Audi A4 1,8т › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя AWM(AWT). Блок двигателя awm


Капитальный ремонт двигателя AWM(AWT) — бортжурнал Audi A4 1,8т 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Разобрал двигатель, померил износ цилиндров 0,06 мм, по мануалу предел 0,08 мм, поэтому решил сразу растачивать и ставить ремонтные +0,25 поршня и кольца. На данном этапе мне необходимо как можно быстрее купить поршня что бы отдать блок на расточку, но ни как, не могу определиться какой фирмы брать комплект! KS и M брать точно не буду т.к. цена 7.500 за 1 комплект( 1 поршень,1палец, 2кольца). Поэтому прошу поделиться опытом и номерами ремонтных поршней если у кого есть по следующим производителям:1. Teikin2. Mopisan3. Ynmak4. NURAL5. NPR (NE)Буду признателен за ссылки на магазины где можно купить эти запчасти подешевле и на любую другую информацию по этому вопросу!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 350000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

A4 B5 - Каким ЭБУ можно заменить ЭБУ двигателя AWM 4B0 906 018M

Ну вот, завершился первый этап замены блока управления на родной. Т.к. найти блок 4B0 906 018M оказалось невозможным было решено купить блок от европейского аналога AWM - AWT (4B0 906 018R) Благо таких блоков управления предостаточно. Подкидывая блок к авто, один из разъемов не смог подключить, мешали усики обведенные квадратиками на картинке.

Усики были срезаны, разъем защелкнут. Запустив VAG-Com и прочитав блок, было замечено прописанное ИММО. В стоящем ранее блоке управления, а так же панели приборов никакого ИММО не было. Соответсвенно, с новым блоком, авто заводилось и через пару секунд глохло.

Почитав ELSA, сделав новый ключ к авто без транспондера убедился, что в американке нет ИММО (самое странное, что в родном ключе транспондер стоит).

Проконсультировавшись с melkon и дождавшись программатора MPPS из Китая, приступил к прошивке блока 4B0 906 018R.

Почитав как прошивается блок управления ME7.5 и подкинув его на столе получил нулевой результат. Т.е. блок управления не виделся и не читался. Было решено попробовать перепрошить блок прямо на авто, не разбирая его и ни к чему не подпаиваясь.

Используя MPPS и предоставленную melkon оригинальную прошивку все получилось.

В оригинальной прошивке блока изначально отключено ИММО, что и требовалось кроме всего прочего. Машина завелась, блок управления читается VAG-COM. По ощущениям, машинка поехала гораздо веселее.

Буду обкатывать пару деньков и наблюдать.

Еще возник вопрос по кодировке блока управления. VAG-COM, имеющийся у меня, не показал никаких вариантов возможных кодировок. Соответсвенно возник вопрос, как закодировать авто с полным приводом без ESP?

 

www.audi-club.ru

Совместимость частей двигателей разных модификаций [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Совместимость частей двигателей разных модификаций

Konstantinopol`

21.04.2013, 20:42

Здравствуйте уважаемые форумчане. Перерыв форум, я так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Предыстория зарождения вопроса: Мой мотор 1.8Т AWT с недавнего времени начал стучать, вроде шатун. Ознакомившись с ценами на ремонт, я принял решение о покупке б/у двигателя. Приценившись понял что нетурбированные моторы 1.8 ADR, APT и т.п стоят примерно в 1.5 раза дешевле их турбированных коллег. В связи с этим вопрос: Одинаковы ли блоки со всеми потрахами у моторов ADR,APT в сравнении с мотором AWT(взаимозаменяемы-ли блоки цилиндров атмосферных 1.8 с турбированными 1.8Т?). Как я понял из некоторой информации в инете, что степень сжатия в них отличается только из-за разной конструкции головки, а К.В., шатуны, поршня одинаковые. Так-ли это? Прошу прояснить всех кто знает.

