BMW Z4 — история — характеристики — фото — видео. Бмв z4 двигатель


BMW Z4 - описание - видео-обзор - характеристики

BMW Z4 — компактный заднеприводный спортивный автомобиль выпускаемый в кузове родстер и купе с 2002 года как замена для Z3.

Спортивная версия БМВ дебютировала на автомобильной выставке в Париже 2002 года и производился на заводе BMW в США (Грир, Южная Каролина), а начиная с 2009 модельного года, второе поколение Z4 производится в Регенсбурге (Германия).

Дизайн первого зэт 4 создал Крис Бэнгл, а что касается механики, то двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3- и 5-ой серии.

BMW E85 Roadster

Этот небольшими размерами родстер, который больше чем любой другой спортивный автомобиль в мире, воплощает в себе типичные характеристики родстера:

  • спортивная динамичность;
  • высокопроизводительные моторы;
  • выдающаяся подвеска и жесткое шасси;
  • инновационные технологи;
  • и не в последнюю очередь дизайн Roadster-а, который делает этот автомобиль уникальным;
BMW E85 — первый родстер Z4 БМВ Е85 — 1-й родстер З4 BMW Z4 E85 с открытым верхом BMW Z4 E85 с закрытым верхом

Первоначально доступная только в кузове «кабриолет», Z4 был доступен с широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0-литрового 4-цилиндрового и заканчивая 3,0-литровым 6-цилиндровым.

Через четыре года после своей мировой премьеры, в 2006 году Roadster был обновлен. Рестайлинговая модель получила незначительные изменения во внешнем дизайне кузова и была оснащена новыми электронными функциями в качестве стандартной комплектации. Помимо этого, на авто был доступен новый 6-цилиндровый двигатель N52.

BMW Z4 Roadster E85 — обновленная версия LCI BMW Z4 Roadster E85 — после рестайлинга BMW Z4 Roadster E85 — после обновления

Технические характеристики BMW E85 Roadster

 Двигатель  Объем. см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 2.0i  N46B20  1995  150  200
 2.2i  M54B22  2171  170  210
 2.5i  M54B25/N52B25  2494/2497  192/177  245/230
 2.5si  N52B25  2497  218  250
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 3.0si  N52B30  2996  265  315

BMW E86 Coupe

BMW Z4 Coupe был первоначально представлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а через год, компания представляет новую версию кузова в Нью-Йорке.

Концепт-кар первого купе модельного ряда Z4

Мягкий верх был заменен на стальную широкую заднюю кривую, благодаря чему купе приобрел мощный и элегантный дизайн кузова. Двухместный вариант З4 было наделено впечатляющей производительностью и был разработано на самом высоком уровне автомобилестроения.

BMW E86 — первый купе Z4 БМВ E86 — купе Z4 BMW E86 — первый и единственный полноценный купе Z4

Эта версия кузова была доступна в одной модификации — 3.0si и оснащалась 6-цилиндровым двигателем N52 мощностью 265 л.с.., который способен ускорить купе за 5,7 секунды с нуля до 100 км/ч, этот же силовой агрегат установлен на родстере.

BMW E89 Roadster

2-е поколение Z4 — это классический родстер BMW с более мощным и стильным дизайном, созданным когда-либо. E89 был запущен в производство в 2009 году и это единственный автомобиль в своем сегменте сочетающий в себе классические пропорции небольшого автомобиля с выдвижной крышей с расположенными сидениями ближе к задней оси, задним приводом и с выдвигающейся жесткой крышей.

BMW E89 — родстер Z4 второго поколения BMW E89 — родстер Z4 2-го поколения БМВ Е89 — родстер Зет 4 БМВ Е89 — родстер З4

В 2013 году Е89 был обновлен. Авто получает новую окраску «Valencia Orange», новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и крышу в контрастной черной окраске (последняя опция доступна опционально).

BMW Z4 E89 после обновления BMW Z4 E89 после рестайлинга BMW Z4 E89 LCI 2013

Топовой версией является — sDrive35is, которая оснащена шестицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. и «М пакетом».

Видео-обзор BMW Z4 E89 от «Большого тест-драйва»

Технические характеристики BMW E89 Roadster

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 sDrive18i  N20B20  1997  156  240
 sDrive20i  N20B20  1997  184  270
 sDrive23i  N52B25  2497  204  250
 sDrive28i  N20B20  1997  245  350
 sDrive30i  N52B30  2996  258  310
 sDrive35i  N54B30  2979  306  400
 sDrive35is  N54B30  2979  340  450

BMW G29

Третье поколение BMW Z4 было изначально представлено в 2017 году, как концепт кар. Серийное производство автомобиля стартует в 2018 году.

В отличии от предшественника, автомобиль будет иметь мягкую крышу и комплектоваться тремя моторами.

Размеры BMW Z4

 габариты в мм  E85 Roadster  E86 Coupe  E89 Roadster
 Длина  4091  4091  4239
 Ширина  1781  1781  1790
 Высота  1299  1268  1291
 Передняя колея  1473  1473  1511
 Задняя колея  1523  1523  1559
 Колесная база  2495  2495  2496
 Клиренс  110  110  130
 Объем багажника, литров  260  330  180-310

www.bimmerfest.ru

Какой мотор выбрать для swap'а? — бортжурнал BMW Z4 "Паучок-Огонёк" 2005 года на DRIVE2

Уже когда ехал смотреть машину, понимал, что установленный в ней мотор N46B20 слишком слабый для меня, и в случае покупки по возможности буду его менять.

Из 3-х литровых на Z4 ставились M54B30, N52B30.Есть ещё S54B32 от Z4M, но не думаю, что его реально найти живым.И N54B30 — но он ставился на E89, а не E85, наверняка, воткнуть его в мою машину будет сложнее, чем указанные выше.

Вопросы① Посоветуйте, пожалуйста, какие из них стоит рассматривать? И какие реально найти?② При установке любого из 3-х литровых моторов мою коробку GS6-17BG нужно тоже менять?

P.S.Ода N52B30 от hardtop2.А amojnoya ругает N52 ("Не стоит даже искать. У меня лично печальнейший опыт — замена масла каждые пять тысяч, всяческий уход — и все равно сдох на 70 тысяч из-за катов. Сдох так, что легче купить S54 под свап.") и не советует N54 ("Неоднозначный двигатель. Да, его можно раскочегарить, но турболаг и отсутствие вообще хоть кого-то под капотом до трех тысяч оборотов… Ну его нафиг.").

P.P.S. Красивые картинки их инета.

M54

N52

N54

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW Z4 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.

Размеры

БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.

Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.

Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.

Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.

оснащение

По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.

Видео

www.motorpage.ru

048 Краткий обзор и руководство перед покупкой BMW Z4 E85 E86

 

 БМВ Z4 M - одна из наименее популярных машин М серии прошлого десятилетия.  Она была выпущена сравнительно небольшим тиражом с 2006 по 2008 года, и всегда была в тени М3 Е46 и М5 Е60. Но свои фанаты есть и у этой модели, и тому есть причина. Z4M - одна из лучших современных БМВ, в части управляемости и удовольствия от вождения. Ее можно поставить в один ряд с 1М и М2. Поэтому, машина более чем достойна  внимания коллекционеров и просто фанатов спортивных автомобилей.

 

 

 Выбор стоит начать с типа кузова - купе или родстер. Открытый кузов изначально проектировался таким, так что с жесткостью на кручение все в порядке. Отличие от купе небольшие, но все же есть - менее жесткие амортизаторы, более тонкий задний стабилизатор, чуть меньший вес (15кг), и чуть менее острый руль. Так что если основная эксплуатация планируется не на треке - то родстер предпочтительнее. И  в целом, сверхжесткая подвеска не подойдет для эксплуатации по неровным дорогам. Купе же хорошо подходит в качестве автомобиля для трек дней, и способен подарить море удовольствия и начинающим, и опытным пилотам, не требуя кардинальных переделок.

