Капитальный ремонт двигателя БМВ F10. Бмв двигатель ремонт


Ремонт двигателя BMW в ЮЗАО

Ремонт BMW ЮЗАО Автосервис БМВ Л-Авто

 

 

 

 

Автомобили немецкого концерна BMW славятся экономичностью, мощностью и особой надежностью моторов. Тем не менее, после пробега более 150 тыс. км. может потребоваться провести капитальный ремонт двигателя БМВ. Под данной процедурой подразумевают полную чистку и дефектовку составляющих мотора, а также замену элементов, не подлежащих восстановлению. К ним могут относиться:

•    коленчатый вал;•    элементы поршневой группы;•    маслосъемные колпачки;•    клапаны;•    уплотнительные прокладки.

Само собой, после проведения работ требуется заменить масло и масляный фильтр. Рекомендуется сменить свечи и свечные провода. Сколько стоит ремонт двигателя БМВ невозможно определить «на глаз». Прежде всего потребуется провести качественную диагностику. Она позволит не только выявить причину отказа работы, но и степень износа каждой детали мотора.

Рассмотрим наиболее частые проблемы двигателей БМВ:

 

  • Неисправности из-за LPG (встречаются в бензиновых двигателях 1.8i N42, 2.0i N46). Хотя моторы и воспринимают достаточно легко переход на работу на сжиженном газе, если неправильно установить систему избежать повреждений головки блока цилиндров будет невозможно. Также наблюдаются прогоревшие седла клапанов.
  • Цепь ГРМ. Часто деталь преждевременно снашивается, особенно в авто, выпущенных до 2009 года. Проблема наблюдается у бензиновых моторов 1.6i N43 B16, 2.0i N43 B20 и дизеля 2.0d N47
  • Отказ топливных насосов. Наиболее часто встречается среди 6-цилиндровых моделях, однако порой подобная неисправность выявляется и 4-цилиндровых двигателях.
  • Разрушение заслонок впускного коллектора. Типичная неисправность «дизелей». Если вовремя не провести ремонт двигателя БМВ, представляющий собой смену данных запчастей, с вероятностью 90% повредится ГБЦ (пострадают камеры сгорания) или выйдет из строя турбокомпрессор. Страдают данным «заболеванием» дизели: 2.0d M47, 2.0d N47, 2.5d, 3.0d M57
  • Преждевременный выход из строя турбокомпрессора (на всех видах турбодизеля) обоснован использованием некачественного масла или его редкой смены. После ремонта крайне важно отрегулировать турбину.
  • Износ демпферного шкива (расслоение) нередко наблюдается после пробега более 100 тыс.км.
  • Пьезоэлектрические форсунки на дизеле 2.0d N47 не подлежат восстановлению. При выходе из строя их придется менять на новые. Как правило, запчасти вырабатываются после 200 тыс.км.
  • Появление нагара – частая проблема дизеля 3.0d N57, требует разбора и качественной чистки всех деталей. 
  • Различные неисправности датчика положения распределительного вала, а также высокий расход масла – две наиболее частые проблемы бензиновых моторов 2.0i - 2.8i M52.
  • Шум гидрокомпенсаторов наблюдается на бензиновых 2.5i и 3.0i N52, выпущенных до ноября 2009 года. Позже двигатели начали оснащать переработанной ГБЦ и проблема была устранена.

Перед разбором двигателя необходимо провести компьютерную диагностику, при этом для обследования применяется специализированное оборудование и ПО, учитывающее конструктивные особенности конкретной модели. Наша компания обладает необходимым высокотехнологичным инструментарием, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт двигателей БМВ в Москве.

l-auto.ru

Капитальный ремонт двигателя БМВ F10

Диагностика при капитальном ремонте двигателя БМВ F10 N20

Диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика данного автомобиля показала:

1. Низкое давление масла в системе двигателя2. Сильное стучание шатунно - поршневой группы в районе картера 3. Низкий уровень масла4. Течь переднего сальника коленвала.

Для более точного диагноза произвели деффектовку двигателя. Сняли поддон двигателя, в нем находилась оборванная цепь маслянного насоса. Также присутствовали продукты износа двигателя (метталическая стружка). Дальнейший разбор показал, что необходимо менять шатунные вкладыши двигателя и коленвал, т. к. на нем присутствовали задиры.

             Пути решения проблемы капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

1. Произвести капитальный ремонт этого двигателя, что наиболее целесобразно т.к большая часть деталей( поршни,кольца,шатуны в отличном состоянии).2. Заказать контрактный мотор, что недает вам полную удостоверенность в пробеге и эксплуатации двигателя, а так же сроки проведения ТО на данном двигателе.

Процесс сборки капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Клиент автомобиля БМВ F10 приехал все посмотрел, наши специализированные механики ему все обьяснили и он принял решение произвести капитальный ремонт двигателя.

Сборка двигателя:1. Чистка, мойка от сажевых отлажений двигателя.2. Замена сальников, прокладок для того чтобы в дальнейшем не возникли течи масла.3. Замена всех вкладышей двигателя БМВ F10 N204. Замена коленчатого вала на новый (т.к. на нем имеются задиры неподдающиеся шлифовке)

Запасные части для данного двигатаеля использовались только оригинальные. Так же у нас на складе есть отличные аналоги запчастей.

Инструмент для капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Двигатель N20 автомобиля БМВ F10 наиболее распространен в России и считается наиболее популярным в этой линейке.

Для данного двигателя у нас имеется специализированный инструмент такой как:

1. Гидравлический подъемник двигателя

2. Диагностическое оборудование дилерского программного обеспечения Rheingold для диагностирования и программирования

3. Комплект выставления меток ГРМ для двигателя N20

После сборки двигателя БМВ F10 N20 мы его запустили, протестировали, все работает идеально. Клиент очень доволен, сроком, выполнением и ценой проделанной работы.

Остались вопросы ? Звоните - поможем!

remont-bmw-spb.ru

Ремонт двигателей БМВ 3 серии (BMW 3 Series) в Санкт-Петербурге

Двигатели БМВ - эксплуатация и проблемные места.

Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.

4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46

Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.0i) и дизельные моторы № 47.При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.

Неисправности двигателей BMW № 42, № 46

Основные неисправности данной категории двигателей:

  • износ привода цепи ГРМ;
  • сбой в работе системы зажигания;
  • отказ топливных насосов;
  • высокая чувствительность системы Valvetronic.

Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.

Дизельный двигатель М47

2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.

Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • износ шкива;
  • разрушение заслонок впускного коллектора.

Первая и вторая проблемы - стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.

Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47

Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.

Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.

remont-dvigatelja-avto.ru

Ремонт двигателя BMW (БМВ) в автосервисе BMW "Автостарт"

Замена маслосъеных колпачков :

Двигатель BMW N63 - стоимость работы по замене 50.000 р.

Двигатель BMW V8 - стоимость работы по замене 40.000 р.

Двигатель BMW 6 цилиндров - стоимость работы по замене 30.000 р.

Двигатель BMW 4 цилиндра - стоимость работы по замене 20.000 р.

Пожалуй, каждый автолюбитель bmw знает, что двигатель – это его «сердце», самый главный узел, который, собственно, и обеспечивает движение. И для того чтобы ваше авто всегда было в идеальном состоянии, нужно очень пристально следить за состоянием двигателя. В сервис-центре «Автостарт» проводятся любые сервисные и ремонтные операции, связанные с двигателем вашего BMW.

Как узнать, что двигателю требуется ремонт?

Кроме явного отказа двигателя, до которого очень не рекомендуется доводить, существует ряд косвенных признаков, которые могут свидетельствовать о том, что с мотором автомобиля что-то не так. Среди них специалисты выделяют следующие:

  • посторонние, нехарактерные звуки во время работы двигателя – увеличенный шум, стуки, скрежет и т. д.;
  • резко повысившийся расход масла и/или топлива;
  • потеря мощности двигателем;
  • неплавное вращение.

Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, самое время обратиться в сервис. Конечно, данные симптомы не обязательно стопроцентно указывают на поломку, но почему бы не удостовериться, что все в порядке?

Какие бывают виды ремонта?

Различают частичный и капитальный ремонт двигателя. Чтобы определить, какой ремонт двигателя требуется, обязательно вначале проводится диагностика. В случае с автомобилями BMW речь чаще всего идет о компьютерном тесте. Диагностика позволяет точно выявить, что вышло из строя, и подскажет специалисту, как устранить сбой.

Частичный ремонт двигателя направлен на устранение непосредственно «виновника» поломки. Это может быть замена подшипников, масляного насоса, поршней, а также сервисные операции вроде замены масла и фильтров. Что касается капитального ремонта, то это более серьезная операция, которая включает в себя замену или восстановление многих узлов двигателя – шлангов, приводных ремней, насоса и т. д. Кроме того, необходимо восстановить поверхность цилиндров и коленвала. В нашем сервисе выполняются все виды ремонта двигателей.

www.bmwin.ru

Цены на ремонт/обслуживание двигателя "Формула БМВ"

Краткий прайс лист по работам связанным с ремонтом мотора.

formula bmw

Если у Вас возникли вопросы, звоните по телефону:

+7-495-923-55-45

+7-985-923-55-45

 

Пункт наименование модель авто цена
1 Снятие-установка двигателя,включая замену навесного оборудования М52. 39,46,38 20000
м54. 39,46 20000
м54. 53,83 30000
м54. 60,65 25000
м43. 20000
м62. 39,38 30000
м62. 53 35000
м57. 39,38 25000
м57. 53,83 32000
N52. Е60,E90,E8… 30000
N62. е60,E65,е63 35000
N62. E53,E70 37000
N46. 25000
N47.
N57. 30000
n57. Xdrive 35000
N63. 45000
2 Капитальный ремонт двигателя М52,54. 40000/50000
М54 Xdrive 55000
М62 55000
М62 Xdrive 65000
N52 60000
N62 85000
N63 120000
N46. 50000
3 Снятие-установка ГБЦ М52. 15000
М54  2wd / 4wd 18000/21000
М43 12000
М62 45000
N46 20000
N52 25000
N62 50000
N63. 85000
4 снятие-установка впускного коллектора 4000-6000
5 снятие-установка выпускного коллектора м52-54. 6000
м52-54. Xdrive 9000
М62 15000
N62 18000
N46 5000
N52 6000
n52 Xdrive 8000-9000
M57. 1turbo/70/Top 7000/10000/12000
6 замена прокладки клапанной крышки m52-54.
M62/М62-53 клап.кр(+перед крышки) 4000(9000)/5000(12000)
N46. 2500
N52 5250
N62 60,63/65,70,53 25000/9000
N54 Е92/Е71 8000/20000
M57 7000
N57 5000
7 замена свечей m52-54. 2000
m62 3000
n46 е90,е60 2000
n52 2500
n63 4500
8 замена масла 900
9 замена цепи ГРМ М54. седан(Xdrive) 25000(30000)
M62 седан(Xdrive) 25000(30000)
N46 12500
N52. 10000
N62 50000
M57 от 35000
N63. 85000
10 ремонт/замена Ванос М52. 39,38/46,53,60,65 5000/6000
 (Vanos) М62. 38,39/53, Рейндж 15000/20000
N46 12250
N52 10000
N62. 35000
11 замена прокладки поддона M52,54,N52 перед привод/Xdrive 6500/12000
v8. нижний/верхний поддон 1000/от 10000
 E53/E70/E71  15000
 N46/N45/N43  6000
12 замена воздушного фильтра бенз, дизель/м57 от 200 руб/1500-2000
13 снятие-установка генератора от 1500
14 снятие-установка стартера М52-54. 2500
М62  4000
N46.  4000
N52 6000
N62 9500
М57. 2500
15 замена прокладки масляного стакана м54 3000
n46/n52/54/55  с теплообменником 3000/3000/3000/7000
 m57/n57  3500
16 замена радиатора от 2000 руб
17 замена клапана вентиляции картерных газов m52,54 3000
n52 6000
n46 5000
m62 6000
18 замена топливного фильтра 39,46,38 1000
53 бенз/диз 2500/1500
Е90/Е60/Е63 3000
е7х диз 1500
19 замена маслосъёмных колпачков(МСК) М52,М52ТУ, М54 39,46,38,53 15000
М62 39,38,53 35000
N43, N45 15000
 АКЦИЯ!!! N42, N46 15000
N52 22000
N53 25000
N54 135,335,535 25000
N54 X6 40000
N62 50000
N63 80000
20 замена реле/блока свечей накаливания. m47 2500
m57 3000
n47 3000
n57 3000

motor-formulabmw

formulabmw.ru