Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F650CS. Bmw f650cs двигатель


Обзор BMW F650CS

BMW F650CS — лёгкий туристический эндуро родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого мототуриста. Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов. Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались именно такие, чтобы он имел полное право называться туристическим эндуро — мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий туристический эндуро. Лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.

Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650CS Scarver 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650CS Scarver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом BMW F 650CS Scarver технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650CS Scarver - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650CS Scarver других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW F650CS - мой первый

Когда ты вдруг получил права категории А следующим по важности вопросом становится вопрос выбор мотоцикла. Первого мотоцикла. А про мотоциклы ты знаешь только примерно то что они на двух колесах, с мотором и разноцветные. Когда я шел сдавать на права моей идеей было купить максискутер что бы ездить на работу по пробкам, уж больно злило меня порой полуторачасовое стояние. Мысль развивалась от велосипеда (лениво) к полтосу (не солидно) и пришла к максику и необходимости получить права. Первым двухколесным, который я хотел купить был Piaggio Beverly но таковых просто не продавалось на нашем рынке, и я пошел выбирать дальше. Пока прав не было посмотрел и трехсотый SYM и уже забыл какие Пежо.

Но к моменту когда новая карточка заняла место в портмоне моя жизнь сделала очередной кривой зигзаг и я оказался в Москве, где жил в пяти минутах от работы. А вслед за жизнью зигзаг совершила и моя мысль остановившись на идее купить мотоцикл что бы для фана кататься по выходным, когда я дома в Питере.

Мотоцикл-мотоцикл. Пришлось лезть в разные форумы и пытаться разобраться в том, какие они бывают. После того как разобрался с видами мотоциклов, сразу отбросил идеи спортов и круизеров. И поначалу залип на разного рода среднекубатурных турэндурах типа Трансальпа. С целью познакомится с предметом вожделения ездил по магазинам, смотрел, щупал, благо была ранняя весна и время было «но что-то меня держало», пока в одном из ангаров торгующем подержанной мототехникой я не увидел BMW F650GS и он мне жутко понравился, но к сожалению он был уже продан и просто стоял в магазине ожидая весны и нового хозяина. Где-то в это же время я чуть не купил у figgyfox его 1100 гуся. Но не купил.

Буквально на следующей неделе после свидания с маленькимGSом, мне пришло письмо, что к ним идет «почти тоже самое что GS, только дорожное», а именно BMW F650CS. Он был даже новее чем тот гусёнок, и уже с абсом и с подогревом руля. И выглядел очень необычно.

В итоге я его купил по фотографии и по Аукционному листу :). А 25 апреля привезли меня к ангару с новеньким экипом, и я как-то сел на мотоциклик и поехал. То ли инструктор у меня был хороший в мотошколе, то ли я такой молодец, но сел и поехал я довольно успешно.

Так и началась наша недолгая дружба со Скарвером. Вживую он конечно был не так симпатичен как на картинках, и ражавчинка тут и там и лак тускловат и у меня сложилось впечатление, что мотоцикл мало ездил, зато долго стоял на открытом воздухе.

Спал я в тот день мало и плохо. Во первых под окном стоял голый мот, а во вторых я собирался с утреца поехать его поставить на учет. Встал в шесть и поехал. Прошел осмотр и узнал что «Номеров нет и когда будут неизвестно». Поехал кататься. Заодно оформил страховки, техосмотры, прикупил разного стаффа. Умучался. Ибо утром выезжал было холодно, а к полудню распогодилось и каждая остановка это минус литр воды истекающей из тебя. Даже мысль появилась «На кой ляд я купил себе этот геморрой». К вечеру поставил мот на подземный паркинг и побрел домой гордо размахивая шлемом, и ощущая как пот потихоньку затапливает мотоботы. А фигли, подкладку то у штанов и куртки я не додумался отцепить.

Кстати прикол ещё был в том, что номеров в Питере не было до начала июня, об этом знала вся школа не исключая младших классов, в смысле ГИБДДшников которые пару раз выцепляли меня из потока чётко определяя первосезонника и проверяли документы и сочувственно кивали в ответ на моё нытье о том что номеров нет.

Пока ГИБДД искало подрядчиков на печать ГРЗ, я ездил вот с такими:

Цитата из меня первосезонного

Коротко об Мотоцикле.

