BMW 1 2008-2010 С каким двигателем брать. Bmw 1 двигатели


BMW 1 2008-2010 С каким двигателем брать

Cirill сказал(а): ↑ Здравствуйте Уважаемые любители, ценители, знатоки и эксперты. Хочу обратиться к Вам за помощью и советом в вопросе покупки BMW 1
  • Я определился с годом это где-то 2008-2010 год
  • С кузовом, 5-ти дверный Хэчбэк
  • С цветами кузова в раздумьях, пока склоняюсь к белому и черному
  • Коробка автомат
Вопрос по двигателю! Подскажите машину с каким двигателем лучше брать, чтобы:
  1. Надежный двигатель был, не ломкий, без характерных болезней
  2. Без особо большого транспортного налога по лошадям
  3. Через один-два года я ее смог легко и быстро продать с таким двигателем (ликвидная)
Вопрос по салону!
  1. Что лучше ткань или кожу брать
  2. Какие опции лучше иметь и что из опций иметь необходимо (на ваш взгляд)
Да и вообще подскажите, какая она должна быть "правильная" единичка!

Буду очень благодарен Вашему мнению и ответу. Спасибо

Нажмите, чтобы раскрыть...

та, которую найдете по адекватной цене в хорошем состоянии... Прочитав Ваше сообщение, не понял по какому пути вы идете? такое ощущение, что новую машину покупаете. Обычно при покупке б/у смотрят то, что есть на рынке по состоянию/цена... Если вам сейчас все напишут, что берите вот то, то. а еще вот это, тогда вы никогда не найдете на рынке б/у подобного авто, куда правильнее найти машину и затем понять нужна она вам такая или нет.

По двигателям смотрите 120-ые и 118-ые. Это один и тот же мотор, по динамике сильных отилий нет, налог будет адекватный.

В идеале брать 130ую

P.S. все ваши вопросы обсуждались ни один десяток раз, можно прямо в ветке 1-ой серии начинать читать все темы по порядку, вы на все найдете ответы.

 

www.bmwclub.ru

BMW 1M Coupe E82 - характеристика - фото

Буква М в сегменте BMW 1 серии символизирует выдающуюся мощность и высокие динамические показатели в ряде высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Технология высокопроизводительного BMW 1M Coupe в сочетании с маневренностью и легкостью компактной модели создали новое измерение спортивного стиля вождения и удовольствия.

Дизайн передней части кузова выразительно отражает выдающиеся возможности купе БМВ 1М Е82. Мощная форма переднего бампера образует однородную поверхность, а в нижней части доминируют три широкоформатных воздухозаборника.

В целях оптимизации аэродинамических свойств, впервые в серийном производстве автомобилей были применены так называемые завесы — когда поток воздуха направляемый в два воздухозаборника в наружной части переднего бампера проходит вдоль внутренней части бампера в закрытый канал на колесные арки, где он и выходит через очень узкое отверстие и обдувает колесо. Выходящий поток воздуха охватывает передние колеса, как занавес, снижая тем самым аэродинамическую неблагоприятную турбулентность вокруг колесных арок.

Двигатель

На купе устанавливается 6-цилиндровый мотор с выдающейся производительностью — 3,0-литровый N54 сочетающий в себе отличительные характеристики производительности с современной эффективностью.

Этот же силовой агрегат установлен на Z4 sDrive35is. По сравнению с мотором 135i, двигатель в E82 M Coupe отличается помимо большей мощность надписью на крышке двигателя «Powered BMW M».

Система управления двигателем (DME) используется — MSD81.

1М достигает почти такого же уровня, как и третье поколение M3 E46, в то время как с точки зрения динамики это компактный «высокого полета» спортивный автомобиль.

Коробка передач

Данный мотор в E82 M Coupe устанавливался в паре с механической коробкой передач — GS6-45BZ.

 Соотношение передач
 1  4,110
 2  2,315
 3  1,542
 4  1,179
 5  1,000
 6  0,846
 Задняя  3,727
 Вес коробки передач  43,3
 Длина, мм  646

Технические характеристики BMW 1M E82

параметры BMW M1 E82 BMW 135i E82 BMW M3 E92
Длина 4379 4360 4615
Ширина 1803 1748 1804
Высота 1420 1408 1418
Колесная база 2660 2660 2761
Передняя колея 1541 1470 1538
Задняя колея 1541 1497 1539
Снаряженная масса 1524 1530 1680
Максимальный вес 1900 1895 2080
Диаметр и толщина передних тормозных дисков 360×30 338×26 360×30
Диаметр и толщина задних тормозных дисков 350×24 324×22 350×24
Передние шины 245/35 ZR19 215/40 R18 RSC 245/40 ZR18
Задние шины 265/35 ZR19 245/35 R18 RSC 265/40 ZR18
Передние диски 9J×19 7.5J×18 8.5J×19
Задние диски 10J×19 8.5J×18 9.5J×19
Мотор (тип) N54B30T0 (6) N55B30M0 (6) S65B40O0 (V8)
Объем, см³ 2979 2979 3999
Мощность, л.с./об.мин 340/5900 306/5800 420/8300
Максимальные обороты, об.мин 7000 7000 8400
Литровая мощность, л.с. (кВт) 84/114,2 75,7/102,7 77,3/105,1
Крутящий момент, Нм/об.мин 450/1500 400/1200 400/3900
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/89,6 84/89,6 92/75,2
Коробка передач GS6-45BZ GS6-45BZ GS6-53BZ

Заменой для BMW 1M стало купе БМВ М2.

Видео BMW 1M Coupe E82

www.bimmerfest.ru

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 1-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель N55B30 …

Двигатель N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель N54B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель N46B20 …

Двигатель N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель N43B20 …

Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S. Читать больше проДвигатель N45B16 …

ДВС Н52Б30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель N52B30 …

Двигатель N43B16 является модификацией N43 объемом 1599 куб см. Мотор выпускается с 2007 года. Мощность мотора составляет 121 л.с., а пик крутящего момента в 160 Н*м достигается при 4250 оборотах. ДВС устанавливался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Особенность мотора – использование хорошо себя зарекомендовавшей системы подъема клапанов Valvetronic. Двигатель обладает системой непосредственного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель N43B16 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель N20B20 …

Четырехцилиндровые двигатели «Prince» нового поколения от БМВ получили индекс N13. Для многих не известен тот факт, что разрабатывался двигатель совместно с французским концерном PSA. Блок цилиндров данного мотора выполнен из сплава алюминия, коленчатый вал у него кованый, гильзы сухого типа из чугуна. На коленвале восемь противовесов, длина шатунов – 138 с половиной мм, поршни от фирмы Mahle, имеющие 77 мм в диаметре. На двигателе используется новый вид ГБЦ с системой Вальветроник 3, двойным ваносом и составными распределительными валами. Кроме того двигатель имеет непосредственный впрыск топлива. Читать больше проДвигатель N13B16 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

wikers.ru