BMW 120d E81 — характеристики — видео-обзор — фото. Bmw e81 двигатели


BMW E81 1 Series - характеристика - фото

BMW E81 — 3-дверный хэтчбек 1 серии, который открыл новый модельный ряд и смог собрать в себе все самые экономичные функции, которые были присущи его предшественнику E46 Compact 3 серии и впервые был представлен широкой публике в 2007 году на автосалоне в Женеве.

Кроме того, что можно было вдоволь налюбоваться этим красавчиком, присутствующие имели возможность сразу его приобрести. Фактически, эта модель стала своего рода усовершенствованной  версией предыдущего 5-дверного хэтчбека E87.

Технические характеристики BMW E81

Двигатели

Версия 118d — самая экономичная. Под капотом у нее установили совершенно новый двигатель BMW N47. С целью уменьшения веса, картер двигателя был полностью выполнен из алюминия. Этот же силовой агрегат впоследствии устанавливался и на 116d, 120d и 123d.

Помимо всех прочих заслуг, модель могла похвастаться значительным прорывом в плане достижения самого низкого уровня выбросов CO2. Если до этого революционером в этой области считался Hydrogen 7, то в 118d выбросов было как минимум в два раза меньше, а именно — 123g/km.

Немного позже, автомобиль был предложен в комплектации с различными двигателями. Так на 130i, устанавливался N52, а на 116i, 118i и 120i двигатели N45 и N43. Экономия топлива в них была увеличена до 24% по сравнению с предшественником 3 серии. Следует отметить, что все эти усовершенствования никак не повлияли на динамику автомобиля.

 *  116i  118i  120i  130i  116d  118d  120d  123d
 Двигатель  N43/N45  N43/N46  N43/N46  N52  N47  N47  N47  N47
 Объем, см³  1995  1995  1995  1995  1995  1995  1995  1995
 ∅/ход, мм  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с./об.мин  122/6000  143/6000  170/6700  258/6000  116/4000  143/4000  177/4000  204/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  185/3000  190/4250  210/4250  310/2600  260/1750  300/1750  350/1750  400/2000
 Степень сжатия:1  12,0  12,0  12,0  10,7  16,5  16,5  16,5  16,5
*- параметры указаны для последних моделей;

Расход и динамика

 (расход топлива, литров/100 км) 116i 118i 120i 130i 116d 118d 120d 123d
 — в городе  7,5  7,9  8,7  12,2  5,4  5,4  6,1  6,5
 — за городом  4,8  4,7  5,1  6,0  4,0  4,0  4,1  4,4
 — смешанный  5,8  5,9  6,4  8,3  4,5  4,5  4,8  5,5
 Разгон 0-100 км/час, секунд  10,1  8,7  7,7  6,0  10,2  8,9  7,5  6,9
 Максимальная скорость, км/час  204  210  224  250  200  210  228  238

Размеры

 (габариты в мм)  Е81
 Длина  4239
 Ширина  1934
 Высота  1421
 Колесная база  2660
 Клиренс  145
 Объем багажника, л  330-1150

Коробка передач

Стандартно все модели E81 (за исключением 130i) поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач — GS6-17DG. По желанию, возможно было устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку — GA6HP19 ZF.

Интерьер

Трех-дверный хэтчбек имеет такой же стиль оформления как и E87. Пассажирские двери здесь больше чем на пяти-дверной модели, и такие же безрамные как в купе. Внутри, клиент может выбрать четырех или пятиместную конфигурацию. В четырехместной конфигурации задних пассажиров разделяет центральный отсек для хранения каких-либо предметов.

Комплектация

На BMW 1 серии впервые используется новейшая система рекуперации энергии торможения (Brake Energy Regeneration — IGR). Система использует интеллектуальное управление генератора переменного тока (IAC), так чтобы переработать ранее утраченную энергию для экономии топлива. Этот процесс происходит дабы минимизировать сопротивление, оказываемое на двигатель, а также при необходимости зарядить аккумулятор. Это значительно экономит топливо, так как стандартный генератор всегда берет мощность от двигателя. Кроме того, энергия которая вырабатывается двигателем на оборотах (при торможении или спуске с горы), теперь также используется для подзарядки аккумулятора, в то время как ранее она вырабатывалась впустую.

