BMW 7 Series (F01/F02) — описание модели. Bmw f01 двигатель


BMW F01-F02-F03 - характеристика - тест-драйв

BMW F01 7 Series пришла на смену роскошному седану E65 7 серии в октябре 2008 года, когда она была представлена на Парижском автосалоне, и уже в ноябре этого же года автомобиль поступили в продажу.

Производство БМВ Ф01 стартовало в 2008 году на заводе в Дингольфинге, и к концу года было запланировано выпустить 10 000 автомобилей. Затраты на производство должны были сократится на 30% по сравнению с его предшественником Е65.

Модельный ряд

7 серия с удлиненной колесной базой на 140 мм имеет внутреннее обозначение — F02 и в обозначении модификации имеет индекс — Li или Ld (в зависимости от того, бензиновый мотор установлен или дизельный).

Так же как и предшественники, модельный ряд седана 7 серии включает в себя и бронированные версия с индексом F03 (High Security), которые основаны на моделях 750Li и 760Li.

BMW F04 — это гибридная версия седана и была обозначена как — ActiveHybrid 7.

Дизайн, а так же другие «автомобильные черты» в F01 были взяты от предшественников E32, E38 и E65, в том чисел от представленного в 2007 году концепта — BMW Concept CS.

Дизайн

Седан Ф01 7 серии укрепляет свои позиции как наиболее инновационный, флагманский седан класса «люкс» воплощая в себе спортивную элегантность, роскошный комфортный салон, мощные и в тоже время экономичные двигатели работающие в паре с современной трансмиссией.

Динамичные линии и прекрасно сбалансированные пропорции подчеркивают спортивность в элегантном F01. Типичная, закругленная форма крыши придает автомобилю вид спортивного купе за счет запаса в тылу. Удлиненная версия поставляется с отдельным дизайном крыши и, следовательно, как и в предыдущих моделях дополнительная длина дает больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Эксклюзивный внешний вид с сильным характером, новые адаптивные светодиодные фары, решетка радиатора, хромированные предкрылки на переднем бампере и большие воздухозаборники укрепляют общий мощный эффект седана 7 серии.

Воздушные завесы на переднем бампере уменьшают сопротивление и следовательно, расход топлива и выбросы CO2. Короткие свесы, длинный капот и задняя часть раскрывают классические пропорции динамичного седана в его наиболее роскошной форме, в частности в удлиненной версии.

Салон

Интерьер автомобиля качественно выполнен из первоклассных материалов, и в отличии от предшественника, в новой серии произошли изменения, например рычаг переключения передач с рулевой колонки возвращается на центральную консоль, а операционная система IDrive, впервые введена в предыдущей модели — получила совершенно новую операционную структуру.

BMW ConnectedDrive является ключом к комфорту и уверенности за рулем, наряду с непревзойденной безопасностью. Уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг позволяют роскошному седану продемонстрировать свое инновационное и техническое превосходство над своими соперниками. Для этого, BMW ConnectedDrive включает в себя впечатляющие новые возможности, которые позволят седану сохранить свои лидирующие позиции в люксовом сегменте.

Широкий выбор дополнительного оборудования объединяются с самыми современными технологиями безопасности, создают автомобиль повышенной комфортности.

Система привода и шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат ActiveHybrid 7, устанавливает новые стандарты производительности и эффективности, а такие технологии как функция Auto Start-Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO с расширенными функциями сприяют экономии топлива.

Технические характеристики

Двигатели — рестайлинг — модельный ряд

В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.

3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.

C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.

После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.

Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе — N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют — 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию — 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л.с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.

В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии — 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.

25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом — 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..

13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.

В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.

С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.

В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 — 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.

Моторы Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 740i/Li N54B30T0N55B30 2979 326320 450450
 750i/Li/xDrive N63B44 4398 407450 600650
 760i/Li N74B60 5972 544 750
 730d/Ld/xDrive N57D30 2993 245258 540560
 740d/xDrive N57D30TOP 2993 306313 600630
 750d xDrive/Ld xDrive N57S 2993 381 740
 ActiveHybrid 7 N63B44 +электромоторN55B30 +электромотор 43982979 465354 700500

Размеры

 габариты в мм  F01  F02
 Длина  5079  5219
 Ширина  1902  1902
 Высота  1470  1481
 Колесная база  3070  3210
 Передняя колея  1611  1611
 Задняя колея  1650  1650
 Клиренс  152  152
 Объем багажника, литров  500  500

В июне 2015 года было представлено следующее, шестое поколение «семерки» — BMW G11/G12 Long.

