Ретро автомобиль BMW 2002. Bmw 2002 двигатель


1968 BMW 2002 2.0 MT / 101 л.с. - коллекционный, полная реставрация в 2013

BMW 2002 

 

Двухдверные автомобили этой серии, выпускавшиеся в 1968—1976 годах, считаются прямыми предками третьей серии BMW.

Помимо двухдверных машин, выпускались и трёхдверные лифтбеки Touring, которые сегодня назвали бы хетчбэками. Ателье Baur выпускало малой серией и кабриолеты на шасси 1602, 1802 и 2002.

Мощность двигателя составляла 100 (2002), 120 (2000 TI), или 130 л.с. (2002 TIi).

В 1973 году был представлен турбированный двигатель — 2002 Turbo (170 л.с.), но в те годы турбины на бензиновых двигателях BMW не прижились.

Объёмы выпуска

BMW 1500(1962—1964) 1600(1964—1966) 1800(1963—1972) 1800 TI/SA(1964—1965) 2000(1966—1972) 2000 C/CS(1965—1969) 02 series(1966—1977) 2002 turbo(1973—1974) Baur Cabriolet(1967—1975)
Объёмы выпуска
23.554 9.728 146.960 200 143.464 11.720 861.940 1.670 4.210

 

1968 BMW 2002

2.0 л / 101 л.с.

Оригинальная.Полная реставрация 2013гДокументы в полном порядке именно BMW 2002. ( птс,стс )1968г Дорестайлинговая.Я собственник.Машина коллекционная ( с глупыми вопросами НЕ звонить )Участвовала в выставках и телепередачах…

 

Цена: 1 500 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

BMW 2002 Turbo

Мечта прекрасная, Еще не ясная, Уже зовет тебя вперед. Наверное каждый мечтает о машине выходного дня, о любимой, той, которая будет не просто стоковым автомобилем, а оригинальной и немного исторической машиной с потенциалом для долгосрочного и интересного проекта.

И вот создатель этого сия чуда Нодар Нодарович перешел от мечтаний к делу. Решено было найти машину 70-х годов в пригодном для езды состоянии. Упустим долгий и тернистый путь поисков, но, в конце концов, выбор пал на легендарный BMW 1502 1975 года выпуска.

BMW 1502 (1500) — автомобиль во многих отношениях знаковый не только для марки BMW, но и для всей европейской, а так же мировой автомобильной промышленности. После появления этой машины в 1966 году почти все производители стали копировать многие решения, включая дизайнерские, отголоски которых видны почти в каждой европейской малолитражке того времени. Кроме всех очевидных ходовых и эксплуатационных достоинств этой машины она стала первым серьезным коммерческим прорывом BMW в послевоенный период. Высокие продажи этой модели в Европе и США стали локомотивом успеха и базой для развития всего концерна. Модель стала родоначальником и знаменитой 3-й серии, а так же созданная на основе 1502 топ-версия BMW 2002 turbo, первым в Европе серийным турбированным автомобилем!

Стоит сразу отметить, что восстанавливать машину до «вылизанного» оригинала желания не было, хотя наблюдая за иностранной молодежью, приверженной stance культуре, убедились, что этот автомобиль красив и в своем первоначальном заводском виде, дополненный лишь дубовым винтовым занижением и правильными, дорогими колесами.

Но целью проекта является создание автомобиля в первую очередь со спортивным, трековым характером, а уже затем доведение внешнего облика максимально приближенного к легендарной кольцевой версии BMW 2002 turbo. Итак, 1502 должен превратиться в 2002 turbo! Для справки: по тогдашней системе нейминга принятой в BMW четыре цифры в названии модели обозначали объем двигателя, но последняя цифра 2 присваивалась только версиям с двух дверным кузовом.

В ходе длительных обсуждений, было решено оснастить машину более мощным и современным двигателем BMW (M50b25) с перспективой дальнейшего турбирования, перебрать ходовую часть на основе донора (bmw E36), а так же доработать тормозную систему. В общем, сделать современный и быстрый автомобиль в правильном немецком кузове из 70-тых. А для того чтобы внешний вид соответствовал начинке, было решено придать машине агрессивности, за счет установки углепластикового комплекта расширения, который выбран в Германии, в ателье специализирующемся на кольцевых автомобилях BMW 2002 turbo. Оказалось, что таких автомобилей в России считанные экземпляры.