 

Как купить BMW Z4 с пробегом

 

 Главное достоинство Z4 M  - замечательный мотор S54B32 от М3 Е46 (Шестикратный победитель двигатель года в номинации от 3.0 литров). Для своего времени, он обладал потрясающими характеристиками (объем 3.2 л, 343 л.с при 7900 об/мин,360 н.м. при 4900 об/мин. ) Двигатель достаточно надежный, но требует качественного обслуживания. Во-первых, регулярной замены масла, в идеале - каждые 5 тысяч км, но не реже чем 10 тыс. км. Масло обязательно использовать нужной марки и вязкости 10w60. Также требуется регулировка зазоров клапанов, каждые 30-40 тыс. км.

 

Шести цилиндровый двигатель BMW S54B32 как и на моделе М3 Е46

 

 Проблема с Vanos, характерная для этого двигателя на M3 E46, на эту модель почти не распространяется. Случаются проблемы с шатунными вкладышами - они испытывают огромные нагрузки, из-за максимальных оборотов в 8000. Происходит это на пробегах ближе к 120 тыс км. Слабым местом могут оказаться опоры двигателя (особенно болты). Стоит обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. "Плавающие" обороты могут указывать на клапан Х.Х."

 

 Также есть слух, что автомобили, пропустившие "нулевое ТО" после обкатки в 2000км, очень ненадежны, по причине того, что с завода во все агрегаты заливались "обкаточные" масла, сильно терявшие свои свойства при большем пробеге. Но это слухи причем европейские. :)

 

Большинство Z4M имели в салоне кожу стилизованную под карбон

 

 Коробка передач - шестиступенчатая механика, очень надежна. Задний редуктор с дисковой блокировкой, которая может со временем от регулярных пятоков на площадке "умереть". При обычной эксплуатации это не заметно.

 

BMW Z4M Coupe в кузове E86 и на заднем плане Z4M Roadster E85

 

 В подвеске - стоит проверить втулки задних продольных рычагов. Их износ приведет к неравномерному стиранию резины. В передней подвеске они изнашиваются реже. Задние пружины могут щелкать и стучать из-за болезни лопания нижнего витка пружин, их можно заменить на более короткие и толстые например Eibach. На комфорт от поездки они мало повлияют, на плохой дороге и стандартная подвеска вытрясет душу.

 

BMW Z4M Roadster на тесте с одноклассниками

 

 Тормоза - важно помнить, что их параметров хватает для обычных дорог, но не для трека. Стоит поставить высокотемпературные колодки, заодно и перебрать суппорта. Установка многопоршневых суппортов - необязательна.

 

Белоснежная BMW Z4M на парковке компании Рейспорт

 

 Кузов. На родстерах - проверить сливные дренажи крыши. Если они сильно засорены - быть беде. Скорее всего, утонул и моторчик привода крыши. На купе стоит проверить коррозию на внутренней части крышки багажника. Это чуть ли не единственное место, где кузов может ржаветь. Также проверьте работоспособность третьего стоп-сигнала.

 

Курсы повышения квалификации водителей по заводской программе BMW на Z4M (Нюрбургринг)

 

 Интерьер. Изнашиваются дверные ручки, переключатели, водительская подушка сиденья. Неисправные стеклоподъемники могут обойтись в приличную сумму.

 

 

Итог:Автомобиль вполне надежен, и способен в правильных руках доставить массу положительных эмоций. Атмосферный высокооборотистый двигатель, механическая коробка передач - такого сочетания почти не найти у современных спортивных машин. При этом, Z4 E86/E85 вполне современный автомобиль, еще далеко не "старое ведро", так что найти хороший экземпляр не так сложно. Несомненно, что интерес к этому автомобилю со временем будет расти, как и его рыночная цена.

