BMW X1 — описание — характеристики — видео — фото. Бмв х1 двигатель


BMW X1 20d E84 - ттх

BMW X1 20d E84 — дизельная модификация компактного внедорожника модельного ряда БМВ X1 в кузове E84. Эта модель выпускается с сентября 2009 года с приводом на задние колеса (sDrive20d), и с полным приводом (xDrive20d).

Существенных различий между X1 sDrive20d и X1 xDrive20d — нету, если не брать во внимание задний привод и функцию полного привода «xDrive», а также разницу в весе 85 кг (заднеприводный легче).

Двигатель

Автомобили комплектуются одним и тем же силовым агрегатом N47, который представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска и общей топливной рампой с непосредственным впрыском топлива.

До июня 2012 года БМВ Х1 sDrive/xDrive20d Е84 комплектовался 177-сильным вариантом мотора N47 с крутящим моментом 350 Нм, после рестайлинга этот двигатель был заменен на 184-сильный.

BMW X1 xDrive20d  Audi Q3 2.0 TDI  Mercedes GLA 220 CDI
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2143
 Мощность, л.с.  184  177  177
 Крутящий момент, Нм  380  380  350

Коробка передач

Стандартно БМВ X1 20d оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально 6-ступенчатой автоматической (до 2012 года с 177-сильным двигателем) и 8-ступенчатой автоматической (с 2012 года с 184-сильным мотором).

Динамика

BMW X1 20dX  Audi Q3 Typ 8U  Mercedes GLA Class X156 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  215  215  218
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,1  8,1  7,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,6  6,5  5,9
 За городом  4,9  5,2  4,4
 В среднем  5,5  5,6  5,0
 Емкость топливного бака, литров  61  64  50
 Пробег на полном баке, км  1109  1143  1000

Габариты

БМВ Х1 20д Е84  Ауди Кью 3  Мерседес Джи Эль Эй Класс Х156
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4477  4385  4417
 Ширина  1798  1831  1804
 Высота  1545  1608  1494
 Колесная база  2760  2603  2699
 Клиренс  179  170  154
 Колея передних колес  1500  1571  1569
 Колея задних колес  1529  1575  1560
 Объем багажника  420  460  421
 Максимальный объем багажника  1350  1365  1235
 Снаряженная масса  1650  1650  1595
 Полная масса  2130  2175  2075

С ноября 2012 года для полноприводной xDrive20d стал доступен пакет — Powder Ride Edition.

В июне 2015 года кроссовер был заменен на БМВ Х1 20d Ф48.

www.bimmerfest.ru

Диагностика и ремонт двигателя BMW X1

Автомобиль BMW X1, впрочем, как и все другие марки, со временем или под воздействием внешних факторов может получить поломку различной степени сложности. К наиболее трудоемким и финансово затратным процессам относится ремонт двигателя BMW X1, который может касаться замены отдельных составляющих, а может провоцировать более серьезный капитальный ремонт двигателя BMW X1.

Факторы, влияющие на повреждение двигателя

Распространенные неисправности возникают в результате:

·  превышения скоростного режима и агрессивной манеры управления автомобилем;

·  применения неоригинальных материалов и запчастей, к тому же невысокого качества;

·  несвоевременной диагностики двигателя BMW X1.

Подобных причин поломок существует огромное множество, результатом которых будут сложные и дорогостоящие ремонтные работы.

Каждый хозяин автомобиля БМВ х1 должен знать, как правильно работает мотор его машины:

·  исключаются разнообразные посторонние шумы;

·  должен оставаться на одном уровне расход топлива и мощность автомобиля.

При первых признаках неправильной работы двигателя необходимо тут же обратиться в ремонтный центр и провести его диагностику. Как показывает практика, своевременная диагностика позволяет уберечь автомобиль от серьезных неисправностей. Все специалисты салонов рекомендуют не экономить на расходных материалах, так как именно некачественные топливо и горючее способны нанести значительный урон автомобилю. По этой причине важна замена маслосъемных колпачков BMW X1.

Чаще всего ремонт двс BMW X1 состоит из следующих услуг:

· смена сальниковых уплотнений, гидрокомпенсаторов;

· замена роликов грм BMW X1;

· замена компрессора и бензонасоса, поршневых колец, гидро-компенсаторов и цилиндров;

· замена ремня грм BMW X1;

· замена цепи грм BMW X1.

Характеристики двигателя BMW X1

1 поколение, E84 (2009 — 2015)

Меры продления срока службы двигателя на автомобилях BMW X1

Все специалисты советуют для снижения частоты и серьезности неисправностей следить за состоянием автомобиля и систематически обращаться в ремонтные сервисы. Опытные специалисты могут выявить любые неполадки автомобиля, связанные и с двигателем, и нарушением системы климат-контроля и др. А значит могут быстро и качественно произвести ремонт системы охлаждения BMW X1 или заменить электрооборудование, или произвести промывку инжектора BMW X1.

Главное – это следить за работой двигателя. Своевременная замена приводного ремня BMW X1 благоприятствует хорошей работе автомобиля.

 Подробнее о двигателях BMW 

Специфика проведения диагностики мотора

Диагностика двигателя BMW X1 имеет свои особенности, так как происходит по особому принципу, зависящему от модели автомобиля. Диагностика позволяет установить степень неисправности. Она бывает трех типов: первый заключается в зрительном обследовании, позволяющий установить причину неисправности, второй представляет собой осмотр и замену, являясь очень трудоемким этапом. Третий включает в себя компьютерную диагностику, позволяющую максимально четко установить даже незначительную неисправность.

Нюансы компьютерной диагностики двигателя

Компьютерная диагностика является компьютерным сканированием автомобиля, его мотора и других элементов. Такая диагностика проводится мотор-тестером, способным установить место и причину неисправности. Его устройство позволяет менять показатели величин и характеристик работы двигателя, вследствие чего легко обнаружить причину неисправности.

Модернизированное оборудование и опытные специалисты способны быстро обнаружить и грамотно устранить любую неисправность.

Назад к выбору услуги

bomond-auto.ru

BMW X1 Series - история - видео-обзор

BMW X1 — компактным заднеприводный (sDrive) и полноприводный (xDrive) кроссовер производимый с 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге, а 2012 года, компания BMW производит автомобиль вместе со своим китайским партнером Brilliance на заводе в Шэньяне, а так же в Ченнаи (Индия) и Калининград (Россия).

BMW E84

После презентации BMW X1 Concept в 2008 году на Парижском автосалоне, первый X1 был отправлен в серийное производство.

Первое поколение BMW X1 — E84 — вид спереди Первое поколение BMW X1 — E84 — вид сзади Первое поколение BMW X1 — E84

В июле 2012 года X1 был обновлен. Рестайлинговые автомобили были технически усовершенствованы в области трансмиссии, был немного обновлен экстерьер, интерьер и добавлены новые модели.

Обновленная версия BMW X1 E84 LCI 2012 BMW X1 E84 после рестайлинга в 2012 году Обновленная версия BMW X1 E84

Технические характеристики и двигатели BMW E84

Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
sDrive18i N46B20 1995 150 200
sDrive/xDrive20i N20B20 1997 184 270
xDrive25i N53B30 2996 218 277
xDrive28i N53B30N20B20 29961997 258245 310350
xDrive35i N55B30 2979 306 400
sDrive16d N47D20 1995 116 260
sDrive/xDrive18d N47D20 1995 143 320
sDrive20d EDE N47D20 1995 163 380
sDrive/xDrive20d N47D20 1995 177184 350380
xDrive23d N47D20 1995 204 400
xDrive25d N47D20 1995 218 450

Видео-обзор BMW X1 E84 от «Большого тест-драйва»

BMW F48

Второе поколение X1 было представлено в начале 2015 года, и эта версия получила передний привод. Запуск в в серийное производство состоялся в 2016 году на заводе в Лейпциге, Шэньян и новым объекте в Бразилии.

BMW X1 F48 — приблизительно такой внешности ожидали фанаты БМВ

Рисунок передней оптики BMW X1 F48

Характеристика и моторы BMW X1 F48

 18i  20i  25i  16d  18d  20d  25d
 Двигатель  B38  B48  B48  B37  B47  B47  B47
 Объем, см. куб  —  1998  1998  —  1995  1995  1995
 Мощность, л.с  136  192  231  116  150  190  231
 Крутящий момент, Нм  —  280  350  —  330  400  450
 Степень сжатия, :1  —  11  10,2  —  16,5  16,5  16,5
 Максимальная скорость, км/час  —  224  235  —  205  219  235
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  —  7,5  6,5  —  9,2  7,6  6,6
 Средний расход, литров/100 км  —  6,3  6,5  —  3,9  4,5  4,7

Видео BMW X1 F48

Размеры

 F48  E84
 габариты в мм, масса в кг
 Длина  4439  4477
 Ширина  1821  1798
 Высота  1612  1545
 Колесная база  2670  2760
 Колея спереди  1561  1500
 Колея сзади  1562  1529
 Клиренс  183  195
 Вес, минимальный  1430  1505
 Вес, максимальный  2170  2160

www.bimmerfest.ru

Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2012 г.

BMW X1, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, АКПП, 184 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году.

Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий Туарег. Вот и решил я взять новый кроссовер. Выбирал только из немецких и японских, но относительно недорогих кроссоверов, с полным приводом. Рассматривал Хитрилу – не впечатлил, тяжеловат на дороге. Q3 оказался слишком жестким. На нового Туарега мне не хватало, а вот БМВ Х1 дизель устроил как по динамике, так и по дизайну в целом.

Купил. Первые впечатления – это экономичность. Расход 6,5 л, трасса - не больше 5,3 л. Тяга дизельного мотора меня устраивает, даже при 1200 об/мин неплохо вжимает в сидение. Сидения с регулировками неплохие, не хватает лишь боковой поддержки. Оптимальное положение нашел сразу (рост 174 см). Ткань обивки не маркая.

«Автомат» 8-ступенчатый, переключает быстро и незаметно. Коробка и мотор сработались идеально.

Климат работает отлично, зимой в салоне тепло, подача теплого воздуха начинается почти сразу. Стекло быстро размораживается при нажатой кнопке обдува стекла. В других режимах ожидать приходится долго.

Работа полного привода очень даже ничего. Асфальт к дому еще не проложили, и по талому снегу и легкой грязюке идет неплохо. Даже без усиленных подгазовок выезжает!

На мой взгляд, подвеска жестковата. Причем, на неровностях обе подвески ведут себя по-разному. Передняя мягче, а зад подбрасывает. Х1 для идеально ровных дорог. В таких условиях он идеален. А если трасса с латками, то комфорта нет. Не понравилась работа антипробуксовки – после пробуксовки еще долго остается активной, душа мотор. Врываешься в поток, давишь на газ, а машина пару секунд еще тупит.

Тарабанит на морозе задняя подвеска, с потеплением проходит. Шины так себе, уменьшил в них до 2.0 атм. давление, стало помягче. Из-за подвески мнение об этом авто двоякое. То едешь по гладкой дороге – улыбка до ушей, а как свернешь на среднего качества, хочется продолжить путь пешком.

Плюсы

Экономичность; Коробка и мотор сработались идеально; Климат работает отлично; Сидения с регулировками неплохие.

Минусы

Жесткая подвеска; Работа антипробуксовки; Тарабанит на морозе задняя подвеска.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Дорогие читатели, думайте сами. «Железно» советовать это авто не берусь.

www.autonavigator.ru

Обзор BMW X1: видео тест-драйв, рестайлинг БМВ Х1, двигатели, интерьер

Обзор кроссовера BMW X1. Обновленный дизайн. Технические характеристики

Первым компактным кроссовером премиум класса в 2009 году стал BMW X1, такие автомобили как Audi Q3 и Range Rover Evoque появились только через 2 года. Но к этому времени, мюнхенские инженеры уже приготовили для модели целый ряд изменений и обновлений, а так же, новенький, двухлитровый битурбодизель.

