BMW 325i E36 3 Series — описание — видео — фото. Bmw 325 двигатель


BMW 325e E30 - история

BMW 325e E30 была представлена в 1983 году как экономичная версия модельного ряда BMW E30. Об этом свидетельствует индекс «Е» в названии модели, который расшифровывается как «ETA» (от греч.) и означает — физический признак эффективности.

В серийное производство автомобиль запущен в октябре 1983 года.

Этот экономичный и эффективный представитель модельного ряда БМВ 3 серии вначале производился для Северо-американского рынка, но позже стал доступен и для других мировых рынков. Выпускался BMW 325e до июня 1988 года и был доступен как в 2-дверном так и 4-дверном варианте кузова.

Всего было произведено 189 287 моделей 325е, из которых — 74 789 седанов и 114 498 купе. Цена автомобиля в Германии на момент производства составляла около 29 850 марок.

Двигатель

В аспекте экологичности БМВ 325е Е30 имела относительно низкую мощность, которая характеризуется высоким крутящим моментом и низким расходом топлива благодаря 2,7-литровому 6-цилиндровому двигателю M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox.

 BMW 325e  Audi 802.0E B3  Mercedes-Benz190 2.3 W201  Opel Vectra2.0i (A)  VW Jetta1.8 GT
 Рабочий объем, см³  2693  1984  2298  1998  1781
 Мощность л.с./об.мин  122/4250  113/5300  132/5200  129/5200  129/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  230/3250  170/3150  200/3500  180/2600  168/4250

Коробка передач

На БМВ 325e устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 260 (данная трансмиссия была так же доступна на BMW 323i/325i E30). Опционально на 325e устанавливалась 4-ступенчатая автоматической КПП — ZF 4 HP-22.

Динамические показатели

 БМВ 325e  Ауди 80  Мерседес190  Опель Вектра  Фольксваген Джетта
 Максимальная скорость, км/час  193  196  197  198  196
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,1  10,9  10,6  10,5  9,3
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу  11,4  10,4  —  10,8  11,3
 Расход по трассе  5,9  5,3  —  6,0  7,1
 Расход в смешанном цикле  7,8  7,5  9,1  7,5  9,1

Размеры

 БМВ  Ауди  МБ  Опель  ФВ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4321  4390  4450  4432  4385
 Ширина  1641  1700  1689  1706  1675
 Высота  1379  1400  1379  1400  1415
 Колесная база  2570  2550  2659  2600  2475
 Колея передних колес  1410  1410  1440  1437  1425
 Колея задних колес  1420  1430  1420  1432  1420
 Дорожный просвет  140  130  155  140  130
 Объем багажника  425  453  411  530  600
 Максимальный объем багажника  —  —  —  840  —
 Объем бензобака  55  68  60  61  55
 Снаряженная масса  1260  1080  1220  1115  1035
 Полная масса  1720  1540  —  1645  1495

www.bimmerfest.ru

BMW 325i/Ci/ti E46 - характеристики - фото

BMW 325i/Ci/ti E46 — это по сути обновленная BMW 323i E46, и эта версия считается заменой 325-й модели третьего поколения BMW E36.

БМВ 325i модельного ряда 3 серии в кузове E46 с бензиновым мотором выпускался в период с апреля 2000 по декабрь 2004 года.

Вначале, как 3-х дверный хэтчбек, и этих компактных автомобилей было выпущено 10 961 единица. С сентября 2000 года в производство были запущены седаны, купе, универсалы и кабриолеты. Седанов было выпущено 300 996, купе 74 209, универсалов 31 382 и кабриолетов 73 601 единица.

Двигатель

На все БМВ 325i Е46 устанавливался бензиновый 6-цилиндровый двигатель M54B25 рабочим объемом в 2,5-литра и 4-клапанами цилиндр. На американскую версию 325i устанавливался 181-сильный двигатель M56B25 с крутящим моментом 237 Нм.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 325i  Audi A42.0 B7  MercedesW203 C230K  Saab 9-3 2.0T  Opel Vectra 3.2 (C)
 Рабочий объем, куб.см  2494  1984  1796  1998  3275
 Мощность л.с./об.мин  192/6000  200/5100  192/5800  210/5300  211/6200
 Крутящий момент, Нм/об.мин  245/3500  280/1800  260/3500  300/2500  300/4000

Коробка передач

Все версии 325i комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, и 5-ступенчатой автоматической опционально. Для купе дополнительно была также доступна секвентальная 5-ступенчатая механическая коробка передач SMG.

Динамика и расход

 BMW 325  Audi A4  MB C230 K  Saab 9-3  Opel Vectra C
 Максимальная скорость, км/час  240  241  240  235  248
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,3  7,3  8,1  7,9  7,5
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  12,8  10,9  12,6  12,8  14,0
 По трассе  6,9  5,8  6,7  6,8  7,3
 Смешанный цикл  9,0  —  8,9  8,5  9,6
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62  62  61
 Пробег на полном баке, км  700  —  697  729  635

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б7  МерседесВ203  Сааб 9-3  Опель
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4470  4586  4526  4635  4596
 Ширина  1740  1772  1728  1762  1798
 Высота  1415  1427  1427  1466  1460
 Колесная база  2725  2648  2715  2675  2700
 Колея передних колес  1481  1519  1505  1524  1536
 Колея задних колес  1494  1514  1476  1506  1525
 Клиренс  130  130  150  145  140
 Объем багажника  439  460  455  425  500
 Максимальный объем багажника  —  833  —  1050
 Снаряженная масса  1395  1425  1490  1460  1523
 Полная масса  1920  1975  1970  1990  2005

BMW 325i E46 была заменена на BMW 325i E90, BMW 325i E91, BMW 325i E92 и BMW 325i E93.

Видео BMW 325i E46 3 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 325i E36 3 Series - история - видео

BMW 325i E36  — был запущен в серийное производство в 1990 году, тем самым стал заменой для BMW 325i E30.

БМВ 325i Е36 — вторая модификация с 6-цилиндровым мотором из модельного ряда BMW E36 3 серии, в дальнейшем которую заменила BMW 328i E36.

Первая 325-я модель была запущена в 1990 году в кузове седан, далее последовало купе в 1991 году и кабриолет в 1993 году.

Седан был так же доступен как кабриолет, эта модель более известна как Baur Top Cabriolet. Купе в отличии от седана был на 3 см ниже. Кабриолет в отличии от кабриолета Baur, имел полностью опускающуюся крышу, и дополнительно для 2-дверной версии кабрио поставлялась жесткая крыша.

Двигатель

До 1992 года на седан устанавливался 6-цилиндровый мотор M50B25, с 1992 года на все модели был установлен обновленный с переменной регулировкой фаз газораспределения VANOS двигатель M50TUB25.

 (в примерах указаны данные о седанах)  BMW 325i  Audi A42.8 B5  Mercedes W202C230  Opel VectraB 2.8  VW Passat B42.8 VR6
 Рабочий объем, куб.см  2494  2771  2295  2498  2792
 Мощность л.с./об.мин  192/5900  193/6000  193/5300  194/6500  174/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  245/4250  280/3200  280/2500  240/3500  235/4200

Коробка передач

Все 325-е БМВ стандартно комплектовалась 5-ступенчатой механической и автоматической (A5S310Z) коробкой передач.

Комплектация

325i в кузове Е36 в стандартной комплектации оснащалась кондиционером с системой рециркуляции воздуха, электрическими стеклоподъемниками и регулируемым рулевым колесом. Дополнительно, была доступна подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, двойные задние сидения и люк на крыше.

Динамика и расход

 BMW 325  Audi A4 2.8  Mercedes C230  Opel Vectra  VW Passat
 Максимальная скорость, км/час  233  240  230  236  224
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,0  7,3  8,4  7,9  8,7
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  11,9  13,6  13,8  13,5  14,5
 По трассе  6,6  7,1  7,4  7,5  8,2
 Смешанный цикл  8,8  —  9,8  —  9,7
 Емкость топливного бака, литров  65  62  62  60  70
 Пробег на полном баке, км  739  —  633  —  722

Габариты

 БМВ Е36  Ауди Б5  Мерседес В202  Опель Вектра (Б)  Фольксваген Пассат (Б4)
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4433  4478  4488  4495  4605
 Ширина  1698  1733  1720  1707  1720
 Высота  1393  1415  1415  1420  1430
 Колесная база  2700  2617  2690  2640  2625
 Колея передних колес  1418  1489  1499  1465  1464
 Колея задних колес  1431  1479  1481  1467  1448
 Клиренс  130  110  150  140  120
 Объем багажника  435  440  430  480  495
 Максимальный объем багажника  —  720  —  500  820
 Снаряженная масса  1330  1285  1315  1415  1325
 Полная масса  1790  1835  1886  1920  1860

Выпуск БМВ 325и Е36 был завершен в 1995 году. Всего седанов было выпущено 173 579, купе 80 761 и кабриолетов 38 805 единиц.

На замену BMW 325i E36 была выпущена BMW 325i E46.

Видео BMW 325i E36 3 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 325. Отзыв о BMW 325

BMW 325 2.5 (192 л.с.) 1991 год

Автор: Михаил

(Сообщение автору)

Информация о владельце:  Рост: 196, вес: 88

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Пасcат 18 1992 г пустой как пробка

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, пафос, приемистость

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 318, BMW 320, и почему-то Ауди А4

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Эта BMW 325 покорила меня своей сбалансированностью ездовых качеств, комфортом и внешним видом.

Год выпуска:  1991

Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год: 1991, кузов Е36

Автомобиль куплен:  б/у

Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 210

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 192

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика просто великолепна, все для водителя, все под рукой, такое ощущение, что сидишь в небольшом, но удобном кокпите, низкая посадка, фирменные сиденья BMW-Спорт с боковой поддержкой - не хуже, чем у Рекаро, их 5 регулировок позволяют даже такому рослому водителю, как я, всегда угнездиться с максимальным комфортом. Короткий и удобный рычаг переключения передач сам ложиться в руку, ходы его невелики, передачи включаются четко и однозначно, педали в меру тугие, а напольная педаль газа позволяет всегда точно дозировать усилие и нога с нее никогда не соскользнет. Приборная панель слегка развернута к водителю, приборы легко читаемы и, в отличие от того же Пассата, всегда точно показывает и скорость, и уровень топлива в бензобаке. Качество отделки на высоте, кругом мягкий податливый пластик отделки салона, нет ощущения дешевой иномарки, когда все вокруг гремит и скрипит, да и трогать его приятно. Комфорт переднего пассажира такой же, как и у водителя, и, в отличие от других иномарок, его сиденье обладает тем же самым полным набором регулировок, что и у водителя. А вот задним пассажирам не повезло, места откровенно мало, хотя его и не должно там быть много, это машина для водителя, как частенько говориться, BMW 3-ей серии - это автомобиль воинствующего эгоиста, которому абсолютно наплевать на то, что твориться на заднем сидении, ведь машина предназначена для него одного, хотя, в крайнем случае, три взрослых человека "в распор" там уместятся.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая, но из-за низкой и дальней посадки, как у меня, передняя левая стойка иногда загораживает обзор, хотя и не критично. Хорошо видны края машины и поэтому чувство габаритов возникает буквально в первые же дни. Назад обзор великолепен.

Мотор, коробка передач:  Мотор М50, или как его еще называют лохи - "плита", 2.5 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, 192 л.с. Один из самых удачных двигателей от BMW. Легко крутиться до 6500 об/мин, максимальный момент 245 Н*м на 4200 об./мин. Позволяет ехать спокойно, но не долго, потом опять срываешься и давишь на газ как угорелый, ну, очень живой и заводной моторчик. Динамика - 8 сек до 100 км/ч, не спорткар, конечно, но 99% встречающихся на пути автомобилей - не конкуренты. Я лично достигал максималки в 235 км/ч по спидометру, дальше не едет ((

Средний расход топлива:  в городе с постоянно нажатой тапкой 17 л, при спокойной езде 14 л, по трассе на 150-ти около 10 л, под 200 км/ч около 15-ти. средний расход получается 15 л.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  при спокойной / активной езде великолепна, я до этой BMW 325 и не думал, что автомобиль настолько может быть послушен рулю. На Пассате при скорости 170 км/ч сидишь, вцепившись в руль, и напряженно смотришь вперед, чтоб предугадать появление очередной колдобинки и куда автомобиль понесет на этот раз. На BMW же такого нет, даже под двести км/ч можно спокойно в одной руке держать руль, а в другой сигарету, все равно она будет стоять на трассе как влитая - Браво Баварским инженерам за то, что они изобрели такую великолепную подвеску. А еще я очарован задним приводом, без него не было бы той отточенной управляемости, все реакции абсолютно прогнозируемы, заносы полностью контролируемы и даже зимой задний привод позволяет получать удовольствие как же приятно пройти поворот веером, распугивая зазевавшихся чайников, или развернутся прямо на месте, лишь нажав посильнее педаль газа - это сказка)) Впереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, но невентилируемые, что еще про тормоза говорить, не знаю. Тормозят великолепно )))

Резина летняя:  Uniroyal Rally 580 205/65 R15

Резина зимняя:  Hankook W400 205/65 R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник нормальный, туда влезет комплект клюшек для гольфа, спортивная сумка и ящик пива, а для чего он еще нужен? Не картошку же возить:))

Достоинства:  Надежный и мощный двигатель в купе с настроенной подвеской, великолепным рулем от М3 и отличной эргономикой, делает этот автомобиль настоящим болидом для города и дальних трасс. А маленькие свесы, отличная развесовка 50/50, частично заблокированный задний дифференциал - я считаю, что это дополнительные плюсы для проходимости, управляемости и более надежного разгона.

Недостатки:  За отличную управляемость приходиться расплачиваться сложной подвеской, которая требует несколько большего внимания, нежели чем у простых переднеприводных автомобилей. Рулевая рейка из той же серии, самое больное место у е36, ремонт дорог и зачастую невозможен, а новая с установкой стоит под 1000 у.е. Запчасти по сравнению с Пассатом, Ауди или корейцами дороже процентов на 30.

Усовершенствования/тюнинг:  Предыдущий хозяин поставил салон BMW-спорт и спортивный руль от BMW М3, получилось оптимальное сочетание спортивных сидений и BMWэшного комфорта. Я лишь поставил ксенон, что заметно увеличило обзорность ночью и пафос днем :)))

Ремонт, техобслуживание:  за 2 года, что я владею этим автомобилем, точных подсчетов никогда не вел, но по прикидкам затраты на т.о. и ремонт (без учета аварий) составили около 2000 у.е. в год.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Что еще сказать, BMW 325 великолепен, даже для такого почтенного возраста, он ни капли не растерял своих потребительских преимуществ за эти годы и даже сейчас он намного лучше и комфортнее, чем многие новые иномарки, которые причем существенно дороже. За те деньги, что я потратил на покупку своей BMW 325 (7000 у.е. в 2001 г.), я могу с уверенностью сказать, что, обладая теми же запросами, как и у меня, лучшего автомобиля не найти.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения или BMW М3

Дата: 12 Марта 2003 г.

avtomagaz.ru

двигатель бмв 325 е90 видео Видео

...

2 лет назад

Проверка температуры двигателя БМВ в моделях без показаний на табло.

...

2 лет назад

Новые авто от официальных дилеров на autospot.ru ...

...

4 лет назад

БМВ 325i (Е90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

...

5 лет назад

http://vk.com/semikus Респект за тачку http://vk.com/id133871989.

...

2 лет назад

http://angarmotorov.ru/p268671492-dvigatel-bmw-323.html Двигатель бу BMW 323 325 E90 Купить Двигатель БМВ 325 323 Е90 2.5 бензин Контрактный...

...

9 меc назад

Пишите в комментариях про что снять ролик !!! Подписывайтесь и выигрывайте BMWшные призы !!! #AVTOSTARTBMW.

...

3 меc назад

Звоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/p268671492-dvigatel-bmw-323.html Двигатель бу BMW 323 325 E90 Купить Двигатель БМВ 325 323 Е90 ...

...

4 лет назад

Просмотр BMW E90 325А 2005г 151 т.км. Моя группа по подбору авто с пробегом в ВКонтакте: https://vk.com/podbor_avto_spb Раздел о...

...

2 лет назад

Видео из моей жизни.Продажа моей машины.

...

3 лет назад

Так же думаю подойдет к любому кузову где использовался n52 мотор.

...

1 лет назад

Приехала БМВ которая ремонтировалась уже по нескольку раз одно и тоже. проблемы не могли разобраться почем...

...

2 лет назад

Замена двигателя в BMW e90 с N52B25 на N52B30 по причине всем известной болезни "масложор" в моторе 2.5 литра. Engine Replacemen...

...

2 лет назад

http://u36a.com/ +7 968 740 01 50.

...

1 лет назад

Первый видеобзор на канале "Телега Олега". В этом видео Олег одолжил на обзор отличную трёшку. --------------------------...

...

12 меc назад

Всем привет! С самого утра наш съёмочный день преподнёс столько сюрпризов, что мы немножко под....) Стоимость...

...

2 лет назад

2009 BMW 325i xDrive. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

...

