Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) › Blog › Замена двигателя БМВ Х6 Е71. Бмв х6 двигателя


BMW X6 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6

Баварцы представили обновленный BMW X6 осенью 2014 года на парижском автосалоне. Второе поколение кроссовера отличается современным дизайном и обновленной линейкой двигателей. Кроме того БМВ икс 6 немного подрос в размерах и стал легче на 40 кг, а список предлагаемых опций ощутимо увеличился. Стоит отметить, что многие наработки в BMW X6 перекочевали из его младшего брата X5. Во всех нововведениях видна качественная работа баварских инженеров.

Дизайн

Обновленный дизайн BMW X6 во многом напоминает X5, рельефный капот, решетка радиатора, воздухозаборники, фары. Исключением стал передний бампер кроссовера- он оригинальный.

Сзади картина иная, в крыльях автомобиля появились воздухозаборники, задние окошки уменьшились в размерах, также изменились задние фонари. В общем и целом BMW X6 нового поколения получил современный, агрессивный, но узнаваемый облик.

Размеры BMW X6

Новое поколение BMW X6 слегка увеличилось в размерах, длина теперь составляет 4 909 мм, ширина 1 989 мм, а высота 1 702 мм. Колесная база как и дорожный просвет кроссовера остались без изменений- 2933 мм и 212 мм соответственно.

Не смотря на то, что BMW X6 слегка подрос массу автомобиля смогли снизить на 40 кг, она варьируется от 2145 кг до 2265 кг в зависимости от оснащения. Облегчить кроссовер удалось благодаря установке алюминиевого капота, магниевого каркаса передней панели, а также с помощью применение высокопрочных сталей.

Объем багажника BMW X6 увеличился на 10 литров и теперь составляет 580 л, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения возрастает до 1525 л.

Двигатель BMW X6

BMW X6 позаимствовал несколько двигателей у своего младшего брата:

  • В линейке двигателей BMW X6 появился обновленный турбодизель N57D30 l6, он представляет собой трёхлитровую рядную "шестерку" с системой common rail. Этот агрегат развивает 258 лошадиных сил при 4000 об/мин и 560 Нм при 3000 оборотах в минуту. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 6,8 секунд, а скоростной потолок составит 230 км/ч. Расход БМВ икс 6, оборудованным таким силовым агрегатом, составит 6,7 л по городу, 5,5 л по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле.
  • Флагманским двигателем BMW X6 является битурбированный бензиновый V8, его номер- N63B44 V8. Такой силовой агрегат выдает 450 лошадиных сил при 5500 об/мин и 650 Нм в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Кроссовер с таким двигателем способен разогнаться до 250 км/ч, а первую сотню набрать за 5 секунд. Двигатель довольно экономичный, для своего объема, 14 литров по городу, 8,3 литра по трассе и 10,4 литра в смешанном цикле.
  • В линейке двигателей BMW X6 появился революционный N57S l6, это трехлитровая рядная "шестерка", оснащенная трехступенчатым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска. Этот силовой агрегат выдает 381 лошадиную силу при 4000 об/мин и 740 Нм в диапазоне 2000-3000 об/мин. БМВ икс 6 с таким двигателем "выстреливает до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Благодаря инновационным технология двигатель вышел очень экономичным, расход по городу составит 7,6 л, по трассе кроссовер будет тратить 6,2 литра на сотню, а в смешанном цикле- 6,7 л. "

Оснащение

Список опций BMW X6 не перестает удивлять от поколения к поколению, так автомобиль можно оснастить ассистентом при движении в пробке, адаптивной подвеской, которая поддерживает одинаковый дорожный просвет при любой нагрузке, системой полностью автоматической парковки, коробкой передач, подстраивающийся под рельеф местности на основе данных из навигационной системы, системой кругового обзора и даже системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

Также присутствует M пакет, у BMW X6 он включает в себя адаптивную подвеску, спортивный салон с оригинальным рулем, сиденьями и отделкой, элементы экстерьера, придающие автомобилю спортивный характер, а также 19-дюймовые диски.

Итог

Второе поколение BMW X6 олицетворяет совершенство технологий и традиционное немецкое качество. Из года в год баварцы повышают планку демонстрируя более совершенное и отточенное управление, прекрасные динамические характеристики и невероятный комфорт.

Видео

www.motorpage.ru

BMW X6 ИКСЯРА!!!!! › Бортжурнал › Для начинающих жить с BMW x6 5.0i или что за зверь Двигатель BMW N63B44

Всем хорошего настроения и высокого драйва!Последнее время частенько сталкиваюсь на Drive2.ru с восторженными постами новичков, которые влились в ряды ИКСоводов, приобретя классный генератор адреналина BMW x6 5.0i … хочу сказать, что перед тем как стать владельцем ХаШестого, я, глотая слюну, предвкушал покупку подобного аппарата именно с двигателем 4.4, ибо кровь напрочь отравлена смесью бензина и адреналина, и приятное вдавливание в кресло при разгоне — для меня огромный кайф … НО!, выкурив массу форумов, трезво проанализировал отзывы реальных владельцев BMW x6 5.0i (именно реальных, а не тех, кто купил, пол года погонял, устал лить масло и продал …), я пришел к выводу, что не готов иметь под капотом двигатель, который заведомо заложил бомбу в мой кошелек…Так вот, немного отошел от темы… общаясь с новичками, которые купили авто на эмоциях и сетуют, что жор масла великоват, а иногда зашкаливает, поражаюсь тому, что многие из них даже не слышали об особенностях N63 и при вопросе: "А как ты решился купить горячий N63 ?", хлопают глазами и говорят, что все ОК!Я не хочу никого убеждать или ругать двигатель (у самого отчасти неудачный двигатель N54 (со своими косяками, болезнями и "багами"), есть такая поговорка: "Тот, кто был осведомлен, тот вооружен!", поэтому выношу на Ваше обозрение очень толковую статью, где доходчиво, подробно и не предвзято расписано об особенностях N63: bmwservice.livejournal.com/110834.htmlУверен, что многие читали эту статью, но как я думаю будет не лишним ознакомить с ней и остальной круг БМВводов, ибо проблемы нужно знать в лицо, при появлении которой уже будет проще ее победить…

Полный размер

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Описание и ремонт двигателя BMW X6

1. Общие сведения

BMW М57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, производства компании BMW. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009. На BMWX6 устанавливается модификация M57TU2D30, разработанная в 2007 году. Данный двигатель развивает мощность до 286 л.с. (210 кВт) и крутящий момент до 580 Н-м.

Двигатель в целом

Показатель

Размерность

Значение

Количество цилиндров

6

D цилиндра

мм

84

Ход поршня

мм

90

Рабочий объем

см3

2993

Степень сжатия

:1

17

Частота вращения, ограничиваемая регулятором

об/мин

5000

Допустимая продолжительная частота вращения

об/мин

4000

Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров примерно одно и то же значение)

бар

12

Блок цилиндров двигателя

Показатель

Размерность

Значение

D цилиндра, Класс 0 а)

мм

84,000±0,018

D цилиндра, Класс 00 а)

мм

D цилиндра, Класс 1 а)

мм

84,25±0,018

Допустимая овальность цилиндра а)

мм

0,005

Допустимая конусность цилиндра а)

мм

0,01

Допустимый суммарный зазор при износе между поршнем и цилиндром (работавший двигатель)

мм

0,15

Примечание:а) новый или после доработки.

Головка блока цилиндров с крышкой

Показатель

Размерность

Значение

Высота головки блока цилиндров:

Номинальный размер

мм

130,07 ±0,05

Допуск на обработку.

мм

132,700 ±0,070

Направляющей втулки клапана в качестве запасной части нет

мм

Внутренний диаметр установленной направляющей втулки клапана

Номинальный

мм

6,0 +0,015

Максимальный зазор (между стержнем и направляющей втулкой клапана)

мм

0,500

Распределительный вал

Показатель

Размерность

Значение

Упорный подшипник (ширина)

мм

19,000+0’01

Радиальный зазор

мм

0,040-0,060

Осевой

зазор

мм

0,02-0,150

Клапаны с пружинами

Показатель

Размерность

Значение

D тарелки клапана

впускной

мм

25,9±0,1

выпускной

мм

25,9±0.1

D стержня клапана

впускной

мм

5,92±0,02

выпускной

мм

5,92±0,02

monolith.in.ua

БМВ Х6М (F86) 2016-2017 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

Содержание статьи:

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

Читайте также: Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.

Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Тест

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

Читайте также: Полный обзор BMW X6 (все генерации): торжество маркетинга

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

Обзор новой BMW X6 M:

autovogdenie.ru

Замена двигателя БМВ Х6 Е71 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

Двигатели автомобилей BMW заслуженно считаются одними из самых лучших моторов в мире. Однако однажды настает время, когда даже самый передовой двигатель вырабатывает свой ресурс, и автовладелец сталкивается с необходимостью его ремонта либо замены.

Автовладелец при езде стал ощущать посторонние шумы в работе двигателя. В неквалифицированном сервисе определили, что необходимо менять вкладыши двигателя. Заменив вкладыши в том же сервисе двигатель не смогли запустить. Автовладелец обратился в наш специализированный автоцентр по ремонту БМВ для того, чтобы качественно отремонтировать свой автомобиль. Погрузив автомобиль на эвакуатор прибыл к нам.

Интересно знать: Мы настоятельно рекомендуем делать ремонт двигателя БМВ только в специализированном автосервисе БМВ, поскольку технически сложные двигатели данной марки не терпят дилетантского вмешательства гаражных сервисов.

Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6 Е71:

В процессе диагностики механики нашего автоцентра проверяют целый ряд параметров двигателей БМВ, среди которых:

— баланс мощности, компрессия цилиндров— показатели узлов и деталей— давление в системах смазки, охлаждения и вентиляции— состояние отработанных жидкостей и газов— наличие посторонних шумов.— состояние и работоспособность механизмов VANOS и VALVETRONIC— состояние элементов выхлопной системы (катализаторы, сажевые фильтры)— состояние и работоспособность системы подачи воздуха, в т.ч турбокомпрессоров, интеркулеров.

После диагностики автомобиля БМВ Х6 Е71 было выявлено: Невозможность откорректировать фазы газораспределения, система «VALVETRONIC» не активизируется, соответственно, невозможно определить крайние положения вала. Коленчатый вал заклинивает, система подачи смазки неисправна.

Процесс замены двигателя БМВ Х6 Е71

Замену двигателя производим на контрактный «восстановленный». Приступим к замене. Автомобиль устанавливается на подъемник, сливаем все необходимые жидкости, снимаем передние колеса, откручиваем подрамник. Для того чтобы снять двигатель нам потребуется: Гидравлический стол, Подкатной кран, Кантователь. Подготовив подкапотное пространство к снятию двигателя, приступаем к демонтажу. Опускаем двигатель с помощью гидравлического стола, силовой агрегат на автомобиле БМВ Х6 Е71 снимается вместе с АКПП. После этого отсоединяем коробку передач. Установив, двигатель на кантователь снимаем все навесное оборудование (компрессор кондиционера, насос ГУР, помпу охлаждения, генератор и т.д). После того как установили навесное оборудование на новый двигатель, приступаем к установки силового агрегата на автомобиль. Выполнив, все коррекции с помощью компьютерного оборудования запускаем автомобиль. Процесс замены завершен, клиент остался очень доволен качественно выполненной работы.remont-bmw-spb.ru/zamena-dvigatelya-bmv-x6-e71

www.drive2.com

Обзор модели БМВ Х6 М

БМВ Х6 – немецкий средний кроссовер, имеющий очень качественную техническую начинку. Дебют модели (E71) в производстве состоялся в 2008 году. Автомобиль объединяет в себе характеристики внедорожника (высокий клиренс, полный привод, большие габариты кузова и большие колеса с шинами) и спортивное купе (мощный двигатель, пологая крыша).

История

Модель основывается на базе предшественника БМВ пятой серии. В 2003 году началось проектирование первых опытных образцов БМВ Х6, после старта разработки пятой серии (E70) в 2001 году. Запуск испытания прототипа с 2006 года, а через год начинается производство. Представление второго поколения F16 было осуществлено на Парижском автосалоне 2014 года.

Дизайн

Внешне автомобиль очень широкий и мускулистый. Дизайн сочетает в себе солидность и спортивность. В потоке это очень узнаваемый силуэт. Внутренняя отделка выполнена из эксклюзивных материалов. Внутри все продумано до мельчайших деталей. Хорошая обзорность обусловлена высокой посадкой водителя. Автомобиль получился несколько шире и длиннее, чем предшественник X5.

Развитие

Концепт модели был представлен в 2007 году в Германии, а производство X6 официально начато с 2008 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

БМВ Х6 базируется и разделяет платформу модели Х5. Производится в Северной Америке на заводах BMW. В США эту модель назвали "Sports Activity Coupé (SAC)" BMW. В апреле 2009 года, Х6 М версия была представлена, с 550 л.с. (410 кВт) 4.4-литровым турбированным V8, обладающая спортивной, автоматической коробкой передач с подрулевыми алюминиевыми переключателями. Разгон до ста километров в час происходит за 4,7 секунды.

Первое поколение

На модели БМВ Х6 была впервые применена система XDrive. Также, отмечается первое использование BMW своей новой системой Dynamic Performance Control, которая работает в унисон с полным приводом на все колеса. DPC является системой, которая управляет трансмиссией и шасси, регулируя тягу и, особенно, правильно перераспределяет момент на колесах при недостаточной поворачиваемости, активно разводя движущие силы по задней оси. Распределение крутящего момента происходит  не только между передними и задними колесами, но также из стороны в сторону на задней оси, для улучшения маневренности и устойчивости. Это пространственное распределение крутящего момента широко известно как наведение крутящего момента.

При потере сцепления с поверхностью одного колеса, система активирует планетарный встроенный редуктор, который подключает другое колесо. Обычно система управления использует тормоза, чтобы уменьшить скорость проскальзывающего вращающегося колеса, уменьшая мощность двигателя. Это приводит к повышенному износу тормозных колодок и дисков. Система DPC наоборот ускоряет нужное колесо для сохранения сцепления в целях поддержания стабильности, когда это необходимо.

Одним из самых мощных двигателей на последней модели БМВ Х6 М является 4,4 литра V12:

  • Объем – 4395 см3;
  • Мощность – 567 л.с.;
  • Момент – 750Нм;
  • Разгон до 100 км/ч – 4,5 сек;
  • Максимальна скорость – 250 км/ч.

Некоторые тюнинг ателье умудряются «снять» с двигателя BMW X6 M до 1000 л.с.

carrrsmag.com