F650CS — один горшок, 50 сил, ременной привод. Общего с F650GS у него наверно только рама и двигатель :) вилка, маятник, приборка — все другое :). Радует что японец оставил практически новые шины Метзелер. Сидеть мне на нем удобно. Иногда глохну, так как по автопривычке рановато переключаюсь вверх. Звук у мота конечно стрёмный, несолидный. Подробнее о моте может быть напишу позже, когда накатаю не 100 км :).Честно говоря я совсем не уверен, что это мотоцикл моей мечты, но как первый, я думаю он подойдет, и этот сезон он мне послужит. Дальше посмотрим.

Стихия этого мотциклика BMW — город. Причем не просто город, а город с плохим асфальтом, узкими улицами, пробками, лежачими полицейскими, поребриками-бордюрами и прочими радостями. Мот в такой обстановке чувствует себя как рыба в воде. Ременной привод, удобное сиденье, маленький вес, а главное одноствольный мотор в 650 кубиков тянущий с самых низов делают этот мотоцикл исключительно удобным в городе. Не мотард конечно, но близко к нему. Вот вправду, был бы мне мотоцикл нужен для комьютинга, то есть для езды на работу и по делам в городе, ездил бы до сих пор на Скарвере, ибо у него бензобак под попой, а вместо бака стоит бардачок литров на пятнадцать в котором можно возить всякое разное полезное.

Но, как выяснилось по городу на мотоцикле я езжу мало. В первую очередь потому что я ленивый и идти до паркинга утром, а потом от паркинга вечером мне лень. Зачем если можно выйти сесть в машинку и через полчаса быть на работе. Мотоцикл это по вечерам и выходным дням. В основном это пригородные шоссе и дороги. А вот как раз на шоссе и грунтовках BMW F650CS находится совсем не в своей стихии. Вибрация одностволки, практически не заметная в городе, на шоссе превращается в раздражающий зуд противно щекочущий ноги на подножках и руки на руле. В добавок к этому объекты в зеркалах заднего вида теряют очертания и размываются. И если еще на извилистых шоссе типа нижнего приморского, где скорости невелики это простительно, то на шоссе Сортавала, где от Икеи до Васкелово ты постоянно едешь на 5000 об/мин и 5 передаче, эта вибрация вымораживает. Вторая проблема — слабая ветрозащита. Дуть начинает на 100 км/ч, сдувать на 140 км/ч. При этом комфортная (вибрация/сдувание) для меня скорость около 110-120 км/ч на Новоприозерском шоссе приводит к дорожным конфликтам. Для правого ряда она велика, а в левом я мешаюсь. Ну и конечно мощности для шоссе маловато. Хотя простите когда её бывает много?

Так же выявилась другая проблема — низкое, как у большинства BMW из Японии, сиденье, из-за чего ноги согнуты больше, чем хотелось бы. Наверно это решилось бы покупкой более высокого седла, но, в свете вышесказанного я принял решение мотоцикл продать. Да-да прожив с ним всего три с хвостиком месяца. И пусть и с не очень легким сердцем, я отгрузил мотоцикл в Москву, где как мне известно он до сих пор радует COMANDDIR Вот таким я его видел последний раз, уже в Москве на Дмитровке и под чужой попой.Обзор BMW F650CS, что это за недоГУСЬ и с чем его едят!? очень много букв... Уже после того как я его продал, узнал что мне досталась обрезанная до 34 лс версия :), но на первости мне и этого хватало.

В общем и целом я считаю, что с первым мотоциклом мне повезло. Он был добрый и плюшевый.

freebiker.ru

Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F650CS.

Здравствуйте.

Выбрался тут на осмотр одного интересного мотоцикла, BMW F650CS. В общем-то и раньше я сталкивался с этими мотоциклами, но просто на этот раз наткнулся на интересную дилемму, которой хотел бы поделиться.

Мотоцикл этот – одна из многочисленных вариаций BMW F650, с мотором-кирпичом Rotax, о котором уже много было сказано на страницах этого сайта, практически безотказный механизм. BMW F650CS – инжекторный одноцилиндровый дорожник с весьма своеобразным внешним видом, очень низкой посадкой, из-за которой этот мотоцикл часто интересует девушек, и приводом на заднее колесо ремнем.

В целом, нормальный для BMW дорожник, с оговоркой на их моду пихать один и тот же мотор и в дорожники, и в эндуры. Для спокойной повседневной езды – самое то. Но почему же на первый взгляд такая хорошая техника стоит так дешево? Ведь стоимость BMW F650CS в среднем ниже по рынку, чем почти любого из дорожников тех же годов выпуска. Да потому что неликвид!

Продать это чудо баварской инженерии довольно сложно, и ситуация усугубляется необходимостью замены достаточно дорогих расходников, коими являются ремень и топливный фильтр с регулятором давления, который я в свое время даже пытался переколхозить под более дешевые варианты.