 

К сожалению BMW Z4M с пробегом в нашей стране достаточно редки

 

 

 Ниже представлены автомобили Z4M из цеха компании Рейспорт. Частые посещения этих машин, позволили нам составить статистику благодаря которой ремонты и обслуживание не отнимают у наших клиентов автомобили на длительный срок.

 

BMW Z3M & Z4M в кузовах купе

 

 

На парковке Рейспорта сразу три Z4M Coupe ожидают своих клиентов

 

Две M Coupe Z4M и Z3M

 

Перед покупкой БУ Z4M следует проверить машину в техцентре

 

 

 Если вы решили для себя приобрести Z4M, компания Рейспорт предлагает вам предпродажную комплексную диагностику абсолютно всех систем автомобиля BMW. Вам дадут заключение о состоянии кузова, лакокрасочного покрытия, двигателя, трансмиссии, подвески и электрических систем. Наберите нам +7 495 741-7282 и договоритесь об удобном для вас времени.

 

 

Фото Z4M Coupe и Roadster

 

 

Вид спереди

 

 

 

Вид сзади

 

 

 

Вид сбоку

 

 

 Габаритные размеры Z4M

 

Сравнение фронтального вида BMW Z4 и Z4M

 

 

BMW Z4M Coupe и Z3M Coupe

 

 

 

 

BMW Z4 Motorsport

 

 

 

BMW Центр - Москва, м. Полежаевская, 1я Магистральная ул, 29

 

 

Как выбрать BMW Z3

Сервис-центр для BMW Z серии

Обслуживание и ремонт крыш на Z родстерах

 

 

raceport.ru

BMW Z4 E85 M54B22 | DRIVE2

Друзья, прибываючи в подходящем настроении, решил, наконец-то, написать о машине матери моего ребёнка, то есть – моей жены :-)Итак, знакомьтесь:BMW E85 Z4 2,2i 2005 года выпуска с широко известным M54B22, 5-и ступенчатой МКПП и 170 л.с.

Куплено сие транспортное средство было в марте далёкого 2009 года со смехотворным пробегом в ~35000 км. На сегодняшний день имеем около 87000 км.Было у нас тогда 2 автомобиля на рассмотрении 2,2i и 3,0i в примерно одинаковой комплектации. И выбор пал на 2,2i.А почему не 3,0i? А потому-то цвет у неё был не красивый :-DИ все мои „эта ведь едет веселее“, „и коробка у неё 6-ти ступенчатая“, „да и расход плюс-минус одинаковый“ не смогли ничего сделать против женского „хочу вот эту“ :-D

Первые E85-е (2003 г.) выпускались с не утеплённой крышей и зимой в них, мягко говоря, было прохладно. В 2005 году крыша уже шла с завода утеплённая и в принципе машина была подготовлена для немецких зим. Но, дабы защитить материал о воздействия соли и т.д. в зимний период, да и вообще просто потому-то выглядит прикольно в жесточайшей схватке на eBay-e была отвоёвана пластиковая крыша на зиму (она же Hardtop), да и ещё в правильном цвете, со всеми прибамбасами, сумкой и т.д.

Теперь о комплектации. Ничего особенного в принципе нет. Кожа, подогрев, климат-контроль, мп3, USB (это уже сам приколхозил) ну и всё вроде. Хотя вообще-то всего хватает. Машина ездит мало (особенно после рождения дочери) и потребности, например, в навигаторе нет. Да и телефон всегда есть под рукой. А если семьёй и/или на далёкие расстояния — есть дизельная E90.www.drive2.ru/r/bmw/1165881/

2-х местная машина, это конечно по крайней мере не практично, особенно в семье с детьми но вопрос о продаже я пока-что не рассматриваю. Уж больно много удовольствия она мне доставляет :-)

  • Двигатель 2.2 бензиновый (170 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • BMW Z4 (E85) выпускается с 2002 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW Z4 2008 - 2012, поколение E89

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW Z4

Все поколения BMW Z4

Модель BMW Z4 Coupe разрабатывалась с использованием узлов и агрегатов уже проверенных автомобилей – Z3 и Z8. Изначально автомобиль Z4 планировалось выпускать только в кузове родстер. Но после того как на машину обратили внимание не только критики, но и простые автолюбители, производитель решил выпустить более доступную версию в кузове купе. Дизайн автомобиля разрабатывался под руководством Кристофера Бэнгла. Благодаря его усилиям машина BMW Z4 Coupe стала классическим спорткаром. В экстерьере и интерьере авто царит настоящий спортивный минимализм – модель не имеет лишних элементов. Особым предметом для гордости стал багажник автомобиля, объем которого составляет 340 литров, что немало для спортивного купе. А для того чтобы водитель не утруждал себя попытками найти место для запасного колеса, 18-дюймовые легкосплавные диски получили низкопрофильную резину Run-On-Flat. Она позволяет проехать еще 100 километров при проколотом колесе. Модель BMW Z4 Coupe оборудуется 265-сильным 3-литровым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров. Помимо алюминия в моторе использован магний. Эти материалы сделали силовой агрегат самым легким в классе с массой в 161 килограмм.

Открытый двухместный автомобиль BMW Z4 Roadster пришел на смену модели Z3 Roadster. Внешне он отличался от предшественника несколько большими габаритами. Тем не менее, авто сохранило общую концепцию родстеров от BMW. Модель поступила на рынок США осенью 2002 года. Европейские автолюбители смогли опробовать машину весной 2003 года. Как и BMW Z3 Roadster, новое авто производится только в США на предприятии в Спартанбурге. В BMW Z4 Roadster сочетаются черты классического родстера и спорткара. Стандартная версия Z4 2.5i комплектуется элегантным тканевым тентом с механическим приводом. Опционально также предлагается тент с электроприводом, способный открываться за 10 секунд. Интерьер автомобиля стал совершенно новым – производитель решил отказаться от концепции, которая использовалась еще с 1970-х годов. Преимущество BMW Z4 Roadster заключается в довольно вместительном багажном отделении объемом 260 литров. В нем предусмотрен трансформируемый отсек для тента.  Родстер стал первым автомобилем в истории марки, оснащенным электроусилителем рулевого управления. BMW Z4 Roadster оснащается 3-литровым двигателем мощностью в 231 лошадиную силу либо 192-сильным мотором рабочим объемом 2,5 литра. Топовая версия авто способна разгоняться до 250 км/ч.

Технические характеристики BMW Z4 поколения E89

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 239мм
  • высота 1 291мм
  • клиренс 130мм
  • мест 2
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT(184 л.с.) АИ-95 Задний 5,6 / 8,9 6,9 с 235 км/ч
20i AT(184 л.с.) АИ-95 Задний 5,5 / 9,1 7,2 с 232 км/ч
28i MT(245 л.с.) АИ-95 Задний 5,6 / 8,9 5,7 с 250 км/ч
28i AT(245 л.с.) АИ-95 Задний 5,5 / 9,1 5,7 с 250 км/ч
35i MT(306 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 / 14,2 5,2 с 250 км/ч
35i AMT(306 л.с.) АИ-95 Задний 7,1 / 13,3 5,1 с 250 км/ч
35is AMT(340 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 12,6 4,8 с 250 км/ч

Тест-драйвы BMW Z4 поколения E89

Тест драйв 09 марта 2009 Жизнь напоказ (Z4 sDrive 35i)

В модельной гамме BMW больше не будет родстера с мягкой крышей и закрытого купе по отдельности. Теперь это – один автомобиль, способный по воле владельца моментально трансформироваться. Прежними у него остались потрясающий дизайн, мощные моторы и безупречная управляемость. Независимо от того, под крышей он едет или без нее.

