BMW 5 series 530d xDrive › Logbook › Дизельные двигатели BMW N57. Bmw 746 двигатель


Дизельные двигатели BMW N57 — logbook BMW 5 series 530d xDrive 2011 on DRIVE2

Тридцатилетний юбилей первого дизеля BMW

Инженеры BMW достаточно поздно включились в развитие дизельных технологий. Долгое время компания относилась скептически к применению дизелей на своих моделях, считая бензиновые моторы более свойственными традиционному агрессивно-спортивному стилю. Известно, что в конце 1930-х проводились эксперименты с радиальным дизельным двигателем для самолетов.

40 лет назад Mercedes-Benz и Peugeot были среди немногих производителей, выпускавших дизельные легковые автомобили, причем только Mercedes-Benz осмелился установить 230-сильный экспериментальный дизельный мотор под капот спортивного автомобиля C111-III, который так и не стал серийным.

Нефтяной кризис, потрясший мир в 1970-х годах предоставил руководству BMW достаточно аргументов, чтобы внимательно изучить возможности дизельного двигателя как хорошего компромисса между мощностью и экономией топлива. В 1975 году команде из лучших инженеров BMW было поручено провести необходимые исследования и выполнить разработку нового агрегата. В качестве отправной точки для разработки было решено использовать рядный шестицилиндровый бензиновый M20.

Базовая конструкция двигателя и головка блока цилиндров с ременным приводом были сохранены, но клапаны, поршни и коленчатый вал были разработаны заново. Кроме того, был создан новый турбокомпрессор, приводимый в действие выхлопными газами. BMW также связался с внешними поставщиками для разработки системы под названием «быстрый старт», сокращавшей время накаливания.

Новый двигатель M21 объемом 2443 кубических сантиметров был выпущен в серию и производился на конвейере завода Steyr в Австрии, производственные линии которого эксплуатировались совместно BMW и Magna Steyr.

Первый серийный дизельный двигатель BMW M21 объемом 2443 куб. см (1983)

Дебют первого серийного дизельного BMW 524td состоялся на Франкфуртском автосалоне в 1983 году. С мощностью 115 лошадиных сил и 209 Нм крутящего момента под капотом автомобиль был способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунды и достигал максимальной скорости 180 км/ч. Расход топлива оправдал ожидания: всего 7,1 литра на 100 километров, в смешанном европейском цикле.

В то время BMW с гордостью называл свой автомобиль «самым быстрым дизельным седаном в мире», хотя турбированный Mercedes w123 300D и был недалеко позади.

Дизельные двигатели заняли видное положение на европейском рынке уже в начале 1980-х и производители, которые не предлагали, по крайней мере, одной дизельной модели, ожидала потеря части рынка в пользу конкурентов. Оглядываясь назад, очевидно, что 524td пришел в самый нужный для BMW момент и быстро стал одним из самых популярных вариантов 5-й серии E28 в Германии.

Дизельные двигатели BMW N57

BMW N57 — семейство рядных трехлитровых шестицилиндровых дизельных двигателей, выпускаемых с 2008 года, отличающихся друг от друга количеством турбин и системами впрыска с различным давлением: 1800 бар, 2000 бар, 2200 бар.

BMW Engine Codes

N57D30U0 — одинарный турбонаддув, 1800 бар, 204 л. с., 450 Нм:• BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г.г.)• BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г.)• BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г.г.)• BMW 525d F11 Touring

N57D30O0 — одинарный турбонаддув, 1800 бар, 245 л. с., 520 Нм:• BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г.г.)• BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г.г.)• BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г.г.)• BMW F07 530d GT (с 2009 г.)• BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г.г.)• BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г.)• BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г.)

N57D30O1

N57D30O1 — одинарный турбонаддув, 1800 бар, 258 л. с., 560 Нм:• BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 г.)• BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года)• BMW F32 430d Coupe (с 2013 г.)• BMW F10/F11 530d (с октября 2011 г.)• BMW F01/F02 730d (с 2012 г.)• BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 г.)• BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 г.)

N57D30T0 – двойной турбонаддув, 2000 бар, 306 л. с., 600 Нм:• BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г.г.)• BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г.)• BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г.)N57D30TOP (N57D30T0 с апреля 2010 года) — 299 л. с. 600 Нм:• BMW 535d F10 (с марта 2010 по октябрь 2011 г.г.)• BMW 535d GT F07 (с 2010 г.)N57D30T1 — двойной турбонаддув, 2000 бар, 313 л. с., 630 Нм (2011):• BMW 335d xDrive F30 (с 2013 г.)• BMW 335d xDrive F31 (с 2013 г.)• BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года)• BMW F32 435d Coupe (с 2013 г.)• BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 г.)• BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 г.)• BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 г.)• BMW 740d F01/F02 (с 2012 г.)• BMW X3 xDrive35d F25• BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 г.)

Zoom

N57D30T1

N57D30S1 – тройной турбонаддув, 2200 бар, 381 л. с., 740 Нм (усиленная головка блока цилиндров, новые поршни и шатуны):• BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г.)• BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г.)• BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г.)• BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г.)• BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г.)

Zoom

N57D30S1

Мой двигатель BMW N57D30O1

Поднимая капот моего автомобиля, я вижу там N57D30O1 — обновленный дизельный двигатель, выпускаемый с марта 2011 года:

Мой мотор

Он оборудован турбиной с изменяемой геометрией, системой подачи топлива с общей топливной магистралью CommonRail-3, пьезоэлектрическим инжектором Bosch, керамическими свечами накаливания, алюминиевым картером. Диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 84 мм, объем 2993 куб. см., давление впрыска 1800 бар, степень сжатия 16.5:1.

N57D30O1

N57D30O1

Наддув с изменяемой геометрией уменьшает турбо-лаг и обеспечивает более быстрый отклик. Мощность двигателя 190 кВт (258 л. с.) при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 560 Нм в диапазоне 1500 — 3000 об/мин.

Характеристики N57D30O1 (258 л. с., 560 Нм)

Расход топлива в зимний сезон несколько отличается от паспортных небылиц, но продолжает радовать. По московским пробкам машина потребляет в среднем 11.1 литра на 100 км, в режиме город-трасса (поездка с Речного по МКАД и Ярославскому шоссе в Софрино) получилось 6.1 л (см. отдельный пост). Чистую трассу, тем более – летом, пока не пробовал, ожидаю еще более интересный результат.

Далее запланирован мощностной тюнинг, что должно обеспечить солидную прибавку мощности до 330-340 л.с. и момента до 690-700 Нм. Апгрейд с самой высокой вероятностью будет успешен, так как на 530d xDrive имеем надежную трансмиссию GA8HP70Z производства ZF Friedrichshafen AG, с порогом крутящего момента 700 Нм.

Этим техническим моментам будут посвящены отдельные посты.

2014 Winner: BMW 3.0L N57 Turbodiesel DOHC I-62009, 2010, 2014 Ward's 10 Best Engines

Авторитетный американский ресурс WardsAuto wardsauto.com, освещающий события мировой автоиндустрии в течение последних 75 лет (с 1938 года), ведет ежегодный рейтинг 10 лучших двигателей мира, «Ward's 10 Best Engines».

Ward's 10 Best Engines Award

Двигатели семейства BMW N57 (3.0L N57 Turbodiesel DOHC I-6) трижды входили в лучшую мировую десятку по версии WardsAuto: в 2009 году, в 2010 году и, наконец, в нынешнем 2014 году:

2014 Winner: BMW 3.0L N57 Turbodiesel DOHC I-6

BMW занимает особое почетное место среди производителей топовых двигателей, войдя 30 раз в «Ward's 10 Best Engines» за последние 20 лет.

Возможно, пришло время окончательно избавиться от привычного прежде термина «масложорки», бытовавшего на протяжении 50 лет, когда фермеры регулярно заправляли свои дизельные тракторы всевозможными видами масел, в том числе даже подсолнечным.

Моторные масла для N57

Лично я не сторонник кружка "умелые руки" и доверяю производителю в отношение материалов и ТО. Поэтому, как правило, обслуживаюсь у ОД, заказываю оригинальные запчасти, соблюдаю регламент. BMW рекомендует применять масла спецификации BMW LL-04 (для дизельных двигателей с сажевым фильтром) и вязкости по SAE 5W-30. Марки масел с такими характеристиками будут оптимальны для двигателя в условиях нашего климата:

BMW Oil specifications

Cпецификация SAE: характеристики масел по классам вязкости

Castrol: Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30.Shell: Shell Helix Ultra ECT 5W-30, ECT 0W-30, Professional AB-L 5W-30, Professional AM-L 5W-30.LIQUI MOLY: Longtime High Tech 5W-30, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30.ExxonMobil: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Mobil Super 3000 XE 5W-30.Motul: Motul Specific LL-04 5W40, 8100 X-clean 5W40.Bardahl: Bardahl Technos C60 5W-30, Bardahl Technos C60 5W-40.Agip eni: AGIP eni i-Sint 5W30, i-Sint MS 5W30, i-Sint MS 5W40.Valvoline: SynPower Xtreme MST C3 5W-30, MST C3 5W-40, XL-III C3 5W-30.Total: Quartz INEO Long Life 5W30, MC3 5W30.Red Line: 5W30 Euro-Series, 5W40 Euro-Series.

В начале 2015 г. по решению BMW произойдет смена официального поставщика масел Castrol на Shell. Однако каждый имеет право использовать именно то масло или топливо, которое создаст ему полный материальный и духовный комфорт. Потому что главное в наших BMW — это удовольствие за рулем.

www.drive2.com

Двигатель bmw 746 на ваз 2106 инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2794622

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3910, ширина — 1615, высота — 1066 мм. Колесная база составляет 2988 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 86 мм, ход поршня – 31 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 13. 01. 2013 года

Продолжительность: 11:47

Качество: PDTVRip

Выложил админ: по просьбе Воислава

Отзыв автовладельца по имени Безсон: Дешевизна в обслуживании. Компактный, HO довольна вместительный.