Тест-драйв BMW F02 от Владимира Потанина

Видео BMW F01-F02 7 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 730i F01 7 Series

BMW 730i F01 — самая экономичная базовая модель люксового седана БМВ 7 серии в кузове Ф01.

Эта версия была выпущена в 2008 году и заменила BMW 730i E65. Седан доступен только с приводом на задние колеса.

На основе 730i F01 была выпущена BMW 730Li F02 с удлиненной колесной базой на 140 мм.

Двигатель

На БМВ 730i Ф01 устанавливается 6-цилиндровый двигатель N52 работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

BMW 730i F01  Audi A8 D4 3.0 TFSI  Mercedes S300 W221
 Рабочий объем, куб.см  2996  2995  2996
 Мощность, л.с.  258  290  231
 Крутящий момент, Нм  310  420  300

Динамика

BMW 730i  Audi A8 Typ D4/4H quattro  Mercedes S Class W221
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,4  6,1  8,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,4  11,7  13,3
 За городом  6,3  7,1  7,1
 В среднем  8,6  8,8  9,4
 Емкость топливного бака, литров  80  90  90
 Пробег на полном баке, км  930  1023  957

Габариты

БМВ 730  Ауди А8 Д4 кватро  Мерседес С300 В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5079  5137  5096
 Ширина  1902  1949  1871
 Высота  1471  1460  1485
 Колесная база  3070  2992  3035
 Клиренс  152  —  150
 Колея передних колес  1611  1644  1600
 Колея задних колес  1650  1635  1606
 Объем багажника  500  510  560
 Снаряженная масса  1765  1830  1955
 Полная масса  2505  2520  2535

Заменой для 730-ой версии седана стал представитель нового поколения «семерки» — BMW 730i G11.

www.bimmerfest.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

76

Здравствуйте, подскажите заправочные объемы жидкости для моторов БМВ 7-серии, и какое масло лучше?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, нужен полный конструктивный ответ! Выбираю между Mersedes S221 (350, 320), Lexus LS 460, BMW 7(730d, 740).Бюджет до 1.3 млн. Что будет самым объективным решением для покупки? Какой из этих автомобилей самый надежный? Болячки данных двигателей? В каком автомобиле наилучшее качество салона?

Ответить 4Ответов

Какой из представительских седанов BMW 740i (f01) , Lexus LS 460 , Jaguar XJ 3.0 (238 лс) , Audi A8 3.0 с пробегом примерно равным 100000км можно назвать самым надежным?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте!!! на заправке вместо бензина заправили солярку, я немного поездил и мотор заглох. Подскажите пожалуйста какие последствия мотора и что нужно делать??? СПАСИБО!!!

Ответить 2Ответов

Какой автомобиль лучше и выгоднее взять Volkswagen Phaeton или BMW 7-Series ?

Ответить 3Ответов

Интересует название кузовов и поколений в зависимости от года выпуска. Буду благодарен за ответы)

Ответить 1Ответов

Какое топливо желательно заливать в Бэху семерку годов 2010 выпуска?

Ответить 2Ответов

Например BMW 7-Series как в фильме Бумер, но только как новая. Можно ли заказать в Германии, и как вообще такую найти. На рынках - все не очень

Ответить 1Ответов

Когда началось производство этой модели

Ответить 1Ответов

И откуда в нашу страну поступает пятое поколение модели?

Ответить 1Ответов

Есть ли удлиненная версия и сколько длина у нее?

Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

  • В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда…

    10.10.2018

  • В прошлом материале мы уже рассказали о том, зачем нужны…

    07.10.2018

  • Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о…

    06.10.2018

  • Владельцы машин с пробегом часто сталкиваются с проблемой выхода из…

    05.10.2018

avtoexperts.ru

BMW 7 Series (F01/F02) — описание модели

Большие седаны самых престижных производителей меняют редко. Именно поэтому BMW 7-й серии на протяжении всей истории отличались нестареющий внешностью и обилием технологических инноваций. BMW 7-й серии пятого поколения не стал исключением. Это автомобиль для взыскательного пассажира, иногда отпускающего личного водителя с работы, чтобы лично получить удовольствие от вождения.

