Ремонт двигателя N20b20 БМВ 5 F10. Бмв двигатели n20


Двигатель BMW N20: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW N20 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N53В25 и N53В30. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N20 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, с двумя балансирными валами. Также, в блоке можно найти новый кованый коленчатый вал с 4-мя отверстиями.

BMW X6 N20.

Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.

Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N20:

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Hams Hall

Марка мотора

N20

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.0 литра (1997 см куб)

Мощность

156-245 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 125i F20BMW 220i F22BMW 225i F22BMW 228i F22BMW 320i F30BMW 328i F30BMW 420i F32BMW 428i F32BMW 520i F10BMW 528i F10BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 F15BMW Z4 E89BMW 320i GT F34BMW 328i GT F34

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N20:

  • N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
  • N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
  • N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N20 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N20:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
  2. Высокий расход топлива. Неисправность вызвана расходометром воздуха.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.

Вывод

Двигатель N20 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Новые бодрые турбо моторы BMW N20

Новые 4-х цилиндровые турбо моторы BMW N20 радуют своими характеристиками уже в стоке. Заявлено - 245 л.с. и 350 Нм

http://youtu.be/2MXbMTYeN68

Вот замеры двух стоков в Штатах:

http://www.f30post.com/forums/showthread.php?t=650013

http://youtu.be/pV7xsAFxArA?hd=1

Результат - 240 л.с. и 415 Нм на колесах

Assuming a 16% drivetrain loss for the sake of argument, this would equal approximately 286hp / 306 lb-ft torque at the crank. Compare this to the F30 328i's factory rating of 240hp / 255lb-ft torque at the crank. The 328i could be underrated by as much as 46 hp and 51 lb-ft torque. Impressive indeed!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Второй независимый замер стока:

http://www.f30post.com/forums/showthread.php?t=646824

http://youtu.be/4U_CdQt6Mus?hd=1

Результат - 226 л.с.

What does this equal to at the crank (for comparison to BMW's factory quoted power figures for the 2012 328i)? Assuming a 15-17% drivetrain loss, this dyno result translates to approximately 265-272hp / 270-277lb-ft torque at the crank, or +25-32hp and +15-22lb-ft torque more than the factory figures!

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

www.bmwclub.ru

Ремонт двигателя N20b20 БМВ 5 F10

Наш новый клиент на темно-синей пятерке f10 двигаясь по МКАДу, заехал на заправку в виду того что бак был пуст. Заказав горячий кофе со свежей булочкой с маком и вдохнув маслянистого воздуха наполненного парами бензина заправил бак до полного. Радио вещало о погоде и пробках, а наш друг настраивался на длительную поездку в другой город.

Описание проблемы

Выжав педаль тормоза и кнопку старт/стоп приборная панель осветила экран, но двигатель не запустился, повторив запуск изменений не последовало, а на приборке загорелся check. Небо затянули тучи, поездка отменилась, а БМВ приехала к нам на эвакуаторе.

Компьютерная диагностика показала нам 10 ошибок по DME, основные из них 130F11, 1C0102, 1C0301, 1C2002… Не достоверный сигнал датчика распредвала, регулировка давления масла, ошибка по клапану регулировки и масляному насосу.

Вскрыли клапанную крышку и собственно не удивились, когда увидели разбитый на мелкие куски успокоитель цепи и слетевшую цепь со звезд.

Решение

Масляный фильтр был наполнен стружкой, а сетка маслоприемника забита кусками масла и пластика от успокоителя, поэтому был принято решение доставать двигатель и осматривать блок полностью, что и сделали незамедлительно.

Давление в двигателе, как правило создают коренные вкладыши, они имели выработку цементации их подписали под замену. Шатунные вкладыши имели небольшие задиры, в связи с этим их отправили тоже «в топку». Коленвал не пострадал, сам блок и головка ремонта не требовали, но нуждались в серьезной чистке, т.к. сильно были закоксованы.

При сборке установили новые прокладки, заменили маслосъемные колпачки, естественно новый ГРМ за исключением исполнительных узлов распредвала впускных и выпускных клапанов, выработку они имели минимальную.

Причиной поломки послужил натяжитель, у цепи появилось биение в следствии чего был разбит успокоитель.

Запуск прошел довольно ровно, систему valvetronic адаптировали, стерли ошибки, произвели тест-драйв. Результат устроил всех, машину отдали клиенту.

gr-centr.ru