Система Start-Stop автоматически выключает двигатель, в то время когда автомобиль стоит на месте. Теперь, если водитель поставил машину на нейтральную передачу, то чтобы запустить двигатель, ему достаточно просто нажать на педаль сцепления.

Также в E81 использовались различные системы улучшения экономии топлива. К примеру, электрический усилитель рулевого управления экономит на 90% больше энергии, по сравнению с обычной механической гидравлической системой рулевого управления. Это обусловлено тем, что помощь в повороте руля теперь идет от электродвигателя, который работает только тогда, когда это необходимо.

Экономия топлива была достигнута и в различных вспомогательных устройствах, таких как питание кондиционера, теперь питание включается или отключаться от трансмиссии, в зависимости от того, используется она или нет. Даже закрылки за решеткой радиатора автоматически закрываются в то время, когда двигатель требует меньше воздуха. Эта функция крайне необходима для улучшения аэродинамической эффективности кода, кроме того, она значительно улучшает запуск двигателя в зимний период времени года.

Все автомобили были оснащены системой динамического контроля устойчивости с контролем тяги, что обеспечивает большую степень безопасности, а также  делает управление наиболее комфортным. В стандартной комплектации хэтчбек имеет шесть подушек безопасности, а именно: подушка безопасности для водителя, пассажира и две боковые. Также была предусмотрена система предупреждения о проколе шины.

В итоге, все внедренные технологические инновации, такие как рекуперативное торможение, автоматическая функция Start-Stop (для того что-бы сократить расход топлива, при желании эту функцию можно отключить), электроусилитель руля в сочетании с более устойчивыми шинами и измененный индикатор переключения передач для экономических автомобилей, в дополнение к использованию технологий переменных клапанов и высокоточного непосредственного впрыска, значительно увеличили мощность двигателя, при том, что расход топлива и количество выбросов значительно уменьшились.

LCI

После небольшого обновления модельного ряда, хэтчбек получил более современный дизайн некоторых частей экстерьера и интерьера.

В передней части была увеличена решетка радиатора, а также нижний передний спойлер, что обеспечило лучшую проходимость воздушного потока к двигателю.

В задней части бампер так же поддался рестайлингу, после чего автомобиль производит впечатление более низкого, спортивного и выглядит шире. Задние фонари сохранили свою первоначальную форму, однако имеют новое расположение огней.

Заменой для E81 стал хэтчбек 2-го поколения F21.

Тест-драйв BMW E81 от Владимира Потанина

www.bimmerfest.ru

BMW 120d E81 - характеристика - тест-драйв

BMW 120d E81 — дизельный 2-литровый 3-дверный хетчбек BMW E81 модельного ряда 1 серии выпускаемый с февраля 2006 по декабрь 2011 года с 4-цилиндровым дизельным мотором N47.

Двигатель

4-клапанный двигатель N47D20 для BMW 120d Е81 оснащался турбиной с изменяемой геометрией и системой Common Rail.

 BMW 120d E81  Audi A3 2.0 TDI 8P  Volkswagen Golf 2.0 TDI GT (V)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  177/4000  170/4200  140/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  350/1750  350/1750  320/1750
 Тип впуска  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Коробка передач на БМВ 120 Е81 устанавливалась 6-ступенчатая механическая.

Динамика

 BMW 120 Е81  Audi А3 2.0  VW Гольф 2.0
 Максимальная скорость, км/час  228  222  205
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,5  8,2  9,3
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  4,7  5,8  5,5
 Городской цикл  5,9  —  6,9
 Загородный цикл  4,1  —  4,7
 Емкость топливного бака, литров  51  55  55

Габариты

 БМВ 120 Е81  Ауди А3 2.0  Фольксваген Гольф 2.0
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4214  4204
 Ширина  1748  1765  1759
 Высота  1421  1421  1513
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1480  1534  1540
 Колея задних колес  1493  1507  1518
 Дорожный просвет  145  120  109
 Объем багажника  330  350  350
 Максимальный объем багажника  1150  1100  1305
 Снаряженная масса  1365  1340  1281
 Полная масса  1895  1900  1910

БМВ 120d был доступен со специальной спортивной комплектацией — M Sport, и в отличии от других моделей хэтчбека, которые оснащены дисками 7 J x 16 и шинами 205/55 R16, версия Sport была доступна с дисками стиль — 207 M размером спереди 7 J x 17, сзади 7.5 J x 17 и шинами спереди 205/50 R17 и сзади 225/45 R17.