Характеристики BMW 7 Series (F01/F02)

BMW 7-й серии – автомобиль представительского класса. Выпускался в двух вариантах кузова: стандартном и удлиненном (длина составляет 5072 и 5212 мм. соответственно). Пятое поколение модели, имеющее индекс F01/F02, стало первой «семеркой», которая поставляется, в том числе, в полноприводной версии. Впервые за 25 лет на F01/F02 на устанавливаются исключительно турбированные двигатели (за исключением вариантов "эконом-класса" для азиатских рынков). Двигатели агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

История создания

Мировая премьера BMW 7-й серии F01/F02 состоялась на Красной Площади, 8 июля 2008-го года. В продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года. Место было выбрано неслучайно: новая «семерка» была призвана "потеснить" Mercedes-Benz S-Klasse на российском рынке. Позже автомобиль был повторно представлен в Лас Вегасе - США не мене важный для баварцев рынок.

В 2010-м году появилась гибридная версия «семерки». На американском рынке автомобиль должен был составить конкуренцию гибридному Lexus LS600h, который к тому моменту производился уже почти 3 года. Гибридная 7er получила имя ActiveHybrid7, которое намекало на то, что автомобиль стал экологичнее, но сохранил характер настоящего БМВ. ActiveHybrid7 оснащается бензиновым двигателем объемом 4,4 с турбонаддувом Twin Scroll, обеспечивающим высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов, и электромотором. Совокупная мощность силовой установки составляет 465 л.с.

В том же году на международном автосалоне в Чикаго показали Alpina B7, созданную на базе седьмой серии. Мотор Альпины собирается вручную в немецком городе Бухлоэ. 4,4-литровый двигатель оснащен двумя турбинами и развивает 507 л.с., при этом, расход топлива не выше, чем у «простой» седьмой серии с мотором аналогичного объема. Немного позже, в том же году, свет увидела полноприводная версия Альпины B7.

Технические особенности

В последнее время даже производители самых высокотехнологичных и мощных атмосферных двигателей начали устанавливать турбины под капоты своих автомобилей. Не стал исключением и флагман модельного ряда: все модификации «семерки», официально продаваемые в России, США и Европе, оснащаются турбированными двигателями. В моторах БМВ применяется прямой впрыск в сочетании с турбиной Twin Scroll. Их особенность заключается в том, что давление на турбину подается по двум каналам, ведущим на разные по диаметру части крыльчатки. Это позволяет получить мощное ускорение при, практически, любых оборотах.

Седьмая серия оснащается как шестицилиндровыми рядными двигателями (индексы 730i, 730d), так и сверхмощными 8-ми и 12-ти цилинлровыми моторами (индексы 750i и 760i).

В салоне – минимализм, присущий всем BMW. Кнопок – минимум. Управление большей частью бесчисленных функций осуществляется посредством джойстиком системы I-Drive, экран которой – один из самых больших в классе.

На передних крыльях автомобиля установлены миниатюрные «глазки», которые можно принять за систему контроля рядности. На самом деле это объективы камер, помогающие выезжать с прилегающей территории. Достаточно лишь немного «высунуть нос», чтобы оценить обстановку и принять решение.

Автомобиль предлагает 4 режима движения – Comfort, Normal, Sport и Sport+. При включении одного из режимов меняется жесткость подвески и реакция на нажатие педали газа. Примечательно, что комфортабельный режим не превращает автомобиль в качающуюся на волнах лодку, а самый спортивный – в кольцевой болид. Все изменения в пределах разумного, в пределах, обусловленных классом автомобиля.

В сравнении с одноклассниками

У «семерки» не очень много соперников, но все имеющиеся – очень сильны. «Монополист» класса – Mercedes Benz S-Klasse, проигрывает BMW в эргономике водительского места: руль сильно смещен влево, что усложняет доступ к многофункциональному подрулевому рычажку. Дерева здесь слишком много, явно перестарались. Особенно неуместным оно выглядит на ободе руля – руки проскальзывают.