Смех в теме: Приходят парень с девушкой в церковь на исповедь.Парень и говорит священнику:- Батюшка, я согрешил с девушкой два раза, отпустите грехи!Девушка шепчет парню:- Говори — три, нам ведь ещё домой идти!

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 10;4. Щетка по металлу; 5. мыло; 6. радиатор;

Видео инструкция: двигатель bmw 746 на ваз 2106

ОбзорТестДрайв 2-Серия ВАЗ 2106 Дрифт-Корч с двигателем BMW M50B25 2,5л 192л.с.

Ваз 2106 поставили двигатель от бмв воопще жара

avtodump.ru

BMW двигатель M51 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Tractor

Всем привет!Последнее время зачитываюсь информацией о различных модификациях моторов.Вот один из моторов, которые я рассматриваю в своём будущем автомобиле.Встречайте дизельный мотор М51.

Встречайте М51

Мотор м51 выпускался объемом только 2,5 литра.

Прийдя на смену м21 в 1991 году этот мотор полностью опроверг миф о том, что дизель это вялый и скучный мотор. М51 оказался резвым, ярким, но в тоже время экономичным мотором. Выпускался он 10 лет и устанавливался помимо бмв еще в Опель Омега В и Рейнж Ровер 2,5 D/DSE.

М51 имел 2 модификации, обе имели турбонагнетатель но версия тдс имела интеркуллер и большее давление наддува. Вследствие чего м51 устанавливавшийся на модели тдс (индекс мотора M51D25 OL) имел большую мощность и обладал большей тягой чем тот, что устанавливался на версии тд (индекс мотора M51D25 UL). Обе модификации выпускались параллельно. в 1996 году мотор усовершенствовали и к индексам добавилась приставка TU.

По конструкции м51 представляет рядный чугунный 6-цилиндровый блок с алюминиевой головкой и одним распредвалом с непосредственным приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Привод газораспределительного механизма и ТНВД осуществляется с помощью цепи. ТНВД только электронные, вакуумный насос на распредвалу. Стоит отметить расположение воздушного фильтра — корпус его прилегает к головке блока во всю длину двигателя, что создает красивый вид под капотом. Вообще БМВ всегда стремилась чтобы мотор был не только хорошим в техническом плане но и красиво смотрелся под капотом автомобиля.

под капотом е34

М51 устанавливался в автомобили бмв 3 серии ( е36 (325td и 325tds)), 5 серии (е34(525td и 525tds) и е39 (525tds)) и 7 серии (е38 (725tds)), а также, как уже писалось выше, в Опель и Лендровер.

М51 зарекомендовал себя как очень надежный, быстрый и экономичный мотор.

конструкция мотора М51

1 — распределительный вал2 — гидротолкатель3 — клапан4 — турбокомпрессор5 — термостат6 — насос охлаждающей жидкости7 — масляный насос8 — вязкостная муфта9 — клиновой ремень10 — натяжитель11 — цепи привода механизма распределения12 — вакуумный насос13 — впускной трубопровод

Средний вес мотора м51 составляет 132 кг.

Технические характеристики

технические характеристики

Проблемные моменты:

1. трещинки в голове, которые рано или поздно появляются от больших ударных нагрузок. Лечится заменой или заваркой головы. Но после лечения о проблеме лет на 10 можно забыть.

2. усталость турбины — это когда пропадает тяга, уходит масло, черный дым. Лечится ремонтом турбины или ее заменой рабочей.

3. ТНВД — износ плунжерных пар, проверяется примерно так — заглушить прогретый мотор, дать ему остыть (температура по стрелке чуть выше синей зоны), затем завести без свечей накала. Если будет долго маслать (от 3-х секунд и больше) — ТНВД скорее всего изношен. Лечится ремонтом (заменой).

4. Сложность запуска на холодную. Скорее всего, несколько свечей накала вышли из строя. Замена не сложная и не дорогая. Либо (при малом уровне топлива в баке) — вышел из строя насос подкачки в баке. Замена не сложная и не дорогая.

5. Стартер. Поскольку нагрузки на стартер совсем не бензиновые, стартер имеет склонность к периодическому выходу из строя.

Про эксплуатацию и плюсы мотора:

1. По сравнению с М50 сначала долго привыкаешь к вибрациям от движка на холостом ходу. В движении — совсем не заметны.

2. Своевременные замены масла и фильтров существенно повышают сроки безпроблемной эксплуатации дизеля.

3. Заправка только евротопливом также существенно влияет на надежность и долговечность мотора.

4. Расход с АКПП 8-11, стоимость дизеля меньше стоимости бензина.

5. Простота мотора и легкодоступность запчастей (проблемных мест меньше, чем на обычном бензиновом м50).

Ну а какой двигатель выберете Вы — бензиновый или дизельный решать ВАМ!Каждый решает для себя, что ему больше нравится.А в следующем БЖ постараюсь расписать информацию про знаменитый M50.

to be continued…

p.s. если вам понравилось, то оставляем лайки и свои комментари:) может кто-то поделится своим опытом эксплуатации дизельного мотора М51…ну и в конце видео работы данного агрегата:)

www.drive2.ru