Дизельный вариант BMW 120 был заменен на BMW 120d F21.

Тест драйв БМВ 120 Е81 от Владимира Потанина

www.bimmerfest.ru

BMW 130i E81 - описание

BMW 130i E81 — спортивный 3-дверный хэтчбек E81 модельного ряда 1 серии с 4 посадочными местами (дополнительно возможно было заказать и 5-местный салон), который выпускался с февраля 2006 по декабрь 2011 года.

Двигатель

На BMW 130i Е81 устанавливался 6-цилиндровый бензиновый мотор N52B30 с легковесной конструкцией, с продольным расположением, 4 клапанами на цилиндр и системами Valvetronic и DISA. До 2009 года на 130-ю модель хэтчбека устанавливался 265-сильный N52, с 2009 до 2011 года — 258-сильная версия.

 BMW 130i E81  Audi S3 2.0 TFSI quattro 8PA  Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI (VI)
 Количество цилиндров  6  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  2996  1984  1984
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  265/6650  256/6000  210/5300
 Крутящий момент, Нм/об.мин  315/2750  330/2500  280/1700
 Тип впуска  Инжектор  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  —  ✓  ✓

Коробка передач

На БМВ 130 Е81 устанавливалась механическая 6-ступенчатая в стандартной комплектации, и по дополнительному заказу 6-ступенчатая автоматическая Steptronic с подрулевыми лепестками для переключения передач.

Динамика

 BMW 130 Е81  Audi С3 2.0 кватро  Гольф 2.0
 Максимальная скорость, км/час  250  250  240
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,0  5,9  6,9
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  8,5  8,5  7,3
 Городской цикл  12,4  11,8  10,0
 Загородный цикл  6,3  6,6  5,8
 Емкость топливного бака, литров  53  60  55

Габариты

BMW 130i M, оснащенная спортивным пакетом Sport оснащается 18-дюймовыми литыми дисками со сдвоенными спицами стиль — 208 M, спереди шины 205/40 R18, сзади 225/40 R18.130M доступна с системой динамического контроля стабильности +, выхлопной трубой с хромированной оболочкой, хромированной решеткой радиатора с хромированными вертикальными планками и датчиком дождя с автоматической активацией фар.

 БМВ 130 Е81  Ауди С3 2.0  Фольксваген GTI 2.0
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4230  4213
 Ширина  1748  1765  1786
 Высота  1421  1399  1501
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1474  1522  1533
 Колея задних колес  1487  1506  1514
 Дорожный просвет  145  121  142
 Объем багажника  330  281  350
 Максимальный объем багажника  1150  —  1305
 Снаряженная масса  1450  1455  1318
 Полная масса  1875  2015  1870

BMW 130i E81 была заменена на BMW M135i F21.

www.bimmerfest.ru

Все модификации BMW 1er E81-E88

Продолжаем пожинать плоды эволюции. Нового члена клана BMW – модель 1-й серии – все заинтересованные лица ждали, подпрыгивая от нетерпения, буквально извелись.

Продолжаем пожинать плоды эволюции. Нового члена клана BMW – модель 1-й серии – все заинтересованные лица ждали, подпрыгивая от нетерпения, буквально извелись. Ведь это первый компактный хэтч от баварского производителя, автомобиль, который с определенными (и, думается, не самыми скромными) амбициями выходит в сегмент рынка, где конкуренция уже давно чрезвычайно остра, и с каждым годом становится все острее.

Тестовая модель 1-й серии BMW оказалась в максимальной на данный момент комплектации (индекс – 120iA). Мощный мотор (рядная «четверка» объемом 2 л), «самая-самая» автоматическая шестиступенчатая коробка передач с возможностью ручного выбора, литые 16-дюймовые колесные диски, цвет металлик, ксенон, электропакет и так далее. Немного смутило, что в салоне не обнаружилось старого знакомого – iDrive, хотя им вовсю щеголяли фирменные фотографии. Ну и ладно, не велика, на самом деле, потеря.

Внешность автомобиля однозначно указывает на то, что это – настоящий забияка. Маленький агрессор. Пропорции 1-й серии отсылают к Z3 coupe – достаточно длинный капот, сдвинутая назад «кабина», обрубленная корма и большущие колесные арки. Хочется упомянуть завораживающую опцию – голубоватую подсветку дверных ручек (срабатывает в момент отпирания двери). В деталях 120-я – очередная вариация на тему нового фирменного стиля: «взгляд» в зависимости от ракурса то равнодушный, то агрессивный, резкие грани, порог дугой...

