BMW 750i G11 — 750Li G12 xDrive — характеристики — фото — видео. Bmw двигатель 750


BMW 750i E65 7 Series - ттх

BMW 750i E65 была запущена в производство в апреле 2005 года, на смену BMW 750i E38 и как более мощная модель BMW E65 она стала заменой для BMW 745i E65, выпуск которой был завершен марте 2005 года.

В этом же году на основе 750i была выпущена более роскошная версия 7 серии BMW 750Li E66 с более длинной колесной базой.

Двигатель

4,8-литровый двигатель для БМВ 750i Е65 — N62B48 оснащен системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (ZF 6HP19).

BMW 750i E65  Audi A8 D3 4.2 FSI  Mercedes S Klasse W221
 Рабочий объем, куб.см  4799  4163  5461
 Мощность, л.с.  367  350  388
 Крутящий момент, Нм  490  440  530

Динамика

BMW 750i LCI  Audi A8 Typ 4E  Mercedes Benz S500 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,9  6,3  5,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,9  15,7  18,0
 За городом  8,3  8,2  8,8
 В среднем  11,4  10,9  12,1
 Емкость топливного бака, литров  88  90  90
 Пробег на полном баке, км  772  826  744

Размеры

БМВ 750 рестайлинг  Ауди А8 Д3 (4Е)  Мерседес С500 В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5039  5062  5079
 Ширина  1902  1894  1871
 Высота  1491  1444  1473
 Колесная база  2990  2944  3035
 Клиренс  120  140  145
 Колея передних колес  1578  1629  1606
 Колея задних колес  1596  1615  1606
 Объем багажника  500  500  560
 Снаряженная масса  1985  1800  1940
 Полная масса  2490  2400  2545

Производство BMW 750 E65 было завершено в 2008 году, всего было выпущено 21 440 единиц 4,8-литровых седанов. Сменой для этой модели стал роскошный представитель пятого поколения 7 серии BMW 750i F01.

www.bimmerfest.ru

BMW 750i G11 / 750Li G12 - характеристика - фото

BMW 750i G11 / 750Li G12 xDrive — топовая версия нового седана БМВ 7 серии в 6-го поколении доступная так же с удлиненной колесной базой и только с интеллектуальной системой полного привода на все колеса.

Впервые автомобиль был представлен вначале июня 2015 года, как замена для BMW 750i F01 и 750Li F02.

Двигатель

На БМВ 750 Джи11/12 устанавливается усовершенствованный V-образный 8-цилиндровый мотор N63B44.

BMW 750Li  Audi A8 D44.0L quattro  Lexus LS (IV)600h L  Porsche Panamera SE2B 3.0 PDK  Mersedes W222S500 4MATIC
 Рабочий объем, см³  4395  3993  4969  2997  4663
 Мощность л.с./об.мин  450/5500  435/5100  394/6400  420/6000  455/5250
 Крутящий момент, Нм/об.мин  650/1800  600/1500  520/4000  520/1750  700/1800

Коробка передач

В стандартной комплектации автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8HP75.

 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,313
 VI  1,000
 VII  0,823
 VIII  0,640
 R  3,478
 Главная передача  2,813

Динамика и расход топлива

 BMW G12  Audi A8 Long  Lexus LS  PorscheE2B 4  MB S-Класс
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  287  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  4,5  4,6  6,3  5,1  4,8
 Расход топлива, литров на 100 км
 Расход по городу  11,6  12,8  10,5  11,9  13,3
 Расход по трассе  6,3  7,2  7,5  6,9  7,5
 Смешанный цикл  8,3  9,2  8,6  8,7  9,6
 Емкость топливного бака, литров  78  90  84  80  70
 Пробег на полном баке, км  940  978  977  920  729

Габариты

 БМВ  Ауди  Лексус  Порше  Мерседес
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5238  5267  5210  5015  5246
 Ширина  1902  1949  1875  1931  1899
 Высота  1485  1471  1465  1418  1496
 Колесная база  3210  3122  3090  2920  3165
 Колея передних колес  1618  1644  1615  1658  1624
 Колея задних колес  1646  1635  1615  1662  1637
 Дорожный просвет  135  140  130  143  —
 Объем багажника  515  510  450  445/1263  510
 Снаряженная масса  1915  2050  2395  1810  2070
 Полная масса  2615  2625  2815  2415  2750

Видео BMW 750Li G12

www.bimmerfest.ru

BMW 750, характеристики и отзывы

BMW 750 – автомобиль класса "люкс", производимый немецкой компанией БМВ с 1977 года. За это время было выпущено 5 поколений автомобилей, последнее – в 2008 году. Машина выпускается в виде четырехдверного пятиместного седана, комплектуется шести- или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дизельным или бензиновым двигателем на 3-6 литров.

BMW 750. Характеристики:

Длина данной модели – 512,4 см, высота – 142,5 см, а ширина – 186,2 см. Машина разгоняется до скорости в 100 км/час за 5,2 сек. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 250 км/час. Объём топливного бака BMW 750 равен 85 литрам. Высота дорожного просвета данной модели – 14,4 см, диаметр разворота – 12,2 м. Машина расходует порядка 8,5 литра на каждые 100 км свободной трассы с двигателем 4,4 литра. На смешанном цикле этот показатель возрастает до 11,4, а при движении по городу увеличивается до максимума в 16,4 литров.

Динамическую безопасность данной модели обеспечивают системы курсовой устойчивости, экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антипробуксововочная, антиблокировочная и система контроля давления в шинах. Пассивную безопасность обеспечивают 6 подушек безопасности, в том числе фронтальные для пассажира, сидящего спереди, и водителя, боковые подушки для первого ряда сидений и шторки безопасности. Кроме того, в автомобиле предусмотрена система ISOFIX, которая жёстко крепит детское автокресло.

Угону автомобиля препятствует встроенная заводская противоугонная система и иммобилайзер.

Автомобиль BMW 750i AT – не только безопасный, но и очень комфортный. Для удобства водителя машина комплектуется электроприводом и подогревом боковых зеркал, передними противотуманными фарами и системой подогрева заднего стекла. Также машина снабжается адаптивным круиз-контролем, который автоматически поддерживает заданную скорость, позволяя водителю отдыхать во время дороги. Производители уделили внимание дизайну салона – высокий статус данной модели подчёркивает кожаная оплётка руля и обшивка сидений. Комфортную температуру внутри машины помогает поддерживать климат-контроль, а фильтр защищает пассажиров и салон от попадания мелкой пыли. В BMW 750i AT установлены датчики света и дождя, кнопки управления аудиосистемой выведены на мультируль с функцией переключения передач. Помимо перечисленных опций, в машине BMW 750i AT предусмотрен гидроусилитель руля, подогрев передних сидений и рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету.

Отзывы об автомобиле BMW 750:

Среди российских автомобилистов данная модель довольно популярна. Привлекает владельцев солидный внешний вид и престижность данной модели, отличная шумоизоляция, безупречная устойчивость на дороге. Однако автомобиль BMW 750 2012 года и более ранних выпусков отличается дорогостоящим техобслуживанием. В целом данная машина надёжна, но мелких поломок владельцам не избежать. А поскольку стоимость автомобиля достаточно высока, запчасти для него тоже недешевые. Многие жалуются на большой расход бензина. Средние показатели – около 16 литров на 100 км на смешанном цикле, но при быстрой езде в городе этот показатель может дойти до 20 литров топлива на сотню и более.

fb.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия F01 750Li 4 дв. седан (F01) 6АКПП 2008-2012 г.

Начало производства: ноябрь 2008
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. седан (F01)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4395
Объем двигателя, л.: 4.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 407
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 600/1750
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 266
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5210
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 3070
Колея колес спереди, мм: 1610
Колея колес сзади, мм: 1650
Количество мест: 5
Размер шин: 245/50R18
Снаряженная масса, кг: 1955
Допустимая масса, кг: 2610
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 82
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

BMW 750 Li комфортный и очень быстрый автомобиль

А сегодня речь пойдет про такой автомобиль из Германии, который не может не удивлять, этот автомобиль выглядит достаточно представительским, но в нем присутствуют спортивные нотки. Также, очень радует мощный мотор, издающий приятные звуки и позволяющий разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час за 4,8 секунд.

Как вы уже поняли, речь пойдет про BMW 750 Li xDrive. Когда я сел за руль этого аппарата, то почувствовал очень приятные ощущения свободы и простора. Сиденья в меру мягкие и комфортные, интерьер радует глаз.

Затем я уже очень хотел завести мотор и сделал это, нажав кнопку Старт, мотор заработал, его было не слышно, пока я не нажимал педаль газа, затем я пристегнулся. Рядом со мной сидела менеджер и рассказывала мне про эту машину, про ее возможности.

Особенно мне запомнилось то, когда она сказала, что однажды сев за руль BMW, сложно будет потом ездить на чем-то другом. В конце этого тест-драйва я согласился с этой мыслью, потому что данный автомобиль меня очень порадовал.

Автомобиль стоял на тротуаре возле автосалона, на капоте было немного снега, но он меня не беспокоил. Так вот, мотор прогрелся, я и машина уже были готовы к езде. Для начала надо было сдать назад, парк-троник мне в этом помогал – когда сдаешь назад, то видно даже траекторию движения, точное расстояние до какого-либо объекта.

После того как я сдал назад, я переключил рукоятку на коробке передач в режим драйв и можно было смело ехать и не про что не думать. Не спеша я спустился с бровки, выехал на дорогу и медленно, но уверенно начал набирать скорость.

Мотор очень приятно работал, потому что это 4,4-литровый двигатель, би-турбо, с мощностью в 450 л.с. Это значит, что 2 турбины делают свое дело, благодаря чему машина разгоняется гораздо быстрее.

Тормоза очень хорошо на ней работают, поначалу было даже не привычно, потому что очень легко надо нажимать на педаль и машина сразу тормозит, но со временем я привык к таким тормозам и уже нажимал на педаль очень легко.

Особо разгоняться поначалу было негде, это как раз Печерский район, там были узкие улочки, но машину прочувствовать я смог. Приятно было ехать и видеть как другие водители очень осторожно возле меня держаться, как-то скромно себя ведут, это очень трогательно.

Во время езды машина ведет себя очень хорошо, едет мягко, ямки и кочки почти не чувствуешь. Подогрев сидений приятно согревает, климат контроль позволяет зимой ездить в машине раздетым, это очень здорово.

За рулем BMW 750 Li чувствуешь, что находишься в другом мире, посторонние шумы не воспринимаются благодаря звукоизоляции. Как по мне, инженеры отлично поработали над этой машиной, сделав ее очень комфортной и идеальной, она просто создана для людей, чтобы они получали удовольствие за рулем этого авто. Примерно такое же удовольствие я еще испытывал, когда был за рулем тюнингованной шестерки своего друга. Он когда ее модернизировал - здорово потрудился.

Особенно мне понравилась такая фишка, что когда останавливаешься на светофоре во время подъема, то есть на горочке, то держать ногу на педали тормоза вовсе не обязательно, об этом позаботится система, которая автоматически будет удерживать педаль тормоза, как только машина останавливается. Конечно же, при желании эту опцию можно отключить, но я этого не делал, потому что это очень удобно.

Затем, я выехал на проспект, где мне уже удалось нормально разогнаться, так сказать, проверить обещанные 100 км в час за 4.8 секунды. Так оно и есть, BMW 750 Li xDrive очень быстро разгоняется, как только нажал педаль в пол, то мы с менеджером уже тонули в креслах, а машина нереально ревела.

Этот рев получается за счет упомянутого ранее би-турбо двигателя. В данном случае, под капотом был 4.4 би-турбо, V8, 450 лошадок. Так что очень приятно находится за рулем и жать в пол педаль газа на таком автомобиле с таким двигателем.

Долго держать педаль газа мне не пришлось, я уже догонять стал другие автомобили и потихоньку стал снижать скорость, а затем уже надо было сворачивать с дороги, так как я уже подъезжал к автосалону.

Когда заезжал на тротуар, то все прохожие разбегались, видать стремно идти по улице, когда на тебя едет BMW 750 Li.

Данная комплектация, а именно двигатель объемом в 4.4 литра, V8, мощностью 450 л.с., с полным приводом (xDrive) обойдется примерно в 100 000 евро. Конечно же, если выбрать комплектацию по проще, например с 3-х литровым двигателем, то цена на такой автомобиль соответственно будет меньшей, а если подобрать особые бамперы и вообще сделать тюнинг, то цена соответственно будет выше, но зато радости от авто будет больше. Для сравнения, цена Мерседес Гелендвагена начинается с 85000 евро, так что можно сказать, что в целом, Мерседесы слегка дороже БМВ.

Расход топлива в этом авто также порадовал – в комбинированном режиме – 15 литров на 100 км, или около того. В отличии от Range Rover Sport, БМВ 7-ка расходует топлива гораздо меньше. Так что автомобиль смело можно покупать и ездить на нем с удовольствием:)

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Март 26th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, Представительские

avto-all.com

БМВ 750 расход топлива на 100 км.

Седан премиум-класса BMW 750 является одной из самых мощных версий во всех поколениях 7-серии. Впервые она появилась на поколении Е32 в 1987 году, причем она предлагалась как в обычном кузове, так и в удлиненном. Эта версия получила свое развитие в следующем поколении Е38, а затем и в Е65 после рестайлинга в 2005 году, но здесь модель BMW 750 уступила версию флагмана более мощной версии. Для кузова F01/02 модель 750 являлась одной из основных комплектаций и производилась с 2008 по 2015 года. Свою позицию флагмана 7-серии BMW 750 вновь получила в поколении G11 –здесь она предлагается в короткобазной и длиннобазной версиях и является самой мощной.

BMW 750 бензин и дизель

В поколении Е32 седан BMW 750 оснащался бензиновым V12 мотором М70В50 объемом 5.0 л и мощностью 300 л.с. Но его признали недостаточно мощным, поэтому в следующем поколении Е38 его заменил 5.4-литровый мотор М73В54 мощностью 326 л.с. На седаны поколении Е65/66 версия 750i появилась с 2005 года и оснащалась бензиновым V8 мотором N62B48 объемом 4.8 л и мощностью 360 л.с.

Поколение F01/02 получило битурбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 л, способный развивать мощность в 407 л.с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а также 3-литровый рядный турбодизель N57S мощностью 381 л.с. Эти моторы комплектовались с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, но для седанов поколения G11 стали устанавливать уже 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем для обеих версий моторов: 3-литровый рядный турбодизель мощностью 400 л.с. и битурбированный бензиновый мотор V8 на 450 л.с.

Расход топлива БМВ 750 бензин и дизель на 100 км. Отзывы

  • Тимур, Владивосток. BMW 750, 1999 г.в. Е38. До того, как купить «семерку», ездил только на японцах – у нас их большинство, причем тотальное. Купил потому, что с первого взгляда покорила меня она, хотя сам не пойму чем – на кузове куча сколов была, салон подубитый, т.к. в гараже стояла очень долго. Мотор как будто от самолета, 5400 кубиков, причем расход на трассе 13-14 л, а в городе максимум 21-23 л. Места – просто немеряно. Еще один момент – это железо. Такого толстого железа я не видел нигде, отвечаю.
  • Андрей, Новый Уренгой. Единственное, чего не хватает в моей BMW Е38 750long 2001 года – так это туалета. Во всем остальном это просто пассажирский самолет или круизный лайнер. До этого уже была «семерка» в таком кузове, но с турбодизелем – эта однозначно лучше. Минус только в том, что при наших морозах ездить на ней не всегда получается – жалко машину, да и расход подскакивает до 30 л на 100 км. Летом больше 16-17 л не выходит.
  • Максим, Кривой Рог. На BMW 750 в кузове Е38 2000 года я пересел со своей Е39. Давний поклонник этой марки, состою в клубе BMW в нашем городе. Скажу так – BMW или любишь и все прощаешь, или нет и ездишь на машине другой марки. Да, запчасти на этот автомобиль стоят дорого, тем более на 7-ку, которая к премиум-классу относится. Но те ощущения, что он тебе дарит, этого стоят. Кстати, большой расход бензина – это миф. У меня выходит 18-20 л бензина в городе – для мотора в 5 литров это не так и много, у Е32 с движком 2.0 расход был 13-14 л.
  • Алексей, Хабаровск. После продажи своего Лексуса я склонялся к немцам – либо S-класс, либо 7-серия. Найти у нас хорошего немца проблемно – японцев валом, а вот с немцами беда, особенно с премиальными. Тем не менее, нашел все таки отличный вариант — BMW 750LI в кузове Е65, 2007 года. Честно откатался на ней неделю, как в экстазе – а потом начались проблемы. Не проходило и 10 дней, чтобы что-то не сломалось, причем цены на запчасти неприятно удивили меня, особенно по отношению к ценам на запчасти Лексуса. Единственное, что не растаивало – это расход бензина в 20 л на 100 км по городу, я его считаю нормальным.
  • Михаил, Новосибирск. Если брать BMW 7-серии, то только в длиннобазном кузове. Коротыши не смотрятся вообще. А тут красавица — BMW Е65 750l, 2006 года, серебристая. Под капотом табун из 367 лошадок, заключенных в объем 4800 см3. Несмотря на то, что это премиум сегмент, в режиме Спорт мотор может показать такое, что на светофоры все нервно будут курить в стороне. Но я не гоняю, езжу спокойно и у меня расход в среднем выходит 16.4 л согласно БК – это 50% город и 50% трасса.
  • Владимир, Каневская. БМВ Е32 750 long, 1988 г. После покупки 2 года назад вложился в ремонт и заменил все без исключения изношенные узлы на оригиналы. Нравится всем, даже к габаритам привык – а вот к автомату никак не привыкну, хотя жена просто балдеет от нее. Для меня привычнее ручка – с ней лучше машину чувствуешь. Да и расход наверное меньше будет – у этой в городе минимум 15 л, а то и больше.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. BMW F01 750, 2013 г.в. Если честно, недоволен автомобилем. Машине чуть больше трех лет, но в сервисе бывал уже не раз. Да, все меняли по гарантии, но сам факт остается фактом – до этого была «пятерка» в кузове Е39, так после капремонта я три года ничего не ремонтировал, притом что машина 1996 года. А здесь сыпется все – уже нет того хваленого немецкого качества. Расход бензина только приемлемый – в городе 17-20 в зависимости от пробок, на трассе 12 л.

avtozhor.com