В Lexus LS600, который, кстати, не дешевле «породистых» немецких конкурентов, салон попроще: передняя панель выполнена из пластика, нет ощущения «безудержной» роскоши. Передние сидения Лексуса явно рассчитаны на упитанных американцев: валики боковой поддержки расставлены очень широко.

Заднее сиденье - самое комфортабельное место в этом автомобиле представительского класса. Во-первых, удобнее посадка: дверь фиксируется в любом положении, а к ручке не приходится тянуться, если водитель оказался не слишком обходительным. У заднего сидения BMW регулировок больше, чем у соперников, а подушка сидения выше – коленки не будут торчать, брюки не будут вытягиваться. Расстраивает лишь широкая спинка переднего сидения и не складывающийся подголовник. Смотреть вперед не получится.

К «недостаткам» БМВ 7 серии можно отнести «переехавший» на пассажирскую сторону центральной консоли пульт управления системой I-Drive. Зазоры между панелями салона могли бы быть поменьше.

Интересные факты

В качестве опции на «семерку» можно установить электронноуправляемый фаркоп, выезжающий при нажатии кнопки. Одноклассники не предлагают такой опции.

В конце 80-х годов BMW седьмой серии стал первым послевоенным немецким автомобилем с двигателем V12. Ранее двигатели такой компоновки устанавливали лишь на истребители. Их рабочий объем составлял более 45 литров.

В 2009-м году начался выпуск заводских модификаций автомобиля с защитой от нападений. Модификации имеют индекс F03 и приставку High Security в названии. Стекла имеют уровень защиты от пуль VR7, а кузовные панели – VR9. Это очень серьезная защита.

В 2011-м году была выпущена ограниченная серия из 200 автомобилей 7-й серии, приуроченная к свадьбе принца Монако Альберта Второго. Автомобили окрашивались только в черный цвет.

BMW 7-й серии принимали участие в церемонии вручения Нобелевской премии в 2011-м году.

Цифры и награды

Наибольшей популярностью пользуются автомобили с удлиненной базой. Так, в США на них приходится около 70% продаж модели. В России продажи BMW продолжают расти. Так, за первую половину 2013-го года было продано на 5% больше автомобилей, чем годом ранее. Продажи седьмой серии также растут.

В 2009-м году BMW 7-й серии удостоился награды Red Dot Award за дизайн и выдающееся качество. Жюри наградило «семерку» за сочетание элегантности, спортивных качеств и представительности. Именно к пропорциональному сочетанию таких качеств стремились разработчики пятого поколения модели.

Безопасность «семерки» – на высочайшем уровне. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль получил максимальные 5 баллов.

BMW 7er крайне популярен у угонщиков, поэтому установка спутниковой охранной системы очень желательна.

blamper.ru

Технические характеристики BMW F01 760i

ОБЩИЕ
Номер кузова F01
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с сентября 2009 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V12
Объем двигателя, куб. см 5972
Мощность, л.с./об.мин 544/5250
Крутящий момент, Нм/об.мин 750/1750
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания непосредственный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 4,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 18,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 9,5
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 12,9
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5072
Ширина, мм 2134
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 3070
Колея колес спереди, мм 1611
Колея колес сзади, мм 1650
Клиренс, мм
Размер шин 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 2180
Полная масса, кг 2695
Объем багажника, литров 630
Объем топливного бака, литров 82
ОБЩИЕ
Номер кузова F01 (2012)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2012 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V12
Объем двигателя, куб. см 5972
Мощность, л.с./об.мин 544/5250
Крутящий момент, Нм/об.мин 750/5000
Наддув двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания непосредственный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 4,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 19,6
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 8,8
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 12,8
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5079
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 3070
Колея колес спереди, мм 1611
Колея колес сзади, мм 1650
Клиренс, мм
Размер шин 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 2180
Полная масса, кг 2695
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 80

www.bimmerfest.ru

BMW F01 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW F01/02

Общие данные

Класс представительский класс
Иные обозначения BMW 7

730i

Производитель:BMW
Марка:730i
Тип:бензиновый
Объём:2996 см3
Максимальная мощность:190 кВт (258 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:310 Н·м, при 2600 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:245 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,7 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:14,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,3 л/100 км
Выброс CO2:229 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:85,0 мм
Ход поршня:88,0 мм