Салон черный кожаный, центральная панель украшена вставками под алюминий, которые очень освежают интерьер и придают ему некий спортивный имидж. Вообще, внутри «единичка» весьма симпатична, если не смущаться повсеместной асимметрией. Ломаные линии, замысловатые перегибы, много рубленых поверхностей. Это – ВMW-style новой волны. При этом все добротно и показательно качественно. Садишься и понимаешь – стоимость модели оправдана.

Есть и приятные мелочи. Это, конечно, кнопка, ответственная за «старт» и «стоп» двигателя, и пластиковый ключ с электронной начинкой, который умеет выпрыгивать из замка и не требует подзарядки, а также помнит все произведенные вами настройки. Кресла не очень-то спортивные – выраженной боковой поддержки нет, да и плосковаты в целом. Можно было бы придумать что-то более соответствующее имиджу марки. Кстати, все регулировки механические, что несколько странно на фоне предложений конкурентов и с учетом ценника почти в 30.000 евро.

Отрегулировав под себя водительское место, я попробовал усесться сам за собой, чтобы проверить, что остается задним пассажирам. Картина неутешительная – места сзади (если перед вами человек ростом за 180 см) катастрофически мало. По этому показателю «единичка» BMW проигрывает многим своим переднеприводным конкурентам, в том числе Astra и Golf. Да и потолок низковат. Может, автомобиль проектировался как чисто женский?

Ногу – на педаль тормоза, ключ – в паз, палец на красную кнопку – мотор ожил. Оказалось, что у 1-й серии на удивление неострый руль; от упора до упора колесо делает полных три оборота – многовато. Впрочем, рулится «единичка» очень внятно и интересно. Обратная связь всегда присутствует. На скоростной прямой – упругий «ноль». А вот информации о состоянии дорожного полотна хотелось бы чуть меньше – иногда на руль передаются неприятные удары, а на особо неприятных волнах и неровностях баранка пытается вырваться из рук.

Техническая начинка новой машины объединяет наработки, которые используются компанией на других моделях. Разрабатывая 1-ю серию, инженеры прежде всего следовали принципу идеальной развесовки по осям (характерно для нового модельного ряда BMW). Передняя многорычажная подвеска практически полностью алюминиевая, как на 5-й серии (рычаги, стабилизатор и даже амортизаторы), задняя тоже многорычажная, но стальная. Двигатель расположен над передней осью продольно. В итоге – заветное «50 на 50» и заявка на отменную управляемость, для BMW, впрочем, традиционную.

Ход у BMW 120iA чинный, словно на 5-й серии едешь. Двигатель выдает 150 л.с. и бодро разгоняет автомобиль, позволяя уверенно чувствовать себя в потоке. На трассе «единичка» достаточно легко набрала 220 км/ч по спидометру и осталась при этом отлично управляемой. Курсовая устойчивость – без нареканий. Но какая-то недосказанность со стороны силового агрегата все же чувствуется, особенно в поворотах, где для большего азарта необходим более моментный мотор. От BMW традиционно ждешь выдающейся динамики, однако двухлитровая «четверка» не может сообщить такую тяжелому хэтчбэку. Впрочем, объективно BMW 120 – весьма динамичный автомобиль. Для своего класса – уж точно.

Подвеску 120-й можно назвать компромиссной. Она не слишком жесткая, но и не готова глотать все подряд. На небольшой скорости иногда существенно потряхивает, однако стоит разогнаться – и дорога словно разглаживается. В поворотах машина немного кренится, но это нисколько не мешает полностью ее контролировать, в том числе в предельных режимах.

Отключив систему стабилизации, можно попробовать пройти несколько виражей «веером». Для этого лучше перевести коробку передач в ручной режим. Немного не хватает мощности, а каждый раз интенсивно раскачивать машину перед поворотом и выкручивать рядную четверку в звон как-то не с руки. Впрочем, хватит скольжения, направлять эту машину по идеальной траектории – вот где истинное наслаждение; столь существенные разнонаправленные нагрузки, давящие на водителя, вряд ли будут доступны на другом хэтчбэке гольф-класса – хотя бы в силу компоновки и развесовки.