За последние годы баварцы представили массу новинок и обновлений. К примеру, в 2011 году миру был представлен новый BMW X1, чуть позже появился обновленный X3, и уже совсем недавно был проведен рестайлинг BMW X1. Ведь не зря он считается самым доступным кроссовером в линейке марки.

Рестайлинг BMW X1

При рестайлинге БМВ Х1, за основу был взят универсал третьей серии в кузове Е91. В ходе модификаций и обновлений, габариты Х1 практически не изменились. Единственное что, из-за новых бамперов и обновлений заднего диффузора, изменилась длинна, да и то на 2-3 см., что визуально совсем не заметно. Присутствуют стандартные (для фейслифтинга) доработанные фары, противотуманки, повторители поворотников в боковых зеркалах.

Обзор BMW X1 других изменений во внешнем виде этого кроссовера не нашел. До рестайлинга БМВ Х1 многие критиковали модель за излишнюю (визуальную) нагруженность передней части автомобиля. В связи с чем, изменилась форма бампера автомобиля с сохраненными предыдущих пропорций, и визуально он выглядит «легче» (чем Х1 предыдущей сери), изящнее и догнал общий стиль марки (встал так сказать на одну линию с X3). От предыдущих версий X1 и X3 он взял разность в стилях оформлений, которые стали более доступны покупателям. Эти версии называются xLine, Sport Line и M Sport.

В xLine решетки радиатора и спойлеры нижней части бампера оформлены в стиле «титан». В Sport Line больше других присутствует черный цвет, даже боковые зеркала в него выкрашены. Эти версии так же различаются в отделке внутреннего интерьера: накладки на пороги, цветовая гамма сидений и салона. Для версии M-Sport, как и ранее, предлагаются специальные: подвеска, обвес и отделка салона из алькантары.

Видео обзор BMW X1 — интерьер и экстерьер

Но большее удивление, вызывает способность немцев правильно и удачно воспользоваться небольшим пространством автомобиля. Ведь в длину машина не более 4,5 м. и при этом спереди расположен длинный моторный отсек, багажник вмещается в себя 420 литров, а салон без проблем вмещает до 5-ти человек (хотя в начале, он и кажется тесноватым).

Тест драйв BMW X1

Те, кто ранее имел возможность управлять BMW, ничего нового в панели и оформлении передней части салона не найдут, все что надо находится на своих местах. Однако те, кто управлял, X1 предыдущей серии отметят, что качество отделки значительно повысилось. В первую очередь это касается руля, он сам по себе обновлен и развернут к водителю. Несмотря на то, что Х1 является кроссовером, его посадка низкая, в лучших традициях седанов BMW.

Немцы дали этому высокому (по уровню) кроссоверу лучшие драйверские качества. Ведь только когда выходишь из него вспоминаешь о высокопрофильных шинах, о поднятом центре масс, о клиренсе, составляющем 180 мм. На дороге же, этот автомобиль является традиционным BMW.

А все, благодаря высокому уровню управления: обратная связь руля идеальна, отсутствует расслабленность на маленьких скоростях и излишняя тяжесть на высоких. Крены для «паркетинга» малы, в повороты входит плавно и с постоянной готовностью, по дуге проходит как будто «прилип» к асфальту всеми колесами. При излишнем газе возникает стандартный для заднего привода занос, который можно загасить до включения системы стабилизации. Такое ощущение, что у любого водителя возникает полное взаимопонимание с этой машиной. При всем этом точная управляемость не ухудшает плавность хода.

Кроссовер BMW Х1 — внедорожные качества

Кроссовер BMW Х1 – совершенно спокойно переносит все неровности, однако это не говорит, что на нем можно носится, как сумасшедшему по колдобинам и ухабам, но свою основу (3-Series) он в этом вопросе превзошел на много. Новые настройки подвески ничего не забрали у управляемости, но сильно прибавили к плавности хода. Ямы он проходит на удивление мягко и бесшумно. Что позволяет смело заявлять что Х1 новой серии гораздо больше подходит для дорог России, чем «тройка».

Езда по асфальту

BMW X1 – позволяет водителю, полностью расслабится на автостраде, а небольшие колеи он не замечает и вовсе. По прямой автобана он очень легко набирает максимальные 230км/ч., при этом не теряет стабильность, сохраняя низкий уровень шума и небольшое количество расхода топлива. Даже на постоянной скорости 200 км/ч он не потребляет более 14 литров топлива. А в городском режиме его лимит составляет не более 8,5 литров на 100 км. И все это благодаря высокотехнологичному совершенно новому битурбодизелю.

Двигатели BMW X1

Ранее, для Х1 стандартным был двухлитровый турбодизель серии 23d (204 л.с. и 400 Нм). Новый агрегат 25d сконструирован по той же технологии что и в 23d, с увеличеным давлением надува и перепрограммированной электроникой, что позволяет поднять максимальную мощность и момент до 218 лошадиных сил и 450 Нм, соответственно. Сегодня, для машины BMW c индексом 28i xDrive на заказ предлагается двухлитровый битурбомотор с четырьмя цилиндрами, а не бензиновый трехлитровый атмосферник, как раньше. Трехлитровый бензиновый двигатель развивал макисмум 258 л/с и 300 Нм, а показатели турбодизеля по мощности очень близки к нему, с учетом того, что это уже только 2 литра, и по показателям крутящего момента он ушел далеко вперед.

Турбодизель 25d представляет собой этап эволюции четырехцилиндровых дизельных моторов BMW, моделей 20d и 23d. Дизельный мотор 20d имеет одну турбину, а 23d – две, так же как и 25d. В то же время двигатель 25d оснащен системой впрыска топлива, которая распыляет его под давлением 200 Бар. Однако критики отмечают, что этот двигатель не отличается «красивым голосом» при наборе скорости. Новые турбомоторы BMW очень экономичны, экологичны, легки. Имеют взаимозаменяемые компоненты что уже вытеснило атмосферные «шестреки» с рынка. Турбодвигатель 25d обладает большой мощностью и тягой, всего с 1500 оборотов он берет высокое ускорение.

Он замечательно ладит с восьмиступенчатой коробкой «автомат» (до обновлений X1 был обладателем шестиступенчатой трансмиссии). Сам момент переключения можно почувствовать только при очень динамичной и нервной езде. В спокойном ритме переключение скоростей вообще не заметно, в лучших немецких традициях. О переключении передач можно узнать по небольшим (легким) скачкам тахометра и изменившемуся тембру работы двигателя.

В спортивном же режиме вы вообще забываете о подрулевых «лепестках». При достижении максимальных оборотов коробка «автомат» самостоятельно переключается на ступень вверх. В сравнении со всеми конкурентами по ходовой части и драйверским способностям BMW X1 по-прежнему, остается на первом месте.

Так же, стоит отметить, что в ходе тест-драйва выяснить качества Х1, как внедорожника, не получилось. И дело тут вовсе не в полном приводе, а в том, что большой передний свес и 180мм. просвета навряд ли дадут Х1 потягаться на ровне с внедорожниками. Да производитель BMW никогда не предъявлял жестких требований к Х-серии по поводу проходимости. В данном случае полный привод служить для получения определенных ездовых качеств. Но все это, не говорит о том, что можно занижать его качества и достоинства. Кроссовер BMW Х1 без труда может заехать на бордюр, спокойно проехать по небольшой колее или забраться на косогор. К примеру, на BMW 3 серии (на базе которой создан Х1) не стоит заезжать в грязь или пытаться проехать на ней на рыбалку.

Видео тест-драйв BMW X1

В ходе обзора БМВ Х1 становится понятно, что разница между BMW 3 серии и Х1 небольшая. Но именно она дала возможность концерну за три года, продать более 300 тысяч экземпляров Х1 (и это при том что речь идет о моделях Х1 прошлого поколения). А теперь же после обновлений и после того как в список стран, которым будет доступен BMW X1 добавили еще и США, количество продаж должно заметно возрасти.

Интерьер BMW X1

Что касается интерьера BMW X1, тут стоит отметить, что внутреннее оформление автомобилей компании всегда отличалось высоким качеством примененных в отделке материалов и экономией внутреннего пространства. И салон обновленного BMW Х1 не является исключением. Отделка внутри салона премиум качества и даже использованное в интерьере дерево смотрится уместно. Сиденья очень плотные, что обеспечивает низкую спортивную посадку в кроссовере.

Не зафиксированный (и не фиксируемый в принципе) селектор автоматической коробки передач воспринимается как привычное и удобное средство. Комфортно на задних сиденьях будет только двоим. Третьему человеку сзади будет мешаться очень высокий тоннель трансмиссии. А вообще места в нем столько же сколько и в третьей серии, вроде бы нигде не давит, но и не очень-то просторно. При этом отсутствуют дополнительные удобства. Сиденье закреплено очень жестко и спинки не регулируются. Говоря о технических характеристиках:

bmw-guide.ru

Ремонт двигателя БМВ Х1 F48

Ремонт двигателя БМВ X1 F48 должен проводиться квалифицированным специалистом, профессионализм и опыт которого гарантируют качественное устранение неполадок. Автомобиль, являясь техническим средством, не может демонстрировать стабильную работу на всем протяжении его эксплуатации. На агрегат действует большое количество нагрузок, они являются причиной незначительных поломок, несвоевременное устранение которых приводит к более серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем.

Что такое качественный ремонт двигателя БМВ X1 F48

Сделать качественный ремонт двигателя в кустарных условиях своими руками невозможно, если автовладелец не разбирается в конструктивных особенностях агрегата и не имеет профессионального диагностического оборудования. Такие автомобилисты со временем все равно обращаются к специалистам, но результатом их вмешательства становится более дорогостоящий ремонт.

Производители предупреждают в инструкции к эксплуатации транспортного средства, что его компоненты имеют определенный ресурс выработки. Через несколько сотен тысяч километров обязательно нужно делать диагностику основных компонентов БМВ, а двигателя еще чаще, если вы эксплуатируете машину в сложных условиях. Обращение в наш техсервис поможет вам сэкономить собственное время и средства, мы точно знаем, какие основные проблемы возникают в работе двигателей БМВ.

Ремонт БМВ X1 F48 может стать непосильной ношей, если автолюбитель не станет вовремя обращаться за помощью. В первую очередь, наши специалисты обращают внимание на поршневые кольца, стартер. Неправильное обслуживание агрегата также приводит к ранней поломке, некачественное топливо и другие рабочие жидкости являются одной из основных причин необходимости замены комплектующих.

Ремонт двигателя БМВ X1 F48 от техцентра БМВ-Е

Техцентр БМВ-Е имеет в штате квалифицированных сотрудников, которые досконально знакомы с особенностями конструкции двигателя БМВ. Большой опыт работы позволяет нам говорить о высоком уровне профессионализма наших работников. В процессе устранения неполадки они действуют в соответствии с налаженной схемой, на первом этапе определяется причина неисправности. В работе используется качественное и современное оборудование, благодаря которому можно с максимальной точностью определить, какой именно элемент агрегата вышел из строя.

Качественный ремонт двигателя БМВ X1 F48 от нашей компании это:

  • Использование новых технологий и оборудования;
  • Квалифицированные мотористы;
  • Использование только качественных комплектующих и расходных материалов;
  • Наличие необходимых сертификатов;
  • Высокая скорость выполнения работы без потери качества.

Мотор – конструктивно сложный элемент конструкции транспортного средства. от качества работы которого зависит уверенность автомобилиста на дороге. Появление постороннего шума, постукиваний, гула, является первым признаком неисправности работы силового агрегата. Автомобилисты, которые думают, что транспортное средство может работать, несмотря ни на что, в последствие сталкиваются с большими финансовыми вложениями.

Своевременная диагностика и ремонт помогают не просто сэкономить средства, но и сделать работу автомобиля стабильной, благодаря чему он никогда не подведет вас на больших расстояниях. Причиной поломки может стать выработка допустимого ресурса или неправильная эксплуатация транспортного средства. Если появились малейшие намеки на неполадку, советуем вам обратиться к техцентр БМВ-Е, где наши специалисты в кратчайшее время определят поломку и устранят ее, вернув мотору прежнюю производительность.

bmw-e.ru