BMW 523i E39 российской сборки. Бмв 523i двигатель


BMW 523i E60 5 Series - параметры

BMW 523i E60 — базовый 6-цилиндровый бензиновый седан BMW E60 5 серии заменивший BMW 523i E39 в 2005 году. Этот вариант так же был выпущен как замена для BMW 520i E60.

Для китайского рынка на основе 523-ей была создана удлиненная версия 523Li E60, от европейской модели китайская спецификация была на 140 миллиметров длиннее и далее была заменена на BMW 523Li F18.

После обновления в 2007 году автомобиль немного внешне изменился, была обновлена решетка радиатора, передняя и задняя оптика.

BMW 523i E60 комплектуется системой контроля курсовой устойчивости DSC, ABS, несколькими подушками безопасности и системой крепления детского сиденья ISOFIX.

Базовая версия 523-й модели была заменена на BMW 523i F10.

Двигатель

За все время производства БМВ 523i Е60 комплектовалась 3 вариантами двигателей:

  • с 2005 по 2007 на седан был установлен мотор N52B25UL, с максимальной мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 230 Нм
  • в 2007 году этот мотор был заменен на N53B25UL мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 235 Нм
  • в том же 2007 году мотор N53 был обновлен, в результате чего мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 240 Нм.

На холостом ходу двигатель стабильно работает на уровне около 600-700 оборотов в минуту.

BMW E60 523i  Audi A6 C5 (Typ 4B)  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  2497  2773  2496
 Мощность, л.с.  190  190  204
 Крутящий момент, Нм  240  280  245

Коробка передач

В паре с мотором на 523 Е60 устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Динамика

BMW 523i  Audi A6 2.8 FSI  Mercedes W211 E230
 Максимальная скорость, км/час  237  238  240
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,2  8,2  9,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,1  12,0  13,9
 За городом  5,7  6,1  7,3
 В среднем  7,3  8,2  9,7
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  958  546  540

Размеры

БМВ 523  Ауди А6 С5  Мерседес Е класс Е230
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1575  1550  1655
 Полная масса  2060  2130  2180

www.bimmerfest.ru

BMW 523i E61 Touring 5 Series - ттх

BMW 523i E61 Touring — бензиновая модификация 5-дверного варианта БМВ 5 серии в кузове Е61 выпускаемая с 2005 по 2010 год и заменившая BMW 523i E39 Touring.

Двигатель

За весь период производства, универсал был доступен с тремя вариантами двигателей.

  • в период с 2005 по 2007 год на БМВ 523 Е61 устанавливался 177-сильный вариант мотора N52 с крутящим моментом 230 Нм
  • на протяжении 2007 года туринг комплектовался двигателем N53 мощностью 190 л.с.
  • в том же году этот вариант мотора был заменен на N53B25UL с увеличенным крутящим моментом с 235 до 240 Нм, которым и оснащался до конца производства
BMW E61 523i  Audi A6 2.8 FSI C6  Mercedes E230 S211
 Рабочий объем, куб.см  2497  2773  2496
 Мощность, л.с.  190  190  204
 Крутящий момент, Нм  240  280  245

Динамика

BMW 523i Touring  Audi A6 2.8 Avant  Mercedes S211 T-Modell
 Максимальная скорость, км/час  230  232  233
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,5  8,5  9,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,9  12,0  13,8
 За городом  6,1  6,2  7,1
 В среднем  7,9  8,3  9,6
 Емкость топливного бака, литров  70  70  70
 Пробег на полном баке, км  886  843  729

Габариты

БМВ 523 Туринг  Ауди А6 Авант  Мерседес Е230 С211 Т-Модель
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4843  4933  4884
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1491  1463  1506
 Колесная база  2886  2843  2854
 Клиренс  143  130  160
 Колея передних колес  1558  1612  1559
 Колея задних колес  1581  1618  1552
 Объем багажника  500  565  690
 Максимальный объем багажника  1650  1660  1950
 Снаряженная масса  1665  1620  1720
 Полная масса  2190  2250  2295

BMW 523i E61 был заменен на BMW 523i F11.

