"БМВ-518": фото, обзор,технические характеристики и отзывы. Бмв 518 двигатель


фото, обзор,технические характеристики и отзывы

В июне 1981 года автомобили BMW в кузове Е12 были заменены "БМВ-518 Е28", которая предлагалась с четырьмя двигателями, одним из них являлся дизельный мотор. Версия Е28 была последней моделью, получившей "акулью" морду. По мнению многих поклонников немецкого концерна, это настоящий автомобиль BMW. Модель послужила базой для создания другой версии - "БМВ-518 Е34".

Обзор Е34

Модель представляет собой модификацию кузова BMW пятой серии, выпускавшуюся в период с 1988 по 1996 год. За это время было собрано 1 333 412 автомобилей, из которых 124 656 - в кузове универсал. "БМВ-518" представлял собой сочетание традиционного стиля BMW и современных технологий, он оснащался системами автоматического контроля тяги или устойчивости.

Концерн BMW начал разработку Е34 в июле 1981 года. Спецификации дизайна были выбраны в 1982 году, а серийное производство стартовало в октябре 1987 года.

Экстерьер и интерьер

По фото "БМВ-518" заметно, что инженерам концерна удалось объединить в дизайне автомобиля традиционный стиль баварцев и инновационные технологии. Сочетание классического для BMW заднего привода и шестицилиндрового двигателя позволило добиться оптимального распределения веса и плавной передачи мощности. В сравнении с предшественницей Е28, обновленная пятая серия получила более обтекаемый кузов, сохранив при этом агрессивный дизайн и прямоугольные формы.

Интерьер автомобиля ориентирован на удобство водителя: приборная панель развернута в его сторону, сиденье имеет пять настроек электрорегулировок в топовых комплектациях, а спортивные кресла для M-серии оснащены боковой поддержкой. Компоновка салона выполнена для обеспечения просторной посадки только на передних креслах.

Характеристики "БМВ-518"

Версия Е34 стала значительным шагом вперед в сравнении с предыдущим поколением - Е28, что было выражено в расширении набора базового и опционального оснащения, изменении технического оборудования и повышения уровня безопасности автомобиля.

Оптимальное соотношение комфорта и управляемости обеспечивается за счет обновленной ходовой части. Версии "БМВ-518" с двигателями большого объема отличаются неплохими динамическими характеристиками, однако они дополнялись экономичными модификациями, оснащенными четырехцилиндровыми моторами и упрощенным оформлением салона.

Подвеска автомобиля достаточно комфортная при должном качестве дорожного покрытия. Данное поколение пятой серии BMW отличается высоким уровнем звукоизоляции. Однако задний обзор затруднен.

Необходимый набор инструментов размещается в крышке багажника "БМВ-518". Дополнительный пакет опций включает подушки безопасности для водителя и систему ABS от Bosch, а также другие функции. Комплектация могла оснащаться сервотроником - устройством, повышающим мощность гидроусилителя руля при маневрировании и точность обратной связи. Тормозная система обладает отличными информативностью и эффективностью.

Пятая серия BMW оснащалась наиболее богатой гаммой двигателей, которая включала в себя шестицилиндровые силовые агрегаты с системой впрыска Bosch-Motronic.

Безопасность

Автомобиль "БМВ-518" в кузове Е34 считался одним из самых надежных и безопасных в своем классе на тот момент времени. Это звание он сохранил и до сих пор, чего удалось достичь благодаря использованию антиблокировочной тормозной системы, подушек безопасности, кузова повышенной жесткости, гарантирующего защиту пассажиров и водителя в случае столкновения.

Модели в данной модификации оснащались также системой контроля тяги и автоматической регулировкой устойчивости, которые стали устанавливаться на автомобили только в последующие годы.

Версия BMW 518i

Экономная модификация универсала и седана "БМВ-518", изначально производившаяся для экспорта и появившаяся на европейском автомобильном рынке только в 1993 году. Она наделена аналогичными характеристиками как и у модели BMW 520i с шестицилиндровым двигателем.

Двигатель

В 1993 году "БМВ-518" комплектовался четырехцилиндровым мотором мощностью 113 лошадиных сил. Выпуск модификации с данным силовым агрегатом был прекращен в 1994 году, сменившись другой версией мотора с цифровым управлением Bosch-Motronic мощностью 115 л. с. В том же году версия получила пакет опций Executive.

Трансмиссия

На модель устанавливалась пятиступенчатая механическая трансмиссия. В качестве дополнительной опции предлагалась автоматическая КПП. Трансмиссия в автомобиле - это совокупность механизмов, которые передают движение от двигателя к остальным функционирующим частям.

Отзывы владельцев

Одним из слабых мест "БМВ-518" является кузов. У подержанных версий, приобретенных на вторичном российском рынке, нарушена геометрия кузова и подвески. В местах деформации кузов автомобиля подвергается коррозии через три-пять лет с момента удара.

Владельцы Е34 отмечают прочный и толстый слой заводского антигравийного покрытия, которое не только защищает кузов от повреждений, но и играет отрицательную роль, скрывая его внутреннее гниение, особенно если автомобиль попадал в аварии и прошел через кузовной ремонт. Наиболее часто подобные неприятности, связанные с кузовом, встречаются у моделей BMW пятой серии, оснащенных двигателями объемом 1,8 литра и 2 л.

Четырехцилиндровый 1,8-литровый силовой агрегат с заводским индексом М40 отличается неплохими экономическими показателями, особенно для городских условий. Средний расход топлива минимален, как и обслуживание, диагностика, налоговые выплаты. Слабым местом двигателя является ГРМ, требующий частой замены.

Силовой агрегат М20 объемом 2 или 2,5 литра особой популярности среди любителей "БМВ-518" не снискал из-за быстрого растрескивания и выхода из строя ГБЦ. Собственно, автомобили, оснащенные таким силовым агрегатом, желательно приобретать только у истинных поклонников немецкого концерна, которые проводили своевременную замену водяного насоса, термостата, шлангов и промывку радиатора дважды в год.

Самым надежным двигателем в линейке силовых агрегатов BMW пятой серии считается М30 объемом 3 и 3,5 литра. Несмотря на большое количество мифов, связанных с этим мотором (к примеру, слишком высокий расход масла и бессмертная поршневая и ГРМ), он все же требует замены мелких деталей, довольно быстро приходящих в негодность. К их числу относят вкладыши, клапаны и направляющие клапанов, однако их скорая поломка в большинстве случаев является причиной того, что владельцы "БМВ-518" надеются на его надежность и неубиваемость, поэтому не проводят необходимых диагностических и профилактических работ.

Масляный фильтр на поздних версиях М30 повернут корпусом вверх. Ввиду такого расположения в его корпусе были сделаны клапаны, которые не допускают сливания моторного масла в картер во время стоянки. Именно эти клапаны чаще всего и выходят из строя, соответственно, отыскать работоспособный и целый корпус фильтра практически нереально.

Силовой агрегат М50 объемом 2 и 2,5 литра. Владельцы BMW отмечают, что данный двигатель - самый дорогостоящий в обслуживании, прихотливый и трудный в самостоятельном ремонте. Требует диагностики и ремонта только в автосервисах BMW.

Восьмицилиндровый V-образный М60 объемом 3 и 4 литра. Устанавливаемые на BMW-518 версии данные моторы в большинстве своем были неисправны. Основное слабое место - износ ЦПГ, который был неустраним ввиду слишком дорогого ремонта и невозможности проведения расточки цилиндров в случае необходимости.

BMW пятой серии - классические автомобили немецкого автоконцерна, выпускавшиеся с применением инновационных технологий и считающиеся одними из лучших в своем классе. Модельный ряд оснащался мощными и экономичными двигателями с отличными динамичными качествами. "БМВ-518" считаются самыми надежными машинами из когда-либо выпущенных концерном BMW.

fb.ru

BMW 518. Отзыв о BMW 518

BMW 518 1.8 (115 л.с.) 1994 год

Автор: Тимур

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 71, возраст: 35

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный иногда в "шашечки"

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  совокупность качеств - дизайн, бюджетная эксплуатация,комфорт, качество материалов

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW520, 525,

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  На самом деле заказывал авто по принципу - состояние, цвет кузова, салона, литьё....

Год выпуска:  1994 

Модельный год, заводской индекс кузова:  E34

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  120000

Общий пробег автомобиля,км:  320

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электропривод зеркал, люк

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115

Коробка передач:  механика

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Как сел в салон - сразу всё легло...развёруая панель, высокий подим под ручку КПП, всё на месте, удобно, качественно...для своего года...через 3 минуты возникло ощущение, что езжу на ней уже давно....сиденья можно идеально подогнать - горизонтальный и вертикальный лифт, регулировка градуса наклона, рычажки и кнопочки на панели из приятного на ощупь резинопластмассы, качество торпедо - на 5, салон мягкого бежевого цвета был (и сейчас есть) в идеальном состоянии, за счёт цвета смотрится несколько объёмнее, ощущение комфорта на 5...ничего не скрипит, не гудит, не брякает...

Обзорность вперед / назад:  Учитывая, что люблю когда весь капот как на ладони, то посадку делаю высокой и обзор вперёд отличный, назад - то, что надо, не больше но и не меньше, по бокам есть слепые зоны, но очень незначительные, в зависимости от настройки зеркал....щётки чистят около 80% стекла, правда пришлось помеять привод так как появился люфт (10 лет всё-ж-таки)и зимой щётки не прижимались достаточно, очень удивился, когда после остановки машины щётки ,выставленные на постоянное очищение, перешли на шаговое, а после трогания опять в постоянное - приятно....свет фар ровный, бьёт далеко

Мотор, коробка передач:  Ну, 115л.с. для такого монстра - динамика разгона как на двенадцатой...зато после 120км.ч и выше - идёт как влитая.......после 140 начинает давать знать моторчик - 4 цилиндра опять же...коробка мягкая, но с устойчивым включением передач, диапазон втыкания широк-стоит чуть нажать на педаль и готово для инфы: больше 300тыс мотор прошёл, а есть всего 1л на 10-12тыс Гонялись в шашечки с приятелем (он-M-technic Е39,540, 4,4-320л.с.) от г-цы Россия до Рамстора на Каширке...часов в 11 вечера...шли ноздря в ноздрю в плотном потоке, правда я на 2й передаче, в основном :) а на прямых всё от траектории зависело но отрваться ему не дал...так что если и приспичит, то втопить можно...

Средний расход топлива:  лето - 8-9л, зима 9-10л на 100км.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  управляемость как на BMW ;-)) руль острый, крены минимальны, устойчивость что надо- ветер и грузовики - побоку...плавность хода отличная - вес ведь около 1,5 тонны...подвеска жестковата, особенно на стыках,зато ямы и волны проглатывает и не давится...тормоза и перед и зад - дисковые... не особо чувствительные (что надо), но при экстренном замедлении встаёт в миг, не виляет не клюёт.. ЗИМА - Зимняя резина - так себе, но ни разу не заносило (если только с управляемым с второстепенной вклинится)и по снегу и по асфальту идёт уверенно, через борозды переезжая -только не газовать и всё будет ок...

Резина летняя:  bridgestone Potenza GIII 225/60/R15

Резина зимняя:  KUMHO 205/65/R15

Багажник, возможности трансформации салона:  багажник вместительный...в спинке торчит буфер, усилитель и не мешает

Достоинства:  Комфорт и простор салона, качество отделки (иногда садишься обратно после тест-драйва очередной ауди или пассат - и душа отдыхает, хотя на вкус и цвет....) Отличная плавность хода, бюджетная эксплуатация и надёжность..запчастей-море, и оригинал и качественный импорт, ремонтируют и знают машину практически все нормальные сервисы

Недостатки:  Динамика разгона, устаревший дизайн

Усовершенствования/тюнинг:  по железу делать ничего не стал - не тот аппарат....поставил МР3 магнитолу, мощные колонки,субвуфер, усилитель - в общем где-то на 1к, сделал дорогую химчистку салона...

Ремонт, техобслуживание:  заливаю CASTROL SLX 0W30, заменик сразу все ремни, ролики и жидкости...козлы на мойке погнули радиатор-пришлось менять (170уе с работой), зимой стала уходить стрелка температуры-заменил таблетку термостата(900руб с работой), после 40тыс и до 80тыс пробега по Москве заменил 2 верхних пер.рычага, поперечный рычаг, косточки, нижний левый, сальник коробки, и задние какие-то тяги- всё на 600уе с работой, кстати поставил не аллюминий, а сталь - говорят тыс. на 100 хватит, посмотрим, езжу много, поэтому заменил тормозные диски и колодки по кругу АТЕ и то, и то(200уе с работой)....месяц назад заменил передие амортизаторы, опоры, пыльники отбойники и ещё что-то (400уе с работой)-всё это могло ходить и дальше, просто для профилактики.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  классный аппарат для заботливого хозяина

Если будет возможность, следующей машиной будет:  LEXUS GS300 2001 г.в. обновлённый

Дата: 21 Мая 2004 г.

avtomagaz.ru

BMW 518i E28 (1985) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.518i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E28
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1985
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4619.00 мм (миллиметров)

181.8504 in (дюйма)

15.1542 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1701.00 мм (миллиметров)

66.9685 in (дюйма)

5.5807 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1420.00 мм (миллиметров)

55.9055 in (дюйма)

4.6588 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2620.00 мм (миллиметров)

103.1496 in (дюйма)

8.5958 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1139 кг (килограмм)

2511.07 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1766 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.71.00 мм (миллиметров)

2.7953 in (дюйма)

0.2329 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.149.55 psi (паундов на квадратный дюйм)

1031.11 кПа (килопаскали)

10.31 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.77 кВт (киловатт)

105 л.с. (лошадиных сил - нем.)

104 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.145 Нм (ньютон-метров)

106 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль175 км/ч (километров в час)

108.74 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний продольный рычаг

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

на косых рычагах

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.10:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175 TR 14
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175 TR 14
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.90 м (метров)

429.1339 in (дюйма)

35.7612 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.power assisted ZF worm and roller
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E34 518i 4 дв. седан (E34) 4АКПП 1994-1995 г.

Начало производства: апрель 1994
Окончание производства: май 1995
Кузов: 4 дв. седан (E34)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1796
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 116
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 168/3900
Максимальная скорость, км/ч: 192
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 81
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.7
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4720
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1500
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1390
Допустимая масса, кг: 1910
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 518 (БМВ 518), , , , 1982, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль был приобретён для знакомства с баварскими автомобилями. Малый объём, простая комплектация. Авто был приобретён за символическую плату, поэтому с первых же дней решили загнать в гараж. Колхозу не было предела - разные свечи, деревянный брусок вместо редукционного клапана, недотянутые болты, замотанный ремкомплектом глушитель и многое другое... Начали с электрики: акум на выброс, переборка жгутов, замена свечей, выставление всех углов и зазоров. Удивило, как всё чётко распределено в мануалах - немецкий подход. Аппарат поехал. И не просто поехал)

Простор салона автомобиля и бесконечность багажника - одни из немаловажных отличий автомобилей пятой серии. 82-й год, а вот тебе и ГУР, вот тебе и контроль температуры в салоне, вот тебе и достойная динамика и отличная управляемость для почти 30-летнего автомобиля. Кроме того, регулируемые ортопедические сиденья - это несомненный плюс.

Хотелось большего. Приобрели донора, обновили салон, обработали днище кузова (удивило, что всего одна сквозная дырка в кузове, миллиметров 15, в месте куда продолжительное время убегал антифриз), перебрали печку, посадили на оригинальное литьё.

Пробежались по ходовке - сменили тяги, рычаги, стойки стабилизаторов, задние стойки. Задрали клиренс, чтобы не оставить на дороге новый глушитель. Получили достойный ответ от конструкторов БМВ - улучшению ходовых качеств этого аппарата не было предела.

Решили заглянуть в сердце - стоковые размеры вкладышей и состояние хон сказали - двигатель не капиталили ни разу! Мы тоже не стали. Пока. Интерес брал своё. Почистили мотор, перебрали маленный насос, карбюратор, поставили оригинальные вкладыши, заменили все прокладки, снова собрали. Акула ожила.Достойна прошла тесты на выносливость, проходимость и управляемость. Слалом на акуле одно удовольствие.

Волей-неволей, но просыпается желание читать больше литературы, зарабатывать деньги на новые запчасти, чтобы только вернуть автомобилю его первозданную харизму. Начинаешь не просто разбираться в автомобилях, а понимать, что существуют автомобили для души, для людей.

Плюсов можно приводить множество, на то и баварец.Но есть и свои минусы:

Во-первых, возраст. Тут, что не говори, но вкладывать приходится. Не надо тешить себя иллюзиями, что купив такой авто за пару тысяч деревянных или же за полсотни, сразу получишь задумку немецких конструкторов. Нет, будет много зазоров, на счету немало аварий и "чисто русский" подход к ремонту этого аппарата. Как минимум, в авто будут странно подобранные быстрые решения устранения неисправностей, которые маловероятно улучшат характеристики автомобиля.

Во-вторых, стоимость запчастей. На самом деле, это не проблема, если всё стоит родное, залиты рекомендуемые жидкости и проводились своевременные ТО. Но как было сказано выше, не надо строить иллюзий. Поэтому первое время придётся неплохо раскошелиться на новые запчасти. Разборов с немцами на порядок меньше аналогичных для японцев. Поэтому всякую мелочь, как минимум, придётся заказывать.В-третьих, это СТО. Не так много специалистов, которые готовы взяться за подобные авто. Годы и марка пугает многих.

Если эти недостатки особо не смущают, и есть желание познакомиться с историей и устройством этого автомобиля, тогда можно смело брать. У нас акула стала общим детищем, мы с радостью отслеживали её первые шаги ко второй жизни.