Звукоизоляция «единички» выполнена на хорошем уровне, разве что двигатель нарушает акустическое спокойствие. Он работает достаточно шумно даже на низких оборотах, а уж ближе к верхам и вовсе голосит с надрывом, хотя и нельзя сказать, что звук этот неприятен. Зато выхлоп настроен однозначно очень красиво. Отменный Factory sound!

BMW 120 оснащена безукоризненной тормозной системой. Понравились и информативность педали, и эффективность торможения. Пару раз в действие вступала антиблокировочная система, проявляя себя достаточно корректно и эффективно.

Немного информации хозяйственного толка. Багажник у «единички» – 330 л, вполне достойный результат. Запаски в нем, правда, нет. Спинки задних сидений складываются (раздельно), так что при желании можно использовать машину как маленький фургончик.

1-я серия будет продаваться в России с еще двумя бензиновыми моторами – 1,6 и 1,8 л. Стоимость начнется с отметки в 22.900 евро, за автомобиль в топ-комплектации попросят примерно 29.900 евро. Остается традиционно сожалеть о том, что в нашу страну не поставляются дизельные модификации. Современный двухлитровый турбодизель, который входит в моторную линейку 1-й серии, выдает 163 л.с. и 340 Нм момента. С таким двигателем даже о рядной шестерке можно на время забыть!

Со временем 1-я серия BMW выйдет еще в трех кузовных версиях – трехдверный хэтчбэк, купе и кабриолет, при этом последние две номинально станут 2-й серией.

Ценовая политика, проводимая в России компанией BMW, не позволяет надеяться на то, что этот автомобиль станет товаром массового спроса. Однако успех ему обеспечен – BMW в стране любят, а 1-я серия не растеряла известных фирменных достоинств. Вот только готов биться об заклад, что «единичка» получит у нас звание дамской модели.

www.avtodex.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день. После замены комплекта привода ГРМ(звёздочка коленвала, цепь, планка натяжителя, натяжитель, оба датчика положения распредвала, датчик положения коленвала) мотор не заводится. Настройка проводилась по регламенту (ТИС) с специнструментом. Показания в ИНПА впуск 130° выпуск 120° несмотря на манипуляции,остаются неизменными, адаптации не сбрасываются. Прошу помочь дельным советом. Спасибо

Ответить 1Ответов

Добрый день. Машина BMW e87, двигатель n46b20 Снимал входной коллектор, для замены стартера и генератора. После замены собрал обратно. Завел а двигатель колбасит. Обороты плавают и не поднимаются выше 1500 оборотов при нажатии на педаль газа. Проверил сканером простым, выдает ошибки P100F, P1057, P1062, P110D, P1631, P1637. Посмотрел расшифровку большинство ошибок связано с дроссельной заслонкой. И везде пишется проводка, разъемы. Мне нужно посмотреть контанты и фишки или что? заранее спасибо.

Ответить 1Ответов

После замены выдало ошибки через obd. Машина работает не стабильно. Плавают обороты и глохнет при попытке тронуться. А так же не набираются обороты выше 1500. С чем это может быть связано? Какой то разьем, дроссельная заслонка?

Ответить 1Ответов

Ребят подскажите сколько литров топлива расходует на 100 км BMW 116i в кузове E и F ?

Ответить 2Ответов

Смотрел в Сети объявления о продаже Бмв первой серии купе и третьей серии. и пришел к выводу, что Купе первой серии стоит столько же, а то и дороже, чем купе 3-Series. Почему так? Ведь должно быть иначе

Ответить 1Ответов

Добрый день! Хочу купить BMW 1-Series E81/E87 трехдверный или пятидверный хэтчбек, подскажите по плюсам и минусам данного авто, а также стоит ли брать? Надежен ли авто, какие слабые места есть, дорого ли содержать, и с каким ДВС лучше взять - 116i, 120i или 130 . Бюджет - 500-600 тысяч. Хочу рестайлинг 2008-2010 года.

Ответить 7Ответов

Сколько см клиренса или дорожного просвета у этого автомобиля?

Ответить 1Ответов

Сколько и какое масло заливать в двигатель 116i, как часто менять?

Ответить 1Ответов

Заводские размеры колесных дисков моделей БМВ 1-Серии в кузове E87 Какими дисками оснащался автомобиль на заводе? Есть разница в плане параметров?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru