BMW 530d E39 5 Series — характеристики — фото. Bmw 530d двигатель


BMW 530d цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

BMW 530d: салон и экстерьер

В нашем тест драйве новая модель BMW бизнес класса — BMW 530d. С первого взгляда обращаешь внимание на фотогеничность этого автомобиля, это настоящая баварская машина и выглядит она очень цивильно и очень хорошо без всяких экстравагантных изысков. На сегодняшний день пятерка от БМВ очень напоминает третью модель за счет вытянутого вперед капотного пространства для размещения двигателя в базе, смещенную назад кабину с характерным изгибом задней стойки (он кстати называется изгибом Хофмайстера в честь бывшего легендарного шеф дизайнера) и необычно короткий для BMW 530d багажник.

Размеры и без того немаленького автомобиля изменились в большую сторону. В длинну BMW 530d стал больше на целых 6 сантиметров, в ширину на 1,5 сантиметра и стал тяжелее на 50 кг. Таким образом 5-ка по размерам еще немного приблизилась к своему старшему брату — 7-й модель БМВ и соответственно можно предположить, что новая тройка будет так же ближе по размерам к новой пятерке. Колесная база авто увеличена на 8 сантиметров и составляет 2970 мм что является рекордом в классе. Даже Mercedes-Benz E класса имеет 2870 мм, а прежний рекордсмен Citroen C6 имеет в базе 2900 мм.

Салон BMW 530d очень похож на семерку и изменения коснулись не только техники, а и интерьера. Такой же самый руль управления, похожая приборная панель, схожесть в органах управления в том числе и ручка переключения передач. Старая добрая школа баварцев чувствуется в приборах, которые лаконичны, но очень хорошо читаемые и в оставшейся части консоли, которая развернута в сторону водителя.

Традиционно для баварцев мы имеем абсолютно безупречную посадку. Даже стандартные жесткие сидения создают неплохую боковую поддержку и это не самые лучшие опционные кресла. За счет глубокой посадки водителя в паре с изогнутой компоновкой кокпита и рабочего места, создается ощущение защищенности.

Не смотря на то, что очень много функций спрятано в системе iDrive, все равно на приборной панели вы найдете много функциональных кнопок. Размеры и удобство пользования кнопками — это огромный плюс инженерам, которые занимались эргономикой BMW 530d и это камень в огород французов с их мелкими кнопочками на которых вообще трудно прочитать надписи. Все кнопки в BMW 530d большие, с большими надписями и благодаря этому не приходится вчитываться. А пользоваться ими настолько удобно, что можно это делать даже не глядя на ощупь.

BMW 530d можно использовать как настоящий бизнес седан и наслаждаться поездкой будет не только водитель, а и шеф на заднем сидении. За счет дополнительных 8 сантиметров на заднем сидении прибавилось места в длину и за счет более глубокой посадки добавилось пространства между головой пассажира и крышей. Багажник в BMW 530d по объему не изменился, в него влазит 530 литров и чтобы увеличить его, вам придется доплатить 500 евро за опцию складывающихся задних сидений т.к. в базе это не предусмотренно.

BMW 530d: двигатель и технические характеристики

Рядный дизельный двигатель можно назвать гераклом крутящего момента т.к. тяги тут очень много, целых 540 Нм. С таким показателем тяги если выключить стабилизацию и нажать на педаль газа, будьте готовы к возможности устроить дрифтинг на трассе или вращение вокруг передней оси с пробуксовкой и дымом колес.

Очень интересно ведет себя подвеска БМВ — если вы входите в вираж, где машина должна цепляться за асфальт просто когтями, подвеска становится довольно жесткой и удерживает авто в заносе, но как только вы выезжаете на неровную дорогу или переезжаете лежачий полицейский, шины как бы становятся в 2 раза мягче и подвеска с легкостью и бесшумно глотает неровности.

Для тех, кто всегда мечтал приобрести 7-ю модель БМВ, но не хватало денег, есть отличная новость. Новая пятерка может стать шикарной заменой для большой семерки. Это практически то же самое. Ведь BMW 530d построена всего лишь на укороченной платформе, а все что касается подвески, ходовой части, двигателя, все позаимствовано у 7-й серии и это ощущается в том, как автомобиль едет. Одним из главных позаимствований у 7-ки — это новая опционная автоматическая коробка передач. В базе идет механика на 6 скоростей, а за 2600 Евро можно заказать автомат на 8 скоростей — просто феноменальный агрегат, который работает точно, как швейцарский механизм.

Немного слов по поводу расхода топлива. В BMW 530d установлена система BMW EfficientDynamics которая включает в себя ряд технологических решений, которые позволяют экономить топливо. Так например при динамической езде, система отключает привод генератора и еще нескольких систем, которые навешаны на двигатель, и за счет этого достигается снижение нагрузки на двигатель и соответственно мы имеем в машине весом 1715 килограмм при объеме двигателя 3 литра и мощности в 245 л.с. расход в городском цикле всего 7,8 л. на 100 километров. Это существенная экономия для такого автомобиля.

BMW 530d на дороге

Одной из основных типичных положительных черт баварцев — это рулевое управление, которое абсолютно прозрачно в управлении и в котором отсутствуют любые паразитные силы. Управление в BMW 530d настолько очтрое и четкое, что при движении ощущается как передние колеса мгновенно и с точностью до миллиметра реагируют на повороты рулевого колеса. Складывается такое ощущение, что инженеры, которые разрабатывали подвеску и систему управления автомобилем знают о геометрии и поведении автомобиля практически все и возможно даже немного больше. Это просто магия как автомобиль ведет себя на поворотах, он как бы вкручивается при помощи неведомых сил и чем больше скорость, тем больше уверенности придает автомобиль водителю.

Если вы испытываете уверенность в автомобиле, вы можете получить еще большее удовлетворение и драйв от поездки отключив систему курсовой стабилизации и систему курсовой тяги. Как всегда у Баварцев она отключается в 2 этапа — сначала мы получаем такой себе половинчатый режим при котором система включается только когда угол поворота руля переходит определенную небезопасную грань. Но даже в этом режиме водитель, который имеет постоянную подстраховку со стороны системы, получит массу удовольствия.

В перечне опций для BMW 530d есть один очень интересный пункт, который называется активное рулевое управление. Это система, которая позволяет получить в управлении еще больше точности, еще больше обратной связи и в эту систему входит технология подруливания задних колес. Они поворачиваются в зависимости от скорости и таким образом обеспечивая больше маневренности автомобилю. На большой скорости если вы например хотите перестроиться в соседний ряд, колеса подруливают в одну и ту же сторону с передними колесами. Если вам необходимо развернуться на маленьком пяточке, задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним и таким образом уменьшается радиус разворота.

Соотношение комфорта и динамического драйва в BMW 530d по прежнему поражает. В 5-й серии — это идеальный компромисс. Взять хотябы ту же 8-ми ступенчатую коробку передач, мало того что она экономит топливо, поразителен и тот факт что автомат экономнее чем механика. На этом автомобиле 8 ступеней позволяют компьютеру всегда выбирать оптимальный режим работы коробки передач.

Конечно лучше всего BMW 530d едет когда она напичкана всевозможными опционными динамическими системами — активным рулевым управлением, активными амортизаторами, активными стабилизаторами плюс задние поворачивающиеся колеса. С такими опциями — она безупречна. Но и в базовой версии 5-ка сохранила прежние гены. Она едва ли лучше предшественницы, но разве предшественница не была эталоном?

В BMW 530d есть практически все, что только можно себе представить для современного автомобиля:

  • камера, которая показывает что происходит слева и справа перед автомобилем, которая перекочевала из Ролс Ройса;
  • автоматическая парковка, которой можно доверить запарковать авто;
  • камера ночного видения;
  • проецирование приборов на дисплей;

все это есть в виде опций, за которые надо платить и немало. Однако можно также утверждать что базовой  будет более чем достаточно для получения удовольствия от езды, от размера кузова и от комфорта.

BMW 530d: цена и конкуренты

Стоимость автомобиля с 3-х литровым турбодизелем немалая и если сравнить с конкурентами, выходит что это самая дорогая версия в классе. И в этом есть смысл. На сегодняшний день даже немцы стоят в очереди на дизельный автомобиль и давать специальные цены для России или Украины нет никакого смысла. Однако есть специальная ценовая программа на бензиновые автомобили. Так например версия BMW 523i в 204 л.с. стоит 39 250 Евро и это дешевле Mercedes E класса и Audi A6 и такая цена будет достойным стартом для новой модели БМВ.

Конкуренты в классе:

BMW 530d: технические характеристики

  • Рабочий объем — 2993 см3
  • Мощность — 245 л.с./4000 об/мин
  • Крутящий момент — 540 Нм /1750 об/мин
  • 8-ми скоростная АКПП
  • Шины — 255/55 R17
  • Максимальная скорость — 250 км/час
  • Длина/ширина/высота — 4899х1860х1464
  • Снаряженная масса — 1715 кг
  • Расход топлива — город — 7,8; загородный цикл — 5,3; комбинированный — 6,6

BMW 530d: комплектация

  • ABS, ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Климат-контроль
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод зеркал
  • Аудиосистема с CD и MP3
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя и света
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод регулировки передних кресел
  • BMW EfficientDynamics
  • Датчик давления в шинах

BMW 530d: видео

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

BMW 530d E39 5 Series - ттх

BMW 530d E39 — самый мощный дизельный вариант 4 поколения 5 серии BMW E39. Автомобиль выпускался как седан и универсал с 1998 года.

До 2003 года седанов было произведено — 105 576 единиц, и 66 150 универсалов до 2004 года. Заменой для БМВ 530д Е39 была выпущена BMW 530d E60 и BMW 530d E61.

Двигатель

Четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью в 136 л.с., установленным на BMW 320d, компания BMW доказала, что у спортивного седана под капотом не обязательно должен быть бензиновый двигатель. К октябрю 1998 года мюнхенский Крафтверк-Бауэр взял вторую ступень: высокотехнологичный дизельный двигатель M57D30 рабочим объемом 3 литра, непосредственным впрыском Common Rail, четырех-клапанной головкой и турбонагнетателем с изменяемой геометрией компрессора.

Благодаря таким показателям, мотор выдавал максимальную мощность в 184 л.с. и 390 Нм крутящего момента. После обновления в 2000 году двигатель BMW 530d был усовершенствован и показатели силового агрегата изменились. Так мощность выросла до 193 л.с., а крутящий момент до 410 Нм.

С такими базовыми показателями шестицилиндровый двигатель был в свое время на рынке самым «резвым» дизельным силовым агрегатом для легковых автомобилей, и к тому же заметно более экономичным в сочетании с инновационными технологиями, такими как алюминиевое шасси.

BMW 530E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2926  2496  3222
 Мощность, л.с.  193  180  197
 Крутящий момент, Нм  410  370  470

Коробка передач

БМВ 530 Е39 комплектовался 5-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW 530d  Audi A6 2.5 TDI  Mercedes E Class E320 CDI
 Максимальная скорость, км/час  230  223  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,8  8,8  8,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,7  11,3  11,1
 За городом  5,6  6,2  5,9
 В среднем  7,1  8,1  7,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  986  864  833

Габариты

БМВ 530д  Ауди А6 С5  Мерседес 320 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1625  1645  1585
 Полная масса  2165  2225  2160

www.bimmerfest.ru

Знакомство с бизнес-седаном BMW 530d xDrive:

Будущее уже сегодня

Оглавление

Даже если не учитывать эмоций и статуса, можно говорить о том, что автомобиль давно вышел за замки утилитарного средства перемещения пассажиров или грузов из одной точки в другую. Современные решения по насыщенности технологиями и вычислительными ресурсами существенно выигрывают у космических кораблей прошлых поколений. При этом и производители, и потребители все больше обращают внимание не только на традиционные для данного сегмента параметры, такие как экономичность или мощность двигателя, но и на те возможности, безопасность, комфорт и удобство, которые обеспечивают дополнительные системы автомобиля.

Немецкий концерн BMW заслуженно считается одним из лидеров индустрии, и на примере бизнес-седана BMW 530d xDrive текущего поколения мы постараемся рассказать о том, какие технологии уже сегодня можно встретить в современных автомобилях, как они работают и чем могут быть интересны.

Традиционно комплектация машин описывается списком опций, который в нашем случае насчитывал более семи десятков пунктов. Но еще более впечатляющими являются следующие цифры: пять экранов, три тач-панели, более 120 органов управления, не считая «автомобильных». Да, конечно, стоимость этой комплектации очень высока, и представить себе образ ее покупателя непросто. Однако она показывает потенциал производителя и те возможности, которые ждут автолюбителей в ближайшем будущем.

Но сначала стоит написать несколько слов о привычных для этой индустрии параметрах и впечатлениях от знакомства с автомобилем. Об этом расскажет Александр Воробьев, коммерческий директор iXBT.com.

Кузов, двигатель, салон

Мне выдалась миссия сравнить новый кузов G30 с предыдущим F10, которым я владею и управляю более двух лет. Да, конечно, не совсем корректно сравнивать бензиновый 528i предыдущего поколения с современным дизельным 530d, но тем ярче впечатления, когда пересаживаешься из одного автомобиля в другой.

Опыт общения с баварскими дизелями у меня есть, поскольку в семье также эксплуатируется BMW X4 с дизелем 2.0, но новый мотор B57 — это совсем другая «песня».

620 Нм момента с 249 лошадиными силами разгоняет до сотни почти двухтонный полноприводный автомобиль за пять с небольшими долями секунд. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» с бесшовными переключениями — стремительно, но незаметно «листает» передачи, вжимая ездока в сиденье при динамичном разгоне.

Кстати говоря, BMW 530d в Европе развивает 265 сил, но версию для России якобы дефорсировали до 249 л. с., и есть подозрение, что все изменения остались на бумаге, так как немецкая более «лошадиная» версия разгоняется до сотни за те же 5,4 секунды.

Очень многие опрошенные мной знакомые и друзья при взгляде на автомобиль не могли сказать сразу, какая именно модель стоит перед ними. Ряд «респондентов», не сильно разбирающихся в автомобилях, особенно женского пола, отвечали, что перед ними «пятерка в глубоком рестайлинге». Но куда больше было тех, кто после некоторых колебаний отвечали, что перед ними «семерка» — и это отчасти тоже верно.

Ведь новая BMW пятой серии с индексом G30 использует ту же глобальную архитектуру CLAR, что и более престижная старшая модель. Общая платформа обуславливает использование схожей конструкции кузова, тех же двигателей и одинаковой системы подвески с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажки сзади, с подруливающей задней осью и активными электромеханическими стабилизаторами.

Особенность всех моделей BMW в том, что из поколения в поколение баварцы очень аккуратно меняют салон, и потому, когда водитель пересаживается из машины того же поколения или даже через поколение, внутренняя эргономика ему будет близка и понятна.

Вносятся лишь незначительные изменения и улучшения. Например, кнопка открытия багажника наконец-то переместилась в более удобное место на боковой панели в двери (к слову, как это уже есть в том же BMW X4), тогда как ранее открыть багажник можно было небольшой кнопочкой слева под «торпедой», ближе к ногам.

Кнопки памяти сидений тоже переехали из кресел в двери. Даже с не самыми большими руками протискивать ладонь между дверью и сиденьем, чтобы нащупать эти кнопки, было неудобно. Часто было проще открыть дверь, чем пытаться изменить настройки на ощупь.

Большой экран позволяет почувствовать явную пользу от его наличия при парковке. Если в том же BMW X4 относительно небольшой экран работает в паре с немного «лагающей» камерой, отчего помогает эта связка не слишком сильно, то в новой пятерке парковаться с использованием помощников очень удобно, процесс максимально информативен.

Камеры по кругу оценят расстояния до всех ближайших препятствий, оценят, насколько удобно будет открывать двери, и позволят избавить передний бампер от досадных царапин и повреждений, оставляемых высокими бордюрными камнями.

Еще одно приятное дополнение — проекционный дисплей, который в предыдущих моделях пользователи часто считали бесполезной опцией. Мол, выводимой информации недостаточно, а при ярком освещении ее вообще не видно. Тут могу сказать, что выводимая информация позволяет почти вообще не переводить взгляд на приборную панель, а яркость дисплея одинаково хороша как в пасмурную, так и в солнечную погоду.

Массаж сидений лично я не оценил: чувствуешь себя странно, когда в процессе езды тебя то тут, то там наминают механические руки. А вот супруге эта функция в автомобиле понравилась больше всего. Даже моих восторгов по поводу динамики и работы автомата она не разделила, выделив, по итогу нескольких поездок, в качестве наиболее полезной в автомобиле именно функцию массажа.

Еще мелочь, но которая лично мне очень понравилась: кнопка аварийной остановки стала больше и заметнее на передней панели. В городском потоке часто приходится «проситься» пропустить тебя в соседний ряд, и потому часто нужно благодарить других участников движения. Делать это с помощью более крупной и удобной кнопки куда приятнее.

И пара субъективных оценок: нам на тестирование досталась модель в версии Luxury. Во-первых, об этом гордо заявляют немалых размеров шильдики на передних крыльях, что, по-моему, отдает какой-то «цыганщиной». Во-вторых, дизайнеры, на мой взгляд, явно переборщили с хромом по всему кузову. Другая крайность — вариация Shadow line — тоже не всегда смотрится однозначно выигрышно, но в версии Luxury с блеском все же переборщили.

Стоит ли менять F10 на G30 только из-за более современного внешнего вида? Наверное, нет. Но вот если вы пересаживаетесь с 520i-528i на новый 530d, то это уже может быть весомым аргументом в пользу смены автомобиля, даже если новый G30 не будет так космически укомплектован. Надеюсь, коллеги из BMW со временем смогут предоставить более простую модель и мы получим возможность рассказать и о более доступной версии.

Системы безопасности и помощи водителю

Разговоры об «умных» автомобилях идут уже давно, и если некоторые производители стремятся сделать полностью автономные решения, то другие постепенно вводят дополнительные вспомогательные системы в существующие модели.

Комплексная система «Интеллектуальной безопасности» доступна для оперативного управления через выделенную кнопку в центре панели управления.

Для оценки окружающей обстановки используются расположенные по контуру автомобиля датчики и камеры. Сервис включает в себя предупреждения о пешеходах, автоматические световые сигналы фарами, предупреждения об опасном сближении с идущем впереди автомобилем и контроль схода с полосы. Обратите внимание, что данная система активна только в случае нахождения рук водителя на рулевом колесе.

При работе функции контроля за полосой автомобиль сначала осторожно предупреждает водителя вибрацией на руле, а если это не приводит к необходимому результату, может сам подруливать для восстановления положения на полосе.

Проверка показала, что при наличии разметки система контроля полосы работоспособна даже в темное время суток при движении в городе и на трассах. Что интересно, данные технологии могут работать в диапазоне скоростей от 70 до 210 км/ч, что вполне будет востребовано на крупных магистралях. Дополнительно есть индикации опасности боковых столкновений, что полезно во время перестроений при нахождении другого автомобиля в «слепой зоне».

Если скорость движения составляет от 10 до 60 км/ч, что часто бывает в городских условиях, то система безопасности дополнительно может использовать автоматическое торможение при обнаружении угрозы столкновения с пешеходами или другими автомобилями.

Компания BMW в настоящий момент может предложить и расширенный вариант активного круиз-контроля, способного не просто держать заданную скорость на трассе, но динамически менять ее, исходя из дорожных условий и движения других автомобилей на дороге. Этот сервис работает и при нахождении в пробке, поддерживая, в том числе, полную остановку и возобновление движения.

Учитывая габариты автомобиля и сложную ситуацию с парковками, возможность автоматической парковки явно будет востребована. Автомобиль поддерживает варианты параллельной и поперечной парковки. Для использования достаточно включить соответствующий режим и медленно двигаться вдоль улицы. На мониторе при этом будет отображаться окружающее пространство и информация с камер. После нахождения подходящего места автомобиль предложит остановиться. Далее нужно удерживать кнопку парковки, а направлением, скоростью и рулем будет управлять электроника. Вполне возможно, что профессионалы могут осуществить эту операцию и в более стесненном пространстве, но для многих пользователей такая функция будет полезна.

В описанном выше сценарии автомобиль учитывает также наличие достаточного пространства для открытия дверей. Для более сложных ситуаций производитель реализовал схему удаленного управления движением вперед и назад с небольшим подруливанием. Водитель при этом находится вне автомобиля на расстоянии нескольких метров и управляет его движением с ключа.

Расположенные спереди, сзади и на боковых зеркалах камеры интересны тем, что позволяют взглянуть на свой автомобиль и окружающее его пространство «снаружи», находясь, тем не менее, внутри салона. На экране пользователю предлагаются две схемы.

Вид сверху позволит оценить расстояние до препятствий, а также подскажет о наличии доступного пространства для открытия дверей. Трехмерный вид автомобиля с любой точки может управляться жестами и предоставляет точные данные об окружении.

При движении в условиях недостаточного освещения вы можете вывести на монитор изображение с фронтальной инфракрасной камеры. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя на дороге. Обнаруженные системой пешеходы и велосипедисты будут дополнительно выделяться желтым цветом.

При этом дальность работы этой системы составляет не менее 150-200 метров. Она будет востребована при движении как в городе, так и на трассе.

Комфорт

О функциях для повышения комфорта можно было бы написать целый отдельный материал. Но систематизировать информацию по этому вопросу очень сложно, поскольку многое скрывается в мелочах, которые просто незаметно работают на вас. Например, рулевое колесо умеет автоматически подниматься для удобства выхода из автомобиля, а боковые зеркала способны наклоняться при движении назад, что поможет увидеть бордюр или другие препятствия. Так что здесь расскажем только о некоторых возможностях, которые запомнились при знакомстве с данной модификацией.

Автомобиль комплектуется оригинальным ключом с дисплеем, который ранее встречался только в более престижной серии. Для управления автомобилем, что уже стало привычным в этом сегменте, достаточно иметь его в кармане.

Блокировка автоматически снимается, когда вы беретесь за ручку двери, а для постановки на охрану достаточно выключить двигатель, выйти из автомобиля и на несколько секунд коснуться выделенной зоны на ручке водительской двери.

У ключа есть цветной сенсорный дисплей, позволяющий удаленно получить информацию о запасе хода, проверить статус охранной системы, фар, окон и других элементов, управлять кондиционером и подсветкой. Интересно, что ключ нужно заряжать аналогично современному смартфону, у него есть для этого порт Micro-USB. Но удобнее воспользоваться беспроводной зарядкой, которая находится под центральной консолью.

Объективно оценить время автономной работы возможности не было, но судя по отображаемой на экране шкале, речь может идти о нескольких днях в зависимости от интенсивности использования дополнительных функций ключа.

Креслами с электронными регулировками положения и памятью удивить сегодня сложно. Но вот встроенные системы массажа и вентиляции явно будут полезны при длительных поездках.

Кстати, теперь в профиле водителя, привязанном к ключу, запоминается не только положение кресла, руля и зеркал, но и многие другие параметры, в том числе мультимедийной системы (включая список радио- и ТВ-станций), климат-контроля, системы безопасности и др. Всего предусмотрено до трех профилей водителей плюс один отдельный гостевой профиль.

В данный раздел также можно отнести открывание багажника без рук, автоматический доводчик дверей, адаптивные фары, систему автоматического управления дальним светом, контроль давления в шинах, электрическую шторку на заднем стекле, контроль уровня масла, подогрев обоих рядов сидений, четырехзонный климат-контроль, встроенный ароматизатор, настройку внешнего вида приборной панели, люк и многое другое.

Система iDrive

Для реализации возможностей системы iDrive в автомобиле установлены дисплей с сенсорным управлением и контроллер. Монитор имеет диагональ немногим более десяти дюймов с соотношением сторон примерно 16:6. Он оборудован отличной матрицей с широкими углами обзора, высокой яркостью и контрастностью.

Предусмотрено более эффективное использование пространства в режиме «Полиэкран», когда монитор работает сразу с двумя функциями — например, с навигацией и мультимедиа.

Главный контроллер находится на центральной консоли справа от рычага управления коробкой передач. Основная ручка, имеющая диаметр шесть сантиметров, поддерживает повороты, нажатие и наклоны в четырех направлениях. Верхняя ее панель используется как дополнительное сенсорное поле. Оно применяется для ввода текстовой информации и для некоторых операций навигации в приложениях.

Также здесь есть выделенные кнопки для быстрого перехода к ключевым функциям — навигации, работе с телефоном, мультимедиа. В общем случае можно пользоваться этим контроллером «вслепую» без каких либо проблем. Привыкнуть к нему можно очень быстро.

Еще один вариант управления системой iDrive — жесты правой рукой. Они выполняются примерно над рычагом переключения передач и распознаю́тся установленной в зеркале заднего вида камерой. Для удобства обучения предусмотрены подсказки и звуковые сигналы подтверждения распознавания. Доступные операции зависят от текущего контекста и включают прием и сброс телефонного звонка, изменение громкости, а также один настраиваемый пользователем жест.

Конечно, не забыли и про голосовое управление, которое поддерживает русский язык и вызывается выделенной кнопкой на рулевом колесе. Таким способом можно вводить практически все команды, представленные в пунктах меню на экране монитора — например, переключать радиостанции, выбирать музыку, работать с системой навигации. Для более эффективной работы сервиса можно воспользоваться функцией распознавания голоса через сервер, которая требует наличия подключения к интернету.

В некоторых ситуациях может быть более удобно воспользоваться традиционным управлением кнопками, блок которых расположен на центральной консоли. При этом интересно выглядит возможность гибкого назначения на цифровые клавиши быстрого доступа к таким функциям, как навигация до заданного пункта или телефонный звонок определенному абоненту.

Среди полезных современному пользователю возможностей отметим наличие беспроводной зарядки стандарта Qi для смартфонов в лотке консоли, а не забыть смартфон там поможет функция специального напоминания.

Здесь же стоит рассказать о проекционном дисплее, отображающем оперативную информацию для водителя на лобовом стекле. Сама технология, конечно, не новая, но текущая версия обеспечивает высокое разрешение, цветное изображение и хорошую видимость даже при ярком контровом свете. Дисплей имеет несколько регулировок, что позволяет подстроить картинку под конкретного водителя.

Настраивается и выбор информации для демонстрации. В обычном режиме движения отображаются текущая скорость и ограничение скорости на данном участке. Во время навигации показываются уведомления о следующих поворотах. Единственный неудачный момент, связанный с этим элементом — использование разных поляризаций для основного монитора и проекционного дисплея. Так что если вы пользуетесь поляризационными очками, то сможете увидеть или один, или другой, но не оба сразу.

Мультимедиа

Система iDrive поддерживает практически любые современные источники звука и видео. Кроме радиоприемника и цифрового телевизионного тюнера здесь есть приводы для оптических дисков, встроенный накопитель объемом около 20 ГБ для хранения музыкальной библиотеки, порты USB для подключения внешних носителей данных, интерфейсы Bluetooth (c NFC для удобства подключения) и Apple iPod (через USB).

Высокое качество звука обеспечивается аудиосистемой Bowers & Wilkins с полутора десятками динамиков. По соображениям безопасности, ТВ и просмотр видео на основном мониторе работают только во время остановки.

Записать данные на встроенный накопитель можно с USB-носителей или путем оцифровки дисков CD-DA. Во втором случае поддерживается автоматическое заполнение тегов. При необходимости можно воспользоваться и операцией резервного копирования данных со встроенного накопителя на USB-носитель.

Из форматов аудиофайлов поддерживаются наиболее распространенные, включая MP3 и M4A. Внешние носители могут также содержать видеоролики в форматах MP4 и AVI.

В рассматриваемой комплектации была установлена расширенная версия мультимедийной системы, включающая два монитора для второго ряда и отдельную панель управления с оптическим приводом для них.

Для выбора функций и работы с ними используется консоль водителя или подключаемые отдельно беспроводные пульты управления. Мониторы могут использоваться совместно или независимо от основного дисплея. Так что пассажир может смотреть ТВ, а водитель при этом — пользоваться навигацией.