После некоторых затрат времени, сил и денег, получается достаточно благодарный автомобиль. Сам тот факт, что кузов сохранился в достойном виде, а двигателю можно ещё дать вторую жизнь по просшествии 30-ти лет обнадёживает. Авто будет терпеливо ждать, когда у владельца появятся средства на его возвращение к жизни, и за каждый серьёзный подход к ремонту будет дарить поистине непередаваемые ощущения!

autoback.ru

BMW 518 E28 5 Series - ттх

BMW 518 E28 — базовая модель седана 5 серии с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем заменившая BMW 518 E12.

Серийное производство самого дешевого седан BMW E28 началось в июне 1981 года (так же ка и BMW 518i E28), и завершилось в сентябре 1984 года с общим количеством 40 906 выпущенный автомобилей.

Двигатель

На БМВ 518 Е28 устанавливался мотор M10 работающий в паре с карбюратором Solex 2B4.

BMW 518  Audi 100 Typ 44  Mercedes 200 W124
 Рабочий объем, куб.см  1766  1781  1997
 Мощность, л.с.  90  88  109
 Крутящий момент, Нм  140  142  170

Коробка передач

Мотор в 518 E28 работал с 4-ступенчатой механической КПП в стандартной комплектации, и опционально 5-ступенчатой МКПП или 3-ступенчатой автоматической коробка передач ZF 3 HP-22.

Динамика

BMW 518  Audi 100 1.8 C3  Mercedes-Benz 200
 Максимальная скорость, км/час  164  175  187
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  14,0  12,2  12,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,1  9,6  11,4
 За городом  6,4  5,6  7,0
 В среднем  8,7  7,5  9,1
 Емкость топливного бака, литров  70  80  70
 Пробег на полном баке, км  805  1066  769

Размеры

БМВ 518  Ауди 100 1.8  Мерседес 200 В124
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4620  4790  4740
 Ширина  1700  1810  1740
 Высота  1415  1420  1445
 Колесная база  2625  2690  2800
 Колея передних колес  1430  1470  1499
 Колея задних колес  1470  1470  1491
 Дорожный просвет  140  130  160
 Объем багажника  460  570  520
 Снаряженная масса  1160  1083  1260
 Полная масса  1670  1640  1760

BMW 518 E28 был заменен на BMW 518i E34.

www.bimmerfest.ru

BMW 5 Series с двигателем B47-новые снимки 520d и 518d

Не за горами то время, когда на рынок выйдет BMW 5 Series G30, но все же этой осенью нынешнее поколение 5 Series F10 получило важное и решительное обновление. Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW B47 появился под капотом моделей 518d и 520d, обеспечивая превосходный акустический комфорт, улучшение ходовых характеристик и снижение расхода топлива. В первую очередь такие перемены пойдут на пользу тем клиентам, которые владеют большим парком автомобилей и добиваются максимально низкого уровня выброса СО2, требуя его от автопроизводителей премиум-каров.

Новым высокопроизводительным флагманом нынешней BMW 5 Серии стал BMW 520d с 190-сильным двигателем B47, который в сочетании с 8-скоростной автоматической трансмиссией расходует в среднем 4,1 л топлива на 100 км пути. Выброс СО2 составляет 109 г на километр — а значит, 520d вписывается в ограничение 110 гр / 1 км и позволит европейским клиентам с большим парком автомобилей платить меньший налог. В зависимости от коробки передач и типа шин средний расход горючего может возрасти до 4,7 л (тогда выброс СО2 составит 124 г на километр пути).

Чуточку большим аппетитом отличается BMW 518d с 150-сильным мотором B47. Дизельный агрегат базового уровня в седане потребляет как минимум 4,2 л горючего на 100 км, но в зависимости от трансмиссии и шин этот показатель может повыситься до 4,7 л.

Несмотря на возросшую топливоэкономичность, четырехцилиндровые турбированные дизельные двигатели в BMW 5 Series 2014-го модельного года предлагают превосходную производительность. 518d разгоняется до 100 км/ч за 9,4-9,5 сек и развивает максимальную скорость 216-218 км/ч. В свою очередь, 190-сильной модели 520d требуется 7,7-7,9 сек на разгон до сотни, а ее максимальная скорость составляет 236 км/ч.

Немного худшими оказались ходовые характеристики и показатели топливоэкономичности в случае с BMW 5 Series Touring F11 LCI, хотя универсал тоже может гордиться своей производительностью. Как 518d, так и 520d при надлежащем выборе трансмиссии и шин выбрасывают меньше 120 г СО2 на километр. В обеих версиях кузова модель 518d имеет привод на задние колеса, в то время как 520d за дополнительную плату может оснащаться системой полного привода xDrive — однако такой вариант расходует на 0,6 л топлива больше.

BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.) фото

bmw-fotoblog.ru