BMW 120d E87 — история — фото дизельного хэтчбека. Bmw e87 двигатель


BMW 120d E87 - история

BMW 120d E87 — это четырехдверный хэтчбек BMW 1 серии E87. Автомобиль выпускался с марта 2003 по июнь 2011 года.

Мотор

БМВ 120 Е87 с марта 2003 по февраль 2007 устанавливался 4-цилиндровый дизельный двигатель M47N2 (204D4) с обычной турбиной. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 163 л.с..

С февраля 2006 по июнь 2011 года на обновленную 120d LCI устанавливался 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20 с продольным расположением, 4 клапанами на цилиндр, системой Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Мощность мотора N47 — 177 л.с.. Система управления двигателем — DDE7.0.

 BMW 120d E87  Audi A3 2.0 TDI  VW Golf 2.0 TDI (VI)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  177/4000  170/4200  110/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  350/1750  350/1750  250/1500
 Тип впуска Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

КПП

На 120d устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-37BZ/DZ, и автоматическая 6-ступенчатая Steptronic GA6HP19.

Динамика

BMW 120 Е87  Audi A3 8P Volkswagen Golf VI
 Максимальная скорость, км/час  228  222  193
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,6  8,3  10,7
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  4,7  5,8  4,9
 Городской цикл  5,9  —  6,3
 Загородный цикл  4,1  —  4,1
 Емкость топливного бака, литров  51  55  55

Размеры

 БМВ 120 Е87  Ауди А3 2.0  Фольксваген Гольф(6-поколение)
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4286  4199
 Ширина  1748  1765  1786
 Высота  1421  1423  1479
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1480  1536  1540
 Колея задних колес  1493  1515  1513
 Дорожный просвет  145  145  153
 Объем багажника  330  370  350
 Максимальный объем багажника  1150  1120  1305
 Снаряженная масса  1450  1380  1318
 Полная масса  1875  1940  1880

120d E87 был заменен на BMW 120d F20.

www.bimmerfest.ru

BMW первой серии (E87) 120d — небольшой баварец

Когда в 2004 году BMW представила первую серию, многие поклонники баварской компании не приняли автомобиль всерьез, шутили, что это не BMW. Самый маленький представитель баварской фирмы, носящий обозначение E87, решал трудную задачу преодолеть на рынке нишу, на протяжении многих лет занятую VW Golf и Audi A3. Не типичный для класса задний привод, доступная цена и дерзкий, нестандартный дизайн «единицы» были сильным козырем. Первая серия, сумев за короткое время побороть критиков модели, стала хитом и достойным лидером в сегменте компактных городских автомобилей. В 2011 году был представлен заместитель E87 — F20.

История модели:

В 2004 году сделала свой дебют на рынке четырех-цилиндровых бензиновых двигателей — 116i (115л.с.), 118i (127л.с.), 120i (150л.с.) и четырех-цилиндровый Common Rail дизель — 118d (122л.с.) и 120d (163л.с.).2005 год, представлен шести цилиндровый бензиновый 130i (261л.с.). В 2007 году «единица» подвергается реконструкции — новые бамперы, элементы интерьера и изменение мощности двигателей. В том же году представлены и купе (E82), кабриолет (E88) и 3-дверный хэтчбек (E81). Вскоре появился самый мощный представитель первой серии — BMW 1M Coupe (335л.с.).

Несмотря на относительную новизну модели, BMW первой серии постепенно завоевал популярность на рынке подержанных автомобилей, дизельные модели традиционно продаются по более высокой цене. Очень предпочтительны автомобили с дизельными двигателями 118d и 120d, которые предлагают отличное соотношение стоимости и производительности. На практике 120d-163л.с. и 118d-122л.с. Двигатели одинаковые, разница только в большей турбине у 120d. Отсюда идет разница в лошадиных силах, в результате получается, что полуторатонный седан становится менее тяговитым с 118d, практически с теми же расходе топлива.

Мы решили познакомить вас с моделью 120d, которая является одной из самых простых и привилегированных версии «единицы».

Необычный дизайн E87 не может оставить вас равнодушным. В первый момент выглядит немного странным, окидывая взглядом дальше, находишь изящные и стильные линии кузова. Агрессивное излучение, характерное для всех BMW, в первой серии мягкое и завуалированное. Автомобиль, безусловно, имеет шарм и индивидуальность.

Сидя на водительском сиденье обнаруживаешь типичную упорядоченность и эргономику BMW. Все устройства именно там, где вы хотели их видеть — на кончиках ваших пальцев. Первая серия, безусловно, ориентированна на водителя — это настоящий BMW. Интерьер оставляет замечательное впечатление от материалов и качества изготовления. Хотя модель подвержена некоторой критике из-за ограниченного внутреннего пространства, которое является самым узким в своем классе, однако салон предлагает идеальный комфорт для четырех взрослых пассажиров, даже при довольно сильно отодвинутых передних сидениях. Заднее пространство почти идентично третьей серии — E90. Однако, если ваш рост за 1.80, точно не будет очень приятно заднее сиденье. Трое взрослых не будут испытывать радости при долгом путешествии на заднем сидении из-за туннеля в середине для кардана задних колес. Багажное отделение является удовлетворительным (330л.), а за счет складывания спинки заднего сиденья в соотношении 60/40, позволяет перевозить объемный багаж.

В «Единице» могут легко разместиться до четырех взрослых, а места на задних сиденьях меньше, чем в E90

Кнопка Старт/Стоп — намек на спортивную натуру маленького BMW

Типичные для BMW упорядоченность и эргономика — все там, где должно быть

Багажник имеет скромные для класса размеры, но нельзя назвать его маленьким

При покупке своей первой BMW, обратите внимание на оснащение «Единички». В целом, основное оборудование E87 довольно скудное, но список дополнительных опций бесконечен.

В салоне BMW

Сидя на кожаном кресле Recaro оцените их преимущества. Они подогреваются и регулируется во всех направлениях, опция подкачки боковой поддержки благоприятна для динамичного вождения. Еще одна очень приятная особенность — навигация. Управление осуществляется джойстиком на центральной консоли. На экране вы можете управлять контактами в памяти телефона, радио, выводить показания парктроника, и т.д. Би-ксеноновые фары действительно обеспечивают отличную видимость при движении в ночное время. Перед покупкой проведите обязательное тестирование, чтобы все функции работали, потому что устранение проблемы может стоить вам достаточно дорого.

Би-ксеноновые фары, помимо эффективного освещения обеспечивают отличную видимость в ночное время

При вождении 120d, вы увидите, что маленькая «единица» действительно чистокровный BMW. Кнопка Старт/Стоп ненавязчивый, но существенный элемент, подтверждающий спортивный вид первой серии. При запуске двигателя легко стать частью симфонии человек-машина, столь характерной для всех моделей баварской компании. Прецизионное управление, задний привод и чувствительная подвеска держат вас в постоянном контакте с дорогой — компактный городской автомобиль не избежал своей хищной природы. «Единица» является машиной со скрытой двойственной натурой — практичный городской автомобиль и спортивная игрушка, доставляющая удовольствие от вождения.

BMW 120d является идеально сбалансированным автомобилем, с развесовкой 50/50 и отличной управляемостью. Автоматическая Steptronic, 6-ступенчатая механическая коробка передач немного медленная. Но это первое впечатление и оно быстро исчезает при нажатии на газ, когда начинаешь чувствовать упругость, которую предлагает двигатель в сочетании с задним приводом, как типичный выстрел в спину. Common Rail дизельные двигатели имеют 163л.с. и 340 нм. крутящего момента достаточны для кузова первой серии. Если вы предпочитаете «дирижировать» сами, просто переключите двигатель в режим Steptronic. Расход топлива в городе составляет около 10-11 литров на 100 км, за городом может значительно упасть — 6-6.5 литров на 100 км.

BMW первой серии на дороге

Впечатляет устойчивость автомобиля даже на скользких поверхностях. Первая серия выпускается в стандартной комплектации с шестью подушками безопасности и высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Системы Dynamic Stability Control и Dynamic Traction Control работают безупречно даже на снегу, мягко предотвращают потерю сцепления автомобиля с дорогой. На практике «единица» ведет себя удивительно стабильно в снегу, в котором вы специально решите закопаться. Конечно, эти системы также могут быть отключены, если вы решили получить удовольствию от драфтинга — еще одно преимущество заднего привода.

