Какой двигатель стоит на БМВ 750. Bmw 750 двигатель


BMW 750i F01 7 Series - параметры

BMW 750i F01 — роскошный седан пятого поколения в кузове F01 с 4,4-литровым силовым агрегатом представленный в Санкт-Петербурге в 2008 году, и с запуском в серийное производство в том же году заменивший BMW 750i E65.

Вначале производства, 750i выпускался как заднеприводный седан, но уже в 2010 году к модельному ряду БМВ 7 серии присоединилась полноприводная версия 750i xDrive.

xDrive — это интеллектуальная система постоянного полного привода, с электронным управлением, которая обеспечивает распределение мощности двигателя на все колеса.

Немного позже, на основе 750i была представлена BMW 750Li F02 с колесной базой расширенной на 140 мм и дополнительным пространством в задней части салона.

Двигатель

На БМВ 750i Ф01 устанавливается бензиновый V8 двигатель N63 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. До обновления в 2012 году, на 750i устанавливался 408-сильный двигатель, после — 450-сильный.

В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, до обновления — 6-ступенчатая АКП.

BMW 750iX F01  Audi A8 D4 4.0 TFSI  Mercedes S500 4MATIC W221
 Рабочий объем, куб.см  4395  3993  4663
 Мощность, л.с.  450  435  435
 Крутящий момент, Нм  650  600  700

Динамика

BMW 750i xDrive  Audi A8 Typ D4/4H quattro  Mercedes S Class W221 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,6  4,5  5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,9  12,6  13,8
 За городом  7,2  7,1  7,5
 В среднем  9,3  9,1  9,8
 Емкость топливного бака, литров  80  82  90
 Пробег на полном баке, км  860  901  918

Габариты

БМВ 750 Полный привод  Ауди А8 Д4 кватро  Мерседес С500 4МАТИК В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5079  5135  5096
 Ширина  1902  1949  1871
 Высота  1471  1460  1485
 Колесная база  3070  2992  3035
 Клиренс  152  —  150
 Колея передних колес  1611  1644  1600
 Колея задних колес  1650  1635  1606
 Объем багажника  500  520  560
 Снаряженная масса  2075  1905  2075
 Полная масса  2660  2570  2685

Заменой для этой версии стала BMW 750Li G12 представленная в начале июня 2015 года.

www.bimmerfest.ru

Легендарный BMW 750i

Автомобиль BMW 750i – одна из вариаций БМВ Е38, вышел в свет в июне 1994 года, заменив собой Е32. Модель выпускалась до 2001 года, а потом её сменила Е65.

Описание

Кроме BMW 750i, издавались и другие вариации: 728i, 730i, 735i, 740i и несколько дизельных - 725tds, 730d, 740d.

Внешний вид модели изменился весьма существенно, хотя черты предыдущего кузова от Е32 всё ещё видны. Автомобиль выглядит более обтекаемым, фары стали цельным блоком под одним стеклом. Передняя часть и край багажника немного занижены.

Хоть оболочка BMW 750i и изменилась, но автомобиль всё равно похож на своих предшественников и выполнен в лучших традициях компании.

Характеристики

Двигатель

В стандартную комплектацию BMW 750i входит мотор М73 мощностью 326 лошадиных сил и объёмом в 5,4 литра. Его максимальная скорость разгона – 250 километров в час, а расходует двигатель 13,6 литров на сто километров. Автомобиль отличается высоким сроком действия, но весьма чувствителен к перегреву и гидроударам, которые происходят из-за того, что в воздухозаборник, который расположен слишком низко, попадает вода.

Мотор оснащен цилиндрами из алюминия. В автомобиле используется электронная система автоматического управления двигателем, которая функционирует отдельно от педали подачи топлива.

Трансмиссия

Модель оснащена адаптивной АКПП, особенностью которой является автоматическое изменение алгоритма переключения передач, зависящего от заданного режима движения.

Подвеска

Ходовая часть автомобиля выполнена из алюминия и работает долго, плавно и мягко. Впереди имеется два рычага, сзади – четыре. Стойки стабилизатора рекомендуется менять каждые 35 тысяч, сайлент-блоки – каждые 50 тысяч, а шаровую – каждые 100 тысяч километров.