1 лет назад

Май 2016 1-й заезд, финал. Открытое первенство Санкт-Петербурга по дрэг рейсингу.

ivanvideo.ru

Двигатель бмв м51 характеристики

Двигатель БМВ М51 (M51D25) | Проблемы и слабые места мотора

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М51
Годы выпуска 1991-2001
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 82.8
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 22
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/4800 115/4800 131/4500 136/4400 143/4600

143/4800

Крутящий момент, Нм/об.мин 222/1900 230/1900 250/2200 270/2300 280/2200

260/2200

Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TD04-11G-5 MHI TD04-13T-4 Garrett TB2514
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 325d E36) — город — трасса — смешан. 5.56.7
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 6.5 (M51) 7.0 (M51TU)
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался BMW 325td/325tds E36BMW 525td/525tds E34/E39BMW 725tds E38Opel Omega Range Rover

Данный двигатель был впервые установлен на автомобиль BMW 325td в 1991 году и заменил собой дизель М21. Блок цилиндров 6-ти цилиндрового М51 отлит из чугуна, диаметр цилиндров 80 мм, в блоке стоит кованый коленвал с ходом поршня 82.8 мм, длина шатунов 130 мм, компрессионная высота поршней 39.45 мм. В сборе имеем рабочий объем 2.5 литра. Накрывает блок цилиндров одновальная ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр стержня клапана 6 мм. Привод распредвала здесь цепной, срок службы однорядной цепи ГРМ высок и при должном уходе она может пройти 400+ тыс. км. В качестве ТНВД здесь использован насос Bosch VE. Мотор оснащен турбонаддувом, где роль турбонагнетателя выполняет MHI TD04-11G-5 на версиях с индексом 25td и такая же турбина с интеркулером на автомобилях с обозначением 25tds.

Для снижения токсичности выхлопа, М51 оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR. Управляет мотором ЭБУ Bosch DDE2.1.

Последние М51 на БМВ ставились в 2000 году, затем их заменил новый дизель М57, но М51 продолжал жить в автомобилях Opel Omega B и Range Rover до 2001 года.

Модификации двигателя BMW M51

1. M51D25UL (1991 — 1996) — первая версия мотора М51 с турбиной MHI TD04-11G-5, которая работает на давлении 0.9 бар. Мощность двигателя 115 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 1900 об/мин. Этот двигатель ставился на BMW 325td E36 и 525d E34. 2. M51D25OL (1991 — 1996 г.в.) — более мощная вариация с отдачей в 143 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2200 об/мин. Отличается турбокомпрессором MHI TD04-11G-5 с интеркулером, стандартное давление турбины 1.1 бар. Стоял этот мотор на BMW 325tds E36 и 525tds E34.3. M51D25TUUL (1996 — 1998) — двигатель вышедший на замену M51D25UL. Отличается турбиной Garrett TB2514 и блоком управления DDE 2.2. Мощность этого мотора 115 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 1900 об/мин. Предназначался мотор для BMW 525td E39 и 325td E36.4. M51D25TUOL (1996 — 2000) — мотор заменивший M51D25OL. Отличается турбонагнетателем MHI TD04-13T-4 с интеркулером. Используемый здесь ECU это DDE 2.2. Мощность мотора 143 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2200 об/мин. Этот мотор находится под капотом BMW 325tds E36, 525tds E39 и 725tds E38.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М51

1. Мотор греется. Посмотрите, не бурлит ли антифриз в бачке, очень часто причина в трещине в ГБЦ, это классическая болезнь М51. Ее можно заварить, но надежней будет купить исправную головку. 2. Плохо заводится на горячую, плавают обороты. Вероятней всего проблема в ТНВД, нужно заменить плунжерную пару или купить рабочий насос.

Срок службы турбины нормальный, 200+ тыс. км, затем она начинает гнать масло, автомобиль толком не едет и нужно менять нагнетатель на новый. Нередки случаи, когда турбина служит гораздо дольше. В общем и целом, мотор не плохой и с большим ресурсом, но из-за своего возраста, некачественного топлива и неудовлетворительного обслуживания, часто доставляет различные проблемы.

Тюнинг двигателя BMW M51

Чип-тюнинг

Тюнинговать такой старый мотор дело не благодарное и надежней будет туда не лезть. Но если очень нужно повысить мощность своего M51, тогда стоит поискать тюнинг компанию, которая возьмется за прошивку этого двигателя. При удачном стечении обстоятельств можно получить сверху около 30 л.с. Лезть глубже не стоит, могут возникнуть проблемы с ГБЦ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

wikimotors.ru

BMW двигатель M51 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Tractor - POWER 1994 года на DRIVE2

Всем привет!Последнее время зачитываюсь информацией о различных модификациях моторов.Вот один из моторов, которые я рассматриваю в своём будущем автомобиле.Встречайте дизельный мотор М51.

Встречайте М51

Мотор м51 выпускался объемом только 2,5 литра.

Прийдя на смену м21 в 1991 году этот мотор полностью опроверг миф о том, что дизель это вялый и скучный мотор. М51 оказался резвым, ярким, но в тоже время экономичным мотором. Выпускался он 10 лет и устанавливался помимо бмв еще в Опель Омега В и Рейнж Ровер 2,5 D/DSE.

М51 имел 2 модификации, обе имели турбонагнетатель но версия тдс имела интеркуллер и большее давление наддува. Вследствие чего м51 устанавливавшийся на модели тдс (индекс мотора M51D25 OL) имел большую мощность и обладал большей тягой чем тот, что устанавливался на версии тд (индекс мотора M51D25 UL). Обе модификации выпускались параллельно. в 1996 году мотор усовершенствовали и к индексам добавилась приставка TU.

По конструкции м51 представляет рядный чугунный 6-цилиндровый блок с алюминиевой головкой и одним распредвалом с непосредственным приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Привод газораспределительного механизма и ТНВД осуществляется с помощью цепи. ТНВД только электронные, вакуумный насос на распредвалу. Стоит отметить расположение воздушного фильтра — корпус его прилегает к головке блока во всю длину двигателя, что создает красивый вид под капотом. Вообще БМВ всегда стремилась чтобы мотор был не только хорошим в техническом плане но и красиво смотрелся под капотом автомобиля.

под капотом е34

М51 устанавливался в автомобили бмв 3 серии ( е36 (325td и 325tds)), 5 серии (е34(525td и 525tds) и е39 (525tds)) и 7 серии (е38 (725tds)), а также, как уже писалось выше, в Опель и Лендровер.

М51 зарекомендовал себя как очень надежный, быстрый и экономичный мотор.

конструкция мотора М51

1 — распределительный вал2 — гидротолкатель3 — клапан4 — турбокомпрессор5 — термостат6 — насос охлаждающей жидкости7 — масляный насос8 — вязкостная муфта9 — клиновой ремень10 — натяжитель11 — цепи привода механизма распределения12 — вакуумный насос

13 — впускной трубопровод

Средний вес мотора м51 составляет 132 кг.

Технические характеристики

технические характеристики

Проблемные моменты:

1. трещинки в голове, которые рано или поздно появляются от больших ударных нагрузок. Лечится заменой или заваркой головы. Но после лечения о проблеме лет на 10 можно забыть.

2. усталость турбины — это когда пропадает тяга, уходит масло, черный дым. Лечится ремонтом турбины или ее заменой рабочей.

3. ТНВД — износ плунжерных пар, проверяется примерно так — заглушить прогретый мотор, дать ему остыть (температура по стрелке чуть выше синей зоны), затем завести без свечей накала. Если будет долго маслать (от 3-х секунд и больше) — ТНВД скорее всего изношен. Лечится ремонтом (заменой).

4. Сложность запуска на холодную. Скорее всего, несколько свечей накала вышли из строя. Замена не сложная и не дорогая. Либо (при малом уровне топлива в баке) — вышел из строя насос подкачки в баке. Замена не сложная и не дорогая.

5. Стартер. Поскольку нагрузки на стартер совсем не бензиновые, стартер имеет склонность к периодическому выходу из строя.

Про эксплуатацию и плюсы мотора:

1. По сравнению с М50 сначала долго привыкаешь к вибрациям от движка на холостом ходу. В движении — совсем не заметны.

2. Своевременные замены масла и фильтров существенно повышают сроки безпроблемной эксплуатации дизеля.

3. Заправка только евротопливом также существенно влияет на надежность и долговечность мотора.

4. Расход с АКПП 8-11, стоимость дизеля меньше стоимости бензина.

5. Простота мотора и легкодоступность запчастей (проблемных мест меньше, чем на обычном бензиновом м50).

Ну а какой двигатель выберете Вы — бензиновый или дизельный решать ВАМ!Каждый решает для себя, что ему больше нравится.

А в следующем БЖ постараюсь расписать информацию про знаменитый M50.

to be continued…

p.s. если вам понравилось, то оставляем лайки и свои комментари:) может кто-то поделится своим опытом эксплуатации дизельного мотора М51…ну и в конце видео работы данного агрегата:)

www.drive2.ru

BMW двигатель M51 — бортжурнал Audi 100 Мёртвый Холодильник 1985 года на DRIVE2

Всем привет!Последнее время зачитываюсь информацией о различных модификациях моторов.Вот один из моторов, которые я рассматриваю в своём будущем автомобиле.Встречайте дизельный мотор М51.

Встречайте М51

Мотор м51 выпускался объемом только 2,5 литра.