Поездки на BMW первой серии, безусловно, не самые мягкие. Подвеска гладкая, но очень жесткая и в сочетании с «17» колесами она показывает свою твердость. У моделей после 2007 года (Facelift) значительно улучшилась. Жесткая подвеска, заложенная в «единицу», позволяет на спущенных шинах проходить до 150 км на скорости до 80 км/ч.

BMW 120d, да и вся первая серия известны как крепкие и надежные автомобили. К покупке подержанной «единицы» следует подходить с осторожностью, как к любому другому автомобилю. Желательно не прицениваться к низко бюджетным предложениям на рынке. Эти модели, как правило, имеют бедное стандартное оборудование или сомнительное техническое состояние. Имейте в виду, что первая серия — истинный BMW и покупка автомобиль в плохом техническом состоянии может выйти вам боком. Ищите машину в ценовом диапазоне выше среднего. Посмотрите на автомобили с сервисной книжкой (хотя ее не трудно подделать) и будьте более подозрительными к почти новым автомобилям. Прежде чем покупать, проверьте автомобиль на компьютерной диагностике, которая выявит все проблемы.

Бензиновые двигатели на BMW первой серии также являются хорошим вариантом, в то же время были серьезные жалобы только на модели 116i — были небольшие проблемы.

Если вы выбрали дизельный агрегат, прочтите нашу статью о покупке дизельного автомобиля с пробегом. Имейте ввиду, что дизельные транспортные средства на Западе работают честно и очень долго, поэтому имеется большая опасность встретить экземпляры, которые «не знают пробега».

Вы должны осознавать, что с BMW первой серии невозможен компромисс по качеству обслуживания и цене на запасные части. Если сэкономить деньги на покупку автомобиля, придется выделять ресурсы для ее обслуживания или ремонта и позже не удивляться.

Выводы

+

отличные тормозаудобные сиденья, эргономичный салонпрецизионное и прямое управлениелучшее оборудование для обеспечения безопасностидинамичный и экономичный дизельнадежные бензиновые двигатели

Бедное базовое оборудованиежесткая подвескаограниченное пространство сзади

Прежде чем вы отправитесь за покупкой желаемого автомобиля, команда avtofakti.ru рекомендует Вам ознакомиться со специальной рубрикой нашего сайта Советы. Советы и техническая информация — ваш незаменимый помощник!

avtofakti.ru

BMW 118d E87 - фото

BMW 118d E87 — это дизельный 4-дверный хэтчбек BMW E87 1 серии, который производился с февраля 2003 по июнь 2011 года.

Силовой агрегат

До февраля 2007 года на БМВ 118d Е87 устанавливался 4-цилиндровый дизельный мотор с продольным расположением, обычной турбиной и 4 клапанами на цилиндр — M47N2. Максимальная мощность двигателя 122 л.с.. В паре с этим мотором устанавливалась 6-ступенчатая механическая КПП GS6-37BZ/DZ.

С января 2006 по июнь 2011 года на обновленную версию дизельного 118d E87 LCI устанавливался двигатель N47D20, с системой Common Rail и турбиной с изменяемой геометрии. Мощность этого силового агрегата составила 143 л.с.. В обновленной версии дизеля была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-17DG, и автоматическая Steptronic GA6HP19Z. Система управления двигателем устанавливалась — DDE7.0

 BMW 118d E87  Audi A3 2.0 TDI  VW Golf 2.0 TDI (V)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  143/4000  140/4000  140/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  300/1750  320/1750  320/1750
 Тип впуска Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Динамические характеристики

BMW 118 Е87  Audi A3 8P Volkswagen Golf V
 Максимальная скорость, км/час  210  207  205
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,0  9,7  9,3
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  4,5  5,5  5,5
 Городской цикл  5,4  7,2  6,9
 Загородный цикл  4,0  4,6  4,7
 Емкость топливного бака, литров  51  55  55

Габариты

 БМВ 118 Е87  Ауди А3 2.0  Фольксваген Гольф 2.0(5-поколение)
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4286  4204
 Ширина  1748  1765  1759
 Высота  1421  1423  1513
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1484  1536  1540
 Колея задних колес  1497  1515  1518
 Дорожный просвет  145  145  109
 Объем багажника  330  370  350
 Максимальный объем багажника  1150  1120  1305
 Снаряженная масса  1395  1380  1281
 Полная масса  1830  1940  1910

BMW 118d E87 была заменена на BMW 118d F20.

www.bimmerfest.ru

BMW 116d E87 - описание

BMW 116d E87 — экономичный дизельный 4-цилиндровый хэтчбек 1 серии из модельного ряда E87. Этот вариант автомобиля выпускался с октября 2008 по июнь 2011 года.

Двигатель

БМВ 116 Е87 комплектовался 4-клапанным дизельным мотором с системой Common Rail и турбиной изменяемой геометрии N47D20. Максимальная мощность этого мотора 116 л.с..

 BMW 116d E87  Audi A3 1.9 TDI  VW Golf 2.0 TDI (VI)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1896  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  116/4000  105/4000  110/4200
 Крутящий момент, Нм/об.мин  260/1750  250/1750  250/1500
 Тип впуска Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Коробка передач

На устанавливалась устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия GS6-17DG.

Динамика

BMW 116 Е87  Audi A3 1.9 8P VW Golf VI
 Максимальная скорость, км/час  200  187  193
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,3  11,7  10,7
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  4,4  5,1  4,9
 Городской цикл  5,3  6,6  6,3
 Загородный цикл  3,9  4,2  4,1
 Емкость топливного бака, литров  53  55  55

Размеры

 БМВ 116 Е87  Ауди А3 1.9  Фольксваген Гольф 1.9(6-поколение)
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4286  4199
 Ширина  1748  1765  1786
 Высота  1421  1423  1479
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1484  1536  1540
 Колея задних колес  1497  1515  1513
 Дорожный просвет  145  145  153
 Объем багажника  330  370  350
 Максимальный объем багажника  1150  1120  1305
 Снаряженная масса  1380  1335  1318
 Полная масса  1830  1895  1880

Хэтчбек 116d E87 был заменен на BMW 116d F20.

www.bimmerfest.ru

BMW E87, двигатели

BMW 1-й серии
Общие данные
Производитель : BMW
Годы пр-ва: 2004—настоящее время
Дизайн
Тип(ы) кузова : хетчбэк (3 и 5-дверные) купе кабриолет
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4239 мм хетчбэк 4360 мм купе/кабриолет
Ширина: 1934 мм
Высота: 1421 мм хетчбэк 1423 мм купе 1411 мм кабриолет
Колёсная база : 2660 мм
Колея задняя: 1497 мм хетчбэк 1507 мм купе 1517 мм кабриолет
Колея передняя: 1484 мм хетчбэк/кабриолет 1474 мм купе
Модификации
  BMW 118d
----

E81, E82, E87, E88 — автомобиль гольф-класса с задним приводом и продольным расположением двигателя.

Автомобиль выпускается с 2004 года. Последним автомобилем такого класса этого немецкого производителя был BMW 3-series Compact (E36/5, E46/5). Машина имеет много общих решений с другими моделями. Так, передняя подвеска стойки МакФерсон от «пятёрки» E60, а задняя многорычажная от «трёшки» E90.

В первый же год производства было продано 149 493 машины. По этому показателю модель занимает 3-е место среди всего модельного ряда BMW. Лучше расходятся только «пятёрка» и «трёшка».

Модель позиционируется в зависимости от комплектации как пяти или четырёхместный автомобиль. Центральная часть приборной панели слегка повёрнута в сторону водителя, а вместо ключа зажигания — брелок и кнопка «Start» над ним.

Машина выпускается в четырёх кузовах: с 3-х и 5-дверные хетчбэки (E81, E87), купе (E82) и кабриолет (E88).

Первоначально предлагалось три бензиновых двигателя: 1.6 л (115 л.с.), 2 л (130 л.с.) и 2 л (150 л.с.), а также два дизельных силовых агрегата объёмом 2 литра 122 л.с. и 163 л.с. В 2005 году линейка бензиновых моторов была дополнена 3-литровым двигателем мощностью 265 л.с. В 2007 году двигатели были модернизированы. В 2008 появился двигатель с двумя турбокомпрессорами, объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с.

В апреле 2010 года общий объем производства превысил 1,000,000 автомобилей всех вариантов.