Дорожный просвет у машины всего двенадцать сантиметров, что совсем немного. Но именно модель BMW 750i Е38 оснащена пневматической подвеской, у которой клиренс увеличен на пять сантиметров. У других же вариаций она могла быть установлена только опционально.

Комплектующие

В базовую комплектацию модели входил обширный список деталей: система динамической стабильности, регулировка жёсткости амортизаторов и положения кузова, десять подушек безопасности и даже автоматическое затемнение стёкол.

Рестайлинг

В конце 1998 года БМВ 750i была слегка видоизменена. Модели этой модификации можно определить по более узким поворотникам и нестандартным задним фонарям. Кроме того, на крыше багажника имеется хромированная полоска, а в дверные ручки встроены лампы, освещающие не только автомобиль, но и дорогу под ним.

В стандартную комплектацию стал входить гидропривод багажника, а опционально – системы контроля давления шин и динамического контроля тормозов. При экстренном торможении механизм автоматически максимально увеличивает давление в тормозной системе.

Ещё на выбор может быть установлено одно из трёх передних сидений: обычное, контурное и «активное», которое представляет собой массажное кресло с гидравлической системой, расположенной внутри подушки.

Также изменилось и строение двигателя. Шести- и восьмицилиндровые моторы теперь управляли обоими распредвалами, а в двенадцатицилиндровый был установлен нейтрализатор с электроподогревом.

fb.ru

BMW 750i Е38 - история легендарной "бандитки" :: SYL.ru

BMW 750i Е38 – это автомобиль представительского класса, который вышел в свет в 1994-м году, в июне. Именно эта серия сменила второе поколение седьмой серии. Данная модель интересна тем, что мюнхенские производители впервые стала устанавливать в машины дизельные моторы. И, надо сказать, это не единственная особенность BMW 750i Е38.

Долгожданный дебют

Эта машина выпускалась на протяжении семи лет – начиная с 1994-го по 2001-й. Только тогда её сменила известная на сегодняшний день “семёрка” Е66/65. За все время выпуска объем продаже 750-й модели составил порядка 327 тысяч автомобилей.

Что можно сказать про дебют этой машины? На самом деле тут масса противоречий в том плане, что различные источники говорят разные даты старта производства. Но официальный анонс концерн предоставил в начале апреля 1994-го года. Однако уже на тот момент “семёрка” в кузове Е38 выходила в свет более полугода. В общем, в данной теме есть нерешенные вопросы. Однако это не имеет большой важности, так что зацикливаться не стоит.

Об изменениях

Стоит отметить, что помимо BMW 750i Е38 есть и другие варианты модели. Следует их перечислить. Это – 728im 735i, 730i (данные версии не были доступными в Канаде и США), 740iL, 740i, также флагманский 750i с V12-м мотором и, конечно же, дизельные варианты. Их было три – 730d, 740d, 725tds.

Модель, в отличие от своих предшественников, претерпела большие изменения. Они коснулись как её внешнего вида, так и технических характеристик. BMW 750i Е38, фото которого демонстрирует нам автомобиль, очень похожий на кузов Е32, действительно имеет сходства с предшественниками. Правда, внешне сходств больше, чем в салоне. Кстати, данный автомобиль, а точнее дизайн его салона, потом стал прототипом Е39-го кузова.

Кстати, мюнхенский концерн, помимо стандартной модели, выпустили ещё и удлиненную версию BMW 750i. Колесную базу производители увеличили на 140 миллиметров. А потом, в 1998-м, провели незначительный рестайлинг, направленный на устранение ранее допущенных ошибок.

Техническое оснащение

И ещё одна тема, касающаяся BMW 750i Е38. Характеристики – это очень важный вопрос. Его тоже стоит обсудить. В техническом плане модель сделала большой шаг вперед. В особенности это коснулось электронных систем. Впервые мюнхенские производители внедрили в автомобиль адаптивную автоматическую коробку передач и электронную систему управления двигателем. И это – не всё. Также разработчики решили наделить автомобиль системой динамической стабилизации движения, что не могло не отразиться в положительном плане на управлении. Кроме того, появилась еще и система регулирования положения кузова. Но это тоже не всё! Также стала доступна система автоматической стабилизации кузова. Это тоже значительно облегчило жизнь автомобилистам. И, наконец, систему электронного управления жесткостью амортизаторов производители тоже решили встроить. Как можно видеть, нововведений действительно много, и все они лишь улучшили и без того качественный и надежный автомобиль.

Мощность и скорость

Недаром эта модель седьмой серии стала такой известной. Стоит вспомнить – в 90-е годы данный автомобиль был показателем того, что у человека есть вкус и большие деньги. Как и "пятисотый", "шестисотый" "Мерседес" BMW 750i E38 был машиной солидных людей. И, надо сказать, показатели действительно мощные. Этот шикарный автомобиль сохранил все фамильные преимущества – потрясающая динамика, идеальная управляемость. Благодаря V12-му двигателю, который развивает 326 лошадиных сил, этот автомобиль может разогнаться до “сотни” чуть больше, чем за шесть секунд. Максимум этой машины - показатель в 250 км/ч с установленным ограничителем скорости. Да и расход, надо сказать, экономичный - чуть больше семи литров по городу. В общем, инженеры действительно хорошо потрудились над тем, чтобы создать качественный и быстрый презентабельный БМВ.

www.syl.ru

BMW 750i е38

Оговоримся сразу. Ни слова о босяках, семечках и месте этого автомобиля в третьесортном кинематографе. Потому что мы не рассматриваем проблемы постсоветского общества, а рассматриваем прекрасный автомобиль, который выпускался всего восемь лет, но создал целый класс машин, а компания, его изготовившая, только подтвердила свое лидерство на европейском рынке в сегменте «все и сразу».

Содержание:

  1. BMW 750i в кузове E38
  2. 12 цилиндров класса «люкс»
  3. Автомат и подвеска, ювелирная работа
  4. Буржуазия любит счет

BMW 750i в кузове E38

Это никакой не революционный шаг со стороны БМВ, это скромное совершенство. Такими и должны быть автомобили представительского класса. Вообще вся седьмая серия с 1977 года ставит новые рамки собственноручно, без чьей-либо помощи. А если оглянуться в 1994 год, год начала выпуска выпуска семерки в 38-ом кузове, то станет понятно, что тягаться с ней по большому счету, некому. У Мерседеса совсем другая философия и совсем другая аудитория, у Ауди немного иной подход к пониманию места водителя в большом седане. Собственно, все. Ягуары и Бентли даже рассматривать не стоит, поскольку это уже не та буржуазия. В этих автомобилях водитель ездит в перчатках и услужливо открывает задние двери. А BMW всегда были и пока остаются автомобилями, в первую очередь, для водителя. Для получения максимального удовольствия от динамичной езды при очень высоком уровне комфорта.

Наверное, поэтому семерки и стоят особняком, а отношение к ним всегда особое. Это не самая динамичная машина в классе, не самая быстрая и не самая комфортная. Но так удачно сплавить все эти качества в один автомобиль удается один раз в полвека. Дизайн кузова Е38 не постарел, несмотря на то, что с момента окончания производства прошло уже почти пятнадцать лет. Автомобиль претерпел только один рестайлинг в 98-м, но проведен он так эффектно, что это действительно рестайлинг, а не жест для галочки. Внешне автомобиль изменился символически, примерно так, как изменилась Копейка и стала 21011. В кузов устанавливали несколько двигателей, но самый-самый, конечно, был на 750i — 12 цилиндров и 326 лошадей. Он, кстати, и самый новый, поскольку выпускался только с 1999 года.

12 цилиндров класса «люкс»

Количеством цилиндров здесь тоже никого не удивишь. На автомобилях такого класса это не редкость, но баварский мотор отличался динамикой и эластичностью. С одинаковым успехом семерка с таким мотором могла быть вальяжной городской баржей, а могла тут же озвереть и превратиться в точку на горизонте. Высокий ресурс мотора тоже не удивляет. Это скорее, закономерность, чем особенность. Чем больше рабочий объем двигателя, тем каждая деталь в нем чувствует себя спокойнее и не так нагружена, как в тех же 8-цилиндровых семерках. Отличается мотор только дороговизной комплектующих, но проблемой это назвать нельзя. Сегодня просто по звонку можно заказать в Европе такой двигатель за довольно небольшие деньги и снять вопрос с запчастями надолго. Почти навсегда.