Прийдя на смену м21 в 1991 году этот мотор полностью опроверг миф о том, что дизель это вялый и скучный мотор. М51 оказался резвым, ярким, но в тоже время экономичным мотором. Выпускался он 10 лет и устанавливался помимо бмв еще в Опель Омега В и Рейнж Ровер 2,5 D/DSE.

М51 имел 2 модификации, обе имели турбонагнетатель но версия тдс имела интеркуллер и большее давление наддува. Вследствие чего м51 устанавливавшийся на модели тдс (индекс мотора M51D25 OL) имел большую мощность и обладал большей тягой чем тот, что устанавливался на версии тд (индекс мотора M51D25 UL). Обе модификации выпускались параллельно. в 1996 году мотор усовершенствовали и к индексам добавилась приставка TU.

По конструкции м51 представляет рядный чугунный 6-цилиндровый блок с алюминиевой головкой и одним распредвалом с непосредственным приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Привод газораспределительного механизма и ТНВД осуществляется с помощью цепи. ТНВД только электронные, вакуумный насос на распредвалу. Стоит отметить расположение воздушного фильтра — корпус его прилегает к головке блока во всю длину двигателя, что создает красивый вид под капотом. Вообще БМВ всегда стремилась чтобы мотор был не только хорошим в техническом плане но и красиво смотрелся под капотом автомобиля.

под капотом е34

М51 устанавливался в автомобили бмв 3 серии ( е36 (325td и 325tds)), 5 серии (е34(525td и 525tds) и е39 (525tds)) и 7 серии (е38 (725tds)), а также, как уже писалось выше, в Опель и Лендровер.

М51 зарекомендовал себя как очень надежный, быстрый и экономичный мотор.

конструкция мотора М51

1 — распределительный вал2 — гидротолкатель3 — клапан4 — турбокомпрессор5 — термостат6 — насос охлаждающей жидкости7 — масляный насос8 — вязкостная муфта9 — клиновой ремень10 — натяжитель11 — цепи привода механизма распределения12 — вакуумный насос

13 — впускной трубопровод

Средний вес мотора м51 составляет 132 кг.

Технические характеристики

технические характеристики

Проблемные моменты:

1. трещинки в голове, которые рано или поздно появляются от больших ударных нагрузок. Лечится заменой или заваркой головы. Но после лечения о проблеме лет на 10 можно забыть.

2. усталость турбины — это когда пропадает тяга, уходит масло, черный дым. Лечится ремонтом турбины или ее заменой рабочей.

3. ТНВД — износ плунжерных пар, проверяется примерно так — заглушить прогретый мотор, дать ему остыть (температура по стрелке чуть выше синей зоны), затем завести без свечей накала. Если будет долго маслать (от 3-х секунд и больше) — ТНВД скорее всего изношен. Лечится ремонтом (заменой).

4. Сложность запуска на холодную. Скорее всего, несколько свечей накала вышли из строя. Замена не сложная и не дорогая. Либо (при малом уровне топлива в баке) — вышел из строя насос подкачки в баке. Замена не сложная и не дорогая.

5. Стартер. Поскольку нагрузки на стартер совсем не бензиновые, стартер имеет склонность к периодическому выходу из строя.

Про эксплуатацию и плюсы мотора:

1. По сравнению с М50 сначала долго привыкаешь к вибрациям от движка на холостом ходу. В движении — совсем не заметны.

2. Своевременные замены масла и фильтров существенно повышают сроки безпроблемной эксплуатации дизеля.

3. Заправка только евротопливом также существенно влияет на надежность и долговечность мотора.

4. Расход с АКПП 8-11, стоимость дизеля меньше стоимости бензина.

5. Простота мотора и легкодоступность запчастей (проблемных мест меньше, чем на обычном бензиновом м50).

Ну а какой двигатель выберете Вы — бензиновый или дизельный решать ВАМ!Каждый решает для себя, что ему больше нравится.

А в следующем БЖ постараюсь расписать информацию про знаменитый M50.

to be continued…

p.s. если вам понравилось, то оставляем лайки и свои комментари:) может кто-то поделится своим опытом эксплуатации дизельного мотора М51…ну и в конце видео работы данного агрегата:)

www.drive2.ru

#37. М51 или M47? Опрос… — бортжурнал BMW 5 series ✠Bee Em Double✠ 2001 года на DRIVE2

Всем привет и снова опрос, как вы относитесь к дизельным моторам М51 и М47, какой лучше?

Двигатель BMW M47 — турбированный 2,0-литровый дизельный четырех-цилиндровый агрегат который производился с 1998 по 2008 год на заводе БМВ в городе Штайер. Мотор BMW M47 заменил двигатель M41 и был основан на бензиновом двигателе семейства M43, в который были внесены обновления и нововведений в целях повышения эффективности. В отличии от М41, М47 более чем на 10% экономичнее.Двигатель BMW M47D20 Это первая версия в семействе M47 которая дебютировала в 1998 году и производилась в двух версиях мощностью от 116 до 136 лошадиных сил. Впервые он был установлен на автомобилях Е46. Все эти варианты были оснащены одним тангенциальным впускным каналом на цилиндр, каждый из которых улучшал производительность в различных условиях. 116-сильный менее мощный вариант M47D20U0 был оснащен наддувом с обычным охладителем и выпускался до марта 2003 года. Он устанавливался на седан и универсал E46 318d. Самая мощная версия этого двигателя M47D20O0 была оснащена наддувом и турбокомпрессором с промежуточным охладителем, благодаря чему мощность выросла на 20 л.с., а крутящий момент на 15 Нм. Двигатель выпускался до сентября 2003 года и был установлен на:BMW E46/4/3 320dBMW E39/2 520d

Мощность и об.мин. 136/1750

Моя

Источник: www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m47/

Двигатель BMW M51 — дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат производство которого стартовало в сентябре 1990 года на заводе БМВ в городе Штайер, а дебютировал мотор в 1991 году. Двигатель БМВ М51 выпускался в двух вариантах и стал достойной заменой для M21. Обе версии с турбонаддувом были разработаны с целью увеличения крутящего момента, мощности и снижения расхода топлива и созданы на основе бензинового двигателя M50.Версия M51D25OL TU/M51S развивала ту же мощность, только крутящий момент был увеличен на 20 Нм. M51TU выпускался с февраля 1996 по февраль 2000 года и устанавливался на E39 525tds и E38 725tds. После того, как компания BMW приобрела Rover, и после соглашения между баварцами и Opel, — этот двигатель был установлен на Range Rover 2.5 D/DSE и Opel Omega B1 2.5 TD (M51D25 OL). В случае с Омега, двигатель развивал мощность от 130 до 143 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.

Мощность и об.мин.143/2200

Источник: www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m51/

525tds (143Hp) 10.4 (11)секунд до 100км/ч, 211 максималка (на палке), расход 11-12 город и 7-8 трасса520d (136Hp) 10.6 секунд до 100км/ч, 206 максималка, расход 8-9 город и 6.5-7 трасса

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Двигатель бмв 325 видео Видео

...

2 лет назад

Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци...

...

2 лет назад

Какой мотор BMW самый лучший. Сегодня рассмотрим ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ марки BMW (БМВ). Немецкий производитель...

...

2 лет назад

контакты: http://vk.com/fedorpro ______ https://www.drive2.ru/users/777cool777/ квадратный двигатель BMW часть 2 ...

...

1 лет назад

Я Vk. https://vk.com/id285644990 Наша группа. https://vk.com/club119040168 В знак благодарности. Карта сбербанка 5469 6000 1397 4704 Яндекс...

...

2 лет назад

В этой серии я меня двигатель на Бмв е39 с родного м52 2,5 на м52 2,8.Короткая инструкция по замене мотора на бмв....

...

4 лет назад

БМВ 325i (Е90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

...

5 лет назад

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=8&t=78 Видео по ремонту этой головки: http://www....

...

2 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель BMW для 3-серия E90/E91 2005 2.5Л. 24V 112033КМ. 2008Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:15...

...

1 лет назад

Автозапчасти б/у для иномарок http://finnautoparts.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=fedorpro ПОМОГИТЕ проекту BMW E34 ...

...

6 меc назад

Я часто мою "под капотку" на своем авто, раз в 2-3 недели. Когда на улице тепло мою сам. Когда "отбойником", а...

...

4 лет назад

Процедура замены масла + сброс сервисного интервала. http://tis.bmwcats.com/doc1123771 - замена масла по TIS http://tis.bmwcats.com/doc11045...

...

3 лет назад

Агрегат готов, можно устанавливать.

...

5 лет назад

Помощь в выборе автомобилей с пробегом - http://vk.com/needcarss Наша группа в контакте bmw - http://vk.com/bmw97 Моя страница...

...

2 лет назад

http://angarmotorov.ru/p268671492-dvigatel-bmw-323.html Двигатель бу BMW 323 325 E90 Купить Двигатель БМВ 325 323 Е90 2.5 бензин Контрактный...

...

2 лет назад

Проверка температуры двигателя БМВ в моделях без показаний на табло.

ivanvideo.ru