www.bimmerfest.ru

BMW 523i Automatic E39 (1996) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.523i Automatic
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E39
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1996
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4776.00 мм (миллиметров)

188.0315 in (дюйма)

15.6693 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1516.00 мм (миллиметров)

59.6850 in (дюйма)

4.9738 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1529.00 мм (миллиметров)

60.1969 in (дюйма)

5.0164 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1525 кг (килограмм)

3362.05 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2494 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.179.02 psi (паундов на квадратный дюйм)

1234.30 кПа (килопаскали)

12.34 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.246 Нм (ньютон-метров)

181 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3950 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль226 км/ч (километров в час)

140.43 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.28
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.15.34 л (литра)

4.05 US gal (US галлона)

3.37 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.80 л (литра)

2.06 US gal (US галлона)

1.72 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.62 л (литра)

2.81 US gal (US галлона)

2.34 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.252 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW 5 серия E39седан 4-дв. 523i MT 1998–2000

Марка автомобиля: BMW (БМВ)Название: BMWМодель: 5 серияПоколение: E39седан 4-дв.Модификация: 523i MTГода выпуска: 1998–2000

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 460
Колея передних колёс (мм) 1516
Колёсная база (мм) 2830
Высота (мм) 1435
Ширина (мм) 1800
Колея задних колёс (мм) 1530
Дорожный просвет (мм) 140
Грузоподъёмность (кг) 510
Допустимая полная масса (кг) 1985
Снаряженная масса (кг) 1475
Длина (мм) 4775

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 75
Максимальный крутящий момент (Н•м) 245
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 170
Объём двигателя (см3) 2494
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.4
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.1
Время разгона до 100 км/ч (сек) 8.5
Максимальная скорость (км/ч) 228
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.3
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120 120
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 222

znanieavto-baza.ru

BMW 523i E39 российской сборки

В Калининграде собирают BMW 523i E39. Созданный в Германии и собранный в России BMW-523i не просто для людей состоятельных — он для тех, кто может по-настоящему оценить эту машину, — искушенных, зрелых автомобилистов.

Следующего кандидата на длительное знакомство после фордовского «Фокуса» долго искать не пришлось. Активная рекламная кампания «российских» BMW нас не обошла стороной, и на стоянке перед редакцией появился новенький BMW-523i.

В Калининграде собирают BMW 523i E39. Созданный в Германии и собранный в России BMW-523i не просто для людей состоятельных — он для тех, кто может по-настоящему оценить эту машину, — искушенных, зрелых автомобилистов.

Следующего кандидата на длительное знакомство после фордовского «Фокуса» долго искать не пришлось. Активная рекламная кампания «российских» BMW нас не обошла стороной, и на стоянке перед редакцией появился новенький BMW-523i.

ЧЕМ BMW 523i E39 ИНТЕРЕСЕН НАМ…

Отнюдь не только местом сборки. Не секрет, что баварская фирма занималась адаптацией своих автомобилей к российским дорожным условиям. Каков же результат?

BMW из Калининграда отличают от собранных в Мюнхене 45 новых деталей и среди них — измененные упругие и демпфирующие элементы в подвеске, дополнительные пыльники, выпускная система без нейтрализатора, мощная защита картера. Насколько все это сочетается с идеологией известной фирмы, которая на первое место ставит «удовольствие от вождения»? Именно это интересовало нас более всего. Первое наше знакомство с «пятеркой» BMW состоялось еще четыре года назад. За это время она внешне не изменилась, а вот моторы получили управление фазами не только впускных, но и выпускных клапанов, появился переменный впускной трубопровод. Кроме того, изрядно подрос список серийного оборудования.

…А ЧЕМ — ПОКУПАТЕЛЯМ

Достоинства «пятерки» BMW хорошо известны. Из всех возможных вариантов комплектации для сборки в России выбрали шестицилиндровые моторы 2,5 и 2,8 л. Почему же тогда индекс «младшей» модели 523, а не 525? Немцы объясняют это так: у двигателей, выпускавшихся до 1995 года, с чугунным блоком цилиндров, была большая мощность (2,5 л — 141 кВт/192 л. с.). Новые же моторы с алюминиевым блоком и того же объема имеют только 125 кВт/170 л. с. Дабы клиенты, не дай бог, не подумали, что с годами моторы становятся хуже, индекс машины «понизили». Между прочим, это далеко не единичный пример не только в практике BMW, но и других производителей.

Динамические качества «пятерок» из Калининграда можно отнести к достаточным, но не экстраординарным — тем, кому хочется «погорячее», придется заплатить раза в два-три больше и заказать в Германии восьмицилиндровый BMW-540i или BMW-М5. Но как внушительно выглядит список стандартного оборудования! К обязательным для любого серьезного автомобиля АБС тормозов, электрическим зеркалам с подогревом, стеклоподъемникам, центральному замку и кондиционеру здесь добавлены аудиосистема с возможностью подключать ченджер компакт-дисков, подогрев передних сидений и руля (!), борткомпьютер, круиз-контроль и в придачу — автоматически затемняющееся внутреннее зеркало и даже электрическая шторка для заднего стекла. Выделим один атрибут, в котором реальной пользы куда больше, чем престижа, — газоразрядные «ксеноновые» фары, причем со струйными фароочистителями высокого давления.

Что еще? Серийные «противотуманки», обогрев форсунок омывателя и замка водительской двери… И конечно, противобуксовочная система ASC+T и шесть подушек безопасности. Все, пожалуй, хватит. Серийное оснащение более дорогого BMW-528i из Калининграда отличается кожаным салоном с деревянными вставками, автоматической климатической установкой и ченджером на шесть дисков в багажнике.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ BMW 523i E39

Все, кому довелось поездить на автомобиле, говорили о его солидности и вместе с тем легкости управления. Большой, вальяжный, комфортабельный седан, низкий уровень шума и вибраций, кондиционер (а значит, всегда закрытые окна), автоматическая коробка передач, демпфирующая возможные рывки при разгоне, — все создает ощущение изолированности от внешнего мира. А это в немалой степени влияет на стиль вождения: не испытывая раздражения, водитель ведет себя спокойнее, увереннее, к тому же большинство участников движения относятся к BMW-523i с достаточным почтением. Так что применять в городской толчее «силовые приемы» просто нет надобности. И все же кто-то остался неудовлетворенным динамикой — от BMW ожидали большего. Особенно если учесть, что субъективное ощущение скорости в «пятерке» сильно занижено относительно показаний спидометра.

Так или иначе, чаще других среди плюсов автомобиля водители отмечали комфорт и удобство управления, а не динамику. Особенно лестных отзывов удостоились тормоза и руль. И то и другое предельно эффективно и понятно с первого километра.

А вот с эргономикой дружба сложилась не у всех. Нет, диапазонов регулировок руля и сидений хватало каждому, независимо от роста и комплекции. Субъективные оценки просторности салона не всегда совпадали, но сложностей с расположением собственных конечностей не возникало и у пассажиров. Претензии появились у водителей к механизму регулировки сиденья, боковые клавиши которого надо знать наизусть, к двум «крутилкам», ответственным за свет (вместо традиционной одной), и, особенно, к борткомпьютеру. То, что в нем больше функций, чем у конкурентов, несомненно! Но в инструкции нет подробных указаний, как им пользоваться, интуитивно освоить его весьма непросто даже тем, кто никогда не пасовал перед электроникой. В остальном же оценки внутреннего оборудования автомобиля колебались от умеренно до неумеренно восторженных, типа «надо же, здесь есть и это!».

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВТОРЫЕ

Те, кому довелось подольше поездить на BMW-523i, смогли, конечно, получить больше информации об этой машине. Одно из самых любопытных наших наблюдений — расход топлива при спокойной езде оказался меньше, чем ожидалось от достаточно тяжелой машины с «автоматом». На загородном шоссе аппетит BMW укладывается в 8, а в городе в 13 л на «сотню», но куда более удивительным оказался расход на высоких скоростях — заметно ниже, чем у многих малолитражек.