Есть довольно большая группа поклонников ремня, которая с пеной у рта готова отстаивать экономическую целесообразность его использования. Ведь если цепь в среднем ходит 10000-12000 (хотя как газить, знаю одного пенсионера, который на цепи по 50 000 проезжает…), то ремень по идее около 40 000 км. Но есть одно “но”. У этих людей стоимость замены ремня не составляет 1/5 стоимости всего мотоцикла 🙂 А с BMW F650CS мы как раз и видим именно эту пропорцию. В совокупности с заменой топливного фильтра – и вообще получается глупо тратить такие деньги на ТО – проще продать, и пусть новый владелец парится.

И вот на последнем осмотре одного из экземпляров BMW F650CS столкнулся с такой дилеммой. Мотоцикл в идеале, обслужен, новый ремень, новый фильтр. Но приборка не работает. В целом на 650-ках BMW приборка часто глючит, но в данном случае она была просто мертва. Если бы мы осматривали мотоцикл любой другой марки, я бы сразу развернулся и ушел. Но в данном случае ремонт или покупка б-ушной приборки на ebay оказывается дешевле, чем замена ремня и фильтра, а на остальных вариантах, которые в тот момент были на рынке, эти расходники просились под замену.

Это нормально? Мне кажется, нет.

В любом случае, перед покупкой мотоцикла всегда прикидывайте стоимость расходников, на которые в ближайшем будущем придется потратиться. И если они составляют 1/5 стоимости мотоцикла, все же рекомендую посмотреть по сторонам на мотоциклы других марок, или же просто на эту же сумму увеличить бюджет покупки, взяв либо более свежий, либо более обслуженный вариант.

Ну и смотрите на срок объявлений. Ведь, даже если это любовь с первого взгляда, любая любовь имеет обыкновение со временем уходить. И рано или поздно захочется этот мотоцикл продать и поменять на следующую любовь. И если вы видите, что объявления о продаже висят по году, то это хороший повод задуматься о ликвидности вложений. В итоге у вас будет либо гарем (если финансы позволяют). Либо длительные никому не нужные отношения с уже нелюбимой половиной.

Все.

Поделиться "Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F650CS."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW F650CS — лёгкий туристический эндуро родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым  характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого мототуриста.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.

Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались именно такие, чтобы он имел полное право называться туристическим эндуро — мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий туристический эндуро. Лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.

Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650CS Scarver других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650 CS: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Ф 650 ЦС, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW F 650 CS по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW F 650 CS

BMW F 650 CS, 2004 г

Байк очень хорош. Что особо понравилось, так это расположение бензобака под сиденьем и наличие АБС. За счет малого веса (около 190 кг), высокой посадки и хитрого центра тяжести получается этакий потолстевший велосипед. Управляется BMW F 650 CS просто на ура. Очень напомнил YBR в автошколе, тоже легкий и не валкий. Расход около 4 литров в смешанном режиме. Разгон до сотни в районе 6-7 секунд (по официальным данным 5.1 с). Проходимость по грязи не очень высокая, но это зависит по большей части от резины, т.к. тяга на низких оборотах за счет одного цилиндра весьма ощутимая. У меня резина шоссейная, поэтому в грязь не залезаю. Да и задумывался BMW F 650 CS, как городской фан-эндуро, так по бордюрам попрыгать, да пешеходов попугать. Рычит, кстати, не сильно, так что особо не раздражает. Посадка прямая, на скорости больше 140 приходится пригибаться. Но есть специальная вещь под названием высокий ветровик. У меня он есть (шел в комплекте с мотоциклом), но я его ни разу не ставил, хотя говорят, помогает. Тормоза хорошие, сцепление мягкое сиденье удобное. В поворотах некоторые кладут до подножек без особых напрягов, сам не пробовал. Запчасти на BMW F 650 CS относительно недорогие, есть аналоги «расходников», но из-за малой распространенности на рынке, некоторые вещи приходится подождать. Хотя достать можно все. Каталог с номерами, официальный дилер и ящик успокоительных таблеток в помощь страждущему. Ремонтируется BMW F 650 CS в гаражных условиях вполне резво, надо только обзавестись католическим напором «торксов» и шестигранников, ибо православные молоток и разводной ключ с этой ересью справиться не могут. Электрики минимум, поэтому особо «глючить» нечему. В целом, мотоцикл весьма достойный, является близким родственником «Гуся», хотя на просторах нашей родины особо не представлен. Особенно рекомендую новичкам и женщинам, т.к. он легкий, с АБС, с низкой посадкой наездника и высоким дорожным просветом.