Кроме того, на этой консоли есть отдельный привод для оптических дисков с поддержкой не только CD и DVD, но и Blu-ray. Для удобства пассажиры могут использовать отдельные выходы на наушники или же подключить их по Bluetooth (всего можно использовать до трех гарнитур). Кроме того, здесь есть вход HDMI/MHL, который может пригодиться, например, для смартфонов, медиаплееров или даже игровых консолей, а также аналоговый аудиовход Aux и собственный порт USB.

Так что в какой-то мере у пассажиров даже больше возможностей для развлечений, чем у водителя. Вот только жаль, что мониторы не сенсорные. Отметим, что радио и ТВ-тюнер представлены в единственном экземпляре, так что на всех потребителей можно одновременно использовать только одну станцию и один телеканал.

Работа со смартфонами

Наиболее распространенным вариантом взаимодействия со смартфонами в автомобилях уже давно является расширенный вариант беспроводной громкой связи. При сопряжении устройств по Bluetooth водитель, в зависимости от смартфона, получает возможность осуществлять телефонные звонки, обращаться к записной книжке телефона (точнее, контакты из нее будут скопированы в автомобиль), работать с SMS и электронной почтой, календарем и списком задач, текстовыми и голосовыми заметками. Отметим, что для записной книжки поддерживается и отображение фотографий контактов, есть интеграция полей адреса с системой навигации, а по́ля адреса сайта — с интернет-браузером. Для сообщений реализовано чтение принятых SMS и создание новых голосом, а также использование информации из текста, например набор присланного в нем номера телефона.

Подключить к автомобилю по Bluetooth можно несколько смартфонов, а одновременно работать допускается сразу с двумя.

Для решений на базе Android предусмотрена реализация функции Screen Mirroring — дублирование изображения с экрана смартфона или планшета на экран основного монитора системы iDrive. Подключение при этом осуществляется по Wi-Fi. Данный сервис может пригодиться, например, при желании воспользоваться сторонней программой навигации или при просмотре данных со смартфона.

Обратим внимание на возможность обновления программного обеспечения iDrive через USB-накопитель или через интернет, что позволяет производителю оперативно реализовать поддержку новых мобильных технологий.

Навигационная система

Встроенные системы навигации являются штатными атрибутами автомобилей высокого класса. Реализованное в рассматриваемой модели решение поддерживает все актуальные функции, включая поиск адресов и объектов, несколько видов карты, голосовое сопровождение, добавление промежуточных точек, использование информации о пробках, установку промежуточных пунктов, сохранение информации о маршруте, импорт и экспорт треков, разные режимы прокладки маршрутов, предоставление информации о парковках (в отдельных регионах) и другие.

При наличии подключенной услуги консьержа адрес для навигации (например, отеля или ресторана) можно получить из нее. Есть и интеграция с сервисом ConnectedDrive для обмена информацией о ваших маршрутах и получения данных о пробках для оптимального планирования маршрута.

Навигационные данные записаны в память системы, но для некоторых операций может использоваться и поиск актуальной информации через интернет. При этом обновления карт можно устанавливать на СТО через USB-носитель или через интернет. Компания придерживается графика выпуска новых версий четыре раза в год.

Дополнительные возможности

Несмотря на богатую комплектацию предоставленного на тест автомобиля, с некоторыми из интересных опций познакомиться на практике нам не удалось.

Для сторонников продуктов Apple может быть полезна реализованная в iDrive поддержка стандарта CarPlay. Но надо упомянуть, что в этом режиме могут иметься ограничения для других функций. В частности, при подключении iPhone в режиме CarPlay можно будет работать со звонками только из этого приложения, но не через стандартную громкую связь. Система поддерживает следующие сценарии работы: прослушивание музыки, работа с навигацией и телефонные звонки. Для голосовых команд в этом режиме используется Siri. Для ручного управления применяются штатные средства iDrive. Дополнительно предусмотрен вариант передачи информации о пункте назначения из навигации CarPlay в штатную систему iDrive, которая берет на себя управление и продолжает вести вас по маршруту.

Еще одна интересная опция — ConnectedDrive. Она требует не только аппаратной реализации, но и отдельного сервисного контракта. Подключение автомобиля к интернету через сети сотовых операторов позволяет реализовать сценарии удаленного управления с мобильного устройства в фирменной программе, сервис консьержа, получение оперативной информации о дорожном трафике, запись отчетов о поездках, функцию экстренной помощи и другие. Этот же сервис предоставляет возможность выхода в интернет для пользовательских устройств, например планшета или ноутбука, через создаваемую в машине точку доступа и функцию установки дополнительных приложений.

Заключение

В одном материале, подготовленном буквально после нескольких дней теста, непросто рассказать обо всех впечатлениях от такого интересного автомобиля. Кроме того, в данном случае как никогда актуальна известная поговорка «лучше один раз увидеть», так что рекомендуем вам ознакомиться с нашим видеообзором данного автомобиля и галереями фотографий. Причем это относится не только к дизайну, но и к возможностям модели.

Наш видеообзор возможностей бизнес-седана BMW 530d xDrive:

Интересно, что производитель даже не пытается охватить все функции и опции в комплектной печатной документации. Вместо этого он предлагает онлайн-руководство и даже специальную программу для мобильных устройств. Последняя после ввода VIN автоматически загрузит и покажет информацию именно по вашей машине. В крайнем случае можно воспользоваться и встроенной системой помощи.

Думаем, никто не сомневается в том, что с точки зрения решения основной задачи автомобиля у BMW 530d xDrive нет никаких проблем. Конечно, профессионалы могут порассуждать о кривых мощности мотора, оптимальности передаточных чисел коробки или материале рычагов подвески, но эта информация редко интересует конечных потребителей. Опыт инженеров и современные технологии позволяют выбрать оптимальные решения для каждого сегмента. В этом случае наиболее правильным способом оценить комфорт вождения будет самостоятельный тест-драйв, тем более что проблем с этим обычно нет, а изучение цифр характеристик «на бумаге» несет все меньше смысла при выборе модели.

Одновременно все большее значение приобретают «невидимые» технологические решения, направленные на повышение комфорта и безопасности водителей и пассажиров. При этом их ключевыми особенностями могут считаться эргономика и удобство использования. На примере знакомства с BMW 530d xDrive мы убедились, что разработчики компании способны качественно реализовать самые смелые идеи. И даже при отсутствии большого опыта владельцу этого автомобиля не составит труда начать пользоваться заложенными в автомобиле возможностями. А привыкнуть к хорошему получается очень быстро.

Другое дело, что наценка за комфорт получается немаленькая. Но это вполне характерно для автомобильного сегмента, где разница в стоимости между самой простой и самой совершенной модификацией одной и той же модели очень велика. И здесь вам придется выбирать самостоятельно — ориентироваться ли на более высокий класс или предпочесть более широкий набор установленных опций.

Несколько дней, проведенных с BMW 530d xDrive, позволили нам по-новому взглянуть на взаимодействие водителя с современным автомобилем и показали, что совсем не обязательно ждать каких-то новых и революционных «умных машин» — попасть в будущее можно на уже доступных сегодня моделях.

Благодарим «BMW Group Россия» за предоставленный для обзора автомобиль

www.ixbt.com

BMW 530d E61 Touring 5 Series - ттх

BMW 530d E61 Touring — мощный вариант дизельного универсала в третьем поколении БМВ Е61 5 серии. Автомобиль был доступен как с задним так и с полным приводом.

В 2003 году 530-ый дизель сменил BMW 530d E39 Touring и выпускался до 2010 года. В дальнейшем, на замену был выпущен BMW 530d F11 Touring.

Двигатель

За все время производства БМВ 530d Е61 оснащался тремя вариантами моторов.

  • С 2003 по 2005 универсал оснащался 218-сильным двигателем M57D30
  • С 2005 по 2007 год обновленным 231-сильным M57D30OL
  • После рестайлинга на 530 Е61 был установлен тот же 3-литровый силовой агрегат M57D30OLTU, но обновленный, на что указывает приставка «TU». Мощность этого мотора была увеличена до 235 л.с., а крутящий момент, так же как и предыдущих версиях этого силового агрегата — 500 Нм
BMW E61 530d  Audi A6 3.0 TDI C6  Mercedes E320 CDI S211
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2987
 Мощность, л.с.  235  239  224
 Крутящий момент, Нм  500  500  540

Динамика

BMW 530d Touring  Audi A6 3.0 Avant  Mercedes S211 T-Modell
 Максимальная скорость, км/час  245  245  240
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,9  7,0  7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,8  9,3  10,6
 За городом  5,3  5,8  5,9
 В среднем  6,6  7,1  7,6
 Емкость топливного бака, литров  70  70  70
 Пробег на полном баке, км  1060  986  921

Габариты

БМВ 530д Туринг  Ауди А6 Авант  Мерседес Е320 С211 Т-Модель
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4843  4933  4884
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1491  1463  1506
 Колесная база  2886  2843  2854
 Клиренс  143  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1559
 Колея задних колес  1581  1618  1552
 Объем багажника  500  565  690
 Максимальный объем багажника  1650  1660  1950
 Снаряженная масса  1735  1825  1815
 Полная масса  2260  2455  2460

www.bimmerfest.ru

BMW 530d E60 5 Series - характеристики

BMW 530d E60 — дизельная мощная версия седана BMW E60 5 серии. Автомобиль стал заменой для BMW 530d E39 и выпускался с 2003 по 2010 год. Полноприводная версия 530d xDrive выпускалась 2007 по 2010 год.

Двигатель

На БМВ 530d Е60 до 2005 года устанавливался 6-цилиндровый двигатель M57D30 мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 500 Нм.

С 2005 по 2007 года седан комплектовался более мощным, 231-сильным мотором M57D30OL.

С 2007 года на БМВ 530 E60 устанавливали мотор M57D30 мощностью 235 л.с..

BMW E60 530d  Audi A6 C5  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  3996
 Мощность, л.с.  235  293  260
 Крутящий момент, Нм  500  500  560

Динамика

BMW 530d  Audi A6 3.0 TDI  Mercedes W211 E400
 Максимальная скорость, км/час  250  250  241
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,8  6,6  8,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,6  8,9  13,5
 За городом  5,1  5,4  7,1
 В среднем  6,4  6,7  9,4
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1093  1045  691

Габариты

БМВ 530д  Ауди А6 С5  Мерседес Е класс Е400
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1655  1835  1765
 Полная масса  2140  2340  2360

Заменой для BMW 530d E60 стала BMW 530d F10.

www.bimmerfest.ru

Пять баллов: тест BMW 530d xDrive

Новая «пятёрка» BMW поколения G30 изрядно похорошела и стала невероятно похожа на «семёрку». А что ещё, кроме приятной внешности, досталось ей в наследство от прекрасной старшей сестры?

Автор облика нового BMW 5-й серии Карим Хабиб утверждает, что ему удалось создать «зрелый, стильный и спортивный образ». Пожалуй, что-то в этом есть — хотя по сравнению с предыдущей моделью F10 габариты седана чуть подросли (если быть точным, на 36 миллиметров в длину, 6 мм в ширину и 2 мм в высоту), «пятёрка» теперь выглядит гораздо стройнее, свежее и спортивнее. Короткие свесы и стремительный силуэт, чувственные формы и волнующие изгибы — все элементы дизайна подобраны с большим вкусом и откровенных промахов найти невозможно. Как на всех последних BMW, уголками светодиодных «глаз» G30 касается решётки радиатора, а задние фонари с узнаваемой L-образной графикой ещё больше вытянулись по горизонтали. Легендарные «ангельские глазки» ходовых огней (вы же помните, что впервые в мире они появились в 2001 году именно на BMW пятой серии?) теперь не круглые, а имеют замысловатую шестиугольную форму.

5-я серия поколения G30 взяла всё самое лучшее от нынешнего фирменного стиля BMW.

Без хрома «пятёрка» выглядит особенно здорово — легко и стремительно.

В опциональном М-пакете седан изящен и в меру агрессивен.

Инженерам удалось снизить аэродинамическое сопротивление на 10% не только благодаря обтекаемым формам, но и активному управлению воздушными заслонками радиатора. При возникновении потребности в более интенсивном охлаждении система открывает заслонки, которые в остальное время остаются закрытыми для лучшей аэродинамики. Подобная система есть и у Mercedes-Benz с «классической» решёткой радиатора. Воздухозаборники в переднем бампере и боковые воздуховоды способствуют снижению завихрений в колёсных арках и оптимальному направлению воздушного потока. На тест-драйв нам достался автомобиль в пакете M Sport, который отличается воздухозаборниками, аэродинамическими накладками и насадками выхлопной системы, а также эффектными колёсными дисками. Отличается, надо сказать, весьма выгодно. И, к счастью, никакого хрома! С пакетом Shadowline все блестящие накладки, так некстати утяжеляющие кузов, заменены более лаконичными чёрными.

Светодиодная оптика стала более угловатой.

Пакет M Sport: ажурные «М-колёса» и синие суппорты.

Рядная дизельная «шестёрка» отлично тянет и негромко звучит.

Шасси «пятёрки» поколения G30 унифицировано с нынешней «семёркой» G11/G12, но пневмоподвески на 5-й серии не бывает в принципе. Так ли она нужна? Об этом позже. Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты на передней оси. Подросла колёсная база (до 2975 миллиметров) и колея (до 1605 мм спереди и 1630 мм сзади). Ещё одно отличие от 7-й серии — в кузове «пятёрки» нет углепластика. Алюминий, высокопрочная сталь и магний снижают массу автомобиля до 100 килограммов по сравнению с предыдущей моделью при одновременном увеличении прочности кузова и жёсткости на кручение. В конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова используются высокопрочные стали, капот, крышка багажника, кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и все двери сделаны из алюминия. Кронштейн передней панели выполнен из литого магния. Дверь с обработанной лазером наружной облицовкой в сборе с петлями и ограничителем весит всего шесть килограммов! Серьёзно, двери настолько лёгкие, что с непривычки их почти невозможно закрыть, не хлопнув.

Классический интерьер BMW удачно разбавлен ультрасовременными решениями.

Шикарные мультиконтурные кресла BMW по‑прежнему остаются самыми удобными в мире.

Руль исключительно удобен, но кнопка обогрева на самом видном месте смущает.

Если автомобиль начинается с ключа, как театр с вешалки, то в этом смысле BMW нет равных.

Ночью интерьер эффектно подсвечивается.

В передней подвеске новой «пятёрки» появилась новая конструкция из сдвоенных поперечных рычагов, а в задней пятирычажке нижний V-образный поперечный рычаг заменили двумя раздельными. На заднем подрамнике закрепили электромотор опционального активного стабилизатора поперечной устойчивости и электропривод системы интегрального рулевого управления, в котором задние колёса могут поворачиваться на угол до трёх градусов. Правда, эти радости — уже за отдельные деньги. Усилитель рулевого управления теперь не гидравлический, а электрический, а рулевой механизм без планетарного редуктора в рулевом валу, но с переменным шагом зубьев рейки. Под рельефным капотом нашей модели 530d прячется шестицилиндровый дизельный двигатель B57D30 с турбокомпрессором — как положено, рядный. Ради снижения шума мотор и коробку передач буквально закутали в звукоизоляционный материал. И это действительно работает — характерного дизельного тарахтения почти не слышно, но вибрация на руле ещё ощутима. В поколении G30 полный привод наконец-то может сочетаться с интегральным активным рулевым управлением и спортивной подвеской. И ещё одно важное отличие — теперь в системе активного подавления кренов управление стабилизаторами осуществляется не гидравликой, а с помощью электромоторов. Зачем? Потому что электрика работает быстрее и точнее, потребляет меньше энергии, она надёжнее и легче.

Всё на своих местах. Половина кнопок теперь сенсорные.

К материалам и качеству сборки претензий не найти.

Традиционный для BMW джойстик коробки передач вполне удобен.

Слева от рычага КПП расположены кнопки выбора режимов движения.

Справа от джойстика КПП расположена шайба-тачпад с кнопками быстрого доступа.

Немало сюрпризов преподносит интерьер новой 5-й серии. Прежде всего он удивляет тем, насколько здесь… лучше, чем в «семёрке». Радует, что дизайнеры избавились от серебристого металлизированного покрытия кнопок на рулевом колесе и блоке климат-контроля. В чёрном цвете они выглядят более строго и, как ни странно, дорого. Кожа и пластик — отменного качества, собран салон с великолепной точностью — никаких лишних зазоров и люфтов. Передняя панель расположена чуть ниже, чем у «пятёрки» поколения F10, а экран стал сенсорным и — по нынешней моде — отдельно торчащим. От нынешней «семёрки» 5-й серии досталась система управления жестами, которая слегка подтормаживает. Никто не мешает, впрочем, управлять мультимедийной системой с помощью контроллера iDrive, голосовых команд или, собственно, прикосновений к 10,25-дюймовому дисплею. К большому и красочному проекционному дисплею нет никаких претензий. Как и в 7-й серии, система климат-контроля оборудована ионизацией и ароматизацией воздуха — в перчаточном ящике прячется разъём на два картриджа с разными ароматами. Для контурной подсветки салона можно выбрать шесть цветов, ненавязчиво подсвечиваются и динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins с красивыми сетками из матовой нержавеющей стали, которая играет довольно энергично. И каждый раз, устраиваясь на удобнейших креслах «пятёрки», думаешь — а зачем теперь вообще нужна «семёрка»? Ну разве что для статуса и простора на задних сиденьях, ибо даже в седане серии G30 там по‑прежнему не очень-то просторно.

Нарисованная панель приборов нынешней пятой серии обведена хромированными ободками. Выглядит это странно.

В спортивном режиме приборы наливаются красным цветом и появляется цифровой спидометр.

А в экономичном, соответственно, эконометр вместо тахометра.

Оформление главного меню мультимедийной системы довольно строгое…

…и представляет собой горизонтальный ряд ровных прямоугольных окошек.

Но главное, что в любых «ездовых» дисциплинах новая «пятёрка» ожидаемо кладёт на лопатки не только 7-ю серию, но и любых конкурентов. Нет, серьёзно — шасси просто эталонное. Да, с помощью переключателя режимов движения можно выбирать настройки Comfort, Sport, Eco и Adaptive, но в любой конфигурации седан поражает балансом плавности хода и управляемости. Он невероятно точно рулится и неожиданно мягко проходит даже острые ямы растаявшего по весне московского асфальта, а стыки на эстакадах и вовсе становятся заметны только на слух. При этом автомобиль проходит повороты как по рельсам и почти без кренов. Да, есть машины, у которых лучше плавность хода, есть автомобили, которые лучше управляются, но по совокупности этих качеств новая «пятёрка» недосягаема. Это, как говорится, пять баллов!

Система кругового обзора «пятёрки» умеет не только показывать видео с разных камер.