Дорожный просвет — один из важных параметров легкового автомобиля в России. Под защитой картера BMW-523i оказалось 160 мм, а под порогом кузова — 190 мм. Однако не стоит обольщаться: у автомобиля длинная база, жесткая короткоходная подвеска, и когда в порыве фотоэнтузиазма мы решили заехать на практически ровный травяной склон, делать это пришлось с помощью «толкача» — одно из ведущих колес постоянно вывешивалось и буксовало. Система ASC+T в такой ситуации помочь не смогла.

Мы специально выбрали для теста машину с менее сильным мотором: работа «автомата» более заметна при недостатке мощности. Тем не менее серьезных неудобств не обнаружили. Переключения даже на полном дросселе происходят без рывков и задержек. Правда, если коробке требуется подоткнуть передачу не на ступень, а на две или три ниже, пауза получается заметной. Впрочем, есть возможность этого избежать, переведя селектор в правое положение от «D». Тогда пятая передача перестанет включаться вообще, а алгоритм переключения изменится — будет задерживать пониженные передачи заметно дольше. В результате ручной «Стептроник» на равнинной местности практически не нужен — только перед особо рискованными обгонами. Что касается круиз-контроля, то в наших условиях эта система оказалась совершенно бесполезной: в реальных условиях движения пользоваться ею негде.

Даже изрядно поколесив по дорогам Москвы и Подмосковья, невозможно исчерпывающе оценить, насколько удачна «российская» настройка подвески. Несмотря на приподнятый над дорогой кузов, «наш» BMW не стал валким — жесткости подвески достаточно, даже если принять во внимание недюжинные сцепные свойства покрышек «Данлоп» размерности 225/55R16. При самых резких маневрах автомобиль сохранял отличную реакцию, отвечая на действия водителя практически без кренов и запаздываний. И все же, желая раскрыть еще какие-то неясности в поведении машины, мы отправились в небольшое путешествие.Вычитал это на форум про легальные наркотики отменного качества. Особенно в BMW.

ТЕСТ-ДРАЙВ BMW 523i E39

BMW-523i повез нас в Нижний Новгород прямым путем, а вот обратно решено было сделать «небольшую» петлю через Заволжье, Кинешму, Кострому и Ярославль, совместив визит к шинникам с пробегом по настоящей глубинке, — часть маршрута мы проложили по восточному берегу Волги.

Скажем сразу: адаптированная подвеска BMW справилась с этим испытанием. Местные дороги нередко имеют продольные волны, которые при внешней безвредности куда опаснее ярко выраженных выбоин. На большой скорости здесь можно «приложить» автомобиль так, что мало не покажется. Кроме того, участки с относительно ровным асфальтом часто и внезапно сменяются вдребезги разбитыми, где приходится опасаться за целостность колес.

В цифрах впечатления можно выразить так: BMW допускает движение по «стандартной российской дороге» со скоростью до 150-160 км/ч. И это при том, что автомобиль остался достаточно комфортабельным — особо резкие удары неплохо «фильтруют» и сиденья, которые поначалу кажутся довольно жесткими. Шум и вибрации от дороги в салон не доходят и не возбуждают в нем посторонних звуков — свидетельство высокого качества сборки.

За весь путь BMW подкинул нам лишь пару ребусов, разгадка которых оказалась почти смешной. Накануне, осматривая низ машины, мы обнаружили потеки масла в «районе» коробки передач. Источник течи не обнаружили и решили, что масло пролили при заправке. Об этом благополучно забыли. Почти. Когда через пару сотен километров на совершенно пустой дороге вдруг возник тихий, но настойчивый «шестеренчатый» звук, память услужливо подкинула тревожную мысль — течь! Звук постепенно нарастал, пока мы в прямом смысле догоняли его причину — шедший на полной скорости и отчаянно гудевший мостами КамАЗ.

Другой, крайне необычный тихий звенящий шум внезапно возник при проезде низины и также неожиданно исчез. Никаких КамАЗов рядом не было. Лишь когда дорога вновь опустилась ближе к воде, выяснилось, что с этим «тихим звоном» бьются о ветровое стекло мошки.

НЕ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Говоря об этом автомобиле, в первую очередь отмечаешь комфорт и удобство. Можно ехать часами и не чувствовать усталости. Заслуживает добрых слов работа по адаптации машины к нашим нелегким дорожным условиям. Ну, а высокие ходовые качества — динамика, управляемость, тормоза — воспринимаются как непременный «гарнир» к любому баварскому автомобилю.

Седан пятой серии перешагнул тот рубеж, за которым хочется не просто быстро ездить. Он позволяет делать это с достоинством, получать наслаждение от процесса управления автомобилем.

Не станем поминать российскую бедность: BMW недешевы и далеко не всем доступны в более богатых странах. Для тех же, кому доходы все-таки позволяют, породистый немецкий аппарат такого класса за 34 тысячи долларов — очень интересное предложение. Пусть и из Калининграда. Автомобиль-то хуже не стал.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

Скоростные и динамические характеристики BMW 523i

Разгон км/ч, с

 

0-40

2.7

0-60

4.6

0-80

7,2

0-100

10,1

0-120

14,1

0-140

18,9

0-160

26,4

Пройденное расстояние, м

 

0-400 м

17,3 с (133,9 км/ч)

0-1000 м

31,2 с (171,6 км/ч)

Максимальная скорость, км/ч

218,3

Погрешность спидометра,%

3,4

Выбег, м

 

120-50 км/ч

1605

50-0 км/ч

644

Торможение со 100 км/ч, м  
тормозной путь

38.6

замедление

10.0 м/с2

Погодные условия:

  • давление — 752 мм рт. ст.;
  • температура — 21°С;
  • влажность — 65%

   Весовые характеристики:

  • Снаряженная масса, кг — 1584
  • Нагрузка на переднюю ось, кг — 815 (51,5%)
  • Нагрузка на заднюю ось, кг — 769 (48,5%)
  • Нагрузка частичная — 2 чел.+ 25 кг

Динамические качества: Бензин АИ-92.

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1505 кг; полная масса — 1985 кг; максимальная скорость — 226 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,5; 15,0 л/100 км; запас топлива — 70 л; топливо — бензин АИ-91 и выше, можно этилированный. Размеры, мм: длина — 4775; ширина — 1800; высота — 1435; база — 2830; колея спереди/сзади — 1516/1530; дорожный просвет — 145; объем багажника — 460 л; радиус поворота — 5,65 м.

Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр; регулировка фаз газораспределения, впускного трубопровода; расположен спереди продольно; рабочий объем — 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 84х75 мм; степень сжатия — 10,5:1; мощность — 125 кВт/170 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 245 Н.м при 3500 об/мин.

Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,67; II — 2,0; III — 1,41; IV — 1,0; V — 0,74; з. х. — 4,1; главная передача — 3,15.

Подвеска: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и подрамником, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная.

Тормоза: дисковые, вентилируемые с АБС.

Рулевое управление: реечное с усилителем.

Размер шин: станд. 205/65R15, опц. 225/55R16.

Источник: журнал «За рулём» 2000 г. (www.zr.ru) Автор: Анатолий Фомин Фото : Владимира Трусова, Анатолия Фомина

bmwgtn.ru

BMW 523i E39 (1996) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.523i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E39
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1996
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4776.00 мм (миллиметров)

188.0315 in (дюйма)

15.6693 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1516.00 мм (миллиметров)

59.6850 in (дюйма)

4.9738 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1529.00 мм (миллиметров)

60.1969 in (дюйма)

5.0164 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1495 кг (килограмм)

3295.91 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2494 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.179.02 psi (паундов на квадратный дюйм)

1234.30 кПа (килопаскали)

12.34 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.246 Нм (ньютон-метров)

181 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3950 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль227 км/ч (километров в час)

141.05 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.8.00 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.50 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.28
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.13.77 л (литра)

3.64 US gal (US галлона)

3.03 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.25 л (литра)

1.92 US gal (US галлона)

1.59 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.71 л (литра)

2.57 US gal (US галлона)

2.14 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.230 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 R 15 94V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com