--- Добавлено чуть позже ---

:prayy

Если смотреть по ЕТКЕ ,то все разное и блок и коленвал и шатуны.Поэтому скорее всего не подойдет.

Konstantinopol`

21.04.2013, 21:10

Если смотреть по ЕТКЕ ,то все разное и блок и коленвал и шатуны.Поэтому скорее всего не подойдет.Расшифруй пожалуйста "ЕТКЕ"

енот

21.04.2013, 21:47

Расшифруй пожалуйста "ЕТКЕ"оригинальный каталог запчастей VAG. (ETKA)

Konstantinopol`

23.04.2013, 15:02

Кто-нибудь ещё осветит этот вопрос?

шатуны могут стоять двух видов (бычные и ломаные), отсюда и поршня могут быть разные, вкладышы на турбомоторе усилиные... ГБЦ разные, но при желании взаимозаменяемыЗЫ кроилово всегда ведет к попадалову!Перебирай свой мотор...

ochotaru

06.05.2013, 19:14

Парни всем доброго времени суток , так как я здесь можно сказать гость , да ещё и не званный , притом совсем не почитатель ваших прекрасных машин , то прошу не ругаться и не пинать , дело в том что я занимаюсь ремонтами моторов , так вот попал ко мне мёртвый Пассатик B5 , америкос , с мотором AWM 1.8Т , вернее мотор совсем мёртвый , и вот хозяин авто не может найти контрактный мотор AWM , так вот вопрос : чем отличается AWM от AWT ? я почитал ваш форум , и поиском искал и всяко , так вот единственное что нашёл , это пишут что разные прошивки мозгов , но видел пару-тройку сообщений , где пишут , что и по железу они немного разные , люди будьте добры , подскажите можно воткнуть вместо AWM мотор AWT , и ещё турбины одинаковы или нет ? если можно , то нужно что нибудь менять-переделывать , родной мотор ремонту не подлежит

вот в подтверждении моих слов : http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6164

енот

06.05.2013, 19:19

подскажите можно воткнуть вместо AWM мотор AWT , и ещё турбины одинаковы или нет ? можно. и турбины одинаковые.

фотки в теме хорошие =))

ochotaru

06.05.2013, 19:34

фотки в теме хорошие =))спасибо , я по всем моторам делаю фото отчёт для себя спасибо за ответ по совместимости , а то хозяин обратился в несколько фирм , которые возят контрактные моторы , везде отказ ( америкос ) , был бы европеец , то привезём , не вопрос а кстати , может вы подскажете , где можно купить хороший мотор , за дешевизной не гонимся

енот

06.05.2013, 19:42

везде отказ ( америкос ) странно. на разборках вроде пруд-пруди всегда было.

а кстати , может вы подскажете , где можно купить хороший моторне подскажу, но думаю найти можно http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+alz&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox#newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+awt&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+awt&gs_l=serp.3..0i30.17877.18983.0.19792.5.4.0.0.0.1.1419.2003.0j2j1j7-1.4.0...0.0...1c.1.12.psy-ab.Fs2sfOmAVf4&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45960087,d.ZWU&fp=84b536d3bcc628a0&biw=1440&bih=785 :) по хорошему - тут надо только смотреть самим..

Рано Вы мотор приговорили, впринцепе ничего что не подлежит ремонту я не вижу:-k, можно и отремонтировать...1. Турбину рано приговорил (на каждой третей такой люфт, хоть в теории его и не должно быть но и сним турбина может выдавать номинальное давление и не гнать масло)2. После сборке обязательное снятие логов ДМРВ и замер давления топл. насоса, замер давления турбины на ходу (это часть возможных причин прогара поршней)Остальное все прекрасно чистится, точится и шлифуется...ЗЫ у нас в среднем ремонт такого состояния выходит в 60 Круб (с запчастями), без навесного конечно (турбины, различных патрубков и шлангов и т.п.)

ochotaru

08.05.2013, 18:15

Рано Вы мотор приговорили, впринцепе ничего что не подлежит ремонту я не вижу:-k, можно и отремонтировать...1. Турбину рано приговорил (на каждой третей такой люфт, хоть в теории его и не должно быть но и сним турбина может выдавать номинальное давление и не гнать масло)2. После сборке обязательное снятие логов ДМРВ и замер давления топл. насоса, замер давления турбины на ходу (это часть возможных причин прогара поршней)Остальное все прекрасно чистится, точится и шлифуется...ЗЫ у нас в среднем ремонт такого состояния выходит в 60 Круб (с запчастями), без навесного конечно (турбины, различных патрубков и шлангов и т.п.)походу в моторах вы , как кот в апельсинах вы мне не расказывайте , я ремонтирую моторы много лет , возраст на аватаре не реальный , а так от балды про турбину : лопасти компрессорного колеса касаются улитки , когда снимал морду , то из патрубков охладителя вытекло около литра масла про остальное : " все прекрасно чистится, точится и шлифуется..."постели распредвалов поведены , с башкой проблемы колено конечно проточиться и шлифанётся на 0.25 ( и коренные и шатунные )но вот с блоком беда , по котлам вроде бы всё ГУД , 0.1 ( десятка ) в минусе , но в третьем котле в нижней мёртвой точке ржой выело такую охрененную раковину , так что блок на свалку про ремонт в 60 тыров , чем ремонтируют то , китайским хламом , и что имеет моторист ( 10 тыров что ли ) , смешно

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели. — DRIVE2

1. Двигатель AHL (1999 МКП)

1. клапан абсорбера N802. ДМРВ (G70)3. лямбда-зонд (G39)6. ДТОЖ (G62)7. коммутатор (N152)8. блок ДЗ (J338)10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый)12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)13. земля15. ЭБУ17. клапан «флейты»18. ваккуумник «флейты»19. ДПКВ (G28)20. датчик детонации 1 (G61)21. РДТ22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)23. форсунки24. датчик Холла (G40)26. воздушный фильтр">

Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)

1. клапан абсорбера N802. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G423. лямбда-зонд перед катализатором G394. лямбда-зонд после катализатора G1305. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)6. комби-клапан СВВ7. ДТОЖ G628. трансформатор зажигания N1529. блок дросселя J33810. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)14. соединение с массой15. реле насоса СВВ J29916. ЭБУ (Simos) J36117. клапан вторичного воздуха N11218. переключающий клапан впускного коллектора N15619. ваккуумный привод переключения впускного коллектора («флейты»)20. ДПКВ G2821. датчик детонации 1 G6122. регулятор давления топлива (РДТ)23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G4024. инжекторы ( форсунки) N30…N3325. датчик Холла G4026. насос СВВ V10127. воздушный фильтр

2. Двигатель AZM (2002)

1. клапан абсорбера N802. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G423. Комби-клапан СВВ4. ДТОЖ G62 (двухконтурный — с датчиком температуры G2)5. трансформатор зажигания N1526. модуль управления дроссельной заслонки J3387. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)8. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)9. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)10. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66)12. Соединение с массой13. Реле насоса вторичного воздуха J29914. Реле для блока управления Simos (J363)15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)16. ЭБУ Симос17. корпус для ЭБУ18. Клапан переключения впускного коллектора (N156)19. Ваккуумный привод переключения коллектора20. ДПКВ G2821. Датчик детонации 1 G6122. Датчик детонации 2 G6623. Регулятор давления топлива РДТ24. 3-контактное штекерное соединение (черное для датчика Холла G40 )25. Форсунки N30…N3326. датчик Холла G4027. Лямбда-зонд после катализатора G13028. Лямбда-зонд перед катализатором G3929. Двигатель для насоса вторичного воздуха V10130. Воздушный фильтр