В автоматическом режиме система показывает изображение с актуальной камеры.

Самое крутое, что можно вручную выбрать одну из восьми точек обзора.

Система позволяет посмотреть на автомобиль со стороны максимально наглядным способом.

О такой компьютерной графике мы когда-то и не мечтали…

Качество визуализации автомобиля и окружающей среды — выше всяких похвал.

Уровень детализации вызывает восхищение. В общем, перед нами штука из разряда «почему этого нет у других?»

Конечно, адаптивный круиз-контроль умеет затормаживать автомобиль до полной остановки и разгонять его, система слежения за разметкой может деликатно подруливать, система помощи при перестроении распознаёт транспортные средства в соседних полосах, а ещё «пятёрка» может самостоятельно перестраиваться для обгона, если придержать рукой рычаг указателя поворота — кстати, теперь фиксируемый! Но всем этим пользоваться совершенно неохота, потому что таким автомобилем нужно рулить самому. Он настолько здорово управляется, что отдавать его в руки электроники — просто кощунство. Явно не для того трудились инженеры, научившие BMW 5-й серии так отменно ездить. Нет, пока у нас есть такие автомобили, к чёрту автопилоты! Мы обойдёмся без них.

Технические характеристики BMW 530d xDrive

Двигатель турбодизельный, рядный шестицилиндровый
Рабочий объём 2993 см³
Мощность 249 л.с.
Крутящий момент 620 Н•м
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Разгон 0−100 км/ч 5,4 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива 5,4 л/100 км
Снаряжённая масса 1695 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 4936/1868/1479 мм

www.popmech.ru

Бмв 530 дизель

BMW 530d

BMW 530d: салон и экстерьер

В нашем тест драйве новая модель BMW бизнес класса — BMW 530d. С первого взгляда обращаешь внимание на фотогеничность этого автомобиля, это настоящая баварская машина и выглядит она очень цивильно и очень хорошо без всяких экстравагантных изысков. На сегодняшний день пятерка от БМВ очень напоминает третью модель за счет вытянутого вперед капотного пространства для размещения двигателя в базе, смещенную назад кабину с характерным изгибом задней стойки (он кстати называется изгибом Хофмайстера в честь бывшего легендарного шеф дизайнера) и необычно короткий для BMW 530d багажник.

Размеры и без того немаленького автомобиля изменились в большую сторону. В длинну BMW 530d стал больше на целых 6 сантиметров, в ширину на 1,5 сантиметра и стал тяжелее на 50 кг. Таким образом 5-ка по размерам еще немного приблизилась к своему старшему брату — 7-й модель БМВ и соответственно можно предположить, что новая тройка будет так же ближе по размерам к новой пятерке. Колесная база авто увеличена на 8 сантиметров и составляет 2970 мм что является рекордом в классе. Даже Mercedes-Benz E класса имеет 2870 мм, а прежний рекордсмен Citroen C6 имеет в базе 2900 мм.

Салон BMW 530d очень похож на семерку и изменения коснулись не только техники, а и интерьера. Такой же самый руль управления, похожая приборная панель, схожесть в органах управления в том числе и ручка переключения передач. Старая добрая школа баварцев чувствуется в приборах, которые лаконичны, но очень хорошо читаемые и в оставшейся части консоли, которая развернута в сторону водителя.

Традиционно для баварцев мы имеем абсолютно безупречную посадку. Даже стандартные жесткие сидения создают неплохую боковую поддержку и это не самые лучшие опционные кресла. За счет глубокой посадки водителя в паре с изогнутой компоновкой кокпита и рабочего места, создается ощущение защищенности.

Не смотря на то, что очень много функций спрятано в системе iDrive, все равно на приборной панели вы найдете много функциональных кнопок. Размеры и удобство пользования кнопками — это огромный плюс инженерам, которые занимались эргономикой BMW 530d и это камень в огород французов с их мелкими кнопочками на которых вообще трудно прочитать надписи. Все кнопки в BMW 530d большие, с большими надписями и благодаря этому не приходится вчитываться. А пользоваться ими настолько удобно, что можно это делать даже не глядя на ощупь.

BMW 530d можно использовать как настоящий бизнес седан и наслаждаться поездкой будет не только водитель, а и шеф на заднем сидении. За счет дополнительных 8 сантиметров на заднем сидении прибавилось места в длину и за счет более глубокой посадки добавилось пространства между головой пассажира и крышей. Багажник в BMW 530d по объему не изменился, в него влазит 530 литров и чтобы увеличить его, вам придется доплатить 500 евро за опцию складывающихся задних сидений т.к. в базе это не предусмотренно.

BMW 530d: двигатель и технические характеристики

Рядный дизельный двигатель можно назвать гераклом крутящего момента т.к. тяги тут очень много, целых 540 Нм. С таким показателем тяги если выключить стабилизацию и нажать на педаль газа, будьте готовы к возможности устроить дрифтинг на трассе или вращение вокруг передней оси с пробуксовкой и дымом колес.

Очень интересно ведет себя подвеска БМВ — если вы входите в вираж, где машина должна цепляться за асфальт просто когтями, подвеска становится довольно жесткой и удерживает авто в заносе, но как только вы выезжаете на неровную дорогу или переезжаете лежачий полицейский, шины как бы становятся в 2 раза мягче и подвеска с легкостью и бесшумно глотает неровности.

Для тех, кто всегда мечтал приобрести 7-ю модель БМВ, но не хватало денег, есть отличная новость. Новая пятерка может стать шикарной заменой для большой семерки. Это практически то же самое. Ведь BMW 530d построена всего лишь на укороченной платформе, а все что касается подвески, ходовой части, двигателя, все позаимствовано у 7-й серии и это ощущается в том, как автомобиль едет. Одним из главных позаимствований у 7-ки — это новая опционная автоматическая коробка передач. В базе идет механика на 6 скоростей, а за 2600 Евро можно заказать автомат на 8 скоростей — просто феноменальный агрегат, который работает точно, как швейцарский механизм.

Немного слов по поводу расхода топлива. В BMW 530d установлена система BMW EfficientDynamics которая включает в себя ряд технологических решений, которые позволяют экономить топливо. Так например при динамической езде, система отключает привод генератора и еще нескольких систем, которые навешаны на двигатель, и за счет этого достигается снижение нагрузки на двигатель и соответственно мы имеем в машине весом 1715 килограмм при объеме двигателя 3 литра и мощности в 245 л.с. расход в городском цикле всего 7,8 л. на 100 километров. Это существенная экономия для такого автомобиля.

BMW 530d на дороге

Одной из основных типичных положительных черт баварцев — это рулевое управление, которое абсолютно прозрачно в управлении и в котором отсутствуют любые паразитные силы. Управление в BMW 530d настолько очтрое и четкое, что при движении ощущается как передние колеса мгновенно и с точностью до миллиметра реагируют на повороты рулевого колеса. Складывается такое ощущение, что инженеры, которые разрабатывали подвеску и систему управления автомобилем знают о геометрии и поведении автомобиля практически все и возможно даже немного больше. Это просто магия как автомобиль ведет себя на поворотах, он как бы вкручивается при помощи неведомых сил и чем больше скорость, тем больше уверенности придает автомобиль водителю.

Если вы испытываете уверенность в автомобиле, вы можете получить еще большее удовлетворение и драйв от поездки отключив систему курсовой стабилизации и систему курсовой тяги. Как всегда у Баварцев она отключается в 2 этапа — сначала мы получаем такой себе половинчатый режим при котором система включается только когда угол поворота руля переходит определенную небезопасную грань. Но даже в этом режиме водитель, который имеет постоянную подстраховку со стороны системы, получит массу удовольствия.

В перечне опций для BMW 530d есть один очень интересный пункт, который называется активное рулевое управление. Это система, которая позволяет получить в управлении еще больше точности, еще больше обратной связи и в эту систему входит технология подруливания задних колес. Они поворачиваются в зависимости от скорости и таким образом обеспечивая больше маневренности автомобилю. На большой скорости если вы например хотите перестроиться в соседний ряд, колеса подруливают в одну и ту же сторону с передними колесами. Если вам необходимо развернуться на маленьком пяточке, задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним и таким образом уменьшается радиус разворота.

Соотношение комфорта и динамического драйва в BMW 530d по прежнему поражает. В 5-й серии — это идеальный компромисс. Взять хотябы ту же 8-ми ступенчатую коробку передач, мало того что она экономит топливо, поразителен и тот факт что автомат экономнее чем механика. На этом автомобиле 8 ступеней позволяют компьютеру всегда выбирать оптимальный режим работы коробки передач.

Конечно лучше всего BMW 530d едет когда она напичкана всевозможными опционными динамическими системами — активным рулевым управлением, активными амортизаторами, активными стабилизаторами плюс задние поворачивающиеся колеса. С такими опциями — она безупречна. Но и в базовой версии 5-ка сохранила прежние гены. Она едва ли лучше предшественницы, но разве предшественница не была эталоном?

В BMW 530d есть практически все, что только можно себе представить для современного автомобиля:

  • камера, которая показывает что происходит слева и справа перед автомобилем, которая перекочевала из Ролс Ройса;
  • автоматическая парковка, которой можно доверить запарковать авто;
  • камера ночного видения;
  • проецирование приборов на дисплей;

все это есть в виде опций, за которые надо платить и немало. Однако можно также утверждать что базовой  будет более чем достаточно для получения удовольствия от езды, от размера кузова и от комфорта.

BMW 530d: цена и конкуренты

Стоимость автомобиля с 3-х литровым турбодизелем немалая и если сравнить с конкурентами, выходит что это самая дорогая версия в классе. И в этом есть смысл. На сегодняшний день даже немцы стоят в очереди на дизельный автомобиль и давать специальные цены для России или Украины нет никакого смысла. Однако есть специальная ценовая программа на бензиновые автомобили. Так например версия BMW 523i в 204 л.с. стоит 39 250 Евро и это дешевле Mercedes E класса и Audi A6 и такая цена будет достойным стартом для новой модели БМВ.

Конкуренты в классе:
BMW 530d: технические характеристики
  • Рабочий объем — 2993 см3
  • Мощность — 245 л.с./4000 об/мин
  • Крутящий момент — 540 Нм /1750 об/мин
  • 8-ми скоростная АКПП
  • Шины — 255/55 R17
  • Максимальная скорость — 250 км/час
  • Длина/ширина/высота — 4899х1860х1464
  • Снаряженная масса — 1715 кг
  • Расход топлива — город — 7,8; загородный цикл — 5,3; комбинированный — 6,6
BMW 530d: комплектация
  • ABS, ESP
  • 6 подушек безопасности
  • Климат-контроль
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод зеркал
  • Аудиосистема с CD и MP3
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя и света
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод регулировки передних кресел
  • BMW EfficientDynamics
  • Датчик давления в шинах
BMW 530d: видео

11.07.2013 Дмитрий

ru-avto.com

БМВ 530 расход топлива дизель и бензин

BMM 5-Series – автомобиль среднего премиум-класса, ближайший конкурент моделям Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, Volvo S80, Lexus ES и др. Выпуск модели начался в 1972 году. Машину собирают преимущественно в кузове седан. Однако есть версия в кузове универсал, которая выпускается с 1991 года. Стоит отметить, что в 1995 году компании BMW удалось освоить выпуск «пятерки» в российском Калининграде. На тот момент производилась версия в кузове Е39 – одна из самых востребованных среди остальных поколений. С 2017 году стартовали продажи нового поколения седана BMW 5-Series в кузове G30. На данный момент новинка выпускается только в ФРГ.

BMW 530 двигатели:

Поколение 4 Е39 (2000-2004)
  • Бензиновый, 3.0, 230 л. с., механика, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 13,7/7,7 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 230 л. с., автомат, задний, 7.6 сек до 100 км/час, 15,7/8,1 л на 100 км
  • Дизельный, 2.9, 193 л. с., механика, задний, 7,8 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • Дизельные, 2,9, 193 л. с., автомат, задний, 7,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,3 л на 100 км
Поколение 5 Е60 (2003-2009)
  • Бензиновый, 3,0, 231 л. с., механика, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 14,1/7 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 231 л. с., автомат, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 14,2/7,5 л на 100 км
  • Дизельный, 3.0, 231 л. с., механика, задний, 6,8 сек до 100 км/час, 11,6,7 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 231 л. с., механика, полный, 6.6 сек до 100 км/час, 10.2/6,1 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 11,1/6,5 л на 100 км
Поколение 6 (F10, 2009-2016)
  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 10,9/6,5 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., механика, задний, 6 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., автомат, задний, 6,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,4 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 6,5/5 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., механика, задний, 6,1 л на 100 км, 7,4/4,7 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., автомат, задний, 6 сек до 100 км/час, 6,4/4,6 л на 100 км
Поколение 7 (G30, 2016-н. в.)
  • Бензин, 530i, 2,0, 249 л. с., автомат, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 7,5/5,5 л на 100 км
  • Бензин, 530i xDrive, 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 8/6 л на 100 км
BMW 530 отзывы о расходе от владельцев
  • Михаил, Калининград, 3.0 230 л. с. Автомобиль 2005 года, поколение 4 в кузове Е39. Стильная на удивление практичная машина, по многим параметрам обыгрывает конкурентов. Я ездил на Мерседесе и Ауди, поэтому есть с чем сравнить. Машина оснащена 230-сильным бензиновым мотором, средний расход на уровне 12 литров, меня в целом устраивает.
  • Александр, Тамбов, 3.0 230 л. с. Свой BMW 5-й серии покупал в 2015 году, у меня 4-е поколение, кузов Е39. Седан производства 2004 года, я второй владелец. Пробег на данный момент 118 тысяч км, машина крепко держится, и по нашим дорогам ведет себя собранно.
  • Игорь, Николаев, 230 л. с. дизель. У меня поколение Е60, 2006 года выпуска. Лучший автомобиль в классе, достойный представитель бизнес-класса. Представительская машина, и при этом еще способна дарить удовольствия, словно полноценный спорткар. 230-сильный дизель работает отменно, потребляет в среднем 9-11 литров.
  • Татьяна, Пенза, 230 л. с. бензин. BMW 5-й серии в моем владении с 2007 года, версия Е60. Седан понравился, спортивный и экономичный аппарат на каждый день. Все таки бумер это бренд, поняла это когда сама села за руль. Расход в пределах 8-12 литров в зависимости от темпа езды.
  • Михаил, Екатеринбург, 3.0 258 л. с. дизель. Машина на каждый день вполне устраивает, наваливает по городу и трассе. У 258-сильного мотора потенциал неиссякаемый, динамика потрясающая. Машина в кузове F10, куплена в 2014 году. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Надежда, Днепропетровск, 2.0 249 л. с. бензин. Машина стоит своих денег, давно ждал новое поколение пятерки. Очень красивый кузов и топовое оснащение. То что ждал, то и получил. 250-сильный движок отменно набирает скорость и при этом экономит топливо. В городе и по трассе потребляет в среднем 11-12 литров/100 км. Комфортный салон, впереди просторно, как и задним пассажирам. Покупал пятерку в 2017 году, это последнее поколение G30.
  • Олег, Рязань, 3.0 300 л. с. бензин. У меня бумер в кузове F10, машина 2014 года. Сейчас пробег под стольник, продавать не собираюсь, хотя гарантия уже закончилась. Ни единой поломки, ну разве что электрика иногда капризничает – увы, не может противостоять нашим соленым зимам. Бензиновый 300-сильник уверенно везет на всех оборотах, и потребляет 12 л.

avtobak.net

БМВ 530 расход топлива отзывы

Модель BMW 530 появилась в первом поколении бизнес-седанов 5-серии — BMW E12. С тех пор в каждом поколении обязательно присутствовала модель БМВ 530, являющаяся «золотой серединой» между базовыми версиями с двигателем 2.0 л и более мощными комплектациями, оснащенными двигателями 4.0 литра. Исключение составляет только поколение E28 – здесь модель BMW 530 отсутствовала, а двигатель М30 предлагался в версиях 2.5, 2.8 и 3.4 литра.

BMW 530 бензин

В первом поколении Е12 версия 530 предлагалась с 3 литровым бензиновым мотором мощностью 176 л.с и была доступна для только рынка США и Канады. С 1988 года начался выпуск BMW Е34 530i с двигателем М30В30, а в 1992 – такой же модели, но с более мощным мотором М60В30.

На седаны поколения Е39 устанавливался шестицилиндровый мотор М54В30 мощностью 231 л.с. Такой же мотор ставился и на поколение Е60, но кроме него, также были доступны более мощные агрегаты – 258 и 272 л.с. Выпуск этих моделей прекращен в 2010 году, а следующая BMW 530 выпускалась в поколении F10 с 2011 до 2013 года с мотором мощностью 272 л.с

Выпуск последней версии БМВ 530 G30 начался в 2016 году – автомобиль получил турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. и объемом 2.0 л, способный достигать крутящего момента в 350 Нм. Для этого мотора доступен только 8-ступенчатый автомат, в то время как для прежних версий также предлагалась традиционная механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива БМВ 530 бензин на 100 км
  • Михаил, Кемерово. BMW E39 530i, 2001 г.в. Машина отличная, но после Дэу Нексия мне было очень непривычно ездить на таком агрегате – привыкал месяца четыре и к управляемости и к мощности мотора. Удивлен тем, что для 3 литров движок потребляет не так много бензина – на трассе расход 6.4…7.6 л, в городе от 12 до 15 л. У меня Нексия меньше 10 л в городе никогда не потребляла.
  • Кирилл, Омск. В BMW меня всегда подкупал сам дух этой модели – несмотря на многие годы, они все равно остаются стильными. Перед покупкой долго выбирал, какое поколение брать, рассматривал в основном Е34 и Е39. Нашел неплохую BMW 530i 1997 г, кузов Е39, с трехлитровым мотором М54В30. На трассе расход оказался около 8 л с обгонами и средней скоростью 120 км/ч, в городе выходит от 14 до 16 л.
  • Андрей, Краснодар. BMW E34 530i, 1992 год, коробка автомат, задний привод. Хотел долго и купил, как только появилась возможность. Вообще думал брать 525i, но не нашел в нормальном состоянии, поэтому взял 530i. Моя тоже была не ахти, но кузов живой, а подвеску можно сделать, плюс коробку тоже меняли. После ремонта показатели расхода следующие: в городе от 13 до 17 л, как ездить, трасса 10-13 л – аналогично.
  • Михаил, Новосибирск. BMW 530i, кузов Е60, 3.0АТ, 2003 г. Мечтал о Е39, но в хорошем состоянии не нашел, а вкладывать в нее деньги – слишком дорого. Нашел Е60 с движком М54В30 с пробегом 115 тыс. км, хорошее состояние. Расход в среднем 14 л по городу, мотор работает как часы, коробка тоже – в общем, взяли езжу уже 4 года на ней.
  • Алексей, Омск. До BMW 530i в кузове Е39 у меня было два Мерса. Бумер купил из интереса – любопытно было, насколько отличаются заклятые враги. Не знаю, может мне попалась неудачная, но по управляемости БМВ уступает Мерсу, по динамике тоже не показала ничего особенного, тот же Мерс Е-класс уверенно меня делал. Расход 15 л – тоже немало, причем я даю расход для спокойной езды.

БМВ 530 дизель

Впервые дизельный двигатель был установлен на BMW 530 в 1997 году – это была модель Е39 530d c турбированным мотором M57D30 мощностью 184 л.с. (с 2000 года — M57TUD30 на 193 л.с.). Поколение Е60 получило еще более мощные моторы – рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 3.0 л на 218 и 231 л.с, а с 2007 года стали устанавливать модернизированный турбодизель мощностью 235 л.с.

Для F10 модель BMW 530d предлагалась с двумя версиями рядных шестицилиндровых наддувных агрегатов: 245 и 258 л.с. и с моментом в 540 и 560 Нм. В последнем поколении G30 модель 530d оснащается наддувным трехлитровым дизелем мощностью 265 л.с. и с крутящим моментом в 620 Нм.

Норма расхода топлива BMW 530 дизель – отзывы
  • Мирослав, Саранск. Автомобиль покупался сыну- он фанат баварцев, себе я такой пепелац не купил бы. BMW 530d, 2003 года, кузов Е39. Для своих годков в приличном состоянии, потом сын еще чиповал мотор, поэтому мощность порядка 260 л.с. Расход у меня в городе 11 л, при том, что я спокойно езжу, у сына вроде как 11-12 л.
  • Максим, Рига. BMW E60 530d, 2008 г. Цвет красный имола 2 с М-обвесом, пригнана с Германии в 2015 году. Состояние идеальное –за год только замена техжидкостей и ремонт ГУРа. Средний расход – 10 л на 100 км, мощность движка 235 л.с.
  • Алексей, Уфа. Если вы берете дизельную БМВ для экономии – это глупо. С трехлитровым турбодизелем, который стоит на моей BMW 530d Е39 1999 года, расход составляет от 8 на трассе до 12 л в городе. Но поведение этого дизеля – это совсем другая песня, так ни один дизель не работает, это просто какая то ракета.
  • Карен, Сплит. BMW 530D touring F10, 2008 г.в. Машина не моя – были на отдыхе в Хорватии полтора месяца, брал в прокат и очень впечатлен автомобилем. Едет просто идеально, управляемость такая, что я лучше не встречал. По сравнению с Тойотами салон великолепный – за шесть лет ни одной протертости, сомневаюсь, что салон перетягивали или меняли. Расход – трасса 7 л, город 10 л.

avtozhor.com

Технические характеристики BMW 530d

Технические характеристики BMW 530d  F10 sedan для европейского рынка (2010 - наше время г.в.)

 

Кузов

 Количество дверей

4

 Количество посадочных мест

 5

 Длина, мм

4899

 Ширина, мм

 1860

 Высота, мм

 1464

 Колесная база, мм

2968

 Колея передних колес, мм

 1600

 Колея задних колес, мм

 1627

 Клиренс, мм

141

Диаметр поворота, м

11,95

 Емкость топливного бака, л.

70

 Емкость системы охлаждения, л.

8,0

 Емкость системы смазки двигателя, л.

7,2

 Емкость коробки передач\ главной передачи, л.

на весь срок службы

 Собственная масса, кг

1790 (1795)

 Грузоподъемность, кг

 610

 Допустимая полная масса, кг

2325 (2330)

 Допустимая осевая нагрузка, пер.\зад, кг

1125\1295

 Допустимая масса прицепа без\ с тормозами, кг

750\2000

 Допустимая нагрузка багажника на крышу, кг

100

 Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

90

 Объем багажника, л.

520

 Сопротивление воздуха, Сх х Sмид.

0,28 х 2,35

 Двигатель

 Тип двигателя

N57

 Число цилиндров

R6

 Число клапанов

4

 Особенности конструкции двигателя

Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, Common-Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.)

 Система управления двигателем

Bosch DDE 7.3

 Рабочий объем, куб. см.

2993

 Диаметр цилиндра\ ход поршня, мм

84,0 \ 90,0

 Степень сжатия

16,5

 Тип топлива

дизель

 Максимальная мощность,л.с. (кВт)\ об.

245 (180)\ 4000

 Максимальный крутящий момент, Нм\об.

540 \ 1750 - 3000

 Диаметр клапанов, вп. \ вып, мм

27,2 \ 24,6

 Электрооборудование

 Емкость АКБ (А*ч) \ место установки

90 \ багажник

 Генератор ток \ мощность (А) \ Вт

180 \ 2520

Шасси

Передний мост

поперечные нижние рычаги, продольные косые растяжки, верхний треугольный рычаг стабилизатор поперечной устойчивости, все детали передней подвески изготовлены из алюминия

 Задний мост

 Н- образные нижние рычаги, поперечный верхний рычаг, направляющий и интегральный рычаг, Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор

 Тормоза передние дисковые

вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

Размер тормозного диска, пер., мм

348 х 30

 Тормоза задние дисковые

вентилируемый тормозной диск, плавающий однопоршневый суппорт

 Размер тормозного диска, зад., мм

330 \ 20

 Тормоз стояночный

дисковый на задние колеса, привод электромеханический (EMF)

Система стабилизации

DSC вкл. ABS и DTS, CBC, DBC; опционально Adaptive Drive

 Рулевое управление

реечное, электромеханический усилитель рулевого управления EPS с сервотроником, опционально интегральное активное рулевое

 Передаточное отношение рулевого управления

17,1

 Оснащение автомобиля

Система безопасности

    серийно: Airbags для водителя и переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для пассажиров задних сидений, трехточечные автоматические ремни для водителя и всех пассажиров, передние ремни с автоматическим стопором инатяжителем, активные подголовники передних сидений, датчик удара, система контроля давления в колесах 

Информационные технологии

опционально: система навигации с жестким диском (CIC), BMW Assist, доступ в Интерне BMW Online, TV - тюнер

 Вспомогательные системы

опционально

 Трансмиссия

 Тип МКПП \ АКПП

GS6 - 53DZ \ GA8HP70Z

 Колеса

Мин. размер колес пер. 

225 \ 55 R17

 Мин. размер колес зад.

 225 \ 55 R17

 Мин. размер колесных дисков пер. 

8J x 17

 Мин. размер колесных дисков зад.

 8J x 17

 Динамические характеристики

 Удельная масса, кг \ кВт

9,5 (9,6)

 Литровая мощность,

кВт \ л.

60,1

Время разгона до

100 км \ ч, сек.

6,3 (6,3)

 Максимальная скорость, км\ч

250 (250)

 Расход топлива

 В городе, л. \ 100 км

8,0 (7,7)

 За городом,л. \ 100 км

 5,3 (5,2)

 Смешанный, л. \ 100 км

6,3 (6,1)

Выброс СО2, г \ км

166 (162)

 Экологический стандарт

EU 5 

Технические характеристики BMW 530d sedan Е39 (2000 - 2003 г.в.)

 

Кузов

 Тип кузова

седан

 Количество дверей

4

 Количество мест

4

Двигатель

 Тип двигателя

L6

 Расположение двигателя

спереди продольно

 Наддув

с интеркулером

 Мощность мотора, л.с.

193

 Достигается при оборотах в минуту

4000

 Объем двигателя, куб. см.

2926

 Крутящий момент, Нм\ об. мин.

410\1750

 Максимальная скорость, км\ч

230

 Время разгона до 100 км\ ч, сек.

8

 Рекомендуемое топливо

дизельное

 Расход топлива (в городе), л.\100 км

12

 Расход топлива (за городом), л. \ 100 км

 6,3

Расход топлива (смешанный цикл), л. \ 100 км

 8,3

 Количество клапанов на цилиндр

4

 Система газораспределения

dohc

 Система питания

прямой впрыск

 Диаметр цилиндра, мм

84

 Ход поршня, мм

88

Выхлоп СО2, г\км

221

Коэффициент сжатия

18

 

Технические характеристики BMW 530d Touring (2004 модельный год)

 

Кузов

 Тип кузова

универсал

 Количество дверей

5

 Количество мест

5

 Длина, мм

4843

 Ширина, мм

 2030

 Высота, мм

 1491

 Привод

 Тип привода

задний

 Двигатель

 Число цилиндров \ расположение

6 \ R

 Мощность двигателя, л.с. \ об. мин

231 \ 4000

 Рабочий объем двигателя, куб. см.

2993

 Крутящий момент \ оборотах

500 \ 1750

 Вид топлива

дизельное

Коробка передач

Тип коробки передач

механическая

Эксплуатационные показатели

 Объем топливного бака, л.

70

 Время разгона до 100 км \ч, сек.

6,9

 Максимальная скорость, км\ ч

250

 Расход топлива (в городе), л. \ 100 км

9,8

 Расход топлива (шоссе), л. \ 100 км

 5,4

 Расход топлива (смешанный цикл), л. \ 100 км

 7,0

 Снаряженная масса, кг

1655

Полная масса, кг

 2140

 Объем багажника, л.

 410 - 1525

 Размер шин

 225 \ 50 R17

 

Опубликовано:  29.09.2010

Идёт загрузка...

bmw-driver.ru

bmwdrug.ru