Вопреки ранним утверждениям, в декабре 2010 года BMW представила новую модель - BMW 1M (версия подготовленная спортивным подразделением BMW Motorsport). Базируясь на кузове E82 (купе 1-й серии первого поколения) данная версия имеет мало общего со своим прародителем, BMW 135. Переработано всё - Тормоза (от М3 E92), диффиренциал он M3 E46, расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19` колеса от M3 Competition Package, 3-х литровый 6-ти цилиндровый рядный двигатель N54 с двойным турбонаддувом от BMW Z4 35IS мощностью 340 л.с. и 500 н.м момента в режиме "полного газа". Не смотря на очень скромные по суперкаровским меркам цену и мощность, динамические характеристики новинки оказались на уровне лучших мировых стандартов, так, большинство треков 1М прошла быстрее гораздо более дорогих и именитых соперников: М3 E92, M5 E60, M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG показали время хуже. На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575. По данным сайта fastestlaps.com До 200 км.ч. автомобиль разгоняется за 15.2 секунды, что быстрее таких грандов как Ferrari 612, Porsche 996 GT3 и 2001 Aston Martin V12 Vanquish. На трассе Нюрбургринг данный автомобиль показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.

Двигатели

Бензиновые Модель Годы выпуска Код двигателя Объём двигателя, см³ Тип двигателя Клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Максимальная мощность, л.с./об.мин. Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.
116i 118i 120i 130i 135i
2004—2007 2007—н.в. 2005—2007 2007—н.в. 2004—2007 2007—н.в. 2006—н.в. 2008—н.в.
N45B16 N46B20 N46B20 N52B30 N54B30
1596 1995 1995 2996 2979
рядный 4-цилиндровый с продольным расположением рядный 6-цилиндровый с продольным расположением
4
84.0x75.7 84.0x90.0 84.0x90.0 85.0x88.0 84.0x89.6
115/6000 122/6000 129/5750 143/6000 150/6200 170/6700 265/6600 306/5800
150/4300 160/4250 180/3250 190/4250 200/3600 210/4250 315/2750 400/1300—5000
Дизельные Модель Годы выпуска Код двигателя Объём двигателя, см³ Тип двигателя Клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Максимальная мощность, л.с./об.мин. Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.
118d 120d 123d
2004—2007 2007—н.в. 2005—2007 2007—н.в. 2007—н.в.
M47TU2D20 N47D20 M47TU2D20 N47D20 N47D20
1995
рядный 4-цилиндровый с продольным расположением
4
84.0x90.0
122/4000 143/6000 163/4000 177/4000 204/4400
280/1750-2500 300/1750-2500 340/1750-3000 350/1750-3000 400/2000-2250

www.avtodor.su

BMW E87 - это... Что такое BMW E87?

BMW 1-й серии

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—настоящее время (E87)2007—настоящее время (E81, E82, E88)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4239 мм хетчбэк4360 мм купе/кабриолет
Высота: 1421 мм хетчбэк1423 мм купе1411 мм кабриолет
Колея задняя: 1497 мм хетчбэк1507 мм купе1517 мм кабриолет
Колея передняя: 1484 мм  хетчбэк/кабриолет1474 мм купе

На рынке

Предшественник

Предшественник

BMW Compact

Преемник

Преемник

E81, E82, E87, E88 — автомобиль гольф-класса с задним приводом и продольным расположением двигателя.

Автомобиль выпускается с 2004 года. Последним автомобилем такого класса этого немецкого производителя был BMW 3-series Compact (E36/5, E46/5). Машина имеет много общих решений с другими моделями. Так, передняя подвеска стойки МакФерсон от «пятёрки» E60, а задняя многорычажная от «трёшки» E90.

В первый же год производства было продано 149 493 машины. По этому показателю модель занимает 3-е место среди всего модельного ряда BMW. Лучше расходятся только «пятёрка» и «трёшка».

Модель позиционируется в зависимости от комплектации как пяти или четырёхместный автомобиль. Центральная часть приборной панели слегка повёрнута в сторону водителя, а вместо ключа зажигания — брелок и кнопка «Start» над ним.

Машина выпускается в четырёх кузовах: с 3-х и 5-дверные хетчбэки (E81, E87), купе (E82) и кабриолет (E88).

Первоначально предлагалось три бензиновых двигателя: 1.6 л (115 л.с.), 2 л (130 л.с.) и 2 л (150 л.с.), а также два дизельных силовых агрегата объёмом 2 литра 122 л.с. и 163 л.с. В 2005 году линейка бензиновых моторов была дополнена 3-литровым двигателем мощностью 265 л.с. В 2007 году двигатели были модернизированы. В 2008 появился двигатель с двумя турбокомпрессорами, объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с.

В апреле 2010 года общий объем производства превысил 1,000,000 автомобилей всех вариантов.

Вопреки ранним утверждениям, в декабре 2010 года BMW представила новую модель - BMW 1M (версия подготовленная спортивным подразделением BMW Motorsport). Базируясь на кузове E82 (купе 1-й серии первого поколения) данная версия имеет мало общего со своим прародителем, BMW 135. Переработано всё - Тормоза (от М3 E92), диффиренциал он M3 E46, расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19` колеса от M3 Competition Package, 3-х литровый 6-ти цилиндровый рядный двигатель N54 с двойным турбонаддувом от BMW Z4 35IS мощностью 340 л.с. и 500 н.м момента в режиме "полного газа". Несмотря на очень скромные по суперкаровским меркам цену и мощность, динамические характеристики новинки оказались на уровне лучших мировых стандартов, так, большинство треков 1М прошла быстрее гораздо более дорогих и именитых соперников: М3 E92, M5 E60, M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG показали время хуже. На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575. По данным сайта fastestlaps.com До 200 км.ч. автомобиль разгоняется за 15.2 секунды, что быстрее таких грандов как Ferrari 612, Porsche 996 GT3 и 2001 Aston Martin V12 Vanquish. Пилот Бункевич Алексей на трассе Нюрбургринг на данном автомобиле показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.

Пилот Алексей Бункевич, чье время признано мировым рекордом в А-классе на трассе Нюрбургринг

Двигатели

Бензиновые Модель Годы выпуска Код двигателя Объём двигателя, см³ Тип двигателя Клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Максимальная мощность, л.с./об.мин. Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.
116i 118i 120i 130i 135i
2004—2007 2007—н.в. 2005—2007 2007—н.в. 2004—2007 2007—н.в. 2006—н.в. 2008—н.в.
N45B16 N46B20 N46B20 N52B30 N54B30
1596 1995 1995 2996 2979
рядный 4-цилиндровый с продольным расположением рядный 6-цилиндровый с продольным расположением
4
84.0x75.7 84.0x90.0 84.0x90.0 85.0x88.0 84.0x89.6
115/6000 122/6000 129/5750 143/6000 150/6200 170/6700 265/6600 306/5800
150/4300 160/4250 180/3250 190/4250 200/3600 210/4250 315/2750 400/1300—5000
Дизельные Модель Годы выпуска Код двигателя Объём двигателя, см³ Тип двигателя Клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Максимальная мощность, л.с./об.мин. Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.
118d 120d 123d
2004—2007 2007—н.в. 2005—2007 2007—н.в. 2007—н.в.
M47TU2D20 N47D20 M47TU2D20 N47D20 N47D20
1995
рядный 4-цилиндровый с продольным расположением
4
84.0x90.0
122/4000 143/6000 163/4000 177/4000 204/4400
280/1750-2500 300/1750-2500 340/1750-3000 350/1750-3000 400/2000-2250
Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

Ссылки

dvc.academic.ru

BMW E87 - это... Что такое BMW E87?

BMW 1-й серии

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—настоящее время (E87)2007—настоящее время (E81, E82, E88)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4239 мм хетчбэк4360 мм купе/кабриолет
Высота: 1421 мм хетчбэк1423 мм купе1411 мм кабриолет
Колея задняя: 1497 мм хетчбэк1507 мм купе1517 мм кабриолет
Колея передняя: 1484 мм  хетчбэк/кабриолет1474 мм купе

На рынке

Предшественник

Предшественник

BMW Compact

Преемник

Преемник

E81, E82, E87, E88 — автомобиль гольф-класса с задним приводом и продольным расположением двигателя.

Автомобиль выпускается с 2004 года. Последним автомобилем такого класса этого немецкого производителя был BMW 3-series Compact (E36/5, E46/5). Машина имеет много общих решений с другими моделями. Так, передняя подвеска стойки МакФерсон от «пятёрки» E60, а задняя многорычажная от «трёшки» E90.

В первый же год производства было продано 149 493 машины. По этому показателю модель занимает 3-е место среди всего модельного ряда BMW. Лучше расходятся только «пятёрка» и «трёшка».

Модель позиционируется в зависимости от комплектации как пяти или четырёхместный автомобиль. Центральная часть приборной панели слегка повёрнута в сторону водителя, а вместо ключа зажигания — брелок и кнопка «Start» над ним.

Машина выпускается в четырёх кузовах: с 3-х и 5-дверные хетчбэки (E81, E87), купе (E82) и кабриолет (E88).

Первоначально предлагалось три бензиновых двигателя: 1.6 л (115 л.с.), 2 л (130 л.с.) и 2 л (150 л.с.), а также два дизельных силовых агрегата объёмом 2 литра 122 л.с. и 163 л.с. В 2005 году линейка бензиновых моторов была дополнена 3-литровым двигателем мощностью 265 л.с. В 2007 году двигатели были модернизированы. В 2008 появился двигатель с двумя турбокомпрессорами, объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с.

В апреле 2010 года общий объем производства превысил 1,000,000 автомобилей всех вариантов.

Вопреки ранним утверждениям, в декабре 2010 года BMW представила новую модель - BMW 1M (версия подготовленная спортивным подразделением BMW Motorsport). Базируясь на кузове E82 (купе 1-й серии первого поколения) данная версия имеет мало общего со своим прародителем, BMW 135. Переработано всё - Тормоза (от М3 E92), диффиренциал он M3 E46, расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19` колеса от M3 Competition Package, 3-х литровый 6-ти цилиндровый рядный двигатель N54 с двойным турбонаддувом от BMW Z4 35IS мощностью 340 л.с. и 500 н.м момента в режиме "полного газа". Несмотря на очень скромные по суперкаровским меркам цену и мощность, динамические характеристики новинки оказались на уровне лучших мировых стандартов, так, большинство треков 1М прошла быстрее гораздо более дорогих и именитых соперников: М3 E92, M5 E60, M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG показали время хуже. На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575. По данным сайта fastestlaps.com До 200 км.ч. автомобиль разгоняется за 15.2 секунды, что быстрее таких грандов как Ferrari 612, Porsche 996 GT3 и 2001 Aston Martin V12 Vanquish. Пилот Бункевич Алексей на трассе Нюрбургринг на данном автомобиле показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.

Пилот Алексей Бункевич, чье время признано мировым рекордом в А-классе на трассе Нюрбургринг

Двигатели

Бензиновые Модель Годы выпуска Код двигателя Объём двигателя, см³ Тип двигателя Клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Максимальная мощность, л.с./об.мин. Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.
116i 118i 120i 130i 135i
2004—2007 2007—н.в. 2005—2007 2007—н.в. 2004—2007 2007—н.в. 2006—н.в. 2008—н.в.
N45B16 N46B20 N46B20 N52B30 N54B30
1596 1995 1995 2996 2979
рядный 4-цилиндровый с продольным расположением рядный 6-цилиндровый с продольным расположением
4
84.0x75.7 84.0x90.0 84.0x90.0 85.0x88.0 84.0x89.6
115/6000 122/6000 129/5750 143/6000 150/6200 170/6700 265/6600 306/5800
150/4300 160/4250 180/3250 190/4250 200/3600 210/4250 315/2750 400/1300—5000
Дизельные Модель Годы выпуска Код двигателя Объём двигателя, см³ Тип двигателя Клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Максимальная мощность, л.с./об.мин. Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.
118d 120d 123d
2004—2007 2007—н.в. 2005—2007 2007—н.в. 2007—н.в.
M47TU2D20 N47D20 M47TU2D20 N47D20 N47D20
1995
рядный 4-цилиндровый с продольным расположением
4
84.0x90.0
122/4000 143/6000 163/4000 177/4000 204/4400
280/1750-2500 300/1750-2500 340/1750-3000 350/1750-3000 400/2000-2250
Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

Ссылки

dal.academic.ru