Технические характеристики автомобиля BMW 320d (E46). Бмв 320d двигатель


Бегбедер ошибся: тест-драйв обновленной BMW 320d (БМВ 320Д)

Это вышло случайно. В пресс-парке BMW появилась новая дизельная 3 Series, и я стал оперативно искать, кто бы ее протестировал. Никите Ситникову написал в Фейсбуке первому. «О, 320d – такая же, как у меня!» – ответил он. Тут стало понятно, что ткнув пальцем в небо, я нашел идеального автора тест-драйва – Никита ездит на дорестайлинговой 3 Series.

Андрей Чепелев, выпускающий редактор Kolesa.ru

Первое время после покупки ты еще не веришь, что эта «трешка» последнего поколения действительно твоя. Восторг – значит BMW, и все такое… Потом восторг утихает. Приходит рестайлинг, и жертва маркетинга (то есть я) должна загрустить. В некотором смысле, это даже хуже смены поколений. Одно дело, когда первая красавица класса выбирает самого крутого парня в школе, тут все понятно. Но если ее выбор пал на твоего младшего брата… С рестайлом то же самое – вроде и поколение последнее, но назвать машину новой уже не получается. Есть новее.

Я – тот самый тип… что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop’e… Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными… Я приобщаю вас к наркотику под названием «новинка», а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди – не потребляют.

Фредерик Бегбедер, 99 франков

Но закомплексованные владельцы F30 могут выдохнуть – опознать обновленную «трешку» смогут только сотрудники дилерских центров. Готов спорить, что предстоящий фейслифтинг главный дизайнер BMW Карим Хабиб обсуждал со своими подчиненными примерно в таком ключе:

— Парни, нам надо нарисовать обновленную трешку.

— Зачем? Она и так круто выглядит! Кто посмеет назвать ее устаревшей?

— Знаю-знаю, она крута. Но маркетологи говорят, что надо освежить экстерьер и привлечь внимание покупателей!

— Шеф, к черту маркетологов! Посмотрите на F30: короткие свесы, смещенный назад салон, длинный капот с сексуальной горбинкой. А этот взгляд! Разве третью серию можно сделать лучше?

С интерьерщиками диалог был примерно такой же, поэтому и в салоне изменений по минимуму. Они и там тоже не нужны. Интерьеры современных BMW оптимально сочетают в себе лаконичность дизайна с информативностью и эргономичностью. Это в равной степени касается как посадки и взаимного расположения органов управления, так и логики управления мультимедиа и графики центрального дисплея и приборной панели. Единственное, чего не хватало тестовой «трешке», – это опционального М-руля. И не сказать, что он намного удобнее стандартного, но как красив! Смотришь на него, и кажется, что машина разом стала сил на двадцать мощнее. Одно плохо – воруют М-рули с BMW еще чаще, чем фары с Porsche Cayenne.

Но и без волшебного руля BMW 320d стала мощнее предшественницы. На шесть сил, если быть точным. Какой бы мизерной ни казалась эта прибавка, за ней кроется гораздо больше, чем банальное увеличение давления наддува. Все трех-, четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также четырехцилиндровые дизельные моторы относятся к новому модульному семейству силовых агрегатов BMW EfficientDynamics и оборудованы технологией BMW TwinPower Turbo. Если Volkswagen придумал модульную платформу MQB, из элементов которой можно собрать хоть Audi A3, хоть VW Caddy, то BMW сделала примерно то же самое с моторами.

Объем одного цилиндра теперь составляет фиксированные 0,5 литра, и из этих половинок можно собрать практически любой двигатель. Двухлитровый дизель? Без проблем, вот тебе четыре цилиндра. Три литра, бензин? Взвесьте шесть цилиндров, пожалуйста. Описание, конечно, очень упрощенное и примитивное, но суть передает верно. Что это дает? Как и любая унификация – экономию. Но первоочередная причина заключалась в большей экономичности и снижении выбросов СО2.

То же самое и с восьмиступенчатым автоматом Steptronic: «более широкий диапазон передаточных чисел и меньшее проскальзывание гидротрансформатора при переключениях сокращает выделение CO2 на три процента. Улучшенное демпфирование работы двигателя позволяет переключать передачи более плавно и тем самым обеспечить больший комфорт». В кавычках – бесстыдно скопированный пресс-релиз, потому что ощутить все это самостоятельно невозможно. Поводов упрекать трансмиссию BMW и раньше было немного, а экономия двухсот миллилитров при среднем расходе 7,5 л/100 км по московским пробкам укладывается в рамки статистической погрешности.

