BMW 5 series e39 › Бортжурнал › Замена подушек двигателя, АКПП и выхлопа. Бмв подушки двигателя


Замена подушек двигателя, АКПП и выхлопа — бортжурнал BMW 5 series e39 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Присутствовала вибрация от двигателя, особенно ощущалась на холостых. Принял решение о замене сразу всех подушек. Было куплено следующее:— подушки двиг LEMFORDER 1546903— подушки АКПП LEMFORDER 13050 01— опора резонатора BOSAL 255-125— подвес резонатора FISCHER 103-916— подвес глушителя FISCHER 103-915

Полный размер

Загоняем на яму, снимаем защиту, приоткручиваем гайки подушек двигателя. Домкратил ДВС аккуратно, через доску, прямо под картер. Т.к. двигатель поднимется, то крыльчатка вискомуфты упрется в кожух. Ее тоже необходимо открутить. На ней левая резьба, берем ключ на 32, и легким ударом молотка по ключу она открувается (чтобы не фиксировать шкивы).

Полный размер

Полный размер

Менял по очереди, сначала правую, потом левую. Правую очень проблематично вытащить, места мало, но реально. Вот так выглядят старые-новые подушки. Не порванные, но просевшие.

Полный размер

Полный размер

Далее подушки коробки.

Полный размер

Места мало, так что работа идет не быстро. Одна подушка оказалась порванной.

Полный размер

Далее подушка на опорной площадке выхлопа.

Полный размер

Полный размер

Самая неудобная из всех!

Полный размер

Подвес резонатора.

Полный размер

Полный размер

И подвес основной банки.

Полный размер

Полный размер

Готово! Вибрация побеждена, теперь комфорт БМВ ощущается каким он должен быть :)

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 452200 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 - DRIVERU.RU / Пост

Всем привет! Поменял подушки двигателя. Обычно все меняют из-за вибраций по кузову, особенно при включении D. У меня при включении скорости не только вибрация, но и толчок. Зимой только идет вибрация по кузову, ощущается через педаль газа. Короче, решил поменять подушки.

Еще есть такой тест на подушки - посмотреть, как изменяется положение двигателя при подгазовке, при включении скорости D/R, и при подгазовке на тормозе с D/R, если сильно заметно, то хана подушкам. У меня именно так и было.

Учитывая всё это, решил поменять подушки (весной). И... что-то ничего не изменилось!

Подушки купил LEMFORDER 31154 01 (п), LEMFORDER 31203 01 (л) + новые болты снизу BMW 22116850329.

По замене кратко - сначала разобрать подкапотку, снять основание фильтра, тяги жесткости, чтобы двигатель легко мог подниматься. Затем - снять защиту двс. Снять треугольные щитки тяги жесткости. Снять тягу жесткости (болты на 16). Открутить по 2 винта снизу (торкс 12 или шестигранная на 14). Открутить по 1 гайке сверху (на 16). Поддомкратить двс под картер через деревяшку. Вывести по очереди подушки, заменить. После установки подушек ничего не затягивать, опустить двигатель, завести двигатель на пару минут, только потом все затянуть. Собрать все обратно.

Правая подушка

Для откручивания верхних гаек понадобится удлинитель, 500 мм хватит. Подниматься будет больше левая сторона, двиг дойдет до упора, до жабо, и только тогда с правой стороны можно будет вытащить подушку, и то, поворачивая ее на 180 градусов, играя сначала вверх, потом в другой бок. А с левой стороной никаких проблем. Еще момент - перед поднятием движка нужно снять короб воздушного фильтра, т.к. левая сторона очень сильно поднимается, и короб будет в напряжении.

Левая подушка двигателя

Что еще заметил - левая подушка после замены изменила положение. Если изначально гайку откручивал удлинителем чуть ли не от дворников, то затягивал на новой уже по центру. Резьба под одним болтом на этой подушке была съедена. А вот на правой подушке такого не было, хотя визуально она меня больше напрягала.

Из-за чего еще может быть вибрация и толчок при включении скорости? Попробую еще заменить подушки АКПП, но после подушек двигателя уже слабо верится, что поможет)

driveru.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал BMW X5 🆘Спасатель🆘 2008 года на DRIVE2

Недавно были обсуждения про подушки и я как и обещал пишу отчёт, хотя не думал, что это так интересно.Скажу сразу, на данный момент поменяли только одну, левую, вторую оставили до завтра, так как дела были.Подушки оригинал. Самое интересное, что они разноцветные. Одна черная, другая блестящая. На машине так же.

Полный размер

номер одной, вторая была без коробки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отличия старой от новой.1. Снизу на новой резинка втянута во внутрь, на старой торчит вниз как набитое пивом брюхо. На новой резинка плотная, на старой жидкая.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

беременная слева

2. Сверху видно как просела, замерил расстояние. Новая 7 мм, старая 11-12 мм, но это на снятой, под нагрузкой там больше, короче верхняя резинка лежит на корпусе, так ее и задиагностировали, что ей хана.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3. Старая при нажатии на аппендицит хлюпает внутри, новая даже не нажимается.

Симптомы. Когда им настанет хана, пропустить этот момент не получится. Из под капота начинает тарахтеть/бренчать/дребезжать, как трактор, трактористы вы все равно заметите этот звук и вибрации.Вибрация кстати не очень большая, чувствуется на руле, на кузове ее нет, с улицы не слышно ничего, а вот в салоне дребезжит как ведро с болтами, как будто в поддон железа насыпали.А начиналось всё ещё месяца три назад.Появилось небольшое дребезжание похожее на пластмассовую защиту, еле слышное в салоне, для посторонних ушей, но я то слышал новый звук и доставал всех с этой проблемой. Но тогда ничего не нашли и вот спустя это время звук и вибрации усиливались и в конце концов, когда подушки уже ехали ко мне, превратились в душераздирающий дует дребезжания и вибрации. Дошло до того, что на светофорах, последние два дня включал нейтралку.

Полный размер

Полный размер

Теперь про замену.Так как подушка поменяна одна, то информация может быть не 100%, может со второй и будут сложности, но правая подушка видна и на ее лапе нет ничего, в отличии от левой, открутить которую мешали какие то трубки от коробки. С правой пока видится одна проблема, двигатель сдвинут ближе к правой стороне и места для выкручивания болтов там меньше.Левую поменяли без снятия подрамника. Просто с ямы и из подкапотного пространства. Сняли воздушный фильтр и его патрубки и дроссель.А вот тут проблема. В дроссельной заслонке пару капель масла!Что они там делают? Почему там появились? Машина масло не ест вообще, до этого ездил на нулевке, был расход 750мм/7500км, сейчас залита 5/40 вообще нет расхода. Чё за хрень? Гриб (квкг)начинает делать мозг? Подскажите, не охота на светофоре задымить как паровоз, после того как мембрана лопнет, лучше ее заранее поменять если это из за неё. Ну или другие мысли.Если завтра будут проблемы с заменой правой допишу/исправлю, если нет то так и оставлю

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя М57 — бортжурнал BMW 5 series 530DA 2002 года на DRIVE2

Всем Привет)Через месяца 3 после покупки при включении задней передачи стала появляться изредка вибрация и посторонние звуки.Через еще месяц это вибрация стала появляться всегда при вкл задней, а также при заводке и глушении авто появились глухие удары.Вердикт -умерли подушки двигла.Были куплены две подушки двигателя по LEMFORDER (внутри лежат оригинальные подушки).

LEMFORDER 2587901(водит.сторона)

Старая была вырвана с мясом, масло текло с нее ручьем

Водительская подушка была уже меняна и поставлен был неоригинал, в итоге весь центр крепления был вырван с мясом и с нее текло ручьем масло((.

Правая LEMFORDER 2588001

в старой был треснут корпус и резина вся в трещинах

Правая подушка стояла еще оригинал с завода, была трещина в метал корпусе и резина вся в трещинах.

После замены авто не узнать) как новый:-никаких звуков и ударов при заводке и глушении-при вкл задней передачи тишина-при езде никаких звуков, тишина, мотор не тресется, все четко.

Цена вопроса: $120 Пробег: 265000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушки двигателя БМВ. — бортжурнал Москвич Святогор Шпатель 2001 года на DRIVE2

С самого начала эксплуатации машины, дискомфорт доставляли вибрации на холостых оборотах. Особенно это чувствовалось с включёнными потребителями. Родные опоры на вид были вполне живыми, поэтому даже не знал, на что списать. Прошлым летом ездил на сход-развал к Розову в Марьено, и там один из мастеров мне сказал, что вибрации идут из-за балки Рено. Проблема вроде найдена, однако не покидала мысль, что дело всё-таки в подушках. Между делом штудировал азлктим в этом направлении, однако нечего конкретного не было. Колхоз от Газели меня не устраивал, ибо, несмотря на относительную надёжность по отношению к родным, этот вариант не добавлял комфорта, поскольку был жестче. Потом появилась тема, с ино подушками от Ауди и БМВ. Сразу понял, надо делать! Но созрел только к маю нынешнего года. Заказал в экзисте пару подушек Vaico V20-1041, и на выходных с дядей занялись установкой.

Изобретать велосипед не пришлось, устанавливали по уже известной схеме.

С левой подушкой всё просто, надо только просверлить два отверстия в уголке чуть ниже стоковых.

Левая.

Права потребовала переходник, который на месте изготовили из старой подушки.

Кстати! Старые подушки и вправду были идеальные. Еле резину от пластины отодрали, даже как то жалко было. Хотя в целом вся работа оказалась сложнее, чем я думал. Пришлось больше сверлить, где требовалась точность.

Очень хорошо, что помогал дядя. Рука опытного слесаря была весьма кстати, один бы я ковырялся гораздо больше.Ну и самое главное, о результате. Чуда не произошло, вибрации всё равно есть. Да, вроде их стало меньше, но не намного. Теперь идея поменять опоры КПП на Нивовские. Родные выглядят хорошо, однако небольшие удары иногда всё-таки есть.Также, некоторое время назад, именно на прогреве мотор стал где-то потеть маслом, которое начинает подгорать на защитном кожухе коллектора. Был уверен, что сечёт из под клапанной крышки. Поменял прокладку на пробковую, но проблема осталась. Пока забил, ибо на прогретом моторе такой петрушки точно нет.

И на последок, распилил хвалённый топливный фильтр от инжекторной ШевиНивы. Проехал на нём не больше 10к, заправляюсь по большей части на Лукойле 92.

www.drive2.ru

Подушки двигателя BMW. — бортжурнал Москвич Святогор ривьера 2.0i 1999 года на DRIVE2

1 Начитавшись азлк-тима и драйва решил поставить подушки двигателя от бэхи, родные до фига вибраций передают на кузов, да и надрываться они уже начали…с уфой вибрации не чувствуется, а вот как на реногор садишься сразу чувствуешь…Подушки Vaico V20-1041

С левой подушкой проблем ни каких, надо просверлить два отверстия в уголке чуть ниже стоковых.А вот с правой сложнее…Для установки правой пришлось изготовить переходную пластину и толстого металла.После изготовления пластина была покрашена.После первых примерок оказалось что подушка становиться с перекосом, поэтому отверстия нижние на переходной пластине были рассверлены.Добился чтобы подушка стояла ровно.На хх вибрация стало меньше, пока еще в движение не пробовал.2 Так же был установлен выключатель массы, стоит он за акб его вроде и не видно, и выключить/включить легко.тем более он нужен очень редко.3 Ну и датчик уровня топлива заменил на новый, который давно ждал своего часа, заодно и клеммы на новые махнул.

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Civic NeW LooK › Бортжурнал › Гидравлическая подушка двигателя от BMW(переделка)-начало

Начал замечать, что подушка двигателя потихоньку начала просаживаться.Пробег 125 т.км. и я думаю, что для родной подухи- она отходила просто замечательно.Ну так вот ценник на новую подушку ДВС просто космический.Я забрал у соклубника старую подушку и начал её переделывать под BMWую…Процесс опишу под фотографиями…

1.Взял корпус старой подушки

2.Гидравлическим прессом выдавил подушку из корпуса

3.Сам сайлентблок старый

4.Корпус без сайлента

5.Вид сверху

6.Вид сбоку

7.Вид с торца

8.Сайлент блок

9.Это низ сайлента, туда давил прессом.

10.Кстати вот такой у меня зазор.Ещё по осени мерил, он был 3.5 мм.

11. Далее я отмерил 22-23 мм от корпуса и срезал все лишнее от стандарного корпуса подушки

12.Далее я подобрал пластину толщиной 6 мм.Разметил ее.Вырезал так, чтоб она заходила в корпус подушки

13.Эту уже вставленную в корпус пластину, разметил так, чтоб относительно корпуса на пластине был центр.

14.Толщина пластины

15.Относительно этой детали на корпусе я отмерил 22-23 мм.

16.То самое расстояние

17.С другой стороны расстояние

19.С другой стороны расстояние

Начало положенно, осталось сварить корпус подушки и пластину, прикупить гидро -подушку от BMW( номер подушки Lemforder 1546903)и все это дело собрать воедино.Продолжение следует.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 125000 км

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru