Бмв алюминиевый двигатель


Сталь и алюминий - композиция названная BMW E60

Баварский автомобильный гигант отличается от многих других крупных производителей легковых машин еще и тем, что постоянно внедряет в производство смелые инновационные решения. Ярким примером тому служит кузов BMW E60, который состоим из композиции стальных и алюминиевых деталей. До этого ни одна из автомобильных фирм не решалась пойти такой шаг ввиду большого количества технологических сложностей и других «подводных камней». Немцам же удалось успешно преодолеть все эти сложности, теперь уже никто не удивляется, если видит в продаже алюминиевые кузовные запчасти BMW рядом с теми, которые изготавливаются из стали.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Детали и элементы кузова BMW E60

Первый вопрос, который возникает у многих при виде такой оригинальной конструкции кузова, следующий: а зачем инженерам потребовалось «городить огород» и создавать себе, таким образом, массу дополнительных сложностей? Ответ на него очень прост: таким образом, они стремились существенно снизить общую массу автомобиля и достичь наиболее оптимальной его развесовки по осям, то есть пятьдесят на пятьдесят процентов. В итоге обе задачи были успешно решены, что позволило сделать машину легче примерно на семьдесят пять килограммов, а также избежать смещения двигателя назад, благодаря чему  в салоне BMW E60 стало намного просторнее.

Ссылки по теме:Бампер задний ( составным частями являются также молдинги, заглушка под крюк и диффузор )Бампер передний ( в нем устанавливаются противотуманные фары, для чего предусмотрены специальные ниши )Глушитель ( работает в очень непростых условиях, под воздействием химически агрессивных газов )

Из алюминиевых деталей сделана передняя часть кузова этого автомобиля (та часть, которая располагается до передних его стоек). Кроме того, из «крылатого металла» производятся передние крылья и капот машины. Следует отметить, что соединение алюминия и стали – вещь совсем не такая простая, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что эти металлы обладают разными электрохимическими характеристиками, и поэтому в местах их непосредственного контакта неизбежно возникает так называемая термопара, быстро приводящая к коррозии.

Ссылки по теме:Двери ( с внутренней стороны они облицовываются панелями и накладками, а также снабжаются )Дверные замки ( они часто требуют определенного обслуживания (например, смазки) )Капот ( для обеспечения герметичности по его периметру монтируется уплотнитель )

Поэтому инженеры баварского концерна разработали и внедрили в производство технологию склеивания разнородных деталей. Кроме того, сталь и алюминий имеют различный коэффициент теплового расширения, и для того, чтобы избежать температурных деформаций кузова Е60, расстояние между заклепками, наличествующим в его конструкции, тщательно вычислено и строго фиксировано: оно составляет пятьдесят миллиметров.

Ссылки по теме:Крылья ( они приварены к другим частям конструкции кузова методом точечной сварки )Крышка багажника ( крепление осуществляется при помощи навесов, а запирание – предназначенным )Люк ( люди, которые очень хорошо разбираются в специфике конструкции этих устройств )

Кроме того, кузов этой модели BMW имеет высокую жесткость на кручение, что делает его одним из наиболее безопасных в своем классе. К тому же он оснащается усиливающими элементами, которые позволяют успешно противостоять ударам во время дорожно-транспортных происшествий. Отличительными особенностями кузова BMW E60 являются также багажник увеличенного объема, а также наличие так называемых атермальных стекол, которые отражают инфракрасное излучение и препятствуют нагреву элементов отделки салона и сидений солнечным светом. Кстати говоря, опционально возможна установка на этот автомобиль и специальных антивандальных стекол.

Ссылки по теме:Передняя панель ( состоит она из нескольких деталей, соединенных между собой сваркой )Пороги ( силами профессиональных кузовщиков, которые могут без особого труда установить )Стекла боковые ( довольно хрупкие, то и при авариях бьются они весьма «успешно» )

Для российских водителей наличие в конструкции кузова BMW E60 множества алюминиевых элементов означает, что передняя его часть гораздо лучше защищена от коррозии, чем у других марок и моделей автомобилей. В то же время ремонт помятых в результате ДТП крыльев ил капота весьма затруднительна и обходится недешево. Правда, подобрать замену пришедшей в негодность и не подлежащей восстановлению запчасти поможет хорошая разборка BMW, однако следует все же признать, что на них пока попадает не так уж и много Е60. Следует также отметить, что достаточно уязвимыми с точки зрения коррозии элементами кузова этого автомобиля являются пороги и колесные ниши.

Ссылки по теме:Стекло лобовое ( в отдельных случаях они даже подлежат ремонту, но, как показывает практика )Усилитель бампера ( основную нагрузку берет на себя не пластмасса, а более прочный металл )

 

razborka-moskva.livejournal.com

Алюминиевый кузов или стальной? - Классические BMW

Авторевю выпустила статью про кузов нового поколения Audi A8. И что вы думаете? Ауди всегда хвалилась и выделялась полностью алюминиевым кузовом. Но с каждым новым поколением они все больше добавляли стальных элементов. Связано это как с жесткостью кузов, так и с безопасностью, и с универсальностью (платформа же используется не только на Ауди, но и на Порше, Бентли т .д.).

У новой А8-й кузов будет очень технологически сложным, в нем будет много сортов стали, алюминия, углеродного волокна и т.д. Все это классно пока машина новая, при ремонте восстановить ее будет крайне сложно…

Но что меня поразило, так это то, что если изготовить весь кузов из высокопрочной стали целиком, то его масса увеличится отсилы на 50 кг, при весе алюминиевого кузова в 280 кг…

Т.е. Ауди говорит, что алюминиевый кузов легче стального в два раза, может они берут для сравнения самые дешевые и мягкие сорта стали, но при этом разница в весе у алюминиевого кузова и изготовленного из прочной стали всего лишь 50 кг, это менее 20%…

А при общей массе авто более 2-х тонн это 50 кг вообще не повлияют на поведение машины.

В общем, я за новые технологии, мне очень нравятся элементы кузова из углеродного волокна, мне нравится сложный тех.процесс, нравится, что сейчас изготовление кузова больше похоже на конструирование самолета, но мне не нравится, что все это делается ради какой то рекламы, чтобы выделиться.

В моем понимании технологии должны быть направлены на безопасность, надежность, долговечность. Изготовьте кузов из стали, усильте его еще углеродным волокном и снимите ролик, как такая машина врезается в другой и разрезает его на куски, как после нескольких переворотов двери спокойно открываются и т.д. Покажите, как кузов сохраняет свою жесткость после огромного пробега по убитым дорогам, что в салоне даже нету намека на скрипы.

Ведь до сих пор почему народу нравится W140 Мерс? За надежность и безопасность. Почитайте отзывы владельцев, которые попадали на нем в аварии. Он разносит всех на своем пути. Если ты в Мерсе, то ты в безопасности.

И кто ездил на тяжелом авто, тот понимает, что такая машина едет по любой дороге, как танк, для нее любая дорога становится ровной. А легкие авто прыгают как козлы на кочках. А8, 7-ка, S-класс — должны быть тяжелыми.

Это я не беру в учет стоимость производства и стоимость ремонта алюминиевого кузова. Стальной будет на много дешевле.

www.classicbmw.ru

Линейка двигателей BMW (Часть 2) / личный блог SDAL / smotra.ru

Всем привет =) Сегодня я продолжу рассказывать про двигатели BMW. Ссылка на предыдуший пост : http://smotra.ru/users/sdal/blog/153552/

Далее под кат

Двигатель M40, M42, M43, M44 1.6-1.8 литра с 1987 (E28, E30, E34, E36, E39, Z3)Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.

Спустя два года (в 1989) была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (по некоторым источникам этот двигатель имеет код M43). Двигатели M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3.

Двигатель M41 1994 - 1998Первый четырехцилиндровый двигатель BMW, который был разработан на базе двигателя М51. Выпускался только с турбиной и интеркулером. Устанавливался на модель E36 318tds.• Объем: 1665• Диаметр цилиндра: 80• Ход поршня: 82,8• Представлен в 1994

M50 шестицилиндровые двигатели (1990-1995 г.г.)Следующим шагом в развитии шестицилиндровых двигателей бла установка двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр. С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.

Двигатель M51, с 1991Для второго поколения дизельных двигателей за основу был взят двигатель М50. Все версии выпускались с турбиной, а позднее и с интеркулером.

• Объем: 2498• Диаметр цилиндра: 80• Ход поршня: 82,8• Представлен в 1991 (модель с интеркулером с 1993)• Двигатели М51 поставлялись для автомобилей Опель Омега и Range Rover

M52 шестицилиндровые двигатели, с 1995Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. Он выпускался в 3 вариациях - 2, 2,5 и 2,8 литра. На моделях 2,5 и 2,8 с 1998 года устанавливался двойной VANOS

Двигатель M57, с 1998Третье поколение дизелей выпускается только с турбиной и интеркулером и имеет незначительные модификации для различных моделей. Он устанавливается на модели Е46 330d E39 530d E38 730d.

• Объем: 2926• Диаметр цилиндра: 88,8• Ход поршня: 84• Представлен в 1998

Двигатели M60 V8 1992-1996После перерыва почти в 3 десятилетия BMW наконец то решил вернутся к формуле V8. Были разработаны двигатели для 5 и 7 серии. Эти полностью алюминиевые двигатели имели 4 клапана на цилиндр и 4 распредвала - по два в кажной головке.

Двигатели M62 V8, с 1996Дальнейшее развитие двигатлей М60 принесло увеличение их объема. Новые двигатели получили маркировку М62, а с 1999 года систему VANOS.

Двигатель Motorsport V8, с 1998Двигатель был разработан для Е39 М5 на базе М62 и получил заводской код S62. На нем устанавливалась двойная система VANOS. Позднее этот же двигатель устанавливался на новую модель Z8.

Двигатель M70 V12 1987-1995После отказа в середине семидесятых от создания двигателя V12, самыми мощными считалиь турбированные рядные шестрки М88 и М102, однако десятилетием позже BMW отказался от турбированных бензиновых двигателей и завершил разработку двигателя V12, который впоследствии устанавливался на седанах 7 серии. В 1992 году для модели 850CSi отделением BMW Motorsport был разработан 5.6 литровый двигатель получивший обозначение S70 B56.

Двигатель M73 V12, c 1995Следующая модификация M70 V12 имела увеличенный объем и большую элластичность за счет удлиненного хода поршня.

• Объем: 5379• Диаметр цилиндра: 85• Ход поршня: 79• Представлен в 1999

smotra.ru