   Достоинства: вес и развесовка. Ремень. АБС. Подогрев ручек.

   Недостатки: на 170 сдувает. Запчасти иностранные.

  Амир, Москва

BMW F 650 CS, 2002 г

Шикарный байк. Единственный минус - это на «дальняк» больше 110 км/ч ехать не очень комфортно. Шумновато и вибрирует «одностволка» навязчиво. До 150 км/час BMW F 650 CS набирает шустро, потом, как на горбу его тянешь. Но до 190 км/ч разгоняется. Ни в дождь, ни в жару - все ему нипочем. Обслуживать его можно только в BMW, что, в общем-то, и есть хорошо, т.к. там обслуживают без компромисса. Еще плюс: обслуживание раз в 20000 км или раз в год, инжектор, компьютерная диагностика, АБС, подогревы, нигде не сквозит. И еще плюс: сегодня ты выполняешь высший пилотаж на нем в московских пробках, завтра мчишь по трассе на любое расстояние. Причем 160 км/час можно держать часами, а вечером влетаешь на нем на какую-нибудь гору мергельную одним махом, на которую бы пешком не сбежал бы, едешь по грунту или по ямам - всегда ты с улыбкой на лице и не думаешь о сервисе целое лето. Тратишь при этом от 3,5 л до 4,5 л на 100 км 92-го бензина. Ну, никто не говорит, что на BMW F 650 CS легко держать 160 км/ч часами, я говорю, что сам по себе аппарат выдерживает все, плюс у него есть отсечка от запредельных оборотов. Что касается дождя, то у меня он не глох ни разу, я даже нырял на нем в лужи глубиной с колесо. Один раз он у меня заглох из-за того, что массу на аккумуляторе не затянул. Перед этим у него тахометр прыгнул в красную зону, и он заглох. Я тогда сразу понял, что он цепь разорвал с АКБ. Подтянул и поехал дальше. GS - это технически тот же CS, только специально для длительных путешествий. Тот вообще забавный мотоцикл в управлении, вытворять на нем можно трюки, т.к. он с большим ходом подвески, переднее колесико подымает просто, когда тебе нужно, как эндуро натуральный. Попробовать его стоит, потом будет с чем сравнивать остальные свои покупки, никогда не забудешь.

   Достоинства: универсальность. Тяга. Экономичность. Ход подвески. Надежность.

   Недостатки: особых нет.

  Вячеслав, Москва

BMW F 650 CS, 2003 г

Мой первый мотоцикл. Езжу на BMW F 650 CS почти каждый день. Да вибрирует, да одноцилиндровый. Я не автомеханик, но сделал сам ему ТО. Чуть проблематично, но при наличии инструмента и желания можно. Ездил на BMW F 650 CS в один конец 160 км, не устал, немного гудели руки. Мотоцикл с отличной, подчеркну, просто с отличной подвеской, на грунтовке и неровной дороге он просто плывёт. АБС и инжектор - это тоже его достоинство. А также малый расход топлива. Я его называю убийцей пробок с изумительной управляемостью.

   Достоинства: отличная всеядная подвеска. Инжекторный двигатель с хорошим тяговым запасом. Тормоза плюс АБС. Умеренный топливный расход.

   Недостатки: вибрации от двигателя.

  Николай, Москва

BMW F 650 CS, 2002 г

Владел таким мотоциклом. И восстанавливал его же после того, как разбил. По расходникам не дорого — так же как на японцев. А вот по таким деталям, как перья вилки, крыло, приборка, паук, пластик — примерно в полтора раза дороже японцев. По крайней мере, так было лет 7 назад. Сам мотоцикл понравился тем, что очень низкий по седлу (при росте 165 твёрдо стоишь ногами, а при росте 185 смешно на нём смотришься), хороший мощный мотор, низкий расход топлива, довольно энергоёмкая подвеска. Прикольный багажник на месте бака. Минусы: вибрация мотора вроде где-то в районе 4 тыс. оборотов. Не идеально чёткая коробка — надо включать передачи уверенным движением как перезаряжаешь оружие, а не «лизать» лапку как на большинстве японцев (впрочем, сейчас езжу на Ducati - то же самое, дело привычки). Ужасно неудобное расположение аккумулятора, и в наборе надо иметь звёздочки «торкс» с дыркой по центру (покупал специально для ремонта БМВ).

   Достоинства: низкая высота седла. Удобная посадка. Комфорт.

   Недостатки: вибрации двигателя. Не очень четкие ходы КПП. Расположение аккумулятора.

  Марьян, Владимир

BMW F 650 CS, 2002 г

Из плюсов BMW F 650 CS - отличнейшие тормоза с АБС, ласковые, но надежные. Даже провоцируют на активное торможение передком в повороте - не будет ни скольжения, и оттормозишься удачно. Замечательная подвеска - почти как у брата GS. Лежачие полицейские, ямы, неровности BMW F 650 CS проходит, не снижая скорости, чуть привставая на подножках, на некоторых участках наших дорог адские «спорты» и «Голды» отстают. Бодрый двигатель, тянущий с низов, предсказуемый, ровный. Для городских условий - хватает за глаза. Геометрия рамы, посадки, центр тяжести и руление - просто на 5 баллов. Ремень вместо цепи. Обслуживания не требует вообще, ресурс 50000 км, стоит 200-400 долларов, историй про «внезапно порвался» от первого лица не найдено. Минусы - не очень хороший свет. Хотя я на машинах разбалован, да. Не очень хорошая ветрозащита. На скоростях от 140 откровенно тяжело и не за что прятаться. Считаю, один из лучших «новичковских» мотоциклов.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Владимир, Кемерово

 

BMW F 650 CS / БМВ Ф 650 ЦС

Компания BMW в 2001-м представила на суд публики дорожный мотoцикл BMW F 650 CS. Эта модель создана на базе легендарного «Гуся» (так поклонники марки любя прозвали баварские эндуро с индексом GS) и переняла от него ряд преимуществ. BMW F 650 CS является легким дорожным байком, который отлично подойдет для новичков. Дорожный протектор шин, аэродинамичные обтекатели и ветровое стекло способствуют комфортному и быстрому «поеданию» шоссейных километров.

Инжекторный одноцилиндровый двигатель Rotax имеет серьезный потенциал и ровный характер. Благодаря системе балансирных валов инженерам удалось «свести на нет» уровень вибраций. Характеристики рамы на кручение и жесткость в целом достаточно хороши. Легкая управляемость и маневренность являются отличительными качествами BMW F 650 CS. Гибкая платформа позволяет установить вместительный багажник.

Передача крутящего момента в BMW F 650 CS производится ременным приводом. Плюсы такой компоновки заключаются в неприхотливости обслуживания и высокой надежности. Подвески отличаются оптимизированными настройками - мотоцикл одновременно хорошо управляемый, при этом отлично «проглатывает» неровности. В 2005-м BMW F 650 CS был снят с производства.

avto-russia.ru

BMW F650CS - МОЙ МОТОЦИКЛ

BMW F650CS — наследник фандуро F650GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше «фана» т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского «оттяга». F650CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F650GS — из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод — зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше.Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой — ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор — мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема.В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F800S.

Модель F650CS 2001–2005 F650 CS ScarverМарка BMWСтрана производитель ГерманияМодельный год 2002Класс мототехники Дорожный

ДвигательТип двигателя — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch Motor Control. Compact (BMS,C)Число цилиндров — 1Число тактов — 4Объем двигателя, см3 — 652Степень сжатия — 11.5:1Система газораспределения — DOHCКлапанов на цилиндр — 4Система охлаждения — ЖидкостнаяДиаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100 x 83Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 37 / 50 @ 6800Крутящий момент, Нм @ об/мин — 62 @ 6800Карбюратор (кол-во x тип) — Впрыск топливаСцепление — Многодисковое в масляной ваннеОчистка ОГ — 3-way catalytic converter (closed loop)

Динамика и экономичностьМаксимальная скорость, км/час — 175Разгон до 100 км/час, сек. — 5,1Расход, л/100 км — 3Объем топливного бака, л — 15

Трансмиссия1-я передача — 2.75:12-я передача — 1.75:13-я передача — 1.31:14-я передача — 1.05:15-я передача — 0.84:1Конечное передаточное число — 2.937:1Число передач — 5

Ходовая частьРама — дуплексная, стальная, с диагональными элементамиПередняя подвеска — Телескопическая вилка, 41ммХод передней подвески — 125Задняя подвеска — Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колесаХод задней подвески — 120Передние тормоза — Дисковый, 300ммЗадние тормоза — Дисковый, 240ммПривод — кевларовый ремень

Размеры и массаКолесная база, мм — 1473Высота сидения, мм — 750 | 780 | 820Дорожный просвет, мм — 133Передние колеса — 3 spoke cast aluminumЗадние колеса — 3 spoke cast aluminumПередние шины — 110/70ZR17Задние шины — 160/60ZR17Длина, мм — 2142Ширина, мм — 915Сухая масса, кг — 157

Источник: motocafe.ru

mmoto.tk