После длительного исследования рынка оказалось что машина продавалась в Минеральных Водах. Она была привезена в Россию в середине 90-тых годов из Греции, где верно служила местной полиции до списания и продажи на аукционе. В России машина сменила нескольких хозяев, претерпела как минимум один капитальный ремонт кузова, и благодаря традиционно хорошему отношению южан к автотехнике — до наших дней дожила во вполне в приличном состоянии.

Однако по некоторым не зависящим причинам, от данной машины впоследствии пришлось отказаться и отдать ее в хорошие руки.

После очередного этапа поисков уже более подготовленный в теории, а так же в финансах, мною был приобретен идеально подходящий для старта задуманного проекта BMW 1502 1977 года выпуска. Автомобиль на два года младше, но по общему состоянию даст фору и некоторым десятилетним японцам. Машина значительно свежее по кузову, что являлось основным критерием выбора.

Итак, все началось! После нескольких созовонов с владельцем понравившейся мне BMW и нервного обсуждения подробностей предстоящей поездки с другом и будущим кастом-директором проекта BMW 2002 turbo Артемом были куплены два билета до Кавказских Минеральных Вод и, перекрестившись, рванули на Кавказ.

В Аэропорту встретили ребята, двое братьев, которые владели машиной последний год. Приехали они почему-то на ВАЗе, но уверили нас в том, что BMW в порядке и ждет нового владельца около дома в Ессентуках.

Машину заметили издалека, и уже в этот момент поняли, что возьмем ее с собой в Москву! При ближайшем рассмотрении она была уже не так привлекательна, но, черт возьми, достоинства своего, за прошедшие с момента выхода с баварского конвейера она не потеряла, ни на грамм!

Внешний вид приличный, хотя много колхоза. Заварены штатные места под указатели поворота, приделаны поворотники от ВАЗа, погнуты пороги, плохо правленая передняя панель, стоят не свои фары и решетка радиатора, не работает ни один замок и все уплотнители дверей и стекол под замену…

Мотор объемом 1,6 литра (с карбюратором от ВАЗа) сухой и весело тарахтит, сцепление выжимается легко и берет в правильном месте, тормоза тормозят, даже ручник в порядке, фары и габариты горят, сигнал сигналит, печка фурычит и т.д…

После всех формальностей и закупки необходимых в дороге инструментов и расходников тронулись в путь на Москву. Подвеска у машины очень мягкая, мелких неровностей просто не замечает, конечно, обратная сторона этого шика, то, что в поворотах машина сильно кренится, а на скорости за 100км.ч. появляется раскачивание. Очень хорошо подобраны соотношения передаточных чисел в коробке. Довольно экономичный мотор, примерно 8 литров на сотню. Слабоваты тормоза, но тут надо разбираться с суппортами именно на этой машине. Салон в машине был обит бежевым плюшем и кожзамом, сделано было все с любовью, но колхозно.

Так и приехали в Москву. В тот момент владельцы еще не знали, что потом обстоятельства сильно изменятся и проект будет приостановлен на неопределенное время. Черная красавица уехала в хорошие руки,  вытерев навернувшуюся слезу, засели за комп, и приступил к поискам еще одного варианта.

Но об этом в следующий раз.Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

avtokorch.ru

Ретро автомобиль BMW 2002

 В Германии, особенно в Баварии, всегда умели делать хорошие автомобили. Некоторые из них были, что называется, с изюминкой. BMW 2002 принадлежит к серии компактных седанов под общим именем «New Class». Выпуск этой двухдверной, заднеприводной модели начался в 1968 году. Более новые партии машин имели еле заметные отличия, но для несведущего человека принципиальной разницы между ранними и поздними экземплярами не было.

Конечно, если присмотреться, то в первых моделях можно отметить явные отличия, например, задние фонари. Они круглые, что говорит о преклонном возрасте ретро авто. За то что оригинальный дизайн не получил дальнейшего развития, BMW 2002 можно назвать предком BMW 3-ей серии.

Для шестидесятых годов это был очень даже современный, почти революционный автомобиль, имевший полностью независимую подвеску всех колес, спереди стойки «Макферсон», передние дисковые тормоза и др. Эти, и некоторые другие конструктивные особенности, стали основополагающими для всех баварских машин.

Известно, что безопасность автомобиля зависит от его управляемости. И в этом смысле переоценить значение автомобильных шин невозможно. Помимо всех типов шин от известных мировых брендов, в магазине мосавтошина.ру можно приобрести колесные диски, мотошины и аккумуляторы Bosch, Varta и др.