3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 — Воздушный фильтр2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм ) (Место установки: спереди в приемной трубе )3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N2496 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G4217 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)18 — Датчик давления наддува -G3119 — Датчик детонации 2 -G6620 — Датчик детонации 1 -G6121 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)22 — Датчик Холла -G4023 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N3324 — Катушки зажиганияДвигатели с буквенным обозначением ATW:Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75Катушки зажигания —Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:Катушка зажигания 1 -N-Катушка зажигания 2 -N128-Катушка зажигания 3 -N158-Катушка зажигания 4 -N163-26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ, ANB, APU (на ATW нет)29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

4. Двигатель AWM

1 — Воздушный фильтр2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм3 — Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G625 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N2496 — Клапан подачи вторичного воздуха N1127 — Модуль управления дроссельной заслонки J3388 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)11 — 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)12 — 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)13 — 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)14 — Реле насоса вторичного воздуха J29915 — Блок управления Motronic J22016 — Датчик температуры воздуха на впуске G4217 — Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ18 — Датчик давления наддува G3119 — Датчик детонации II G6620 — Датчик детонации I G6121 — Регулятор давления топлива РДТ22 — Датчик Холла G40.23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-24 — Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N29225 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N7526 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )27 — Расходомер воздуха G7028 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V10129 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

5. Двигатель AMX, BBG

1. 4-х пиновый коннектор, зеленый ( лямбда после катализатора G130, справа )2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)3. 4-х пиновый коннектор, черный ( лямбда перед катализатором G39, справа)4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)5. ДТОЖ (G62)6. клапан СВВ N1127. датчик температуры всасываемого воздуха G428. клапан переключения коллектора N1569. блок управления ДЗ J33810. 4-х пиновый коннектор, черный, ( лямбда перед катализатором G108, слева)11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G2813. ЭБУ J220 (Мотроник)14. РДТ (регулятор давления топлива)15. датчик Холла (G163, слева)16. лямбда-зонд G10817. ДПКВ G2818. датчик детонации G66 (слева)19. клапан фазовращателя N208 (слева)20. катушка зажигания21. датчик детонации G61 (справа)22. форсунки23. датчик Холла G40 (справа)24. заземление25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)26. клапан фазовращателя N205 (справа)27. насос СВВ (V101)28. ДМРВ (G70)29. клапан абсорбера N80

6. Двигатель ALG, AGE

1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)3. ДТОЖ (G62)4. блок ДЗ ( J338)5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)6. клапан переключения коллектора (N156)7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)10. ЭБУ (J220)11. регулятор давления топлива (РДТ)12. датчик Холла (G40)13. лямбда-зонд 2 (G108)14. ДПКВ (G28)15. датчик детонации 2 (G66)16. клапан фазовращателя 2 (N108)17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)18. датчик детонации 1 (G61)19. инжекторы (форсунки.N30 — N33…N83, N84)20. датчик Холла 2 (G163)21. лямбда-зонд (G39)22. заземление (правая опора двигателя)23. клапан фазовращателя 1 (N205)24. ДМРВ (G70)25. клапан абсорбера N80

7. Двигатель AWT

1 — Воздушный фильтр2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм3 — Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-8 — Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя9 — 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-10 — 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-11 — 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-12 — 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-13 — 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299-15 — Блок управления Motronic -J220-16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик18 — Датчик давления наддува -G31-19 — Датчик детонации II -G66-20 — Датчик детонации I -G61-21 — Регулятор давления топлива22 — Датчик Холла -G40-23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-24 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-26 — Соединение с массой на правой опоре двигателя27 — Расходомер воздуха -G70-28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

8. Двигатель AFN

1. датчик температуры впуска G722. коннектор ДПКВ G283. коннектор датчика хода иглы G804. электромагнитный клапан EGR N185. ДТОЖ G626. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N1467. ДПКВ G288. реле впрыска J3229. предохранители свечей накаливания10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F9611. клапан отсечки топлива N10912. клапан управления впрыском N10813. коннектор для N108 и N10914. ТНВД15. форсунки16. 75-й клапан17. клапан рециркуляции ОГ18. ДМРВ G70

9. Двигатель AHH, AHU, AVG

1 — Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-2 — Разъем для датчика оборотов двигателя -G28- )3 — Разъем для датчика хода иглы -G80-4 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-6 — Разъем для топливного насоса высокого давления— дозатора топливоподающего насоса -N146-— для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-— датчика температуры топлива -G81-— клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)— клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)7 — Датчик оборотов двигателя -G28-8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-9 — Клапан отключения подачи топлива -N109-10 — Клапан управления опережением впрыска -N108-11 — Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления— для клапана отключения подачи топлива -N109-— для клапана управления опережением впрыска -N108-12 — Механизм дозатора топливного насоса высокого давления— с датчиком температуры топлива -G81-— с дозатором топливоподающего насоса -N146-— с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-13 — Форсунка с датчиком хода иглы -G80-14 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-15 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-16 — Расходомер воздуха -G70-

10. Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N240…N243-4 — Датчик температуры топлива -G81-5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-14 — Расходомер воздуха -G70-15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-— Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

11. Двигатель AFB

— Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-3 — Датчик температуры масла -G8-4 — Датчик давления масла 1,4bar (серый)5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-7 — Устройство для контроля давления надува8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-12 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе14 — Клапан рециркуляции ОГ (механический)15 — Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива 16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-17 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

12. Двигатель AGZ

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)2. Расходомер воздуха (G70)3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью4. Впускной патрубок5. Датчик положения распредвала (G40)6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N1647. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева12. Регулятор давления топлива13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора14. выходной каскад (N122) с проводом заземления15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера17. Датчик оборотов двигателя (G28)18. Датчик детонации 1 (G61)19. Форсунки цилиндров (N30…N33, N83)20. Датчик детонации 2 (G66)21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателяС датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-4 — 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-5 — Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-6 — Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-7 — Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-8 — Блок управления Motronic -J220- место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)10 — Датчик детонации 2 -G66-11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-13 — Датчик детонации 1 -G61- >14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-16 — Регулятор давления топлива17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ19 — Соединение с массой на правой опоре двигателя20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре

14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди )

1. Электромагнитный клапан абсорбера N802. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G393. Лямбда-зонд 2 после катализатора G1304. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)5. ДТОЖ G626. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)8-9. Коннекторы :1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G612. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z293. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G284. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G665. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z1910-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J29912. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)13. Блок дросселя J33814. Датчик температуры всасываемого воздуха G4215. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N24916. Датчик детонации 1 G6117. Датчик детонации 2 G6618. Датчик Холла G4019. Инжекторы (форсунки N30…N33)20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N7522. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)вид снизу на впускной коллектор : 1 — клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112

www.drive2.ru

типы двигателей Б5,Б5+ полезная инфа — DRIVE2

PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели.

1. Двигатель AHL (1999 МКП)

1. клапан абсорбера N802. ДМРВ (G70)3. лямбда-зонд (G39)6. ДТОЖ (G62)7. коммутатор (N152)8. блок ДЗ (J338)10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый)12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)13. земля15. ЭБУ17. клапан «флейты»18. ваккуумник «флейты»19. ДПКВ (G28)20. датчик детонации 1 (G61)21. РДТ22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)23. форсунки24. датчик Холла (G40)26. воздушный фильтр

Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)

1. клапан абсорбера N802. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G423. лямбда-зонд перед катализатором G394. лямбда-зонд после катализатора G1305. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)6. комби-клапан СВВ7. ДТОЖ G628. трансформатор зажигания N1529. блок дросселя J33810. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)14. соединение с массой15. реле насоса СВВ J29916. ЭБУ (Simos) J36117. клапан вторичного воздуха N11218. переключающий клапан впускного коллектора N15619. ваккуумный привод переключения впускного коллектора («флейты»)20. ДПКВ G2821. датчик детонации 1 G6122. регулятор давления топлива (РДТ)23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G4024. инжекторы ( форсунки) N30…N3325. датчик Холла G4026. насос СВВ V10127. воздушный фильтр

2. Двигатель AZM (2002)

1. клапан абсорбера N802. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G423. Комби-клапан СВВ4. ДТОЖ G62 (двухконтурный — с датчиком температуры G2)5. трансформатор зажигания N1526. модуль управления дроссельной заслонки J3387. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)8. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)9. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)10. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66)12. Соединение с массой13. Реле насоса вторичного воздуха J29914. Реле для блока управления Simos (J363)15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)16. ЭБУ Симос17. корпус для ЭБУ18. Клапан переключения впускного коллектора (N156)19. Ваккуумный привод переключения коллектора20. ДПКВ G2821. Датчик детонации 1 G6122. Датчик детонации 2 G6623. Регулятор давления топлива РДТ24. 3-контактное штекерное соединение (черное для датчика Холла G40 )25. Форсунки N30…N3326. датчик Холла G4027. Лямбда-зонд после катализатора G13028. Лямбда-зонд перед катализатором G3929. Двигатель для насоса вторичного воздуха V10130. Воздушный фильтр

3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 — Воздушный фильтр2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )(Место установки: спереди в приемной трубе )3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N2496 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G4217 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)19 — Датчик детонации 2 -G6620 — Датчик детонации 1 -G6121 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)22 — Датчик Холла -G4023 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N3324 — Катушки зажиганияДвигатели с буквенным обозначением ATW:Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75Катушки зажигания —Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:Катушка зажигания 1 -N-Катушка зажигания 2 -N128-Катушка зажигания 3 -N158-Катушка зажигания 4 -N163-

26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ, ANB, APU (на ATW нет)29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

4. Двигатель AWM

1 — Воздушный фильтр2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм3 — Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G625 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N2496 — Клапан подачи вторичного воздуха N1127 — Модуль управления дроссельной заслонки J3388 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)11 — 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)12 — 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)13 — 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)14 — Реле насоса вторичного воздуха J29915 — Блок управления Motronic J22016 — Датчик температуры воздуха на впуске G4217 — Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ18 — Датчик давления наддува G3119 — Датчик детонации II G6620 — Датчик детонации I G6121 — Регулятор давления топлива РДТ22 — Датчик Холла G40.23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-24 — Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N29225 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N7526 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )27 — Расходомер воздуха G7028 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V10129 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

5. Двигатель AMX, BBG

1. 4-х пиновый коннектор, зеленый (лямбда после катализатора G130, справа)2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)3. 4-х пиновый коннектор, черный (лямбда перед катализатором G39, справа)4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)5. ДТОЖ (G62)6. клапан СВВ N1127. датчик температуры всасываемого воздуха G428. клапан переключения коллектора N1569. блок управления ДЗ J33810. 4-х пиновый коннектор, черный, (лямбда перед катализатором G108, слева)11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G2813. ЭБУ J220 (Мотроник)14. РДТ (регулятор давления топлива)15. датчик Холла (G163, слева)16. лямбда-зонд G10817. ДПКВ G2818. датчик детонации G66 (слева)19. клапан фазовращателя N208 (слева)20. катушка зажигания21. датчик детонации G61 (справа)22. форсунки23. датчик Холла G40 (справа)24. заземление25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)26. клапан фазовращателя N205 (справа)27. насос СВВ (V101)28. ДМРВ (G70)29. клапан абсорбера N80

6. Двигатель ALG, AGE

1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)3. ДТОЖ (G62)4. блок ДЗ ( J338)5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)6. клапан переключения коллектора (N156)7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)10. ЭБУ (J220)11. регулятор давления топлива (РДТ)12. датчик Холла (G40)13. лямбда-зонд 2 (G108)14. ДПКВ (G28)15. датчик детонации 2 (G66)16. клапан фазовращателя 2 (N108)17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)18. датчик детонации 1 (G61)19. инжекторы (форсунки.N30 — N33…N83, N84)20. датчик Холла 2 (G163)21. лямбда-зонд (G39)22. заземление (правая опора двигателя)23. клапан фазовращателя 1 (N205)24. ДМРВ (G70)25. клапан абсорбера N80

7. Двигатель AWT

1 — Воздушный фильтр2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм3 — Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-8 — Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя9 — 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-10 — 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-11 — 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-12 — 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-13 — 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299-15 — Блок управления Motronic -J220-16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик18 — Датчик давления наддува -G31-19 — Датчик детонации II -G66-20 — Датчик детонации I -G61-21 — Регулятор давления топлива22 — Датчик Холла -G40-23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-24 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-26 — Соединение с массой на правой опоре двигателя27 — Расходомер воздуха -G70-28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

8. Двигатель AFN

1. датчик температуры впуска G722. коннектор ДПКВ G283. коннектор датчика хода иглы G804. электромагнитный клапан EGR N185. ДТОЖ G626. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N1467. ДПКВ G288. реле впрыска J3229. предохранители свечей накаливания10. ЭБУ J248 с: датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F9611. клапан отсечки топлива N10912. клапан управления впрыском N10813. коннектор для N108 и N10914. ТНВД15. форсунки16. 75-й клапан17. клапан рециркуляции ОГ18. ДМРВ G70

9. Двигатель AHH, AHU, AVG

1 — Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-2 — Разъем для датчика оборотов двигателя -G28- )3 — Разъем для датчика хода иглы -G80-4 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-6 — Разъем для топливного насоса высокого давления— дозатора топливоподающего насоса -N146-— для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-— датчика температуры топлива -G81-— клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)— клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)7 — Датчик оборотов двигателя -G28-8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-9 — Клапан отключения подачи топлива -N109-10 — Клапан управления опережением впрыска -N108-11 — Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления— для клапана отключения подачи топлива -N109-— для клапана управления опережением впрыска -N108-12 — Механизм дозатора топливного насоса высокого давления— с датчиком температуры топлива -G81-— с дозатором топливоподающего насоса -N146-— с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-13 — Форсунка с датчиком хода иглы -G80-14 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-15 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-16 — Расходомер воздуха -G70-

10. Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N240…N243-4 — Датчик температуры топлива -G81-5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-14 — Расходомер воздуха -G70-15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-— Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

11. Двигатель AFB

1 — Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-3 — Датчик температуры масла -G8-4 — Датчик давления масла 1,4bar (серый)5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-7 — Устройство для контроля давления надува8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-12 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе14 — Клапан рециркуляции ОГ (механический)15 — Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-17 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

12. Двигатель AGZ

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)2. Расходомер воздуха (G70)3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью4. Впускной патрубок5. Датчик положения распредвала (G40)6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N1647. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева12. Регулятор давления топлива13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора14. выходной каскад (N122) с проводом заземления15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера17. Датчик оборотов двигателя (G28)18. Датчик детонации 1 (G61)19. Форсунки цилиндров (N30…N33, N83)20. Датчик детонации 2 (G66)21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателяС датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-4 — 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-5 — Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-6 — Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-7 — Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-8 — Блок управления Motronic -J220-— место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)10 — Датчик детонации 2 -G66-11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-13 — Датчик детонации 1 -G61- >14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-16 — Регулятор давления топлива17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ19 — Соединение с массой на правой опоре двигателя20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре

14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди )

1. Электромагнитный клапан абсорбера N802. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G393. Лямбда-зонд 2 после катализатора G1304. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)5. ДТОЖ G626. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

8-9. Коннекторы :

1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G612. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z293. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G284. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G665. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J29912. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)13. Блок дросселя J33814. Датчик температуры всасываемого воздуха G4215. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N24916. Датчик детонации 1 G6117. Датчик детонации 2 G6618. Датчик Холла G4019. Инжекторы (форсунки N30…N33)20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N7522. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

www.drive2.ru