12-цилиндровый мотор требователен к маслу и к бензину, и это единственное, за чем нужно следить очень строго. Стоит допустить ошибку или пожадничать хорошего масла, двигатель может очень серьезно обидеться, а договариваться с ним придется долго и стоит это недешево. Но говорить о цене, видя этот автомобиль, просто язык не поворачивается. Даже внешний вид двигателя уже вызывает какой-то трепет. Это, конечно, не HEMI, но для Европы довольно большая редкость. Часто говорят о перегреве этого двигателя, но мы склонны думать, что это скорее небрежность в эксплуатации и дряной антифриз. С расходниками нужно быть очень разборчивым, а регламент замены масла у семерки с 12-цилиндровым двигателем не более 7-8 тысяч.

Автомат и подвеска, ювелирная работа

Компания заявляет свою автоматическую коробку, которая позже перешла в 65-й кузов, как необслуживаемую. И правильно делает. Нечего там искать при правильном масле и человеческой эксплуатации. Коробка, даром что автомат, надежная и более динамичная, чем в предыдущей семерке. Правда паспортную разницу в 0,9 секунд при наборе сотни можно только иметь в виду и тешить свое самолюбие, но факт остается фактом. автомат стал экономичнее, если это слово здесь уместно. Между прочим, зря обвиняют 12-цилиндровый 5,4-литровый мотор в прожорливости. Это же не Ока, в конце концов, а его расход в смешанном цикле (около 13 литров) меньше, чем у прекрасной Волги.

Поэтому неизвестно, кому может прийти в голову обвинять бизнес-седан с таким расходом и такими динамическими показателями в обжорстве. Коробка работает прекрасно, как для автомата. Да, подергивается от старости, бывает. Но эти подергивания не сравнятся с паркинсонирующими автоматами у свежих двухлетних машин бюджетного класса. Это БМВ, здесь все серьезно. Подвеска практически вечная, если опять-таки для рыбалки купить себе Уаз Патриот. Все-таки, это автомобиль для асфальта и не стоит требовать от него чудес. Тем более, что на асфальте по плавности хода и при необходимости удержаться в затяжном повороте на скорости 190, равные 750i вряд ли найдутся. Но если все же угораздит уходить подвеску, то ремонт обойдется дорого. Но надолго.

Буржуазия любит счет

Богатые не только плачут, но и считают. Поэтому самые эстетствующие буржуи и покупают себе семерку в кузове Е38. Многие считают, что это последняя человеческая модель компании, если не последняя, то из того, что выходило после нее, 38-й кузов самый лучший. Он просто не может стареть. Он и через 50 лет будет выглядеть благородно и достойно. А если начать считать, то за BMW 750i E38 придется отдать от $8 до $25 тысяч. Это совсем немного, поверьте. Другое дело, что если перегреть двигатель и покоробить блок или головки, то придется покупать новый. Его цена примерно такая же, как на подержанную семерку, поэтому за скоростным режимом нужно следить.

Это не значит, что нельзя ехать на семерке 230, можно и даже нужно. Но с умом. Говорить о ценах на содержание такой машины бессмысленно. Это дороже, чем содержать Калину. Только если Калину описать словами можно, то BMW 750i в кузове E38 — нельзя. Это нужно хотя бы раз прочувствовать.

 

Услышать, как закрывается дверь с доводчиком, прогреть 12 цилиндров и прослушать их на холостых из салона, а потом выйти на улицу и заслушиваться работой выхлопной системы. Непередаваемые тактильные ощущения от ручек, рычажков и кнопок, от фирменного руля, от сидушек… Словом, это машина для тех, кто умеет ценить стиль и немецкую школу. А в этой дисциплине равных БМВ просто нет.

Читайте также Додж Чарджер 2014,  Новый БМВ 5 серии 2016 — фото

Читайте также:

avtoshef.com

BMW 750li xdrive двигатель

2016 BMW 730d (G11) xDrive. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест BMW 750 XDrive F01 by Сергей Тобоев

BMW 750 Xdrive. Не так дорого, как вы думаете.

Chicago Cars Direct Reviews Presents a 2010 BMW 7 Series 750Li xDrive M-Sport AWD - CY68151

2018 BMW 740e xDrive – Engine Downsizing Is Here To Stay

The Ultimate Driving Machine | 2017 BMW 750Li xDrive | TestDrive Spotlight

BMW 750LI Xdrive F02 (stage 2) Exhaust tuned

2019 BMW 7 Series - FULL REVIEW

2011 BMW 750Li Individual XDrive

2009 BMW 325i xDrive. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Также смотрите:

  • БМВ 125 седан
  • Принцип работы вануса на БМВ
  • Обозначение кнопок на руле БМВ е65
  • Как стереть ошибку airbag BMW
  • Передние сайлентблоки BMW e60
  • Шины для БМВ 320i
  • BMW x5 f15 все цвета
  • BMW e60 ошибка активного руля
  • Схема прикуривателя БМВ е39
  • Плохой свет на БМВ х5 е70
  • БМВ на запчасти насос гур
  • Сборка BMW f30 320d
  • Расширительный бачок охлаждения для BMW x3
  • БМВ своими руками ф10
  • BMW 520 не крутит стартер
Главная » Клипы » BMW 750li xdrive двигатель

bmwmap.ru

Какой двигатель стоит на БМВ 750

BMW 750 Li (F01/F02) - БМВ с загадкой. Как умирают топовые моторы

BMW V12 750 МКПП Травников

BMW 750 F01 Мотор N63 - Недостатки и Достоинства.Тест-драйв.KoshkaUSSR and Forsage7

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит.

Первый запуск мотора BMW V12 [PVS]

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ БУМЕР ? BMW 750 Е38 V12

BMW 750 F01/02 ванос,маслосъёмные колпачки,дымность,фазы

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

Как работает двигатель BMW e38 V12 5,4L

ЧТО НЕ ТАК с БМВ 7 ? Тест-драйв BMW 750 F кузов

Также смотрите:

  • БМВ 520 в латвия
  • Втягивающий BMW e 34
  • Rivertoys BMW e111kx отзывы
  • Фары БМВ 630
  • Линейка автомобилей БМВ 2014
  • Аккумулятор БМВ рекомендации
  • БМВ м40 отсечка
  • Обновление BMW motion
  • Мотоциклы BMW r850r
  • Видеоролики БМВ 850
  • Программа диагностики БМВ для elm327
  • Сравнить БМВ х5 и джип гранд чероки
  • БМВ е39 525d видео
  • Наши тесты BMW k1600gt
  • Какое масло лить в коробку BMW e90
Главная » Популярное » Какой двигатель стоит на БМВ 750

bmwmap.ru

Двигатель БМВ 750 бензин

BMW 7 серии (750 Li) F01/F02. Тест-драйв

Рынок автозапчастей в Гонконге. Ищем двигатели на BMW E38. Кладбище автомобилей.

Двигатель BMW 750 i F01 4.4 N63 B44 TU Купить Двигатель БМВ 750 F01 5.0 Наличие Документы Гарантия

BMW 7 Series E38 Обзор. Бмв е38 7 Серия тест драйв. Тест драйв BMW от Алексей Бей.

BMW 750 E38 вот как должен работать двигатель!!!

T 209 Двигатель BMW 7-series (E38) 1998, 3.5i

Тест-драйв BMW 7 series (750 Li) E65/E66

2006 БМВ 750Li (E65/66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Проверка уровня масла на BMW

БМВ 7 Е38 ТЕСТ ОТ ЖОРИКА

Также смотрите:

  • Рестайлинговая BMW e34
  • Где лучше обслуживать БМВ
  • Суппорт задний на BMW e38
  • БМВ 850 есть
  • Задняя подвеска от БМВ на ваз 2109
  • Конкуренты БМВ е60
  • БМВ 325 е46 мотор
  • Преобразователь давления турбины БМВ
  • БМВ 525 2010года
  • Приводной вал BMW e36
  • Как делали БМВ е39 видео
  • Двигатель БМВ м30б30
  • Какой привод у БМВ 4 серий
  • Как перегонять БМВ
  • Фары БМВ х5 е70 depo
Главная » Новости » Двигатель БМВ 750 бензин

bmwmap.ru