730d

Производитель:BMW
Марка:730d
Тип:дизельный
Объём:2993 см3
Максимальная мощность:180 кВт (245 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:540 Н·м, при 1750-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:245 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5 л/100 км
Выброс CO2:176 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:90 мм

740i

Производитель:BMW
Марка:740i
Тип:бензиновый
Объём:2979 см3
Максимальная мощность:240 кВт (326 л. с.), при 5800  об/мин
Максимальный крутящий момент:450 Н·м, при 1500-4500 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Клапанов:24
Макс. скорость:250 ( 260 без ограничения) км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,6 л/100 км
Выброс CO2:232 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:89,6 мм

750i

Производитель:BMW
Марка:750i
Тип:бензиновый
Объём:4395 см3
Максимальная мощность:300 кВт (408 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент:600 Н·м, при 1750-4500 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:250 ( 280 без ограничения) км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:11,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:16,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:8,5 л/100 км
Выброс CO2:266 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:89,0 мм
Ход поршня:88,3 мм

760i

Производитель:BMW
Марка:760i
Тип:бензиновый
Объём:5972 см3
Максимальная мощность:400 кВт (544 л. с.), при 5250  об/мин
Максимальный крутящий момент:750 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:12
Клапанов:48
Макс. скорость:250 (320 без ограничения) км/ч
Разгон до 100 км/ч:4,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:12,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:18,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:9,5 л/100 км
Выброс CO2:299 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:89,0 мм
Ход поршня:80,0 мм

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1650 мм
Колея передняя 1611 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность 650 кг
Объём бака 80 (730d, 730Ld) 82
Дизайнер Карим Антуан ХабибИнтерьер: Надер Фахизаде[1]

BMW F01/02 — заводской индекс кузова пятого поколения 7-й серии BMW, выпускаемой с 2008 по 2015 год. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.[2]

Конструкция

BMW F01/02 выпускается в задне- и полноприводном исполнениях, с рядом бензиновых и дизельным двигателем. Существует версия Long с увеличенной колёсной базой, а также В 2010 году на базе современной BMW 7 series начался выпуск гибридного представительского седана BMW ActiveHybrid 7. Коробка переключения передач только автоматическая, 6-ти или 8-ми ступенчатая[3]. Последняя ставится только на версии 760Li и ActiveHybrid 7. Также существует мелкосерийная модификация High Security, оснащённая бронированными кузовными панелями и пуленепробиваемыми стёклами. Этот автомобиль соответствует классу защиты VR7 и выполняет некоторые требования класса VR9. В ограниченных количествах выпускается битопливный вариант (бензин/жидкий водород) BMW Hydrogen 7.

В BMW F01/02 некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления. В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

Видео по теме

Особенности дизайна

К отличительным от предыдущих поколений BMW 7 особенностям внешности серии F01/02 можно отнести следующие элементы: в передней части появился оригинальный выступ на капоте, на панели крышки багажника установлена хромированная планка. По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки. Другой интересный момент — белые стекла указателей поворота.

Версии и модификации

  • F01 - базовая модификация.730D 730I
  • F02 - модификация с увеличенной на 140 мм колёсной базой.
  • F03 (High Security) - защищённая версия автомобиля. Оснащена стёклами с уровнем защиты от пуль VR7 и кузовными панелями с уровенем защиты – VR9. Производится с 2009 года.
  • F04 (ActiveHybrid7) - гибридная версия. Оснащается бензиновым двигателем объёмом 4,4 л и электромотором. Производится с 2010 года.
  • Alpina B7 - двигатель объёмом 4,4 л оснащён двумя турбинами. Собирается в городе Бухлоэ вручную. Производится с 2010 года.
  • В 2011-м году к свадьбе принца Монако Альберта Второго была выпущена специальная серия из 200 автомобилей, окрашиваемых исключительно в чёрный цвет.

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920—1960

wikipedia.green

BMW F01 - это... Что такое BMW F01?

BMW F01/02

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время
Класс: представительский класс
Иные обозначения: BMW 7
730i
Производитель: BMW
Марка: 730i
Тип: бензиновый
Объём: 2996 см3
Максимальная мощность: 190 кВт (258 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 310 Н·м, при 2600 об/мин
Цилиндров: 6
Клапанов: 4
Макс. скорость: 245 км/час
Разгон до 100 км/ч: 7,7 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 14,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,3 л/100 км
Выброс CO2: 229 г/км
Экологические нормы: Евро-5
Диаметр цилиндра: 85,0 мм
Ход поршня: 88,0 мм
730d
Производитель: BMW
Марка: 730d
Тип: дизельный
Объём: 2993 см3
Максимальная мощность: 180 кВт (245 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 540 Н·м, при 1750-3000 об/мин
Цилиндров: 6
Клапанов: 4
Макс. скорость: 245 км/час
Разгон до 100 км/ч: 7,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,5 л/100 км
Выброс CO2: 176 г/км
Экологические нормы: Евро-5
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
740i
Производитель: BMW
Марка: 740i
Тип: бензиновый
Объём: 2979 см3
Максимальная мощность: 240 кВт (326 л.с.), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 450 Н·м, при 1500-4500 об/мин
Цилиндров: 6
Клапанов: 4
Макс. скорость: 250 ( 260 без ограничения) км/час
Разгон до 100 км/ч: 5,9 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,6 л/100 км
Выброс CO2: 232 г/км
Экологические нормы: Евро-5
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 89,6 мм
750i
Производитель: BMW
Марка: 750i
Тип: бензиновый
Объём: 4395 см3
Максимальная мощность: 300 кВт (408 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 600 Н·м, при 1750-4500 об/мин
Цилиндров: 8
Клапанов: 4
Макс. скорость: 250 ( 280 без ограничения) км/час
Разгон до 100 км/ч: 5,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 11,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 16,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 8,5 л/100 км
Выброс CO2: 266 г/км
Экологические нормы: Евро-5
Диаметр цилиндра: 89,0 мм
Ход поршня: 88,3 мм
760i
Производитель: BMW
Марка: 760i
Тип: бензиновый
Объём: 5972 см3
Максимальная мощность: 400 кВт (544 л.с.), при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 750 Н·м, при 1750 об/мин
Цилиндров: 12
Клапанов: 4
Макс. скорость: 250 (320 без ограничения) км/час
Разгон до 100 км/ч: 4,6 с
Расход топлива при смешанном цикле: 12,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 18,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 9,5 л/100 км
Выброс CO2: 299 г/км
Экологические нормы: Евро-5
Диаметр цилиндра: 89,0 мм
Ход поршня: 80,0 мм

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1650 мм
Колея передняя: 1611 мм

Динамические

Макс. скорость: 250 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность: 650 кг
Объём бака: 80 (730d, 730Ld)82
Дизайнер: Адриан Ван Хойдонк

F01/02 — представительский легковой автомобиль, новое поколение BMW седьмой серии, представленное в 2008 году на автосалоне в Париже. Предшественником данного седана классической компоновки является BMW E65/E66. Прямыми конкурентами считаются Mercedes-Benz S-Klasse и Audi A8.

Конструкция

BMW F01/02 выпускается в задне- и полноприводном исполнениях, с рядом бензиновых и дизельным двигателем. Существует версия Long с увеличенной колёсной базой, а также В 2010 году на базе современной BMW 7 series начался выпуск гибридного представительского седана BMW ActiveHybrid 7. Коробка переключения передач только автоматическая, 6-ти или 8-ми ступенчатая[1]. Последняя ставится только на версии 760Li и ActiveHybrid 7. Также существует мелкосерийная модификация High Security, оснащённая бронированными кузовными панелями и пуленепробиваемыми стёклами. Этот автомобиль соответствует классу защиты VR7 и выполняет некоторые требования класса VR9. В ограниченных количествах выпускается битопливный вариант (бензин/жидкий водород) BMW Hydrogen 7.

В BMW F01/02 некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления. В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

Особенности дизайна

BMW F01 2009

К отличительным от предыдущих поколений BMW 7 особенностям внешности серии F01/02 можно отнести следующие элементы: в передней части появился оригинальный выступ на капоте, на панели крышки багажника установлена хромированная планка. По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки. Другой интересный момент — белые стекла указателей поворота.

Примечания

  1. ↑ BMW 7er : Getriebe

Внешние ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

dic.academic.ru