Скажу больше – при движении по городу ты вообще не чувствуешь отличий от дорестайлинговой версии. Стильно, модно, молодежно. Комфортно, удобно, динамично. Автомат практически всегда держит обороты в зоне максимального крутящего момента (400 Нм развиваются в диапазоне 1 500-2 500 об/мин), реакции на газ линейны и прогнозируемы даже в экорежиме, а переключения происходят плавно и незаметно. С торможением то же самое. Приятно удивило то, что эффективность замедления стандартных тормозов в городе практически не уступает опциональным механизмам M Performance с вентилируемыми перфорированными дисками. Но давайте начистоту – много ли можно узнать об автомобиле, толкаясь в пробках и изредка простреливая по свободным улицам? Конечно, можно в подробностях исследовать содержание мультимедийной системы и бортового компьютера. Музыка во всех ее вариациях, индикаторы мощности и крутящего момента, диагностика основных узлов, навигация с пробками и масса прочих онлайн-сервисов BMW ConnectedDrive. Развлекаться можно долго.

Но разве это главное в BMW? Как настоящие тестировщики мы поехали в Гоночную академию Антона Захарова сравнить две «трешки» на спринтовой трассе. И результаты, мягко говоря, удивили. Да, дорестайлинговая белая BMW оснащена пакетом Power Kit, который увеличил мощность стокового мотора со 184 до 200 л.с., а крутящий момент вырос с 380 до 420 Нм. Но вопрос не столько в этом, сколько в том, что на крышке багажника обновленной BMW красовался шильдик xDrive. Управляться с задним приводом на сухой трассе оказалось гораздо проще.

Насколько же бодрее оказалась «старая» 320d! С какой охотой она выходит из поворота под газом, немного скользя задними колесами и создавая избыточную поворачиваемость. На полноприводной BMW 320d так не получалось – машина то и дело бесславно выплывала наружу поворота, убивая весь кайф. Я начал грешить на несвоевременную передачу тяги на передние колеса, но Захаров сказал, что это все кривые руки – при должном умении на xDrive можно ехать вполне по-заднеприводному. Еще возникли вопросы к управлению тягой. Было ощущение, что в угоду большей экологичности инженеры сгладили реакции на нажатие педали газа, и это немного мешало при резких ускорениях. Вроде педаль в полу, а тяги еще нет. Дорестайл тоже этим грешит, правда, в меньшей степени. Но это в октябре. А насколько легче и увереннее будет управляться полноприводная «трешка» зимой? И насколько она будет быстрее? Ответ очевиден.

Другой вопрос – часто ли владельцы BMW 320d выезжают на трек? Да никогда. Это делают только тестировщики и неуемные фанатики. Дизельная «трешка» не про это. Она про поездки по городу, про тысячекилометровые путешествия, про комфорт и динамику, про смешной расход топлива и радость от взгляда в эти нахмуренные глаза.

Вы, конечно, уже морщите носики и обвиняете меня в предвзятости. Правильно делаете, тут сложно быть объективным. Но за два с лишним года я ни разу не пожалел о своем выборе. Ни после появления Mercedes C (W205), ни после презентации Audi A4 (B9). И даже рестайлинг «трешки» ничуть не умалил любви к своему автомобилю. Так что Бегбедер был неправ. По крайне мере, в случае с BMW F30.

Вам стоит купить BMW 320d xDrive, если:
  • Ее взгляд пленяет и лишает рассудка;
  • Вы не прочь отточить навыки вождения;
  • Вас волнует расход топлива;
  • Новые и неопробованные временем моторы BMW не пугают вас.
Вам не стоит покупать BMW 320d xDrive, если:
  • Вы уже посчитали, что за те же деньги можно купить три Renault Duster;
  • Динамично вы не ездите в принципе;
  • «БМВ головного мозга» у вас еще не диагностировали;
  • У вас уже есть дорестайлинговая «трешка».
Габариты (Д х Ш х В) 4 633 × 1 811 × 1 429
Снаряженная масса, кг 1 515
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 480
Объем топливного бака л 60
Двигатель дизельный 2,0 л 190 л.с
Коробка передач автомат
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 7.3
Максимальная скорость, км/ч 228
Средний расход топлива, л/100 км 4.7

www.kolesa.ru

BMW 320d E91 Touring - параметры - фото

BMW 320d E91 Touring — дизельная модификация универсала модельного ряда БМВ 3 серии в кузове в кузове Е91 заменившая BMW 320d E46.

Двигатель

БМВ 320d Е91 был запущен в серийное производство в 2005 году с 163-сильным мотором M47, который разгонял автомобиль до 100 км/час за 8,6 секунд и максимальная скорость которого составляла 223 км/час.

С 2007 года на универсал был установлен мотор с легковесной конструкции N47, который имел турбину VNT и систему Common-Rail.

 BMW 320d  Audi A4 B82.7 TDI  Mercedes S204C220 CDI  Opel Insignia2.0 CDTI  Škoda Superb2.0 TDI
 Рабочий объем, см³  1995  2698  2143  1956  1968
 Мощность л.с./об.мин  184  190  170  160  170
 Крутящий момент, Нм  380  400  400  350  350

Коробка передач

Стандартно на дизельный туринг устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач, дополнительно — 6-ступенчатая автоматическая.

Динамика и расход

 BMW 320  Audi A4 Avant  MB C220  Opel Insignia  Skoda SuperbTyp 3T
 Максимальная скорость, км/час  233  230  219  212  220
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,7  8,3  8,5  9,9  8,9
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  6,0  8,1  6,3  7,1  7,5
 По трассе  4,1  5,2  4,5  4,8  4,8
 Смешанный  4,8  6,2  5,2  5,6  5,8
 Емкость топливного бака, литров  63  65  67  70  60
 Пробег на полном баке, км  1313  1048  1288  1250  1034

Размеры

 БМВ 320  Ауди А4 Б8Авант  Мерседес С220С204  Опель Инсигния  ШкодаСуперб
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4527  4703  4606  4908  4838
 Ширина  2013  1824  1770  1858  1817
 Высота  1418  1436  1459  1520  1510
 Колесная база  2760  2808  2760  2737  2761
 Дорожный просвет  141  135  150  160  141
 Колея передних колес  1506  1564  1541  1585  1545
 Колея задних колес  1535  1551  1544  1587  1517
 Объем багажника  460  490  485  540  633
 Максимальный объем багажника  1385  1430  1500  1530  1865
 Снаряженная масса  1505  1520  1655  1733  1577
 Полная масса  2045  2090  2195  2290  2140

Так же была доступна версия с полным приводом 320dX E91. В дальнейшем данная модификация была заменена на 320d F31 Touring.

Видео BMW 320d E91 Touring

www.bimmerfest.ru

BMW 320d xDrive F30 3 Series - характеристики

BMW 320d xDrive F30 — полноприводный экономичный седан на базе BMW 320d модельного ряда 3 серии F30. Эта модель заменила полноприводный седан BMW 320xd E90 в июле 2012 года.

Двигатель

На БМВ 320d «Полный привод» до 2015 года устанавливался 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат N47 TwinPower Turbo мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. После рестайлинга, в мае 2015 года был установлен новый мотор B47, который мощнее на 6 л.с. от своего предшественника.

 BMW 320d  Audi A4 B82.0 TDI  Mercedes BenzC250 BlueTEC  Volvo S602.4 D5 Y20  Opel Insignia2.0 CDTI
 Рабочий объем, см³  1995  1968  2143  2400  1956
 Мощность, л.с.  190  190  204  215  195
 Крутящий момент, Нм  400  400  500  440  400

Динамика

 BMW 320LCI xDrive  Audi A4 B8Quattro  MB W205C250 4MATIC  Volvo S60AWD  Opel Insignia4×4
 Максимальная скорость, км/час  233  235  240  225  225
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,4  7,4  6,9  7,6  9,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  5,3  5,9  6,1  8,5  8,2
 По трассе  3,9  4,4  4,4  5,1  4,9
 Смешанный цикл  4,4  4,9  5,0  6,3  6,2
 Емкость топливного бака, литров  57  65  41  67  70
 Пробег на полном баке, км  1296  1327  820  1063  1129

Габариты

 БМВ 320Полный привод  Ауди А4 Б8Кватро  МерседесС250 БлюТЕК  ВольвоС60  ОпельИнсигния
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4633  4703  4686  4635  4842
 Ширина  1811  1826  1810  1865  1856
 Высота  1434  1427  1442  1484  1498
 Колесная база  2810  2808  2840  2776  2737
 Клиренс  145  168  —  130  160
 Ширина передних колес  1542  1564  1588  1588  1587
 Ширина задних колес  1582  1551  1570  1585  1590
 Объем багажника  480  480/962  480  380  500/1015
 Снаряженная масса  1515  1690  1660  1695  1788
 Полная масса  2110  2165  2225  2200  2310

www.bimmerfest.ru

BMW 3er Sedan (F30) 320d (184 л.с., дизель, 2011)

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4624.00 мм x 1811.00 мм x 1429.00 мм, масса: 1420 кг, объем двигателя: 1995 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 184 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 380 Нм @ 1750 - 2750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.50 с, максимальная скорость: 235 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.8 л / 3.8 л / 4.5 л, диски: 7J X 16, шины: 205/60 R16 92W

• Mercedes-Benz A-class (W168) A 170 CDI Automatic (дизель...• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)• BMW 5er Sedan (F10) 530d (дизель, 2011)Читать далее• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)• BMW X1 (E84 Facelift 2012) 25d XDrive (дизель, 2012)• Alpina B4 Coupe 6.0 Allrad Switch-Tronic (бензин, 2014)Читать далее• BMW 3er Sedan (F30) 328i (бензин, 2011)• Alpina B4 Coupe 6.0 Allrad Switch-Tronic (бензин, 2014)• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)Читать далее• Opel Insignia Sedan 2.0 Turbo (бензин, 2008)• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)• BMW 3er Sedan (F30) 328i (бензин, 2011)Читать далее• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)• BMW 3er Sedan (F30) 328i (бензин, 2011)• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)Читать далее• BMW X1 (E84 Facelift 2012) 25d XDrive (дизель, 2012)• BMW 3er Sedan (F30) 320i XDrive (бензин, 2012)• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)• Opel Insignia Sedan 1.6i (бензин, 2008)Читать далее• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)Читать далее• BMW 3er Sedan (F30) 328i (бензин, 2011)• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)• BMW 5er Sedan (F10) 520d (дизель, 2010)• BMW 5er Sedan (F10) 520i (бензин, 2011)Читать далее• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)• BMW 3er Sedan (F30) 328i (бензин, 2011)• Alpina B4 Coupe 6.0 Allrad Switch-Tronic (бензин, 2014)• BMW 3er Sedan (F30) 320i (бензин, 2012)Читать далее• BMW 3er (E90) 330i (бензин, 2007)• BMW 3er Sedan (F30) 328i (бензин, 2011)• BMW 3er Sedan (F30) 320d (дизель, 2011)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики автомобиля BMW 320d (E46)

Технические характеристики BMW 320d

BMW 320d

  1. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2004 | Пробег 127000 км

465 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 126000 км

760 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 136000 км

400 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 320d E90 3 Series - характеристики - фото

BMW 320d E90 — 4-цилиндровый дизельный седан модельного ряда БМВ 3 серии в кузове E90 запущенный в серийное производство в 2005 году. Данная модификация заменила BMW 320d E46.

Двигатель

В начале автомобиль выпускался с 163-сильным четырех-цилиндровым дизельным двигателем M47, а с 2007 года седан комплектовался мотором N47 с легковесной конструкции c турбиной VNT и системой Common-Rail.

 BMW 320d  Audi A4 B8 2.0 TDI  Mercedes W204C220 CDI  VW Passat2.0 B6  Opel Insignia2.0
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2143  1968  1956
 Мощность л.с./об.мин  184/4000  177/4200  170/3200  170/4200  160/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  380/1750  380/1750  400/1400  350/1800  350/1750

Коробка передач

БМВ 320d Е90 стандартно комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач, дополнительно была доступна 6-ступенчатая автоматическая.

Динамика и расход

 BMW 320  Audi A4  Mercedes C220  VW Passat  Opel Insignia DTH
 Максимальная скорость, км/час  235  230  232  227  218
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,5  8,2  8,4  8,6  9,5
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  5,9  5,5  6,3  6,3  6,9
 По трассе  4,0  4,1  4,3  4,6  4,6
 Смешанный цикл  4,7  4,6  5,1  5,3  5,4
 Емкость топливного бака, литров  63  65  67  70  70
 Пробег на полном баке, км  1340  —  1314  1321  1296

Размеры

 БМВ Е90  Ауди Б8  Мерседес В204  ФольксвагенПассат  ОпельИнсигния
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4531  4703  4591  4769  4830
 Ширина  1817  1824  1770  1820  1856
 Высота  1421  1427  1447  1470  1498
 Колесная база  2760  2808  2760  2712  2737
 Клиренс  144  135  140  137  160
 Колея передних колес  1506  1564  1549  1552  1585
 Колея задних колес  1535  1551  1552  1551  1587
 Объем багажника  460  480  475  565  500
 Максимальный объем багажника  —  962  —  —  1010
 Снаряженная масса  1420  1555  1600  1493  1613
 Полная масса  1940  2030  2115  2130  2130

Эта модификация так же доступна с полным приводом и была заменена на BMW 320d F30.

Видео BMW 320d E90 3 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 320d E90 - технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage
Страна производитель Германия
Выпускался с января 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 163/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 340/2000
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 225
Разгон до 100 км/час, секунд 8,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1490
Полная масса, кг 1935
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2007 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 177/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, секунд 7,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 6,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июль 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 184/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/2750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 235
Разгон до 100 км/час, секунд 7,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 6,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 4,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 5,3
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 177/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, секунд 7,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 6,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 61
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 163/4200
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/2500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 228
Разгон до 100 км/час, секунд 8,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 5,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 3,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 4,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 1940
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 61

www.bimmerfest.ru