своевременная замена масла и фильтров, а также периодическое прохождение диагностики позволит вам без проблем передвигаться по городу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор стала более соврешенной

Схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор по сравнению с предшествующей моделью несколько упростилась и позволила придать больше положительных качества рассматриваемому автомобилю. Благодаря инжекторному двигателю, автомобиль от известного автозавода получил широкую популярность – его скоростные характеристики стали гораздо выше предшественника. При изменении типа двигателя его объем остался 1,6 л.

Из-за наличия электронной пусковой системы и распределенного впрыска используемого топлива быстрота набора скорости заметно повысилась, а расход остался прежним. Уровень токсичности отработанных газов теперь соответствует всем европейским нормам, хотя данное качество повлекло за собой некоторую потерю в крутящем моменте и показателе мощности.

Заправку автомобиля следует осуществлять, как указано заводом изготовителем, 95-ым бензином, при этом нормы расхода топлива на каждые 100 км следующие:

  • порядка 9,5-9,8 л в городском цикле;
  • 6,9 л при передвижении на 5 передаче при сокрости 90 км/ч;
  • 9,6 л при скорости порядка 120 км/ч.

Подготовку к использованию топливно-воздушной смеси теперь выполняет электронный блок, что позволяет полностью устранить необходимость настройки карбюратора. Это также значительно облегчает запуск двигателя при низких температурах воздуха, а также оптимизировало работу двигателя при любом виде его эксплуатации.

Электрооборудование ВАЗ 21074 – основные принципы

Изменение и усовершенствование всего электрооборудования данной модели ВАЗ позволило улучшить многие характеристики машины. Повысилось качество работы двигателя за счет замены механического топливного насоса электрическим бензонасосом, а дополнительные датчики и множество исполнительных устройств позволили качественно изменить всю схему работы автомобиля.

Схема электрооборудования 2107 инжектор имеет существенные изменения при сравнении с моделью автомобиля, выпущенной перед рассматриваемой, в следующих системах:

  • в топливной системе;
  • в системе, отвечающей за работу двигателя.

Рассмотрим более внимательно специфику работы каждой системы.

Особенности работы топливной системы ВАЗ 21074

Работу этой системы контролирует мини-компьютер, который обеспечивает поступление топлива в систему:

  1. Передача топлива осуществляется по специальным магистралям минуя топливный фильтр к топливной рампе, которая располагается на впускном коллекторе.
  2. При помощи регулятора давления создается необходимый уровень давления, который зависит от показателя разряжения, возникающего за дроссельной заслонкой.
  3. Контроллер электронного блока управления (ЭБУ) отвечает за регулировку открытия форсунок и уровня нагрузки на двигатель.
  4. Улавливание паров бензина осуществляется специальным оборудованием в топливной системе автомобиля.

Интересует схема электрооборудования ВАЗ 2107? Смотрите здесь. Нужна схема электрооборудования на ВАЗ 2106? Читайте в этой статье.

Электронная система управления

С помощью микроконтроллера, энергонезависимая память которого оснащена специальным программным обеспечением и необходимыми калибровочными параметрами, осуществляется работа системы управления. Текущее состояние двигателя, которое считывается в датчиков коленвала, а также дроссельной заслонки действует на блок управления, который напрямую зависит от таких параметров, как скорость машины, детонации, расхода воздуха, температурных показателей охлаждающей жидкости.

Микроконтроллер должен реагировать на поступающие данные и по имеющемуся в нем алгоритму осуществляет руководство большого количества исполняющих устройств:

  • системы охлаждения;
  • реле вентилятора;
  • модуля зажигания;
  • форсунок.

При этом функционирование микроконтроллера не допускает дополнительных настроек и регулировок.

Дополнительные возможности

Как и любое устройство, автомобиль имеет свойство изредка ломаться. И ВАЗ 21074 также может начать работать не четко, что создает дискомфорт в процессе езды и уменьшает безопасность при передвижении на автомобиле.

Для скорейшей диагностики возникших неисправностей многие автовладельцы приобретают и устанавливают на своем автомобиле также полезное устройство, как бортовой компьютер, удобство пользования которым безусловно.

С его помощью стало возможным не только получение полезных данных (пробег, расход топлива, температурные показатели за бортом машины), но и информацию о возникающих текущих неисправностях. Наиболее важной считается возможность считывания ошибок двигателя.

Диагностический адаптер также позволит своевременно найти причину любой неисправности в работе двигателя.

topauto24.ru