Под капотом BMW 2002 наклонно установлен четырехцилиндровый, двухлитровый двигатель BMW M10 мощностью 100 лошадиных сил. Ходят слухи, что одна из его редких версий с алюминиевым картером явилась прообразом мотора Москвич 412. Наши конструкторы повторили схему с мокрыми гильзами и легкосплавным блоком цилиндров, тогда как немцы, почему-то, от неё отказались.

В салоне BMW 2002 всего четыре места. Задний диван достаточно узкий. На нем вряд ли получится с комфортом разместиться трем пассажирам. Зато там есть очень интересное решение — боковые стекла умеют поворачиваться на небольшой угол.

Окна дверей тоже имеют свою особенность — у них нет рамок. Обивка сидений комбинированная — кожа с сукном; приборы на панели выполнены в традиционном для BMW стиле; рычаг переключения коробки передач находится на полу.

Двигатель запускается с пол-оборота, и работает ровно. Странно, но во время движения язык не поворачивается назвать этот почти полувековой раритет «стариной». По поведению, купе BMW 2002 почти не отличается от современных машин — оно не по годам динамично и прекрасно рулится. Автомобиль, благодаря своим не большим формам, очень удобен в передвижении по городским улицам.

Как я уже говорил, существовало несколько версий BMW 2002. Они были и двух, и трех дверными, вдобавок оснащались турбонагнетателями, что позволяло снимать с мотора 170 лошадиных сил.

Были и спортивные версии. Машины очень хорошо проявили себя в автоспорте. Кстати, на Западе до сих пор проводятся соревнования с их участием.

Выпуск BMW 2002 продолжался до 1976 года. Всего было выпущено чуть менее 900 тысяч экземпляров, этого необычного для своего времени автомобиля. Но те, что сохранились, продолжают исправно служить и радовать своих владельцев надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Похожие статьи:

drivee.ru

Мотор БМВ 2002

BMW 2002 Test Sürüşü / Bavyera Motor Fabrikaları'nı iflastan kurtaran araba

BMW 2002- 'M2'- M3 E30 S14 Engine Conversion Project

BMW 2002 Turbo M10 Crate Motor

2002 BMW 330xi.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест-драйв BMW 2002 Turbo и BMW M2 | Охотник за раритетами | 6 серия

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

2000 БМВ 320 (Е46). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2002 БМВ 318i. Обзор (интерьер, экстерьер).

Honda S2000 powered BMW 2002 on air by JTmedia

2002 БМВ 520i (Е39). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Также смотрите:

  • Клапан подсоса БМВ е39
  • Устройство vanos BMW m54
  • Дополнительный насос на печку БМВ е36
  • Замена топливного фильтра на БМВ 730
  • Блок управления стеклоподъемниками BMW x5 e53
  • БМВ с развалом
  • Знаки на панели БМВ 525
  • Кодировка БМВ е60
  • Обслуживание БМВ у90
  • БМВ уполномоченная организация
  • Самая последняя модель БМВ 2015
  • Ошибка подушки безопасности BMW e87
  • У каких BMW автомат
  • BMW с двигателем amg
  • Шаблоны автомобилей БМВ
Главная » Выбор » Мотор БМВ 2002

bmwmap.ru

Найдено на eBay. BMW 2002 с двигателем от Mustang (11 фото+видео)

Автор:

Аноним

20 июня 2013 13:43

Очередным эксклюзивным лотом американского аукциона eBay стал спорткар, построенный на базе купе BMW 2002 1969 года выпуска. Автомобиль был подготовлен для участия в гонках драгрейсеров и потому всем своим видом похож на полноценный драгстер. Новый аэродинамический обвес, широченные колеса, по гоночному оборудованный салон и мощный 5,0-литровый двигатель V8 Mustang - вот то, что отличает уникальное авто от стоковой 44-летней модели.

Кузов спорткара получил новый передний бампер с широким фартуком, массивные крылья и переработанный задний бампер. Эксклюзивности автомобилю добавляют выведенные по бокам белые трубы выхлопной системы, алюминиевые диски, «обутые» в высокие гоночные шины, пара дополнительных фар в передней части, затемненные задние фонари и двухцветный коричнево-зеленый окрас кузова.

Из облегченного салона BMW 2002 исчезло все лишнее, что увеличивало массу автомобиля, включая задние сиденья, штатную торпеду и материалы обшивки. Спортивные кожаные кресла Recaro с многоточечными ремнями безопасности и алькантаровый спортивный руль довершили внутренние обновления купе.

Источник: autotuni.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net