6

Сравнительный тест 25 июля 2007 Летом лучше без крыши (Обзор российского рынка открытых автомобилей - 2007)

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

33

Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей - 2006) Сравнительный тест

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

48 12 июня 2006

Жесткость поведения (Z4 M Coupe) Тест драйв

Ценности пересмотрены. Отходные пути отметены. Только несколько месяцев тому назад я восхищался сверхмощным родстером “BMW Z4 M”. Теперь он для меня не более чем игрушка. Причем игрушка порой опасная и своенравная. Способная стать боком даже в сравнительно безопасном повороте. Я понимаю, что раскованный родстер – это здорово.. для неспешных прогулок по набережным Майами. Но когда открытый кузов идет в сочетании с безумной 3,2-литровой “шестеркой” от легендарного “BMW M3”, стоит сильно задуматься – а нужен ли вам этот взрывоопасный коктейль? Одно дело радоваться солнцу и совсем другое – повелевать 343 силами мощности, помноженными на задний привод, которые вмонтированы в не слишком жесткий кузов без крыши. Впрочем, истинный гурман быстрого вождения никогда не выберет родстер, если появился совсем другой автомобиль, именуемый “BMW Z4 M Coupe”.

7 17 марта 2006

Ищите отзывы о BMW Z4?

Посмотреть отзывы о BMW Z4

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 2

www.motorpage.ru

BMW Z4 2.5si 218hp | DRIVE2

Двухместная, без верха, BMW.

Больший интерес всегда вызывало предыдущее поколение этой модели — Z3. Но найти такую в нормальном состоянии или самому привести в порядок — потребовало бы большуших денег.Эту купил как второй авто, наверное как игрушку, или вещицу для души (посмотрим, чем она станет:)

Конечно же есть косяки, надеюсь это самые страшные из тех что есть и из тех что, возможно, будут:— сразу приказал долго жить аккум. на замену. тот что отдали с авто — 2011 года, отработал 5 лет. заряжать сяотказался наотрез — умный зарядник выдавал ошибку. уже подобрал что взять взамен — TAB Polar, производство Словении.— есть дырочка в крыше — у верхней кромки стыка стекла и крыши. длиной в 1-2см. предыдущий владелец/владельцы пытались устранять, но безрезультатно. пока просто залепил водостойким скотчем, чтобы не протекало. буду придумывать как заделать с наименьшими трудозатратами и колхозом.— запущенность всех тех. жидкостей. надо менять все — масло, антифриз, проверить тормозуху. вытащил фильтр салона — чуть не засыпал половину салона песком :) фильтр мотора — в удовлетворительном состоянии.-N52B25 :)))

Список дел (обновил 21 июня 2016 г.):— Диагностика мотора — СДЕЛАНО — жрет масло, не удивительно :))) Варианта два — 1. подливать, 2. менять маслосъемные колпаки и кольца, а вслед за ними миллиард резинок прокладок и прочего барахла. Пока думаю как быть.— Диагностика трансмиссии — И сделано и Нет — за почти 3 месяца эксплуатации нареканий к ней особых нет. Дергается не меньше любой новой коробки-автомат. Но масло конечно сменить стоит.— Замена задних сайлентов передней подвески — СДЕЛАНО — поставил дешевый вариант от FEBI за что меня сразу закидали какашками представители тусовки z4. Сказали — надо было ставить от z4m. Так и поступлю, но в следующем году.— Ремонт/замена мотора крыши — СКОРО— Ремонт дырки в крыше — СДЕЛАНО — позже напишу что сделал. Ремонт вышел супердешманским и надежным! :)— Ремонт/герметизация передних фар — СДЕЛАНО — промазаны фары вкруг новым силиконом, поднята уплотнительная резинка задней крышки. Итог — не потеют.— Снятие/установка переднего бампера с ремонтом креплений и выставлением зазоров — 50/50— "омоложение салона" — покраска пластика, перетяжка руля — СКОРО— Ремонт/снятие GromAudio — СНЯЛ — не работает он почему-то. Пока что лень им заниматься.— Замена лобового стекла (необязательно) — В следующем году.

Уже сделал:— замена КВКГ в надежде что перестанет жрать масло. Не помогла, жрет :)

  • Двигатель 2.5 бензиновый (218 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • BMW Z4 (E85) выпускается с 2002 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru